Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 640 641 642 643 644 645 646 647 648 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 12:51
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2009 13:02
b58 Ну так в чём я противоречу основным постулатам? Ещё раз, у ротана с плоским дном больше шансов выйти на экономичный режим (не хочу больше о глиссе),с меньшей мощностью мотора, чем у килеватых лодок? Значит она мне нужна для водоёмов с умеренной волной, Да и для сплава по порожистым рекам, по мелководью самое то. Не понимаю почему такое неприятие Ротанов.
В.А. Ладно раскусили. Да точили, и это мягко сказано. Поршня из САС, как следствие облегчённая кривошипно шатунная. Плазменное керамонапыление, так что касторка не нужна (к стати про неё не понял, она ведь только свечи забросать должна, в лучшем случае, для калильных, в дизеля это понятно), наоборот - метанол (а если повезёт нитрометан). А винтик титановый был ППВ, но это не для лыжника. Ну и ещё много чего. Но ведь крышка - то крышка - Ветерок - 8. А фото действительно эффектное (Надо обязательно найти) Вот это действительно с умом, никаких фокусов, так лёгкий флирт ;) . Эх сейчас - бы ту ГОИвскую базу. А всё с деда, который во Ржеве швейные машинки в Москву 10 переделывал.
Viktor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 12:38
Подскажите, можно ли не консервировать мотор после сезона если он хранится в квартире мотор мерк 3,3 двух тактный?
заранее благодарен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 11:12
Serg7 написал:
В.А. сейчас наверное, - Дык от воздухе усегда влажность.
Кажись в архиве фото завалялось, найду, вылажу. Помню, что долго точили они этот движок.


Кодовые слова - точили они этот движок.
Если человек в этом понимает, то его можно было / как современные - не знаю, уже лет 15 внутрь не залезал/ заточить примерно под 16-18 лс/добавки эфира и касторового масла еще добавляли резвости, особенно, если удавалось найти нормальные свечи/. Но , соответственно , с моторесурсом на этой мощности было так -около 15-20 часов. А потом все приходило в норму и даже ниже.
А если еще и винт подобрать /от Москвы 10 и чуть поработать головой и напильником - то, заточенный Ветерок 8 лишь совсем немного начинал уступать Нептуну в обычной комплектации.

А то,что за мир и дружбу - это РАЗУМЕЕТСЯ :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 10:00
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2009 10:11
Serg7
Потому и говорю про фокусы, что пройденный этап. Мне известно - "как" это делается. Ничего здесь сверхестественного или идущего с классической теорией в разрез нет. А ряд отрицательных моментов - есть. Простой пример. Чайник, наслушавшись таких рекомендаций, заводит себе подобный комплект. Его обучают фокусу (ну и медведя можно научить ездить на мотоцикле). А про то, что режим крайне нестабилен - рассказать забывают. Отправляется такой чайник на НВ из своего болота и уходит в раскаты. Клев - как из пулемета. Темнеет на юге быстро. А лодочка то назад на псевдоглиссе ехать не хочет, груза добавилось, нафигатора нет. Горючка естественно кончается в два раза раньше и маслает такой чайник веслами до базы в темноте... а как едет надувастик под веслами - известно. В итоге - испорченный отпуск и попадание на бабки всвязи со сменой комплекта или мотора.
А про тех.условия... так как без них? Для 40 кг девочки нужна одна скорость, для 120кг дяди - совсем другая. Это если девочка и дядя умеют стоять на лыжах. Да и то - это будет фокус и танцы с бубном. Ветерком таскать лыжника... как бы помягче... старый я в такие сказки верить...
Не приходит в голову такая простая мысль - то, что мы тут пишем - читают люди не только из этого форума, да и вообще ни с какого форума. Просто ищут инфомацию. И таких - в разы больше, чем нас в этой ветке. А что отложилось в памяти? Ротан380Э может отлично глиссировать под 3 силы мотором. Даже фото приложены. Причем выложавший эту инфу ни словом не обмолвился о нестабильности режима и о танцах с бубном. А мы в ответе за тех кого приручили...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 9:01
Алик гатчинский написал:

Привет Петро . Я так понимаю у тебя плоскодонный ? И чего он вытворяет на 5ой яме у тебя?

