Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 659 660 661 662 663 664 665 666 667 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 23:10
b58 написал:
В.А.

И где ПВА?


На Западе, где в ряде стран производство для бытовых нужд на основе фенолформальдегидов было закончено еще 15-20 лет назад.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 19:02
Сообщение отредактировано: 30 августа 2009 20:51
В.А.
Справка
Влагостойкая фанера (водостойкая фанера) — популярный строительный материал. Фанера бывает берёзовая, хвойная и комбинированная. Каждый из видов фанеры имеет свои преимущества. Берёзовая фанера применяется в условиях повышенной нагрузки. Хвойная фанера отличается от березовой фанеры более легким весом.

Специальные свойства фанере придают смолы и лаки, что позволяет изготовить водостойкую фанеру (влагостойкую фанеру). Выделяется три вида водостойкой фанеры:

ФК — фанера склеена карбамидной смолой. Такая фанера используется внутри помещений.
ФСФ — водостойкая фанера склеена фенольной смолой. Влагостойкая фанера может использоваться снаружи помещений.
ФБ — бакелизированная водостойкая фанера — пропитана бакелитовым лаком. Эту влагостойкую фанеру можно использовать в жарком влажном климате, и даже в морской воде.

И где ПВА?
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 17:58
Добрый день. На последней рыбалке на ФЗ налетел на камень на скорости примерно 20 км в час. Осмотр показал - погнута нога, самый низ. Теперь если смотеть на мотор сзади выглядит как буква "с". Смертельно это? Можно так оставить или лучше попытаться выправить? Или я могу сделать еще хуже, пытаясь выправить? Спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 17:40
SergKur , пайол для ПВХ лодок делается из водостойкой фанеры.
Для ее изготовления применяются клеевые составы на основе однокомпонентных полимеризующихся/типа поливинилацетатов ПВА/.
Бакелитовая фанера - это немного другое. Связующее и пропитка - бакелитовый лак. Удельный вес такой фанеры несколько больше, чем обычной водостойкой. Заметно выше и цена.
В авиации применяется другая фанера, она еще дороже -
авиационная - на основе клея ВИАМ Б3. Цена еще выше. В свое время оченеь активно применялась в судостроение спортивных судов/мотолодки, скутеры и тп/.
Из мне известного - были трехслойные фанеры, толщиной от 0,7 мм
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 16:39
Ам сорри,если фанера пропитана бикилитом,то она не в жизнь не расслоится,такая называется обычно авиационной!!!Русские строят только из неё!!!Могу ещё подметить что она сделана исключительно из берёзы!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 15:35
Сообщение отредактировано: 30 августа 2009 15:36
Еще у Баджера пайолы по кругу в профиль упрятаны... это удобно и надежно. Как у остальных - не знаю. Алюминиевый пол или фанерный? Конечно фанерный.

Но вообще у Дак лайн цвет... ммм.... неоднозначный. :) Впрочем это дело вкуса.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 15:02
горняк
Что занимательно - отечественная фанера намного лучше Корейской и Китайской. У нас - береза, там - тополь. Для Баджера, Ямарана, да и Квика - фанера шла Корейско-китайская... отечественную ставили только на Корсар, в бытность его производства в Китае-корее...
Наша фанера... за 4 года практически не сушил пайол ни разу до степени сухой, в лучшем случае - тряпочкой проду и все. Пайолы живы все и будут живы и дальше. Импортная фанера - тут может потребоваться дополнительная защита торцов, но это того стоит - и прочно и тепло.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 13:12
Сообщение отредактировано: 30 августа 2009 13:15
b58
Александр, по поводу алюминия согласен,но вот расслоения фанеры часто видел у лодок независимо от производителя, даже у QS. Вот как с этим быть?

Пол ведь скорее всего, что у Баджера, что у Ямарана делается также у нас, а не в Корее? А если сравнивать эти два бренда?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 12:39
горняк dnepr
Качество у ВСЕГО Баджера на достаточно хорошем уровне. Тем более на старых моделях к котороым и относится серия SL, все технологические и конструктивные косяки давно решены. Обвес - ак же приличного качества - Корея.
горняк
По поводу люмишки - тут я не сторонник. Даже летом в лодке холодно ногам, а если недокачал и попал в расколбас... можно и погнуть. Ремонту не подлежит.
dnepr
45 - не мало. Хорошая и добротная универсальная лодка. Скоростных рекордов не будет.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 11:30
Да на сайте я посмотрел , но хочется услышать мнение знающих людей. может какие модельные минусы или плюсы. Балоны у неё 45, не мало??
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 11:03
b58
Вот качеством "всего" и интересуюсь, конечно я предпочту алюминевый пол, а вот все остальное? Через Ваши руки много разных прошло, как в сравнении именно Баджер. (Имею ввиду не ходовые качества, а качество изготовления)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 10:27
горняк
Держал, смотрел... качество как и у всего Баджера. Это полный аналог SL, только из другой тряпки и с фанерными пайолами. Цвет - действительно оригинальный, мне понравился...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 10:04
dnepr
Duck Line оливкового цвета, посмотрите у них на сайте. Вот интересно, как качество лодок? Может кто в "руках держал"?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2009 22:39
Сообщение отредактировано: 29 августа 2009 22:40
предложили Дак лайн, есть такая?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2009 21:23
dnepr
Какой из 390 интересует?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2009 15:55
Добрый всем день. кто, что может сказать про лодку Баджер 390.+таха 30. просто ни разу небыло пвх.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 13:57
vito

