Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 659 660 661 662 663 664 665 666 667 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 14:33
SergeyF написал:

P.S. Первым, с кем я стал общаться по рыбалке в инете, был Jackson. Светлая ему и Жеке память.

Да мне тоже Jackson минут 40 в лицах рассказывал , что они обнаружили после того как забрали катер и что должно было быть установленно. Очень светлый был человек.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 8:47
tam-30
Так в данном случае надо задуматься не о скоростном, а о грузовом винте! Надо смотреть винты меньшего шага. Вроде штатно должен стоять 7,5, попробовать 6,5 для больших загрузок. Жесткий корпус имеет лучшие гидродинамическое качество...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 8:33
tam-30
Мощи 8-и лошадей для скоростного винта не хватит. Тут нужно, наоборот, подумать о грузовом винте. Но при такой загрузке и грузовой вряд ли поможет. Примерно считаем, на глисс выводит 30 кг одна лошадь. 8 лошадей - это на глисс 240 кг. Ну 300 кг (учитывая 4 т.) Винт на шаг поменьше - ну 350 кг. Не, вряд ли вытащит такой вес. Это я вслух размышляю. Может я и не прав. Тут на эту тему споров уже много было. :cool:
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 23:18
Сообщение отредактировано: 18 мая 2009 23:19
b58 одного в глис выводит,а вот при загрузке более 200кг ползет, а казань с булями тощил бодрее вот и задумался о скоросном винте
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
you-and-i
Участник форума

you-and-i

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 9883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 20:54
Я в этой ветке никогда не писал, но тут вот СЭФ попросил сунуться...
Я не корабел, но что касается живучести, ессна изучал (в теории, правда очень давно). Основные моменты, касающееся живучести ПЛ
у нас регламентировались НБЖ, РБЖ (наставления и руководства). Составная часть живучести корабля - остойчивость. Она делится на продольную и поперечную. Все суда и я думаю и маломеры тоже могут быть запущены в сернию только после согласования с Регистром. Тонкостей к сожалению не знаю ибо сам судоводитель (навигация, морех. астрономия, маневрирование, боевое применение оружия, тактика). Однако, изучая хронологию аварий и гибели кораблей (в своё время это входило в боевую подготовку), знаю что начало затопления корабля всегда связано с потерей остойчивости. А она родимая зависит от оччень многих факторов и в том числе и в первую очередь от расположения метацентра, который рассчитывается ещё при проэктировании. Важным фактором поддержания остойчивости на должном уровне является крепление грузов по штормовому. Смещение грузов со своих штатных мест влечет уменьшение остойчивости. А если самовольно, без участия квалифицированных спецов, перестраивать даже маломер, то последствия не заставят себя ждать в первый же шторм. Вообще на эту тему можно говорить долго, но более грамотно всё может объяснить даже не краблестроитель, а обычный механик (к-р БЧ-5), т.к. он практик или второй (грузовой) помощник гражданского судна.
Например, когда во время пожара корабль тонет, то это является следствием прогарания сальников, поступления воды вовнутрь через образовавшиеся отверстия и в результате потеря остойчивости. Естественно, чем больше на корабле водонепроницаемых переборок, тем выше живучесть. Мой друг на ЛО на казанке перевернулся. Разболтало (как он говорит) очень быстро и укрыться он не успел. Спасся только благодаря тому, что под рукой оказался нож. разрезал тент и сумел выплыть. Но это было летом. А как тут писал СЭФ плюс 3 гр. - это 3-4 минуты на всё про всё. Был у нас случай на севере, смыло носовую швартовую команду при постановке на бочки. Все 5 человек погибли, хоть и никто не утонул. Вечная память.
..Штурмана натура хамская,до вина и баб охочая,но за знания наук хитростных,навигацких в кают-компанию допущать.. Из указа Петра 1
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 19:38
SergeyF , я ее видел и в Астроне, когда только начали восстанавливать. И после этого, когда привезли в Казанку. спб. ру и начали, якобы , переделывать, типа, исправлять косяки. Но главных косяков ни Костя, ни Женьки исправлять не стали :( .
Ни пистолета, ни изделия "нежность" при себе не было/уже не было/по-этому один против трех, да еще не в той весовой категории... Вообщем, сам заканчивай фразу....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 19:31
В.А. написал:
Серега, ты всегда что-то где-то слышал?

