Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 658 659 660 661 662 663 664 665 666 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 12:23
b58 написал:
В.А. Откуда там 43? Вкладыш - 9 кг примерно... добавь банки весла... еще 7кг... А в Норвегии что на Викинге, что на Беркуте если погоду поймать - мало не покажется...


Вес шкуры + вставка. Без весел и банок/на полной пневматике можно и без них/.

Прикрепленный файл (%E2%E5%F1.jpg, 181315 байт)
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 12:09
Fl360 написал:
При условии,что мотор и винт в нормальном тех.состоянии.


Я бы сказал в обычном, надлежащем состоянии))
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 11:45
Turist написал:
Мне кажется по 9,8 уже давно усе понятно. на лодке до 3,9 двое со "стандартным" багажом и баком не зависимо "как карта ляжет" стабильно выходит на глис. И на волне тоже, до того уровня пока волна воще позваляет двигаться на глисе.
Для троих согласен, уже в натяг и не факт.


В догонку:
При условии,что мотор и винт в нормальном тех.состоянии.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 11:43
Turist написал:
Мне кажется по 9,8 уже давно усе понятно. на лодке до 3,9 двое со "стандартным" багажом и баком не зависимо "как карта ляжет" стабильно выходит на глис. И на волне тоже, до того уровня пока волна воще позваляет двигаться на глисе.
Для троих согласен, уже в натяг и не факт.


+5

Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 11:24
Мне кажется по 9,8 уже давно усе понятно. на лодке до 3,9 двое со "стандартным" багажом и баком не зависимо "как карта ляжет" стабильно выходит на глис. И на волне тоже, до того уровня пока волна воще позваляет двигаться на глисе.
Для троих согласен, уже в натяг и не факт.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 11:13
В.А.
Откуда там 43? Вкладыш - 9 кг примерно... добавь банки весла... еще 7кг... А в Норвегии что на Викинге, что на Беркуте если погоду поймать - мало не покажется...
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 10:56
Антей 380 под ямой f20b на самых малых оборотах (заводские установки) идет ~ 4,5 км/ч
есть желание уменьшить скорость до 3-4 км/ч...
какими путями это можно сделать?
крутить обороты? регулировать дроссель? еще как-то?
заранее спасибо.. :)
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 10:31
Уважаемые, подскажите как определить правильность вклейки транца на ПВХ, есть идеи у кого нить?
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 10:28
Сообщение отредактировано: 15 июня 2009 10:37
Федор Л
Сезон ходил на каймане 330 с тохатсу 9.8-4Т, 90+85+80+ 30 по 0,5 пива, вещи и 30 л. бенз. Без пива выходит на стандартном винте, с пивом на шаг ниже. 27-28 км\ч максимальная по навигатору. Стандартный был 8", грузовой 7".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 10:27
b58 написал:
В.А. На 370 Беркуте это будет сделать еще сложнее... и уж тем более с вкладышем ибо утюг, хотя утюг и мореходный.. Уж если хочешь пропиарить Посейдон - то это Викинг360...

Викинг 360 весит 66 кг, а Беркут 370 со вставкой - 43 кг - почувствуй разницу. Когда идет счет на килограммы - 1,5 пуда в минус иногда может быть решающими.
Тем более ребята не на лужу!!! едут рыбачить ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 10:05
В.А.
На 370 Беркуте это будет сделать еще сложнее... и уж тем более с вкладышем ибо утюг, хотя утюг и мореходный.. Уж если хочешь пропиарить Посейдон - то это Викинг360...
Федор Л
В.А. в одном прав - все на пределе и как карта ляжет... раздует встречка и... Говорил - бери пятнашку...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 8:37
Федя, а ты вспомни мой отчет об испытаниях Флагмана 380. Мы там втроем /90+90+80+мотор+5 литров бенза в баке/ все-таки!!! вышли на глиссирование.
Но лодка была максимально облегчена и, я не исключаю, что мотор был немного доработан. Какой был винт, сказать не могу. не смотрел.
Баджер 330 аэрдек под Т-9,8 +12бенза+ 90+120 выходит , но еле-еле и с самым малошаговым винтом.
Твой вопрос - это все на грани. Зависит от самого мотора, от винта, от погоды. То есть гарантий - ни каких.
Единственное, если возьмешь Беркута 370 с надувной вставкой, шанс повысишь из-за того, что у него на порядок качественнее сделано днище в области транца /без прогиба и потерь на завихрения/.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 7:35
В.А.

