Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 648 649 650 651 652 653 654 655 656 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MITYAJ
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 17:49
Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 4:43
ИГОРЯН написал:
Denis. А что зто за комплект такой просвети пожалуйста.....

в уши вставляются, чтобы от звука этого мотоа не оглохнуть.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 0:01
ИГОРЯН
http://yandex.ru/yandsearch?te...par1=%2Fu0
Меня любят женщины и боятся рыбы
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 23:28
ГРэС написал:
В твоем варианте "Кайман 300S" потяжелее "Викинга 300S" на 5 кг. Посмотрел я на картинку Каймана 300S", очень форма похожа на Фрегат. Был у меня Фрегат-300. Мне не понравилось. А вот Викингом доволен. Из моих приятелей еще двое купили Викинга-340. Кстати лодка на 300 маловата будет.

Кайман 300S потому и тяжелей,что это кастрированный по концевикам 330.А полезная площадь ,баллоны все как у 330.
Если и сравнивать с Викингом то с 320 L
ИГОРЯН
Участник форума

ИГОРЯН

Профиль

Откуда: Весь-Питер.
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 23:23
Denis. А что зто за комплект такой просвети пожалуйста.....
НЕ CENSORED МНЕ МОЗГ...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 22:50
vetal84 написал:
Уважаемые! Хочется приобрести лодку. Остановился на двух вариантах Мнёв "Кайман 300S" и Посейдон "Викинг 300S". Помогите с выбором,выскажете свое за и против.

У меня Викинг-340S, доволен до жути. В твоем варианте "Кайман 300S" потяжелее "Викинга 300S" на 5 кг. Посмотрел я на картинку Каймана 300S", очень форма похожа на Фрегат. Был у меня Фрегат-300. Мне не понравилось. А вот Викингом доволен. Из моих приятелей еще двое купили Викинга-340. Кстати лодка на 300 маловата будет.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 21:48
владимирыч
Обводы :thumbup: .
По ЛО классно ходить будешь?
Себе тоже финский брал. От себя советую обследовать транцевую плиту, если в конструкции заклёпки , проверить из нутри на наличие трещин на стеклопластике.
Себе, сразу после покупки катера , транцевую плиту , заменил на новую(бакелитку).
В рулевой машинке cмени смазку в боудене, лёгкость хода ни когда лишней не бывает.
На шильде длянь максимальный разрешимую мощность матора,если стоит 80 кобыл то больше ставить стрёмно , т.к с регистрацией проблемы будут ,а главное для корпуса не есть гуд , без доп. УСИЛЕНИЯ транца. Доп. моторчиком обзаведись, для страховки-раз, для троля-два.У меня 2.5лошадки Суза,тебе можно что то повеселее, тк размерчик поболее моего.
Да много чего ещё можно , щас думаю подключится народ, хотя корпусников на форуме мало.
Успехов.
p.s. если что пиши.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 19:15
ИГОРЯН написал:
,Просто видел на ПЕЛЛЕ Хонду 2,3л/с говорили что лучше мотора в надёжности НЕТ

к этому мотору Хонда должна комплект беруш продавать. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
владимирыч
Участник форума

владимирыч

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 17:43
Сообщение отредактировано: 18 декабря 2009 18:19
Подвернулся катер, Флиппер 575, купил. Покупкой доволен, но пока на воде не побывал, жду жидкой воды!) Подскажите если конечно не лень, хватает ли ему мотора Яма80(4такт), или подбирать сотку, и как он ведет себя на воде. За одно хотелось бы (увы не знаю) знать его вес без мотора и осадку на воде. Куда пришпандорить таргу и на сколько палок делать, есть свое производство, все необходимое тоже есть, а что делать, понимаю пока плохо!))) До этого больших катеров не имел, максимум Ватор15, по сему просвещайте чайника!
СПАСИБО!!!

