Рыбалка в Норвегии


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 664 665 666 667 668 669 670 671 672 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6384
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 12:13
Alim написал:
Гружёные 15 км по волне встречной шли со скоростью около 25 км/час.

да там лодка ведь высокая, по бокам там ещё что то надувается. вот интересно на такую лодку наверно нужен мотор с длинной ногой?. :eek:
Alim написал:
Лодка класс и самоотлив имеется,

вот это хочу!
наверно же можно на мою лодку такой установить. я так понимаю это специальный клапан который на скорости стравливает воду. у меня простая пробка стоит. :( интересно, где зделать можно? может кто подскажет!

Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 10:34
Fl360 написал:
может и правда,стОит уже сделать

Сделай.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 10:32
Модераторы,
может и правда,стОит уже сделать сводную табличку о достоинствах и недостатках НД?
У новичка перед тем как задать вопрос,уже будет хоть какое-то представление...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 22:14
b58
Посмотрел я на фотки, спасибо. ИМНО все это в пределах погрешности измерения и восприятия... +-5 см к ширине лодки дадут тотже эффект (я про объем вытесненной воды есличо).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 20:05
В.А. написал:
Северянин , если посмотреть на предложенную тобой фотографию, то получается такая картина. Если по каким-то причинам повреждается /даже маленькая дырочка/и спускает надувное дно такой лодки, то полученная после этого тряпка делает лодку очень плохо!!! подвижным судном. Потому, как будет сборить и подниматься внутрь кокпита , а транец будет всячески тормозить судно.


Совершенно верно! Но я на ней гонки по камням и корягам и не устраиваю. Я на ней рыбу ловлю. С точки зрения такой задачи - вполне достойная и удовлетворяющая меня посудина. Вот когда далеко идти, место под поклажу действительно маловато. Тогда беру в качестве вьючной скотины Фиш Хантер, цепляю на буксир и в водоизмещающем режиме без брызг и пены...
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:58
b58 написал:
Северянин Ууууу.... да проще все намнго... ваша лодка - плоскодонная... осадка у таких лодок, по сравнению с килеватыми - минимальна, и не важно, сделана лодка из надувного матраса или из чугуна... Пример тому - плоскодонные Фрегаты, Смарт и еще много лодок...


Думаю, мы не вполне поняли друг друга. Денис спросил, почему выше сидит? Он не имел в виду, у кого осадка больше, а у кого меньше. Действительно, на воде у меня баллоны выше торчат из воды, чем у пайольных. Вот, собственно, о чем и речь. Впрочем, спорить из за этого не намерен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:48
Северянин , если посмотреть на предложенную тобой фотографию, то получается такая картина. Если по каким-то причинам повреждается /даже маленькая дырочка/и спускает надувное дно такой лодки, то полученная после этого тряпка делает лодку очень плохо!!! подвижным судном. Потому, как будет сборить и подниматься внутрь кокпита , а транец будет всячески тормозить судно.
Если взять лодку с пайолом, то повреждение днища должно быть очень приличным , чтобы под него под пайол стала заливаться вода, количество которой может угрожать лодке. Но если лодка идет на глиссировании, то можно открыть сливной клапан и все.
Для того, чтобы повредить днище серьезно, надо пробить защиту киля / иногда даже и дополнительную/, потом саму ткань днища, потом еще и ткань кильсона. И даже в этом случае, пайол удержит в приемлемых параметрах лодку - он не позволит днищу на скорости проваливаться внутрь кокпита/, чтобы она могла глиссировать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:45
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 19:46
Северянин
Ууууу.... да проще все намнго... ваша лодка - плоскодонная... осадка у таких лодок, по сравнению с килеватыми - минимальна, и не важно, сделана лодка из надувного матраса или из чугуна... Пример тому - плоскодонные Фрегаты, Смарт и еще много лодок...
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:33
b58 написал:
Северянин А что, лодки стали качать чем то легче воздуха? Бедный Архимед...


С Архимедом не поспоришь :)! Но подо мной дополнительный объем воздуха, равный по меньшей мере объему баллона. При отсутствии баллонов, меня бы и дно удержало на плаву. Причем, на приведенных Вами снимках ясно видно, что этот запас плавучести именно снизу. И, в полном соответствии с законом Архимеда, притапливается именно пол, а все остальное остается практически на уровне поверхности. На пайольных этого нет, плюс какой никакой вес самих пайол.
Еще забавнее, что у Марко-310, в отличие от тех же Флагманов, дно не выступает ниже уровня баллонов, что хорошо видно на картинках http://www.markoboats.ru/modul...file=M310A , а баллоны, тем не менее, практически не заглублены в воду, по той же самой причине и в полном соответствии с заветами бородатого грека.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1533
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:25
IgorK

В Финке, такая тележка, стоит 30 евро. У нас зимой продовали за 2000т.р. Сейчас не знаю, но на Кондрашке должны быть, правда ценник там весьма не гуманен.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:17
Grek написал:
Забываешь тока, что у НДНД реально меньше шанс поймать эти ведра, поскольку сидит она в воде выше пайольной.