Вчера как раз покупал в Максидоме на Ленинском пр. Так же менял в лодочном колесе. Размер надо брать 260/85 не перепутай. Родная камера, почему то, стояла большего диаметра, и что самое интересное, проверка в тазике с водой, утечки воздуха не выявила. Лежит для контроля в накаченном состоянии уже сутки и хоть бы что, а колесо спускалось за день.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 12:41
vito
Максидом... или Черняховского д1.
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 12:08
Господа, что делать у лодочного колеса умерла камера (не залатать), где взять новую камеру, где ни сморел ни где нету
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 9:17
hobotov
Поднять мотор на пару см... и будет счастье... мотор - на вторую или третью дырку.
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 7:43
hobotov
Попробуй изменить угол наклона мотора-ногу ближе к транцу или дальше,может это даст результат.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 7:37
посоветоваться...
лодка Беркут350, мотор Ямаха15 4т
брызгает на глиссере на спокойной воде, на волне поливает, особенно по бортам
может ли изменить картину регулировка подъема мотора по отношению к транцу?
)))))))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 22:06
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 22:07
Sid
Показаный вариант инструкции - http://service.velhod.ru/instructions.html
Твой вариант http://www.mercury-russia.ru/o...NT_ID=1884
То, что написано у тебя - появилось в 2005 году... с какой целью - не знаю, конструкция двигателя не менялась... оба варианта имеют силу...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 19:30
Sid
Вячеслав, это взято именно из инструкции к мотору Mercury (стр.33). Александр ничего не придумал.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 17:43
b58 написал:
Ну тогда еще одна выдержка...


Интересно. ни в инструкции( живой) к моему Мерку 15М такого нет. ни в инструкции скачиваемой с сайта. Откуда это? Я не спорю (Боже упаси) с Гуру, просто интересно.
www.illuminati.spb.ru
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 15:53
Mixail

Посмотрел. Штатный 7,8х8. С ним мотор и продавался в магазине.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 14:48
Sid
Ну тогда еще одна выдержка...

Прикрепленный файл (%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0%CC15, 54666 байт)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 14:03
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 14:03
b58 написал:
Sid Ну, если быть точным, от 0,5 до 2,5см... Как и у Ямахи. Для Тохи это показатель 2,5 - 5см... имею ввиду популярные пятнашки...


Я просто привел выдержку из текста инструкции:



Все. Больше в инструкции нигде ничего не написано.
www.illuminati.spb.ru
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 13:57
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 14:01
Sid
Ну, если быть точным, от 0,5 до 2,5см... Как и у Ямахи. Для Тохи это показатель 2,5 - 5см... имею ввиду популярные пятнашки... Только это... усредненный параметр, в реалии все по другому... и сильно от корпуса зависит.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 13:08
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 13:59
Strannik написал:
Sid инструкции не нашел


инструкция на Мерк 15 вот тут найдешь на это странице ниже заголовка под фоткой мотора "Другие Модификации" и скачаешь. ТЫНЦ

