Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 646 647 648 649 650 651 652 653 654 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:45
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 19:46
Северянин
Ууууу.... да проще все намнго... ваша лодка - плоскодонная... осадка у таких лодок, по сравнению с килеватыми - минимальна, и не важно, сделана лодка из надувного матраса или из чугуна... Пример тому - плоскодонные Фрегаты, Смарт и еще много лодок...
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:33
b58 написал:
Северянин А что, лодки стали качать чем то легче воздуха? Бедный Архимед...


С Архимедом не поспоришь :)! Но подо мной дополнительный объем воздуха, равный по меньшей мере объему баллона. При отсутствии баллонов, меня бы и дно удержало на плаву. Причем, на приведенных Вами снимках ясно видно, что этот запас плавучести именно снизу. И, в полном соответствии с законом Архимеда, притапливается именно пол, а все остальное остается практически на уровне поверхности. На пайольных этого нет, плюс какой никакой вес самих пайол.
Еще забавнее, что у Марко-310, в отличие от тех же Флагманов, дно не выступает ниже уровня баллонов, что хорошо видно на картинках http://www.markoboats.ru/modul...file=M310A , а баллоны, тем не менее, практически не заглублены в воду, по той же самой причине и в полном соответствии с заветами бородатого грека.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1497
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:25
IgorK

В Финке, такая тележка, стоит 30 евро. У нас зимой продовали за 2000т.р. Сейчас не знаю, но на Кондрашке должны быть, правда ценник там весьма не гуманен.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:17
Grek написал:
Забываешь тока, что у НДНД реально меньше шанс поймать эти ведра, поскольку сидит она в воде выше пайольной.

Согласен. Но волну бортом всегда поймать можно. Например, на якоре, во время блеснения.
По поводу веса лодок с надувным полом. У меня приятель очень долго выбирал лодку, по отзывам в интернете, самую мореходную и удобную в сборке. Реклама в интернете склонила его к Флагману-350. В то время в интернете на нее был заявлен вес как 35 кг. Ну и купил, через интернет магазин. Привезли на работу. В машину и домой. Потом выяснилось, что весит она все таки больше 50 кг. А когда мы с ним встретились на воде, внешний вид лодки мне ну совсем не понравился. Особенно транцевые колеса. Они торчали высоко вверх, как одинокие пальмы. Дно то надувное толстое. И по поводу мореходности, без ярко выраженного киля, я сомневаюсь.
После двух рыбалок он был расстроен, что поменял поельную лодку на с надувным полом.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:14
Denis.
Пайолы...

Прикрепленный файл (%EA%E0%E9%EC%E0%ED-%EA%E8%EB%FC., 77629 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:12
Северянин
А что, лодки стали качать чем то легче воздуха? Бедный Архимед...
Denis.
Как то уже кидал по поводу дна и почему сидт выше... НДНД

Прикрепленный файл (%E4%ED%EE-%CD%C4%CD%C4.jpg, 58569 байт)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:32
Denis. написал:
Кстати а почему выше сидит?

Денис.Так дно то надувное :biggrin: :biggrin: Оно ж как матрац :biggrin: :biggrin:
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:32
Denis. написал:
Grek написал:Забываешь тока, что у НДНД реально меньше шанс поймать эти ведра, поскольку сидит она в воде выше пайольной.и потому у нее бОльшая парусность. Кстати а почему выше сидит?


При прочих равных, объем воздуха в НДНД больше, чем в кильсоне у пайольных.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 720
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:31
Прошлый год только прокатился на Ротане- 420, а в этом четыре дня провёл в нём. Гружёные 15 км по волне встречной шли со скоростью около 25 км/час. На своём Ротане 380 я бы в районе 10 км/час смог бы.
Лодка класс и самоотлив имеется, но ни разу волну не поймали.
Был бы прицеп,- обязательно завёл бы такую. В салоне машины не очень комфортно её возить. :thumbup:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:29
Grek написал:
Забываешь тока, что у НДНД реально меньше шанс поймать эти ведра, поскольку сидит она в воде выше пайольной.

и потому у нее бОльшая парусность. :) Кстати а почему выше сидит?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:25
горняк
Личку смотри.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:09
Петр
Петр, вот это немного и напрягает, когда привык своим рукам всю жизнь доверять больше. Надо менять политику - сервис, так сервис, как говорит поколение наших детей. Не пачкай руки ПАПА. В этом году не буду ,а к следующему сезону хочу свой QS ,удлинить до 4м, вот и мучаюсь с выбором . А тут тема. Хочется чтобы "Браво" накачал и все. ;)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:05
IgorK написал:
А что за телега, где продается, сколько стоит?
Я такую первый раз вижу.

