Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 650 651 652 653 654 655 656 657 658 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 22:31
b58

В какое время начало теста, и где место сбора?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 20:52
Возвращаясь к ручкам и леерам. Во вторник дам две ручки, размещайте, как удобно... Кстати, можете и посмтреть, как вдвоем носится лодка с мотором, как понимаете - на тестовых лодках колес нет...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
пух
Участник форума

пух

Профиль ICQ

Откуда: Камышовая ул.
Всего сообщений: 560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 16:18
Евгений-М

Во спасибо! Что хотел в ответе то получил! Тепери ча точно буду по весне и возможности пакупать именно этот матор!
Правда я придерживаюсь правила в пакупке НОВЫЙ!
Спасибо удачи уважением=

Сергей-
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 16:07
Это же какого роста надо быть, чтобы за леер переносить? Мне не хватает, видимо мелковат :biggrin: . Да и ручонки режет, если на полусогнутых. Лично мое мнение - нужны две передние ручки и на концевиках с внутренней стороны по 45градусов к верху.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 15:38
Grek
рукам может чтото быть. Слухай, получается ручки вообще не нужны, если леер по кругу идет. Рацуха! :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3937
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 15:26
Денис, а чё ему будет, лееру, если он с палец толщиной, да и при такой системе?

Прикрепленный файл (01.jpg, 217878 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 15:23
Сообщение отредактировано: 31 октября 2009 15:25
пух

Постараюсь, ответить на ваши вопросы, если вы их конкретезируете. Что именно интересует, по Тох-9.8-2т.? Под какие условия, лодку и загрузку, намечается приобретение мотора? Для меня решающим фактором, при выборе, был вес (свыше 27кг, для меня критично при переноски) и возможность выхода на глис при загрузке 90+100+20. Под эти парамтры, попдает только Тох-9.8-2т. А так, мотор прост и надежен, с устоявшейся репутацией. Среди водо-моторников, занимает второе место по популярности, после Мерк-15-2т.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 15:02
Производители и продавцы рекомендуют переносить лодку за леер? Это что-то новое.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
пух
Участник форума

пух

Профиль ICQ

Откуда: Камышовая ул.
Всего сообщений: 560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 14:14
Евгений-М
Я не приколитст, а реалист !
Мой вопрос отстался с Вашей стороны без ответа!
Я просто нацелился купить себе такой же моторчик 9.8
Увидел у Вас на фотографии, что используете, вот и решил спросить???
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3937
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 11:41
Спор ни о чем, имхо. Если на транце мотор а-ля мерк пятнашка и лодка от 360, то перенести вдвоем не удастся, если конечно оба не Арнольды. А если мотора нет, то как хочешь переноси: хоть за концевики, хоть за леер (если он поверху идет), хоть ладошками пол транец, хоть за стойки колес (если они тоже есть). Я лично особой необходимости в ручках на концевиках не вижу. А вот что касается ручек по бортам спереди, то соглашусь с горняком: бывают такие камне-горные пейзажи, когда одному ну никак, а вдвоем легко.
Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 10:16
Евгений-М
Женя, даже спорить не буду, удобнее, но только без мотора, ибо когда с мотором - один тащит все, а второй - практически только поддерживает. Ну типа как с движком, когда один берет за голову, а второй за ногу. Отсюда делаем вывод - даже на малой лодке такой способ переноски не всегда и не всем подходит... Опять же, если тащить вдвоем пустую лодку, ее проще перевернуть и нести за транец...
Тут такая штука, когда речь идет о собственной лодке - ее делают как удобно себе-любимому, когда о производстве - надо делать удобным всем... Мы постараемся собрать наибольшее количество пожеланий по комплектации и вывести некое среднее. Если болшенству пользователей будут необходимы внутренние ручки на концевиках - значит будут ручки в штатной комплектации.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 2:43
b58

В размерах 385-405, наверное, да, если вдвоем, то придется чаще катать, чем носить, даже без установленного мотора, но лодка в размере 335-365, чаще переносятся силами двух чел.
b58 написал:
. А если их наклеить слишклм низко - великолепный фонтан при старте будет обеспечен.

