Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 655 656 657 658 659 660 661 662 663 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 22:57
Диман 933
сказали на сервисе абсолютно правильно, ваш друг потеряет гарантию. В основом, правда, из-за фильтра...

Гаврилов
Да все моторы одинаковые... масла только разные... и нафига эти идиоты ввели стандарт для 4т ПЛМ? Масел и так хватает! И, самое странное - производят и покупают... Вот кретины...
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 19:20
b58- все двигатели внутреннего сгорания одинаковые !!!...ну может разница в оборотах при движении (на автомобиле больше 3000- редко получается ).....

Диман 933 так что заливай автомобильное ... вязкость 10-30 подойдет (зимой же не ездишь )...5-30-больше для зимы масло (жидковато )
Гаврилов
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 18:57
Просто это мотор моего друга,а у него есть возможность на бесплатный фильтр и масло.Так если возможна замена,то зачем покупать.Я тоже думаю что возможно,но лучше спросить.На сервисе Мерков сказали,что ни в коем случае нельзя.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 18:41
Диман 933
В принципе - возможна. А можно контр. вопрос? Вы стали бы ставить на Мазду фильтр от Мерка и заливать в мотор Квик или Ямолюб для 4т ПЛМ?
Диман 933
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб,Купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2009 18:03
подскажите, пожалуйста:возможна ли замена масленого фильтра мотора "Мерк.15.4т" на автомобильный от мазды(фильтр один в один как родной), а так же пользоваться автомобильным маслом, например кастрол 5.30?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 22:05
Сообщение отредактировано: 30 мая 2009 0:22
Denis.
тут
И до кучи...
КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV,



Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 17:36
b58
Вот теперь всё понятно. Спасибо.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 17:10
Denis. написал:
тесть заправляется 95м - никакого красного налета на свечах.

Я тож, заправляюсь 95. Но! "Красная смерть" косит всех подряд.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 16:25
Воспользовался советом по поиску. Вот нашел. Читайте про 95 бензин в СПб.
http://www.zr.ru/articles/54822/
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 16:22
Сообщение отредактировано: 29 мая 2009 16:22
Ну не знаю... тесть заправляется 95м - никакого красного налета на свечах.

Так што кошмарьте себя сами. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 15:40
Denis.
Вообще-то поиск по прежнему рулит. В нашей раше есть 4-5 заводов всего, где 95 получают именно крекингом, есть один, где 95 делают из прироного газа... Кстати это явилось одной из основных причин невозможности перехода на новые нормы по топливу, запланированные чуть ли не на конец этого года...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 15:17
b58 написал:
Киришский заводик не производит 95 бензин путем прямого крекинга и получает его путем введения присадок.

Sid написал:
Наш 95 - это на самом деле 92-й в который для повышения октанового числа набуханы присадки.


вы это откуда взяли?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 12:51
Тут на эту тему уже кто-то хороше высказался.
Там за бугром они разводят 1/100. Экологию берегут. И моторы такие для них там стоят копейки. А у нас сдесь - моторы денег стоят. Поэтому лучше 1/50.
Ну а экологию у нас уже не испортишь (к сожалению).
Костян
У меня Тоха-9,8 2Т - лью 92 1/50. И резво бегает, и долго тролю - проблем ни каких.
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 12:35
Большое всем спасибо!!!
фанат рыбалки
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 11:20
Alexis
И там давно разобрались... стандарт 1:50, если режим смешанный - 1:60-70. На чистый троллинг 1:100. Только стоит помнить, залил 1:100 - больше трети лучше не давать..., залил 1:70 - больше 2/3 не ходить...
Я хожу на стандарте, проблем нет. Пробег за рыбалку - 40-60км, половина - маршем, половина тролем... Масло Квик.
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 11:15
92 даже будет лучше

С бензином разобрались, а как с пропорцией :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 11:01
Костян
92 даже будет лучше, особенно на троллинге. Как правильно отмечено, Киришский заводик не производит 95 бензин путем прямого крекинга и получает его путем введения присадок. Присадки - железосодержащие и на низких оборотах, когда свечи работают в тяжелом режиме это может привести к преждевременному выходу их из строя...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 10:36
Костян написал:

1. Хочу на 92ой перейти (ничего в этом опасного нет?)


