Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 642 643 644 645 646 647 648 649 650 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:05
almai
Буду пытать про "Ротан300э" :) .
Очень мало инфы по нему на сайте Ротановском ,но мне как ещё не
купившему посудину чайнегу,любопытно всё. Уже поверил ,что ротаны
на малосильных моторах летают быстрее ,а как у эконома,днище тоже катамарановское? :) И как на нём, можно стоять спокойно,дез волны есесно?
Последняя наверно модель которую ещё не прощупал :) .
С уважением!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:00
b58 В.А. Теория, теория, теория ... А на практике... Надеюсь вы не будете оспаривать что гидродинамика (как впрочем и аэродинамика, которой живо интересуюсь с 1-го класса и по сей день) чисто экспериментальные науки. Ведь смотрите как интересно получается да хотя бы с той-же самой каверной, которая думаю вам ближе, Ведь "Шквал" начали проектировать как в анекдоте про еврея который предложил просверлить отверстия в том месте где ломалось крыло самолёта. Потому как ЗАМЕТИЛ, что туалетная бумага ну ни когда по перфорации не рвалась. А ведь способы достижения этой самой каверны предпринимались и ранее - да хотя-бы электролитическим путём. Корабль-бы продвигался в водно газовой смеси, что значительно легче для последнего. Куда это меня :) А-а-а ну да, это я о нестандартном подходе. Хотелось-бы спросить какая минимальная скорость должна быть чтобы вытащить лыжника из воды? Это можно назвать глиссированием? Так у 380 Э как раз почти плоское дно. А переходный это режим или глиссирование, это всё для теории, на практике, ИМХО если есть возможность после выхода на такой вот режим сбросить газ, ну хотя-бы на 1/4 (что будет являться существенной экономией гари) это и будет важным потребителю.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:55
Denis. написал:
чудеса!

Что имеется в виду?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:53
Alim
Вот в них и весь фокус...
Denis.
Хм... надо обяснять...Для начала - что есть гидростатическая сила и чему она равна? Дальше надо продоложать? Вот массу и компенсирует...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:40
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 22:41
Далеко не самая легкая лодка / в сравнении с полностью надувными/
Касатка 335. Мало того, в пайольном варианте, с ощутимой килеватостью. В лодке я /90 кг/ и пассажир под 60. Мотор Сузуки 5 /4 такта/.
Смотрим таблицу и, ..... делаем удивленные глаза.
Если будет фото или видео сего действа, то у смотрящих будет полнейшая иллюзия того, что это глиссирование.

Прикрепленный файл (df80d2685ac26281656a190bef13eac3, 20937 байт)
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:37
b58
Получается я Вас обманул. Сорри! Думал Вы спросили про поплавки, которые превращают 420 в катамаран. А такие реданчики стоят конечно!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:33
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 22:34
b58 написал:
я должен ТЕБЕ объяснять, что такое гидростатическая и гидродинамическая силы?

мне - не надо. Лучше сам для себя выясни что компенсирует гидродинамичекая сила при глиссировании. :biggrin:

almai
чудеса!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:27
b58 написал:
А на том Ротанчмке с фото - стоят, потому и цирк на палке.

Эти реданы стоЯт на ВСЕХ Ротанах эконом - класса, это стандартная лодка
И здесь.



И здесь



Так что фокуса , увы - нет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:20
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 22:25
Alim
А на том Ротанчмке с фото - стоят, потому и цирк на палке.
Denis.
А что не нравится в плоской пластине? Я же не написал - круглая. И что, я должен ТЕБЕ объяснять, что такое гидростатическая и гидродинамическая силы?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:19
Denis. написал:
Вес шкипера?

Около 100 кг. Правда лодка так пошла, когда он перешел к середине лодки.

Алик гатчинский написал:
Эта же лодка и с тем же мотором ?

