Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 656 657 658 659 660 661 662 663 664 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 12:47
горняк
Тут такя штука. Для покатушек и больших грузов - действительно мало. Для рыбаки вдвоем - вполне нормально, скоростных рекордрв не будет, но глиссировать, при разумной загрузке - запросто. Вот 385 под Я15

Прикрепленный файл (%EA%E0%F1%E0%F2%EA%E0385.jpg, 111136 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 11:46
b58
Спасибо за данные, тест 3.85 даже интереснее будет, особенно под 15-кой. И вообще, как ведут себя лодки 4м под таким мотором? Многие говорят что мало, нужно 25-30, а что показывает практика? Или тут играет роль только расчет веса выводимого на глисс 25-30 кг/л/с и в остальном проблем нет?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 11:21
морячок написал:

касатка пока будет выпускаться ТОЛЬКО с жестким дном, поскольку во время тестов с нднд возникло сильное дельфинирование, выпуск остановлен, идет работа по оптимизации конструкции

это правда?? или в посейдоне ошибаются??


О дельфинировании речи не идет, потому, что и в пайольном и в варианте с Надувной Вставкой используется одни и теже корпуса, с одним и тем же гидродинамическим качеством. О которых уже написано ниже.
Речь идет об оптимизации фиксации Вставки и совершенствовании технологии ее изготовлении / минимизации трудозатрат, отработке кроев/.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 9:46
морячок
Не прав, хотя и только отчасти. Касатка сейчас и в ближайшем будущем будет выпускаться с жестким дном и надувным вкладышем как дополнительный аксессуар. Такой вариант планировался изначально. Возможно, если спрос на лодки с вкладышем будет высок - можно будет сделать выбор, с каким днищем брать лодку. Выпуск вкладышей отложен на весну. Но далеко не по причине сильного или вообще заметного дильфинирования. Просто есть желание довести его до совершенства, так, чтобы при замене пайола на вкладыш у лодки практически не менялись скоростные и прочие параметры под максимально допустимвм мотором. Дальняя лодка на фото Касатка с надувным дном...

Прикрепленный файл (Resize+of+P1080260.JPG, 193975 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 8:32
b58
информация от работников магазина посейдон:
касатка пока будет выпускаться ТОЛЬКО с жестким дном, поскольку во время тестов с нднд возникло сильное дельфинирование, выпуск остановлен, идет работа по оптимизации конструкции

это правда?? или в посейдоне ошибаются?? :biggrin: :biggrin:
380 + 9.9 4т
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:52
b58
Спасибо. Очень еще интересует видео про облегченный процесс сборки.

DELL
Зачем только такая плотность ткани нужна - с меньшей (850 г/м2) было бы и легче, и дешевле. Хотя, может, и врут они на сайте - щупать надо.
Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:40
Тесты будут продолжены на следующей неделе. В планах продолжение испытаний по программе с лодкой 385 размера и испытания под мотором Т9,8 335,365 и,может быть 385 модели.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:38
Двигатель Mercury M25 SeaPro винт 10 3/8Х13

Прикрепленный файл (365%2B25.jpg, 23221 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:36
Наименование лодки и производитель Касатка 365 Посейдон

Двигатель Mercury ME15M винт 8,5Х10

Прикрепленный файл (365%2B15.jpg, 19668 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:36
Двигатель Mercury ME15M винт 8,5Х10
Вес шкипера 105кг, пассажиры, первый - 65, второй 80, третий 80кг, четвертый 90кг +бак 15кг. пассажиры садились в лодки в такой последовательности и распологались на штатных банках и баллонах.
Примечание: Максимальные обороты при одиночных заездах 6070-6100. При тестовых заездах на подготовленном двигателе Я15 с доработанным 11 винтом и шкипером весом в 75кг был достигнут результат в 48км/ч.