Тема обсуждалась.
Наш 95 - это на самом деле 92-й в который для повышения октанового числа набуханы присадки. Ничего страшного не будет на правильном 92-м, чем на фальсифицированном 95.
Нет у нас заводов, которые вырабатывают настоящий 95 и выше.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 10:25
Костян
1. Ничего опасного, но лучше 95
2. 1/50. Если смесь используешь и при троле - 1/60-1/70
Костян
Участник форума

Костян

Профиль ICQ

Откуда: СПб, м.Старая Деревня - м.Черная речка
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2009 10:18
Сообщение отредактировано: 29 мая 2009 10:22
Ребят, подскажите, 2й сезон юзаю мерк 15 2т.
В прошлом сезоне обкатал (на 95ом), потом ловил все лето... Масло мешал сначала 1 к 25 потом примерно 1 к 50 (на глаз)
В этом сезоне:
1. Хочу на 92ой перейти (ничего в этом опасного нет?)
2. В инструкции написано смесь д.б. после обкатки 1 к 50, на моторе написано 1 к 100 (продолжать 1 к 50 мешать или увеличить пропорцию? и так ли важно четко пропорцию соблюдать, т.к. делаю на глаз, или не особо важно?)
фанат рыбалки
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 23:22
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 23:25
Денис 979 Прошлым летом хотел взять у тов-ща ПЛМ пок-ся и решил проконс-ся в ГИМС. Ответ был таким: ПЛМ явл-ся НЕДВИЖЕМОСТЬЮ и по дов-сти использ-ся не может, только если вписать в СУД-ОЙ БИЛЕТ- (ЛОДКУ сПЛМ- можно!).
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 22:44
Artemjev-K
Лодка своя, тоесть беру типовую на машину и заполняю?
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 22:27
Как и на машину. Лодка своя?
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 22:26
Господа какая форма доверености на мотор, подскажите, завтра ехать, а чего писать не знаю. Не хочеться где нибудь на посту, а тем более на воде обьясняться
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 21:13
Совсем забыл. Спасибо за мнение.
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 21:12
Artemjev-K написал:
Честно сказать что привело?? Может цена. Хотел 20 а 2-х тактных нет. Вот и решил 14. К тому же лодка 3.6 мнёвка


У Сузуки, ни 20л/с, ни тем более 14л/с :eek: нет и не было. Суза 15л/с-2т. мотор проверенный и надежный, но вес одинаков с Тох 18л/с-2т. По этому ИМХО, Тоха предпочтительней. Суза 15-4т. Самый легкий из 4т. пятнашек, самый дешевый и самый популярный.
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 21:01
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 21:06
Честно сказать что привело?? Может цена. Хотел 20 а 2-х тактных нет. Вот и решил 15. К тому же лодка 3.6 мнёвка
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 20:51
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 20:54
Artemjev-K Может у твоего знакомца и мерседес китайщеной взрощен???
Сам то неведись на глупости- знакомых :cool:
Историю марки вначале изучи, пообщайся сам лично с людьми которые представляют эту марку моторов ОФИЦИАЛЬНО вот мнение и начнётся сформировываться.
У меня два мотора Suzuki, один DT40 и троллинговый DF2.5, НАДЁЖНЕЙШАЯ ТЕХНИКА.

p.s встречный вопрос; а тебя, что привлекло к Suzuki , фирм производителей то много?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 20:42
Сообщение отредактировано: 30 мая 2009 10:01
Artemjev-K написал:
Подскажите кто знает что с качеством у моторов СУЗУКИ?
Хотел купить да вот знакомый отговаривает. Мол китайщина голимая и не надёжен.


Пожалуй, не стоит вам, с вашим знакомым, о моторах разговаривать. Поговорите о чем небудь другом.

Сузуки, причем во всей линейке моторов, одни из самых надежных и провереных в деле. А какой именно мотор интересует?
Artemjev-K
Участник форума