Согласен. Но волну бортом всегда поймать можно. Например, на якоре, во время блеснения.
По поводу веса лодок с надувным полом. У меня приятель очень долго выбирал лодку, по отзывам в интернете, самую мореходную и удобную в сборке. Реклама в интернете склонила его к Флагману-350. В то время в интернете на нее был заявлен вес как 35 кг. Ну и купил, через интернет магазин. Привезли на работу. В машину и домой. Потом выяснилось, что весит она все таки больше 50 кг. А когда мы с ним встретились на воде, внешний вид лодки мне ну совсем не понравился. Особенно транцевые колеса. Они торчали высоко вверх, как одинокие пальмы. Дно то надувное толстое. И по поводу мореходности, без ярко выраженного киля, я сомневаюсь.
После двух рыбалок он был расстроен, что поменял поельную лодку на с надувным полом.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:14
Denis.
Пайолы...

Прикрепленный файл (%EA%E0%E9%EC%E0%ED-%EA%E8%EB%FC., 77629 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:12
Северянин
А что, лодки стали качать чем то легче воздуха? Бедный Архимед...
Denis.
Как то уже кидал по поводу дна и почему сидт выше... НДНД

Прикрепленный файл (%E4%ED%EE-%CD%C4%CD%C4.jpg, 58569 байт)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:32
Denis. написал:
Кстати а почему выше сидит?

Денис.Так дно то надувное :biggrin: :biggrin: Оно ж как матрац :biggrin: :biggrin:
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:32
Denis. написал:
Grek написал:Забываешь тока, что у НДНД реально меньше шанс поймать эти ведра, поскольку сидит она в воде выше пайольной.и потому у нее бОльшая парусность. Кстати а почему выше сидит?


При прочих равных, объем воздуха в НДНД больше, чем в кильсоне у пайольных.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:31
Прошлый год только прокатился на Ротане- 420, а в этом четыре дня провёл в нём. Гружёные 15 км по волне встречной шли со скоростью около 25 км/час. На своём Ротане 380 я бы в районе 10 км/час смог бы.
Лодка класс и самоотлив имеется, но ни разу волну не поймали.
Был бы прицеп,- обязательно завёл бы такую. В салоне машины не очень комфортно её возить. :thumbup:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:29
Grek написал:
Забываешь тока, что у НДНД реально меньше шанс поймать эти ведра, поскольку сидит она в воде выше пайольной.

и потому у нее бОльшая парусность. :) Кстати а почему выше сидит?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:25
горняк
Личку смотри.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:09
Петр
Петр, вот это немного и напрягает, когда привык своим рукам всю жизнь доверять больше. Надо менять политику - сервис, так сервис, как говорит поколение наших детей. Не пачкай руки ПАПА. В этом году не буду ,а к следующему сезону хочу свой QS ,удлинить до 4м, вот и мучаюсь с выбором . А тут тема. Хочется чтобы "Браво" накачал и все. ;)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:05
IgorK написал:
А что за телега, где продается, сколько стоит?
Я такую первый раз вижу.

Свою телегу я купил на Кондратьевском рынке в отделе лодок. В начале лета стоила 3200 р. Продается уже собранная.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:02
горняк написал:
Петр

Точно вот действо посмотреть, а еще лучше самому попробовать. Хочется ,колется,но вот немного пугают возможные проблемы с полом. С деревяшкой как-то понятнее,что делать. Итог -нужен тест и каждый в итоге сможет определить- подходит ему или нет.

Ну и проблеммы с НДНД тоже лечатся.Правда только в сервисе. ;)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 17:58
Петр

Точно вот действо посмотреть, а еще лучше самому попробовать. Хочется ,колется,но вот немного пугают возможные проблемы с полом. С деревяшкой как-то понятнее,что делать. :biggrin: Итог -нужен тест и каждый в итоге сможет определить- подходит ему или нет. ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 17:34
ГРэС написал:
Есть еще одно явное преимущество поельной лодки перед надувным полом.
Если вы на воде поймали хорошую волну, и к вам в лодку вылилось пол ведра или ведро ( или много раз по четверть ведра) воды, то в поельной лодке вся эта вода под поелами, и в лодке у вас сухо (ну ладно - влажно). А вот в лодке с надувным дном вся эта вода плавает вместе с вашими вещами у вам под ногами. И, как следствие, мокрые вещи, скользкий пол. Получается, что ваши ноги стоят в аквриуме.