Ну так и ты, про обратную сторону Луны -тоже, только слышал. А она есть.
Увы...ту самую Ладог-2 убийцу, я видел... И с Женькой про нее беседовал, на посиделках в "Бабилоне"(((( Ругались. Даже в мыле - ругались.(((( Плавучесть у катера всеж осталась...во всяком случае , он не затонул как консервная банка...мот бензин в баках не дал...мот за счет воздушного пузыря...А кому она нахрен была уже нужна? Та плавучесть? Когда вода ноябрем +3С...там остойчивость нужна была и здравый смысл...а где это было взять то??? Мот оверкиль,мот носом в волну нырнули и не вылезли на нее, мот мотор подвел одномоментально... Вов...нет людей. И никто их не найдет. Даже могил нет. Вот та цена, которую заплатили за беспечность.

P.S. Первым, с кем я стал общаться по рыбалке в инете, был Jackson. Светлая ему и Жеке память.
raiden
Участник форума

raiden

Профиль ICQ

Откуда: г.Пушкин
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 19:27
В.А. написал:
Их выпуск закончен на рубеже 70-80 годов, то , что ты видел сейчас, Ладогой -2 не является. И , скорее всего,называется немного по-другому.... Со всеми вытекающими из этого моментами...


Я его называю Ладога-2 чтобы было понятно о чём идёт речь. Производится их как я понял весьма ограниченное количество.

Я сейчас...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 19:18
SergeyF написал:
Denis. написал:А в теории к чему может привести размещение бака в носу?
Есть такой термин - всхожесть на волну. Это к теории судна относится. Краем проходил. Не помню уже ни черта толком.

Серега, ты всегда что-то где-то слышал?
:eek: :cool:
Речь о другом, вместо положенной пены, был вкорячен бензобак под носовые диваны/читай- изъят запас плавучести/, усилена рубка/читай - уложено доппокрытие,чтобы по нему ходить мог указанный тобой вес/. Не огранизован должным образом рецесс, то есть он не защищал от перелива попутной волной.
В итоге - катер держался на плаву только за счет воздушного пузыря под хардтопом
raiden
Участник форума

raiden

Профиль ICQ

Откуда: г.Пушкин
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 19:13
Федор Л написал:Опыта пользования етеком у меня нет,последние лет пять у меня четырехтрахтники. На мое имхо использование етека оправдано только для каких-то специфичных целей(таскание лыжника,например или гонки) т.к. выстреливает с места двухтактник получше. Хотя и современные инжекторные четырехтактники тоже пуляют нормально.
В остальном-плюсов не вижу.Вес? Так разница с 4т не значительна Расход? Так у 4т он или такой же или меньше. Что еще? Дорогое специальное масло? Гимор с обслугой? Возникает вопрос-анахуа?


Он стоит на этом катере, а без мотора не продают...
Федор Л написал:Сейчас их не производят.Вернее производят,но не их

Тогда это было заводское исполнение,сейчас кхм... сейчас это "НоваяЛадога М".

Регулярно отслеживаю объявления о продаже,что-то очень часто продаются "очень мало б/у Новые Ладоги М... Может показалось?


Да, именно последнее. Новая Ладога М длиной 5,5 метра , делают у нас не гуд катерок, неудачный он получился (не мореходный) и не тримаран вовсе хотя внешне красивый с обсуждаемым нами катером не имеет ничего общего кроме схожего названия.
А Л-2 делают со старой матрицы. она и есть только внутри новая матрица- место для плитки заформовано и пр. изменения полезные. верхняя матрица тож родная...
SergeyF написал:А там безрасчетно нос утопили (топливный бак поставили), высоту надводного борта снизили (утопив корпус в целом, утяжелив его дополнительными слоями обшивки), метацентр в подволок загнали (кресла поставили высоченные.


Не знал таких подробностей. Смещение метацентра очень неприятная штука.
Я сейчас...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 19:09
Федор Л написал:
r

Регулярно отслеживаю объявления о продаже,что-то очень часто продаются "очень мало б/у Новые Ладоги М... Может показалось?

Думаю, что нет. Народ трезвеет просто на глазах :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 19:07
raiden написал:
В.А. написал:Корпусов Ладоги-2 моложе 30 лет не бывает.