Привет земляк. выскажу я свое мнение, и пусть после этого меня побьют :biggrin: :biggrin:
Отвечу на твой вопрос. У меня килевой Смарт, и не Яма ,а Мэрк 5-ка четырехтактный. А вот насчет того, что вытворяет .............ты знаешь, не отвечу. На глисс выходит, а всякие там скорости и прочие ТТХ меня как то мало волнуют. Лодка у меня для рыбалки в одно жало, а не для гонок А ЛЯ ШУМАХЕР. Для гонок и для любителей быстрой езды есть совсем другие лодки и совсем другие моторы.( которые у меня были, и от которых я осознанно отказался).Лодка для меня-это средство доставки моей малогабаритной тушки из точки А, в точку Б. И даже если бы не было никакого глиссирования на моем комплекте, поверь я бы совершенно не переживал.
Где то так.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:51
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2009 0:58
В.А. сейчас наверное, - Дык от воздухе усегда влажность.
Кажись в архиве фото завалялось, найду, вылажу. Помню, что долго точили они этот движок.
Может за «День народного единства» :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:48
Serg7 написал:
мы вдвоём с батей в казанке а на туристах друг батин под 90кг. и это всё под 8-кой, а вот ГПСу тады не было. Наверно фокус, но воспоминания живы.

Наверно перед этой поездкой тебе батя по ошибке что-то налил недетское :cool: ;) :( .
Даже под "Татарстаном-22" /это то, что было до Нептуна 23/, чтобы идти на лыжах, приходилось садиться на нос катера, который разгонялся примерно до 25 км/час. А вот с носа катера уже сдергивал букировщик с "Татарстаном'. C воды, несмотря на разряд, под ним не подняться. Минимум для этого был - Москва 25. Или железно - Вихрь 30.
А ты говоришь - Ветерок 8. У него тяга на швартовых около 75 кг. Он Казанку М с одним шкипером 80 кг только до 24 км/час разгонял. Даже небольшой прицеп сзади /пустую Кефаль/ - и все скисало до 10 км/час :(
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:38
VDA написал:
Только движение происходит не в воде - а в "пароводяной" смеси.

А откуда в смеси берется вода? Если движение не в воде.
Вне воды просто не образовать эту саму каверну /эх, наверно CЭф слюни пуская от удовольствия, сколько раз повторили такое любимое им слово :) / просто не возможно.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:34
В.А. написал:
на туристских лыжах / так назывались модели водных лыж для чайникофф - длинные и широкие/, вытаскивала даже из воды академическая восьмерка.

Во-во я про это и хотел сказать - мы вдвоём с батей в казанке а на туристах друг батин под 90кг. и это всё под 8-кой, а вот ГПСу тады не было. Наверно фокус, но воспоминания живы.
b58 ну так и знал - дай тех условия. Да не об этом я Александр Николаевич, b58 написал:
Режим крайне нестабилен, причем не только по массе, но и по центровке.

И я с этим согласен, и написал об этом в первых постах на эту тему.
b58 написал:
Все эти эксперементы - просто даааавно пройденый этап.

Так значит всё возможно?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:08
Serg7
В не поверите, я тоже занимаюсь надувными лодками, так вот, теория еще ни разу не расходилась с практикой. Кстати, пассажиром в упоминаемом В.А. тесте 335 Касатки была моя супруга... Лыжник... так лучше всего глиссирует лист фанеры. Вот вам и лыжник. На какой вес вам скорость посчитать?
Дело здесь не в суперглиссируемости Ротана, то же делали задолго еще на 280 Фрегате под тем же мотором. Так вот - это все фокусы, расчитанные на, извините, лоха. Режим крайне нестабилен, причем не только по массе, но и по центровке. Все эти эксперементы - просто даааавно пройденый этап. Надо на складе посейдоновском посмотреть, где то валялась лодка специально спроектированная под глисс на маломощном моторе по мотивам еднственной мне способной на это Туполевской лодки... но там поперечный редан...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:07
В.А. написал:
...благодаря действию кавитатора...

да так и есть. Только движение происходит не в воде - а в "пароводяной" смеси.
С Уважением,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:58
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 23:58
Serg7 написал:
Хотелось-бы спросить какая минимальная скорость должна быть чтобы вытащить лыжника из воды? Это можно назвать глиссированием? Так у 380 Э как раз почти плоское дно. А переходный это режим или глиссирование, это всё для теории, на практике, ИМХО если есть возможность после выхода на такой вот режим сбросить газ, ну хотя-бы на 1/4 (что будет являться существенной экономией гари) это и будет важным потребителю.

Ты совершенно прав в отношении того, что гидродинамика, как таковая/также, как и аэродинамика/ создавались , как теории, во многом благодаря практическим исследованиям и на основании, точнее , как производные от результатов, полученных в бассейне / в аэродинамической трубе/. То есть, как некое обобщение и систематизация полученных в результате опытов - результатов.
Лыжник полностью выходит из воды на скорости около 26-28 км/час, то есть на этой скорости у него, при обрыве фала, будет некоторая иненция - он немного будет сам скользить по поверхности воды. При меньших скоростях, такой иненрции не будет / аналог переходного режима/, он тут же провалится назад. Когда я был немного полегче - около 70 кг, на туристских лыжах / так назывались модели водных лыж для чайникофф - длинные и широкие/, вытаскивала даже из воды академическая восьмерка. Это было немного раньше съемок "головоломовЭ, при мерно лет на 28.
Ты опять же прав в отношении 1/4 газа. Это одит из самых известных признаков выхода на "глиссер".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:44
VDA написал:
"Шквал" это - реактивная кавитирующая торпеда - объект движется не в воде.

