Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 658 659 660 661 662 663 664 665 666 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 20:36
Про "раскал" по подробнее пожалуйста,тема для всех интересна!Заранее благодарен.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 20:24
SergKur
Если винт стачивали - значит изменилось дисковое отношение и немного уменьшился упор. Если это не критично по загрузке лодки и подрезка выполнена по всем лопостям одинаково, можно оставить и так. Если есть сомнения - альтернатива Раскал... относительнодешево и весьма прилично.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 20:18
Александр Николаевич...После четырёх мощьнейших ударов о камни на полном ходу на Вуоксе,пришлось заточить люминевый винт-в следствии чего лодка стала выходить в глис быстрее и скорость не уменьшилась!После каждого удара проверял ногу...Всё обошлось на редкость удачно,мотор не скажу какой чтоб не думали что рекламу пропихиваю!Теперь вопрос-А стоит ли менять винт,который стоит почти десятку а скорость возростает всего лишь на 3-5 км/ч
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 20:12
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2009 20:19
морячок
Если вы внимательно читали первую часть, то могли бы заметить, что разговор и все замеры касаются пайольного варианта лодок. Вкладыш для их появится только весной, его сейчас интенсивно дорабатывают...
Ну иесли вернуться к примерам и сравнению - Ф350 весит 49,38кг в сборе и 52,64 в упаковке... ну какие 15-20кг... миф это все.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:58
В.А спасибо наверное так и буду делать.... :thumbup:
Питер.Павел.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:52
b58
очень удивил вес снаряженных лодок из вашей таблицы
такое впечатление, что нднд укладывали на пайолы =))
имхо, на 15-20 кг больше, чем должно быть для нднд в стандарте
380 + 9.9 4т
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:39
Antwerpen написал:


to B.A Как определить находиться область помпы в воде или нет ?
Бытует мнение если при вертикально опущенной ноге на берегу на 3-5 секунд запустить мотор на сухую воду выгонит естественным путем....? Может так и делать- слиповать катер каждый вечер и прогонять воду помпой ?


Если катер оставлен на воде, то мотор должен быть максимально прижат к транцу. Помпа в иномоторах находится чуть выше антикавитационной плиты. Если эта часть дейдвуда не вмерзла в лед, как ЧЕСЮСКИН, то крыльчатка помпы не примерзла к корпусу и мотор можно запускать.
НО ЗАПУСКАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО В ВОДЕ!!!! Запустишь на 30-40 секунд и смотришь за контролькой. Если за это время струя не появилась. Выключаешь и пьешь чашку кофе. Если после 2-3 попыток/ с таким же временем прокрутки/ струя не появится, обращаешься к любимой женщине за феном или к другу за термоганом/промышленный фен/. Прогреваешь мотор до 30-40 градусов Цельсия и повторяешь операцию запуска снова.
PS Крыльчатка и помпа - САМЫЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ.
PPS После слипования ты рискуешь на первых оборотах мотора порвать крыльчатку :thumbdown:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:34
скорости 385....

Прикрепленный файл (%EA%F1385-%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%, 62652 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:33
скорости 365....

Прикрепленный файл (%EA%F1365-%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%, 62656 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:18
Замеры скорости 335

Прикрепленный файл (%EA%F1335-%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%, 68927 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:12
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2009 19:14
b58 написал:
Antwerpen
Так лодку вытаскивать при такой температуре пора...


Онега зовет..... До первого льда лососька ловиться... :)

to B.A Как определить находиться область помпы в воде или нет ? ;)
Бытует мнение если при вертикально опущенной ноге на берегу на 3-5 секунд запустить мотор на сухую воду выгонит естественным путем....? :eek: Может так и делать- слиповать катер каждый вечер и прогонять воду помпой ?
Питер.Павел.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 18:16
Продолжение тестов Касатки. Обнвленная таблица параметров, включая 385.

Прикрепленный файл (335%2C365%2C385-%EF%E0%F0%E0%EC%, 76680 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 17:37
Antwerpen написал:
Все доброе время суток. Подскажите если на улице ночью до минус 10, а мотор с лодкой на воде. Днем на ходу понятно следить за выходом воды из контрольного отверстия, а вот ночью на стоянке какими проблемами это грозит для мотора. Снять и унести нет возможности т.к мотор Сузуки 50 весом 107 кг. Спасибо.


