Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 647 648 649 650 651 652 653 654 655 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
cobolt
Участник форума

cobolt

Профиль

Откуда: г.Выборг
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2009 22:18
Выборгский р-н, пос Кандратьево,пос Большой Бор,мыс Крестовый . Октябть 2009г. На охоте на гуся с берега. Высота волны где-то 3,5 метра местами до 4 метров, Стоять было струдом на ногах такой силы был ветер.

Прикрепленный файл (%D4%EE%F2%EE%EA%E0%F0%F2%E8%ED%E, 180908 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2009 21:05
temka81
Скачать можно здесь - http://www.outboard.ru/files/manuals/_tohatsu_8-9.8_new.doc
temka81
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2009 21:02
Всем добрый вечер. Народ подскажите где можно найти или бесплатно скачать руководство по эксплуатации на русском языке на TOHATSU 9.8
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2009 19:10
В.А. написал:
коллега пишет про Финский, а ты приводишь пример с Ладогой

Да я про воду. И высоту волны в ней. Так вот, для сухогруза, длиной под 140 метров, осадкой до 4-х метров и суммарной мощностью главных двигателей под 1000 л/с, бортовая 3-х метровая волна представляет определенные трудности в мореплавании. А тут пользователь пишет о том, что "в волну 2,5 метра - не фиг делать на моем "Корсаре ". Тока не рассказывай мне про короткую волну, крутую и резкую. Я ведь не выпимши.
В.А. написал:
В тех краях после 2-3-х дневного шторма накат или зыбь иногда под 4 метра идет c длиной волны метров под 50-75

Ну, ну , ну...Финский ет те не Бискай :) Волна под 4 метра , с запада, после многодневных западных же ветров - запросто. С зыбью не грячись. Во всяком случае мне, за почти 15 летнюю работу на флоте в тех краях, встретить не пришлось зыбь, да еще такую, как в океане :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2009 19:02
Serg7 написал:
К слову высоту мерят и от средней и верхнюю треть

Ежели мы обсуждаем высоту волны, то, никаких средних или верхней третей. Только так, как я указал ниже и никак иначе.
Serg7 написал:
Если есть желание поматериться

Почему мне адресовали?
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2009 14:52
В.А. Не ожидал поддержки..., ждал подвоха к вопросу о (провались он пропадом) ГЛИССЕ в волну. Я его ещё, раз повторюсь, расценил в тот момент как выбор оптимальной скорости дабы удержаться на волне. И скорость, при подпоре волной, оказалась выше максимальной достигнутой с имеющимся комплектом, на спокойной воде. А вариантов переждать катаклизем не было - либо побиться о камни, либо разборки с ЛАЭСовскими погранцами. К стати именно тогда сорвало пограничные буи и выбросило на берег.
Это пришедший на память случай с данным комплектом, а сам способ опробован не раз и ессенственно не мной придуман. Так что небылиц я не писал.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2009 14:21
SergeyF Ну что - продолжение следует. Без базара ... от меня морем не пахнет.
SergeyF написал:
высота волны измеряется от ее подошвы, до ее гребня. А не эхолотом, секстаном или валенками.

А чем? Просвятите уж нас тёмных. А я вот как на зло волномерной линейки не взял. К слову высоту мерят и от средней и верхнюю треть. Я ведь не зря дату указал, думаю у многих с этого форума скучали руки по... румпелю, в то самое время. В.А. написал:
При западных - северо-западных ветрах на Дубовском раздувает и 4-х метровую волну. И ветерок-то всего нужен 15-17 м/с чтобы дул 2-3 дня.
С Балтики еще и не такое прилетало, особенно , когда в городе наводнения
Вот-вот они самые родимые рыбки и понагнали.
SergeyF написал:
ведь кто-либо прочтет, проникнется и дров наломает

Браво :thumbup: предлагаю ввести новую должность на форуме - ангел хранитель. SergeyF написал:
Считаю абсолютной небылицей, "хождение" на маломерке в 2-2,5 метровую волну. Человек просто не понимает того, о чем пишет. Вот и все. А это опасно, писать о том, о чем понятия не имеешь

Если о дуэли, то о секундантах договоримся ближе к сезону. SergeyF написал:
Serg7 написал:
А по существу заданных вопросов есть что сказать?

