Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 640 641 642 643 644 645 646 647 648 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2009 12:21
Grek
Опыт появляется с проживанием ошибок. Вот мы тут все и делимся друг с другом, кто опытом, кто ошибками. Для того, говорят, и форум. И полезно, и потусоваться приятно. :thumbup:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2009 12:16
Grek написал:
и-эх, если б тока новичку сразу можно было бы точно определить для себя эти критерии и расставить их по приоритетам...

Саня, истину глаголишь. Почему и смысла никакого нет в табличках приоритетности одной, или другой конструкции лодки. Вопрос выбора - очень тонкий и скользкий. Что для русского хорошо, для немца - смерть. © :)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2009 12:13
ГРэС написал:

Был бы выбор, а уж критерии для выбора мы найдем !


... и-эх, если б тока новичку сразу можно было бы точно определить для себя эти критерии и расставить их по приоритетам...
Меня любят женщины и боятся рыбы
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2009 11:53
Grek написал:
и у вас реально проблемы с позвоночником, грыжами, восьмым этажом без лифта, то НДНД весом 24 кэгэ - стоит подумать,

Если приходится паельную лодку поднимать на восьмой этаж без лифта, конечно же нужно поменять ... квартиру на ... с лифтом. :biggrin:
Был бы выбор, а уж критерии для выбора мы найдем ! :cool:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2009 11:37
Последний пункт. :biggrin:

НДНД вполне рыбацкая лодка,если вы рыбачете один и у вас реально проблемы с позвоночником, грыжами, восьмым этажом без лифта.
Чутка поосторожнее со всякими острыми предметами!
Забыть про троллинг в ветер!
Также,
для всех пароходов,давно выведено правило "чем больше геморроя на берегу, тем больше кайфа на воде" и выбор "НДНД или пайол" это правило только подтверждает.
Остается только каждому решить для себя одну единственную задачку: какого рода кайф на воде ему нужен и скока при этом геморроя он готов за сей кайф получить.
Grek
авторские права твои... :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2009 11:22
"для покатушек" и "лодка выходного дня" - ИМХО, разные вещи. Более склоняюсь ко второму. НДНД вполне рыбацкая лодка. Ну чутка поосторожнее со всякими острыми предметами, ну забыть про троллинг в ветер, но если вы рыбачете один, не упираетесь в троллинг и у вас реально проблемы с позвоночником, грыжами, восьмым этажом без лифта, то НДНД весом 24 кэгэ - стоит подумать, разве нет?

Зы: вообще-то для всех пароходов, в т.ч. и необязательно надувнух, давно выведено правило "чем больше геморроя на берегу, тем больше кайфа на воде" и выбор "НДНД или пайол" это правило только подтверждает.
Остается только каждому решить для себя одну единственную задачку: какого рода кайф на воде ему нужен и скока при этом геморроя он готов за сей кайф получить :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2009 10:22
b58 написал:
Fl360
Да, это недосаток свойственный всем лодкам с НДНД. Только... есть люди которые его не замечают, а замечают сложность сборки пайолов. Спорят об этом уже три года... Правда споры практически сошли на нет... эйфория проходит, как и предсказыалось - НДНД - лодка выходного дня... в этом ее плюс.


Ага,
в основном хороша для покатушек... ;)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2009 10:18
Сообщение отредактировано: 18 августа 2009 10:47
Петр написал:
Fl360 написал:
Если надумал менять клапан - бери лучше тот,который откр./закр. внутри лодки а не снаружи.


Покажи мне клапан который открывается снаружи Эт если его сдуру наоборот присобачить,тогда да,снаружи будет отрываться


Петр,
сорри..
Я думал наоборот - тебя удивило наличие в природе клапанов открываемых изнутри лодки,а не снаружи...

зы
не внимательно прочитал :rotten:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2009 9:12
Fl360
Да, это недосаток свойственный всем лодкам с НДНД. Только... есть люди которые его не замечают, а замечают сложность сборки пайолов. Спорят об этом уже три года... Правда споры практически сошли на нет... эйфория проходит, как и предсказыалось - НДНД - лодка выходного дня... в этом ее плюс.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2009 9:02
ГРэС написал:
Еще один минус надувных полов. Очень высокий пол. Колени всегда у желудка. Я на своей поельной под банку задвигаю ведро 15 л с крышкой (под рыбу) легко, еще зазор есть. А в лодке с надувным дном, разве что тазик под банку можно запихать.


b58
Вот к примеру первый пункт достоинства/недостатки.
А ты говоришь,что достоинство для одного,недостаток для другого...
зы
Я не думаю,что "поза срущего кота" может быть для кого-нибудь достоинством лодки... :cool:
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 719
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2009 6:42
Denis. написал:
Сидим вдвоем (кил 200) на задней банке - в кокпит вода набирается


