Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 644 645 646 647 648 649 650 651 652 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 19:33
Mixail Пол стоит на мертво. Винт у меня 7,8х7 типа грузовой. До него стоял 7,8х8. В эти выходные попробую с наклоном двигателя поколдовать.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 16:22
ГРэС написал:
В.А. Я еще не опытный капитан маломерного судна.В.А. написал:дает закрытый или еле приоткрытый сапун."Сапун" - это что ???

Это винт на крышке бензобака, который обеспечивает подачу воздуха в бак.
В походном положении его следует плотно закрыть, чтобы через крышку не проливался бензин.
А при запуске и эксплуатации мотора / не важно, какой бак - встроенный или выносной/, этот самый сапун, должен быть на пару оборотов приоткрыт :)
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 15:53
горняк написал:
Вот кажется Вы заблуждаетесь. Чем легче и меньше лодка ,тем наоборот тяжелее" махать" будет. Учитывайте парусность. Конечно это лично мое мнение. Особенно это касается надувнух.

Если я правильно понял, то усилия потраченные на передвижение лодки 280 будут больше, чем на 300, 360, 380 и т.д.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 15:52
В.А.
Я еще не опытный капитан маломерного судна.
В.А. написал:
дает закрытый или еле приоткрытый сапун.

"Сапун" - это что ???
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 15:27
А еще такой эффект - мотор вдруг глохнет, дает закрытый или еле приоткрытый сапун. :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 14:26
Негрустный
Если мотор вдруг глохнет на ходу, значит в баке к сеточке много присосалсь мусора и нет самотека топлива. Можно покачать мотор, весь мусор взболтается и можно снова заводить. Приятель сказал, что бак снимается легко и просто.
Теперь про масло. В 4-х тактник масло лучше лить не по максимуму на щупе, а по середине меток. Делюсь опытом. когда я лил по метку "max", то после переноски или перевозки движка он заводился ну очень хреново, глох, кашлял и дымил. После замены масла, налил его по между меток - и классно. 1-2 раза дернул и работает.
Что происходит когда много масла? При переноске или перевозки движка, он колыхается, и масло попадает как-то и в горшек и карбюратор. И естественно - хрен заведешь. Ну а если положить мотор на бок на который нельзя - вообще только в сервисе могут завести, после переборки. Я свою Сузуку-2,5 клал на тот бок, на котором есть глазок уровня масла в картере. Ей уже 5-й год, а после зимы завелась с первого рывка (всю зиму стоймя стоял на даче в подвале).
Советы с уровнем масла, положением при транспортировке и без мусорного бензина надо выполнять, и мотор будет как часы. :biggrin:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2009 10:47
Сообщение отредактировано: 2 июля 2009 10:48
sab113
sab113 написал:
Просто вывернул свечу, протер от масла.

А откуда масло на свече?
sab113
Участник форума


Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 22:53
Негрустный
Также обкатываю Х2.3
Не заводился после переноски, видимо сильно раскачивал. Просто вывернул свечу, протер от масла.
При заводке газ на метку, где то 1.3.
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 21:05
аркан63
По вашему сообщению два вопроса:
1. Винт на карбе снизу для слива перелива откручивается на скоко оборотов?
2. При заводке холодного Х. 2.3 ручка газа на скоко - половина или можно поменее?
Заранее спасибо. Моя сегодня мутит на выходные на дачу, мол типа трубу порвало и воды нет, а меня все тянет на вод, но не на ту! Эх жисть моя жестянка.
А ГРЭСу хочу сказать, что пока не буду бак снимать, ведь после рыбалке то неоднократно заводилась. Значиться с подачей все в порядке. Но буду иметь в виду.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 20:40
Andrey_L Заклеть можно чисто теоритически,но пользоваться не советую такой лодкой. Я 20 лет клеил Язи ,Туристы,Нырки в лучшем случае хватало на сезон,правда ходил на них много по 5 месяцев в сезон. В советское время тяжело было достать резинку ,поэтому и клеили. Сейчас просто пошел и купил,а если возникли проблемы ,то пускай их исправляет горе производитель :)
С уважением, Михаил.
Andrey_L
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 19:51
Подскажите, пожалуйта по ремонту лодки - есть лодка - ВЕГА-3 - на жаре разорвало по внутр. шву задний баллон (разрыв ~30см). Лодка не ПВХ, обычная - резиновая. Где в Питере можно её нормально склеить? Знакомые посоветовали обратиться в шиномонтаж на предмет вулканизации - у кого есть опыт - будет держаться шов? или может есть какие нить другие способы.....
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 19:27
SX

