Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 636 637 638 639 640 641 642 643 644 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
РыбАлка
Член ПКР

РыбАлка

Профиль

Откуда: гражданка с Гражданки
Всего сообщений: 1472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2010 11:00
b58
Александр!
С Днем Рождения!Успехов на работе и здоровья!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2010 10:24
Сообщение отредактировано: 15 февраля 2010 10:56
ГРэС написал:
Sid написал:Для сборки в одно лицо более подойдет размерчик до 310-330.

У меня поельная 340. Собираю в одно лицо иногда. И катаю снаряженную, с мотором 9,8 2Т в одно лицо. Нормально. Все удобно. Все в меру.

А по песочку,в горочку как тоскается(в одно лицо)?
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 23:30
Perevozchik Транцевые колёса решают практически все перечисленные Вами проблемы. Не нужно практически ни чего таскать, так... слегка перехватить. Ваш мотор кажись 36кг. Мой наверное все 50, правильный хват..., лёгкий рывок... и движок на транце. Хонда 20 ваще 48 almai о ней писал.
О пайольных - до этого был фрегат 350 F по первому разу конечно тоже намучился со вставкой пайол, а потом приноровился, ни чего сложного одному, Здесь методику описывали. Так что всё решаемо, было-бы желание.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 23:27
Спасибо за ответы. По лодке все таки склоняюсь к 380 размеру. И цена ниже и вес и тюнинг чуток дешевле (если буду делать). В прошлый сезон один съездил всего пару раз, остальные разы вдвоем. Сборка фрегата у меня занимала около 10 минут остальное время уходило на подготовку снастей переодеание и т.д. всего минут 30. Когда еще не было мотора, решил засечь время необходимое на полную сборку и последующую разборку и упаковку лодки в сумки. С применением китайского электронасоса, для накачки объема, дальше ножным, ушло не более 15 минут на обе процедуры. Прицеп покупать пока не планирую, буду весной искать стоянки в пределах досягаемости (не более часа езды от города), буду признателен если кто даст координаты стоянок например в Шлиссельбурге, Морозовке, Кировске или дальше по Мурманке.

Еще вопрос, кто нибудь использовал тент трансформер? Можно ли держать его в лодке, на всякий случай, и устанавливать при ухудшении погоды прямо на воде, вместо носового, Или лучше ограничиться дождевиками?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 22:34
Sid написал:
Для сборки в одно лицо более подойдет размерчик до 310-330.

У меня поельная 340. Собираю в одно лицо иногда. И катаю снаряженную, с мотором 9,8 2Т в одно лицо. Нормально. Все удобно. Все в меру.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 22:18
Только вот сомневаюсь, что таскать и устанавливать-снимать мотор 20 л.с. 4 т. будет без проблем. Сейчас вожусь с Т 9.8 4 т. Возьмешь его бывало в обнимку, прёшь к лодке, и понимаешь, что с 20-ой так не получится :) На днях в магазине 30-ку попробовал пошатать :eek: . Не, лучше 20-ку и хорош. Считаю, что дальнейшее увеличение размеров должно сопровождаться прицепом с лебедой, лодкой с установленным двигателем. И это в течении лета не разбирать и не снимать :)
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 22:09
Sid написал:
Для сборки в одно лицо более подойдет размерчик до 310-330.