Вопросов не узрел.


Для тех кто в танке, я отвечал Dimon-fisher к вопросу о тентах. Если есть желание поматериться далее по теме о волнах, добро пожаловать в личку. Многим не интересно, хотя и мне не особо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2009 14:17
SergeyF , коллега пишет про Финский, а ты приводишь пример с Ладогой . И отсюда законный вопрос : хто на рации в бронепоезде?
В тех краях после 2-3-х дневного шторма накат или зыбь иногда под 4 метра идет c длиной волны метров под 50-75. А ты говоришь - пишет , не осознавая.
Но согласен с тобой - измерять высоту волны эхолотом :eek: - новое слово, неведомое нашей академической науке. ;)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2009 13:04
В.А. написал:
Чего ты на человека набросился?

В Ладоге, при 3-х метровой волне с севера, едва караван не потеряли. Еще раз, повторно, для окончивших Ташкентское пехотное училище с отличием: высота волны измеряется от ее подошвы, до ее гребня. А не эхолотом, секстаном или валенками. Считаю абсолютной небылицей, "хождение" на маломерке в 2-2,5 метровую волну. Человек просто не понимает того, о чем пишет. Вот и все. А это опасно, писать о том, о чем понятия не имеешь - ведь кто-либо прочтет, проникнется и дров наломает.
В.А. написал:
При западных - северо-западных ветрах на Дубовском раздувает и 4-х метровую волну.

Угу. Я ведь не писал о том, что в данном месте таких волн не бывает :) Устойчивые западные ветра в Финском, приличную волнишку нагоняют.
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2009 12:25
Serg7
Большое спасибо, что поделился практическим опытом.
:thumbup:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2009 0:00
шурас
Это масло из выхлопа.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 23:55
Сообщение отредактировано: 23 декабря 2009 0:02
В.А. Вот сдесь немного темного масла и копоть на винте изнутри. Как проверить ровность вала?
Да еще , втулка латунная косо стоит в винте , может из за этого некоторое биение.

Прикрепленный файл (3.JPG, 48046 байт)
С уважением .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 23:04
шурас написал:
Val Все проверил люфтов нет , есть немного маслеца .
Спасибо.


Где есть "маслеца"? :eek:
Если снаружи, то под замену сальники.
Да и вал с таким биением, очень похоже кривой. Надо проверить и подшипники обязательно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 22:57
SergeyF написал:
Serg7 написал:и волну до 2,5 м
Чего там мелочиццо то???...до 8-9!!!!

Чего ты на человека набросился?
При западных - северо-западных ветрах на Дубовском раздувает и 4-х метровую волну. И ветерок-то всего нужен 15-17 м/с чтобы дул 2-3 дня.
С Балтики еще и не такое прилетало, особенно , когда в городе наводнения :eek:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 20:36
Dimon-fisher забыл сказать о желательности проклейки швов - течёт зараза - промышленная.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 20:33
SergeyF написал:
Serg7 написал:
По эхолоту, перепад 2,7 - 2,9м (так что я поскромничал)

Высоту волны измеряли таким замечательным прибором, как эхолот? Грамотно. Им же, можно еще и орехи колоть.
Serg7 написал:
Понеслась..., любимая тема?

Насчет приврать в три короба? Ннннет...пожалуй...я тут не так силен.
Serg7 написал:
А по существу заданных вопросов есть что сказать?

Вопросов не узрел.
Serg7 написал:
Но могу и по этой, так сказать, оправдаться.

Да лаааааадна...свои люди - сочтемсо.