Володя..... Ну т.е. по сути вопроса сказать нечего?

У меня были кондомы,я как бы в курсе что к чему.

Вопрос не теоретический,а практический. Сложить вес и умножить на 30 я умею.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 7:14
Федор Л написал:
Интересно.... А кондом 360-390 под т-9,8 с двумя ездунами 110 и 90,бензиком литров 15 и килограмами 40 трески на глисте поедет?

Из практического опыта? Треску можно заменить на плотву,не принципиально.

Поменяй в условии Т-9,8 на М15 и получишь заветную скорость.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 0:54
Интересно.... А кондом 360-390 под т-9,8 с двумя ездунами 110 и 90,бензиком литров 15 и килограмами 40 трески на глисте поедет?

Из практического опыта? Треску можно заменить на плотву,не принципиально.
GM
Участник форума

GM

Профиль ICQ
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2009 0:37
Сообщение отредактировано: 15 июня 2009 13:42
shlepa
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 22:45
паблоэскобар написал:
Дно лодки повредиться может. Но происходит это исключительно в силу собственной халатности (ну и глупости инженеров, которые так проектируют прицепы, наверное не все, зависит от конструкции), как и произошло у меня.


Ну вы как дети право, вы же в России живёте и выросли поди в ней. Хоть одна вещь российская есть чтобы купил-поставил и работала? Обязательно надо сначала разобрать, смазать, поменять прокладки, крепёж импортный и тогда в путь. Взять хоть Жигули, хоть новую квартиру или прицеп наконец!! Надо было гровера новые качественные поставить или гайки с пластиковыми фиксаторами. Кстати у моего поставщика фирмы "ТРЕЙЛЕР" они стоят, хотя и у них не всё супер..
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 21:49
Musso61
Да не знаю я какая должна быть скорость! Разная она у всех. Показатель грамотно подобранного винта - обороты двигателя. Скорость - следствие. Без знания оборотов подбирать винт равносильно гаданию на кофейной гуще. Надо - дам тахометр.
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 21:30
паблоэскобар написал:
Мг:
Дно лодки повредиться может. Но происходит это исключительно в силу собственной халатности (ну и глупости инженеров, которые так проектируют прицепы, наверное не все, зависит от конструкции), как и произошло у меня. При езде по плохой дороге, болты раскрутились, направляющие перевернулись, и своими железными частями (внизу там есть такие) протерли лодку насквозь. Теперь приварю нахрен намертво направляющие и обмотаю мягким материалом. Тогда все будет нормально. Надо просто об этом знать и ничего нигде не протрется. Пользуюсь прицепом уже три года, вот в этот раз не повезло. Ездили таким образом и в карелию и на Кольский, дороги там сами знаете какие. Конечно, проходимость с прицепом сильно падает.
Вожу с мотором. Товарищ у меня тоже так же возит свою лодку. Проблем нет. У меня Сузуки 15 2 такта, у него ямаха 4т 20 сил.
Прицепом прямо заезжаю в воду по выхлопную трубу и заплываю лодкой на прицеп. Если так никак, то лебедкой затягиваю на прицеп, но так мне не очень нравится, однажды крюк разогнулся и просвистел у друга мимо уха, было очень неприятно. Можно и руками затащить.
Вообще могу сказать, что прицеп для лодки, это весчь! Спуск на воду-15 минут, столько же времени собраться домой. Палатки, спасики, кастрюли, все барахло- в лодке. В принципе, в машину вообще можно ничего не класть.

