Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 665 666 667 668 669 670 671 672 673 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 13:32
Denis. написал:

.... а то про точку росы уже пели пестни.


Н-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-т !!!!!!!!!!!!!
Меня любят женщины и боятся рыбы
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 13:26
ФедорЛ SergeyF
Давид и Голиаф. :)

Мне про специальные присадки в масло в ногу тоже очень интеесно. Вольного пересказа не надо, достаточно ссылок или публикации документов, можно на англицйском, я сам почитаю... а то про точку росы уже пели пестни.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
toleg
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб. Металлострой
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 13:19
Adick В Невском р-не
АСТРОН на Бабушкина можно по торговатся если комплект
В-МАКС на Дудко
В.М. центр и ПОСЕЙДОН тоже не далеко на Софийской
Adick
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Невский район
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 13:04
Сообщение отредактировано: 21 мая 2009 13:18
Коллеги, подскажите пожалуйста где можно приобрести КАБЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ на Suzuki 15?
Я так понимаю на мое рулевое G10 нужен кабель типа ultraflex M58 или вроде того.
toleg
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб. Металлострой
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 12:31
экспериментатор
Оргстекло в нарезку тел.943-67-00 948-67-00
лучше идти к ним с точными размерами что бы самому не мучатся
у них оборудование минутное дело как скажешь так и отрежут
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 12:16
b58 написал:
Специально дя тебя - Квиксильвер.

Квиксвильвер? Первый раз слышу такую контору, которая занимается разработкой, производством моторных и трансмиссионных масел. А в какой стране находятся их заводы, которые производят это масло?
Если есть нужда, могу скинуть сайты Кастрола, Шелла или Шеврона.

P.S. Присадка может снижать трение, вспениваемость, улучшать цепкость масляного клина, способствовать лучшему промыванию после сгорания и т.д. А где можно прочесть о присадке, которая уменьшает возможность образования эмульсии?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 11:28
VadimSPb78
Долго это все рассказывать... если хочешь - в личку. Мне это по должности знать положено. Если коротко - политика продавца - продать дешевле конкурентов и вытянуть разницу на сервисе. А гарантии в инструкции посвещен спецальный раздел...
toleg
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб. Металлострой
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 11:25
Маздаич
Однако тахометр нужен
А если не умничать возьми 11 четырёх лопастной можно SOLAS
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 11:14
SergeyF
Специально дя тебя - Квиксильвер. Собственная лаборатория для разработок присадок к основе масла. Глупая это дискуссия... 100 раз уже...
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 10:10
хочу грузовой винт...
мотор яма f20b + антей 380...
штатный винт 9,25 х 12
мне для рыбалки скорость не особо нужна, а вот для груженой лодки 12-й винт слабоват...
подумываю купить 10 шаг.
вопросы:
1) примерно насколько увеличится "грузоподъемность"?
2) какую фирму-производителя лучше предпочесть? или лучше оригинал?

пардон, за чайниковские вопросы... :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 9:35
Федор Л
Дохлик, не сцать, я рядом.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 9:33
b58 написал:
С точки зрения попадания воды - хреново. Оригнальные водномоторные масла к воде относятся очень спокойно, ибо расчитаны на возможность попадания масла в редуктор и при этом сохраняют свои свойства...

Благоволите мне назвать брэнды "масляных" компаний, чьи лаборатории разрабатывали масла, которые не смешиваются с водой, взбиваясь в эмульсию? Не на правах рекламы, разумеется.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 8:43
b58 написал:
VadimSPb78 И кто вам такое сказал? У Меркури, например, и книжки-то нет..., а гарантия - есть... ну как быть? Все те работы, которые расписаны в инструкции по эксплуатации пользователь волен делать сам... найдите в инструкции по эксплуатации указания о ТО только в сервисе...


Мне такое сказали когда я приобретал мотор Suzuki.
Мне такое сказали когда приобретал б/пилу PARTNER.

Обманули?

