Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 641 642 643 644 645 646 647 648 649 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
андрей40
Участник форума

андрей40

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2010 8:59
Всем привет! И огромное спасибо за советы!!! :thumbup:
А как вы посмотрите на такие комплекты,

Лодка Ниссамаран 320 +моторчик Ниссамарин 2х такт 3,5лс 54600 р
Лодка Ямаран 300+ Ямаха 2х такт 3лс 53000 р
лодка Ямаран 310 +Ямаха 2х такт 3лс 56000 р
лодка Сильверадо 300 + Ямаха 2х такт 3лс 52000 р
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 22:40
В.А. написал:
ГРэС написал: Даже свечи еще НЕ меняли.
А вот такое отношение к мотору говорит о..... наплевательском отношении, прежде всего, к самому себе и, ни в коем случае, не характеризует мотор.

Я бы не стал так сгущать краски. Всего 2 лошади, заводится, тянет класс. Смысл? Запасная свеча всегда с собой.
А вот в 2-х тактной десятке меняю каждый сезон. И комплект всегда с собой.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 19:28
salex написал:
странно, а как же считать стоимость эксплуатации не учитывая бензин

бензин я и сам посчитаю :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 18:12
странно, а как же считать стоимость эксплуатации не учитывая бензин
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 17:06
Нужен расчет стоимости коммерческой эксплуатации и амортизации двигла. Скажем, есть Меркури 15 2т. Сколько реально обходится его эксплуатация? Ну кроме бензина и винтов. Как это считается?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 16:51
Сообщение отредактировано: 27 января 2010 16:52
ГРэС написал:
Даже свечи еще НЕ меняли.

А вот такое отношение к мотору говорит о..... наплевательском отношении, прежде всего, к самому себе :cool: и, ни в коем случае, не характеризует мотор. ;)
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 16:49
SergKur
Иван-А почему бы и не 5ку-4т которая не привышает 3.68kw...???

А потому что
бюджет 28000 потолок
С Уважением!!!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 16:41
андрей40 написал:
В соседней ветке что-то хаят Сузуки грят гиморный моторчик

Я на Сузуке-2,5Л 4Т отходил сезон (потом поменял на Сузуки-6Л 4Т, чтобы был глисс). Продал приятелю свою двушку. Он жутко доволен до сих пор (уже 4 сезона). Я сам у него в гостях на даче свою бывшую Сузуку2,5 эксплуатирую на его ПЭЛе. НИКАКИХ проблем. Заводится с пол тыка. Сам не глохнет. Работае ровно на любых режимах. Даже свечи еще НЕ меняли. Единственная тонкость - масло в картер лей не по максимому, а по середине, между max и min метками.
Была бы в продаже Сузука-9,8Л весом 27 кг - купил бы не раздумывая.
Не бери 2Т. Вонища и свечи засирает на троле. Да и заводятся они не с пол тыка.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 13:59
Сообщение отредактировано: 27 января 2010 14:01
андрей40 написал:
(рыбалим 50% трол 50% остальное) Но бюджет 28000 потолок


Если трол, то однозначно, из маленьких Суза 2,5-4т.(23900р.) или Хонда 2,3-4т.(28000 - 30000р.) или Ямаха 3-2т.(28000р.) из легких (хотя Яма уже весит 16кг.)

, только у них управление газом на румпеле, без которого трол, превращается в гемор.

А на каких водаемах, планируется рыбалка?
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 13:43
Vanыч Иван-А почему бы и не 5ку-4т которая не привышает 3.68kw...???
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 11:38
андрей40
Не парься, бери СУЗУ 2,5 4т, хороший мотор.
С Уважением!!!
андрей40
Участник форума

андрей40

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 9:34
ГРэС написал:
андрей40 написал:Всем спасибо за советы! Был в ПОСЕЙДОНЕ. пока остановился на
СМАРТ-310 с килем, либо ВИКИНГ 300S под SUZUKI 4 Такт 2,5 л
продавцы говорят что 4хSUZUKI 2,5л лучше чем 2х NISSAMARAN 3.5л

Лучше ВИКИНГ 300S. У него диаметр баллонов 0,43м. А у СМАРТ-310 диаметр баллонов 0,38м. А это значит мелкая волна может переливать через борт, и в баллонах воздуха меньше. Викинг-300 на 11 кг тяжелее, но Ладоге, или на ФЗ будет гораздо надежнее и безопаснее. Только на озере или речке все равно.
Сузука-2,5 4-х тактная тяговитее, чем 2-х тактный мотор 3,5 Л. И 4 Т экономичнее и вони меньше на троле.


