Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 663 664 665 666 667 668 669 670 671 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 13:38
Sagittarius
Из слабеньких моторов я приверженец "Сузуки-2,5" -4-х тактный.
Из сильных - Тахатсу или Меркурий 2-х тактные. Лучше, конечно 4-х тактные, но они тяжелее и дороже.
Чем хорошь "Сузуки-2.5" 4Т ? Я на таком ходил. Вес - 12кг. Удобная ручка для переноски. Водяное охлаждение. Главное - есть переключатель скорости "Вперед - нейтраль". В других моделях на винте муфта, газонул и поплыл. У Сузуки задний ход - поворачиваешь мотор на 180 гр., румпель перекладываешь на 180 гр. и вот тебе задний ход.
Преимущества 4Т. Они тяговитее, чем 2-х тактники и экономичнее в топливе. Залил во встроенный бак 1Л чистого бензина, и на тролль с переходами на целый день хватает. На тролле мотор практически НЕ слышно, и работает он практически на запахе бензина.
Посмотреть на такой мотор можно сдесь http://suzuki.spb.ru/ru/df/df2_5/ Я такой мотор покупал в Питере на ул. Бол.Зеленина д.28. Тел. (812)230-15-22. Там же и запчасти. Я менял только шпонки винта. Но это по не опытности. Этот мотор я продал приюятелю (теперь жалею, надо было оставить). Уже 5 сезонов он ходит без проблем. Сервис НЕ потребуется. Запчасти тоже. Меняй масло раз в сезон да и все. Мы за 5 сезонов свечи ни разу не меняли. Даже холодный заводится с 1-2 тыка. Предупреждаю - первая заводка (после разконесервации) будет хлопотной. А потом легко. И второе - масло в картер лить не максимум, а посередине макс. и мин. Выполнять правило - класть движок либо винтом к верху, либо на тот бок где глазок уровнвя масла. В других вариантах может попасть масло в карбюратор и потом замаешься заводить мотор.
Все иномарки хороши. Но Сузуки (мое мнение) лучше всех. Кто ходил на Сузуки - других моделей не признает. Ну Хонду обойдем - дорогая.
Желаю удачи !!! :thumbup:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 13:24
В.А. написал:
Есть несколько вариантов надувных днищ. В частности у баджера - аэрдек /давление внутри него высокое - 0,8 атм/

А на такое днище можно вставать во время ловли например???
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:57
линьсс написал:
Уже наверно не раз поднимался вопрос.....Есть фанерное днище,алюминевое и надувное.Жесткие я "тестировал",а вот надувные как они в деле?Все таки места экономится прилично,сборка не такая запарная,да и вес значительно меньше!!!У баджера есть такие модели,наверно и у других производителей присутствуют.

Есть несколько вариантов надувных днищ. В частности у баджера - аэрдек /давление внутри него высокое - 0,8 атм/
Есть вставки низкого давления. Например у Беркута 350 давление 0,25 атм
Пустая оболочка этой лодки весит 34 кг/плюс-минус 1 кг/, и вставка НД 8 кг/тоже разброс около 1 кг/. Сюда надо добавить еще вес банок, весел и тд.
А вес такой же лодки/полный вес сумок/, но с фанерным пайолом = 64 кг
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:41
линьсс написал:
Петр написал:Значительно меньше ЧЕГО вес?

Лодки в целом!Надувной пол = жесткому полу???

Лодки в целом да. А отдельно шкура тяжелее.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:39
Петр написал:
Значительно меньше ЧЕГО вес?

Лодки в целом!Надувной пол = жесткому полу??? :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:37
линьсс написал:
да и вес значительно меньше!!!