У меня точно также было.Один раз необходимо настроить прицеп под лодку(как не затягивал крепления-не помогло ,тоже заварил).Мне одной первой рыбалки хватило,чтобы понять о небходимости прицепа(лодка 390 и мотор Суз.30).Еще придеться купить тент для лодки и мотора(желательно еще гараж).Все для рыбалки и отдыха вожу в лодке,приехал в гараж,закатил и через 10 минут свободен.
Musso61
Участник форума

Musso61

Профиль ICQ

Откуда: с-пб.гражданка.
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 19:51
Сообщение отредактировано: 14 июня 2009 20:39
b58 значит 28,9-это ненормально.а какая примерно должна быть скорость?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 19:38
Musso61
Для начала надо раздобыть тахометр...
Musso61
Участник форума

Musso61

Профиль ICQ

Откуда: с-пб.гражданка.
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 18:33
Сообщение отредактировано: 14 июня 2009 18:36
добрый вечер всем,зенит чемпион!подскажите пожалуйста.у меня"кайман-360"и"ниссан-18"4х.т.родной винт,нас 3(100+80+70)+12 литров бензина в полный штиль без течения скорость по навигатору 28,9км.ч в 3/4 газа.с прибавкой газа обороты двигателя увеличиваются а скорость нет-это нормально или нет.если нет то подскажите что надо сделать чтобы стало всё как надо.спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 17:44
Antwerpen
Главный по Ямам в Питере - Петросет. Сервис на Львовской 10. т (812) 64-703-14
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 17:35
Antwerpen
Я бы сделал так- снять карбюратор, аккуратно снять нижнюю крышку карбюратора, не повредив прокладку, из главного жиклера достать кусок , скорее всего резинового облоя от прокладок карбюратора, медной мягкой проволочкой. заодно все промыть ацетоном или очистителем карбюраторов. Никакие винты не крутить! И с этим не тянуть, возможен прогар поршня верхнего цилиндра, изза переобеднения смеси!
Делов-то на 25 минут...
921-964-2702
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 15:51
Всем доброе время суток. Имею в пользование Я-15 4Т и столкнулься с проблемой провала на холостом или под нагрузкой при резком открытие дросселя, вплоть до остановки мотора. Если сделать перегазовку все нормально. Прогретый движок или холодный все равно. Если заслонку (подсос) вытащить наполовину практически пропадает провал. Свечи новые штатные. Мотор карбюратор 2006 года. На холостом и на всех других режимах ведет себя исключительно положительно. С полного хода на холостые переходит нормально. Пыталься найти винт качества , но безрезультатно. Обозначение мотора F15ESHK. Прежде чем везти на сервис охота разобраться самому. P.S. Может кто в Питере подскажет толковых спецов или дилеров по Ямахам ? До этого имел такой-же мотор только 9.9 провалов не было. Есть еще Тоха -8 4т провалов тоже нет. Заранне спасибо всем ответившим........... :eek:
Питер.Павел.
паблоэскобар
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 15:29
Мг:
Дно лодки повредиться может. Но происходит это исключительно в силу собственной халатности (ну и глупости инженеров, которые так проектируют прицепы, наверное не все, зависит от конструкции), как и произошло у меня. При езде по плохой дороге, болты раскрутились, направляющие перевернулись, и своими железными частями (внизу там есть такие) протерли лодку насквозь. Теперь приварю нахрен намертво направляющие и обмотаю мягким материалом. Тогда все будет нормально. Надо просто об этом знать и ничего нигде не протрется. Пользуюсь прицепом уже три года, вот в этот раз не повезло. Ездили таким образом и в карелию и на Кольский, дороги там сами знаете какие. Конечно, проходимость с прицепом сильно падает.
Вожу с мотором. Товарищ у меня тоже так же возит свою лодку. Проблем нет. У меня Сузуки 15 2 такта, у него ямаха 4т 20 сил.
Прицепом прямо заезжаю в воду по выхлопную трубу и заплываю лодкой на прицеп. Если так никак, то лебедкой затягиваю на прицеп, но так мне не очень нравится, однажды крюк разогнулся и просвистел у друга мимо уха, было очень неприятно. Можно и руками затащить.
Вообще могу сказать, что прицеп для лодки, это весчь! Спуск на воду-15 минут, столько же времени собраться домой. Палатки, спасики, кастрюли, все барахло- в лодке. В принципе, в машину вообще можно ничего не класть.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 13:57
вова
Тогда остается искать в ВМЦ... Но будет заколдованный круг - слетит пятилетняя гарантия...
вова
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 12:53
Мотор в сервисе на Непокоренных и находится эти полтора месяц.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 9:01
вова
Вопрс - где чинят? Искать -на Непокоренных, но там нет точно, или в ВМЦ на Софийской, от Тохи.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 1:17
вова
Привет.
Расскажи как моторчик захандрил??
вова
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 0:42
В сервисе держат мотор полтора месяца,ссылаясь на отсутствие проставки и толкателя.Мотор- Меркури F6, 4-х тактный. Где можно найти эти детали, подскажите пожалуйста.Очень хочется на рыбалку, а то сижу на берегу и плачу. Спасибо за помощь.
shlepa
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2009 0:01
Мг написал:
Скорее всего буду покупать прицеп. Только мнение форума по своим вопросам послушаю. Так что контакты по покупке прицепа будут уместны.