В соседней ветке что-то хаят Сузуки :( грят гиморный моторчик
может посоветуете что-нибудь другое. Может посмотреть 2х-такт
(рыбалим 50% трол 50% остальное) Но бюджет 28000 потолок :(
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 16:48
андрей40 написал:
Всем спасибо за советы! Был в ПОСЕЙДОНЕ. пока остановился на
СМАРТ-310 с килем, либо ВИКИНГ 300S под SUZUKI 4 Такт 2,5 л
продавцы говорят что 4хSUZUKI 2,5л лучше чем 2х NISSAMARAN 3.5л

Лучше ВИКИНГ 300S. У него диаметр баллонов 0,43м. А у СМАРТ-310 диаметр баллонов 0,38м. А это значит мелкая волна может переливать через борт, и в баллонах воздуха меньше. Викинг-300 на 11 кг тяжелее, но Ладоге, или на ФЗ будет гораздо надежнее и безопаснее. Только на озере или речке все равно.
Сузука-2,5 4-х тактная тяговитее, чем 2-х тактный мотор 3,5 Л. И 4 Т экономичнее и вони меньше на троле.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 16:13
Grek написал:
Евгений-М
Не буду спорить, но вроде как никаких задач не оглашалось - тока бюджет. Просто можно чутка больше лодки купить, если бэу, а качество, если прежний хозяин аккуратен и честен, такое же будет, как у новой.

Согласен,можно найти немного б/у(как новое)..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 15:08
Евгений-М
Не буду спорить, но вроде как никаких задач не оглашалось - тока бюджет. Просто можно чутка больше лодки купить, если бэу, а качество, если прежний хозяин аккуратен и честен, такое же будет, как у новой.
Меня любят женщины и боятся рыбы
андрей40
Участник форума

андрей40

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 13:27
Всем спасибо за советы! Был в ПОСЕЙДОНЕ. пока остановился на
СМАРТ-310 с килем, либо ВИКИНГ 300S под SUZUKI 4 Такт 2,5 л
продавцы говорят что 4хSUZUKI 2,5л лучше чем 2х NISSAMARAN 3.5л

:)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 11:05
Сообщение отредактировано: 25 января 2010 11:05
Grek

Посмею предположить, что под те задачи которые ребятам требуются, Беркут будет тяжеловат.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2010 23:06
андрей40
Вон в объявах 330ый беркут продают за двадцать тыщ.
Это не рекомендация. Просто информация.
Меня любят женщины и боятся рыбы
medwed
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2010 20:52
Добрый вечер всем,подскажите пожалуста,хочу приобрести Хонда20 4такт. выпуск 2003г.не староват? и какие могут быть неполадки или изяны что посоветуете,может у кого был....
ANN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2010 20:57
Коллеги подскажите позжалуйста. Хочу продать мотор из документов только справка счет и кассовый чек фирмы. Достаточно этого и какой порядок действий если нет???
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2010 15:54
андрей40
Или сдесь. http://www.poseidonboat.ru/boa...=boat_desc
Викинг 300 или 320. Фрегат - вообще отстой.
А моторчик лучше 4-х тактный Сузуки http://suzuki.spb.ru/ru/df/df2_5/ Легкий и экономичный, и не пованивает на природе.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2010 12:39
андрей40

Твой выбор по всем позициям не самый удачный.

