Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 644 645 646 647 648 649 650 651 652 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Производство лодок ПВХ River Boats
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Тел: 8(812) 915-29-16; 8(911) 767-37-03
Приезжай те, все модели в наличии ...Читать полностью »
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 21:45
predator Не совсем. Я у себя стелю коврик(качественная профильная резина, куплена в Максидоме) вырезал сам ,цена приличная,но никуда не скатывается. Пайолы фанерные.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 21:40
Северянин написал:
Коллега! Можно подумать, у Вас баллоны из другого материала!

все эти покрытия с верху как правило в течении рыбалки скатываются в комок, в одном из углов лодки. когда на дне уже чавкает вода это вообще катастрофа. устоять на таком покрытии уже сводится к ч.п.
п.с. скупой платит дважды. ;)

Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2792
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 21:39
Согласен с Северяниным. Все дело упирается в качество изготовления того самого надувного... Дерево и алюминий конечно надежнее,но ... Нечего курить,а прожечь с таким успехом и баллоны можно. Вот кто скажет что, о самой качественной лодке с НДНД? Флагман или ...? Но только не из теории , а из собственного опыта. :cool:
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 17:39
predator написал: надувное дно проколоть можно в два щёта или таже сигарета

Коллега! Можно подумать, у Вас баллоны из другого материала! :biggrin: На дне у меня лежит пенка, вместе с ней и сворачиваю лодку. В надутом положении ее края прочно зажаты между надутыми баллонами и дном. В свернутом она ничего ощутимо не добавляет ни к размеру, ни к весу упаковки.
Стоять в лодке - тоже стою. Конечно, на ходу не рискну, только на месте, и без акробатических пируэтов и танцевальных па. Вопрос скорее привычки.
Но то, что я один ношу лодку, могу надуть ее на любых кочках, и только одна упаковка - большой плюс.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 17:18
приобретение лодки пвх с надувной палубой это неверный путь заведомо.
приемущества и минусы таких и жоских полов, склоняются в сторону жоского пола.
потому как самое главное приемущество жоского пола, это его безопасность! :thumbup: рыбалка в открытой ладоге или заливе, да ещё под бодриньким мотором. дают возможность прилично по перемещатся по акватории. и бог знает где беда может застать в расплох.
надувное дно проколоть можно в два щёта или таже сигарета. оно не даёт уверенно стоять на ногах, а при ловли спином стоять приходится частенько.
вобщем для рыбалки, только жёский пол! если лодка нужна для катания детей на ватрухе то надувной. :biggrin:
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 12:11
Сообщение отредактировано: 15 августа 2009 12:12
Grek написал:
В.А.
В случае с пайольной лодкой ситауация при минусе за бортом будет ненамного приятнее, поэтому явным минусом НДНД это вряд ли считать стоит, разве не так? И, кстати, на маленьких пароходах плотность ткани 850 - их все-таки легче сложить, чем пайольный вариант с тканью 1100.



Дело не в толщине материала, а в другом.
Для формирования НДНД ипользуется достаточно сложная объемная конструкция, включающая в себя множество продольных элементов, формирующих НДНД /заметно по неровному полу и, у некоторых моделей - дну/ - это элементы связи слоев. Поэтому при складывании НДНД ты не только складываешь горизонтальные плоскости , но и вертикальные.
Радиус сгиба ПВХ при падении температуры от 20С до 0С увеличивается примерно в 2 раза. При толщине ткани 0,6-0,9 мм - получится 1,2-1,8 мм.
А при наличии продольных вертикальных элементов, толщина /или высота/ которых в этой плоскости может быть и сантиметры, получается такой эффект.
Пример из жизни - школьную тетерадь в 96 листов вдоль!!! :) корешка ты можешь скрутить в рулон, который ляжет в руку.
А поперек, ты замучаешься скручивать :) и, если получится, то скрутка врядли вложится в руку.
В принципе, Женя затронул интересную тему - плюсы и минусы лодок различных конструкций. И может быть попросить Samа/Сашу/, чтобы он это сделал отдельной темой в локах-моторах. Чтобы все, кто этими лодками пользовался смогли изложить свою позицию. Тогда те, кто пока стоит на распутье, могли ознакомиться с уже сконцентрированным мнением различных категорий водномоторников.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 22:52
Grek
На маленьких пайольных пароходах тоже 850-900-950... Здесь больше имеет значение свойства тряпки, сколько в ней полиуретана... соответственно, чем больше - тем мягче и меньше дубеет на морозе.