Artemjev-K

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 20:20
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 20:22
Подскажите кто знает что с качеством у моторов СУЗУКИ?
Хотел купить да вот знакомый отговаривает. Мол китайщина голимая и не надёжен.
Человечество не имеет спонтанной любви к труду. (ЗФ)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 17:18
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 17:21
VadimSPb78
Давай сведем все по пунктам.
1. не своевременное и неправильное ТО - кирдык гарантии
2. переделка, дооснащение двигателя (не будем рассматривать гонки и коммерцию) своими руками или вне сертифицированного сервиса - кирдык гарантии.
3. ТО или ремонт в несертифицированном центре и наступление гарантийного случая в следствии этого - кирдык гарантии.
Т.е. действия по ТО расписанные в инструкции, т.е. замена свечей, замена масла в редукторе и картере, замена фильтра и пр... это нормально. Если в инстукции нет детального описания регулировки клапанов, замены ремня ГРМ, регулировки зажигания - извольте в сервис. Особенно если это все прописано в регламентных работах после обкатки или по сроку очередного ТО. Обычно, после обкатки, прописано только замена масла в редукторе и свечей (последнее не всегда)
По первой ссылке - в самом начале, на третьей странице, правый столбец.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 16:28
b58 написал:
Что бы не быть голословным... И про гарантию...


По первой ссылке про гарантию не нашёл.
На какой странице?

Я все же голимый мерчендайзер


Вы приставку "не" пропустили :)

b58

По третьей ссылке которую Вы дали в разделе Гарантийные условия ниже седьмого пункта написано:

- Гарантийный период истекает, если в продукт были внесены изменения, или произведён ремонт любой компанией, кроме авторизованного дилера TOHATSU.

Ниже в разделе Мастерские указано:

- При проведении ТО или ремонта убедитесь, что мастерская является сертифицированным дилером TOHATSU, или официальным агентом TOHATSU.


Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 12:07
b58
b58 написал:
да и 48 под пятнашкой.... ну как бы помягче... ну ты понял

Гыыы позвонил памяти! под 18 тохой 47.3 ,ну ты нам надеюсь сам все раскажешь...

Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 12:05
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 12:06
VadimSPb78
Что бы не быть голословным...
Тут, страница 3
в любой инструкции на Меркури
И тут до кучи...
Я все же голимый мерчендайзер и с моторами имею дело каждый день, работа такая... Основной документ для пользователя - инструкция по эксплуатации. Там все написано. И про гарантию...
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 11:36
b58

Возвращаюсь к вопросу сохранения гарантии в случае самостоятельного обслуживания мотора в гарантийный период.
----------------------------------------------------------------------------------
Условия гарантии:
3. Периодическое обслуживание изделия производилось на авторизованной сервисной станции дилера YAMAHA с соответствующими отметками в сервисной книжке.

Гарантия YAMAHA ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
10. Выполнение технического обслуживания и ремонта не специалистами авторизованных сервисных станций YAMAHA.
----------------------------------------------------------------------------------

Написано это тут

Брехня?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 11:32
Sam
Скорее относительно плоскодонное... да и 48 под пятнашкой.... ну как бы помягче... ну ты понял...
Денис 979
Член ПКР


Профиль

Откуда: Питер-Васька
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 11:21
Всем добрый день, уважаемые форумчане.
Знакомый попросил обкатать мотор Тоха 9,8.
Существует форма доверенности или подойдёт как на автомобиль, надо ли брать оригинал судового, или сойдёт копия?
В паспорте указаны обороты на обкатке, как их придерживаться без тахометра?
Сколько баков скатать, обкаточной смеси?
После обкатки заменить масло в сапоге – это святое.
Какие ещё посоветуете работы провести после обкатки.

Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 10:58
b58
Ага спасибо, я можно сказать стоял у истоков этой лодки ;) Сереже привет!,по погонять один под ям 15 на штатном винте 48 км/ч, но вот выход на гисс бррр, по сборке супер... Там раньше было два варианта днища, килеватое и плоскодонк, какое интересно оставили?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 10:29
Sam
Саш, свободных моторов кроме пятнашки у меня нет, попробую и погонять и под нагрузкой. Вчера был на производстве - смотрел, на мой взгляд для погонять.... под вопросом. По кокпиту - лодка для двоих. Со сборкой - еще меньше гимора.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2009 9:01
Сообщение отредактировано: 28 мая 2009 9:04
b58
b58 написал:
Для всех заинтересованных! Тест складного РИБа WINboat360RC пройдет в яхт-клубе Франкари 31.05. Начало в 12. 00

Саша с тебя данные правдивые сюда, прежняя козлина под 15 неимоверно.. И под 5-6 , 9.8 сильным бы погоняли.. Хочу ее взять на сплав интересно сколько кто веса вытащит.. то чтто она потом летает и так понятно...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 655 656 657 658 659 660 661 662 663 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6200. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5791