Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 650 651 652 653 654 655 656 657 658 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 20:36
Про "раскал" по подробнее пожалуйста,тема для всех интересна!Заранее благодарен.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 20:24
SergKur
Если винт стачивали - значит изменилось дисковое отношение и немного уменьшился упор. Если это не критично по загрузке лодки и подрезка выполнена по всем лопостям одинаково, можно оставить и так. Если есть сомнения - альтернатива Раскал... относительнодешево и весьма прилично.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 20:18
Александр Николаевич...После четырёх мощьнейших ударов о камни на полном ходу на Вуоксе,пришлось заточить люминевый винт-в следствии чего лодка стала выходить в глис быстрее и скорость не уменьшилась!После каждого удара проверял ногу...Всё обошлось на редкость удачно,мотор не скажу какой чтоб не думали что рекламу пропихиваю!Теперь вопрос-А стоит ли менять винт,который стоит почти десятку а скорость возростает всего лишь на 3-5 км/ч
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 20:12
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2009 20:19
морячок
Если вы внимательно читали первую часть, то могли бы заметить, что разговор и все замеры касаются пайольного варианта лодок. Вкладыш для их появится только весной, его сейчас интенсивно дорабатывают...
Ну иесли вернуться к примерам и сравнению - Ф350 весит 49,38кг в сборе и 52,64 в упаковке... ну какие 15-20кг... миф это все.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:58
В.А спасибо наверное так и буду делать.... :thumbup:
Питер.Павел.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:52
b58
очень удивил вес снаряженных лодок из вашей таблицы
такое впечатление, что нднд укладывали на пайолы =))
имхо, на 15-20 кг больше, чем должно быть для нднд в стандарте
380 + 9.9 4т
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:39
Antwerpen написал:


to B.A Как определить находиться область помпы в воде или нет ?
Бытует мнение если при вертикально опущенной ноге на берегу на 3-5 секунд запустить мотор на сухую воду выгонит естественным путем....? Может так и делать- слиповать катер каждый вечер и прогонять воду помпой ?


Если катер оставлен на воде, то мотор должен быть максимально прижат к транцу. Помпа в иномоторах находится чуть выше антикавитационной плиты. Если эта часть дейдвуда не вмерзла в лед, как ЧЕСЮСКИН, то крыльчатка помпы не примерзла к корпусу и мотор можно запускать.
НО ЗАПУСКАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО В ВОДЕ!!!! Запустишь на 30-40 секунд и смотришь за контролькой. Если за это время струя не появилась. Выключаешь и пьешь чашку кофе. Если после 2-3 попыток/ с таким же временем прокрутки/ струя не появится, обращаешься к любимой женщине за феном или к другу за термоганом/промышленный фен/. Прогреваешь мотор до 30-40 градусов Цельсия и повторяешь операцию запуска снова.
PS Крыльчатка и помпа - САМЫЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ.
PPS После слипования ты рискуешь на первых оборотах мотора порвать крыльчатку :thumbdown:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:34
скорости 385....

Прикрепленный файл (%EA%F1385-%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%, 62652 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:33
скорости 365....

Прикрепленный файл (%EA%F1365-%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%, 62656 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:18
Замеры скорости 335

Прикрепленный файл (%EA%F1335-%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%, 68927 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:12
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2009 19:14
b58 написал:
Antwerpen
Так лодку вытаскивать при такой температуре пора...


Онега зовет..... До первого льда лососька ловиться... :)

to B.A Как определить находиться область помпы в воде или нет ? ;)
Бытует мнение если при вертикально опущенной ноге на берегу на 3-5 секунд запустить мотор на сухую воду выгонит естественным путем....? :eek: Может так и делать- слиповать катер каждый вечер и прогонять воду помпой ?
Питер.Павел.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 18:16
Продолжение тестов Касатки. Обнвленная таблица параметров, включая 385.

Прикрепленный файл (335%2C365%2C385-%EF%E0%F0%E0%EC%, 76680 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 17:37
Antwerpen написал:
Все доброе время суток. Подскажите если на улице ночью до минус 10, а мотор с лодкой на воде. Днем на ходу понятно следить за выходом воды из контрольного отверстия, а вот ночью на стоянке какими проблемами это грозит для мотора. Снять и унести нет возможности т.к мотор Сузуки 50 весом 107 кг. Спасибо.