mario2026
Вам бы списочек составить...
-авто
-экипаж
-водоем
-мотор
-продолжительность выездов
-периодичность выездов
-расстояние пробега
-бюджет
А потом можно будет поговорить... пока все ни о чем...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 22:39
В.А.
В случае с пайольной лодкой ситауация при минусе за бортом будет ненамного приятнее, поэтому явным минусом НДНД это вряд ли считать стоит, разве не так? И, кстати, на маленьких пароходах плотность ткани 850 - их все-таки легче сложить, чем пайольный вариант с тканью 1100.

mario2026
Вы сначала определитесь, как лодку использовать будете: один/вдвоем/втроем; на каких водоемах; как часто; какой длительности выезды; в чем возить; если для рыбалки, то каким способом рыбу будете ловить - уверяю Вас, абсолютно все вышеперечисленные мною вещи имею значение.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 21:43
mario2026

Вообще то нужно тебе съездить на тест драйв. Их иногда устраивают производители лодок. Информация о тест-драйвах можно узнать у производителей. Многе встанет на сови места.

Когда я окончательно пришел к мысли что мне надо менять свой Фрегат 320Е на что-то более солидное, то я выбрал Флагман 380. С надувным дном.

Узнал во Флагмане когда будет ближайший тест-драйв. Мне повезло - это был большой тест драйв, там было еще несколько производителей.

Пощупал, покатался и купил себе ... Антей 380 пайольный.

О чем не жалею ни минуты, хотя у него есть свои косяки и недостаки. Но его достоинства для меня перевешивют все.

Вот так.

Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 21:29
mario2026 написал:
Да.... выбор лодки не простое дело


Так же ка машины и жены :)
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 19:47
Сообщение отредактировано: 14 августа 2009 19:48
Евгений-М написал:
В то же время в лодку с в клееным надувным дном НДНД, достаточно, просто вылить ведро воды прополоскать, сдуть и сложить. Все очень просто и быстро.

Особенно быстро получается, когда за время рыбалки температура немного упала и приблизилась к 0С :eek:
Если же погода угораздила температуру переползти точку 0С вниз примерно на 2-3 градуса, то начинается полный апсцесс. :biggrin: :biggrin:
Такая лодка перестает входить в свою сумку, помещаться в предназначенное для свертка место в машине. А когда уже темно и рядом нет двоих -троих помощников килограмм по 100-120, чтобы все-таки ужать :( ее до нужного состояния, а кому-то из экипажа нужно на Ваську / зависит от мостов/, то все остальные достоинства уже - по боку.
Такие рыбалки становятся незабываемыми. :biggrin: :biggrin:
Руки и больные колени заживали 2 недели.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 18:11
Сообщение отредактировано: 14 августа 2009 18:45
Grek Евгений-М написал:
mario2026 написал:Какие преимущества у конструкции свободное дно?


В наших, местных условиях, практически не каких. Есть, даже некоторые минусы. Это касается, как лодок Флагман, так и лодок Беркут и Касатка фирмы "Посейдон".


Поясняю. Эксплуатация лодки, условно состоит из трех этапов.

1. Сборка лодки. Собирать лодку с пайолами в размерах 330, не на много сложнее чем лодку с надувным дном вкладышем, и времени так же занимает не намного больше. Тем более, все делается, со свежими силами и на энтузиазме.