У меня напарник, тоже сиротка, не менее 150 кг. и ничего не набиралось! Может это и фуфло, по вашему, меня вполне устраивает! :thumbup: И в шторм, если что не дай бог, голова болеть не будет как воду сливать.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2009 0:08
В.А. написал:
не входит в категорию традиционных понятий - самоотливной кокпит.
Да будет так. Хотя при резком сбросе газа волна ессественно догоняет и бьёт в транец и как ни странно этот клапан, лепесток и ли если угодно "калитка", именно захлопывается достаточно плотно, для предотвращения безудержного тока воды, ну разве что капли. Но я не претендую пусть будет калитка,т.к уже писал при очень хорошем ударе лепестки вывернуло внутрь. но это единичный случай. На Ротане я думаю лучшее вряд-ли можно придумать, да и надо-ли. И дело здесь вовсе не в терминологии.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 23:38
Сообщение отредактировано: 17 августа 2009 23:51
Serg7 , просто в кораблестроении приняты термины, которые полностью отвечают тому, что происходит с судном.
Если это самоотливной кокпит, то это либо клапана, имеющие только одно направление тока воды, либо это калитка, как на этом фото - http://www.whaler.com/boats/boat-250outrage/ Куда за секунды уйдет Вся вода!!!, даже от цунами. Или так - http://www.whaler.com/boats/boat-370outrage/

Когда вода может не только выливаться из кокпита, но и свободно наливаться туда при кормовом дифференте, это, как бы не входит в категорию традиционных понятий - самоотливной кокпит.
И такое явление на борту судна для кого-то может быть и безразличным, а кому-то может и не понравиться.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 23:20
Denis. вдвоём на задней ... это что, в дорожку что-ли, или на глиссе? Ни в том ни в другом случае ничего подобного не наблюдал. Хотя чесно признаюсь лодку накачиваю выше паспортной - 450bar - дно 400 - скеги 300-350 борта. У этой ПВХашки много других нюансов, но ВОДА в кокплите :eek:
В.А. написал:
А если что-то в свободной продаже и по паспорту не требуется специального!!! ;) навыка пользования, то твоя фраза становится непонятной. :)

Правила пользования писаны даже к туалетной бумаге, а уж к моторным лодкам... :eek: А я под этим словом писал о развесовке, о которой здесь так немало сказано. В походных условиях если вдвоём сидим на задней банке, впереди снасти, инструментальный ящик, прочая нужная лабуда. В начале пользования пришёл к выводу что для неё правильно развешенная, это с нулевым дифферентом на стоянке на спокойной воде.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 22:28
Serg7 написал:

Пользоваться нужно уметь.


Когда требуется особый навык пользования, учат индивидуально- напрмер, летать. И лицензию выдают на один тип самолетов , на котором учился. Но просто так самолет не купить.
А если что-то в свободной продаже и по паспорту не требуется специального!!! ;) навыка пользования, то твоя фраза становится непонятной. :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 22:26
Чем уметь пользоваться? Сидим вдвоем (кил 200) на задней банке - в кокпит вода набирается. В штиль. Гы.
ЗЫ все накачано как надо.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 22:11
Denis. написал:
гда я в Ротане 420м или Буревестнике 500-каком-то, кокпит становится самоНАЛИВНОЙ! :) А я вешу чуть более 100 кг... фуфло эти самоотливные кокпиты...

гы-гы-гы это-ж какие условия нужно создать, кажись один на вёслах без мотора и волна в ж... транец. Да и в этих условиях достаточно подойти к транцу и вода возвращается восвояси. Втроём на якоре в волну, вышеуказанного направления, стояли такое стало возможным, только из за того что двое за 100 сидели ближе к носу, но после правильного размещения тушек всё встало на свои места. Это в защиту самой лодки и самоотливной кокплит на мой взгляд на ней вполне уместен. Пользоваться нужно уметь.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 21:33
Serg7 написал:
т.е совсем нет. при стоянке толщины днища в 150мм вполне хватает.

b58 написал:
У Р420 самоотливной кокпит... палуба - выше уровня воды...