Еще раз повторю.
Это не кавитирующая торпеда - а предмет, движущийся в каверне, которая создается в воде, благодаря действию кавитатора.
Вне воды этот объект двигаться не может по 2-ум причинам. Не будет каверны и не будет реактивной тяги, которая создается, только!!!!!!! благодаря взаимодействию активного материала с водой.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:22
VDA написал:
- лучше не читать "местных газет"

Ну прям по Булгакову :biggrin: , дальше наверно - "так ведь других-же нет".- "Вот ни каких и не читать". VDA написал:
объект движется не в воде

Ну это я кажись не оспаривал
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:16
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 23:18
Алик гатчинский
Ротан 300Э по моему разумению коротковат для нормального отдыха, а вот 340Э и 380Э самое то (разница в весе 3 - 6 кг). У приятеля Р340Э под М 5 , скорость в одного со снастями - 28 км\ч. Днище у эконом класса плоское, надувное без спонсонов, это не катамаран. Стоять на нем вполне комфортно (ну как на матах в спортзале). Есть отчетик, по Ротанам 380Э в том числе http://velhod.ru/good-inform/a...eniya.html
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:14
Serg7 написал:
... каверной, которая думаю вам ближе, Ведь "Шквал" начали проектировать ...
- лучше не читать "местных газет" (выработался стойкий иммунитет за столько долгие годы общения с "интернет "гуру" )- физика процесса несколько другая. "Шквал" это - реактивная кавитирующая торпеда - объект движется не в воде.
С Уважением,
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:05
almai
Буду пытать про "Ротан300э" :) .
Очень мало инфы по нему на сайте Ротановском ,но мне как ещё не
купившему посудину чайнегу,любопытно всё. Уже поверил ,что ротаны
на малосильных моторах летают быстрее ,а как у эконома,днище тоже катамарановское? :) И как на нём, можно стоять спокойно,дез волны есесно?
Последняя наверно модель которую ещё не прощупал :) .
С уважением!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:00
b58 В.А. Теория, теория, теория ... А на практике... Надеюсь вы не будете оспаривать что гидродинамика (как впрочем и аэродинамика, которой живо интересуюсь с 1-го класса и по сей день) чисто экспериментальные науки. Ведь смотрите как интересно получается да хотя бы с той-же самой каверной, которая думаю вам ближе, Ведь "Шквал" начали проектировать как в анекдоте про еврея который предложил просверлить отверстия в том месте где ломалось крыло самолёта. Потому как ЗАМЕТИЛ, что туалетная бумага ну ни когда по перфорации не рвалась. А ведь способы достижения этой самой каверны предпринимались и ранее - да хотя-бы электролитическим путём. Корабль-бы продвигался в водно газовой смеси, что значительно легче для последнего. Куда это меня :) А-а-а ну да, это я о нестандартном подходе. Хотелось-бы спросить какая минимальная скорость должна быть чтобы вытащить лыжника из воды? Это можно назвать глиссированием? Так у 380 Э как раз почти плоское дно. А переходный это режим или глиссирование, это всё для теории, на практике, ИМХО если есть возможность после выхода на такой вот режим сбросить газ, ну хотя-бы на 1/4 (что будет являться существенной экономией гари) это и будет важным потребителю.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:55
Denis. написал:
чудеса!

Что имеется в виду?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:53
Alim
Вот в них и весь фокус...
Denis.
Хм... надо обяснять...Для начала - что есть гидростатическая сила и чему она равна? Дальше надо продоложать? Вот массу и компенсирует...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:40
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 22:41
Далеко не самая легкая лодка / в сравнении с полностью надувными/
Касатка 335. Мало того, в пайольном варианте, с ощутимой килеватостью. В лодке я /90 кг/ и пассажир под 60. Мотор Сузуки 5 /4 такта/.
Смотрим таблицу и, ..... делаем удивленные глаза.
Если будет фото или видео сего действа, то у смотрящих будет полнейшая иллюзия того, что это глиссирование.

Прикрепленный файл (df80d2685ac26281656a190bef13eac3, 20937 байт)
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:37
b58
Получается я Вас обманул. Сорри! Думал Вы спросили про поплавки, которые превращают 420 в катамаран. А такие реданчики стоят конечно!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:33
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 22:34
b58 написал:
я должен ТЕБЕ объяснять, что такое гидростатическая и гидродинамическая силы?