Значительно меньше ЧЕГО вес?
Sagittarius
Участник форума

Sagittarius

Профиль

Откуда: Шушары СПб
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:33
Добрый день Уважаемые Рыболовы! Новичку требуется Ваша помощь. Впервые приобрел лодку пвх с транцем под мотор. Одну из самых дешевых: Фрегат 280Е. И вот сейчас встал вопрос покупки мотора. Лодка имеет ограничение по мощности - 3.5 л.с. Поэтому выбор встал из Ямахи-2 и Меркурия 3.3 Естественно, что годика через два три лодку я поменяю на более большую. И мотором буду обзаводиться более мощным. Пятнашкой как минимум. Но этот мотор я все равно продавать не буду. Оставлю как резервный, да для троллинга и кружи гонять самое то будет, мощнее и не нужно. Использовать буду на Ильмени, Селигере на острова переправляться, к месту рыбалки, троллить, кружки гонять. Изредко на Вуоксе, и на Ладоге в прибрежной зоне. Рыбачу только один (130кг.) Да снаряга кг 60. Подскажите, что из этих двух выбрать для моих задач? Ранее дела с плм вообще не имел. Ямаха вроде И дешевле, и легче и меньше. (Что не маловажно, так как машина у меня маленькая.) Но она и слабже. А Меркурий и дороже и весит на 4кг больше, габоритнее, но он и мощнее на 1.3 лошади. Скажите, сильно ли будет заметна разница в мощности моторов на моей лодке и в моих условиях. Хочется конечно компактности, да и съэкономить немножко. Но и нехочется потом пожалеть о сделанной необдуманной покупки. Сам интуитивно склоняюсь к Меркурию. Да и где то слышал мнение, что мотор рациональнее брать максимально возможный для данной лодки. Но с другой стороны: В дальнейшем для использования его как второго, резервного и мотора для троллинга Мерк вроде бы великоват. И как эти модели в плане надежности, шумности? Для какой марки лучше развит сервис в Питере, и меньше проблем с запчастями? Вообщем Уважаемые соклубники, помогите не ошибиться, и сделать правильный, разумный выбор. И еще где относительно недалеко от Московского района можно купленный мотор опробывать на лодке? Права в процессе получения. Получу в конце месяца. А покупку планирую на пятницу. Вообщем где лучше испытать будущего друга, что бы избежать неприятностей в первый же день?
Заранее Огромное Спасибо всем ответившим.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:29
Уже наверно не раз поднимался вопрос.....

Есть фанерное днище,алюминевое и надувное.Жесткие я "тестировал",а вот надувные как они в деле?Все таки места экономится прилично,сборка не такая запарная,да и вес значительно меньше!!!
У баджера есть такие модели,наверно и у других производителей присутствуют. :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2009 11:21
горняк
горняк написал:
по совету Евгения-М попробовал не подкладывать весло, а просто подкачать киль...спасибо Евгений за совет
.
Присоединяюсь к благодарностям в адрес Евгения-М. Уже две рыбалки стрингера снимаю-одеваю без весла, а с надутым килем. Охрененно удообно.
Спасибо, Евгений ! :thumbup:

Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2009 10:47
vov4ik у меня вот только такой пока есть. Полагаю,что для любого.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2828
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2009 9:55
Может кому еще понадобится. Во всех инструкциях рекомендуется подкладывать весла при сборке-разборке. Вчера, по совету Евгения-М попробовал не подкладывать, а просто подкачать киль. К сборке надо немного привыкнуть(хотя проще), а вот разборка прошла почти сама- стравил баллоны и стрингеры чуть ли не сами выпали. Короче спасибо Евгений за совет, нет бы несколько лет назад. :biggrin: :thumbup:
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2009 7:35
Mixail Это для любого тахометра?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2009 23:49
Крупный план.

Прикрепленный файл (Resize+of+IMG_0246.JPG, 62262 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2009 23:49
Датчик слева от маховика.

Прикрепленный файл (Resize+of+IMG_0245.JPG, 68126 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2009 23:45
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2009 1:11
Обещанные фото.Это холостой,чуть выше 800 об/мин.