Прикрепленный файл (335%2B15.jpg, 29527 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:34
Обе лодки показали себя с весьма положительной стороны, хорошие скоростные показатели под стандартными винтами и моторами без какой-то дополнительной настойки по высоте, просто великолепная управляемость. Повороты на 90 градусов обе модели проходят практически без проскальзывания, вход в поворот без снижения максимальной скорости, а 365 модель допускает и повороты на 120 градусов.
Лодки показали следующие скоростные характеристики.
Наименование лодки и производитель Касатка 335 Посейдон
Двигатель Suzuki DF 5
Вес шкипера 90кг, вес пассажира 65кг

Прикрепленный файл (335%2B5.jpg, 20937 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:33
В дальнейшем лодки модели 335 будут выпускаться из ткани 850г/м, что позволит существенно сократить вес лодки без ухудшения характеристик.
Обращаю ваше внимание: Лодка модели 335 из ткани 850 будет весить 52-53кг, что вполне согласуется с весовыми характеристиками самых популярных образцов. Вес упаковки со шкурой лодки сократится на 4кг. В таблице приведен полный вес упаковок лодки. Собственно вес лодки в сборе уменьшается на 3-4кг за счет веса упаковок и помпы.
Все данные, представленные в таблице технических характеристик, получены путем замеров непосредственно перед испытаниями серийных лодок.

Тесты будут продолжены по мере запуска в производство других моделей в линейке.
Основной принцип теста – лодки тестируются «как есть», без дополнительных регулировок мотора по высоте, с использованием штатных винтов. Положение мотора – на второй или третьей «дырке». Основные моторы для тестирования МЕ 15М и М25 SeaPro. На первом был установлен винт 8,5Х10, на втором 10 3/8Х13. Замеры скорости проводились навигаторoм Garmin 76CSx, с расшифровкой данных треков в MapSource. Условия тестирования – закрытый водоем, практически штиль (в условиях небольшой ряби скоростные характеристики могут быть несколько выше). 335 лодка так же была протестирована под пятисильным 4т мотором Suzuki, по многочисленным просьбам заинтересованных лиц.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:32
21 октября 2009 года по многочисленным просьбам членов клуба «Велход» и потенциальных пользователей компания «Посейдон» предоставила на тест-драйв первую серийную лодку «Касатка-365» и серийный образец лодки «Касатка-335, выполненный из ткани 1050».
Полученные в ходе замеров лодок данные представлены ниже.


Прикрепленный файл (335%2B365-%EF%F0%E0%EC%E5%F2%F0%, 71288 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:28
О комплектации. Все лодки серии Касатка в стандартной комплектации оборудуются ручками пилота, причем слева и справа, для переднего пассажира предусмотрен внутренний двухсторонний леер. В стандартной комплектации предусмотрен клапан сброса избыточного давления. Для переноски лодки имеется отдельная носовая и бортовые ручки.

Прикрепленный файл (%EA%E0%F1%E0%F2%EA%E0-%EA%EE%EC%, 200709 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:26
В варианте с пайолом лодка была готова уже к весне этого года, однако запуск в серию был отложен до получения результатов опытной эксплуатации лодок рядовыми пользователями. Отзывы потребителей, эксплуатировавших предсерийные образцы в течении лета-осени 2009 года практически полностью подтвердили результаты наших тестов и востребованность принятой концепции. Незначительные замечания были учтены и внесены в серийные модели.

Прикрепленный файл (%EA%E0%F1%E0%F2%EA%E8.jpg, 154520 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:23
Все лодки серии «Касатка» обладают великолепной управляемостью и курсовой устойчивостью, хорошими скоростными характеристистиками. В основу концепции мореходных качеств легли наработки, ранее применяемые в лодках повышенной мореходности – «Антей», «Титан», «Посейдон». Семейство «Касаток» отличается традиционными для лодок компании «Посейдон» хорошей обитаемостью и улучшенной эргономикой кокпита. «Изюминкой» же проекта является возможность использования лодки как с жестким настилом так и с надувным вкладышем низкого давления. Еще один весьма важный момент – еще на этапе проектирования лодок особое внимание уделялось удобству сборки/разборки лодки в варианте с жестким настилом. Применение специальных конструкторских решений позволило существенно упростить этот процесс.