OK..Можешь сходить на Блюхера в "Ком-би", посмотри, поговори.. если что-то выберешь запомни название и цену, я постараюсь найти дешевле.. Просто дело выбора не благодарное занятие.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 22:50
Скорее всего буду покупать прицеп. Только мнение форума по своим вопросам послушаю. Так что контакты по покупке прицепа будут уместны.
shlepa
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 22:40
Из моего личного опыта ПРИЦЕП это тоже не маленькая проблема..
Во-первых такой прицеп стоит не маленьких денег и лишён универсальности, то есть предназначен только для перевозки лодки.. Если брать грузовой прицеп и приделать к нему ложементы универсальность появляется и плюс появляется место под поклажу в самом прицепе, ну и на дачу можно кое-что отвезти..
Во-вторых прицеп надо где-то хранить. Хорошо если есть гараж рядом с домом, в крайнем случае платная стоянка с зачехлённой наглухо лодкой с подвешенным мотором.. но стоянки в наше время очень дороги.
Основная наша общая беда (у меня тоже СГВ) это очень маленький багажник. Можно бокс пластиковый на крышу поставить. Сначала я купил лодку пластиковую картоп для перевозки на крыше автомобиля и Ямаху-4, вариант хороший но оказался тяжеловат для жены. Последнее моё решение: брать маленькую надувнушку и электромотор. Если будешь брать прицеп, то:
1) лодку нигде не трёт если грамотно её закрепить
2) перевозить можно и с мотором если уверен в крепости транца
3) поднимать как тебе удобно или на что сил хватает, ну и если подъезд есть к месту спуска удобный
4) если решишь покупать прицеп, могу найти дешевле, так как торгую ими :)
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 22:02
Надоело таскать лодки ПВХ 3,6 с жестким дном и мотор Мерк15 на руках с 10 этажа в машину и из машины на 10 этаж. Лифт, конечно, имеется, но даже при работающем лифте погрузка лодки, мотора и иного инвентаря, доставка до водоема, выгрузка, сборка и спуск на воду занимают 2,5-3 часа. Хуже, что после рыбалки, отдохнув, все это нужно проделать в обратном порядке. В машину (Сузуки ГВ) за счет складывания 2 частей заднего сиденья с трудом все добро запихиваю, но задний пассажир едет скрючившись как улитка.
Все это поднадоело :mad: , решительно хочу избавиться от необходимости:
1) Погрузки с 10 этажа в машину;
2) Сборки - разборки лодки на водоеме;
3) Разгрузки на 10 этаж из машины.
Решение лежит на поверхности: прицеп. :)
Прошелся поиском - прямых ответов не нашел, прошу строго не судить, если повторяюсь. :(
Пока не купил, есть вопросы к опытному All:
1) Может ли повредиться дно лодки, лежащей на прицепе в собранном состоянии с жестким дном при трении о части лодочного прицепа?
2) Как нужно возить мотор при перемещении лодки - в установленном или снятом состоянии. Не будет ли при транспортировки в установленном состоянии повреждаться мотор или лодка (транец, ПВХ и т.д.)?
3) Как лучше поднимать лодку из воды на прицеп - подойдет ли для этого лебедка?
4) Где и какой прицеп лучше брать?
5) Кто и как хранит прицеп (гараж или есть стоянки для прицепов)?
shlepa
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгород
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 21:44
Сообщение отредактировано: 13 июня 2009 21:47
У моих друзей очень популярна лодка Flinc. Вес примерно 15 кг, упаковывается в удобный рюкзак, удобна для рыбной ловли. Ещё цена была бы пониже.. была бы песняя! Себе такую буду покупать, ну а пока с чужих слов..

