Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 638 639 640 641 642 643 644 645 646 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 14:39
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 14:57
Fl360 написал:
Мг
А какая машина?
Если джип то в воду..если нет тогда на веревке..
зы
Ручками в горку, даже по асфальту будет сложно вытаскивать..

Машина Сузуки Гранд Витара. Судя по высоте ложементов, если заезжать, то часть багажника будет в воде. Не говоря уже о глушителе.
В общем, рекомендуется на веревке? Тогда, как я понимаю, переднее колесо прицепа придется убрать, иначе его выломает? Тогда прицеп упрется прицепным устройством в дно. Чтобы держать, всегда нужен второй человек?
Очень хочу задать эти вопросы производителю, но, к сожалению, в инструкции ничего об этом нет.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 14:14
Мг
А какая машина?
Если джип то в воду..если нет тогда на веревке..
зы
Ручками в горку, даже по асфальту будет сложно вытаскивать..
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 13:44
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 13:48
Мг написал:
Петр написал:Да по любому оторвешь если тянуть лебедкой будещь не с воды

Тащить-то я буду с воды, конечно.
Я правильно понимаю, что алгоритм постановки на прицеп такой:
1. Отцепляю прицеп.
2. Загоняю руками прицеп с лодкой в воду полностью по верхний уровень ложементов. Тут есть риск попасть колесами прицепа на свал и утопить прицеп.
3. Лодкой "наплываю" на прицеп. Возникает вопрос: зачем мне тогда лебедка и переднее чудо-колесо с регулировкой высоты наклона прицепа?
4. Лебедкой лодку фиксирую на расстоянии 20 см от лебедочного упора (чтобы нос опять не протерло)
5. Ручками вытаскиваю прицеп с лодкой до машины. Тут есть риск забуксовать колесами прицепа и не дотащить его ручками до машины в связи с отсутствием необходимых мощностей организьма.
6. Цепляю прицеп к машине.

А на хрена тебе тогда прицеп спрашивается?????????????? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Прицеп предназначен ,чтобы облегчить жизнь, а не для того чтобы уродоваться .........
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 13:35
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 13:42
Петр написал:
Да по любому оторвешь если тянуть лебедкой будещь не с воды

Тащить-то я буду с воды, конечно.
Я правильно понимаю, что алгоритм постановки на прицеп такой:
1. Отцепляю прицеп.
2. Загоняю руками прицеп с лодкой в воду полностью по верхний уровень ложементов. Тут есть риск попасть колесами прицепа на свал и утопить прицеп.
3. Лодкой "наплываю" на прицеп. Возникает вопрос: зачем мне тогда лебедка и переднее чудо-колесо с регулировкой высоты наклона прицепа?
4. Лебедкой лодку фиксирую на расстоянии 20 см от лебедочного упора (чтобы нос опять не протерло)
5. Ручками вытаскиваю прицеп с лодкой до машины. Тут есть риск забуксовать колесами прицепа и не дотащить его ручками до машины в связи с отсутствием необходимых мощностей организьма.
6. Цепляю прицеп к машине.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 13:23
Мг написал:

А я не понимаю, ПВХ вообще можно лебедкой тащить, или нет? Рым оторву?

Да по любому оторвешь если тянуть лебедкой будещь не с воды. Насчет ложементов тебе Sam все правильно объяснил. Ну а ежели прицеп не загоняешь в воду, то ставишь колеса транцевые ,закатываешь лодку мордом на ложементы.берешь ее за ( пардон чуть не выразился :biggrin: ) транец и запихиваешь на прицеп.разгрузка в обратном порядке :biggrin: :biggrin:
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:51
Сообщение отредактировано: 28 июля 2009 12:47
удалите пост, плз
you-and-i
Участник форума

you-and-i

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 9876
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:45
Сегодня ездил в Сестрорецкий ГИМС на предмет регистрации мотора. Опять не попал. Раньше они принимали по понедельникам и вторникам с 10 до 16, но на прошлой неделе обслуживали регатту в городе, теперь висит объявление, что на время навигации 2009 г. прием переносится на четверг и пятницу, в то же время.
..Штурмана натура хамская,до вина и баб охочая,но за знания наук хитростных,навигацких в кают-компанию допущать.. Из указа Петра 1
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:42
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 13:39
Val написал:
Килевые ролики, установленные на раме прицепа, облегчают загрузку лодки/катера на прицеп и перемещение вдоль рамы.

