Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 654 655 656 657 658 659 660 661 662 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 22:29
ШИМ не собирал, по обсуждению ТАМ вокруг LICC - его шим - шляпа. 1.Не проживет мотор при питании его короткими импульсами,индуктивность необходима,как класс. Прямоходный преобразователь,одним словом, это сложнее,чем кажется.
2.На коротких фронтах при открытии полевика при использовании ТОГО шима ток взлетает до максимума. поэтому кажущаяся экономия на средних скоростях - бред.
3.Классический прямоход выглядит как полевой транзистор - индуктивность - емкость - диод.Энергия наливается через индуктивность в конденсатор и при закрытом полевике из конденсатора выливается. Емкость можно посчитать,но она окажется весьма немаленькой.И прогрев его...
Двигатель неосновной,только подплыл-отплыл и в моменты плохого настроения бензинового.И для подруливания при отцеплятельных и прочих мероприятий.Троллинг по раннему утру,позднему вечеру, чтобы тишину и покой не нарушать.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 22:21
Urchies А если повнимательнее ссылку посмотреть? у той игрушки 18 как раз Lb ну и вполне логично что 15 А.
Значит сэкономили... - ну вот и результат, провода стоит заменить. На MinnKote всё гармонично. А вот у товарища на Nissamarane та-же беда, да много других.
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 22:19
Сообщение отредактировано: 5 июня 2009 22:20
Mixail
Дык ШИМ в итоге собрали?
У меня это неосновной двигатель, просто акк. резервные от АТС списывал по сроку, потестил - оказались на половину ёмкости живы. А так по 8 тыр, раз в 4-ре года это 450 литров бензина... Хотя на воде ещё не тестил, может и попрёт рып а? ;)
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 22:07
Serg7
У моего при тяге 36lb, ток 37а максимальный, провода греются, измерял.
Думаю баджер поскромничал. Да не суть важно.

Прикрепленный файл (DSC03390_.jpg, 174984 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 21:54
Urchies
ссылка полезна,много забавных обсуждений,туда писать не стал,могу коротенько здесь.
Из всего перемусоленного там : сразу после покупки коты 30 поменял провода на вдвое более толстые, поставил вольтметр (из Меги) и пару разьемов (для света ночью и эхолота).Поменяны клеммы с разрезных на цанговые с пропайкой (однозначно!) и распараллелено на три аккума.Провода для допаккумов сьемные.
По поводу ШИМ регулятора.30 ампер коммутить даже полевиком с низким RDS - здоровый радиатор и неслабая индуктивность получатся однозначно,хотя технически проблем никаких (в плане электроники).
Что касается подзарядки - 1) в обоих предполагаемых автомобилях для переездов поднято напряжение зарядки (изменения в регуляторе Нивы и регулятор от ЗИЛа во второе авто ) , напряжение поднято до 15 вольт.
2) Приобретен за сущие копейки военный бензогенератор 500 ватт 30 вольт , движок чуть поболе Д-шника, 1.2 лс - на случай длинных поездок и наличия многочисленного 12-вольтового барахла на большую компанию в применении к проживанию на острове при отсутствии авто.Жрет около 300-400 мл бензина 76-го в час.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 21:02
Господа, нужна информация - в Питере можно где нибудь приобрести Evinrude 25 E-Tec? Есть назойливое желание.
Urchies Не 18, а 15 А http://www.badger.ru/shop/cata.../32710.php
Urchies
Участник форума

Urchies

Профиль

Откуда: СПб.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 19:38
Gramazeka
Если будете сажать автомобильный аккум на 25-30% от ёмкости, ничего с ним не будет года так 3-4, пока пару раз до "0" не посадите.
WaterSnake T18 Mini вроде 18 ампер в час потребляет максимально, соответственно 55а.ч/18а=3.05часа. т.е. 30 минут туда и 30 минут обратно, с учётом ветра и течения.
Вот тут читал, когда себе покупал:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=290
Удачи.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 19:09
Сообщение отредактировано: 5 июня 2009 19:12
Gramazeka
55-ка- сделать почетный круг перед подыханием аккума навсегда.
5 скор ток потребления 25-30 а
4 скор 20-25 а
3 скор 15-20 а
и так далее
Мы ставим 2 х 85 ач в параллель,хватает на полтора-два дня троллинга при условии передвижения к месту троллинга и обратно на бензиновом.
Минимальная емкость для одного дня - 85-100 ач,меньшее просто не имеет смысла.
Обязателен вольтметр при себе,разряд аккума ниже 10.5 вольт = смерть.
Всё написанное относится к стартерным аккумуляторам.
Что касается тяговых - http://www.water-mir.spb.ru/motor/minkota/akum.shtml.
Вообще, дешевле раз в два сезона купить пару 75-к и не морщить лоб в поисках тягового аккума...Сделать грамотную тестилку с разрядкой для тренировки и грамотную импульсную зарядку,пульсирующим током. не оставлять без подзаряда на зиму. при этих условиях на стартерных можно ездить.Написанное относится к Минкота 30.
Возможно,при меньших мощностях хватит и 55-ки, но тоже ненадолго.
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 18:52
Сообщение отредактировано: 5 июня 2009 18:56
shurikal