Если мотор опущен в воду / область помпы в воде/, то никакими. Если будешь держать на воздухе, то после заводки очень большой риск расстаться с крыльчаткой. :(
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 16:23
Antwerpen
Так лодку вытаскивать при такой температуре пора...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 16:01
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2009 16:08
:eek:
Питер.Павел.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 15:54
Все доброе время суток. Подскажите если на улице ночью до минус 10, а мотор с лодкой на воде. Днем на ходу понятно следить за выходом воды из контрольного отверстия, а вот ночью на стоянке какими проблемами это грозит для мотора. Снять и унести нет возможности т.к мотор Сузуки 50 весом 107 кг. Спасибо. :cool:
Питер.Павел.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 11:12
SergKur
В основном - толщиной лопасти. У стали лопась тонкая, сопротивение меньше, значит при равном шаге и мощости может раскрутиться до больших оборотов, а, следовательно, может быть достгнута большая скорость. Причем это не обязательно максималка с минимальной загрузкой.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 5:46
Александр Николаевич(В58)-И фсё же чем отличаются винты-сталь и люминь???
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 2:41
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2009 2:44
лукич написал:
У меня вообще стоит полугрузовой винт ....... а если приду на 15 минут попозже-да и черт с ним.не смертельно.Зато голова не болит.

ЛОГИЧНО :thumbup:
А у меня грузовой стоит ( мотор стоял когда то на яхте для причаливания ),так я пеллу с народом и барахлом цепляю и пру ,что пустой, что груженый разницы практически нет .
Ну если гонки устраивать - тоДЫ... , что же - каждому свое
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 23:00
b58 написал:
говорит, хотя и косвенно, о гидродинамическом качестве лодки. А, чем качество выше - тем с меньшим по мощности мотором дання лодка будет способна, к примеру, вывести на глисс больший вес.

almai написал:
Зачем передергивать

Если честно все это чушь бессмысленная.И читать ваш спор становиться не только не смешно а уже и скучно.
Нужно что то новенькое :biggrin:
mab написал:
За 2 дня активных перебранок ,перепалок отдельных личностей
полезной информации почти ноль.

не почти а полный ноль .У меня вообще стоит полугрузовой винт и когда иду полупустой то смотрю по тахометру чтоб на загнать за 5000 а если приду на 15 минут попозже-да и черт с ним.не смертельно.Зато голова не болит.
В таблицу это хорошая и бежита это говно и тонет не сведешь и по ранжиру не поставишь,слишком много свободных величин влияющих на конечный итог.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 16:43
almai
и откуда вы берете такие ссылки с моего сайта... но проверю...
Читаем внимательно тут и тут, последнее вообще первоисточник.
Кстати сказать, вам еще не надоело? Ну типа носом в собственное...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 16:11
b58 написал:
2. Без учета поскальзования 13 винт на М25СП при 6000об способен толкать лодку до 61,9125км/ч.

Все бы хорошо , но предельные обороты у М25 СП -5500 http://velhod.ru/enginies/mercury_2x3ls/18021.html
Так что надо что то с Вашей теорией делать...
mab
Участник форума

mab

Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 13:52
miaso
Согласен с тобой.
За 2 дня активных перебранок ,перепалок отдельных личностей
полезной информации почти ноль.
Во что превращается этот форум ?????????????????
Ваше политическое кредо : " Всегда "
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 10:12
Сообщение отредактировано: 7 ноября 2009 12:29
морячок
Там все просто. Максимальные обороты делишь на редукцию, умножаешь на шаг, а дальше переводишь дюймы/мин в км/ч. Для стандартного люминтия коэффициент проскальзования 20-15% для стали 5-10%
По винтам от 10 шага см тут, добрый человек посчитал...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 10:00
джентльмены, дайте ссылочку на расчет скорости в зависимости от шага винта
спасибо
380 + 9.9 4т
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 9:52
almai
Еще раз повторю - вы неграмотны.
1. Мотор считается полностью обкатаным через 100-200 моточасов работы
2. Без учета поскальзования 13 винт на М25СП при 6000об способен толкать лодку до 61,9125км/ч.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 9:09
b58 написал:
На закрытии сезона в Москве серйная Касатка 385 показала 57км/ч без всех хлопот под недобкатаным и невыставленым М25СП... винтик - стандарт Солас сталь шаг 13...

Зачем передергивать.
1. С этим "недообкатаным " мотором человек достаточно долго отдыхал на НВ, неужели не обкатал (см. Велход)
2. Как обьяснить скорость 57,3 км\ч для возможных предельных по мотору и винту 56,7км\ч.? Была помощь весел?
Так кто "пудрит мозги"?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 1:21
miaso
Не все так просто с максималкой, видишь ли, максималка стандартной лодки под стандартным мотором говорит, хотя и косвенно, о гидродинамическом качестве лодки. А, чем качество выше - тем с меньшим по мощности мотором дання лодка будет способна, к примеру, вывести на глисс больший вес. Именно по этой причине в своих тестах я использую стандартные винты, моторы и лодки, да и всегда указываю вес загрузки.
Ну а разгон до 60км... тут тоже есть смысл, если лодка не теряет при этом устойчивость и управляемость, следовательно лодка будет лучше идти при встречном ветре..., а это уже безопастность.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 0:58
Я как бы без наезда, просто ну не про то вы говорите, а потом куча народа разочаровывается. гы гы гы

мужики ну прекратите вы вводить в заблуждение начинающих водомоторников. Максимальная скорость лодки величина абсолю бесполезная рядовому пользователю. (например мне) За год выдается 2-3 дня штиля, все остальное время ВОЛНА. а ОНО по волне не идет.

