Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 664 665 666 667 668 669 670 671 672 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 11:06
В.А.
Стоит ли зацикливаться на этих изысканиях? Которые рядового пользователя ПВХ судов все равно не подвигнут взять на борт ни логарифмическую линейку, ни даже куРкулятор.


Зато подвигнут грамотного пользователя перед выбором лодки и мотора не наступить на грабли или хотя бы не писать глупости про глист под тройкой вдвоем с круглым сироткой... Не надо википедии, открой Новака, не хочешь Новака - Мордвинова, не нравиться Мордвинов - открой Баадера... процесс подробно описан везде и не так прост и одназначен, как видится на первый взгляд...
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 10:14
Негрустный
Манагер по закупкам в Баджере сказал, что производитель такого не выпускает, так как вылетали предохранители у автомобилей (типа потребляемый ток до 20 А). На этот счет у меня есть сомнения. То есть сейчас они выпускаются с крокодилами на концах да и провода коротковаты. Будет время проверю на своём авто вариант с подключением к прикуривателю и расскажу о результатах. Ну да

Сразу переделал под прикуриватель,предохранитель не вылетал.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 10:13
Вот это википедия - Число́ Фру́да — один из критериев подобия движения жидкостей и газов, является безразмерной величиной. Применяется в случаях, когда существенно воздействие силы тяжести. Введено Уильямом Фрудом в 1870.

Число Фруда характеризует соотношение между силой инерции и силой тяжести, действующими на элементарный объём жидкости или газа.

Fr = \frac{v}{\sqrt{g L}}

где v — скорость, g — ускорение свободного падения, L — длина судна по ватерлинии.

Число Фруда позволяет сравнивать условия волнообразования для судов разного размера. Например, если модель судна выполнена в масштабе 1:100, то её нужно буксировать со скоростью, в 10 раз меньшей скорости исходного судна, чтобы увидеть те же волны, что и для большого судна, но в масштабе 1:100.

Для больших водоизмещающих судов число Фруда обычно равно 0,2—0,3, а для малых глиссирующих судов оно, как правило, превышает 1, но обычно выбирается из диапазона 2-3.
Стоит ли зацикливаться на этих изысканиях? Которые рядового пользователя ПВХ судов все равно не подвигнут ;) взять на борт ни логарифмическую линейку, ни даже куРкулятор.
Опускайтесь на землю или лучше на воду.
Тем более, что все эти расчеты весьма и весьма приближенны, так как не учитывают очень большого количества факторов, которые появились уже после этой попытки описать опыты по буксировке судов некоей формулой.

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 8:38
almai
Ты хотя бы отдаленно понял, что написал? Какие мнения? У Новака формула числа Фруда для плоскодонных и малокилеватых ГЛИССИРУЮЩИХ корпусов. Может у тебя есть другие мнения по поводу закона Архимеда? Или еще по какому закону? В школу, в первый класс, а лучше в дет. сад. Ты сообщи, какие мостики ты проектировал, можно в личку, объезжаь буду... боюсь, что и там у тебя было свое мнение... Сказочник ты наш...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2009 6:31
b58
Кроме Новака много других мнений по поводу ч.Ф. Новак не господь Бог. И когда при определении режима хода тупо брать одно значение для разных конструкций днищ, получается бред. Об этом говорят многие источники и буквари. А ты уперся в Новака, не сумев все правильно применить. Садись - два.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 21:20
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 21:22
Denis.
Да не моя это формула... из букваря она от Новака. Хотя работает... ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 20:44
b58
водоизмещение это точно не масса потомучто если подставить в твою формулу, то безразмерной величины в результате не получится.

http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 20:34
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 20:36
Denis.
Астрофизик, у тебя совсем...понималка не работает? almai , понятно, под ответ подгоняет и ему не важно, что форма глиссирующей пластины элипсойдная и волнообразование у такой пластины совсем другое... У тебя то мозги работать должны? Водоизмещение в 225кг - это общий вес лодки мотора и пассажира... от размера не зависит, точнее зависит только вес лодки... Не путай с грузоподъемностю... Да и угл атаки для глиссирующего корпуса в 7 градусов - запредельно много... 3, не более...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 19:08
Denis. написал:
Я когда первый раз посчитал

Утром по одной формуле посчитал, вечером по другой. Ты отдохни немного. Завтра еще раз посчитаешь.
Развелось тут астроботаников.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 18:27
Val
/зевает/ забулдыга уличный! Жалко на тебя ресурс клавиатуры тратить, хоть она и на миллион срабатываний. :)

SergeyF
кулацкий под... певала! Раз в пять лет съездил ит поймал две рыбки за неделю. Тьфу.

almai
точно! Я когда первый раз посчитал, эту формулу и использовал, и взял L=3 метра, а этот b58 меня с толку сбил.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 16:29
Val написал:
А в бубен?