ПВХ просто не достанет дном до килевых роликов, но идея понятна. Кто виноват, разобрались. Теперь нужен ответ на второй вопрос "Что делать???" :eek:
1. Тянуть на лебедке или не тянуть? А если тянуть, то как это делать правильно и насколько заглублять прицеп?
2. Менять ложемент или не менять? А если менять, то на что и как ЭТО присобачить к существующей конструкции?
3. А счастливые обладатели прицепа Респо, которые нормально/успешно им пользуются среди участнегов форума существуют?? :( Продавец говорил, что они продают по 6 прицепов в день ;) .
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:40
Федор Л написал:
Fl360
А я лебедкой и не затаскивал,машина-то видишь какая на фотко?
Не могла она в воду ездить)))

Если берег нормальный то вытащить можно и на веревке(потом на фаркоп),для такого размера/веса Жип - необязателен.
зы
Сам же знаешь,что вся прелесть прицепа в том,чтобы каждый раз не ставить/снимать мотор и т.д..
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 12:12
Мг
IMHO, сама конструкция прицепа неудачная.
Для сравнения.
Фото прицепа Респо V40T - http://www.grizzly-marine.ru/files/Image/info/respo/V40T.jpg
Опорных роликов нет, ложементы не регулируются, плоскость ложементов - полукруглая. Лодка "болтается" почти в воздухе, за счет чего и гуляет туда-сюда.
Для сравнения, возьмем Дельфин 6 - http://www.treiler.ru/page.php?20
Положение ложементов (опорных колес) регулируется под обводы лодки/катера

Килевые ролики, установленные на раме прицепа, облегчают загрузку лодки/катера на прицеп и перемещение вдоль рамы.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:47
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 12:02
Не шибко, может, грамотный чертеж и пропорции соблюдены приблизительно. Собственно, так выглядит стойка ложемента прицепа Респо V40T. То, что верх ложемента закруглен, ИМХО, позволяет не упереться углом деревянной опоры в лодку. Зато сила, направленная на ложемент будет давить на дерево сбоку, дерево, наверное, деформируется. :( :( :(

Прикрепленный файл (%CB%EE%E6%E5%EC%E5%ED%F2+%EF%F0%, 23756 байт)
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:30
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 11:55
Sam написал:
ложементы нужно развернуть на 45 правый в право,

У меня прицеп Респо V40T. Там ложементы не разворачиваемые. А кроме того, при варианте № 1 транец лежит на на ложементе. В этом случае (может быть, я не уверен) на ухабах транец с притянутым стропой мотором бьет по деревянному ложементу и последний трескается, ибо деревянный.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:26
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 11:53
voffchik написал:
ну один то раз могла....первый и последний

Ну по срез глушителя я на своей заеду, а нужно на 30 см глубже, что делать? Там уже по глубине салон машины. Не купать же её?
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:25
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 11:57
Fl360 написал:
А после тюнинга прицепа,лодка уже не затаскивается лебедкой?Только ставится сверху?
На фото не видно.

А я не понимаю, ПВХ вообще можно лебедкой тащить, или нет? Рым оторву? Оба раза я загонял прицеп на глубину и ставил лодку на него вплавь.
Во второй раз - неудачно, так как пришлось до глубины руками тащить прицеп по отмели метров 30, а потом в песке прицеп и вовсе застрял. Хорошо нашел длинный трос, дернул машиной. Иначе, не знаю, чем прицеп вынимал бы из Ладоги.
Цирк!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:23
Федор Л написал:
машина-то видишь какая на фотко?
Не могла она в воду ездить)))

ну один то раз могла....первый и последний))))
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 11:17
Fl360
А я лебедкой и не затаскивал,машина-то видишь какая на фотко?
Не могла она в воду ездить)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 10:22
Мг
Первый рисунок правельный, но ложементы нужно развернуть на 45 правый в право,левый в лево .... ложементы должены быть параллельно балонам. Носовой упор нужно регулировать по высоте и хватает одного кормового ремня правельно затянутого... рекомендую сделать спецально обученную ставку под мотор...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 9:18
Федор Л написал:
Мг
В свое время я возил лодку пвх на прицепе.... Ложементы разворачивал на 180 градусов каждый,тогда их можно выставить по баллонам,но с внутренней стороны,ничего съезжать не будет. Ну и лодку качать надо до звона.
Фотка не лучшая,но идея должна стать понятнее.