Свою телегу я купил на Кондратьевском рынке в отделе лодок. В начале лета стоила 3200 р. Продается уже собранная.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:02
горняк написал:
Петр

Точно вот действо посмотреть, а еще лучше самому попробовать. Хочется ,колется,но вот немного пугают возможные проблемы с полом. С деревяшкой как-то понятнее,что делать. Итог -нужен тест и каждый в итоге сможет определить- подходит ему или нет.

Ну и проблеммы с НДНД тоже лечатся.Правда только в сервисе. ;)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 17:58
Петр

Точно вот действо посмотреть, а еще лучше самому попробовать. Хочется ,колется,но вот немного пугают возможные проблемы с полом. С деревяшкой как-то понятнее,что делать. :biggrin: Итог -нужен тест и каждый в итоге сможет определить- подходит ему или нет. ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 17:34
ГРэС написал:
Есть еще одно явное преимущество поельной лодки перед надувным полом.
Если вы на воде поймали хорошую волну, и к вам в лодку вылилось пол ведра или ведро ( или много раз по четверть ведра) воды, то в поельной лодке вся эта вода под поелами, и в лодке у вас сухо (ну ладно - влажно). А вот в лодке с надувным дном вся эта вода плавает вместе с вашими вещами у вам под ногами. И, как следствие, мокрые вещи, скользкий пол. Получается, что ваши ноги стоят в аквриуме.


Забываешь тока, что у НДНД реально меньше шанс поймать эти ведра, поскольку сидит она в воде выше пайольной.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 17:28
Евгений-М написал:

Думаю все же, кто то из владельцев Флагмана-320L все таки проявится, или Флагман, тест организует, тогда и посмотрим в живую.

Ну так там люди то адекватные работают. Я думаю если Диму попросить,он не откажется это действо организовать.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1497
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 17:17
Петр написал:

Следовательно одному и без колес переть ее все же тяжеловато. И даже не за счет веса. А за счет неудобства переноса. И так не взять, и эдак по ногам стучит зараза.Хотя это ты тоже знаешь


Ну да. Именно по этому и отказался в свое время после первого тест-драйва, от приобретения Флагмана-350 в пользу Каймана-330.

Думаю все же, кто то из владельцев Флагмана-320L все таки проявится, или Флагман, тест организует, тогда и посмотрим в живую.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:58
Лично я второй сезон пользую этот девайс: http://www.markoboats.ru/modul...file=M310A
Брал из трех соображений:
1. я могу поднять ее в одно лицо со всеми потрохами как к собранном, так и в сложенном виде.
2. при нужде могу взять второго седока.
3. у нее толстая шкура 1200 гр/кв.м.
За время эксплуатации нареканий нет. На время покупки выбор был ограничен ей и Ротан Э, Ротан тогда отпал из-за тонкой шкуры, а Флагманов L тогда не было, да и размера 320 у Флагмана не было вообще. Сейчас, если выбирать по новой, взял бы Флагман-350 L. Все таки, места много не бывает, а мои опасения по толщине шкуры оказались сильно преувеличенными, наслушался тогда "прожечь, проткнуть"... Хотя, конечно, тут недавно писали, как можно металлическую ногу мотора два раза сломать в одном месте... При некоторой сноровке еще не то можно...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:50
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 16:54
Евгений-М написал:
Петр. Ты наверное имел в виду, тяжелее только шкуры пайольной лодки, но без пайолов.

А вобще то тема началась с того, что человек спросил, какую лодку в размере 320, он сможет наиболее легко переносить и спускать на воду без колес, в одно лицо. И поиметь, наибольшие скоростные характеристики под Хондой-5-4т. опять же в одно лицо.

Вот в процессе обсуждения, к Флагману-320L и пришли. Так-как производитель утверждает, что вес данной лодки не привышает 24к.г.

Было бы интересно конечно, затестить "лайты" на воде, и в начале лета как бы тест-драйв намечался, но потом все заглохло, а о реальных пользователях этой серии, что то ни чего не слышно.