Валерий! Вы, в отличии от меня, человек мало читающий и обладающий низким уровнем культуры. Но! Мне всегда нравилось, как вы легко укладываете свой рабоче-крестьянский смысл в одно слово! Там, где мне бы потребовалось пол страницы, вы управляетесь одной легкой фразой! Категорически поддерживаю ваш вопрос, который вы адресовали этому отщепенцу от фундаментальной науки.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 16:09
Denis.
Я икал на последней рыбалке и мучительно думал, кудаж мне применить число флуда, потому , как шведско-финский мотор отказывался ехать на тролинговой скорости. Вышел из положения путем применения недюжей смекалки : заменой мотора на заведомо исправный. Флуд на меня заимел зуб без числа.

P.S. Всеж тя правильно поперли из коперников. Там нужны зоркие и изящные молодые специалисты. А не злобные очкарики, которые видят свои колени исключительно в зеркале.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 15:31
Denis. написал:
Жалкие, примитивные личности.

А в бубен? Копай лучше корень шестой степени.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 15:29
Denis.
Так для плоского дна и число Ф. другое. http://surf.ok.ru/soveti/Techn/board/hydrodyn.htm
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 15:11
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 15:12
Водоизмещение 225 кг? Эт одноместная лодка чтоль? Впрочем там корень шестой степени, так что не влияет. Оценовно это все, да и для плоскодонок думаю переходный режим меньше длится.

СеФ, Вал,
не мешайте! Жалкие, примитивные личности. СеФ я смотрю раз в пять лет выехал таки на рыбалку и даже поймал за неделю одну рыбу, вот хвост и распушил.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 15:03
SergeyF написал:
Во многих мануалах указывают,что лодочный мотор можно заводить с толкача или методом буксировки.


Во-во,я одним предложил завести их с галстука..... :eek: (в шутку).
Хорошо ,что был под заведеным мотором (15 ка) еле успел слинять,вот и делай добро людям :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 14:58
Val
Не дам сцукам продуцировать спокойно. Затравлю каверной насмерть.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 14:23
СеФ
Чего на фрудистов наехал. Пущай вычисляют.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 14:08
В.А. написал:
Если у тебя сдохнет пила, возьмешь двухручную дружбу, а вот если мотор у Сескара на...ца, то сутки до берега на докатке тяжеловато идти.

Во многих мануалах указывают,что лодочный мотор можно заводить с толкача или методом буксировки.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 14:04
Altar написал:
В.А.
Ни один из пунктов не подходит,вариантов два - либо качество смеси,либо опережение зажигания.Как это регулируется(проверяется)?

В.А. написал:
Но без опыта туда лучше не лазить.

Володя! Тебе его не остановить! Чел решил проехать именно по данному мосту и отсутствие у моста пролета - его не остановит. Пока не сломает или не потеряет иголку - не угомонится. Заодно,внеклассно, подготовься к его вопросам, где можно приобрести запасные части к карбюратору или редуктору.
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 14:01
Val Большое спасибо, всё понял. Буду пробовать.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 13:55
О Л Е Г написал:
не просмотреть изображение.



Прикрепленный файл (file-%287%29.jpg, 35339 байт)
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 13:51
toleg не просмотреть изображение.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 13:49
Altar написал:
Может,просто качеством смеси поиграть?Я не знаю устройства карба и его регулировки,например,на некоторых карбах качество смеси регулируется только уровнем.

Позволю себе сугубо непрофессиональный совет - в вашем диагнозе, мотор вам нужно воспринимать как нечто цельное, монолитное,без пагубных вкраплений в виде карбюратора или винта. Примерно так же, монолитно, единым целым, индейцы воспринимали конкистадоров Колумба, сидящих на конях. И ничего. Конкистадоры померли, а индейцы живут до сих пор и имеют доллары в кармане. Не забивайте себе голову пониманием множественных глупостей (качество смеси, устройство, уровень и как всем этим играть в покер). Доживете припеваюче до богатств североамериканских индейцев.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 13:35
Denis. b58 В.А.
Еще два слова про фрудово число и вы от "моей каверны" - издиареетесь.
toleg
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб. Металлострой
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 13:30
О Л Е Г
Можно триммером подкорректировать

Прикрепленный файл (33-2.TIF, 11054 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 13:08
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 13:10
О Л Е Г
Смещаешь мотор на 5 см. к правому борту. Зачастую, достаточно винт подтянуть. На троле тоже помогает.
На троле - имеется в виду затяжка винта.
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 12:59
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 13:00
Val Пользуясь случаем задам ещё вопрос. При движении на макс. оборотах румпель уходит в сторону ( после длинных переходов в 25-30 км туда и столько же обратно, левая рука просто отваливается), приходиться постоянно держать с большим усилием. Что можно сделать - подтянуть винтик усилия на румпель или смещать мотор по транцу ( вправо - влево)?
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 12:51
Val То что быстрее пойдёт не факт??? Может и медленнее пойти???
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 12:47
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 12:49
О Л Е Г
Правильно понял. Берешь брусочки по толщине транца, разной высоты и экспериментируешь.

