Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 656 657 658 659 660 661 662 663 664 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:47
ГРэС
Можно, у нас все можно...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:31
b58 написал:
У меня лежит на тесте переделанный производителем под ПЛМ обычный автомобильный БК. Работает. Радует цена в пределах 600р.
.
Спасибо за ответ. А этот, который тестится, его потом можно будет купить у Вас, или где-то в магазине ?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:23
ГРэС
Фирменный Квиковский в пределах 3700р... У меня лежит на тесте переделанный производителем под ПЛМ обычный автомобильный БК. Работает. Из минусов - на солнце дисплей практически не читаем, нет элементарной влагозащиты и требует внешнего аккумулятора. Радует цена в пределах 600р.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 11:48
Mixail .
Спасибо - въехал. Не знал таких тонкостей про лодочный коммутатор и катуху зажигания. Получается, что если тахометр не лодочный, то без огорода не обойтись. Городить какие-то навесные элементы придется.
Интересно, а сколько стоит лодочно-моторный тахометр ?
Этот вопрос уже, наверно, к b58 .
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 10:42
SergKur
Вариантов - два.
1. Аэрация винта - дефект днища и при разгоне в район винта начинает поступать воздух.
2. Мотор стоит высоко или используется неэффективный винт большего диаметра. При разгоне перед винтом образуется воронка, куда засасывается воздух.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 10:24
ГРэС
про такой параметр,как угол замкнутого состояния контактов - ?
например - 45 градусов, вот и длительность,вернее соотношение длительностей времён накопления энергии в катушке зажигания (вот этот самый угол), ну а скорость отдачи уже можно считать. Так вот автотахометр пользуется для измерения тахов (!) этой длительностью импульса - УЗС который.
В лодочном НЕТ катухи для накопления энергии! Те катухи,что мы видим - это только способ передачи УЖЕ наколенной энергии из коммутатора в свечу. Там катухи ферритовые. А энергия копится на конденсаторе в коммутаторе и выдается в виде оччччень короткого импульса наружу.Вот если-б коммутатор не был залит - ситуация была-б намного проще, однако - что имеем....
Поэтому,чтобы тахометр что-то видел,ему надо создать искусственно некую длительность,привязанную к оборотам двигателя, ну а ХОЛЛ с этим справляется вполне, кроме того,ну,если уж совсем плохо,один корпус незабвенной микросхемы NE555 решает эту проблему вообще навсегда.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 8:07
SergKur написал:
почему идёт срыв винта при разгоне
.
У тебя винт попадает в среду с пузырями воздуха. Идет прохват. Нужно устранить запузыриваемость воды под винтом во время разгона. Например, проверить, что кавитационная пластина ниже транца на, примерно, 50 мм. Может троста на ноге, или газета (у меня как-то журнал прилип к ноге, давало такой же эффект).
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 8:00
Mixail написал:
Заодно могу пояснить,в чем разница между карбюраторным авто и двухтактным двигателем без дополнительного аккумулятора в зажигании.
.
А вот это интересно. Если не трудно. Из 2-х тактных у меня раньше был только мотоцикл, но вопрос с тахометром там не стоял.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 21:10
Вопрос ко всем форумчанам,почему идёт срыв винта при разгоне,как влияет это на двигатель,и как устранить.С Ув.ко всем :)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 19:51
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2009 23:14
ГРэС - попробуй.Не от хорошей жизни я такое изваял. По крайней мере,на моем моторе НИКАКОЙ тахометр не работал - длительность разряда настолько мала,что её полностью сьедают входные цепи тахометра, интегрируют,короче, в постоянку. Даже осциллом трудно увидеть.
Заодно могу пояснить,в чем разница между карбюраторным авто и двухтактным двигателем без дополнительного аккумулятора в зажигании.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 12:58
Mixail .
Ну ты загнул !!! А нельзя ли попроще ? Ну, например, приспособить жигулевский стробоскоп со встроенным тахометром. Там датчик емкостной крокодильчиком причмокивается к высоковольтному проводу свечи зажигания, и 12 вольт к аккумуляторчику. Ну и минус аккумулятора соединить с корпусом мотора. На вспышки стробоскопа можно не смотреть, а тахометр будет показывать.
На лодочном моторе я сам еще не пробовал (собираюсь), на корбюраторной иномаре получалось хороше. :cool:
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 2:43
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2009 2:46
Господа,отвлеку.
К вопросу об установке/эксплуатации тахометра на двух-четырехтактных двигателях при подборе винта и установке мотора на транец.
Что нужно :
1. Датчик Холла от зубилы, стоимость 80 р, к нему - разьем датчика скорости. То есть образуется пара - папа-мама.Датчик Холла - сдергивается магнит и спиливается торчащая нерабочая пластмасса.
2.Тахометр, любой! Я использовал тахометр с дорожкой из светодиодов - лучше видно и нагляднее, абсолютная цифра не столь интересна,сколь изменение оборотов.Предел шкалы - 5 тыс. но это не проблема.

