Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 642 643 644 645 646 647 648 649 650 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 23:04
шурас написал:
Val Все проверил люфтов нет , есть немного маслеца .
Спасибо.


Где есть "маслеца"? :eek:
Если снаружи, то под замену сальники.
Да и вал с таким биением, очень похоже кривой. Надо проверить и подшипники обязательно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 22:57
SergeyF написал:
Serg7 написал:и волну до 2,5 м
Чего там мелочиццо то???...до 8-9!!!!

Чего ты на человека набросился?
При западных - северо-западных ветрах на Дубовском раздувает и 4-х метровую волну. И ветерок-то всего нужен 15-17 м/с чтобы дул 2-3 дня.
С Балтики еще и не такое прилетало, особенно , когда в городе наводнения :eek:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 20:36
Dimon-fisher забыл сказать о желательности проклейки швов - течёт зараза - промышленная.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 20:33
SergeyF написал:
Serg7 написал:
По эхолоту, перепад 2,7 - 2,9м (так что я поскромничал)

Высоту волны измеряли таким замечательным прибором, как эхолот? Грамотно. Им же, можно еще и орехи колоть.
Serg7 написал:
Понеслась..., любимая тема?

Насчет приврать в три короба? Ннннет...пожалуй...я тут не так силен.
Serg7 написал:
А по существу заданных вопросов есть что сказать?

Вопросов не узрел.
Serg7 написал:
Но могу и по этой, так сказать, оправдаться.

Да лаааааадна...свои люди - сочтемсо.

Та-а-а ни о чём, как и о масле и о многом... В уголок флудера...
владимирыч
Участник форума

владимирыч

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 19:58
poper Андрей, спасибо за консультацию!)
Отчаянно маша крыльями, чайка мчалась хвостом вперед! К волне наверное...
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 18:53
Мужики , киньтесь пожалуйста внятными ссылками по винтам к подвесным моторам.
Хочется понимать предмет.
С уважением .
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 18:41
Serg7 написал:
По эхолоту, перепад 2,7 - 2,9м (так что я поскромничал)

Высоту волны измеряли таким замечательным прибором, как эхолот? Грамотно. Им же, можно еще и орехи колоть.
Serg7 написал:
Понеслась..., любимая тема?

Насчет приврать в три короба? Ннннет...пожалуй...я тут не так силен.
Serg7 написал:
А по существу заданных вопросов есть что сказать?

Вопросов не узрел.
Serg7 написал:
Но могу и по этой, так сказать, оправдаться.

Да лаааааадна...свои люди - сочтемсо.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 18:38
владимирыч
салон и диваны полностью новые

БОГАТО!!! :thumbup: Просто как правило из финки всё потрёпанное приходит, а нам приходится всё приводить в порядок.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 18:31
шурас
А я б не зачищал , траву б косил на ура :biggrin:
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 17:23
Serg7
Большое спасибо, что поделился практическим опытом.
:thumbup:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17426
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:58
шурас
А, ты в этом плане, с покраской. :) Эт хорошо.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:56
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 16:57
Val Все проверил люфтов нет , есть немного маслеца .
Спасибо.
А по покраске , я же маляр , ну немогу я иметь непокрашенные олезлые вещи.
Мотор покрашу , винт и лодку. В целях выделицца :biggrin:
В планах дизайн самолета или подводной лодки , все в клепках и металле.
ПВХа красится на ура , только при соблюдении некоторых хитростей. ;)
С уважением .
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17426
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:21
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 16:23
шурас
1. Не критично. У тебя выборка могла образоваться во время удара. На всякий случай, проверь вертикальный люфт вала редуктора.
2. Заусенцы децкие. Зашлифуй просто.
3. Красить смысла нет.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:14
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 16:15
Да вот , заусенцы вот ткого хорактера.