Здравствуй товарищ :)
А после тюнинга прицепа,лодка уже не затаскивается лебедкой?Только ставится сверху?
На фото не видно.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 9:05
Мг
Я так рисовать не умею)))
Первая картинка похожа,только лыжи не вертикально,как у тебя нарисовано,а под углом,плоскостью к баллонам.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 8:02
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 13:04
Федор Л написал:
ЛЛожементы разворачивал на 180 градусов каждый,тогда их можно выставить по баллонам,но с внутренней стороны,ничего съезжать не будет

Не понял, это как?

Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 7:49
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 7:59
Вот так она падала с ложементов во втором выезде. Так как она падала на довольно острое железо прицепа, я думаю что она не протиралась только потому, что дорога была ровнее и я смотрел за состоянием прицепа внимательнее - как только наклонилась - я останавливался и перевязывал лодку.

Прикрепленный файл (падает.JPG, 7629 байт)
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 7:39
Вот так стояла лодка во втором выезде

Прикрепленный файл (%CF%EE%E3%F0%F3%E7%EA%E0+%EB%EE%, 7357 байт)
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 7:38
Вот так стояла лодка в первом выезде

Прикрепленный файл (%CF%EE%E3%F0%F3%E7%EA%E0+%EB%EE%, 7504 байт)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 1:39
Мг
В свое время я возил лодку пвх на прицепе.... Ложементы разворачивал на 180 градусов каждый,тогда их можно выставить по баллонам,но с внутренней стороны,ничего съезжать не будет. Ну и лодку качать надо до звона.
Фотка не лучшая,но идея должна стать понятнее.

Прикрепленный файл (%D0%FB%E1%E0%EB%EA%E03.jpg, 207011 байт)
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2009 0:49
Сообщение отредактировано: 27 июля 2009 7:34
Надоело мне как-то собирать-разбирать лодку ПВХ и купил я прицеп для её перевозки. Изучил "руководство по эксплуатации" и погрузил свою лодку на прицеп, закрепив лодку аж тремя (кроме штатной на прицепе) талевыми стяжками. На транце повесил мотор 15 л.с. Ложемент установил по ширине так, чтобы ложемент лег в стык пола с баллонами. В первую же поездку (признаюсь, дорога в Житково (около 150 км) была не сахар - около 40 км. - не дорога, а направление. Последние 13 км - грунт), носовой упор прицепа (что на лебедке), выполненный из резины, к которому лебедкой был притянут нос лодки, протер носовой отсек. Удивленно клею нос маломерного судна, осматриваю ложемент. Ложемент (дерево) потрескался, ковролин протерся.
Я обратился к продавцу.
Продавец прицепа неисправность быстро устранил, ложемент заменил, даже по гарантии :-). Дал следующий совет: ставить ложементы посередине баллонов.
Следующий выезд (около 50 км по шоссе) обошелся без повреждений, но каждые 25 км лодка скатывалась с ложементов одним бортом ложась в прицеп, а вторым на стык пола с баллоном. Приходилось останавливаться и заново крепить лодку.
В связи с этим вопросы к опытному народу:
1. Как правильно размещать лодку на ложементах? Если на середину баллонов - как крепить, чтобы падла не падала?
2. Можно ли перевозить мотор на лодке и не от ударов ли транца с мотором о ложемент (на ложементе в первом выезде лежал транец) разрушился сам ложемент? Что нужно сделать, чтобы правильно перевозить мотор без разрушений мотора, транца, ложемента?
3. Лодка Сузумар 3,60. Можно ли груженую лодку (Лодка 70 кг + мотор 35 кг + бак 25 кг + разные обязательные вещи ~100 кг = ~от 200 до 230кг) затягивать штатной лебедкой (грузоподъемностью 800 кг) на прицеп, цепляясь за рым, если прицеп не был утоплен полностью - по верхний край ложемента? Собственно, рым не может при затаскивании оторваться от лодки?
Буду благодарен за любые ссылки по теме или ответы на вопросы.
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2009 15:35
удлинитель румпеля можно не покупать, а использовать пластиковую сантехническую трубу (50). сам использую уже 2 год
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2009 23:42
foreeez
я-б влил изопропилового спирта,перевернул,поболтал ,вылил и дал высохнуть.
challenger
Участник форума