Датчик я привинтил к внутренней стороне паука стартера так,чтобы он был под маховиком.Можно и не привинчивать,капнуть клея Момент и притянуть пластмассовой стяжкой, если не хочется сверлить дырок.К нижней стороне датчика приклеивается дополнительный магнит так,чтобы при проведении над верхней частью датчика на расстоянии 3-4 мм он срабатывал (проверяется тестером). На маховик клеится кусочек магнита ( в моем случае я нашел пятачки диаметром 5 мм и толщиной 1.5 мм,веса - нуль). При установке Холла на паука надо подбирать расстояние по вертикали до приклееного магнита,для достижения отпускания датчика после прохождения магнита на маховике над датчиком.
Всё. Выход сигнала датчика Холла привешивается к его-же плюсу через резистор 500 ом-1 кОм (я привесил и светодиод,для наглядности) и на вход тахометра.питание - любой мелкий аккум 10-12 вольт, даже на мелких моторах типа от 5 сил есть магнето,можно и от него . выпрямив,подфильтровав и - через 12-вольтовый КРЕН.То есть хх7808-7812.
ВСЁ!
Дергаем веревочку, любуемся.При описанной ситуации используемый мною тахометр показывает вдвое мЕньшее количество оборотов, так что вся шкала - 10 000 оборотов.Если приклеить на маховик второй магнит радиальносимметрично - буду реальные показания,то есть шкала - 5 000 оборотов.
Далее - к внутренней стороне колпака магнит от потрохов винчестера - эти магниты обладают особой дурью. Развинтив тахометр, к внутренней стороне нижней крышки - второй магнит от того же винча.На внешнюю сторону крышки тахометра можно приклеить тонкую резинку,чтобы по колпаку не елозило. На колпаке тахометр держится мертво.Подключается разьемом,провод вытаскивается наружу,колпак на место.Быстро и просто.
push111
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2009 22:33
Grek написал:
push111
Если она просто болтается вверх-вниз, то ничего страшного - надо подтянуть болтик, который ее, ручку то бишь, крепит к корпусу.

трабл-то как раз в том, что болта я не нашел....

скат написал:
push111
У меня было такое-там стоит шайба пластиковая в виде подковки,она лопнула и выпала.Искать новую было лень-взял медную(1мм)проволоку вставил в образовавшуюся щель и концы скрутил.Несколько лет-все ОК.

Спасибо. Попробую.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6388
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2009 21:56
poper написал:
Ну как сказать, нет на этих картах камней,

каких этих?
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2009 21:51
Poper написал:
Я себе такие перья рихтую на ура...