Вот кажется Вы заблуждаетесь. Чем легче и меньше лодка ,тем наоборот тяжелее" махать" будет. Учитывайте парусность. Конечно это лично мое мнение. Особенно это касается надувнух.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 17:32
К пвх клеится замечательно. Технологию соблюдать - нет проблем.Я понаклеил резиновых уключин для крепления тента и резиновых-же держателей лееров.Приклейка в два этапа, всего-лишь время занимает.Держится атас, отстающие краешки доклеиваются отдельно.Тент натягивается смертельно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 15:25
SX написал:
MM56 Извините, что вклиниваясь, я не понял, а в домашних условиях заклеить пвх разве нельзя?

Можно, особенно, если есть руки, опыт и материалы. :)
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 15:16
Видок

Шов например. Я думаю купить лодку и вот интересуюсь всем, что с этим связанно!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:58
SX
Можно, но смотря что клеить!?
Видок
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:41
MM56
Извините, что вклиниваясь, я не понял, а в домашних условиях заклеить пвх разве нельзя?
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:38
hobotov
Спасибо!!! :thumbup:
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 14:37
hobotov написал:
сам этих марок не юзал, ничего говорить не буду. сам использую Беркут350 Посейдона. могу дать несколько советовпри выборе лодки из своего опыта:
1. Рассчитывай силы. Выбирай вариант, когда сможешь сам накачать, спустить на воду, вытащить из воды, и т.д.
2. Прокатись до покупки на аналогичной лодке! Советы и рекомендации - это здорово, но...лучше поискать и прокатиться
3. Определись с целью лодки. Любишь кататься, есть амбиции и здоровое тщеславие - бери с запасом и лодку и мотор! Я катаюсь на 350 и 15 ямахе 4т, а мог бы за те же деньги взять 30 2т....сейчас скорость на мах 30-35, до 38, а мог бы 45-48...разница смешная, но приятная...
удачи


Покататься пока не получается. Про мотор пока не думал. Лодка будет первая, пока погребем веслами, поэтому и больше 3-х метров и не смотрю, мне кажется чем больше лодка тем веслами махать "веселее".
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 13:27
MM56 написал:
Сдал ФЛИНК в сервис по гарантии срок исполнения 3 недели . Сервис ЛОДКИ- ПИТЕР за герметизацию 10 см шва к пятнице попросили 4-5 т рублей при стоимости 13тр лодки

Мда, за такие деньги новую лодку собрать можно. Рублей 700 самое большее, если другое ничего не вылезет.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 13:08
Ихтиандр ибн Илья_74 и Antero у меня тож были проблемы с новым я 30 2т : всё установил, подключил, радостный поворачиваю ключ зажигания и слышу зум перегрева двигателя, перерыл весь инет, руководство по эксплуатации, звонил в сервис....пришлось везти обратно в магазин. Через два дня позвонили, сказали что всё исправлено (им пришлось делать запрос производителю, т.к модель у меня на тот момент была новая), проблем был в некачественном переводе руководства, т.к. зумер- это опция, и что бы его включить/отключить нужно было всего лишь поставит датчик или разомкнуть цепь. Но спасибо им - привезли двигатель до дома.
Ихтиандр ибн Илья_74
Участник форума

Ихтиандр ибн Илья_74

Профиль

Откуда: Санкт Петербург Черная речка
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 11:17
Antero В прошлом году купил Я30 2т, начал обкатывать, вроде едет нормально но через 5 минут глохнет, через 1-2 минуты заводится с пол тыка. Опытным путем выяснил что заводится после открытия кожуха.
Стал внимательно рассматривать кожух, а там на воздухозаборнике заглушка резиновая стоит, видимо чтобы лишняя пыль-грязь не попадала,снял-больше проблем не было. Что только косоглазые не придумают чтобы русский голову поломал...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 11:05
CycloID Если я бы знал раньше о сроках я бы не связывался ,ни с сервисом ЛОДКИ ПИТЕР, ни с ФЛИНКОМ Просто была проблема ,где взять двух компонентный клей. Ремкомплекта в комплектации ФЛИНКА нет, продаваемый однокомпонентный течет на солнце ,а это не очень хорошо. Пойду покупать новую лодку :)
С уважением, Михаил.
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2009 10:45
MM56 написал:
Сдал ФЛИНК в сервис по гарантии срок исполнения 3 недели . Сервис ЛОДКИ- ПИТЕР за герметизацию 10 см шва к пятнице попросили 4-5 т рублей при стоимости 13тр лодки