Прикрепленный файл (Izobrawenie_007.jpg, 214561 байт)
Отчаянно маша крыльями, чайка мчалась хвостом вперед! К волне наверное...
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2009 14:25
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2009 14:36
vetal84 написал:
Уважаемые!
Хочется приобрести лодку. Остановился на двух вариантах Мнёв "Кайман 300S" и Посейдон "Викинг 300S". Помогите с выбором,выскажете свое за и против.


У Посейдона сейчас скидки до 20 % на новые лодки, плюс вышла новая модель "Касатка" как раз собираются выпускать 305 размер на касатки скидка 25 % при заказе за 45 дней минимум.
На счет скидок у Мнева не знаю.

А лодка не маловата будет в таком размере?
vetal84
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2009 14:01
Уважаемые!
Хочется приобрести лодку. Остановился на двух вариантах Мнёв "Кайман 300S" и Посейдон "Викинг 300S". Помогите с выбором,выскажете свое за и против.
ИГОРЯН
Участник форума

ИГОРЯН

Профиль

Откуда: Весь-Питер.
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2009 19:33
almai Спасибо за инфу..Я живу на против кондрашки,пока не видел поэтому и интересуюсь..Посл нового года поеду в чухляжку хотя там цены говорят :eek: А по каким причинам не ввозили??
НЕ CENSORED МНЕ МОЗГ...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2009 19:24
ИГОРЯН написал:
3-4 л/с хондовских не нашёл,есть вообщ такие???

вообще Хонда выпускает мотор 4,5 л.с. Но, официально в Россию не завозят, может, в связи с последними веяниями (до 3,68 RW) начнут завозить. надо узнать у диллеров или на Кондрашке (серые моторы)
ИГОРЯН
Участник форума

ИГОРЯН

Профиль

Откуда: Весь-Питер.
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2009 18:39
Посмотрел ПЛМ HONDA 5л/с 3,7Кв-.,а это уже надо права ,есть 2,3л/с 1,7Кв вроде маловато,а 3-4 л/с хондовских не нашёл,есть вообщ такие??? И кто знает про МЕРКУРИИ??Что за моторы? Надёжны ли??Хотя мне гонки не нужны,Просто видел на ПЕЛЛЕ Хонду 2,3л/с говорили что лучше мотора в надёжности НЕТ..На дорогу хорош ,да и вообще.Кто что подскажет...
НЕ CENSORED МНЕ МОЗГ...
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2009 12:03
qqq Действительно круто сначала купить, а потом рассмотреть что купил. Или халява?
О ней вот ЗДЕСЬ
В принципе со всем согласен, особо про ВЕС :eek: , имел такую 75 г./в. прежний хозяин не особо за ней следил, поэтому пенопластовый наполнитель напитался водой, просушка ничего не дала, пришлось вырезать лючки и выскребать его. После, под двумя тридцатками, 6 человек и шмотьё, просто летала. Ну а мореходность ... на уровне :thumbup: Сейчас жалею что не оставил.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2009 9:58
qqq написал:
КУПИЛ Б/У КАТЕР "ТЕМП"(ДРАКОН) ЕСЛИ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО НЕГО ,РАССКАЖИТЕ. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!

вот,это по нашему... :biggrin: :biggrin:
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
qqq
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2009 21:13
КУПИЛ Б/У КАТЕР "ТЕМП"(ДРАКОН) ЕСЛИ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО НЕГО ,РАССКАЖИТЕ. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
fregat196
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2009 19:52
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2009 14:52
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2009 12:33
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2009 12:33
Серж-рыбак
А свечи после обкатки смотрели? Это для начала!
Видок
Серж-рыбак
Участник форума

Серж-рыбак

Профиль

Откуда: Молдова
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2009 0:27
подскажите кто знает:сделал обкатку своему ямаха8 по инструкции, но на первой рыбалке включая передачу на холостых движок глох? потом будучи прогретым заводился только с подсосом?
Рыбаки всех стран, соединяйтесь!!!! Рыбалка-это сила!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 21:54
Tevs написал:

Прочитал такую фишку, что Мерк 4 путем увеличения жиклера и отгибания
стопора клапана превращается в Мерк 5. Кто-нибудь это делал?
Судя по внешнему виду и обьему двигателя и параметров поршней ущерба быть не должно.