Расскажите,как рихтуете-молоточком с подставкой,киянкой или кувалдой на плите...Тоже руки чешутся выправить.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2009 21:23
predator
Ну как сказать, нет на этих картах камней, а с перепадом уровня воды вообще надо быть в 100 раз бдительней. Ну и лишняя осторожность с чуйкой ни когда не помешают.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6388
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2009 21:06
poper написал:
А на своём мерке под 30 км в час НЕ БОИШЬСЯ на одинец налететь?
Надо быть судоводителем, а не наездником, который всего боится.
Удачи

и джипиэс с картами глубин и подводных камней надо иметь обязательно.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2009 20:52
Andrew_TM
Привет.
А на своём мерке под 30 км в час НЕ БОИШЬСЯ на одинец налететь? :biggrin:
Надо быть судоводителем, а не наездником, который всего боится.
Удачи
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2009 10:37
predator , poper / спасибо. В прежний вид приводить боюсь, поэтому оставлю так. Все равно в будущем планирую приобрести 15 лс. А этот мотор оставить запасным..
скат
Участник форума

скат

Профиль

Откуда: Кр.Село
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2009 8:46
push111
У меня было такое-там стоит шайба пластиковая в виде подковки,она лопнула и выпала.Искать новую было лень-взял медную(1мм)проволоку вставил в образовавшуюся щель и концы скрутил.Несколько лет-все ОК.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2009 1:13
push111
Если она просто болтается вверх-вниз, то ничего страшного - надо подтянуть болтик, который ее, ручку то бишь, крепит к корпусу. Там с торца головка этого болтика торчать должна. На 10, если память не изменяет.
Ну а если вааще осыпалась, то видимо, этот болтик искать надо.
Меня любят женщины и боятся рыбы
push111
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2009 23:42
Плз хелп - может кто сталкивался
Попал на Ладоге в нехилую встречную волну - в итоге трясло очень капитально - думал позвоночник в трусы осыпется. Не осыпался. Зато осыпался румпель на моторе - собственно ручка свободно болтается вверх-вниз. Мотор - Меркурий 15М. Если кто сталкивался и знает как с этим бороться - буду весьма благодарен
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6388
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2009 21:42
Andrew_TM написал:
Хотя может это я и накручиваю себе...

раслабся, зделай глубокий вдох, закрой глаза и скажи себе: мне это только кажется! затем открой глаза и увидишь что лодка плывёт так как тебе и хотелось! ;) :biggrin:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2009 20:39
Andrew_TM
мне кажется, что немного упала скорость.. Хотя может это я и накручиваю себе....


Привет.
Ну это ты точно накручиваешь себе. Я себе такие перья рихтую на ура, ни чего не грею и не разбираю ;) всё с головой , с чувством и растановкой делаю. Перья винта так же , рихтуются- легко>
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2009 19:01
KAA-spb
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=330
KAA-spb
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2009 18:59
Вечер всем добрый)
Извиняюсь, что скорее всего не в тему, но поскольку мотор является первопричиной получения прав и тема посещаемая, то хотел бы (было бы здорово) получить небольшую консультацию у тех кто сам учился и получал права на управление маломерными судами)
чувствую я сейчас рискую быть закиданным помидорами, а то и ещё чем похуже =)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не записывается =)
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2009 9:34
В дополнение к моему вопросу пару страниц назад. В выходные сфотографировал перо мотора. Ходил на рыбалку, вроде пока нормально. Единственное, мне кажется, что немного упала скорость.. Хотя может это я и накручиваю себе....

Прикрепленный файл (pero1.jpg, 186822 байт)
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2009 22:35
Спасибо тебе большое!
Свой вопрос по лодкам BUSH я оставлял тут.
http://fisher.spb.ru/forums/in...amp;st=160
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2009 3:16
Leader-spb ...Это просто праздник какой-то... :thumbup: Но в другую ветку - Правила пользования маломерным судном. Почему котяра без спасика? :biggrin:
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6388
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2009 23:08
Leader-spb
клас! вот это юмор! :thumbup:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2009 22:56
Пруд сделал из обезьяны рыболова

predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6388
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2009 19:17
miaso написал:
как потом окажется это была не пайолена а скамейка.