Инструкция по эксплуатации к гарантии не имеет отношения, а вот в гарантийные талоны сегодня гляну, что там указано про потерю гарантии.

goodwin0711
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 8:36
спасибо, буду пробовать.
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 8:26
Федор Л
1. Опять же не вступая в глупую дискуссию - да добавлены.
2. Небывает ничего вечного. Второй момент - ПЛМ больше стоит, чем едет, дальше продолжать?
3. Мой телефон не знает только ленивый, сложные вопросы я решаю в личке.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 8:20
goodwin0711
На моторах 4Т есть защита от перегрева движка. Когда движок перегревается - мотор глохнет, остывает и сново заводится. Причина перегрева - мотор НЕ охлаждается. Либо помпа не крутит, или не качает. Или какие-то каналы охлаждения засорились, или термостат не работает, или его заклинило пском. В общем копай в системе охлаждения.
У меня на Сузука-6 4Т такая история была. Причаливал к берегу и набрал песку в систему охллаждения. Не промыл, мотор домой. Потом выехал на Ладогу. Только разогнался - мотор заглох. Не заводится. Потыркался. Вдруг завелся. Разогнался. Сброс воды идет, но холодный. Снял крышку мотора (чтобы лучше охлаждался потоком воздуха), и стал ганяться. Сброс то теплвый, то холодный. Потом пошел горячий. Одел крышку и все, как часы. Видимо песок (наверно вместе с илом) в системе охлаждения размок и промылся. Желаю удачи!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 6:52
зы: Имелась в виду раздача собственных телефонов самими мерчендайзерами.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 6:51
b58
Оригнальные водномоторные масла к воде относятся очень спокойно, ибо расчитаны на возможность попадания масла в редуктор и при этом сохраняют свои свойства...


Не хочется затевать очередную дискуссию,но таки несколько вопросов:
1. Что значит слово "расчитаны"? Как расчитаны,что добавлено,каким образом это что-то помогает "сохранять свойства"?
2.Если масло сохраняет свои свойства при смешивании с водой,то в принципе его можно вообще не менять-логично? Ахули? Ну попала вода в редуктор,ну смешалось с водой,но СВОЙСТВА-ТО сохранены!"!!! Т.е. -залил "фирменное водномоторное" и получил пожизненное спокойствие???

вопрос к модератору: когда за подобный чайницко-мерчендайзерский бред начнут банить? Ну или хотя бы давать публичные предупреждения?Какого хрена в общалке раздают телефоны? есть же личка для этого?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 23:25
poper
А что за моторчик с таким объемом? Звони, все есть...
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 23:05
toleg написал:
экспериментатор Там по моему стёкла прямые не гнутые
на Троицком поле режут в любой размер и гнут
могу завтра дать телефон (визитка в гараже)

Буду премного благодарен
ловлю даже восне
toleg
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб. Металлострой
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 22:40
экспериментатор Там по моему стёкла прямые не гнутые
на Троицком поле режут в любой размер и гнут
могу завтра дать телефон (визитка в гараже)
экспериментатор
Участник форума

экспериментатор

Профиль ICQ

Откуда: г.Луга
Всего сообщений: 140
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 22:31
Подскажите где мона раздобыть ветровое стекло на Прогрес2
ловлю даже восне
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 22:20
poper
Мнение - двойственное, с точки зрения вязкости - вполне. С точки зрения попадания воды - хреново. Оригнальные водномоторные масла к воде относятся очень спокойно, ибо расчитаны на возможность попадания масла в редуктор и при этом сохраняют свои свойства...
goodwin0711
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 22:05
браты!!!такой вопрос ! мотор ъмеркъ3,5л,с 4т2008г.в заводится с пол тыка ,потом работает под нагруской минут 10 и все искры нет ,потом 2часа остынет и снова с полтыка!!!Подскажите чё за лажа?Плиззз!!!
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 22:01
b58
Привет.
Мнение интересно по:
SergeyF Или: любое масло с индексом GL-5 SAE 75....140
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 21:53
VadimSPb78
И кто вам такое сказал? У Меркури, например, и книжки-то нет..., а гарантия - есть... ну как быть? Все те работы, которые расписаны в инструкции по эксплуатации пользователь волен делать сам... найдите в инструкции по эксплуатации указания о ТО только в сервисе...
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 21:13
кай

Гарантия утратится конечно же.
ТО надо проходить только у официального дилера, с отметкой о данном событии в сервисной книжке.
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 19:45
подскажите стоит ли после обкатки мотора везти его в сервис или можно самому все сделать и не утратится ли в данном случае гарантия?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 14:17
Palermo написал:
Скажите какое масло для редуктора тохи 2,5 нужно?