Их производят и сейчас. Сам видел.


http://www.motolodka.ru/ladoga2.htm
Их выпуск закончен на рубеже 70-80 годов, то , что ты видел сейчас, Ладогой -2 не является. И , скорее всего,называется немного по-другому.... ;) Со всеми вытекающими из этого моментами... :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 18:57
Denis. написал:
А в теории к чему может привести размещение бака в носу?

Есть такой термин - всхожесть на волну. Это к теории судна относится. Краем проходил. Не помню уже ни черта толком. Есть конструкции с утяжелением к носу. Но ведь там и проект в целом, расчитывается на остойчивость, всхожесть, с учетом утяжеления носа. А там безрасчетно нос утопили (топливный бак поставили), высоту надводного борта снизили (утопив корпус в целом, утяжелив его дополнительными слоями обшивки), метацентр в подволок загнали (кресла поставили высоченные. А Женька,земля ему пухом, кил 110-120 весил) и в довершении всего, остойчивость снизили (бак то, топливный, был без перегородок и бензин мог свободно гулять с борта на борт). Теперь добавть сюда "судоводительское чутье" равное нулю и коньячок...и получишь,что в свежую ладожскую погоду глубокой осенью...У них просто не было никаких шансов. Попробую you-and-i подтянуть в тему. Он вояка. Педагог. Теорию знать должен. Растолкует.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 18:44
Smoll написал:
Тем более, что бак им ставили известно где

Мне как 5,5 лет назад, так и сечас, эта контора представляется как преступная организация. К ним пришел клиент с деньгами, который даже отдаленно не представляет себя, что такое судостроение. А эти...счетчики в глазах врубили...и по барабану им, что делать ,кому и как. Хочешь бак топливный без перегородок установить - пжалста. Хочешь корпус в три слоя пластиком обшить - пжалста. Хочешь кресло поставить высотой под два метра - пжалста. Хочешь мотор в два раза мощнее от проектного - пжалста. Плати, плати, плати. "А мы ужо подсобим". А то, что после этих модернизаций, катер стал уже не тем, чем был по проекту до того - это никого не интересовало. Плати, плати,плати. Мне старший товарищ,который работает в ЦНИИ Морского Флота (на Двинской который. Там есть отдел судомодельных судов) показывал площадь, на которой едва умещалась инженерная документация, которая была необходима для внедрения в жизнь переделок стандартного катера на заводе. Площадь хорошей комнаты. И тома документации толстенные. Бюрократия скажите? Согласен.Бюрократия.Бумажки. Вот только еслиб эта бюрократия была в той гребаной конторе, о которой мы речь ведем - так Женьки бы, до сих пор бы, оба рыбу ловили и в без вести пропавших не числились. Верхом цинизма было то,что персонаж из этой конторы ездил на поиски ребят.
Ладно...года минули...чего теперь то((((
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 18:43
raiden

Сейчас их не производят.Вернее производят,но не их :biggrin:

Тогда это было заводское исполнение,сейчас кхм... сейчас это "НоваяЛадога М".

Регулярно отслеживаю объявления о продаже,что-то очень часто продаются "очень мало б/у Новые Ладоги М... Может показалось? :cool:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 18:40
raiden
Опыта пользования етеком у меня нет,последние лет пять у меня четырехтрахтники. На мое имхо использование етека оправдано только для каких-то специфичных целей(таскание лыжника,например или гонки) т.к. выстреливает с места двухтактник получше. Хотя и современные инжекторные четырехтактники тоже пуляют нормально.
В остальном-плюсов не вижу.Вес? Так разница с 4т не значительна Расход? Так у 4т он или такой же или меньше. Что еще? Дорогое специальное масло? Гимор с обслугой? Возникает вопрос-анахуа?

Denis.
В теории будет чаще принимать волну через нос,со всеми вытекающими.
Ну и ехать медленнее должна.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 18:32
А в теории к чему может привести размещение бака в носу? Лодки же не через нос или корму переворачиваются?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
raiden
Участник форума

raiden

Профиль ICQ

Откуда: г.Пушкин
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 18:31
В.А. написал:Корпусов Ладоги-2 моложе 30 лет не бывает.


Их производят и сейчас. Сам видел.

Федор Л написал:Там вариантов много,но СеФ прав-истину мы уже не узнаем.