чтоб кавитационная плита была ниже транца на 30-50 мм??? Я правильно понял???

От 0 до 50. Но лучше до 0 не догонять.
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 12:45
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 12:47
Val Если я правильно понял, то можно попробовать(?) подложить 20-30 мм по высоте и посмотреть что получиться. Главное чтоб кавитационная плита была ниже транца на 30-50 мм??? Я правильно понял???
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 12:41
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 13:37
О Л Е Г написал:
транцевая высота 435 мм

Это высота дейдвуда мотора, а не транца. Разница между высотой транца и дейдвуда - 5 см. Поднимать транец больше этого значения не рекомендуется. То, что будет прирост в скорости, еще вопрос. Надо подбирать.
О Л Е Г
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб Тосно
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 12:10
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 12:13
День добрый! Почитал Ваши обсуждения по поводу моторов и лодок. Специально посмотрел паспорта на свой комплект ( "АНТЕЙ-360" и "ТОХАТСУ-18"). По мотору- транцевая высота 435 мм, а по лодке- транец 381 мм. Разница 54 мм. Вопрос- на сколько стоит поднять мотор на транце, чтоб достичь максимальной скорости со штатным винтом??? И возможно ли понять, есть перекрут мотора на слух? При движении на глисе газ скидываю на 1/4, как шла, так и идёт. Только шумит меньше мотор, а скорость такая же.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 10:57
ИНБ
Знаю... я там бываю так-же часто, как и на Берггольц... только на втором этаже...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 10:41
b58 написал:
буду в Посейдоне - переговорим


ОК. Только я теперь на Софийской 6.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 10:41
Евгений-М написал:
ИНБ

Хорошая набивка балонов воздухом. Балоны мин. 350м/бар, киль 450м/бар.
Какя лодка? Стандарт, или инди. Если инди., то минимум обвеса. Усиление, только по килю, максимально тонкая тряпка. Индивидуальная настройка навески мотора, и распределения груза в лодке. Настройка карба. выбор наиболее подходяшего бенза и масла, и их процентного соотношения. Обязательно перед стартом, новые свечи
Да и еще. Все снасти, особенно подсачек, в кокпит, чтобы не болтался как флаг на ветру. Посадка шкипера на пол. Чем меньше сопротивление встречного воздуха, тем быстрее.


Спасибо. Про свечи не знал, что они будут сильно влиять. Надо тогда не экономить и перед каждыми соревнованиями менять их.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 10:39
Denis. написал:
ваще станно что ты тут спрашиваешь, у вас там в Посейдоне есть спецы.


Я предпочитаю анализировать информацию из разных источников.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 8:52
Denis.
А ты думаешь я в Посейдоне никого не знаю? От Ямаховской девятки там только колпак... да и тот - закрасили. Да и вес пилота в 70кг - хорошая фора. Да и Ромка скорее у меня спросит, что я с движком делал...
Посчитал, при водоизмещении в 225кг скорость чистого глиссирования - 26,4км/ч не правда ли не так и много и похоже на истину?

ИНБ
Ты мне позвони, буду в Посейдоне - переговорим. Да, у Вальки был неплохой винтик - самопал, если не убил - можно попробовать. Могу свой спортивный дать попобовать...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 2:24
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 3:01
Denis. написал:
ИНБ
ваще станно что ты тут спрашиваешь, у вас там в Посейдоне есть спецы. Помню на какихто там обкатушках я на 9-ке ямахе одного из ваших разогнался 40 кмч, а на своей пятнахе - только 39.


У одного из "ихних" у Валентина (VAL) Ямаха9,9 форсирована до 15л/с, так что удивляться не чему.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2009 2:19
Сообщение отредактировано: 11 мая 2009 2:33
ИНБ

Хорошая набивка балонов воздухом. Балоны мин. 350м/бар, киль 450м/бар.
Какя лодка? Стандарт, или инди. Если инди., то минимум обвеса. Усиление, только по килю, максимально тонкая тряпка. Индивидуальная настройка навески мотора, и распределения груза в лодке. Настройка карба. выбор наиболее подходяшего бенза и масла, и их процентного соотношения. Обязательно перед стартом, новые свечи
Да и еще. Все снасти, особенно подсачек, в кокпит, чтобы не болтался как флаг на ветру. Посадка шкипера на пол. Чем меньше сопротивление встречного воздуха, тем быстрее.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 664 665 666 667 668 669 670 671 672 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0539. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5034