Вот по этому я и смотрю в сторону лодки нормальных размеров без сборочного геморроя. Существующую свою лодку я весной собирал, к зиме разбирал, а в течении сезона возил в машине в сборе. По трапу поднял, по трапу спустил. И каждый раз собирать "дрова" желанием не горю. Ротан в этом плане более гуманный вариант для рыболова.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 20:30
almai для Denis. боюсь что либо отвечать. Я 15 - 4т не знаю ваще. мой мерк только обкатку прошёл, набирает обороты только, но из того что есть и что пробовал с загрузкой - это вдвоём - 180 кг. и шмудяк кг. так 250 - 300 по примерным прикидкам. 26-29 км/ч. А вот если ветер в х... рожу то гораздо лучше идёт.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 20:08
Сообщение отредактировано: 14 февраля 2010 20:11
Denis.
Я думаю Яма F 15 повеселее потянет лодку. Надо спросить у Serg7, у него, по моему, Р420 под 4х тактным Мерком 15.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 19:55
Ну тогда и мои 2-е копейки. У меня Р420. Штангой не занимался, занимался дзю-до :) В одно лицо накачать, как все надеюсь понимают, труда ваще не составляет. С сборкой тоже не очень сложно, просто несколько дольше - ужать шкуру до пакетных размеров. При t-10С автомобильными транспортировочными ремнями, достиг желаемого результата. А дальше бросковая техника в багажник Меривы.
P.S. О пайолах жалею только в одном случае - когда к палубе хочу прикрутить что нибудь болтами, в остальном НД гораздо приятнее и даже на ощюпь :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 19:12
Сообщение отредактировано: 14 февраля 2010 19:21
Fishman написал:
А в чем сложность разборки сборки антея? В весе, или в необходимости 2х пар рук, например надо с одного конца лодки направлять что либо, а с другой придерживать? Насколько тяжел спуск на водку на транцевых колесах собранного комплекта с мотором? Дело в том, что в качестве второго человека периодически будет выступать моя жена, заставлять что либо таскать (кроме снастей) я ее не буду. Первое время, в мае, одназначно лодка будет собираться/разбираться. Габариты у меня нормальные :) 110 с груди жал.
Вопрос к БАВ Хватает ли этого мотора или хочется помощнее? Сколько скорость вдвоем? Что дополнительно, кроме мягких банок есть смысл сразу купить?


Добавлю и я свои 5 копеек. Имею Корсар Комбат 380 и Мерк 15 (2т). Я вроде тоже не хилый, с груди в свое время жал 120, и становая 180 с приседом 140, но... реально одному все это собирать разбирать - тяжеловато. все равно хоть немного напарник нужен. Хотя бы помочь пайолы вставить, собрать, особенно последнюю. Я езжу часто с женой - в принципе все собираемо, разбираемо. Но, когда все таки 2 мужика - как то сподручнее. Был у меня случай, когда в одно лицо собирал, разбирал все - упарился страшно. И как то старался в одиночку больше - ну его...
В одно лицо - 90 кг, лодка у меня шла 39 - 40 км/ч, вдвоем - 34, вдвоем с максимальной нагрузкой - около 28-30.
Для сборки в одно лицо более подойдет размерчик до 310-330.
Но, опыт пользования очень многими надувастиков говорит о том, что - первое - на воде много лодки не бывает, второе - если не планируешь возить лодку в постоянно собранном виде на прицепе, значит надо чтоб она влезала в салон или в багажник. А это как раз 360-400. Или Ротан 420 или 380 - тут полегче, но дно надувное, есть плюсы, минус - все таки не твердое как пайолы. Я взял 380 и доволен. Единственное, сейчас брал бы Антей 380 - покатался на ней - отличная лодка, более комфортабельная чем мой Корсар. ))) Хотя и Корсары тоже выпустили новую лодку с увеличенными баллонами. Ну и по Ротану стоит подумать.
www.illuminati.spb.ru
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 18:57
almai
Я15, 2т и 4т.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 17:56
Denis.
А какой мотор?
Под М15 втроем ходили ок 30 - 31 км\ч, под Х15 - 33 - 35 км\ч
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 17:10
А не скажете с какой скоростью пойдет Ротан 420 с 3 человеками по 100 кг и рыболовным скарбом на один день под 15хой? Глиссирование уверенное?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 21:55
almai Ну т.е. все получается. Спасибо за информацию.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 21:45
Fishman
Как пользователь антея 360 с м15 заявляю комплектом доволен. Только когда в одного возиш напряжно. У друга 380 с 15 тохе доволен поуши даже меня подкалывает что взял на 20 см меньше. При выходе на глис у него все нармально у меня кобра. а так при плохой погоде както спускали лодку в большой ижоре местные на кастрюлях сидели попивали и говориле что у них в такую погоду утонуло ммного друзей. Вышли в Море сначало было страшно после расказов, НО МИНУТ, ЧЕРЕЗ 15 ПРИВЫКЛИ и СТАЛИ ЛОВИТЬ РЫБУ. Брызги конечно присутствовали, особенно при встречной волне, но диаметр баллонов внушал доверие, так что сейчас сматрю на кайманы с их 45 см, как к недомеркам мое ИХМО,
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 21:44
Сообщение отредактировано: 13 февраля 2010 21:55
Perevozchik написал:
А с мотором как управляетесь (если один) при его повешании??? Все-таки под 50 кг.