Та-а-а ни о чём, как и о масле и о многом... В уголок флудера...
владимирыч
Участник форума

владимирыч

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 19:58
poper Андрей, спасибо за консультацию!)
Отчаянно маша крыльями, чайка мчалась хвостом вперед! К волне наверное...
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 18:53
Мужики , киньтесь пожалуйста внятными ссылками по винтам к подвесным моторам.
Хочется понимать предмет.
С уважением .
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 18:41
Serg7 написал:
По эхолоту, перепад 2,7 - 2,9м (так что я поскромничал)

Высоту волны измеряли таким замечательным прибором, как эхолот? Грамотно. Им же, можно еще и орехи колоть.
Serg7 написал:
Понеслась..., любимая тема?

Насчет приврать в три короба? Ннннет...пожалуй...я тут не так силен.
Serg7 написал:
А по существу заданных вопросов есть что сказать?

Вопросов не узрел.
Serg7 написал:
Но могу и по этой, так сказать, оправдаться.

Да лаааааадна...свои люди - сочтемсо.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 18:38
владимирыч
салон и диваны полностью новые

БОГАТО!!! :thumbup: Просто как правило из финки всё потрёпанное приходит, а нам приходится всё приводить в порядок.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 18:31
шурас
А я б не зачищал , траву б косил на ура :biggrin:
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 17:23
Serg7
Большое спасибо, что поделился практическим опытом.
:thumbup:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:58
шурас
А, ты в этом плане, с покраской. :) Эт хорошо.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:56
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 16:57
Val Все проверил люфтов нет , есть немного маслеца .
Спасибо.
А по покраске , я же маляр , ну немогу я иметь непокрашенные олезлые вещи.
Мотор покрашу , винт и лодку. В целях выделицца :biggrin:
В планах дизайн самолета или подводной лодки , все в клепках и металле.
ПВХа красится на ура , только при соблюдении некоторых хитростей. ;)
С уважением .
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:21
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 16:23
шурас
1. Не критично. У тебя выборка могла образоваться во время удара. На всякий случай, проверь вертикальный люфт вала редуктора.
2. Заусенцы децкие. Зашлифуй просто.
3. Красить смысла нет.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:14
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 16:15
Да вот , заусенцы вот ткого хорактера.

Прикрепленный файл (2.JPG, 69938 байт)
С уважением .
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:12
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 16:16
Фишеры , по совету Валеры ( Val ) снял винт , чтобы зачистить заусенцы и покрасить винт ;)

После сьема винта, обнаружил выработку на по внешнему посадочному диаметру .
Вопрос , насколько это критично?

Прикрепленный файл (1.JPG, 57207 байт)
С уважением .
владимирыч
Участник форума

владимирыч

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 13:30
poper poper написал:
чехлы перетянешь

Чехлы, нет смысла, салон и диваны полностью новые. А вот с транцем, возможно и по работать придется, как сказал прежний хозяин, у них 60ка стояла, так они ей камень поймали, малость текло из под него в лодку. Хотя возможно, это хреново заделанные дыры от крепежа прежнего мотора. Вообщем надо делать поглядеть!) Если не сложно, черкни телефон в личку, позвоню. Спасибо.