ото был юмор? :eek: это была пайолена с носа лодки, одна из двух на сколько мне не изменяет память.
и то что пайёлены уже сильно поотколупались и потёрлись, сущая правда. :cool:

Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2009 18:00
predator написал:
он поймал волну и одна из пайол сломалась. какая точно не знаю.


как потом окажется это была не пайолена а скамейка.

predator написал:
теперь у него те прежние стерлись от ног


балоны от весел не протерлись и транец от мотора ? :) сразу вспомнил как тут расказывали про ловлю щуки на глиссе. гы гы гы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2009 17:55
Fl360
И всем заинтересованым. Завтра вытащу данные из нафигатора. Это раз.
Испытания будут продолжены на следующей неделе с использованием стандартных двигателей и винтов. Данные замеров будут привязаны к показаниям тахометра и ГПС. Так что - ждемс!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2009 10:45
В.А. написал:

Лодка серийная, поэтому никто не ставил задачи, как перед гоночным болидом. Показатели скорости - это косвенная характеристика гидродинамического качества днища лодки и оптимальности его формы.
Поэтому, я и написал, что не занимались подбором винта и подвесом мотора / меняли "дырки" со второй на третью и все/.
Поэтому, для нас не очень интересна истинная мощность мотора. Но, глубокого вмешательства, которое заметно снизит моторесурс мотора - не было. Он в личном пользовании известного человека уже не первый год / на обычном 92-95 бензине, масле и штатных свечах/.


Лодка серийная,поэтому в первую очередь всем интересны результаты замеров с серийным мотором,штатным винтом и т.д.. А если еще показать настоящую мощность мотора(со стенда) - вообще хорошо.




Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2009 10:20
Fl360 написал:
Вообще конечно(справедливости ради),при озвучивании характеристик нужно указывать настоящую мощность мотора. К примеру: для испытаний взяли мотор 15л.с./на стенде выдал 16,5л.с./ и далее показания скорости при загрузке...зы Тюнинговые вообще исключить,а то ЛОХотрон какой-то....

Лодка серийная, поэтому никто не ставил задачи, как перед гоночным болидом. Показатели скорости - это косвенная характеристика гидродинамического качества днища лодки и оптимальности его формы.
Поэтому, я и написал, что не занимались подбором винта и подвесом мотора / меняли "дырки" со второй на третью и все/.
Поэтому, для нас не очень интересна истинная мощность мотора. Но, глубокого вмешательства, которое заметно снизит моторесурс мотора - не было. Он в личном пользовании известного человека уже не первый год / на обычном 92-95 бензине, масле и штатных свечах/.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2009 9:52
Сообщение отредактировано: 3 сентября 2009 9:54
В.А. написал:

В целом, результаты положительные, причем, некоторые из цифр откровенно порадовали и удивили.
Более детальный разбор результатов будет немного позже, когда будут обработаны таблицы и фото – видеоматериалы. Но уже сейчас понятно, что резерв есть очень большой.

На фото Касатка 335 с Ямахой 9,9 несколько доработанной, стальной винт Солас.
На лодке 4 человека суммарным весом 100+90+85+70 и 10 литров бензина.
Скорость – за 30 км/час.


Вообще конечно(справедливости ради),при озвучивании характеристик нужно указывать настоящую мощность мотора. :cool:
К примеру: для испытаний взяли мотор 15л.с./на стенде выдал 16,5л.с./ и далее показания скорости при загрузке...

зы
Тюнинговые вообще исключить,а то ЛОХотрон какой-то....


Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2009 8:21
b58 написал:
Петр
Она самая...

Ну тогда многое понятно ;)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2009 8:13
Петр
Она самая...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2009 7:55
b58 написал:
Там только колпак от 9,9,да уже и перекрашен, так что не видно. Это вполне нормальная пятнашка. И мотор и хозяина и винт знаю лично и дааааавно. Винтик - неплохой, спортивный.

Это Валентина что ли Ямаха? Ну тогда это такая же девятка, как я фигурист :biggrin: :biggrin: :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 656 657 658 659 660 661 662 663 664 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5841. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5354