Прикрепленный файл (F260_thm.jpg, 3116 байт)
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2009 17:37
ИНБ Спасибо, заеду и тупо куплю АМУР AR-300- по моему то, что надо, наконец посещу Заозерское- Тиглицкое озеро- дороги нет, счуки полно, народу нет и не было.
В хорошем рюкзаке- при таком весе- можно далеко волочь. :)
921-964-2702
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июня 2009 23:50
Фрегат 320 + Маринер 6.
Со мною одним весело и непринужденно нос в небо и тут-же на глисс,макс скорость 23 кмч.
Гнет Фрегата недеццки, аж противно.Буду делать стрингеры вдоль бортов.Даже есть из чего почти-что.
Я,товарищ 80 кг, здоровенная колесятина от какого-то совершенно безумного мамонтогрузовика,выловленное тут-же в водоеме для загрузки + колесо 16" от Нивы.Влупили всё это так,лишь-бы поместилось. Плавно на глисс,20 кмч, гнет Фрегата,е-мое,хотя колесом от нивы наступили на выпирающий горб.
Вонзникло непреодолимое желание заменить в моторе тот самый заветный жиклер,методом замены которого происходит озверение мотора до 8 лс. Просьба к трудящимся - если есть техдока какая-нить на карб,типа сборки-разборки или хотя-б ДИАМЕТР ДЫРКИ жиклеров от 6 и 8-го мотра - поделитесь, ну а карб мы уж тут сами как-нить располовиним.Ибо сьездить типо в Русские Моторы хорошо,но для меня далековато и вроде пока не нужно.Кстати,есть фотки внутренних стенок цилиндров,методом технической эндоскопии.Глядя на них,становится грустно, но дури в моторе хватает, по сравнению с 3.3 Джоником - в этом этих Джоников не 2, а штуки 3. если не более.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июня 2009 21:32
karelii

Val написал:
karelii
Она ведь очень валкая. С нее ловить - сплошное мучение. Тем более, для спиннингиста.
IMHO, лучше чего нибудь подобное:
http://poseidonboat.ru/10/002001013/1/
http://www.petroset.ru/price_access_marina.htm


Если есть пристрастие к байдарочным формам, тогда уж эту лучше.

http://www.poseidonboat.ru/123/001023/2/
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июня 2009 12:12
Сообщение отредактировано: 12 июня 2009 12:25
кай
Перво - наперво не психуй, жизнь не кончилась.
Спокойно повесь мотор в рабочее положение. Дай время остаткам масла стечь в поддон( подставь емкость под ногу - пусть вытечет масло из глушителя). Долей масло до нижнего уровня. Выкрути свечу и удали масло из циллиндра, медленно прокручивая маховик. Проверь отсутствие масла в карбе(если попало - промыть бензином). Долей масло до верхнего уровня. Вытри все вокруг от масла, чтоб супруга не ругалась. Далее - эксплуатация по мануалу(сперва будет много дыма, пока не выгорит масло в глушителе)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 658 659 660 661 662 663 664 665 666 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
 Рыболовная  составляющая этого выезда описана давно, Юрой Лемпой, я же немного смещу акценты на очень ярко различавшиеся в этой поездке ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6433. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5962