Советую расмотреть следующие варианты:

http://lotsman.su/dir/14-1-0-88

http://www.flagman-spb.ru/boats/86.htm

http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan300e.php
андрей40
Участник форума

андрей40

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2010 12:19
Всем Привет! Помогите с выбором лодка+мотор. бюджет ограничен
45-50 тыс. Требования, лодка ПВХ 280-310 , моторчик до 4 л.с
Пока рассматриваю под мотор Nissamaran 3.5 л.с 25000 т р, следующие ПВХ
NORDIK 300- 24000 р
ФРЕГАТ 310 ЕК - 23900 р
NISSAMARAN 290- 23750 р
PROFMARIN 300- 25300 р

Рыбачим в основном в двоем. На что обратить внимание при покупке.

Заранее благодарен за советы :thumbup: Всем НХЧ :biggrin:


Serj921
Участник форума


Профиль

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2010 23:44
chilingarov Спасибо за инфо. Жду нового сайта, и мартовского КиЯ с тестами.
chilingarov
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2010 16:09
Serj921 написал:
Уважаемые господа, озадачился сменой лодки на этот год, поэтому есть несколько вопросов: интересует WinBoat 360RF складной, но информации по нему минимум, только тест предсерийного (неужели до сих пор нет пользователей девайса?)... на сайте длина кокпита 2350 (при общей длине лодки 3650) это правда???, качество изготовления складных узлов, есть ли реальные преимущества перед просто пвх такого же размера, качество материалов, когда можно будет увидеть живьем складной 430 (и его характеристики).

В опубликованных данных ошибка, длина кокпита - 2600. Человек занимающийся сайтом находится в "творческом отпуске". Кстати сайт на днях преобразится. 430-я и 330-я модели поступит в продажу в первых числах февраля. Отчет о тестах лодок читайте в февральском номере КиЯ.
Serj921
Участник форума


Профиль

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2010 12:52
Уважаемые господа, озадачился сменой лодки на этот год, поэтому есть несколько вопросов: интересует WinBoat 360RF складной, но информации по нему минимум, только тест предсерийного (неужели до сих пор нет пользователей девайса?)... на сайте длина кокпита 2350 (при общей длине лодки 3650) это правда???, качество изготовления складных узлов, есть ли реальные преимущества перед просто пвх такого же размера, качество материалов, когда можно будет увидеть живьем складной 430 (и его характеристики).
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 16:23
Для информации.
Посейдоновский сервис лодок и моторов переехал с Ольги Бергольц на Софийскую 6.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 9:44
В.А. Спасибо :)
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 16:17
stringer777 написал:
Что интересно на этих лодках умудрились даже сделать что-то типа рубочки-убежища. На "Фьорд" я "салют" вешал. Скорость, понятно, не мерял, но по ощущениям ехала лучше, чем предыдущая версия лодки.

Одна из лодочек с рубкой убежищем используется знакомыми рыбаками на Ладоге. Очень похоже на промышленный экземпляр.
Фъерд,по моим ощущениям , это из отечественных самый ходкий корпус.

MM56 написал:
В.А. Володя! Поделись данными . Мерк 3.3 на разнных корпусах интересует мах скорость.


Миша, речь о гладой воде и штиле. Пелла-Фъерд - в зависимости от загрузки до 9 км/час. Пелла, буквально на 1 км/меньше.
Казанка 5м4 - 7,8 км/час
На плоскодонных легких корпусах скорость может быть до 16 км/час, но это уже перекрут.

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 10:24
В.А. Володя! Поделись данными . Мерк 3.3 на разнных корпусах интересует мах скорость. :)
С уважением, Михаил.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 22:18
Сообщение отредактировано: 18 января 2010 22:20
В.А. написал:
Когда в 1982 году позвонил в сбыт производства Пелл/Отрадное/, чтобы доукомплектовать подшефные рыбохотбазы Пеллами, то получил такой ответ: "Сняты с производства уже лет 5-6 назад, на складах неликвидов и залежалостей нет, все разобрали ".