Забываешь тока, что у НДНД реально меньше шанс поймать эти ведра, поскольку сидит она в воде выше пайольной.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 17:28
Евгений-М написал:

Думаю все же, кто то из владельцев Флагмана-320L все таки проявится, или Флагман, тест организует, тогда и посмотрим в живую.

Ну так там люди то адекватные работают. Я думаю если Диму попросить,он не откажется это действо организовать.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1533
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 17:17
Петр написал:

Следовательно одному и без колес переть ее все же тяжеловато. И даже не за счет веса. А за счет неудобства переноса. И так не взять, и эдак по ногам стучит зараза.Хотя это ты тоже знаешь


Ну да. Именно по этому и отказался в свое время после первого тест-драйва, от приобретения Флагмана-350 в пользу Каймана-330.

Думаю все же, кто то из владельцев Флагмана-320L все таки проявится, или Флагман, тест организует, тогда и посмотрим в живую.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:58
Лично я второй сезон пользую этот девайс: http://www.markoboats.ru/modul...file=M310A
Брал из трех соображений:
1. я могу поднять ее в одно лицо со всеми потрохами как к собранном, так и в сложенном виде.
2. при нужде могу взять второго седока.
3. у нее толстая шкура 1200 гр/кв.м.
За время эксплуатации нареканий нет. На время покупки выбор был ограничен ей и Ротан Э, Ротан тогда отпал из-за тонкой шкуры, а Флагманов L тогда не было, да и размера 320 у Флагмана не было вообще. Сейчас, если выбирать по новой, взял бы Флагман-350 L. Все таки, места много не бывает, а мои опасения по толщине шкуры оказались сильно преувеличенными, наслушался тогда "прожечь, проткнуть"... Хотя, конечно, тут недавно писали, как можно металлическую ногу мотора два раза сломать в одном месте... При некоторой сноровке еще не то можно...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:50
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 16:54
Евгений-М написал:
Петр. Ты наверное имел в виду, тяжелее только шкуры пайольной лодки, но без пайолов.

А вобще то тема началась с того, что человек спросил, какую лодку в размере 320, он сможет наиболее легко переносить и спускать на воду без колес, в одно лицо. И поиметь, наибольшие скоростные характеристики под Хондой-5-4т. опять же в одно лицо.

Вот в процессе обсуждения, к Флагману-320L и пришли. Так-как производитель утверждает, что вес данной лодки не привышает 24к.г.

Было бы интересно конечно, затестить "лайты" на воде, и в начале лета как бы тест-драйв намечался, но потом все заглохло, а о реальных пользователях этой серии, что то ни чего не слышно.

Ну да. Это я и имел в виду. А написал на твое сообщение,что ты глаз на Ф-320-ой положил.А заявленные и реальные веса ОЙ как отличаются(хотя ты это знаешь) :biggrin: И еще.Николаич написал,что вес лодки с дном все же за 30-ку.Следовательно одному и без колес переть ее все же тяжеловато. И даже не за счет веса. А за счет неудобства переноса. И так не взять, и эдак по ногам стучит зараза.Хотя это ты тоже знаешь :biggrin: :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:47
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 17:00
горняк написал:
Вот кто скажет что, о самой качественной лодке с НДНД? Флагман или ...? Но только не из теории , а из собственного опыта.

Игорь.Ведь каждый кулик свое....( ну ты знаешь) :biggrin: А производителей этого чуда(У нас в Питере) всего -ничего.Флагман(Завод Тельмана. Недалеко от Володарского моста),Ротан(конец Ленинского проспекта),Фрегат( ТЦ Меркурий) ну и Посейдон(Софийская) сейчас стал делать.Это я написал где их вживую глянуть.А там уж на что душа и глаз лягут.Ну может забыл еще что ;)
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:44
Евгений-М
ГРэС

А что за телега, где продается, сколько стоит?
Я такую первый раз вижу.

Евгений-М написал:
а по ступенькам первый пролет до лифта на тележке, вряд ли преодолею.

... а у меня лифта вообще нет и еще решетка во двор (старый дом, двор колодец).
Но по-моему с такой телегой, если она бюджетна, вопрос решу.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1533
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:41
Петр написал:
Евгений-М
Ты же знаешь, что лодка с НДНД в любом случае в одинаковой размерности будет тяжелее лодки с пайолом.


Петр. Ты наверное имел в виду, тяжелее только шкуры пайольной лодки, но без пайолов.