Что бы не было фонтана при старте, у себя на Каймане, сделал – так, и носить лодку стало гораздо удобней.




b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 1:54
Denis.
ЗЫ 85+47=132.

185 - 47 =138... Для тебя - сам поставлю ручки, где скажешь, даже Валентина не подпущу... А если серьезно, после тестов хотели сделать небольшой опросик как раз по поводу что, куда и сколько. Хотя... вот примерчик - где ставить ручку пилота, сколько людей - столько мнений, кому то ближе к корме, кому то ближе к носу, а у меня вообще три штуки стоит...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 1:24
Ясно. Ну... не судьба значит покупателям Касатки ее нормально переносить.

ЗЫ 85+47=132.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 1:09
Denis.
У 385 ширшина 185 и баллончик 47... А взяли - неподумавши :cool: ... с мотором все одно не утащить... значитЬ по любому - надо
\не надо - вопрос спорный. Надо - всегда приклеить можно, а что делать - если не надо? Отдирать?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 0:21
Во! Продвинутые фирмы-производители, вроде Ротана и Баджера, уже давно взяли этот прием на вооружение, :thumbup: а отсталые мневцо-посейдоновцы плетутся в хвосте. :(
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 0:06
У меня кокпит шириной 108 см, балоны по 54 см. Сзади носит один человек спокойно (если не однорукий).
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 0:03
Сообщение отредактировано: 31 октября 2009 0:05
Ну точно! я ж грю - их всех клинит. Просто люди в ступор встают. :) Видно это профессиональное.

Паясняю. Кому рук не хватит - будут как раньше носить. А кому хватит - а это большинству - им будет удобнее.

ЗЫ 150 см? Лодка класса хевидьюти чтоль? У средней лодки такого размера лодки кокпит 80, баллоны по 45, итого...125. Или это художественное преувличение? Я по2йму, как рыбак рыбака. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 23:52
Denis.
Да у меня таких подарков... :cool: у 385 лодки по осям баллона 150см, ну ты у нас большой, а у кого то рук может просто не хватить...
За рым или носовую ручку катать можно и одному... ну катаю я свою табуретку, но это уже 100кг с мотором... а 360+25 уже тяжеловато будет...
Ну а Пуляка ты не переубедил... достал ты его :biggrin: просто.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 23:38
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 23:40
Евгений-М написал:
А зачем, клеить на Касатке, совершенно не нужные и не функциональные, бортовые ручки для переноски (аж целых 4штуки),

это видимо у всех производителей так крышу переклинивает - клеить задние ручки на баллоны снаружи. Знал бы ты, сколько раз я в свое время твердил тоже самое Баджеру. Только в прошлом году перенесли кормовые ручки на концевики баллонов.

b58,
дарю. :) Кормовые ручки переклеиваете на концевики СВЕРХУ. И лодку размера баджеровской SL 370-390 теперь можно переносить вдвоем! о чудо! А можно и по старинке втроем или вчетвером.

А катить лодку можно и одному за носовой рым. Для этого ручки вообще не нужны.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 22:18
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 22:20
Евгений-М
Женя, горняк прав абсолютно по поводу катать. А на счет ручек на концевиках... вопрос весьма спорный. 335 и 365 если еще и можно носить без установленного двигателя, то 385 и 405 рук может уже и нехватить. А если их наклеить слишклм низко - великолепный фонтан при старте будет обеспечен. Была мысль наклеить еще одну ручку примерно посередине леера, но от ее отказались. Вдвоем лодка легко переносится за кормовые ручки (на них максимальная нагрузка с установленным мотором) и леер. Прочности леера хватает - проверено.

Perevozchik
Это очень разные лодки, чтобы их можно было сравнивать. Касатка - с жестким дном и возможностью установки вкладыша со всеми свойственными таким лодкам преимуществами.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 21:13
Евгений-М
Зато катить лодку вдвоем за передние ручки будет удобнее.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 20:04
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 21:21
b58

А зачем, клеить на Касатке, совершенно не нужные и не функциональные, бортовые ручки для переноски (аж целых 4штуки), которые предназначены, для того, если лодку будут носить 4 чел., но как правило подобные лодки, в большинстве случаев эксплуатируются, экипажем из 2 чел. и им в данном тюннинге, переносить лодку, будет ну очень не удобно. Не лучше ли, применить, классический вариант - одна носовая ручка, и две на конусах баллонов (которые придеться доклеивать по любому).
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 17:40
В.А.
ну как-то так ...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 17:35
Perevozchik написал:
Может некорректный вопрос про сравнение "что лучше", но у Вас был опыт тестирования: Флагман или Касатка? Я смотрел в сторону Ф380FB.