гыгы. Когда я в Ротане 420м или Буревестнике 500-каком-то, кокпит становится самоНАЛИВНОЙ! :) А я вешу чуть более 100 кг... фуфло эти самоотливные кокпиты...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 21:30
Еще один минус надувных полов. Очень высокий пол. Колени всегда у желудка. Я на своей поельной под банку задвигаю ведро 15 л с крышкой (под рыбу) легко, еще зазор есть. А в лодке с надувным дном, разве что тазик под банку можно запихать. :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 18:06
Мусчины :biggrin: Нужна справка медицинская , b58 говорит что сейчас вроде как именно для водного транспорта есть.(блин и напридумывают же :biggrin: ) Короче у кого есть выходы? Киньте в личку .Простава с меня :cool:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 17:46
Sid
Не только Косары... даже сейчас лодочки встречаются с внешней пробкой...
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2342
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 16:45
Петр написал:
Покажи мне клапан который открывается снаружи


Корсары, те которые были недавно, а не сейчас, когда Мнев выкупил Корсары и сделал изменения в конструкции. Даже крепления банок теперь мневские.
www.illuminati.spb.ru
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 16:30
любой клапан ставится как наружу , так и внутрь. У меня был клапан наружу, перекрутил его вовнутрь, заодно прогерметизировал.
Ветра в спину :)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 15:42
Петр написал:
Val написал:

Петя, они таки есть. У определенного производителя.


Да? Буду знать.Но не видел ни разу.

Причем он не с пробкой а с кнопкой,с виду очень удобно..
Чето не найти,если найду скину.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 14:13
Val написал:


Петя, они таки есть. У определенного производителя.

Да? Буду знать.Но не видел ни разу.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 14:10
Сообщение отредактировано: 17 августа 2009 14:11
Петр написал:
Покажи мне клапан который открывается снаружи

Петя, они таки есть. У определенного производителя. :)
b58
Речь шла о стандартном клапане, почему и спросил у Serg7 - какая лодка?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 14:04
Val
У Р420 самоотливной кокпит... палуба - выше уровня воды...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 14:04
Fl360 написал:

Если надумал менять клапан - бери лучше тот,который откр./закр. внутри лодки а не снаружи.

Покажи мне клапан который открывается снаружи :eek: Эт если его сдуру наоборот присобачить,тогда да,снаружи будет отрываться :biggrin: :biggrin:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 13:49
Сообщение отредактировано: 17 августа 2009 13:50
Val написал:
Т.е., пробки нет?

т.е совсем нет. :) при стоянке толщины днища в 150мм вполне хватает.


Прикрепленный файл (P1010629.JPG, 239491 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 13:42
Palermo написал:
Спасибо

Незачто. Клапан работает за счет разряжения за транцем, при более-менее высокой скорости. Т.е., начинает "отсасывать" воду из кокпита.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 13:40
predator написал:
да, обтикаемость надувмого пола по сравнению с паёльным, в разы хуже..


Вот фото лодки с надувной вставкой низкого давления.
Чем хуже пайольного варианта?

Прикрепленный файл (P8170003.jpg, 110668 байт)
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 13:40
Val
Понял. Спасибо :thumbup:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 13:33
Palermo написал:
или он на малом ходу просто не эффективен

Ааа.. тогда понятно. Его открывай только при переходах. На малом ходу он работать не будет.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 13:32
Val
Я его всегда чищу, но что то всеравно воду пропускает во внутрь, слабоват наверное клапан или он на малом ходу просто не эффективен.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 13:27
Palermo
Щели между лепестками нужно чистить переодически. Иначе, у тебя получается, что клапан не работает. Т.е., лепестки плотно не прижимаются друг к другу и вода поступает снаружи.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 13:19
Val
У меня такая на Яамаране... когда идешь и она открыта вода через нее в лодку заливается. Так и не понял смысла этой штуковины.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 13:11
Петр
вот спасибо.
Fl360 написал:
Если надумал менять клапан - бери лучше тот,который откр./закр. внутри лодки а не снаружи.

а в чём приемущество?
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 13:10
Serg7 написал:
нет там ни каких более "пробочек" кроме этих самых лепестков.

Т.е., пробки нет?



Интересно. Это на какой лодке?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 13:05
predator написал:
Петр написал:Возьми да замени.Они продаются.

вот только подойдёт ли по диаметру?
Fl360 написал:Вытащи свою пробочку и в дырочку загляни...

сто раз заглядывал, дырка как дырка.


Если надумал менять клапан - бери лучше тот,который откр./закр. внутри лодки а не снаружи.

зы
про дырку - хорошо сказал :thumbup: :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2009 13:05
predator написал:
Петр
где купить?

http://lotsman.su/load/14-1-0-40 Клапан сливной называется

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 640 641 642 643 644 645 646 647 648 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В Ладоге корюшка? Друг показал место и поймали!  Мы приехали в Креницы после полудня 25го февраля. Над озером зло выл ветер.  ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5288. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4731