А вобще то тема началась с того, что человек спросил, какую лодку в размере 320, он сможет наиболее легко переносить и спускать на воду без колес, в одно лицо. И поиметь, наибольшие скоростные характеристики под Хондой-5-4т. опять же в одно лицо.

Вот в процессе обсуждения, к Флагману-320L и пришли. Так-как производитель утверждает, что вес данной лодки не привышает 24к.г.

Было бы интересно конечно, затестить "лайты" на воде, и в начале лета как бы тест-драйв намечался, но потом все заглохло, а о реальных пользователях этой серии, что то ни чего не слышно.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:40
ГРэС написал:


И что там за засада такая. Чего опасаться надо при выдуве всего воздуха ?

Да ( не мои слова) говорят,что не есть гуд это для лодки.Вроде как слипнуться что то там может.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:37
Петр написал:

А вот за это выслушал много нелицеприятных выражений в свой адрес от главного в сервисе лодочном

И что там за засада такая. Чего опасаться надо при выдуве всего воздуха ?

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:17
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 16:18
ГРэС написал:


Рассказываю.
Подготовительный этап.
1. При разборке, весь воздух из лодки выдуваю насосом Браво.


А вот за это выслушал много нелицеприятных выражений в свой адрес от главного в сервисе лодочном :biggrin: :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:15
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 16:38
Евгений-М
Жень.Ты же в курсах всех этих баталий.И тут я тебя что то не понимаю. Ты же знаешь, что лодка с НДНД в любом случае в одинаковой размерности будет тяжелее лодки с пайолом. Так в чем же фишка? Тебе нужен комплект выходного дня? Так почему тогда не взять пайольную лодку, но меньшего размера? Я ни в коем случае не являюсь приверженцем ни того, ни другого( на всякий случай) но после долгих мытарств и колебаний все же от пайола не ухожу. Ведь единственное чем лучше лодки с НДНД это процесс сборки.Хотя это качество тоже сомнительное. И ответь.Чем ты руководствовался ,когда покупал Кайман?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 15:56
Извечный спор о лодках с пайоломи и НДНД.Интересно,что нибудь новенькое появиться во мнениях? А вот мое мнение, так лучше трансформера нет. Чтоб и пайолы можно было использовать, и надувной вкладыш. А это делает помоему только Сеятель Рек :biggrin: ( не принимая во внимание Баджер с его аэрдеками)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1533
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 15:56
ГРэС

Буду попробовать, но к сожалению спуска для колясок нет, а по ступенькам первый пролет до лифта на тележке, вряд ли преодолею. Опять на руках таскать придеться.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 15:41
Евгений-М написал:
Вопрос, а как к не сумки с пайолами и лодкой при найтовать для транспортировки?

Рассказываю.
Подготовительный этап.
1. При разборке, весь воздух из лодки выдуваю насосом Браво. Туго сматываю. Сверток стягиваю ремнями. И в сумку.
2. Поела и банки в другую сумку.
3. Стрингера и весла в мешек для спининга 110. Отдельная ноша.
4. Ножной насос - ручная кладь.
Загрузка.
1. Ставлю сумку с лодкой стоймя внутрь тележки, ближе к одному краю.
2. Втискиваю сумку с поелами с другого края.
3. Верхнюю часть сумок креплю эспандерной резинкой к тележке, чтобы при перевозки не рассыпалось все.
Транспортировка.
1. По ровному - вперед.
2. Через пороги - задом.
3. С подъезда - по спуску для колясок.
:thumbup:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1533
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 13:46
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 15:48
ГРэС

Спасибо. Точно такая тележка, уже есть в наличии. Вопрос, а как к ней сумки с пайолами и лодкой при найтовать для транспортировки?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 12:41
Евгений-М
В походном. Еще раз.

Прикрепленный файл (%EF%F0_6.jpg, 248032 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 12:36
Евгений-М
В походном.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 664 665 666 667 668 669 670 671 672 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
В Михаил (29 апреля 1966)
Tabah (29 апреля 1974)
дракон77 (29 апреля 1965)
proli (29 апреля 1985)
Уманский (29 апреля 1966)
pahom10 (29 апреля)
Роман122 (29 апреля 1971)
alekskon72 (29 апреля 1972)
videooperator (29 апреля 1985)
YurikD (29 апреля 1979)
Karel-1 (29 апреля 1945)
kembrik 47 (29 апреля 1996)
reno (29 апреля 1985)
negudit (29 апреля 1968)
Горын (29 апреля)
ODIN (29 апреля 1968)
Bastet (29 апреля 1986)
Дед мазай (29 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7735. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7311