Прикрепленный файл (2.JPG, 69938 байт)
С уважением .
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:12
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 16:16
Фишеры , по совету Валеры ( Val ) снял винт , чтобы зачистить заусенцы и покрасить винт ;)

После сьема винта, обнаружил выработку на по внешнему посадочному диаметру .
Вопрос , насколько это критично?

Прикрепленный файл (1.JPG, 57207 байт)
С уважением .
владимирыч
Участник форума

владимирыч

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 13:30
poper poper написал:
чехлы перетянешь

Чехлы, нет смысла, салон и диваны полностью новые. А вот с транцем, возможно и по работать придется, как сказал прежний хозяин, у них 60ка стояла, так они ей камень поймали, малость текло из под него в лодку. Хотя возможно, это хреново заделанные дыры от крепежа прежнего мотора. Вообщем надо делать поглядеть!) Если не сложно, черкни телефон в личку, позвоню. Спасибо.

Прикрепленный файл (%C8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E, 159957 байт)
Отчаянно маша крыльями, чайка мчалась хвостом вперед! К волне наверное...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 0:28
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 0:31
владимирыч
Приветствую.
Транцевая плита :thumbup: .
У тя мысль правильная снять и глянуть что там, если всё на нерже сидит то думаю всё гуд.Обратно будешь собирать на селикон сажай. Я с такими обводами себе искал, но к сожалению не нашёл, белой завидую.
Вскрой решётки забора воды на движке , промой там от отложений , что б в крыльчатку незаклинило.
Походи на 80-ке а там сам уже почувствуешь надо добавить или нет., у тебя преимущество в мореходности больше чем в максимальной скорости.Я на сузе 40-ке хожу 50км.ч до 0,5м. мне больше и ненадо перемещаться с точки до точки а тролю на малыше.
C с пластиком я дружу,себе сам всё делаю, такую работу сложно кому то доверить.Если что пиши поделюсь опытом. Хорошо что необрастайкой твоего ненамазали, запарная тема снимать её, да и жуть вредная.
Если руки есть до весны всё по тихоньку сделаешь, и отмоешь и чехлы перетянешь, отличный катер.
Удачи
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 19:52
SergeyF написал:
Чего там мелочиццо то???...до 8-9!!!! :)
...если-бы вырос сад, я бы сказал сад, а поскольку выросло дерево зачем-же мне врать... Григорий Горин. :) Понеслась..., любимая тема? А по существу заданных вопросов есть что сказать? Но могу и по этой, так сказать, оправдаться. В начале сентября, кажется в десятых числах, недели две стояла ну особо ветреная погода, а тут затишье, волна в пределах полуметра, лёгкий моросящий дождь, решили выйти. А чё нам, с тентом-же. В дорожку прошли почти до Дубовского мыса от Каваша. К полудню, что-то совсем не айс, из-за волны берега в 2-х километрах не видно. По эхолоту, перепад 2,7 - 2,9м (так что я поскромничал) Решили - в обратный путь, Туда то против волны, а вот обратно - винт стал прохватывать. Встал на гребень, аки серфенгист и нормально так добрались. Только раза два три слетел, и вот эти неприятные моменты, когда лодка зарывалась с такой высоты в следующую волну как в стену, я и имел в виду, говоря о полезности тента. На Ладоге такой финт не прошёл - бы., а на заливе самое оно, и не раз испробовано.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 14:40
SergeyF написал:
Serg7 написал:и волну до 2,5 м

Чего там мелочиццо то???...до 8-9!!!!