Прикрепленный файл (P1080237%EC.jpg, 204939 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:16
В результате было принято решение о разработке на базе проекта «пуля» универсальной лодки, совмещающей в себе комфорт традиционных моделей с управляемостью концепта и высокими скоростными характеристиками.
Два года проектирования и испытаний опытных образцов позволили создать серию по настоящему универсальных лодок, отвечающих всем требованиям пользователей. Причем каждая лодка в линейке разрабатывалась отдельным проектом, а не простым изменением длины баллона. Данный подход позволил максимально приблизить к совершенству каждую модель, сохранив целостность общей концепции.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:10
Как обещал, о новой Касатке.
Вместо предисловия.
Идея создания универсальной лодки, т.е. лодки одинаково хорошо подходящей и для рыбалки-охоты и для покатушек, давно занимала компанию Посейдон. Три года назад появились первые опытные образцы лодки под условным названием «Пуля». Скоростная, практически треугольная лодка, напоминающая спортивный скутер, обладала высокими скоростными характеристиками, отличной курсовой устойчивостью и управляемостью, разгонялась до 60км/ч под тридцатисильным мотором. Однако, характерные для скоростных корпусов малый подъем носового баллона и треугольная форма носового отека повлияли на мореходность и обитаемость кокпита, что не нашло широкой поддержки у потенциальных потребителей.

Прикрепленный файл (%EF%F3%EB%FF.jpg, 73627 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 22:48
Val
Валера
На 100% согласен
Да пребудет с тобой рыба!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17384
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 22:20
Большой Шурик написал:
На Ладоге или ФЗ баллона много не бывает...

Его везде много не бывает. Поднялась волна, или через борт наклонился. :)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 22:17
Palermo

На Ладоге или ФЗ баллона много не бывает...

Да пребудет с тобой рыба!
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 20:53
Евгений-М написал:
DELL

Что касается качества, то слышал мнение среди спецалистов, в том числе тех кто был связан с "Мнев", что у BUSH контроль и качество изготовленя выше.


Что у BUSH качество выше это100% ! вот еще ВИКТОРИЯ VR тоже заинтересовала.
Спасибо.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 19:51
Сообщение отредактировано: 29 октября 2009 21:38
DELL

VENTA - это Мневска модель "Вуокса", которая на Мневе, уже давно снята с производства. Лодочка довольно таки не плохая и удобная. Есть смысл взять. Что касается качества, то слышал мнение среди специалистов, в том числе тех кто был связан с "Мнев", что у BUSH контроль и качество изготовленя выше.

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 16:26
DELL написал:

самое главное вес 16 кг. как раз для деда, или лучше что то другое посмотреть из ПВХа???! только не резину!!!

ВИКТОРИЯ VR-235
2,35х1,12
11,5 - вес
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 14:35
Всем доброго дня!
У деда на выходных юбилей, заказал себе лодку :) ! Вот с братом надумали скинутся и взять деду малышку надувнушку, есть на примети вариант VENTA 270 http://www.boatvoyager.ru/nadu...venta.html
самое главное вес 16 кг. как раз для деда, или лучше что то другое посмотреть из ПВХа???! только не резину!!!
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 14:15
линьсс написал:
Ремонт ПВХ
А вторым способом кто нибудь пользовался?И я понимаю для нагрева подойдёт промышленный фен?

Я пользовался, клеил усиление баллонов и днища. Разогревал строительным феном. Получилось отлично.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 13:35
Сообщение отредактировано: 29 октября 2009 13:36
Ремонт ПВХ

Способ первый: на обе склеиваемые поверхности нанесите по два слоя прилагаемого клея (клей можно немного разбавить ацетоном или этилацетатом в случае загустевания) с промежуточной сушкой 10-15 минут. Через 5-10 минут после нанесения второго слоя, когда клей подсох, но не потерял липкости, заплату прикладывают на размеченную область повреждения и прикатывают на жесткой ровной поверхности при помощи подходящего округлого предмета.

Если есть возможность, лучше применить другой способ: высушив второй слой клея до потери липкости, наложить заплату и подогреть место ремонта феном до подплавления, или активации, клея (температура поверхности 50-70°С), после чего прикатать с большим усилием, не допуская появления складок. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для подогрева открытые источники огня!


А вторым способом кто нибудь пользовался?И я понимаю для нагрева подойдёт промышленный фен?
Don't drink water, fish fuck in it!

АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 13:12
hobotov написал:
ну я сделал на Беркуте 350 полное усиление
без подгонов
а в чем не есть гуд?

А причем здесь Беркут?У него что стоят штатно короткие усиления,как на Ямаранах?
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 12:53
Может кто пользуется лодкой Баджер серией HD , скажите для рыбалки на заливе и на Ладоге удобная? Не слишком ли большой диаметр баллона?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 9:11
линьсс написал:
Петр написал:Потом смёткой или веником удали песок( именно не смой, а смети). Ну а потом два ведра воды, за глаза хватит.

К слову....очень полезно иметь в гараже старенький пылесос типа "Вихрь",ну или на крайняк маленький пылесосик от прикуривателя!Из углов "на ура" достаёт песок и прочую шелубу

Согласен. :thumbup:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 8:59
Петр написал:
Потом смёткой или веником удали песок( именно не смой, а смети). Ну а потом два ведра воды, за глаза хватит.

К слову....очень полезно иметь в гараже старенький пылесос типа "Вихрь",ну или на крайняк маленький пылесосик от прикуривателя!Из углов "на ура" достаёт песок и прочую шелубу :thumbup:
Don't drink water, fish fuck in it!

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 8:39
hobotov написал:
Дзень добрый, уважаемые
а приходилось ли кому мыть лодку пвх в гараже
да так что воды протечной рядом нет
хочу законсервировать лодку на зиму, вся в песку, т.к. скручивал на берегу под дождем
ну и грязная конечно...
думаю привезти ведро мыльной воды и с помощью пульверизатора и ветоши это сделать...

Приходилось. Ты ее сначала накачай и поставь к стенке, пусть высохнет. Потом смёткой или веником удали песок( именно не смой, а смети). Ну а потом два ведра воды, за глаза хватит.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 8:32
АндрейЛ написал:
Только вот,кто хочет ставить усиления по "взрослому" -такие усиления
не есть гуд.


не нашел ответа

АндрейЛ написал:
Имелось ввиду огород городить.Либо снимать штатные и ставить полноценные.Либо доращивать кусками до полноценных.Лишняя работа-подгонка стыков


ну я сделал на Беркуте 350 полное усиление
без подгонов
а в чем не есть гуд?
)))))))
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 8:28
Дзень добрый, уважаемые
а приходилось ли кому мыть лодку пвх в гараже
да так что воды протечной рядом нет
хочу законсервировать лодку на зиму, вся в песку, т.к. скручивал на берегу под дождем
ну и грязная конечно...
думаю привезти ведро мыльной воды и с помощью пульверизатора и ветоши это сделать...
)))))))
Roman
Участник форума

Roman

Профиль
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 0:48
Здравствуйте всем!
А можно пользоваться лодочным мотором при 0 градусов или небольшом минусе!
Roman
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 16:24
Denis_P
Не хотелось брать более мощный мотор? Странно.
Не знаю, может конечно ошибаюсь, ну по моему все 15 в корпусе 10, по крайне мере у Мерков, из чего следует что вес моторов одинаков. Так зачем покупать меньше мощность, мне кажется что потом будеш желеть о 5 лошадках.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 15:52
b58 Жду ,спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 15:44
горняк
А я собственно не о качестве, а о дизайне. Качество как раз примерно на одном уровне, тем более тряпка на Квике - Корея, на Касатке - Финики. Ну а швы у нас научились клеить давно. Сейчас с мыслями собирусь и выложу тест, а к концу недели видео.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 15:04
b58
Спасибо. Тесты интересно бы глянуть, желательно с нормальными фотками. Вот ловлю на слове , что не Квик, а то говорят качество понятие относительное...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2009 14:50
Сообщение отредактировано: 28 октября 2009 14:50
горняк
Нет, не только или вообще совсем не из-за этого. Просто лодка делалась и сделана не только под рыбалку, но и для покатушек, а у тебя пунктик про покатушки присутствует. Да и дизайн -симпатиШный... не Квик, но и не мышка серая...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 656 657 658 659 660 661 662 663 664 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5418. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4844