2. Лодка на воде. Тут без спорно, твердые пайолы, гораздо удобней и функциональней.

3. Разборка и помывка лодки. И во тут, наступает самое главное. Когда вы уже устали от дороги и дня рыбалки, и частенько под дождем и в наступающей темноте, лодку надо разобрать и помыть. Главное, тщательно убрать песок и мелкие камушки, которые попадают под пайлы или надувной вкладыш и скапливаются в местах соединения баллонов и дна и под кильсоном, представляя одну из опасностей для ткани ПВХ, так как со временем, если не делать тщательную уборку, протирают ее. Опять же нужно помыть пайолы или надувной вкладыш. Все это, после рыбалке делать утомительно, по времени, занимает столько же если не больше как и на сборку лодки, но надо.
В этом, и заключается минус надувного дна-вкладыша, так как в данной процедуре, он не дает явного преимущества, по сравнению с пайольной лодкой. В то же время в лодку с в клееным надувным дном НДНД, достаточно, просто вылить ведро воды прополоскать, сдуть и сложить. Все очень просто и быстро.

З.Ы. Надувное дно-вкладыш НДНД, оправдано, когда лодка эксплуатируется, на каменистых и порожистых реках, и нужна дополнительная наружная защита днища, а также, что бы облегчить вес лодки в случае обноса по берегу, не проходимых мест по воде.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 17:33
Grek написал:
Очень нелогичная причинно-следственная связь

А это и области не линейной логики. В качестве примера анекдот:
Мужик приходит к доктору:
- Доктор, у меня зуб болит !
- А почему повязка на колене ?
- Сползла. :biggrin:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 16:01
Да ладно. Юморнул чуть-чуть. А то все по делу да по делу.
В общем мое мнение такое. Низ лодки (в смысле дно, поелы) должно быть твердым. Все таки это моторный катер :thumbup: , а не ватрушка.
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8634
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 15:51
Сообщение отредактировано: 14 августа 2009 15:53
ГРэС написал:
Ночью подо мной что-то щелкало. А утром я проснулся верхом на жене


мдаааа ща начнется :biggrin: :biggrin: :biggrin: , это что-то просто пыталось из под тебя выбраться :)
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 15:46
ГРэС написал:

А, въехал. У меня такое было с надувной кроватью в паладке. Ночью подо мной что-то щелкало. А утром я проснулся верхом на жене.

... я же говорю, что фанерно-бакелитовое дно ЛУЧШЕ!


Очень нелогичная причинно-следственная связь :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 14:29
Петр написал:
Я говорю о разрыве внутренних перегородок на дне у лодок с НДНД

А, въехал. У меня такое было с надувной кроватью в паладке. Ночью подо мной что-то щелкало. А утром я проснулся верхом на жене. А там где должен был я лежать - вырос большой горб. :biggrin:
Ну я же говорю, что фанерно-бакелитовое дно ЛУЧШЕ! :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 14:26
ГРэС написал:
Слышал, что на каких-то моделях ПХВ, дно накачивается до 800 мбар. Но вот не щупал я это, и сказать ничего не берусь.

Энто аэрдек называется. :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 14:24
IgorK написал:



Так. Ноги вытираем, в лодку проходим!

А где бар с напитками и доступные девочки?? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 14:24
IgorK написал:
Простым Браво лягушкой надутым

Ну лягушкой я качал - баллоны мягкие. А вот Браво-300, когда дал на баллоны все 300 мбар, были как каменные. Слышал, что на каких-то моделях ПХВ, дно накачивается до 800 мбар. Но вот не щупал я это, и сказать ничего не берусь.
Пожалуй я не буду "спорить с пеной у рта о вкусе устриц - которых я ни когда не ел". :biggrin:
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 14:23
Петр
:) Я имею в виду, что оба правы.

ОФФ
ГРэС написал:
Тут надо ленолиум класть.