Странно, в 1981 году мой сосед по стоянке как раз сменил самую первую "пеллу" на второй вариант. В магазинах, "пелл" я не видел ни разу, сосед каким-то образом был причастен к НТИ (ГИМС) может поэтому ему и обломился экземпляр. Хотя у нас спасательные станции в Зеленогорске и Комарово были укомплектованы "фофанами" деревянными. Кстати две штуки "фьордов" производители отдали Смургису и Галенко. Один поехал в дальний путь на веслах, второй - под парусом. Что интересно на этих лодках умудрились даже сделать что-то типа рубочки-убежища. На "Фьорд" я "салют" вешал. Скорость, понятно, не мерял, но по ощущениям ехала лучше, чем предыдущая версия лодки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 11:57
Fl360 , это совместно с технологами из Отрадного катали ту лодку, что на моем черно-белом фото. Задача - проверка прочности укрепления транца. Задача решена. Замер скорости по верстовым столбам на Новоладожском канал по секундомеру. Фото не делали. В те годы вообще очень редко с собой такую технику брали. Слишком спартанские условия для зеркальной техники. Cмены, ФэДы и Зоркие уже не пользовали.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 11:09
чечако
Ну, у меня не совсем такой вариант: две лодки, два мотора, каждая зарегестрирована со своим. Но с маленькой лодкой могу использовать большой мотор (ес-но, при наличии обоих судовых). В ГИМСе спрашивал - ничего не нарушаю. В Вашем же случае, если большой мотор никуда не вписан, то налицо уклонение от налогов и как на это власти посмотрят - хэзэ.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 11:01
В.А. написал:

Пеллу под моторами / от 2 и до 25 сил/ не удавалось разогнать более 12-13 км/час.
Фъерд даже по Меркури 5 с одним бежал около 17 км/час, а под 25 - за 50

Приветствую,
а фоток не осталось Фьерда под 25кой?
50 км/час на Фьерде - это круто :)
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 10:35
Сообщение отредактировано: 18 января 2010 10:41
stringer777 написал:
ФМА написал:всегда был уверен, что пеллы бывают двух сортов(один- Фьорд,другой более "тупой" ) Пеллы выпускались трех версий:первая - выпускалась в начале семидесятых с "рюмкообразным" транцем. Полный финиш: тяжелая, абсолютно неходкая и валкая до безобразия. вторая - выпускалась со середины семидесятых по середину восьмидесятых, имела более более полные обводы в корме и транец а ля "фофан". Эта была уже относительно нормальная лодка, хотя довольно тяжелая.третья - собственно "пелла-фьорд". Эта уже совсем другая лодка, практически с "чистого листа" не копирующая банально деревянные лодки, а построенная с "чистого листа". На веслах мне больше нравился второй вариант, под мотором - третий.


Я располагаю несколько иной информацией.
Когда в 1982 году позвонил в сбыт производства Пелл/Отрадное/, чтобы доукомплектовать подшефные рыбохотбазы Пеллами, то получил такой ответ: "Сняты с производства уже лет 5-6 назад, на складах неликвидов и залежалостей нет, все разобрали ". Пеллы, в зависимости от устройства задней банки, имели максимальную разрешенность либо 5 либо 8 лс. А Пелла-Фъерд - всего 2 лс.
Пришлось комплектовать базы Фъердами и Кефалями/шпон не из Отрадного/ :( .
Cоответственно, через буквально год, всю технику пришлось ремонтировать. На Фъердах - транцы, банки, на Кефалях - днища-борта.
После этого согласовали с Отрадным усиление транца на Фъердах
Первые Фъерды выпущены в середине 70-х. Где-то в это время Катера и Яхты устраивали весельные путешествия на Фъердах вокруг Ладоги. Лодка по отчетам путешественников показала себя очень неплохо :thumbup:
За эти годы Фъерд претерпел ряд модификаций.
Первые имели в кокпите ровное дно и реечные слани. Кормовую банку - просто замкнутый объем и полузамкнутый объем под носовой банкой.
Потом в этих объемах появился пенопласт.
Следующая модификация лодок имела отформованные стеклопластиковые слани с упорами для ног, дно лодки осталось ровным.
Потом на этом дне появились наплывы - упоры из стеклопластика, а слани изчезли.
Потом появилось последнее творение - двойной корпус без заполнения. Но штука оказалась настолько тонкой и непрочной, что выдерживала только пару-тройку месяцев эксплуатации на базах - протиралось дно. Лодка начинала набирать воду.
Зато, по заявкам трудящихся, можно сделать транцевую закладную фанерку и получить разрешение на установка 10 лс. :)
Просто Пелла на веслах просто -НИКАКАЯ. Ладожскую волну держала плохо- зарывалась.
Фъерд под веслами - супер. В две пары весел обгоняли такую же под Салютом. На ГПС не смотрел, было не до ЭТОГО! :biggrin:
Пеллу под моторами / от 2 и до 25 сил/ не удавалось разогнать более 12-13 км/час.
Фъерд даже по Меркури 5 с одним бежал около 17 км/час, а под 25 - за 50 :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 10:15
shrek написал:
Добрый день.Купил мотор, как его теперь хранить до весны?? Надо в цилиндр масло влить или еще чего-нибудь сделать.Хранить его хочу на балконе с температурой от - 3..+10