Ну да. Это я и имел в виду. А написал на твое сообщение,что ты глаз на Ф-320-ой положил.А заявленные и реальные веса ОЙ как отличаются(хотя ты это знаешь) :biggrin: И еще.Николаич написал,что вес лодки с дном все же за 30-ку.Следовательно одному и без колес переть ее все же тяжеловато. И даже не за счет веса. А за счет неудобства переноса. И так не взять, и эдак по ногам стучит зараза.Хотя это ты тоже знаешь :biggrin: :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:47
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 17:00
горняк написал:
Вот кто скажет что, о самой качественной лодке с НДНД? Флагман или ...? Но только не из теории , а из собственного опыта.

Игорь.Ведь каждый кулик свое....( ну ты знаешь) :biggrin: А производителей этого чуда(У нас в Питере) всего -ничего.Флагман(Завод Тельмана. Недалеко от Володарского моста),Ротан(конец Ленинского проспекта),Фрегат( ТЦ Меркурий) ну и Посейдон(Софийская) сейчас стал делать.Это я написал где их вживую глянуть.А там уж на что душа и глаз лягут.Ну может забыл еще что ;)
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:44
Евгений-М
ГРэС

А что за телега, где продается, сколько стоит?
Я такую первый раз вижу.

Евгений-М написал:
а по ступенькам первый пролет до лифта на тележке, вряд ли преодолею.

... а у меня лифта вообще нет и еще решетка во двор (старый дом, двор колодец).
Но по-моему с такой телегой, если она бюджетна, вопрос решу.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1497
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:41
Петр написал:
Евгений-М
Ты же знаешь, что лодка с НДНД в любом случае в одинаковой размерности будет тяжелее лодки с пайолом.


Петр. Ты наверное имел в виду, тяжелее только шкуры пайольной лодки, но без пайолов.

А вобще то тема началась с того, что человек спросил, какую лодку в размере 320, он сможет наиболее легко переносить и спускать на воду без колес, в одно лицо. И поиметь, наибольшие скоростные характеристики под Хондой-5-4т. опять же в одно лицо.

Вот в процессе обсуждения, к Флагману-320L и пришли. Так-как производитель утверждает, что вес данной лодки не привышает 24к.г.

Было бы интересно конечно, затестить "лайты" на воде, и в начале лета как бы тест-драйв намечался, но потом все заглохло, а о реальных пользователях этой серии, что то ни чего не слышно.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:40
ГРэС написал:


И что там за засада такая. Чего опасаться надо при выдуве всего воздуха ?

Да ( не мои слова) говорят,что не есть гуд это для лодки.Вроде как слипнуться что то там может.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:37
Петр написал:

А вот за это выслушал много нелицеприятных выражений в свой адрес от главного в сервисе лодочном

И что там за засада такая. Чего опасаться надо при выдуве всего воздуха ?

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:17
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 16:18
ГРэС написал:


Рассказываю.
Подготовительный этап.
1. При разборке, весь воздух из лодки выдуваю насосом Браво.


А вот за это выслушал много нелицеприятных выражений в свой адрес от главного в сервисе лодочном :biggrin: :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:15
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 16:38
Евгений-М
Жень.Ты же в курсах всех этих баталий.И тут я тебя что то не понимаю. Ты же знаешь, что лодка с НДНД в любом случае в одинаковой размерности будет тяжелее лодки с пайолом. Так в чем же фишка? Тебе нужен комплект выходного дня? Так почему тогда не взять пайольную лодку, но меньшего размера? Я ни в коем случае не являюсь приверженцем ни того, ни другого( на всякий случай) но после долгих мытарств и колебаний все же от пайола не ухожу. Ведь единственное чем лучше лодки с НДНД это процесс сборки.Хотя это качество тоже сомнительное. И ответь.Чем ты руководствовался ,когда покупал Кайман?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 15:56
Извечный спор о лодках с пайоломи и НДНД.Интересно,что нибудь новенькое появиться во мнениях? А вот мое мнение, так лучше трансформера нет. Чтоб и пайолы можно было использовать, и надувной вкладыш. А это делает помоему только Сеятель Рек :biggrin: ( не принимая во внимание Баджер с его аэрдеками)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1497
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 15:56
ГРэС

Буду попробовать, но к сожалению спуска для колясок нет, а по ступенькам первый пролет до лифта на тележке, вряд ли преодолею. Опять на руках таскать придеться.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 15:41
Евгений-М написал:
Вопрос, а как к не сумки с пайолами и лодкой при найтовать для транспортировки?