Так. Ноги вытираем, в лодку проходим!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 14:18
ГРэС написал:
Петр
А я про прорыв внутренних перегородок первый раз слышу.
И вообще - дефект лодки - это такая редкость, что этого можно не опасаться. Среди моих знакомых рыбаков на ПВХ лодках жалоб НЕ слышал. Ну разве что - лодочка со временем становится маловата.

Я говорю о разрыве внутренних перегородок на дне у лодок с НДНД
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 14:14
Петр
А я про прорыв внутренних перегородок первый раз слышу.
И вообще - дефект лодки - это такая редкость, что этого можно не опасаться. Среди моих знакомых рыбаков на ПВХ лодках жалоб НЕ слышал. Ну разве что - лодочка со временем становится маловата. :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 14:10
IgorK написал:
ГРэС
Петр

Ну на то и форум, чтобы каждый мнение высказывал.

А я что не даю мнение свое что ли высказывать? :eek:
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 14:07
ГРэС
Петр

Ну на то и форум, чтобы каждый мнение высказывал.
За три сезона (три года) днище моего Флагмана-350 я не проколол, не пробил, хотя и нож падал и на блёсны наступали пассажиры.
Я понимаю, что это как уж нож ронять или как наступать :) .
При прорыве дна беды нет абсолютно, баллоны удержат вас на воде, ну а потом да, потом на производство клеить.

ГРэС написал:
И стоишь как на палубе.

А вы на флагманских НДНД стояли? Простым Браво лягушкой надутым? ;)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 13:54
ГРэС написал:
Grek
Мой опыт надувного пола - это чисто теоретическая точка зрения. Но от рыбаков, которыые ходили или ходят с надувным полом, слышал, что надувное дно так или иначе, но все ж прокалывается и травит. А за пенку воблеры цепляются. Тут надо ленолиум класть. А это вес и габарит при свертывании.
Лично мне, после надувной резинки, твердый пол очень нравится. Ну собирать-разбирать подольше, зато вес в отдельной упаковке. И стоишь как на палубе.
А для mario2026, я совет давал на Викинг-320.

Кстати меньше всего слышал о проколах надувного дна, больше о отрыве внутненних перегородок, и соответственно вылезающей при этом грыже.......
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 13:48
Grek
Мой опыт надувного пола - это чисто теоретическая точка зрения. Но от рыбаков, которыые ходили или ходят с надувным полом, слышал, что надувное дно так или иначе, но все ж прокалывается и травит. А за пенку воблеры цепляются. Тут надо ленолиум класть. А это вес и габарит при свертывании.
Лично мне, после надувной резинки, твердый пол очень нравится. Ну собирать-разбирать подольше, зато вес в отдельной упаковке. И стоишь как на палубе. :)
А для mario2026, я совет давал на Викинг-320.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 12:50
ГРэС
Человек пишет, что один всегда ходит и мотор у него пятерка, а Вы ему сразу 340 советуете. А на счет опасности попортить надувное дно, так оно очень легко защищается либо тем, что флагманцы сами предлагают, либо куском какого-нить материала типа линолеума или там пенки какой-нить. И того же судака колючкой на борт можно уронить - никто ж не будет сразу советовать кастрюлю покупать, а не надувнуху.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 12:24
mario2026
На мой взгляд - надувное дно не очень хороше. Рыба с воблером во рту будет биться на дне лодки и может пробить надувное дно крючками воблера. Что-то острое упало, якорь, нож, наступил на воблер, окурок сигареты - все это возможность продырявить дно. И пш-ш-ш-ш-ш-шь. :(
Присмотрись к Викингам в Посейдоне, качество обалденное. Они там все надутые стоят. Дадут покатать лодку на колесах по магазину. Можно посмотреть как их собирают - разбирают. Пощупать, посидеть в них.
Среди моих приятелей-рыбаков у троих Викинг-340 с Тохой-9,8-2Т. И все ну очень довольны. :thumbup:
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 12:18
Вообщем пока сам не пощупаешь такого зверя ничего не поймешь. GReK спасибо.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 12:04
mario2026
Вам про свободное дно говорят, а советуют лодку с надувным дном, которое уже вклеено. Это разные вещи.
Меня любят женщины и боятся рыбы
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 11:59
Евгений-М написал:
В наших, местных условиях, практически не каких. Есть, даже некоторые минусы.