Прикрепленный файл (%C8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E, 159957 байт)
Отчаянно маша крыльями, чайка мчалась хвостом вперед! К волне наверное...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 0:28
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 0:31
владимирыч
Приветствую.
Транцевая плита :thumbup: .
У тя мысль правильная снять и глянуть что там, если всё на нерже сидит то думаю всё гуд.Обратно будешь собирать на селикон сажай. Я с такими обводами себе искал, но к сожалению не нашёл, белой завидую.
Вскрой решётки забора воды на движке , промой там от отложений , что б в крыльчатку незаклинило.
Походи на 80-ке а там сам уже почувствуешь надо добавить или нет., у тебя преимущество в мореходности больше чем в максимальной скорости.Я на сузе 40-ке хожу 50км.ч до 0,5м. мне больше и ненадо перемещаться с точки до точки а тролю на малыше.
C с пластиком я дружу,себе сам всё делаю, такую работу сложно кому то доверить.Если что пиши поделюсь опытом. Хорошо что необрастайкой твоего ненамазали, запарная тема снимать её, да и жуть вредная.
Если руки есть до весны всё по тихоньку сделаешь, и отмоешь и чехлы перетянешь, отличный катер.
Удачи
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 19:52
SergeyF написал:
Чего там мелочиццо то???...до 8-9!!!! :)
...если-бы вырос сад, я бы сказал сад, а поскольку выросло дерево зачем-же мне врать... Григорий Горин. :) Понеслась..., любимая тема? А по существу заданных вопросов есть что сказать? Но могу и по этой, так сказать, оправдаться. В начале сентября, кажется в десятых числах, недели две стояла ну особо ветреная погода, а тут затишье, волна в пределах полуметра, лёгкий моросящий дождь, решили выйти. А чё нам, с тентом-же. В дорожку прошли почти до Дубовского мыса от Каваша. К полудню, что-то совсем не айс, из-за волны берега в 2-х километрах не видно. По эхолоту, перепад 2,7 - 2,9м (так что я поскромничал) Решили - в обратный путь, Туда то против волны, а вот обратно - винт стал прохватывать. Встал на гребень, аки серфенгист и нормально так добрались. Только раза два три слетел, и вот эти неприятные моменты, когда лодка зарывалась с такой высоты в следующую волну как в стену, я и имел в виду, говоря о полезности тента. На Ладоге такой финт не прошёл - бы., а на заливе самое оно, и не раз испробовано.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 14:40
SergeyF написал:
Serg7 написал:и волну до 2,5 м

Чего там мелочиццо то???...до 8-9!!!!

Не сдержался таки.. :biggrin:
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 12:19
Serg7 написал:
и волну до 2,5 м

Чего там мелочиццо то???...до 8-9!!!! :)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 4:29
Dimon-fisher Пользуем на 420 Ротане "Кондоровский" http://condor-t.spb.ru/foto.html
1. Ставим вдвоём за полторы минуты, с учётом всех крючков. Собрать на воде так-же компактно как на берегу, не получается (может чаво неправильно делаем).
2. Dimon-fisher написал:
можно ли ходить на глиссере с поставленным тентом?
А чего-ж нельзя то, с умом и достаточной мощностью движка можно. Ходили и в порывистый ветер (при боковом несколько стрёмно конечно, но спустя некоторое время приноравливаешься к этому парусу), и волну до 2,5 м., и ничего пока не порвалось и не сломалось. Разве что дуги от заливной воды начинают гнить.
3. Обзор достаточен для безопасного передвижения.
4. Конечно дворники во время дождя не помешали-бы :) но при такой площади остекления, общее представление, о окружающей обстановке имеешь.
Общее впечатление из плюсов - нужная штука для дальних переходов, не раз спасала шмотьё ну и конечно нас от капризов природы. А из минусов - очень неудобны дуги - ловля возможна только на бортовуху, или на короткий спиннинг при троле. Как-раз в данный момент, думаю о усовершенствовании данного девайса. Но то, что он будет на всю лодку это без сомнения, Потому как это ещё и отличная палатка. Для ночёвки, в том числе и на воде самое то. :biggrin:
Всё ессественно ИМХО.
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2009 23:25
Друзья! подскажите!
хочу приобрести Тенд-трансформер на 4-х метровую ПВХ лодочку. кто-нибудь имеет опыт обращения с этой опцией?
хочется понять следующее:
1. удобно ли собирать-разбирать?
2. можно ли ходить на глиссере с поставленным тентом?
3. каков обзор?
4. видно что-нибудь в окна во время дождя?

вообще стоит ли брать, или огарничется носовым?

всем заранее спасибо!


Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2009 11:46
MITYAJ написал:
Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.