Это Ротан 420 с Хондой 20. В прошлом году скорость была 54 - 55 км\ч, сейчас - 58 - 59 км\ч.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:12
almai
Конечно 420 и 380 разные лодки. В этом году тоже покатался на 420, впечатлений выше крыши!
almai написал:
фокус с Ротаном - цирк на палке....

Никаких фокусов нет! :biggrin:
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:09
b58
Дык длина едет
.
А чего тогда не поедет,вес лодки и наличие второго шкипера,так?
almai
сейчас на 5 км побыстрее бегает.

Эта же лодка и с тем же мотором ?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:09
almai написал:
А под 4 кой даже Р 420 до 24 км\ч разбегается.

вау! Вес шкипера?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:08
b58 написал:
1. Глиссировать может только плоская пластина, это постулат.

???

b58 написал:
Глиссирование - движение судна при котором гидростатическая сила ПОЛНОСТЬЮ компенсируется гидродинамической

Прастите что чем компенсируется???
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:07
b58
Не стоят.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:05
А под 4 кой даже Р 420 до 24 км\ч разбегается.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:05
Alim
А у тебя реданчики стоят?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:03
Alim написал:
Это всё происки almai

Привет, я не увлекаюсь фотошопом.
А по скорости, ты же холил на моей лодочке в прошлом году, сейчас на 5 км побыстрее бегает. Хотя сомневающихся много.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:03
Алик гатчинский
Дык длина едет...Ф350, при желании, можно расталкать и до 18 под четверкой, но это как и фокус с Ротаном - цирк на палке....
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:56
Алик гатчинский
За первый год эксплуатации ничего особенного не заметил.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:52
Alim
А на самом деле фото удивило, обычно Ротан 380

Меня и удивило ,не маленькая лодочка под таким моторчегом и до 20.
Про другие от 320 го размера сколько не читал ну 15км в час от силы.
Или у Ротана ,там с низу чего то не как у всех :) ?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:44
Алик гатчинский написал:
Так чего же, или что же, надо ,для выхода на глиссирование?

1. Хорошее настроение.
2. Уверенность что выйдешь. :biggrin:
А на самом деле фото удивило, обычно Ротан 380 лучше выходит не на глади, а на лёгкой ряби, которой не видно. Это всё происки almai . Алексей не обижайся! :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:41
Serg7
Начали то с глиссирования. В учебниках -
При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению.

Это , батенька, "что", более интересно - "когда и почему" и тогда будет понятно "как". Это основной принцип мало мальски точной науки. Не надо рвать куски, тогда будет картина в целом.
1. Глиссировать может только плоская пластина, это постулат.
2. Глиссирование - движение судна при котором гидростатическая сила ПОЛНОСТЬЮ компенсируется гидродинамической. По этой причине расчет глиссирующих судов идет по водоизмещению, а не по ватерлинии.
3. Для глиссирующего корпуса есть три режима движения - водоизмещающий, переходный и глиссирующий. Максимум сопротивления приходится на пик сопротивления в переходном редиме.
4. График сопротивления от скорости глиссирующего корпуса может быть как пологим, так и резким.
Зависимость сопротивления имеет вид

Прикрепленный файл (%F1%EE%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EB%E5%E, 189372 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:21
almai
Р 380Э +Я 3 скорость 18 - 20 км\ч.

Однако! Спросил у Флагмана с какой скоростью пойдет 280ая с 4 ямахой?
Ответили ,10-17 ,а тут 380 и тройка 18-20 :eek: ,не я не спорю ,я совсем
запутался. Так чего же, или что же, надо ,для выхода на глиссирование?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 19:46
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 21:05
На фото Р 380Э +Я 3 скорость 18 - 20 км\ч. Глисс это или нет, спорить не хочу, хотя по внешним признакам он.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 19:24
Евгений-М
Если честно ,то я тоже :) . А как в ней стоять, можно?
Петр
Фото можешь показать? Как сделал?