Есть методика переноски Хонды 20 для одного человека.
Правая рука - передняя ручка мотора, левая рука - захват на КОЛПАКЕ мотора. Мотор висит на расслабленных руках (только кисти работают) наклонно. При переноске мотора он слегка ногой ложиться на правое бедро. В общем ролучается довольно удобно.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 20:54
almai
А с мотором как управляетесь (если один) при его повешании??? Все-таки под 50 кг.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 20:52
Perevozchik
Про злые языки? а как-же - замечали. :biggrin:
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 20:50
almai написал:
разбираю в одно личико

Вот злые языки, например, заявляют о расхождении веса лодки, заявленного производителем, с фактическим весом. Не замечали такого явления случаем????
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 20:09
Perevozchik написал:
Вроде как только шкура, без дров: вывалил, расправил как-то, воткнул насос и надувай. Таскать тяжело, но собрать-то вроде как можно, или я не прав?

Я своего Ротана 420 частенько тоже собираю - разбираю в одно личико. Проблем нет: выкинул лодку возле машины на землю, подключил эл.насос и пей пиво минут 15 - 20. Потом пристегнул колеса, повесил мотор и в воду. Собираю в обратном порядке. Сама лодка без мотора - 65 кг.

Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 18:45
Alim написал:
У меня знакомый один Ротана 420 разбирает и собирает

А это подвиг? Вроде как только шкура, без дров: вывалил, расправил как-то, воткнул насос и надувай. Таскать тяжело, но собрать-то вроде как можно, или я не прав? :eek: Просто присматриваюсь к этому аппарату, бывает езжу один, от этого и интересуюсь.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 16:30
Fishman
Добрый день!
Мне кажется ,что ответы ГРэС и kyzik вполне полно описывают этот комплект . :thumbup:
Сборка-разборка :одному - без проблем,если знакомы с некоторыми тонкостями.
Спуск-подъём: на колёсах - желательно вдвоём,чтобы не превращать процесс в мучения бурлака.
По мотору:можно и помощнее,но соотношение Цена-Вес-Мощность у Тох18-наилучшее в классе.Вполне достаточно,глисс - практически сходу,даже вдвоём,но без большой загрузки.
По скорости:один ходил 36км/ч,вдвоём немного потише,но не замерял.
Так и не дошли руки в прошлом сезоне до подбора оптимального винта и подкладки на транец - рыба клевала,не до этих тонкостей!
В этом году,если время позволит,буду доводить до идеала.
По доп. оснащению:несомненно - держатели спиннингов на леера,стаканы под спинны на транец ,с колёсами.Для экстремальных выходов по волнам - носовой тент.
Комплектом абсолютно доволен,хожу в даль ладожскую наравне с "корпусами" без особой боязни.
Жду весны ,с нетерпением... .! :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 14:18
Fishman Если молод и спина здорова, а тем более 110 , да не на раз,не волнуйтесь и берите спокойно. Иначе пожалеете, когда места маловато будет. :) И мотор 25л/с.
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 13:35
Fishman -------Имею Антей380 и Тоху-18. Пару раз ездил один на рыбалку. Лодку вдвоем собирать поудобнее-особенно погрузка и выгрузка с машины, установка пайол. Жена, как помощник, вполне подходит. Но при желании можно и одному .Мотор Тоха -18 для Антея нормален-но при большой загрузке-примерно 450 кг ,на глисс не вышел. Мне ,при переходе на глиссе 40 км и день троллинга, хватало 15 литров горючки.На полный газ никогда не ходил -а крейсерская вдвоем по 100 кг и 50-70 груза примерно 28-30. Комплектом очень доволен-но подвернулся катер -теперь приходится его продавать.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 13:17
Fishman написал:
Что дополнительно, кроме мягких банок есть смысл сразу купить?