Или: любое масло с индексом GL-5 SAE 75....140 :)
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 13:19
b58
Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 13:14
Palermo
Вот такое Gear Lube Premium Blend, расфасовка по 237мл. В тубе.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 12:55
Скажите какое масло для редуктора тохи 2,5 нужно?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 8:29
VITOS
А вот я в восторге от Викинг-340S. Поелы книжкой - собираются быстрее. Правдо мотор до 10 лошадей, но мне 10-ки хватает. А у приятеля Викинг-340L. Мне не понравилось как у него поелы собрались. Каждый элемент поела отдельно и все разъехалмсь. И стрингера не на все поела легли плотно. Зато мотор до 15 Л. На мой взгляд у Викинг-340 соотношение "цена - качество - вес - размер" самое оптимальное среди лодок этого класса.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 8:29
tam-30 Кира61 igor428
Ребятки! А вы вопрос внимательно читали? Вопрошающего интересует надежность, удобство использывание ( вес габариты, удобство сборки), и возможность доступного тюнинга и ремонта.
Все предложенное им довольно надежно, удобно и сервис везде присутствует...
А щас на 5 страниц начнется...
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 0:49
Сообщение отредактировано: 20 мая 2009 0:53
VITAS обрати внимание на беркут 330 он шире викенга,каймана,борта больше не намного тежелее но чють дороже,на волне получше понравился,да и этом году обещают для беркута аирдек альтернативу пойолом ,очень хотел попробовать беркут с аирдеком
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
Кира61
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 23:27
VITOS
Рекомендую на основании собственного опыта - 3 года эксплуатации Квиксильвера 310 аирдек.Собираю (т.е. надуваю) 5 мин один запросто, самостоятельно на собственном горбу тащу к воде (вес около 40 кг).Двоих взрослых Маринер 5 вытаскивает на глисирование (правда на пределе).Тюнинх не требуется.Прошлым летом заклеил дырку от осколка стекла в матрасе сам, на спущенном матрасе вдвоем дошли по ФЗ 1,5 км неспеша.Места занимает мало.Как то так.
igor428
Участник форума


Профиль

Откуда: Старый Петергоф
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 20:37
VITOS
Помогите определиться с выбором лодки для одного максимум двух человек.

Для определения нужной для Вас лодки необходимо решить для себя,с моей точки зрения, вопрос :
- Сколько раз в сезон Вы будете рыбачить в одиночку или вдвоем ?
Если преимущественно один - то определяющим выбором будет вес лодки. Из перечисленных лодок - вес от 52кг до 60кг. Возникает проблема перетащить лодку от машины до воды и обратно , тяжеловаты!
Необходимо посмотреть в диапазоне 300 - они легче.
Если вдвоем - проблем нет. Моё мнение Кайман-330 (Мнев и к).
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 20:36
VITOS
Что самое занимательное - любую.
VITOS
Участник форума

VITOS

Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 19:28
Помогите определиться с выбором лодки для одного максимум двух человек.
1. Кайман-330 (Мнев и к)
2. Викинг VN340L (посейдон)
3. YAMARAN -Т330
Интересует в первую очередь надежность , удобство использывание ( вес габариты, удобство сборки), и возможность доступного тюнинга и ремонта.

Спасибо.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 18:58
Сообщение отредактировано: 20 мая 2009 7:32
Сегодня, посетил фирму "Флагман". Надеюсь, что не раскрою секрет, но фирмой готовится выпуск новых моделей лодок, которые похоже станут хитами, особенно для любителей рыбалок в одиночку, и рыбалок "выходного дня". На следующей неделе, планируется, тестирование на воде, для всех желающих. Надеюсь, лодки полностью оправдают, заложенную в них концепцию и идеи. Если тест состоится, то не пременно, буду в нем участвовать, и подробно отчитаюсь.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 665 666 667 668 669 670 671 672 673 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5333. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4886