У каждого производителя есть ПАРТ-КАТАЛОГ. Его нужно открывать и смотреть, как отличаются комплектуюшие моторов.
А опираться на мнение кого-то ;) из интернета, и.... ремонт мотора после подобного вмешательства обойдется еще примерно в 1/3 цены :(
Tevs
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 17:44
В.А. Да мне так и сказали, но 4х тактные тяжелее и дороже :thumbdown:
Прочитал такую фишку, что Мерк 4 путем увеличения жиклера и отгибания
стопора клапана превращается в Мерк 5. Кто-нибудь это делал?
Судя по внешнему виду и обьему двигателя и параметров поршней ущерба быть не должно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 16:53
Tevs , из того, что видел лично 3,68 - только Меркури 5 - 4 такта модель 2009 года.
Tevs
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 15:54
В.А. написал:
Cмысл в этом есть, но вот только не любая лодка имеет такой высокое гидродинамическое качество, чтобы хорошо ходить под 5 лс. Не все лодки, которые у меня были или на которых довелось походить, на такое способны в одинаковой степени.


Вопрос с лодкой я уже проехал, купил Нордик 300 лайт. :biggrin: Может и не айс, но бюджетна и для первой лодочки, надеюсь, будет нормально.

С мотором не так просто и не совсем бюджетно, как бы хотелось. Позвонил в магазин - сказали что все 2х тактные моторы 5 л.с. по документам 3,7 кВ.
Попадалово!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 14:57
Fl360 .
Чувствую понравилась тебе моя Кама с Утра.
Бери на вооружение. Попробуешь сам такую Каму с Вечера. Если моторчик будет слабоват. :biggrin:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 14:47
ГРэС написал:
Val написал:Картинку посмотри
.
Посмотрел, круто.
Ну я имел в виду - типа кобра. Что нос поднимается.
А настоящую "кобру" видел у соседей по рыбалке. На лодке 360, с мотором Мерк-15Л, пустая, один чел, испытывали скоростной винт. Лодка вставала вертикально.

Кобры,Свечки.. :thumbdown:
вот про Кама-сутру :thumbup:
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 14:28
Val написал:
Картинку посмотри
.
Посмотрел, круто.
Ну я имел в виду - типа кобра. Что нос поднимается.
А настоящую "кобру" видел у соседей по рыбалке. На лодке 360, с мотором Мерк-15Л, пустая, один чел, испытывали скоростной винт. Лодка вставала вертикально.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 14:16
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2009 14:17
ГРэС
ГРэС написал:
нос задирается к верху

Это не "кобра". "Кобра" - это когда переворачивается. С 6-ю лошадями и двумя седоками такое сложно выполнить.
Картинку посмотри - http://www.velhod.ru/forum/b5/...05908b.jpg
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 14:12
Val написал:
ГРэС написал:лодка делает кобру
После этого глисс уже невозможен.

Как это. А что же у меня? :(
С места даю газ, лодка трогается, нос задирается к верху, потом поднимается корма и я заскользил по поверхности. Скорость около 30 км/час. :thumbup:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 13:55
ГРэС написал:
А я при моторе в 6 лошадей на глисс (с женой на пару, плюс рыб. шмотки) выходил так:
1. Лодка 300. Жену укладывал на нос, сам на жену, и вот он глисс.
2. Лодка 340. Жена наклонялась назад (к носу), я наклонялся к жене, и вот он глисс.

Кама-Сутра, издание исправленное и дополненное :biggrin: :thumbup: :thumbup:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 13:43
ГРэС написал:
лодка делает кобру

После этого глисс уже невозможен. :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 13:38
Fl360 .
А я при моторе в 6 лошадей на глисс (с женой на пару, плюс рыб. шмотки) выходил так:
1. Лодка 300. Жену укладывал на нос, сам на жену, и вот он глисс.
2. Лодка 340. Жена наклонялась назад (к носу), я наклонялся к жене, и вот он глисс.
В обоих случаях лодка медленно всплывала.
А с 10-кой (при тех же условиях), лодка делает кобру, выпрыгивает на плоскость воды и вперед, глисссссс.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 11:48
Fl360 написал:
а чего ж не ожидал то,длинная,да еще если набить до звона - то легко..