Не сдержался таки.. :biggrin:
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 12:19
Serg7 написал:
и волну до 2,5 м

Чего там мелочиццо то???...до 8-9!!!! :)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 4:29
Dimon-fisher Пользуем на 420 Ротане "Кондоровский" http://condor-t.spb.ru/foto.html
1. Ставим вдвоём за полторы минуты, с учётом всех крючков. Собрать на воде так-же компактно как на берегу, не получается (может чаво неправильно делаем).
2. Dimon-fisher написал:
можно ли ходить на глиссере с поставленным тентом?
А чего-ж нельзя то, с умом и достаточной мощностью движка можно. Ходили и в порывистый ветер (при боковом несколько стрёмно конечно, но спустя некоторое время приноравливаешься к этому парусу), и волну до 2,5 м., и ничего пока не порвалось и не сломалось. Разве что дуги от заливной воды начинают гнить.
3. Обзор достаточен для безопасного передвижения.
4. Конечно дворники во время дождя не помешали-бы :) но при такой площади остекления, общее представление, о окружающей обстановке имеешь.
Общее впечатление из плюсов - нужная штука для дальних переходов, не раз спасала шмотьё ну и конечно нас от капризов природы. А из минусов - очень неудобны дуги - ловля возможна только на бортовуху, или на короткий спиннинг при троле. Как-раз в данный момент, думаю о усовершенствовании данного девайса. Но то, что он будет на всю лодку это без сомнения, Потому как это ещё и отличная палатка. Для ночёвки, в том числе и на воде самое то. :biggrin:
Всё ессественно ИМХО.
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2009 23:25
Друзья! подскажите!
хочу приобрести Тенд-трансформер на 4-х метровую ПВХ лодочку. кто-нибудь имеет опыт обращения с этой опцией?
хочется понять следующее:
1. удобно ли собирать-разбирать?
2. можно ли ходить на глиссере с поставленным тентом?
3. каков обзор?
4. видно что-нибудь в окна во время дождя?

вообще стоит ли брать, или огарничется носовым?

всем заранее спасибо!


Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2009 11:46
MITYAJ написал:
Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.


Ну, как раз опытом эксплуатации этого конкретно парохода тут вряд ли кто похвастается - пытай b58, хотя лодка как лодка, вполне обыкновенная. А так зависит от загрузки: если предполагается чаще три человека - Тоха, если вдвоем - Мерк. По силам и скорости сказываться особо не будет (равно как и по тяжести - вдвоем ведь), а вот про все остальные достоинства последнего Dimon-fisher уже написал.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 22:20
al11 написал:
всем привет! хочу купить мерк30Е-2х так. на прогресс2.ходим в лигово ,дубно от орешка.понимаю,что лучше 40ку.но тормозит вес ,регистрация в ГИМС и переделки транца. А может ЯМАХУ? при одинаковой мощности у М объем-429см ,у ЯМ- 496.(важно ли это)и особенно волнует :
1.стабильность работы на ХХ и малых оборотах. или 2-х тактники все трясутся ,как ненормальные?
2.будет ли прирост скорости при равных условиях?
3.какой винт лучше взять?
на вихре держали 28км /час вдвоём (200кг)+100л бензина+акума +шмотки. и тд.
может кто сталкивался с этим делом! поделитесь!


Есть опыт по Ямахе 30 родной винт. в этом году брал на неделю дюральку Обь-3 (около 250 кг весит) +2 чел то же 200 кг, + шмотки + бенз минимум 40 литров максимальная скорость 43 км/ч.
на ХХ минимум 4 км/ч (если за борт ничего не бросать).
плавный выход на глиссер, думаю с грузовым винтом было бы лучше.
сходили один раз на рыбалку на такойже лодке в троем с Тохатсу 40 - дорожить не реально.
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 22:05
MITYAJ написал:
Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.


имею 4-х летний опыт не очень активной эксплуатации Меркури 15м 2003 года выпуска. 2 сезона на Квиксильвер 330 и 2 сезона Беркут 370. в этом году повесил на Беркут Ямаху 30 и сразу обнаружил ряд плюсов Меркури, которые раньше считал само собой разумеющимся:
1. очень удобное управление вперед - назад, на румпеле без всяких дополнительных рычагов. очень удобно при моневрах на ограниченном пространстве
2. при тролинге на оборотах близких к холостым мотор не глохнет, даже если ходить часами.
3. кнопка аварийной остоновки на румпеле и плюс чика (хочешь ставь, хочешь не ставь)
4. сам фиксируется в поднятом положении.