Прикрепленный файл (Resize of IMG_0244.JPG, 22160 байт)
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2009 9:47
Mixail Спасибо, разъяснил!! Проще наверно купить оригинальный тахометр. Пробовал внедрить универсальный цифровой тахометр от генератора, пока подбирал отношение первое разделить от 1 до9 затем умножить от 1 до 9 он заглючил от сырости. На ямахе 50 зажигание автономное и электро запуск.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2009 0:34
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2009 1:59
vov4ik
для начала в низкую часть катухи надо приткнуть осцилл.Увы - без этого как слепой котенок. Увидеть длительность импульса и обломаться. Есть вариант приделать К1006ВИ1(NE555) - но опять нужен осцилл, так как вслепую с ней работать лично я не умею.Микросхема увеличит длительность, каковая не будет зависеть от входного сигнала уже и вот это дело можно запихать в тахометр. Питание микрухи 5....15 вольт.Кроме того,насколько я помню по своему мотору, амплитуда импульса из коммутатора в катуху превышает 15 вольт,там что-то в духе 200 вольт, это надо точно знать - что там на самом деле.Ну и ограничить,чтобы микра не откинула копыта,стабилитроном с резистором.НО! Длительность и так очень мала, отьедать ещё - может сказаться на качестве работы всего зажигания.Именно по этой причине я не стал привязываться к системе зажигания и приделал датчик Холла.
Стартер есть на моторе? Или веревочкой? Зажигание происходит автоматом при прокручивании мотора ? Аккумулятор есть?
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 22:22
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2009 22:38
я тоже раньше думал что уплотнительная манжета имеет пружину с внутренней стороны ан нет впервые увидел что еще имеется и с наружной стороны и обжимает вал больше ничего не видно.В самой крышке отверстие по диаметру вала с медной втулкой а сама манжета вписована в крышку
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 22:18
Mixail мотор ямаха 50 2т 3 цилиндра.
Хочу снять сигнал с катухи. Что надо транзистор или микросхема для стыковки?????
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 20:57
gena
:..Когда снял винт из под пластмасовой шайбы стоящей за винтом выпала пружинка по виду с сальника..

Что за сальник такой хитрый,что пружина с внешней стороны.Уплотнительная манжета (сальник), ставится для герметизации редуктора от вытекания масла(избыточное давление создаётся внутри редуктора) и герметизирующая кромка мажеты,поджимаемая пружиной,тоже внутри.Ты хоть пук сетей намотай до неё не достанешь.Раз уж снял крышку редуктора,то посмотри с внутренней стороны на манжет,если пружина на месте значит не оттуда.Только манжета деталь разовая,если стронул и по валу кромкой протащил,лучше поменять.
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 20:04
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2009 20:07
крышку редуктора я уже снял , внешне сложного ничего нет.Может кто подскажет где ьможно прикупить сальник в питере,звонил в родной новгород в водно моторный центр, ответ получил офигенный, привезите запчасти мы вам отремонтируем
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 19:07
gena
полагаю,что ничего суперсложного там нет.Вот только старый сальник выковырять без разборки редуктора вряд-ли получится.
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 12:46
Эксплуатирую второй сезон suzuki df-2.5 ,до вчерашнего дня все было прекрасно, при выезде на рыбалку впоролся в китайку и намотал ее под винт.Когда снял винт из под пластмасовой шайбы стоящей за винтом выпала пружинка по виду с сальника.Еще в течении часа добирался до дома протечки масла не обнаружил.Можно ли сальник поменять в домашних условиях или вести в ремонт?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 4:05
vov4ik и не увидит, в связи с тем,что я описал.Мотор какой? Поподробнее,если можно.
Фотки своего хозяйства по возможности сделаю. Хорошо-б,конечно,в потрох этого тахометра заглянуть, да и вообще к моему датчику подключить....
Ничего фантастическм сложного нет,просто нужно порукоблудить немного.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 2:40
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2009 2:44
Mixail
У давно хочу внедрить "Светлановский" электронный тахометр, который ставился в Жигу вместо пепелки. Подключал к катушке зажигания, он её не видит. Как его "познакомить" со штатной системой зажигания????? +12 на борту имеется в неограниченном количестве.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:58
http://www.aqua-sport.ru/zapchasti/kont/dat_tc.htm