Рассказываю.
Подготовительный этап.
1. При разборке, весь воздух из лодки выдуваю насосом Браво. Туго сматываю. Сверток стягиваю ремнями. И в сумку.
2. Поела и банки в другую сумку.
3. Стрингера и весла в мешек для спининга 110. Отдельная ноша.
4. Ножной насос - ручная кладь.
Загрузка.
1. Ставлю сумку с лодкой стоймя внутрь тележки, ближе к одному краю.
2. Втискиваю сумку с поелами с другого края.
3. Верхнюю часть сумок креплю эспандерной резинкой к тележке, чтобы при перевозки не рассыпалось все.
Транспортировка.
1. По ровному - вперед.
2. Через пороги - задом.
3. С подъезда - по спуску для колясок.
:thumbup:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1497
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 13:46
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 15:48
ГРэС

Спасибо. Точно такая тележка, уже есть в наличии. Вопрос, а как к ней сумки с пайолами и лодкой при найтовать для транспортировки?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 12:41
Евгений-М
В походном. Еще раз.

Прикрепленный файл (%EF%F0_6.jpg, 248032 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 12:36
Евгений-М
В походном.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 12:34
Евгений-М
В складном состоянии.

Прикрепленный файл (%EF%F0%EE_4.jpg, 246472 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:47
Евгений-М написал:
Ничего, под пайолы подкладывать не надо. Уложили пайолы, подкачали кильсон, что бы он их приподнял. и стрингера вставляются легко, даже если лодка собирается на неровной поверхности.

Интересная мысль. Спасибо за совет. На ближайшей рыбалке попробую.
А фото ща организую.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1497
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:35
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 13:50
ГРэС написал:
Монолит написал:Можно, конешно, собрать 330 в одиночку и, подкладывая под лодку тубус для палок, сволочь её в воду... Но, на такое лучше смотреть со стороны...

Я свою 340 бывает что и один собираю. Ну чуть-чуть дольше, чем в двоем. А напряг что один, что в двоем - одинаков. Под поелы кладу весло, чтобы стрингера одеть, или снять. Качает лодку у меня насосик Браво, сам. В воду на транцевых колесах. Ну ни каких проблем.


Ничего, под пайолы подкладывать не надо. Уложили пайолы, подкачали кильсон, что бы он их приподнял. и стрингера вставляются легко, даже если лодка собирается на неровной поверхности.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1497
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:31
ГРэС

Если можно, фото тележки. Так же об этом задумываюсь.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:22
Евгений-М написал:
( что бы загрузится, нужно сделать три ходки из квартиры в машину), а теперь, перемножте это на количество операций. Вынос из квартиры и загрузка в машину + разгрузка машины + загрузка машины + перенос в картиру.

Меня эта процедура вначале тоже удручала. А сейчас привык, нормально. Ходок 10 сделал и загрузился.
Делюсь опытом. Купил себе складную тележку. Теперь лодка (340) с поелами и банками в одну ходку, и без напряга. Кстати, если поясница бастует, то и моторчик (27 кг) тоже на тележке. Удобная приспособа, и помещается за шкафом (складная же). :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:09
Монолит написал:
Можно, конешно, собрать 330 в одиночку и, подкладывая под лодку тубус для палок, сволочь её в воду... Но, на такое лучше смотреть со стороны...

Я свою 340 бывает что и один собираю. Ну чуть-чуть дольше, чем в двоем. А напряг что один, что в двоем - одинаков. Под поелы кладу весло, чтобы стрингера одеть, или снять. Качает лодку у меня насосик Браво, сам. В воду на транцевых колесах. Ну ни каких проблем. :thumbup:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 10:59
Есть еще одно явное преимущество поельной лодки перед надувным полом.
Если вы на воде поймали хорошую волну, и к вам в лодку вылилось пол ведра или ведро ( или много раз по четверть ведра) воды, то в поельной лодке вся эта вода под поелами, и в лодке у вас сухо (ну ладно - влажно). А вот в лодке с надувным дном вся эта вода плавает вместе с вашими вещами у вам под ногами. И, как следствие, мокрые вещи, скользкий пол. Получается, что ваши ноги стоят в аквриуме. :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 646 647 648 649 650 651 652 653 654 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 1 скрытый пользователь
Google » БАВ » mongol
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7258. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6849