Как мне сказали в сервисе "Русские Моторы" -Если хочешь испортить себе настроение, выходной или отпуск, тогда покупай себе "Салют"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 11:06
Gramazeka
На час - хватит... другой вопрос, что за 2-3 выезда аккум просто сдохнет, не любят стартерные аккумы глубокого разряда.
БАМБУК
Участник форума

БАМБУК

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 10:48
господа подскажите где стоит масляной фильтр suzuki df 15 хочу поменять в сервесе накладно
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 10:48
Mixail

А автомобильный аккумулятор 55й подойдет (в гараже завалялся новый)?
На час езды хватит?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 10:48
Gramazeka
18 - скорее всего упор на винте в фунтах, т.е. около 7кг... Обычно самые маленькие электромоторы начинаются от 30 фунтов...
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2009 9:49
Gramazeka
сможете передвигаться неспешно,размышляя и мечтая...Аккум только таскать придется немаленький. если родной покупать не думаете.
Gramazeka
Участник форума

Gramazeka

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 586
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 17:22
Друзья, подскажите пожалуйста, хочу купить электромотор на двухместную резинку (Фрегат), нашел вот такой:

Электромотор WaterSnake T18 Mini, цена 3100 руб.

Я понимаю, что за такие деньги не будет что-то хорошее, но все же, подойдет он тащить по стоящей воде 150 кг живого веса?

Эксплуатация - прогулка с дочкой, да самому на озере передвигаться. спининг кидать, с удочкой посидеть ...

Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 16:51
MM56 Такие салюты на 100-ю 1 попадаются.
shurikal Поройся в объявах о продаже, весной были и в районе 10 тыр.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 14:49
shurikal Я эксплуатировал Салют 2э- нормальный мотор ,нырок с самодельным транцем таскал 10 лет средняя скорость 10 км на 0,75 газа, 2 литров хватает на 6-8 км по ФЗ.Трескуч - это недостаток всех двушек. В два раза дешевле импорта. :)
С уважением, Михаил.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 13:34
toleg написал:
shurikal Салют 2Э

Все зависит от дружбы с техникой и кривизны рук... Салют нормальный движок...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила пользования маломерным судном" (4 июня 2009 13:33)
shurikal
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 13:15
Дядя Паха А скока могут стоить ямаха и мерк б/у,врядли до 10-ки, и какие проблеммы могут быть,скока потребуется заплатить штраф?
toleg Неужели Салют так плох?Он же новый и с гарантией на год,просто средств на данный момент на что-то более подходящее нету :(
toleg
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб. Металлострой
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2009 0:20
shurikal Салют 2Э или Ветерок 8 действительно брать не стоит они только в бочках хорошо работают, а водоёмов боятся
ходил на пелле +тоха3.5 пол газа скорость 11км\ч
полный газ 12.5км\ч аж транец гнётся
2х сильные моторы не плохи но визгу от них много
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2009 23:54
Обнаружил небольшой радиальный люфт в редукторе ямаха-Ф15. Едва заметно отдается стук в руку при перемещении винта вверх-вниз. Сравнил с другим мотором, там такого люфта нет. Масло проверил - без эмульсии, явно заметной стружки нет, заменил на всякий случай. На ходу без вибраций.
Подшипник умирает? Насколько все это критично и что нужно поменять?
До конца сезона протяну или надо срочнее что-то делать?
*** Если есть вода - должна быть рыба. ***
Дядя Паха
Участник форума