Привет Петро :) . Я так понимаю у тебя плоскодонный ? И чего он вытворяет на 5ой яме у тебя?
almai Ну и какие ТТХ получились? Хфотки красивые ,а дальше то :) .
В.А.
могут быть и 3,7 и 3,68 кВт.

Надо отдать нашим ,они сделают по 3,62 как и было и будет Апять всем счастие :biggrin:
Нифигасе тут поплыли ,ужо и торпэдо запусщают ,чё то ужо как то боязно
простую надувнуху покупать :biggrin:
С уважением ко ВСЕМ фишерам!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 13:49
морячок , сейчас активно осуждается тема, что такое 3,68, и как они коррелируют с 5-ю лошсилами. Картина прелюбопытнейшая.
У меня на моторе Меркури 5 /2такта/ написано - 3,72 кВт, с 2005 /или 06/ года те же моторы стали -3,7 кВт. А последний год, в зависимости от места выпуска, могут быть и 3,7 и 3,68 кВт.
Не думаю, что мощность мотора понижалась, если все осталось таким же.
Очевиден лишь один нюанс, который является ФАКТОМ. Мощность западных моторов, указанная на колпаке или шильде НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ЭТОЙ ЦИФРЫ. А вот больше - запросто ;)
На сколько больше? :cool: А фиг его знает, может на 5-10%, а может и все 20%. :eek:
Поэтому, говорить о том, что есть некая константа, якобы 1 лс выводит на глиссирование 25-30-35 и более кг - НЕ ПРАВИЛЬНО! Я так думаю...... :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 13:27
морячок написал:
странно как-то

Давно ждал коммента от профессионала. Самое время ввернуть пару слов про пропульсивный КПД. А заодно, чего уж там, про ВРШ!
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 13:14
В.А. написал:
Serg7 , ситуация там примерно такая. Скорость движения длинной лодки /3600-4000/ максимально облегченной с очень легким шкипером под хорошим мотором будет примерно 20-21. Назвать это глиссированием, думаю, что не корректно. Основные "бытовые" признаки глиссирования не выполняются. Переходный режим - да. Но все это очень чувствительно к загрузке, мотор на пределе своих сил с перекрутом. Если кому-то это надо, я же не побегу ставить по курсу контактные мины!!!

с перекрутом??
то есть еще остаеццо запас по мощности??
странно как-то.. :( :(
380 + 9.9 4т
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:36
Serg7 , ситуация там примерно такая. Скорость движения длинной лодки /3600-4000/ максимально облегченной с очень легким шкипером под хорошим мотором будет примерно 20-21. Назвать это глиссированием, думаю, что не корректно. Основные "бытовые" признаки глиссирования не выполняются. Переходный режим - да. Но все это очень чувствительно к загрузке, мотор на пределе своих сил с перекрутом.
Если кому-то это надо, я же не побегу ставить по курсу контактные мины!!! :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:31
Andygor написал:
В.А. написал: Andygor написал: В.А. написал: http://kremalera.narod.ru/shkval.htm ахтунг, там нет винта, тама ракетный двигатель =) и летит она в газовой каверне. Там не ракетный двигатель , а лишь работающий по принципу реативного. И летит она не в газовой каверне, а в каверне, созданной при помощи кавитатора. в принципе я тебе могу целую лекцию про сей девайс прочитать боевое применение и прочее, тока посодють


А я думал,что ты уже понял, о чем я хотел сказать? ;)

Прикрепленный файл (%F8%EA%E2%E0%EB.jpg, 150309 байт)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:20
(ну нафиига я встрял :biggrin: ) В.А. может спустимся на землю, т.е НА воду. Начали то с глиссирования. В учебниках -
При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению.
Предлагаю дождаться пояснения к фото almai . Т.к. дискутировать по этому поводу можно бесконечно и залезть в такие дебри, которые ну ни кому не интересны из присутствующих.
Andygor
Участник форума

Andygor

Профиль

Откуда: Питер, ЧукчинО
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:10
В.А. написал:
Andygor написал: В.А. написал: http://kremalera.narod.ru/shkval.htm ахтунг, там нет винта, тама ракетный двигатель =) и летит она в газовой каверне. Там не ракетный двигатель , а лишь работающий по принципу реативного. И летит она не в газовой каверне, а в каверне, созданной при помощи кавитатора.