К носовой банке пристегнуть сумку-сундук. В нее можно класть сменную одежду, еду, питье, да мало ли что. И все будет сухим и под рукой. И при глиссе на волне из носового кокпита не будет выползать имущество к ногам рулевого.
При хорошем ходе против хорошей волны спасает носовой тент. Без тента у вашей жены будет мокрой спина ну и место ниже спины. А если нырнете в волну, то и пол лодки воды. На глиссе за тентом совсем не дует, тепло и уютно.
На бортах приспособы для втыкания тролинговых палок. На борту приспособу для крепления экрана эхолота и GPS-навигатора. Аккумулятор 12В/7А.ч. можно положить у транца на поела.
Вот здесь http://grs.gallery.ru/watch?a=EZN-bM9u можно глянуть как выглядит навигационный столик и как уютно вздремнуть в носу за тентом в холодную погоду.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 11:55
Доброе утро. А в чем сложность разборки сборки антея? В весе, или в необходимости 2х пар рук, например надо с одного конца лодки направлять что либо, а с другой придерживать? Насколько тяжел спуск на водку на транцевых колесах собранного комплекта с мотором? Дело в том, что в качестве второго человека периодически будет выступать моя жена, заставлять что либо таскать (кроме снастей) я ее не буду. Первое время, в мае, одназначно лодка будет собираться/разбираться. Габариты у меня нормальные :) 110 с груди жал.
Вопрос к БАВ Хватает ли этого мотора или хочется помощнее? Сколько скорость вдвоем? Что дополнительно, кроме мягких банок есть смысл сразу купить?
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 10:36
Fishman
Доброе Утро!

У меня комплект из Антей 380 и Т18.Пользую один сезон.

Согласен с мнением Grek и для А380 тоже.

Не найдя напарника и понадеявшись на собственные силы ,на "Обкатушки 2009"поехал один.
Если бы не помощь Максима(Маздаич) и других собратьев по интересам,провёл бы время весьма печально.
Одному ,подобную лодку,что в 400м размере,что в 380м,возможно спустить на воду и поднять обратно только в "идеальных" условиях,каковых мне до сих пор на природе не встречалось.
С тех пор - только вдвоём.
Также,при волнении и против ветра, несомненно , с напарником на передней банке- лодка управляется лучше.


Прикрепленный файл (%C8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E, 109397 байт)
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 653
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 10:34
Alim Сдуру можно и ... сломать.
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 7:10
Grek
Это смотря какие габариты у Fishman. У меня знакомый один Ротана 420 разбирает и собирает. У меня бы пупок развязался. :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 1:26
Fishman написал:

Ходить планирую в основном вдвоем, иногда один.

... зуб даю, если будет четыре метра и собирать/разбирать/вытаскивать/затаскивать, то рыбалка в одного у Вас состоится один раз.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 0:30
Сообщение отредактировано: 13 февраля 2010 1:00
Доброго времени суток. По поводу лодки в общем-то определился Антей с tohatsu 18, только вот возникла мысль, а может не 380, а 400. Разница в цене около 4000 руб. (они тоже не лишние -:) ), в весе толи в 4 толи в 9кг (по данным с разных таблиц с их сайта, ну и навигация же у них на сайте). Конечно лучшее враг хорошего, но...

плюсы большего размера понятны - больше кокпит, легче выйти на глисс, а вот минусы... не станет ли более проблемным транспортировка/сборка (еще до конца не определился буду ли возить в багажнике или держать надутой у мест лова)? не снизится ли скорость на глиссе? Как поведет себя более длинная лодка при поездке в одиночку ведь центр тяжести будет смещен к транцу?
Ходить планирую в основном в двоем, иногда один.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 14:13
Сообщение отредактировано: 12 февраля 2010 14:14
Fishman написал:
Фанера похожа на бакелитовую, вес пайола 20кг при толщине 8 мм и в воде утонет однозначно


У Фрегата, всегда на пайолы, шла стандартная водостойкая фанера, покрашенная в коричневый цвет. По этому у вас, наверное, и возникли ассоциации с бакелитовой. В воде фрегатовские пайолы не утонут, не сомневайтесь. Сам когда-то, владел тремя Фрегатами.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 12:38
У меня складывается такое впечатление что не все производители делают паела из бакелитовой фанеры. Наверняка в бюджетных вариантах лодок, бывают паела просто из фанеры крашеной.