Ну, как раз опытом эксплуатации этого конкретно парохода тут вряд ли кто похвастается - пытай b58, хотя лодка как лодка, вполне обыкновенная. А так зависит от загрузки: если предполагается чаще три человека - Тоха, если вдвоем - Мерк. По силам и скорости сказываться особо не будет (равно как и по тяжести - вдвоем ведь), а вот про все остальные достоинства последнего Dimon-fisher уже написал.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 22:20
al11 написал:
всем привет! хочу купить мерк30Е-2х так. на прогресс2.ходим в лигово ,дубно от орешка.понимаю,что лучше 40ку.но тормозит вес ,регистрация в ГИМС и переделки транца. А может ЯМАХУ? при одинаковой мощности у М объем-429см ,у ЯМ- 496.(важно ли это)и особенно волнует :
1.стабильность работы на ХХ и малых оборотах. или 2-х тактники все трясутся ,как ненормальные?
2.будет ли прирост скорости при равных условиях?
3.какой винт лучше взять?
на вихре держали 28км /час вдвоём (200кг)+100л бензина+акума +шмотки. и тд.
может кто сталкивался с этим делом! поделитесь!


Есть опыт по Ямахе 30 родной винт. в этом году брал на неделю дюральку Обь-3 (около 250 кг весит) +2 чел то же 200 кг, + шмотки + бенз минимум 40 литров максимальная скорость 43 км/ч.
на ХХ минимум 4 км/ч (если за борт ничего не бросать).
плавный выход на глиссер, думаю с грузовым винтом было бы лучше.
сходили один раз на рыбалку на такойже лодке в троем с Тохатсу 40 - дорожить не реально.
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 22:05
MITYAJ написал:
Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.


имею 4-х летний опыт не очень активной эксплуатации Меркури 15м 2003 года выпуска. 2 сезона на Квиксильвер 330 и 2 сезона Беркут 370. в этом году повесил на Беркут Ямаху 30 и сразу обнаружил ряд плюсов Меркури, которые раньше считал само собой разумеющимся:
1. очень удобное управление вперед - назад, на румпеле без всяких дополнительных рычагов. очень удобно при моневрах на ограниченном пространстве
2. при тролинге на оборотах близких к холостым мотор не глохнет, даже если ходить часами.
3. кнопка аварийной остоновки на румпеле и плюс чика (хочешь ставь, хочешь не ставь)
4. сам фиксируется в поднятом положении.

Бенза ест около 5-6 литров в час, если идти в 3\4-ти газа.
Если ходить на 3,85 в двоем и больше, рекомендую грузовой винт (у меня 4-х лопостной), в скорости потеря не заметная, но зато уверенно выдешь на глиссер.
за все время жизни было сделано Т.О. 3 раза, свечи меняли 1 раз.
Мотор надежный

Вобщем получилось сравнение Меркури 15 и Ямахи 30. написал о том, чего сейчас не хватает.
al11
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 20:23
всем привет! хочу купить мерк30Е-2х так. на прогресс2.ходим в лигово ,дубно от орешка.понимаю,что лучше 40ку.но тормозит вес ,регистрация в ГИМС и переделки транца. А может ЯМАХУ? при одинаковой мощности у М объем-429см ,у ЯМ- 496.(важно ли это)и особенно волнует :
1.стабильность работы на ХХ и малых оборотах. или 2-х тактники все трясутся ,как ненормальные?
2.будет ли прирост скорости при равных условиях?
3.какой винт лучше взять?
на вихре держали 28км /час вдвоём (200кг)+100л бензина+акума +шмотки. и тд.
может кто сталкивался с этим делом! поделитесь!
удачи!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 20:04
MITYAJ
А что так мало тем охватили своим вопросом? Тут тем много, можно было и по три-четыре раза продублировать! (малоль, у форумчан зрение плохое :biggrin:) :thumbdown:
Видок
владимирыч
Участник форума

владимирыч

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 20:00
Сообщение отредактировано: 19 декабря 2009 20:02
А кто-либо на форуме работает с пластиком?
Отчаянно маша крыльями, чайка мчалась хвостом вперед! К волне наверное...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 647 648 649 650 651 652 653 654 655 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
vlas-kerogaz (26 сентября 1964)
АБЮ (26 сентября 1949)
stason (26 сентября 1975)
ale-mitaev (26 сентября 1994)
КоЛяНы4 (26 сентября 1971)
serg73 (26 сентября 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6284. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5558