попробуй сам заклеить! клей в ремкомплекте наверняка есть.... только не забудь высушить первый слой а после нанесения второго хорошенько притереть под феном. имхо должно сработать))))
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 22:38
Померял сегодня тягу на швартовых , Маринер 6. 48 кило,однако,винт скоростной.
Вихорь 30 приятеля с электронным зажиганием , компрессия 10.5 в обоих горшках - 160 кг, со скоростным винтом.
taegnik
Участник форума

taegnik

Профиль

Откуда: С. ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 165
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 22:06
taegnik написал:
коллеги! подскажите нормального мастера перебрать и отладить мотор ъджексонъ-5 л.с. попал в руки б.у. но без практики и знаний эксплуатировать,....не с руки. спасибо!

что у нас с мастерами проблемы? струдом верится!
"знай меру"
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 21:17
ГРэС
И ведь точно из под Аквы, сцуко, минерале бутылочки использовал. В субботу схожу в гараж и посмотрю как бак снимается.
А СергейФ правильно заметил, дергаю в лодке намного хилее чем в гараже. Тренироваться буду и тщательнее телодвижения буду делать.
Так что спасибо други за советы. Так сообща миром и справимся с косоглазой техникой. И вообще нехрен на зеркало пенять. Спокойной ночи короче.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 15:48
Негрустный
Негрустный написал:
заглохла через 5 минут работы

У приятеля такой же мотор Хонда 2.3 лс 4 т. И у него была такая же проблема. То не заводится, то заводится с пол тыка. То вдруг заглохнет. Я его даже на буксире таскал.
Дело в следующем. На воде бензин доливаешь, естественно, из одно литровой пластиковой бутылки, удобно. Опрокинул и бак полный. Так вот. Крышки (пробки) некоторых бутылок имеют резиновые уплотнения. Эти уплотнения от бензина разрушаются и попадают в бак мотора. Фильтра топлива в этих моторах нет. Ремонт такой : Снимаешь топливный бак. На дне бака патрубок для шланга к корбюратору. Внутри этого патрубка встроена сеточка. И эта сеточка вся забита ошметками, вобщем мусором. Чистишь ее, промываешь бак от ошметок, ставишь все на место, заливаешь бензин без мусора - и ни каких проблемм. :thumbup:
Antero
Участник форума

Antero

Профиль

Откуда: город-герой Ленинград
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 15:09
alex_f Купил Yamaha 30.Только обкатываю,часов 7-8 наездил,1:25 лью АИ-95,ведет себя так же,на малых бывает как на одном цилиндре и потом мощность не набирает ,потом потихоньку вроде подхватывает.Заводится с пол -тыка,но на полном газу завывает и начинает болтаться .Грешу на большое кол-во масла.Сегодня заеду к официалам,если что интересного скажут сообщу.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 13:27
SergeyF

Угу..
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 13:22
Негрустный На флинке навесной транец, поэтому должного усилия при рывке получить сложно. Я при рывке упираюсь в башку движка левой рукой,а правой резко дергаю. Подсос на холодном движке обязательно включен. 2-3 рывка и движок запущен,если нет то смотри подачу топлива или свеча. Немного тренировки и все будет впорядке :)
С уважением, Михаил.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 10:59
Сообщение отредактировано: 30 июня 2009 11:03
Sam Fl360
Негрустный написал:
Накануне на рыбалке было почти аналогично, заглохла через 5 минут работы