Если мотор опущен в воду / область помпы в воде/, то никакими. Если будешь держать на воздухе, то после заводки очень большой риск расстаться с крыльчаткой. :(
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 16:23
Antwerpen
Так лодку вытаскивать при такой температуре пора...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 16:01
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2009 16:08
:eek:
Питер.Павел.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 15:54
Все доброе время суток. Подскажите если на улице ночью до минус 10, а мотор с лодкой на воде. Днем на ходу понятно следить за выходом воды из контрольного отверстия, а вот ночью на стоянке какими проблемами это грозит для мотора. Снять и унести нет возможности т.к мотор Сузуки 50 весом 107 кг. Спасибо. :cool:
Питер.Павел.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 11:12
SergKur
В основном - толщиной лопасти. У стали лопась тонкая, сопротивение меньше, значит при равном шаге и мощости может раскрутиться до больших оборотов, а, следовательно, может быть достгнута большая скорость. Причем это не обязательно максималка с минимальной загрузкой.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 5:46
Александр Николаевич(В58)-И фсё же чем отличаются винты-сталь и люминь???
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 2:41
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2009 2:44
лукич написал:
У меня вообще стоит полугрузовой винт ....... а если приду на 15 минут попозже-да и черт с ним.не смертельно.Зато голова не болит.

ЛОГИЧНО :thumbup:
А у меня грузовой стоит ( мотор стоял когда то на яхте для причаливания ),так я пеллу с народом и барахлом цепляю и пру ,что пустой, что груженый разницы практически нет .
Ну если гонки устраивать - тоДЫ... , что же - каждому свое
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 23:00
b58 написал:
говорит, хотя и косвенно, о гидродинамическом качестве лодки. А, чем качество выше - тем с меньшим по мощности мотором дання лодка будет способна, к примеру, вывести на глисс больший вес.

almai написал:
Зачем передергивать

Если честно все это чушь бессмысленная.И читать ваш спор становиться не только не смешно а уже и скучно.
Нужно что то новенькое :biggrin:
mab написал:
За 2 дня активных перебранок ,перепалок отдельных личностей
полезной информации почти ноль.

не почти а полный ноль .У меня вообще стоит полугрузовой винт и когда иду полупустой то смотрю по тахометру чтоб на загнать за 5000 а если приду на 15 минут попозже-да и черт с ним.не смертельно.Зато голова не болит.
В таблицу это хорошая и бежита это говно и тонет не сведешь и по ранжиру не поставишь,слишком много свободных величин влияющих на конечный итог.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 16:43
almai
и откуда вы берете такие ссылки с моего сайта... но проверю...
Читаем внимательно тут и тут, последнее вообще первоисточник.
Кстати сказать, вам еще не надоело? Ну типа носом в собственное...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 16:11
b58 написал:
2. Без учета поскальзования 13 винт на М25СП при 6000об способен толкать лодку до 61,9125км/ч.

Все бы хорошо , но предельные обороты у М25 СП -5500 http://velhod.ru/enginies/mercury_2x3ls/18021.html
Так что надо что то с Вашей теорией делать...
mab
Участник форума

mab

Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 13:52
miaso
Согласен с тобой.
За 2 дня активных перебранок ,перепалок отдельных личностей
полезной информации почти ноль.
Во что превращается этот форум ?????????????????
Ваше политическое кредо : " Всегда "
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 10:12
Сообщение отредактировано: 7 ноября 2009 12:29
морячок
Там все просто. Максимальные обороты делишь на редукцию, умножаешь на шаг, а дальше переводишь дюймы/мин в км/ч. Для стандартного люминтия коэффициент проскальзования 20-15% для стали 5-10%
По винтам от 10 шага см тут, добрый человек посчитал...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 10:00
джентльмены, дайте ссылочку на расчет скорости в зависимости от шага винта
спасибо
380 + 9.9 4т
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 9:52
almai
Еще раз повторю - вы неграмотны.
1. Мотор считается полностью обкатаным через 100-200 моточасов работы
2. Без учета поскальзования 13 винт на М25СП при 6000об способен толкать лодку до 61,9125км/ч.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 9:09
b58 написал:
На закрытии сезона в Москве серйная Касатка 385 показала 57км/ч без всех хлопот под недобкатаным и невыставленым М25СП... винтик - стандарт Солас сталь шаг 13...