http://motolodka.ru/tx-193.htm
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:47
ГРэС
Можно, у нас все можно...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:31
b58 написал:
У меня лежит на тесте переделанный производителем под ПЛМ обычный автомобильный БК. Работает. Радует цена в пределах 600р.
.
Спасибо за ответ. А этот, который тестится, его потом можно будет купить у Вас, или где-то в магазине ?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:23
ГРэС
Фирменный Квиковский в пределах 3700р... У меня лежит на тесте переделанный производителем под ПЛМ обычный автомобильный БК. Работает. Из минусов - на солнце дисплей практически не читаем, нет элементарной влагозащиты и требует внешнего аккумулятора. Радует цена в пределах 600р.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 11:48
Mixail .
Спасибо - въехал. Не знал таких тонкостей про лодочный коммутатор и катуху зажигания. Получается, что если тахометр не лодочный, то без огорода не обойтись. Городить какие-то навесные элементы придется.
Интересно, а сколько стоит лодочно-моторный тахометр ?
Этот вопрос уже, наверно, к b58 .
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 10:42
SergKur
Вариантов - два.
1. Аэрация винта - дефект днища и при разгоне в район винта начинает поступать воздух.
2. Мотор стоит высоко или используется неэффективный винт большего диаметра. При разгоне перед винтом образуется воронка, куда засасывается воздух.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 10:24
ГРэС
про такой параметр,как угол замкнутого состояния контактов - ?
например - 45 градусов, вот и длительность,вернее соотношение длительностей времён накопления энергии в катушке зажигания (вот этот самый угол), ну а скорость отдачи уже можно считать. Так вот автотахометр пользуется для измерения тахов (!) этой длительностью импульса - УЗС который.
В лодочном НЕТ катухи для накопления энергии! Те катухи,что мы видим - это только способ передачи УЖЕ наколенной энергии из коммутатора в свечу. Там катухи ферритовые. А энергия копится на конденсаторе в коммутаторе и выдается в виде оччччень короткого импульса наружу.Вот если-б коммутатор не был залит - ситуация была-б намного проще, однако - что имеем....
Поэтому,чтобы тахометр что-то видел,ему надо создать искусственно некую длительность,привязанную к оборотам двигателя, ну а ХОЛЛ с этим справляется вполне, кроме того,ну,если уж совсем плохо,один корпус незабвенной микросхемы NE555 решает эту проблему вообще навсегда.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 8:07
SergKur написал:
почему идёт срыв винта при разгоне
.
У тебя винт попадает в среду с пузырями воздуха. Идет прохват. Нужно устранить запузыриваемость воды под винтом во время разгона. Например, проверить, что кавитационная пластина ниже транца на, примерно, 50 мм. Может троста на ноге, или газета (у меня как-то журнал прилип к ноге, давало такой же эффект).
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 8:00
Mixail написал:
Заодно могу пояснить,в чем разница между карбюраторным авто и двухтактным двигателем без дополнительного аккумулятора в зажигании.
.
А вот это интересно. Если не трудно. Из 2-х тактных у меня раньше был только мотоцикл, но вопрос с тахометром там не стоял.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 21:10
Вопрос ко всем форумчанам,почему идёт срыв винта при разгоне,как влияет это на двигатель,и как устранить.С Ув.ко всем :)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 19:51
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2009 23:14
ГРэС - попробуй.Не от хорошей жизни я такое изваял. По крайней мере,на моем моторе НИКАКОЙ тахометр не работал - длительность разряда настолько мала,что её полностью сьедают входные цепи тахометра, интегрируют,короче, в постоянку. Даже осциллом трудно увидеть.
Заодно могу пояснить,в чем разница между карбюраторным авто и двухтактным двигателем без дополнительного аккумулятора в зажигании.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 12:58
Mixail .
Ну ты загнул !!! А нельзя ли попроще ? Ну, например, приспособить жигулевский стробоскоп со встроенным тахометром. Там датчик емкостной крокодильчиком причмокивается к высоковольтному проводу свечи зажигания, и 12 вольт к аккумуляторчику. Ну и минус аккумулятора соединить с корпусом мотора. На вспышки стробоскопа можно не смотреть, а тахометр будет показывать.
На лодочном моторе я сам еще не пробовал (собираюсь), на корбюраторной иномаре получалось хороше. :cool:
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 2:43
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2009 2:46
Господа,отвлеку.
К вопросу об установке/эксплуатации тахометра на двух-четырехтактных двигателях при подборе винта и установке мотора на транец.
Что нужно :
1. Датчик Холла от зубилы, стоимость 80 р, к нему - разьем датчика скорости. То есть образуется пара - папа-мама.Датчик Холла - сдергивается магнит и спиливается торчащая нерабочая пластмасса.
2.Тахометр, любой! Я использовал тахометр с дорожкой из светодиодов - лучше видно и нагляднее, абсолютная цифра не столь интересна,сколь изменение оборотов.Предел шкалы - 5 тыс. но это не проблема.