Вспучило с той стороны где наклеен противоскользящий материал. Фанера похожа на бакелитовую, вес пайола 20кг при толщине 8 мм и в воде утонет однозначно. Вообще, кроме этого, у меня к лодке особых нареканий нет, правда с оговоркой за ее цену (около 16000 в 2008г).
Про гарантию тогда даже не подумал, а вот пайол не наборный а складной, листы соединены между собой тканью.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 11:07
Palermo написал:
Так а бывает такое, что производитель вместо водостойкой фанеры использует обыкновенную?

Я об этом не слышал.
А зачем это надо? Чтобы после первой рыбалки тебе же и принесли результат твоей "экономии"? ;)
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 10:39
В.А.
Я в производстве совсем не разбираюсь.
Думал бакелитовая это как раз и есть водостойкая фанера.
Кстати мне по гарантии часть пойолены поменяли без проблем, чему я был очень удивлен и рад :thumbup: случай был гарантийный.

Так а бывает такое, что производитель вместо водостойкой фанеры использует обыкновенную?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 1:05
Palermo написал:
Denis.
У меня складывается такое впечатление что не все производители делают паела из бакелитовой фанеры. Наверняка в бюджетных вариантах лодок, бывают паела просто из фанеры крашеной.


Пайол из бакелитовой фанеры для серийных лодок у нас в стране не делает НИКТО.
Во - первых - это дорого /цена лодки удвоится если не ..../.
Во-вторых - бакелитовая фанера тонет в воде, она очень тяжелая.
Пайол, и об этом говорят все ТУ/согласованные в ЦНИИ Крылова/ на лодки, должен изготовляться из водостойкой фанеры определенного ГОСТа. Поэтому, вопрос по фанере не очень к производителю лодок, скорее - к производителю фанеры.
Хотя, должен сказать честно, порядочный производитель без слов заменит тебе секцию или весь настил по указанной тобой причине, если событие произошло в гарантийный период.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 0:58
Fishman написал:
На предыдущей лодке раздражало забрызгивание от разбивающейся об борт или нос волны.

Это очень ценное наблюдение :thumbup:
Для того,чтобы уже при предварительном осмотре лодки было понимание, как лодка поведет себя на волне и куда полетят брызги, нужно поставить лодки боком и по очереди взглянуть на них в профиль.
У какой из лодок, если идти от носа к корме, киль быстрее коснется пола, от той и больше брызг получишь в кокпит :)

Fishman написал:
А вот геометрия обводов, она -то и может быть определяющей в ряде случаев. Насколько я понимаю у антея геометрия именно для волны и для больших водоемов он предпочтительней. Однако за все надо платить, и в данном случае, как я понимаю скоростными качествами лодки.


На эту тему нельзя разговаривать вообще. Иллюстрация к этой теме очень даже предметная. И подавляющее большинство тех, кто пытается купить лодку и в первый и не в первый раз, об этом даже не догадываются, где же собака порылась.
Секрет прост. Все дело в днище, его крое, линии стыка с баллоном.
Но больше всего на скорость и паразитное брызгообразование влияет яма на киле перед транцем. На фото/без указания производителя/, сделанном на выставке в Питере, это хорошо видно. Понятно, что лодка с таким днищем просто в одну калитку проиграет по скорости грамотным обводам. Где эта яма максимально убрана. Или ее нет ВООБЩЕ :thumbup:

Прикрепленный файл (P3200009-01.jpg, 184436 байт)
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 0:30
Denis.
У меня складывается такое впечатление что не все производители делают паела из бакелитовой фанеры. Наверняка в бюджетных вариантах лодок, бывают паела просто из фанеры крашеной. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 23:58
Fishman написал:

Кстати про пайол. Однажды я убрал свой фрегат в сумки не просушив и оставил так на недельку другую, потом заметил небольшое вспучивание на пайоле, после чего лодку тщательно сушил после каждой рыбалки. Много раз видел на стоянках пришвартованные надувнушки и каждый раз задавался вопросом - неужели для лодки это безвредно?

видимо тут ключевое слово "Фрегат". Я напрмиер на своем Баджере никогда подобное не наблюдал, и полной просушкой лодки не заморачивался.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 636 637 638 639 640 641 642 643 644 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5821. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5127