Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 666 667 668 669 670 671 672 673 674 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 21:01
В.А. написал:
Даже на полном газу, ты вряд ли разгонишь этот караван больше 10 км/ час. Сбросив газ на 1/4, ты потеряешь в скорости 0,3 км/час. Если сбросишь на 1/3 - то 0,5 км/ час. А если на 1/2, то примерно 2,0км/час. Но зато, сэкономишь бензина процентов 70 А мотору ничего не будет , только вот зачем полный газ давать? Не понятно....

Спасибо.. Мне тут важно было понять будет или не будет... :)
А с расходом и скоростью поэкспериментируем... ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 20:59
Маздаич написал:

Просто слышал мнение, что в этом случае идет большая нагрузка на редуктор, которая очень сильно снижает его ресурс..
вот и интересно: так это или не так...

Есть такой момент, когда высоко поставленный мотор начинает сосать воздух с поверхности - получая почти ритмичный прохват :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 20:56
Маздаич написал:
Ситуация: на ПВХ буксирую, скажем, пеллу со шмотками на полном газу в водоизмещающем режиме...
Вопрос: вредно это для мотора или нет...

Заранее всем спасибо...


Даже на полном газу, ты вряд ли разгонишь этот караван больше 10 км/ час. Сбросив газ на 1/4, ты потеряешь в скорости 0,3 км/час.
Если сбросишь на 1/3 - то 0,5 км/ час. А если на 1/2, то примерно 2,0км/час. Но зато, сэкономишь бензина процентов 70 :thumbup:
А мотору ничего не будет ;) , только вот зачем полный газ давать?
Не понятно.... :)
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 20:52
ГРэС написал:
Теоретичкески.Мотор булькает воду в меру своих лошадиных сил. А уж какая тяга получилась - это зависит от сопротивления скольжения нагрузки (лодка, плот, баржа ...). Моторы и в бочках мучают (обкатка, проверка ...).

Просто слышал мнение, что в этом случае идет большая нагрузка на редуктор, которая очень сильно снижает его ресурс..
вот и интересно: так это или не так...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 20:44
Маздаич
Теоретичкески.
Мотор булькает воду в меру своих лошадиных сил. А уж какая тяга получилась - это зависит от сопротивления скольжения нагрузки (лодка, плот, баржа ...). Моторы и в бочках мучают (обкатка, проверка ...).
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 19:48
Ситуация: на ПВХ буксирую, скажем, пеллу со шмотками на полном газу в водоизмещающем режиме...
Вопрос: вредно это для мотора или нет...

Заранее всем спасибо... :)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 19:48
Телефон для контактов 972-35-20 адрес Богатырский проспект д18 корп 3.
Звоните, берите ,катайтесь! фотки позже прикручу ,пока можно смотреть тут WINBOAT
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 19:43
Сообщение отредактировано: 9 июня 2009 19:44
Компания WINboat в очередной раз готова предоставить за отчет лодку на выходные. Производитель учел пожелания первых покатушек и внес изменения:
1.Для улучшения управляемости и курсовой устойчивости добавилены два дополнительных редана и убраны итерцепторы на транце.
2.В связи с неготовностью матрицы, на испытуемой лодке, не выдержавший нагрузки узел стыковки носовой секции с центральной, был изготовлен с применение фанеры. В серии этот узел будет изготавливаться как на предыдущей модели складной лодки, где нареканий на него небыло.
3.Для защиты килевой линии, наиболее подверженной механическим повреждениям, устанавливается легко заменяемая пластиковая накладка.
Итак лодка снова готова выйти на воду.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 18:37
ГРэС Ага, спасибо! ))
не хвоста не ...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 18:36
Олеговичч
Забыл еще про одну тонкость рассказать.
В центре крышки бачка пимпочка. Ее нужно откручивать. Это воздушный дренаж. Сосет воздух когда топливо в баке уменьшается. Если забыть открутить - мотор заводится и глохнет. А после рыбалки - закрутить, чтобы бензин через него не протекал. Теперь все.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 18:05
Олеговичч
Топливный конектор (штуцер вобщем) к мотору именно Сузуковский, от других фирм не подойдут. Он дорогой, рублей 700 стоит. А бак, конектор разъемный к баку (один ввинчивается в бак, другая часть вставляется в шланг) и шланг с грушей - любой - какой понравится. На груше стрелкой указано направление движения топлива - не путать. И все. Вся кучка обойдется в тыщи 3-4. Но оно удобнее, чем на волне попадать из 1,5 бутылочки в горловину бачка. НЕ забывать переключать на моторе краник из положения "Встоенный бак" на "Выносной бак". :) .
Желаю удачи ! :biggrin:
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 17:10
Sam Принято, спс.
не хвоста не ...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 15:54
Олеговичч
Нет сложностей, комплект должен быть штуцер к баку -шлангс грушей-штуцер к мотору.....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 15:48
Евгений-М Гаврилов ГРэС
Ребята, подскажите, месяц назат списывались, по Вашим советам, взял Сузуки 6с 4т. В выхи буду тестировать наверное, собираюсь сразу доп. канистру брать к мотру, шланк переходник там ну все как пологается.
Сам смогу разобраться, ничего там сложного нет?
Или попросить все в магазине объяснить, как "ДЕРЕВЯННОМУ" )
не хвоста не ...
Antero
Участник форума