challenger

Профиль

Откуда: СПб, центр
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2009 23:30
Господа, не подскажите где можно купить в СПб не очень дорого желательно в эти выходные удлинитель румпеля ?
foreeez
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2009 19:35
Мужики подскажите!!!
Мотор МЕРКУРИЙ 3,5 л. 4-ч тактный. " На воде заливал бензин , волной накрыл и в бак попала вода. Как прочистить?. Инструкция есть на всех языках, кроме русского (Можно в личку)
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 17:29
Сообщение отредактировано: 22 июля 2009 19:44
poper
Да, действительно криво.. Доваривал другой сварщик . Но мне уже лишь бы работало ))))
Я красочкой обмазал...Да и ладно...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 17:25
штиль
Даа уж. Эстетика страдает :(
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 17:24
Alim

Спасибо...Вот только все равно как-то страшновато))))..
Ну так, малость погонял, людей покатал, пятаков покрутил ..Вроде пока что нормально
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 17:17
штиль
Респект! :thumbup:
штиль
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, удельная
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 17:15
Alim

Проверил мотор, работает..Я еще усилил конструкцию продольным уголком..

Прикрепленный файл (%EC%EE%F2%EE%F02.jpg, 53058 байт)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 16:46
ivanich

Порядком это порядок (нуль) убавить? Сомневаюсь :biggrin:

Себе брал там же за полцены от новой новую лодку, причина уценки - небольшой перекрут баллона при склейке. Брал весельную и на веслах это не очучается. По словам продавца на моторе это сильно критично. Аккуратнее, всякое кроилово ведет к попаданию :(
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 16:23
Сообщение отредактировано: 22 июля 2009 16:38
Вопрос поставщикам моторов. А есть возможность поставить тохатсу(мерк ниссан) 8-ку 2т, а лучше ее же, но вообще 6-ку...или этих двухциллиндровых 6-к 2т нет и не было??????
У ямахи такой мотор есть ...цена 58800 руб
Ветра в спину :)
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 12:50
Еще фишка, был на днях в посейдоне на Ольге Бергольц, вообщем там продают лодки б/у (я если правильно понял те что с тест драйва и т.д.) Видел состояние идеальное, но на воде были - цены от новых отличаются порядком. Это мало ли кому интересно
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 12:33
kostjah написал:
Serhionik
У меня Викинг-360L второй сезон очень доволен,не маленькая и в то же время не большая.Один спокойно гружу и разгружаю.Очень часто выхожу в Ладогу.Может это попахивает рекламой,но лично я бы покупал лодку(из ПВХ) Посейдона ну или можно Корсар.


Serhionik
По поводу Корсар,лодки хорошие но при покупке используй схему товар-деньги,никакой предоплаты и т.д.!!!
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 12:01
Serhionik
У меня Викинг-360L второй сезон очень доволен,не маленькая и в то же время не большая.Один спокойно гружу и разгружаю.Очень часто выхожу в Ладогу.Может это попахивает рекламой,но лично я бы покупал лодку(из ПВХ) Посейдона ну или можно Корсар.
kostjah
Serhionik
Участник форума


Профиль

Откуда: Сейчас из Светогорска
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2009 9:48
Дайте совет Собираюсь прикупить лодочку выбираю между Викинг-360L от Посейдона и Флагманом 380 что понадежней. У флагмана надувное дно как на нем стоится ногами а то я спининг сидя бросать не могу только стоя в плный рост боюсь проминаться сильно будет.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 638 639 640 641 642 643 644 645 646 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5613. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5054