в принципе я тебе могу целую лекцию про сей девайс прочитать :cool: боевое применение и прочее, тока посодють :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:07
Serg7 написал:
.Да благодаря таким "двоечникам"... Эйнштейн в их числе.

Если бы Эйнштейн был в их числе, мы бы жили по законам Ньютона/частный случай теории относительности/, и скорость света у нас бы была раза в два-три меньше или больше, примерно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:04
Andygor написал:
В.А. написал: http://kremalera.narod.ru/shkval.htm ахтунг, там нет винта, тама ракетный двигатель =) и летит она в газовой каверне.

Там не ракетный двигатель :cool: , а лишь работающий по принципу реативного.
И летит она не в газовой каверне, а в каверне, созданной при помощи кавитатора. :)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:56
В.А. динамический принцип поддержания - обобщённо, глиссирование частность.
В.А. написал:
человек , написавший этот текст, никогда не учился в Кораблестроительных Вузах, ни в ВМ заведениях.

Да благодаря таким "двоечникам"... Эйнштейн в их числе. В.А. написал:
http://www.fresh.co.il/vBulletin/showthread.php?t=19246

Вау, на иврите, да какие там 50 лет, за 2000 наверно. :biggrin: Я про шквал уже давно знал ещё когда тайфун на стапелях шупал. И человек этот, видать не только параллельно мыслил.
Andygor
Участник форума

Andygor

Профиль

Откуда: Питер, ЧукчинО
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:46
В.А. написал:
http://kremalera.narod.ru/shkval.htm


ахтунг, там нет винта, тама ракетный двигатель =) и летит она в газовой каверне.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:42
Serg7 написал:
В догонку А вот здесь, человек реально перестал мыслить стереотипами Тынс

До него это придумано уже лет за 5о - http://www.fresh.co.il/vBulletin/showthread.php?t=19246
http://kremalera.narod.ru/shkval.htm

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:37
Serg7 написал:
В.А. К судам на подводных крыльях глиссирование имеет очень отдалённое отношение - ну хотябы Вот уважаемое издание b58 и опять -же и там - же о глиссировании Тынс Так что глисс, глиссу рознь. А о глиссирующих яхтах ВОТ ЗДЕСЬ Пора переосмыслить Фруда


Ты пропустил мимо своего внимания роковое словечко "судна с динамическим принципом поддержания".
Глиссирование - это именно и есть динамический принцип поддержания.

А если сходить по ссылке "ВОТ ЗДЕСЬ "- то становится ясно, что человек , написавший этот текст, никогда не учился в Кораблестроительных Вузах, ни в ВМ заведениях. Ибо , написать, что глиссирование начинается со "скорости 5— 5,5 узлов" - это явная двойка по гидродинамике.
Мешать в одну кучу швертботы и килевые яхты, также не правильно.
Очень похоже
что тексту уже не один десяток лет, потому, что основной момент, характерный для глиссирующих в бейдевинд яхт никак не раскрыт. :(
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:29
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 11:37
В догонку А вот здесь, человек реально перестал мыслить стереотипами Тынс Я же лишь хотел сказать что на лодках с плоским дном (т.е. не килеватой) нужно - бы учитывать и ещё одну немаловажную составляющую - экран. Р-420 против ветра быстрее идёт. Согласен что на 380 управляемость в таком режиме, гораздо хуже, да и для спокойной воды он.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 642 643 644 645 646 647 648 649 650 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

24 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 24 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5569. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4984