Дядя Паха

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2009 23:19
По своему опыту Ветерок даже "даром" не берите. У меня было пару восьмерок и двенадцатый, намучаетесь. Возьмите Мерк или Ямаху в районе 3,3-3,7 (можно б/у, но приличный) на тонкой ноге - места не занимает, бензина не жрет, заводится с тычка и пэллу таскает с полной загрузкой.
А на счет ГИМСа, Вам дело пишут. Мотор должен быть вписан в судовой билет с пройденным ТО на плавсредство, иначе будут проблемы на воде! Мы ездили в одно место и вписали свой моторчик на базу.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2009 22:33
Извиняюсь ,что немного не по теме ,но человек сдесь вопрос задал...
shurikal написал :
планирую взять мотор не дорогой что-нибудь до 10-ки,лодки своей с трансом нет,планирую брать на базах


Вот что отвечает зам. начальника ГИМС Лен.области на похожий вопрос :
Вопрос:
«Могу ли я ходить по Ладоге под электромотором(0,6 л.с)? Лодка используеьться с рыб.базы.»
Ответ:
Вопрос не понятен. Лодка ваша? видимо нет. Мотор ваш? Если да, то не можете, он должен быть вписан в судовой билет. Но причём здесь Ладога?
Гаврилов
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2009 21:58
shurikal пэла идёт до 5ки,а в основном они на прокат и даются,так что решать Вам,но МЫ брали с собой 20ку не показывая эксплуататарам и норм.,ещё одну тащи за собой без проблем!!!
shurikal
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2009 21:49
Привет!Хочу проконсультироваться,планирую взять мотор не дорогой что-нибудь до 10-ки,лодки своей с трансом нет,планирую брать на базах.Вот присматриваюсь к новому Салют 2Э или б/у Ветерок 8 или 12,вот тока не знаю скока сил можно на обычных лодках,на которых всегда на веслах плаваем?Подскажите пожалуйста как лучше быть.
Дядя Паха
Участник форума

Дядя Паха

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2009 20:44
Дорогие форумчане! Кто-нибудь имел дело с клином в ход-реверсном механизме Мерка 60 эфи 2006 года? Сразу скажу дело не в машинке, не в тросе и не в ноге, клин между тросом и редуктором, как перекос тяг, но место не найти, заедает пострашному! Посудина далеко от сервиса и притащить до середины сезона не имею возможности. Помогите советом.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 12:25
Данные ГПС при загрузке 100+60. 60 в носовом отсеке. Замер скорости только против течения!

Прикрепленный файл (%F2%E5%F1%F203.jpg, 29116 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 12:19
Данные ГПС при загузке в 210кг (110 в носовом отсеке)

Прикрепленный файл (%F2%E5%F1%F202.jpg, 67062 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 12:19
Данные ГПС при загрузке в 100кг

Прикрепленный файл (%F2%E5%F1%F201.jpg, 40104 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 10:33
Сообщение отредактировано: 2 июня 2009 10:34
Sid
Лодка в сложенном состоянии примерно 1100Х1000Х450
В Оке это выглядит так...

Sam
Убрав интерцептор и увеличив килеватость в миделе получим правильный в 3-5 градусов угол ходового дифферента... Баллон будет мылиться в последней трети...
Данные ГПС сейчас обработаю и выложу...

Прикрепленный файл (ока.JPG, 255422 байт)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 9:54
Сообщение отредактировано: 2 июня 2009 9:55
Тест лодки продолжается, есть возможность взять лодку за отчет!!! Спешите!!!!!!! Телефон для контактов 972-35-20 адрес Богатырский проспект д18 корп 3.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 9:52
b58

Саша спасибо!..
Скорость мерил по ГПС? и как с глиссом в двоем?...

Увеличение килеватости врятли приведет к уменьшению замыливанию, нужно паралельно увеличить высоту борта.....


Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 9:36
День добрый! С кратеньким отчетом «вплываю» в ваши ряды.
Лодка - Смарт 310, мерк 8 4т. В прошедшие выходные обкатка Синявино-Кобона-Синявино-Назия-Синявино. В итоге двоих (65+70) на глисс легко.
Крейсерская 26 км/ч (газ сброшен, визуально, на треть) по GPS.
Максимум 33 км/ч. Добавили еще одного 70 кг – выход долгий и трудный против течения
секунд 30, по течению быстро и не принужденно. В лодке, кроме людей, все по судовому.
С уважением.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 9:10
Сообщение отредактировано: 2 июня 2009 12:31
b58 Спасибо за интересный отчет!
Саша, вопрос, а точные размеры лодки в сложенном состоянии есть? Интересно сравнить в итоге- что имеется по сравнению со стандартными надувнушками. Потому как интересно все полностью складывать в машину, как и сейчас, с обычной надувнушкой. И вот тут немаловажную роль, в том числе, играет размер лодки в чехле, в полностью сложенном состоянии. Для примера, мой Корсар Комбат 380, в сложенном состоянии, занимает две сумки, одна с пайолами, сидушками и веслами размером 140*70*25 вторая со "шкурой - размерами 150*70*35. все это вместе с мотором - (Мерк 15 - 2Т) легко помещается в моей машине до багажника, т.е на заднем сиденье. Да и на мотор есть место, не загораживая обзор назад водителю, куда сложить вещи, плюс, до дверей от сумок с лодкой влезает еще немало имущества. не хотелось бы при всех положительных качествах РИБа терять место в машине. Надо бы, как ни будь , для интереса, сделать и выложить фотографии, что и как загружается в машины - чтобы люди сразу видели результат.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2009 0:05
Сообщение от произвдителя. Лодка будет восстановлена и доработана уже завтра. Любой желающй может подъехать по указанному адресу и совершенно бесплатно взять лодку для тестирования. Производителя интересует любой результат, претензий на поломки, выявленные косяки от производителя не будет. Тесты проводятся как раз для выяснения слабых мест в конструкции.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:29
Сообщение отредактировано: 2 июня 2009 10:41
8. Не останавливаться на достигнутом.

С уважением, Александр Кулагин (b58) Клуб Велход.

Большое спасибо нашим друзьям из яхт-клуба Франкарди за предоставленный слип и возможность провести тест.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:28
Все же килеватость не меняется от миделя, а ее увеличение позволит оторвать баллон от воды, что в свою очередь положительно скажется на скорости. Не стоит зацикливаться на двигателях малой мошности, РИБ все же требует достаточно приличной энерговооруженности и 15 сил для такой лодки - оптимально. Опять же увеличение килеватости скажется положительно при носовой загрузке и замыливание баллона будет происходить уже значительно ближе к корме, что также положительно скажется на скорости.

2. Для крепления транца к баллону использовать стандартный профиль, если возможно, заложить в матрицу отбортовку, повторяющую профиль баллона. Это снизит нагрузку на нижний кормовой узел.
3. Отформовать фиксаторы на соединительных поскостях секций. Это будет препятствовать смещению и улучшать геометрию днища.
4. Установить стяжной болт на переднюю секцию.
5. Увеличить толщину транца, что позволит беспроблемно устанавливать транцевые колеса.
6. Возможно, стоит рассмотреть вариант крепления банок ликтрос-ликпаз.
7. Стоит продумать защиту киля, лодка все же часто будет вытаскиваться на неподготовленный берег.

Прикрепленный файл (45.jpg, 56549 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:27
При разворотах на скорости - радиус все же довольно велик, работают ярко выраженные реданы, хотя проскальзования нет также. При маневрах на малой скорости - вполне достойно.
Скоростные характеристики на уровне стандартных надувнушек серий спорт или Каймана, но создаеся впечатление, что после доработок конструкции лодка способна дать больше.

При загрузке пассажира, причем не важно какого веса, картина хода несколько меняется, лодка приобретает ход более похожий на ход РИБа, небольшую волну чуствует совсем по-другому, и оба пассажира, участвовавших в тесте, это отметили сразу. Но на мой взгляд - килеватость в миделе все же маловата, отсюда замыливание баллона, плюс - работа интерцептора, разгружающего корму.

Мои рекомендации производителю.
1. Увеличить килеватость, одновременно уменьшив площадь гидролыжи и убрав интерцептор.

Прикрепленный файл (40.jpg, 123337 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2009 23:27
На ходу.
В одиночку - все весьма похоже на обычного пайольного надувного Каймана. Видимо, сказывается небольшая килеватость на транце и некое подобие широкой гидролыжи. Небольшое рысканье при движении по ветру или в штиль - следствие работы интерцептора, создающего гидродинамическую разгрузку кормы и снижающий ходовой диферент.

Прикрепленный файл (43.jpg, 59176 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 654 655 656 657 658 659 660 661 662 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7897. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4883