Датчик я привинтил к внутренней стороне паука стартера так,чтобы он был под маховиком.Можно и не привинчивать,капнуть клея Момент и притянуть пластмассовой стяжкой, если не хочется сверлить дырок.К нижней стороне датчика приклеивается дополнительный магнит так,чтобы при проведении над верхней частью датчика на расстоянии 3-4 мм он срабатывал (проверяется тестером). На маховик клеится кусочек магнита ( в моем случае я нашел пятачки диаметром 5 мм и толщиной 1.5 мм,веса - нуль). При установке Холла на паука надо подбирать расстояние по вертикали до приклееного магнита,для достижения отпускания датчика после прохождения магнита на маховике над датчиком.
Всё. Выход сигнала датчика Холла привешивается к его-же плюсу через резистор 500 ом-1 кОм (я привесил и светодиод,для наглядности) и на вход тахометра.питание - любой мелкий аккум 10-12 вольт, даже на мелких моторах типа от 5 сил есть магнето,можно и от него . выпрямив,подфильтровав и - через 12-вольтовый КРЕН.То есть хх7808-7812.
ВСЁ!
Дергаем веревочку, любуемся.При описанной ситуации используемый мною тахометр показывает вдвое мЕньшее количество оборотов, так что вся шкала - 10 000 оборотов.Если приклеить на маховик второй магнит радиальносимметрично - буду реальные показания,то есть шкала - 5 000 оборотов.
Далее - к внутренней стороне колпака магнит от потрохов винчестера - эти магниты обладают особой дурью. Развинтив тахометр, к внутренней стороне нижней крышки - второй магнит от того же винча.На внешнюю сторону крышки тахометра можно приклеить тонкую резинку,чтобы по колпаку не елозило. На колпаке тахометр держится мертво.Подключается разьемом,провод вытаскивается наружу,колпак на место.Быстро и просто.
push111
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2009 22:33
Grek написал:
push111
Если она просто болтается вверх-вниз, то ничего страшного - надо подтянуть болтик, который ее, ручку то бишь, крепит к корпусу.

трабл-то как раз в том, что болта я не нашел....

скат написал:
push111
У меня было такое-там стоит шайба пластиковая в виде подковки,она лопнула и выпала.Искать новую было лень-взял медную(1мм)проволоку вставил в образовавшуюся щель и концы скрутил.Несколько лет-все ОК.

Спасибо. Попробую.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2009 21:56
poper написал:
Ну как сказать, нет на этих картах камней,

каких этих?
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 663 664 665 666 667 668 669 670 671 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

15 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 15 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6150. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5484