Там написано что для Мерка 15М расстояние должно быть 2,5 см.
www.illuminati.spb.ru
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 11:05
b58 Видок
Спасибо огромное - ради эксперемента поробую в ближайший удобный момент!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:55
Strannik
На своем опыте скажу: при установке без различных прокладок размер от плиты до нижнего края транца (лодка ПВХ) составляла почти 68 мм., лодка хуже набирала скорость, была хуже маневренность. Изготовил несколько подкладок разной толщины и начал экспериментировать. при подъеме на 18мм. управление лодки заметно улучшилось, быстрее набор скорости, выход на глиссер, боле елегкая маневренность при поворотах. Путем увеличения толщины подкладок и пробных поездок, оптимальным стал размер 43 мм. т.е. толщина подкладки составила 25 мм. Еще одним важным моментом надо учесть при регулировки: прохват воздуха винтом мотора - это если сильно высоко установить мотор! Но у меня и при размере 30 мм. прохватов нет. Каждой лодке надо индивидуально!
Пробуйте!
Видок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:47
Strannik
На К360 можешь смело поднимать на 1,5см независимо от марки мотора. Для Мерка 15 оптимально до 2см, для Т18 - чуть выше...
Правильность подъема можно проверить так - в прямых в одиночку и с максимальной загрузкой, затем тоже самое - в поворотах. Прохвата воздуха не должно быть ни там, ни там. Это все относительно просто, только требует времени, внимания и аккуратности.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:34
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 10:35
В.А. написал:
Только изначально надо понять и убедиться, что тебе это все очень надо.


Вот этой уверенности то и нет!!!! :biggrin: :biggrin:
так разговорились с человеком по этому вопросу - и просто стало интересно - а как же у меня??? - я же ничего не мерял/не смотрел - купил-прикрутил-пошел!!!! :biggrin: :biggrin:
Вот решил проконсультироваться и поспрашать!!!! :thumbup: :thumbup:

Спасибо!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:27
Strannik , все можно делать самому, но осторожно.
Подходящий водоем, подготовка проставок, тщательный!!! контроль крепления мотора, хорошая погода, спасжилет, ГПС, тахометр и внимательно :thumbup: слушать мотор.
Только изначально надо понять и убедиться, что тебе это все очень надо.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 9:43
Sid
инструкции не нашел :(

Denis.

На рисунке написано "днище лодки" - а что имелось ввиду - нижний уровень транца или киля?
По рисунку вроде получается - уровень транца - следовательно у меня на К360 уровень АК получиться на уровне киля или даже чуть выше!!!
В.А.

"На каждом корпусе подбор высоты, если знаешь, зачем это делаешь, лучше проводить строго индивидуально и под присмотром специалиста" - ннндаааа! Самому лучше не лезть и не эксперементировать??

Спасибо всем!!!!


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 8:41
Denis. , основная зависимость высоты "подвеса" дейдвуда - от формы корпуса.
На катамаранных обводах АК плита может быть и на 50-150 мм ниже уровня киля. А на глубоком V - и даже выше уровня.
В пятницу сосед поднимал свой катер, глубокое V - примерно 32 градуса, так у него АК плита выше почти на 100 мм.
На каждом корпусе подбор высоты, если знаешь, зачем это делаешь, лучше проводить строго индивидуально и под присмотром специалиста. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 1:40
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 1:40
Strannik
чем ниже эта самая плита, тем больше сопротивление движению, особенно на больших скоростях, тем больше брызг, тем меньше скорость. С другой стороны, чем выше плита, тем больше вероятность винту прохватить воздух на поворотах или волне. Это в свою очередь приводит к ударным нагрузкам на поршневую и редуктор.

Что касается того где она должна быть, то разные производители дают разные рекомендации. В инструкции к моей Ямахе написано - от 0 до 25 мм. В интернете нашел например такую картинку:


Кое-где читал и про 40-80 мм.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 23:28
DELL
Вальмекс или Мюрасол... ну весьма малая разница, да и качество на одном уровне. Хотя вам наверное проще взять лодку у себя...
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 22:11
b58
Да BUSH Серии CRAB отличается дизайном и не только http://www.boatvoyager.ru/nadu...-crab.html я списывался с магазином, сказали цены будут меняться и предусмотрены скидки и бонусы.
Хочется надёжную лодку европейского качества, + пятилетняя гарантия распространяется на материал из которого изготовлена лодка и на сварные швы баллона. На остальные детали и материалы гарантия составляет 1год.
По материалу тож рылся..мне Бушевский понравился MEHLER PVC, VALMEX 7318 Mainstream 1000g/m2.
НО!Буду ещё думать.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 659 660 661 662 663 664 665 666 667 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » zee
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
В Михаил (29 апреля 1966)
Tabah (29 апреля 1974)
дракон77 (29 апреля 1965)
proli (29 апреля 1985)
Уманский (29 апреля 1966)
pahom10 (29 апреля)
Роман122 (29 апреля 1971)
alekskon72 (29 апреля 1972)
videooperator (29 апреля 1985)
YurikD (29 апреля 1979)
Karel-1 (29 апреля 1945)
kembrik 47 (29 апреля 1996)
reno (29 апреля 1985)
negudit (29 апреля 1968)
Горын (29 апреля)
ODIN (29 апреля 1968)
Bastet (29 апреля 1986)
Дед мазай (29 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5839. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5375