Если есть даже минусы, то тогда зачем же советовать то, что сам считаешь заведомо не удачной конструкцией не понятно??? Да.... выбор лодки не простое дело, только если конечно бабла как у дурака мохорки то можно раз в годик лодочку то прикупать.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 11:54
Евгений-М написал:

В наших, местных условиях, практически не каких. Есть, даже некоторые минусы. Это каксается, как лодок Флагман, так и лодок Беркут и Касатка фирмы "Посейдон".


А поподробнее?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 11:50
mario2026 написал:
Какие преимущества у конструкции свободное дно?


В наших, местных условиях, практически не каких. Есть, даже некоторые минусы. Это каксается, как лодок Флагман, так и лодок Беркут и Касатка фирмы "Посейдон".

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 11:39
mario2026 написал:

Я все посмотрел но одного так и не понял там что у Флагмана 320L дно надувное что ли???


Дно надувное.
Меня любят женщины и боятся рыбы
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 11:30
Евгений-М написал:
Не наступай на грабли. По Ниссанмаранам, очень много нигатива. А все эти "мульки"- замануха. На которую, многие купились, а потом очень жалели.

Если нужна легкая лодка для одного, под мотор 5л/с. и желание обойтись без колес, присмотрись к Флагман-320L (24к.г) и будет тебе счастье.

http://www.flagman-spb.ru/boats/86.htm


Я все посмотрел но одного так и не понял там что у Флагмана 320L дно надувное что ли???
В феврале 2009 г. стартовал наш проектFree Bottom (свободное дно). Теперь все модели лодок ФЛАГМАН могут быть произведены нами со съёмным дном под заказ клиентов.

Какие преимущества у конструкции свободное дно?

Наша конструкцияFree Bottom (свободное дно) имеет не менее четырёх бесспорных преимущества:

1.Уменьшение неделимого веса лодки, т.к. днище занимает значительную часть веса лодки, теперь его можно переносить отдельно.

2. Мы сконструировали днище таким образом, что, вынимая, его вы можете при помощи специально оснащённого рыма привязывать его к катеру или лодке и катать детей, жену, друзей да хотя бы собаку! Удержаться как стоя, так и лёжа на надувном килевом матраце вам поможет специальный леер.

3. Разрабатывая конструкцию свободное дно, мы параллельно решили очень серьёзный вопрос защиты днаDouble protection (двойная защита).
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 11:18
mario2026
А в чем трабл-то? Мало того, что можно будет при таком раскладе убедиться в отсутствии косяков, так еще и получишь представление о том, как сей девайс собирать/разбирать.
Меня любят женщины и боятся рыбы
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 10:48
То есть при покупке любой лодки, нужно надувать её в магазине и проверять практически все возможные дефекты. Иначе потм придется её попросту менять так что ли?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 августа 2009 10:38
mario2026
Нормально открывается... а изображен дефект натяжки днища... причем дефек неустраним, днище надо менять полностью, брак вызванный неправильным расположением ткани при крое. Причем таких косяков ни один и ни два...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 644 645 646 647 648 649 650 651 652 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 1 скрытый пользователь
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
22-26 февраля 2017 г. прошла очередная Рыболовная выставка в Москве. Меня пригласили принять участие в презентации новинок спиннингов Shimano 2017. Казалось ...Читать полностью »
Дни рождения
spav (28 февраля 1956)
djtyysq (28 февраля 1972)
Валерий Власов (28 февраля 1987)
dendv (28 февраля 1983)
arikfish (28 февраля 1983)
arkashkatralshik (28 февраля 1980)
Vonordna (28 февраля)
Spamik (28 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8669. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8166