Зачем передергивать.
1. С этим "недообкатаным " мотором человек достаточно долго отдыхал на НВ, неужели не обкатал (см. Велход)
2. Как обьяснить скорость 57,3 км\ч для возможных предельных по мотору и винту 56,7км\ч.? Была помощь весел?
Так кто "пудрит мозги"?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 1:21
miaso
Не все так просто с максималкой, видишь ли, максималка стандартной лодки под стандартным мотором говорит, хотя и косвенно, о гидродинамическом качестве лодки. А, чем качество выше - тем с меньшим по мощности мотором дання лодка будет способна, к примеру, вывести на глисс больший вес. Именно по этой причине в своих тестах я использую стандартные винты, моторы и лодки, да и всегда указываю вес загрузки.
Ну а разгон до 60км... тут тоже есть смысл, если лодка не теряет при этом устойчивость и управляемость, следовательно лодка будет лучше идти при встречном ветре..., а это уже безопастность.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 0:58
Я как бы без наезда, просто ну не про то вы говорите, а потом куча народа разочаровывается. гы гы гы

мужики ну прекратите вы вводить в заблуждение начинающих водомоторников. Максимальная скорость лодки величина абсолю бесполезная рядовому пользователю. (например мне) За год выдается 2-3 дня штиля, все остальное время ВОЛНА. а ОНО по волне не идет.

Про разгон до 60км в час на резинотехническом изделии я вообще молчу. К своему "стыду" пока была резинка я так и не сподобился замерить её макс. скорость, зато отлично и не раз грустно замерял 7-9км в час в волну и больше ну никак....

Машины тоже свои также мучаем и разгоняемся на них до максималки, чтоб понять на что они способны, а дальше подбираем шины и.т.д... ? или в болото на них заежаем и смотрим как они там по грязи ? хочется быстрей ехать или много вещей ставишь больше мотор и не забиваем себе голову ерундой :)

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 0:50
almai
Да, только в нашем случае это обычная серийная лодка, взятая из магазина...
Вам, для справки, я не обсираю (терминология ваша) никаких лодок... я просто даю о них достоверную информацию, не пытаясь запудрить мозги окружающим...
На закрытии сезона в Москве серйная Касатка 385 показала 57км/ч без всех хлопот под недобкатаным и невыставленым М25СП... винтик - стандарт Солас сталь шаг 13...

лукич
Уверен на 100% вся аэрохрень на резине как спойлер на багажнике жигулей.Как бы должен прижимать,а на самом деле

Как не странно - добавило 5км/ч... или 15%
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 23:57
almai написал:
В.А. написал:Вот так на лодке можно работать ледоколом

А можно так: http://video.mail.ru/mail/almai1/_vmydialog/57.html



Можно, но лучше все-таки позаботиться о безопасности пассажиров, особенно зимой и вдвойне особенно - прекрасного пола. А так, очень напоминает руссукую рулетку - без гарантии выхода из создавшейся ситуации ;)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 23:28
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 23:48
В.А. написал:
Вот так на лодке можно работать ледоколом


А можно так: http://video.mail.ru/mail/almai1/_vmydialog/57.html

лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 22:53
almai написал:
Под Вашей 2 кой — прошу...

Это как??
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 22:51
Вот так на лодке можно работать ледоколом - http://www.youtube.com/watch?v=c_gUGPdWSnQ

А лед был уже не слабый - http://www.youtube.com/watch?v=H-1C0aQYfLE
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 22:39
лукич написал:
и мотор задрать и днище солидолом натереть и громко заявить-А мой под сотню бежит

Лукич, ну так вперед!!!
Под Вашей 2 кой — прошу...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 22:24
b58 написал:
Ну и дабы добить аэрацию - этим вопросом я занимался весьма серьезно, результат получен положительный.

Уверен на 100% вся аэрохрень на резине как спойлер на багажнике жигулей.Как бы должен прижимать,а на самом деле .......... :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 22:15
almai написал:
Просто хочется понять, возможности лодки, мотора. Понять к чему приложить голову и руки....

Ну так можно и сапог отпалировать и мотор задрать и днище солидолом натереть и громко заявить-А мой под сотню бежит ,так это можно и с любой лодченкой сотворить.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 21:21
almai написал:
Только "Гуру" какие то самопальные....

В этом да... тяжело. Ну тут уж что поделаешь.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 21:14
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 21:15
Val Val написал:
Только, когда тебе навяливают, что ОНО не поедет - у многих возникает ответная реакция

Я об этом же.
Только "Гуру" какие то самопальные....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 21:07
almai написал:
Понять к чему приложить голову и руки....

Всецело согласен. Только, когда тебе навяливают, что ОНО не поедет - у многих возникает ответная реакция. Гуру ить сказал. ;)
Т.ч. давайте быть корректными.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 650 651 652 653 654 655 656 657 658 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5266. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4829