Вопрос сугубо интимно-индивидуальный и каждый может решить его только!!! для себя. Если говорить о технических характеристиках, то они представлены. Я думаю, что сравнить цифры не сложно
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 17:12
b58 написал:
День - вторник.

Подъехал бы обязательно. Заинтересован, ибо нахожусь в поиске. Может некорректный вопрос про сравнение "что лучше", но у Вас был опыт тестирования: Флагман или Касатка? Я смотрел в сторону Ф380FB.
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 16:56
Накаркали "черти" :biggrin: разбили редуктор на М15......на полном ходу об подводный камень на вуоксе. По редуктору- треснул полностью, но .......доехали своим ходом, аккуратненько.
Ветра в спину :)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 15:44
predator написал:
Кайман 400, и какой-то старый Баджер 420. Это крейсерская скорость, когда мотор шепчет. С ревом можно чуть быстрее

с такой длинной лодки возможно что меньше пойдёт. я орентируюсь на лодки 3.60-3.80.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 15:31
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 15:36
горняк написал:
Денис , на каких лодках проверено?

Кайман 400, и какой-то старый Баджер 420. Это крейсерская скорость, когда мотор шепчет. С ревом можно чуть быстрее.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 15:26
горняк написал:
что уж точно сомнительно, если средний вес не по 60 кг

если по шесдесят то 35-36.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 15:09
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 15:10
Заинтересованным посмотреть на Касатки
Все желающие могут придти и принять участие в ближайшем тесте. Место - карьер у Сортировки, дальний от моста угол. День - вторник. Время дополнительно уточним в понедельник...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:55
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 14:56
Grek написал:
DELL
Зачем только такая плотность ткани нужна - с меньшей (850 г/м2) было бы и легче, и дешевле. Хотя, может, и врут они на сайте - щупать надо.


Уже есть в наличие BUSH KAIMAN, всё соответствует данным на сайте...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:39
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 14:41
горняк
Могу и о конкретной. Антей 380 (не самая скоростная лодка) два человека по 90 +рыболовный шмудяк, Я15 - 33-35км/ч Да и тесты Касаток и прочих лодок мы проводим в максимально приближенных к жизни условиях на стандартных моторах и винтах...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:33
Denis.
Денис , на каких лодках проверено? Вот пишут ,что и 34 будет, что уж точно сомнительно, если средний вес не по 60 кг :) . Правильнее будет, если говорится о конкретной связке лодка + мотор и не о тестах , а о реальной жизни. Спасибо.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:25
Denis. написал:
вдвоем будешь глиссировать км 29 в час.

с пятнахой 34км в двоём. среднего веса люди.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:19
БДРМК
Точно такой, как и у 365. Светлосерая лодка с темносерыми вставками.

Прикрепленный файл (%EA%E0%F1%E0%F2%EA%E0-%E2%ED%E5%, 57387 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
БДРМК
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:02
b58
Интересует внешний вид 385-ой.
П.С. Мы с Вами общались у Вас в магазине неделю назад (ликтрос я искал).
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:55
горняк написал:
И вообще, как ведут себя лодки 4м под таким мотором?

вдвоем будешь глиссировать км 29 в час.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:53
Ребятки, фоток много, если Sam ругаться не будет - накидаю. Что интересует в основном?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
БДРМК
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:24
Palermo Благодарю!В Опере открылись.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 650 651 652 653 654 655 656 657 658 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
oleg-74 » Gosha190
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. 3-я, на данный момент заключительная(есл и в будущем не будет ещё более весомых трофеев), часть обзоров, посвящённых свимбейтам компании Savage ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5663. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5261