Именно поэтому и обратился с вопросом, може что-то где-то выяснилось...
А про мотор что-нидудь скажете, а то я пока только негативные отзывы слышал. Может кто на 90-сил юзал. они ведь в одном корпусе идут с 75-ой или есть инфа как ведут себя мощные двухтактники с раздельной смазкой на дорожке (от 50-ти сил)
Напомню мотор Эвинруд-75 двухт. Е-тек.
Я сейчас...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 16:29
raiden
Есть мнение, что два Жени (это было в ноябре 2003-го.)погибли в устье Волхова именно из-за того, что в носу их катера был размещён бензобак.


Там вариантов много,но СеФ прав-истину мы уже не узнаем.
А вариантов много,это и недетский шторм,и бак в носу,и перебор с мотором и...да мало ли еще этих "и"...
Дело темное.

Но лично я нос грузить бы не стал...
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 16:18
SergeyF написал:
raiden
Можем только предполагаеть. А истину мы не узнаем уже никогда.

Тем более, что бак им ставили известно где и, если мне не изменяет память он был без перегородок, а судя по количеству косяков, которые были после "работы" этой конторы могло быть все что угодно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 16:10
raiden написал:
Вот решил написать в первый раз. А вопрос у меня следующий: планирую покупку катера Ладога-2 только вот расположение баков там следующее - один в корме, другой в носу. Вопрос безопасности, ибо давние события о гибели ребят в Волхове в памяти.Можно их и переставить конечно, но есть ли в этом целесообразность. Катер оборудован транцевыми плитами.

Корпусов Ладоги-2 моложе 30 лет не бывает. Даже если корпус находился в идеальных условиях хранения, то его качество должно вызывать массу вопросов. В итоге, все упирается в качество ремонта.
При ремонте необходимо не только воссоздать полную геометрию, но и разместить блоки непотопляемости в НУЖНЫХ местах в НУЖНОМ количестве.
Любая недооценка собственной безопасности может быть непоправима :( .
Лодка изначально не была приспособлена и подготовлена для установки стационарных баков. Поэтому, установка стацбаков - это вмешательство в конструкцию - о последствиях см ВЫШЕ. Она может быть выполнена только в УЩЕРБ безопасности.

Лодка широкая и короткая - она не любит кормовой загрузки.
Предельно допустимая мощность мотора на нее 60 лс.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 15:40
raiden
Можем только предполагаеть. А истину мы не узнаем уже никогда.
raiden
Участник форума

raiden

Профиль ICQ

Откуда: г.Пушкин
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 15:23
poper написал:
Привет новичкам.
Что за СОБЫТИЯ то???И в чём вопрос??

Есть мнение, что два Жени (это было в ноябре 2003-го.)погибли в устье Волхова именно из-за того, что в носу их катера был размещён бензобак.
И что-то там было с развесовкой.
Я сейчас...
raiden
Участник форума

raiden

Профиль ICQ

Откуда: г.Пушкин
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 15:04
SergeyF написал:
raiden
Что спрашиваешь то????

Мне сказали, что размешение бензобака (одного из двух - первый в корме) в носу небезпасно именно для Ладоги-2?
Хотелось бы учслышать мнения форумчан.
Есть также вопрос по мотору.
Evinrude E75 DPL SU 2-х тактный E-TEC - как ведёт себя на малых оборотах, дорожил ли кто-нибудь на таком и как он себя вёл при этом?
Я сейчас...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 14:48
raiden ибо давние события о гибели ребят в Волхове в памяти

Привет новичкам.
Что за СОБЫТИЯ то???И в чём вопрос??
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 14:29
tam-30
Так что, и одного на глисс не выводит или какие то проблемы с выводм большой загрузки? Или хочу 60 ходить? По подробнее...
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 13:48
Сообщение отредактировано: 18 мая 2009 14:00
b58 подкажи что делать если нет возможности поменять мотор,а лодка понравилась
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 13:32
tam-30