Antero

Профиль

Откуда: город-герой Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2009 9:18
pat_ron
ЭТИ ПРОВОДА-для подключения Тахометра.
Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 21:09
Kuznets А как расход бензина?
Kuznets
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Рыбацкое
Всего сообщений: 83
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 20:40
Doris
У меня Хонда-5 с июля 2005, лью 95-й, по осени делаю ТО в сервисе. Проблем не было. Только тяжеловат (28 кг).
Ездим на рыбалку, а не за рыбой
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 19:01
b58 Спасибо.
Vanыч Про два бака надо подумать. Катаю же я НЗ в виде канистрочки на 5 литров. А так будет второй бак - он же и НЗ и слабая смесь для троля. Очень уж меня запашек достает на троле в смеси 1/50. Интересно, а баки бывают меньше 12 Л, или надо делать самому, например из 5-и литровой канистры ?
Для начала попробую 1/70.
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 18:34
ГРэС
У меня два бака, 22 л смесь 1/50 на ход, 12 л смесь 1/100 для троллинга :thumbup:
С Уважением!!!
Doris
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 18:33
Приятель хочет приобрести моторчик и не знает какой выбрать. Между Хонда 5-ка Мерк 4-ка и Яма 4-ка все 4-х тактники. У меня 4-х тактников не было и я ему не советчик. Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 16:11
Сообщение отредактировано: 8 июня 2009 16:13
nikon
Практически ничего, сам пользуюсь Квиком или Мотюлом. Попадался Ямолюб, но на мой вкус немного более дымное, чем Квик, никаких исследований и сравнений не проводил. А так - можно пользовать любое масло с сертификатом TC-W3 известных производителей...

ГРэС
Допускаем для троллинга и спокойного перемещения 1/70, только при этом помнить - во всю тапку или с большой загрузкой не гонять... или возить два бака...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 11:58
nikon
Нормальное масло. Покупал в чушке последние три банки в каком-то пупер-маркете, выкатал - ноу проблем. Масло как масло.
Меня любят женщины и боятся рыбы
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 10:03
b58
а что можете сказать о финском масле ТЕБОИЛ 2Т для подвесных лодочных моторов
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 8:56
Val
А для троля надо масла побольше или паменьше ?
Побольше - будет свечи замасливать.
Поменьше - смазка хуже.
Я про два бака слышал. Но какя смесь для чего ?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 8:31
ГРэС написал:
А в пропорции 1/70 мотор не износится быстрее чем 1/50 ?