Бенза ест около 5-6 литров в час, если идти в 3\4-ти газа.
Если ходить на 3,85 в двоем и больше, рекомендую грузовой винт (у меня 4-х лопостной), в скорости потеря не заметная, но зато уверенно выдешь на глиссер.
за все время жизни было сделано Т.О. 3 раза, свечи меняли 1 раз.
Мотор надежный

Вобщем получилось сравнение Меркури 15 и Ямахи 30. написал о том, чего сейчас не хватает.
al11
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 20:23
всем привет! хочу купить мерк30Е-2х так. на прогресс2.ходим в лигово ,дубно от орешка.понимаю,что лучше 40ку.но тормозит вес ,регистрация в ГИМС и переделки транца. А может ЯМАХУ? при одинаковой мощности у М объем-429см ,у ЯМ- 496.(важно ли это)и особенно волнует :
1.стабильность работы на ХХ и малых оборотах. или 2-х тактники все трясутся ,как ненормальные?
2.будет ли прирост скорости при равных условиях?
3.какой винт лучше взять?
на вихре держали 28км /час вдвоём (200кг)+100л бензина+акума +шмотки. и тд.
может кто сталкивался с этим делом! поделитесь!
удачи!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 20:04
MITYAJ
А что так мало тем охватили своим вопросом? Тут тем много, можно было и по три-четыре раза продублировать! (малоль, у форумчан зрение плохое :biggrin:) :thumbdown:
Видок
владимирыч
Участник форума

владимирыч

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 20:00
Сообщение отредактировано: 19 декабря 2009 20:02
А кто-либо на форуме работает с пластиком?
Отчаянно маша крыльями, чайка мчалась хвостом вперед! К волне наверное...
владимирыч
Участник форума

владимирыч

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 19:49
Сообщение отредактировано: 19 декабря 2009 19:56
ПОПЕР.
От себя советую обследовать транцевую плиту, если в конструкции заклёпки , проверить изнутри на наличие трещин на стеклопластике.
Извини, не знаю твое имя. У меня на транце нержавейкой усиление стоит, в любом случае буду снимать и разбирать, т.к. лодка не новая, прощупать даже изнутри необходимо, мне говорили, что бывает с верху ничего, а внутри давно труха, так что к этому я готов. Допустимая мощность до 110 кобыл, так что вполне укладываюсь, думал может по мощнее надо? По смазке рулевого, спасибо, обязательно воспользуюсь советом. Не в курсе, как эти лодки на ходу?
Доп моторчик есть, Тоха, шестерка четырехтактная. Его должно хватить?

Прикрепленный файл (%C8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E, 241252 байт)
Отчаянно маша крыльями, чайка мчалась хвостом вперед! К волне наверное...
ИГОРЯН
Участник форума

ИГОРЯН

Профиль

Откуда: Весь-Питер.
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 19:26
Сообщение отредактировано: 19 декабря 2009 19:31
Denis. Grek ПАРНИ да не уж то??Так посоветуйте что лучше?Вес не СИК-ТЫМ,здоровья хватает...Кто в курсе ваабще?
НЕ CENSORED МНЕ МОЗГ...
MITYAJ
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 18:04
Купил себе Касатку 385 от Посейдона. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.
MITYAJ
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 17:49
Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 4:43
ИГОРЯН написал:
Denis. А что зто за комплект такой просвети пожалуйста.....

в уши вставляются, чтобы от звука этого мотоа не оглохнуть.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 0:01
ИГОРЯН
http://yandex.ru/yandsearch?te...par1=%2Fu0
Меня любят женщины и боятся рыбы
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 23:28
ГРэС написал:
В твоем варианте "Кайман 300S" потяжелее "Викинга 300S" на 5 кг. Посмотрел я на картинку Каймана 300S", очень форма похожа на Фрегат. Был у меня Фрегат-300. Мне не понравилось. А вот Викингом доволен. Из моих приятелей еще двое купили Викинга-340. Кстати лодка на 300 маловата будет.