Никакой...
tam-30
Участник форума

tam-30

Профиль

Откуда: ломоносов
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 13:17
Сообщение отредактировано: 18 мая 2009 13:18
есть беркут330,мерк8 4х подскажите какой поставить скоростной винт
поймал рыбу кайф,непоймал-отдохнул
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 12:18
raiden
Что спрашиваешь то????
raiden
Участник форума

raiden

Профиль ICQ

Откуда: г.Пушкин
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 11:52
Вот решил написать в первый раз. А вопрос у меня следующий: планирую покупку катера Ладога-2 только вот расположение баков там следующее - один в корме, другой в носу. Вопрос безопасности, ибо давние события о гибели ребят в Волхове в памяти.
Можно их и переставить конечно, но есть ли в этом целесообразность. Катер оборудован транцевыми плитами.
Я сейчас...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 10:43
Рекомендую, всем, кто хочет питать цепь катера от мотора - доверять работы только электрикам (любое мало-мальское повреждение, в следствии некомпетентного вмешательства в электрооборудование мотора - обойдется при дальнейшем ремонте в бешенные бабки). Самим не лазать. Не умничать. К слову. Я бы, без проблем, смог организовать себе питание на катере от мотора. Диплом и опты работы в данном направлении - позволяют. Но! Делать этого бы не стал. А проплатил за работу профессионалам.

P.S. Куплю когданить катеромотор и неприменно отпишусь тут, где, почем и у кого, делал электрооборудование.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 10:35
Kuznets написал:
типа диодов Шотки

Специально вотрусь к тебе в доверие, опою тебя клофелином и подождав, измажу зубной пастой. Шоб никакда не писал на форуме "лодки-моторы" про диоды Шотки!!!! Никада!!!!
toleg
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб. Металлострой
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 21:02
Kuznets
На Ямаха 8 Тоха до18 точно переменка а падение :)
так там по переменке более 16в прёт
и аккумулятор как большая ёмкость шпильки сьест и провалы
без него нельзя если нет стабилизатора

Kuznets
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Рыбацкое
Всего сообщений: 84
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 18:56
Сообщение отредактировано: 17 мая 2009 19:14
toleg
У меня, правда, не Ямаха, а Хонда, а что, неужели в Ямахе с 12 В выхода переменка прёт? Воистину пути ускоглазых неисповедимы.

Диодный мост, однако, полезно поставить у аккумулятора, если есть замороки с полярностью подключения к мотору, но надо ставить такой, чтобы выдерживал зарядный ток полностью разряженного аккумулятора, и мин. падением напряжения (типа диодов Шотки). На обычных кремниевых потеряется 1,6 В.
Ездим на рыбалку, а не за рыбой
toleg
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб. Металлострой
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 22:09
kit
12 В выход лодочного мотора надо подключить к аккумулятору через выпрямитель (диодный мост) а дальше согласен с Kuznets
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 21:33
Kuznets написал:
kit
12 В выход лодочного мотора надо подключить к аккумулятору, а потом питай, что хочешь. Аккумулятор сыграет роль стабилизатора. Я у себя сделал коробочку с разъемами и питаю и эхолот, и навигатор, и мобильник заряжаю.

Igoрян написал:
kit kit написал:Пользовался кто штатным 12 вольтовым выходом на Ямахе 9.9-15, для питания навигатра, эхолота. Нужно ставитьстабилизатр или нет?

Конечно нужен, не просто стабилизатор или выпрямитель а реле регулятор (тобиш 2 в1 ) есть такой,пиши в личку или на мыло.

Спасибо. Думал вдруг у япошек уже всё сделано.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
Kuznets
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Рыбацкое
Всего сообщений: 84
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 21:21
kit
12 В выход лодочного мотора надо подключить к аккумулятору, а потом питай, что хочешь. Аккумулятор сыграет роль стабилизатора. Я у себя сделал коробочку с разъемами и питаю и эхолот, и навигатор, и мобильник заряжаю.
Ездим на рыбалку, а не за рыбой
Igoрян
Участник форума

Igoрян

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 21:04
kit kit написал:
Пользовался кто штатным 12 вольтовым выходом на Ямахе 9.9-15, для питания навигатра, эхолота. Нужно ставитьстабилизатр или нет?

Конечно нужен, не просто стабилизатор или выпрямитель а реле регулятор (тобиш 2 в1 ) есть такой,пиши в личку или на мыло.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2009 15:19
Valerykov написал:
Спасибо за советы, осталось найти где этот фильтр

:biggrin: Ты этот фильтр еще и в глаза не видел, но, уже уверен в том, что он подлежит очищению от грехов. "Я Пастернака не читал, но скажу..."

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 659 660 661 662 663 664 665 666 667 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5551. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5099