Если ты этого боишься, вози 2 бака. Для переходов и для троля.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2009 8:27
Vanыч и Гуля .
Спасибо за ответы. Хотелось бы еще услышать мнение b58 .
А в пропорции 1/70 мотор не износится быстрее чем 1/50 ?
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 23:46
b58
Понял, спасибо!
Непонимание опасности - не есть смелость
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 23:39
Valerykov
Жалко будет движок выкидывать... вот эо точно! Отдай кому нибудь для квадрика, косилки, пилы... оно для них и предназначено...
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 23:06
ГРэС
На этот сезон купил для Тохи9,8 тоже масло как у вас Тohatsu,использовал уже литр,только пропорцию делаю-1/70.
Дымит намного меньше,и после дорожки на глис без "засерания"- как было ранее с пропорцией-1/50.
Спасибо за совет местным гуру!
С уважением!
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 22:36
b58
Александр, спасибо за ответ. Вот что про него нашел
http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Neste/id/991/
насколько я понял вроде не рекомендуется, но по описанию вроде и не запрещено. Жалко 4 литра выбрасывать
Непонимание опасности - не есть смелость
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 20:25
ГРэС
Я только что продал такой мотор, пробовал оба вида масла, от масла тохатсу дыму точно не меньше. А какое из них лучше хрен его знает :biggrin: Мотор уверенно работал и с тем и с другим.
С Уважением!!!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 19:36
Подскажите, пожалуйста, по поводу масла.
У меня Тохацу-9,8 2Т. Второй сезон лью Квик-Сильвер, как положено 1/50. Вроде без проблем, и на троле и на ходу. Ну на тролинге чуток подымливает и пованивает. Масло кончается - поехал в магазин Тохацу. И мне там говорят, что лучше масло "Tohatsu". Оно, якобы, и подымливает, и пованивает поменьше. И якобы полусинтетика, а Квик - минералка. Я литрушечку взял, но в раздумьях.
На этикетке написано (я в английском не бум-бум) - 2-Stroke, Outboard Oil, Huile 2 Temps pour, Hors-bord. Внизу в углу - TC-W3. И еще мелким шрифтом - For all stroke and TLDI (Direct Fuel Ingection).
Я почему соблазняюсь:
- пованивает поменьше,
- полусинтетика - смазывается лучше,
- специально для моторов Тохатсу.
Так ли все это ?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 11:31
Valerykov
Если именно TSC-3, то нет, если все же TC-W3, то да...
Valerykov
Член ПКР

Valerykov

Профиль

Откуда: Приморский р-н
Всего сообщений: 288
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 10:09
Доброго всем дня!
Коллеги подскажите:
На Несте купил синт масло для 2т моторов NESTE 2-T SUPER спецификации TSC-3. Можно ли его использовать для Тохи 18S?
Непонимание опасности - не есть смелость
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2009 5:59
Сообщение отредактировано: 7 июня 2009 5:59
С широким рыбацким приветом!
pat_ron
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2009 11:11
Господа, подскажите, если кто знает..На контроллере газ-реверс Yamaha F40 выходит еще 2 кабеля с клеммами и заглушками. Для чего они???В инструкции нет.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2009 0:22
Интересно было-б глянуть,чего такого военно-космического буржуи пихают в свои поделки с прицепом PRO за немалые бабки. и охаять их прилюдно :biggrin:
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2009 0:14
Mixail
:)
Да не, у меня это тоже новая игрушка, надо было потратить запланированный кризисный бюджет на выставке - потратил, правда пришлось добавить. Думаю должно понравиться. Буду в выходные пробовать прикручивать вторым к 380 "Антею".
Мотор в воде не только гвоздь, а ещё и дроссель с генераторной катушкой одновременно, там хитрить надо со схемой.
Поищу схему минкотты с ШИМом, если найду выложу. ;)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 23:46
Сообщение отредактировано: 5 июня 2009 23:48
Я-б сказал,что для Ладоги - только по тихой воде дойти по берегу до тросты и там повертеться.Я не рискну ТОЛЬКО с электромотором высовываться даже на удалении 500 метров от материка.
Вот,в подтверждение моих слов о шляпности ТОГО ШИМа
"Ребяты . Умер мастеркитовский ШИМ регулятор (переделаный по схеме Licca ) . Поработал 10 мин на половине скорости в ванной . Радиатор на транзисторе и диод шотки нагрелись так , что руку не удержать. Повернулся ,чтобы отключить от аккумулятора кабель. Не успел ... В ШИМе что-то щелкнуло... и тишина... Вместо испытания провел краш-тест..Толи собрано криво , толи схема расчитана на менее мощный мотор и не подходит к миннкоте - ХЗ... Неприятный сюрприз..."
Там ребята при испытаниях двигателя "на столе" и на эквивалент нагрузки не учитывают,что двигатель в воде при включении полевика - нагрузка как гвоздь. Вот и отлетают шляпы...
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 23:39
Mixail
А на волне против ветра хватает тяги? Я обычно в Ладоге ловлю, там это постоянно. Если ещё вопросами ненаскучал.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 666 667 668 669 670 671 672 673 674 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
spav (28 февраля 1956)
djtyysq (28 февраля 1972)
Валерий Власов (28 февраля 1987)
dendv (28 февраля 1983)
arikfish (28 февраля 1983)
arkashkatralshik (28 февраля 1980)
Vonordna (28 февраля)
Spamik (28 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6435. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6063