Видимо балкон застеклен?
Если мотор новый - ничего не надо делать.
зы
Если Б/У - все равно ничего не надо делать.. :biggrin:
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 8:21
Silent написал:
Если не секрет какая толщина конвертика ?

10-ка :)
Don't drink water, fish fuck in it!

stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 1:33
ФМА написал:
всегда был уверен, что пеллы бывают двух сортов(один- Фьорд,другой более "тупой" )


Пеллы выпускались трех версий:
первая - выпускалась в начале семидесятых с "рюмкообразным" транцем. Полный финиш: тяжелая, абсолютно неходкая и валкая до безобразия.
вторая - выпускалась со середины семидесятых по середину восьмидесятых, имела более более полные обводы в корме и транец а ля "фофан". Эта была уже относительно нормальная лодка, хотя довольно тяжелая.

третья - собственно "пелла-фьорд". Эта уже совсем другая лодка, практически с "чистого листа" не копирующая банально деревянные лодки, а построенная с "чистого листа".
На веслах мне больше нравился второй вариант, под мотором - третий.
чечако
Участник форума


Профиль

Откуда: спб, приморский
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2010 22:56
Grek написал:
Silent Первый вариант (при условии, что второй мотор тоже твой, у тебя есть на него соответствующие документы и в судовом на пароход стоит максимальная мощность на вышеозначенный пароход, не меньшая чем этот невписанный в судовой мотор) ничем ПО ЗАКОНУ не грозит. Другое дело, что в инспекции тоже люди, и не все из них с мозгами, в этом случае просто предложи ему написать, какую статью КОАПа ты нарушил.А вот второй вариант - это уже нарушение. Но чем грозит - извини, мне тоже лень лазить по законам, хотя закон один КОАП и там всего несколько статей :-)

Это точно? если так, что мешает большую лодку зарегистрировать с 2-х сильной докаткой, а использовать с тем чем надо? Экономия на налоге (если мотор большой) окупит за пару лет стоимость этой докатки. Но что-то подсказывает, что проверяльщики на воде найдут аргументы для изъятия этой экономии в свою пользу. Поправьте, если заблуждаюсь.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2010 18:11
В.А. написал:
Максимальная пассажировместимость Пеллы 4 человека. :cool:

Если в Пеллу посадить 5 человек, причем двух на носовую банку, то высота форштевня над водой будет 10-12 см ;) ;)

В ПЭЛах не разбираюсь. Пэла большая, 4-х весельная, широкая. Древняя, куплена давно. 5 человек - это 3 барышни (одна барышня очень увесистая) и 2 мужика. Скорость мерил GPS-ом. Всегда на воду с собой беру, скорость троля контролировать. Да хрен знает как она десятку шла. Может обводы такие, может притоплена была правильно.
А может в бензин самогонка попала :biggrin: (шучу).
А вот в двоем с приятелем (а он под 120) в спокойную погоду 8-9.
Ну в общем все это ловля блох. Км туда, км сюда. Обводы правильные, моторчик 4-х тактный, вот и прет лодка груженая лучше чем пустая.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 641 642 643 644 645 646 647 648 649 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5903. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5233