Кайман 300S потому и тяжелей,что это кастрированный по концевикам 330.А полезная площадь ,баллоны все как у 330.
Если и сравнивать с Викингом то с 320 L
ИГОРЯН
Участник форума

ИГОРЯН

Профиль

Откуда: Весь-Питер.
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 23:23
Denis. А что зто за комплект такой просвети пожалуйста.....
НЕ CENSORED МНЕ МОЗГ...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 22:50
vetal84 написал:
Уважаемые! Хочется приобрести лодку. Остановился на двух вариантах Мнёв "Кайман 300S" и Посейдон "Викинг 300S". Помогите с выбором,выскажете свое за и против.

У меня Викинг-340S, доволен до жути. В твоем варианте "Кайман 300S" потяжелее "Викинга 300S" на 5 кг. Посмотрел я на картинку Каймана 300S", очень форма похожа на Фрегат. Был у меня Фрегат-300. Мне не понравилось. А вот Викингом доволен. Из моих приятелей еще двое купили Викинга-340. Кстати лодка на 300 маловата будет.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 21:48
владимирыч
Обводы :thumbup: .
По ЛО классно ходить будешь?
Себе тоже финский брал. От себя советую обследовать транцевую плиту, если в конструкции заклёпки , проверить из нутри на наличие трещин на стеклопластике.
Себе, сразу после покупки катера , транцевую плиту , заменил на новую(бакелитку).
В рулевой машинке cмени смазку в боудене, лёгкость хода ни когда лишней не бывает.
На шильде длянь максимальный разрешимую мощность матора,если стоит 80 кобыл то больше ставить стрёмно , т.к с регистрацией проблемы будут ,а главное для корпуса не есть гуд , без доп. УСИЛЕНИЯ транца. Доп. моторчиком обзаведись, для страховки-раз, для троля-два.У меня 2.5лошадки Суза,тебе можно что то повеселее, тк размерчик поболее моего.
Да много чего ещё можно , щас думаю подключится народ, хотя корпусников на форуме мало.
Успехов.
p.s. если что пиши.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 19:15
ИГОРЯН написал:
,Просто видел на ПЕЛЛЕ Хонду 2,3л/с говорили что лучше мотора в надёжности НЕТ

к этому мотору Хонда должна комплект беруш продавать. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
владимирыч
Участник форума

владимирыч

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 17:43
Сообщение отредактировано: 18 декабря 2009 18:19
Подвернулся катер, Флиппер 575, купил. Покупкой доволен, но пока на воде не побывал, жду жидкой воды!) Подскажите если конечно не лень, хватает ли ему мотора Яма80(4такт), или подбирать сотку, и как он ведет себя на воде. За одно хотелось бы (увы не знаю) знать его вес без мотора и осадку на воде. Куда пришпандорить таргу и на сколько палок делать, есть свое производство, все необходимое тоже есть, а что делать, понимаю пока плохо!))) До этого больших катеров не имел, максимум Ватор15, по сему просвещайте чайника!
СПАСИБО!!!

Прикрепленный файл (Izobrawenie_007.jpg, 214561 байт)
Отчаянно маша крыльями, чайка мчалась хвостом вперед! К волне наверное...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 642 643 644 645 646 647 648 649 650 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
крушкин
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
пока в Питере отсутствует лето, холодно и мерзко, представлю отчет по ловле-охоте на больших Антильских островах. летаю туда уже много ...Читать полностью »
Дни рождения
Ref (23 августа 1968)
masterfish777 (23 августа 1966)
leva3177 (23 августа 1977)
leva3377 (23 августа 1977)
ТоварищЪ Сухов (23 августа 1987)
Вячеслав Олегович (23 августа 1982)
dimas122 (23 августа 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5980. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5358