Самое простое - нет навыка при заводке и эксплуатации мотора. Ну, к примеру...на стелаже в гараже, мотор закреплен в упоре и динамку можно правильно дернуть...ну скажем так, с нужным ускорением при рывке...а на воде, стоя на коленях в малюсенькой лодочке, нужного рывка может и не получится. Три раза дернул...искры толковой не получил - а свечку залил по самые уши. Что надо после этого делать? Правильно. Перекрывать топливо,задвигать воздушную заслонку, открывать дроссель полностью и дергать шнур до посинения, пока не продуется,подсохнет и заведется. А что делал наш визави? Он закрывал воздушную заслонку и упрямо дергал шнудок, пока бензин по ногам не потек. До дому доехал , по дороге все просохло, дерг...завелся с полтыка в гараже. Думаю, у парня просто нет навыка. Мотор тут не причем.
P.S. Всегда выжигал топливо в карбюраторе перед транспортировкой. Никогда не имел проблем с заводкой мотора и бензином не воняло в машине. Джоник, обычно лежавший на полке полгода межсезонья, по-весне, заводился со второго рывка. Меркушка - аналогично.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 10:30
Sam написал:
Негрустный
Мотор не причем, если :
1 Вы открыли краник и подачу воздуха в бак.
2. правельно перевозили его к воде...


Еще,чеку не забыл воткнуть?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2009 10:20
Негрустный
Мотор не причем, если :
1 Вы открыли краник и подачу воздуха в бак.
2. правельно перевозили его к воде...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
taegnik
Участник форума

taegnik

Профиль

Откуда: С. ПЕТЕРБУРГ
Всего сообщений: 165
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 23:29
коллеги! подскажите нормального мастера перебрать и отладить мотор ъджексонъ-5 л.с. попал в руки б.у. но без практики и знаний эксплуатировать,....не с руки. спасибо!
"знай меру"
Маздаич
Участник форума

Маздаич

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 22:57
alex_f написал:
Лично я пользуюсь 95-м , заправляюсь на NESTE, масло 1:50 (yamaha30 2-х тактный) и мне не нравится как работает двигатель в условиях троллинга на хол. оборотах, такое ощущение что двигатель работает на одном целиндре и как-то неустойчиво, и после того как открываешь резко газ (после долгого хождения на малых оборотах) двигатель не может "прос..аться" какое то время.

2-х тактных у меня никогда не было, но аксиома следующая:
обкатка - 1:25;
рабочий режим - 1:50;
троллинг - 1-75.
похоже маслом свечи закидывает...

зы: у меня яма 20 4т, лью Несту 95 и доволен больше, чем Лукойл...
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 22:33
Негрустный:
И самое противное, что потерял веру в надежность японских моторчегов. А ведь рядом народ рассекает на аналогах и без проблем. Эх как-то не хочется думать про консерваторию

Не торопись с выводами.Юзаю такой моторчик 7 год,было всякое.Но в основном собственные промахи мотор не причём.Если топливо открыто,воздух открыт,кнопка подсоса отжата и ручка по центру,то должен заводиться.Бензин 92-95,но проверенный.Без кнопки подсоса даже горячий можно не завезти.Если и это не поможет,то открути винт слива топлива с карбюратора(на нижнем кожухе есть спец.отверстие) проверь поступает ли топливо.Может в бак топлива,что-то попало.
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 20:22
Всем здравствовать.
Хочу спросить совета, хотя не верю, что кто-то знает ответ. Уж больно непонятливая проблема. Мотор Хонда 2.3 лс 4 т . Вчера с утра вышел на воду и попробовал завести. Вроде пару раз чихнула и ВСЁ. Дальнейшие дергания были безуспешными. По приезде в гараж - 10 раз дергаю, 10 раз заводится. Накануне на рыбалке было почти аналогично, заглохла через 5 минут работы, - в гараже слил бензин, съездил на Лукойловскую заправку, привез 95, залил. Дергал за ручку раз 10 - с полоборота заводилась каждый раз. Ну тут хоть можно объяснить бодяжным бензином. А вчера и бензин тот же и разница только в том, что нога в воде. Мозк воспалился, заливаю в организм охладитель. И самое противное, что потерял веру в надежность японских моторчегов. А ведь рядом народ рассекает на аналогах и без проблем. Эх как-то не хочется думать про консерваторию.
ПыС. Моторчег накатал в своей нынешней жизни часа 4. Может он больше жить не хочет? А?
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 19:39
Сообщение отредактировано: 29 июня 2009 19:45
VIA
Надо и регистрировать и права. И еще под запрет в нерест попадает.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 19:24
Доброго времени суток!! Похоже на халяву достанется эл. мотор, :) какой не знаю ( шеф обещал подарить) Нужно ли его регистрировать и нужны ли на него права?
С уважением!!!
С Уважением

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 644 645 646 647 648 649 650 651 652 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5785. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5287