Про разгон до 60км в час на резинотехническом изделии я вообще молчу. К своему "стыду" пока была резинка я так и не сподобился замерить её макс. скорость, зато отлично и не раз грустно замерял 7-9км в час в волну и больше ну никак....

Машины тоже свои также мучаем и разгоняемся на них до максималки, чтоб понять на что они способны, а дальше подбираем шины и.т.д... ? или в болото на них заежаем и смотрим как они там по грязи ? хочется быстрей ехать или много вещей ставишь больше мотор и не забиваем себе голову ерундой :)

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 0:50
almai
Да, только в нашем случае это обычная серийная лодка, взятая из магазина...
Вам, для справки, я не обсираю (терминология ваша) никаких лодок... я просто даю о них достоверную информацию, не пытаясь запудрить мозги окружающим...
На закрытии сезона в Москве серйная Касатка 385 показала 57км/ч без всех хлопот под недобкатаным и невыставленым М25СП... винтик - стандарт Солас сталь шаг 13...

лукич
Уверен на 100% вся аэрохрень на резине как спойлер на багажнике жигулей.Как бы должен прижимать,а на самом деле

Как не странно - добавило 5км/ч... или 15%
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 23:57
almai написал:
В.А. написал:Вот так на лодке можно работать ледоколом

А можно так: http://video.mail.ru/mail/almai1/_vmydialog/57.html



Можно, но лучше все-таки позаботиться о безопасности пассажиров, особенно зимой и вдвойне особенно - прекрасного пола. А так, очень напоминает руссукую рулетку - без гарантии выхода из создавшейся ситуации ;)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 23:28
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 23:48
В.А. написал:
Вот так на лодке можно работать ледоколом


А можно так: http://video.mail.ru/mail/almai1/_vmydialog/57.html

лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 22:53
almai написал:
Под Вашей 2 кой — прошу...

Это как??
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 22:51
Вот так на лодке можно работать ледоколом - http://www.youtube.com/watch?v=c_gUGPdWSnQ

А лед был уже не слабый - http://www.youtube.com/watch?v=H-1C0aQYfLE
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 22:39
лукич написал:
и мотор задрать и днище солидолом натереть и громко заявить-А мой под сотню бежит

Лукич, ну так вперед!!!
Под Вашей 2 кой — прошу...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 22:24
b58 написал:
Ну и дабы добить аэрацию - этим вопросом я занимался весьма серьезно, результат получен положительный.

Уверен на 100% вся аэрохрень на резине как спойлер на багажнике жигулей.Как бы должен прижимать,а на самом деле .......... :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 22:15
almai написал:
Просто хочется понять, возможности лодки, мотора. Понять к чему приложить голову и руки....

Ну так можно и сапог отпалировать и мотор задрать и днище солидолом натереть и громко заявить-А мой под сотню бежит ,так это можно и с любой лодченкой сотворить.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 21:21
almai написал:
Только "Гуру" какие то самопальные....

В этом да... тяжело. Ну тут уж что поделаешь.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 21:14
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 21:15
Val Val написал:
Только, когда тебе навяливают, что ОНО не поедет - у многих возникает ответная реакция

Я об этом же.
Только "Гуру" какие то самопальные....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 21:07
almai написал:
Понять к чему приложить голову и руки....

Всецело согласен. Только, когда тебе навяливают, что ОНО не поедет - у многих возникает ответная реакция. Гуру ить сказал. ;)
Т.ч. давайте быть корректными.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 658 659 660 661 662 663 664 665 666 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
denver_
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Все привет! Удалось мне , находясь в командировке в Калининграде, вырваться на несколько часов В Балтийск, половить камбалу. Был первый ...Читать полностью »
Дни рождения
Мэдвэд (17 августа 1962)
djef07 (17 августа 1969)
хамачи (17 августа)
Chaldon (17 августа 1958)
Patrol818 (17 августа 1983)
sany5656 (17 августа 84)
Aqel888 (17 августа)
atlet (17 августа 1962)
gleb-spb (17 августа 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6178. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5819