Прива...дык я то юзал тока 15 и 25 моторы...при лодке 360. Чет мне сомнительно было, относительно глисса на 5 л/с и длине 370. Тяжелая же. И на глисс выходила тока после того, как я в нос убегал, бросая румпель.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 11:38
SergeyF написал:
Этим летом, в лодке 370 под мотором 5 л.с. , глиссировал без проблем. В лодке только я, никаких шмоток. Перенес вес живота в нос и тут же выскочил на глисс. Если честно - никак такого не ожидал)))

Здароф,
а чего ж не ожидал то,длинная,да еще если набить до звона - то легко..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 11:37
Tevs написал:
В.А. Пхоже есть смысл брать 5л.с., так что буду неспешно искатьмоторчик 3.68 кВ т.к. прав у меня нет

Cмысл в этом есть, но вот только не любая лодка имеет такой высокое гидродинамическое качество, чтобы хорошо ходить под 5 лс. :(
Не все лодки, которые у меня были или на которых довелось походить, на такое способны в одинаковой степени.
Tevs
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 11:02
В.А. Пхоже есть смысл брать 5л.с., так что буду неспешно искать
моторчик 3.68 кВ т.к. прав у меня нет :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 10:35
AnBB написал:
Насколько сложно самому поменять подшипник вала и сальник?

Зависит от твоей квалификации. Я менял сам. Поскольку диаметр чулка редуктора не позволяет туда просунуть руку , придется изрядно попотеть устанавливая все обратно. Да...цены на ерундовые оригинальные подшипники тебя неприятно удивят.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 10:29
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2009 10:30
Этим летом, в лодке 370 под мотором 5 л.с. , глиссировал без проблем. В лодке только я, никаких шмоток. Перенес вес живота в нос и тут же выскочил на глисс. Если честно - никак такого не ожидал)))
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 9:19
AnBB написал:
Ямаха Ф15, в гараже на висячем моторе следы масла на винте,типа капелька.
.
В 2-х тактных моторах бензин с маслом, а выхлоп через винт. В каких то режимах масло сгорает не полностью, накаплилвается в газоходе. И когда мотор долго висит, не сгоревшее масло стекает по выхлопу вниз, естественно через винт.
Если при проверке в редукторе масло без воды, то и не о чем сильно беспокоится.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
AnBB
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2009 0:06
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2009 0:06
Ямаха Ф15, в гараже на висячем моторе следы масла на винте,типа капелька. Проверил в редукторе сливной пробкой - масло нормальное, без эмульсии, воды нет. Летом замечал иногда масляные разводы при первом выходе на воду. Похоже сальник травит и есть едва заметный люфт вала.

Пока не сезон думаю починить. Где купить запчасти по-бюджетнее? Насколько сложно самому поменять подшипник вала и сальник? или есть смысл в сервис отдать?
*** Если есть вода - должна быть рыба. ***

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 648 649 650 651 652 653 654 655 656 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
12-13 сентября 2017 года в «Konakovo River Club» состоялась дилерская конференция Компан ии Normark под названием «Дилер-митинг», посвященная рыболовным новинкам 2018г.   Это событ ие стало ...Читать полностью »
Дни рождения
ALEKS (19 сентября 1957)
КАИ (19 сентября 1958)
Tonich (19 сентября 1978)
zaharij (19 сентября 1960)
sergey007 (19 сентября 1964)
wertu911 (19 сентября 1979)
plavniki (19 сентября 1984)
seva78 (19 сентября)
Антонио Стритфишер (19 сентября 1989)
andrianovigor966 (19 сентября 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7653. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7149