мне - не надо. Лучше сам для себя выясни что компенсирует гидродинамичекая сила при глиссировании. :biggrin:

almai
чудеса!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:27
b58 написал:
А на том Ротанчмке с фото - стоят, потому и цирк на палке.

Эти реданы стоЯт на ВСЕХ Ротанах эконом - класса, это стандартная лодка
И здесь.



И здесь



Так что фокуса , увы - нет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:20
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 22:25
Alim
А на том Ротанчмке с фото - стоят, потому и цирк на палке.
Denis.
А что не нравится в плоской пластине? Я же не написал - круглая. И что, я должен ТЕБЕ объяснять, что такое гидростатическая и гидродинамическая силы?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:19
Denis. написал:
Вес шкипера?

Около 100 кг. Правда лодка так пошла, когда он перешел к середине лодки.

Алик гатчинский написал:
Эта же лодка и с тем же мотором ?

Это Ротан 420 с Хондой 20. В прошлом году скорость была 54 - 55 км\ч, сейчас - 58 - 59 км\ч.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:12
almai
Конечно 420 и 380 разные лодки. В этом году тоже покатался на 420, впечатлений выше крыши!
almai написал:
фокус с Ротаном - цирк на палке....

Никаких фокусов нет! :biggrin:
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:09
b58
Дык длина едет
.
А чего тогда не поедет,вес лодки и наличие второго шкипера,так?
almai
сейчас на 5 км побыстрее бегает.

Эта же лодка и с тем же мотором ?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:09
almai написал:
А под 4 кой даже Р 420 до 24 км\ч разбегается.

вау! Вес шкипера?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:08
b58 написал:
1. Глиссировать может только плоская пластина, это постулат.

???

b58 написал:
Глиссирование - движение судна при котором гидростатическая сила ПОЛНОСТЬЮ компенсируется гидродинамической

Прастите что чем компенсируется???
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:07
b58
Не стоят.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:05
А под 4 кой даже Р 420 до 24 км\ч разбегается.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:05
Alim
А у тебя реданчики стоят?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:03
Alim написал:
Это всё происки almai

Привет, я не увлекаюсь фотошопом.
А по скорости, ты же холил на моей лодочке в прошлом году, сейчас на 5 км побыстрее бегает. Хотя сомневающихся много.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:03
Алик гатчинский
Дык длина едет...Ф350, при желании, можно расталкать и до 18 под четверкой, но это как и фокус с Ротаном - цирк на палке....
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:56
Алик гатчинский
За первый год эксплуатации ничего особенного не заметил.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:52
Alim
А на самом деле фото удивило, обычно Ротан 380

Меня и удивило ,не маленькая лодочка под таким моторчегом и до 20.
Про другие от 320 го размера сколько не читал ну 15км в час от силы.
Или у Ротана ,там с низу чего то не как у всех :) ?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:44
Алик гатчинский написал:
Так чего же, или что же, надо ,для выхода на глиссирование?

1. Хорошее настроение.
2. Уверенность что выйдешь. :biggrin:
А на самом деле фото удивило, обычно Ротан 380 лучше выходит не на глади, а на лёгкой ряби, которой не видно. Это всё происки almai . Алексей не обижайся! :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:41
Serg7
Начали то с глиссирования. В учебниках -
При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению.

Это , батенька, "что", более интересно - "когда и почему" и тогда будет понятно "как". Это основной принцип мало мальски точной науки. Не надо рвать куски, тогда будет картина в целом.
1. Глиссировать может только плоская пластина, это постулат.
2. Глиссирование - движение судна при котором гидростатическая сила ПОЛНОСТЬЮ компенсируется гидродинамической. По этой причине расчет глиссирующих судов идет по водоизмещению, а не по ватерлинии.
3. Для глиссирующего корпуса есть три режима движения - водоизмещающий, переходный и глиссирующий. Максимум сопротивления приходится на пик сопротивления в переходном редиме.
4. График сопротивления от скорости глиссирующего корпуса может быть как пологим, так и резким.
Зависимость сопротивления имеет вид

Прикрепленный файл (%F1%EE%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EB%E5%E, 189372 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:21
almai
Р 380Э +Я 3 скорость 18 - 20 км\ч.

Однако! Спросил у Флагмана с какой скоростью пойдет 280ая с 4 ямахой?
Ответили ,10-17 ,а тут 380 и тройка 18-20 :eek: ,не я не спорю ,я совсем
запутался. Так чего же, или что же, надо ,для выхода на глиссирование?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 640 641 642 643 644 645 646 647 648 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

17 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 17 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5734. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5240