Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 636 637 638 639 640 641 642 643 644 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 15:35
Сообщение отредактировано: 30 августа 2009 15:36
Еще у Баджера пайолы по кругу в профиль упрятаны... это удобно и надежно. Как у остальных - не знаю. Алюминиевый пол или фанерный? Конечно фанерный.

Но вообще у Дак лайн цвет... ммм.... неоднозначный. :) Впрочем это дело вкуса.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 15:02
горняк
Что занимательно - отечественная фанера намного лучше Корейской и Китайской. У нас - береза, там - тополь. Для Баджера, Ямарана, да и Квика - фанера шла Корейско-китайская... отечественную ставили только на Корсар, в бытность его производства в Китае-корее...
Наша фанера... за 4 года практически не сушил пайол ни разу до степени сухой, в лучшем случае - тряпочкой проду и все. Пайолы живы все и будут живы и дальше. Импортная фанера - тут может потребоваться дополнительная защита торцов, но это того стоит - и прочно и тепло.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 13:12
Сообщение отредактировано: 30 августа 2009 13:15
b58
Александр, по поводу алюминия согласен,но вот расслоения фанеры часто видел у лодок независимо от производителя, даже у QS. Вот как с этим быть?

Пол ведь скорее всего, что у Баджера, что у Ямарана делается также у нас, а не в Корее? А если сравнивать эти два бренда?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 12:39
горняк dnepr
Качество у ВСЕГО Баджера на достаточно хорошем уровне. Тем более на старых моделях к котороым и относится серия SL, все технологические и конструктивные косяки давно решены. Обвес - ак же приличного качества - Корея.
горняк
По поводу люмишки - тут я не сторонник. Даже летом в лодке холодно ногам, а если недокачал и попал в расколбас... можно и погнуть. Ремонту не подлежит.
dnepr
45 - не мало. Хорошая и добротная универсальная лодка. Скоростных рекордов не будет.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 11:30
Да на сайте я посмотрел , но хочется услышать мнение знающих людей. может какие модельные минусы или плюсы. Балоны у неё 45, не мало??
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 11:03
b58
Вот качеством "всего" и интересуюсь, конечно я предпочту алюминевый пол, а вот все остальное? Через Ваши руки много разных прошло, как в сравнении именно Баджер. (Имею ввиду не ходовые качества, а качество изготовления)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 10:27
горняк
Держал, смотрел... качество как и у всего Баджера. Это полный аналог SL, только из другой тряпки и с фанерными пайолами. Цвет - действительно оригинальный, мне понравился...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 10:04
dnepr
Duck Line оливкового цвета, посмотрите у них на сайте. Вот интересно, как качество лодок? Может кто в "руках держал"?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2009 22:39
Сообщение отредактировано: 29 августа 2009 22:40
предложили Дак лайн, есть такая?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2009 21:23
dnepr
Какой из 390 интересует?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2009 15:55
Добрый всем день. кто, что может сказать про лодку Баджер 390.+таха 30. просто ни разу небыло пвх.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 13:57
vito

Вчера как раз покупал в Максидоме на Ленинском пр. Так же менял в лодочном колесе. Размер надо брать 260/85 не перепутай. Родная камера, почему то, стояла большего диаметра, и что самое интересное, проверка в тазике с водой, утечки воздуха не выявила. Лежит для контроля в накаченном состоянии уже сутки и хоть бы что, а колесо спускалось за день.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 12:41
vito
Максидом... или Черняховского д1.
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 12:08
Господа, что делать у лодочного колеса умерла камера (не залатать), где взять новую камеру, где ни сморел ни где нету
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 9:17
hobotov
Поднять мотор на пару см... и будет счастье... мотор - на вторую или третью дырку.
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 7:43
hobotov
Попробуй изменить угол наклона мотора-ногу ближе к транцу или дальше,может это даст результат.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 7:37
посоветоваться...
лодка Беркут350, мотор Ямаха15 4т
брызгает на глиссере на спокойной воде, на волне поливает, особенно по бортам
может ли изменить картину регулировка подъема мотора по отношению к транцу?
)))))))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 22:06
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 22:07
Sid
Показаный вариант инструкции - http://service.velhod.ru/instructions.html
Твой вариант http://www.mercury-russia.ru/o...NT_ID=1884
То, что написано у тебя - появилось в 2005 году... с какой целью - не знаю, конструкция двигателя не менялась... оба варианта имеют силу...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 19:30
Sid
Вячеслав, это взято именно из инструкции к мотору Mercury (стр.33). Александр ничего не придумал.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 17:43
b58 написал:
Ну тогда еще одна выдержка...


Интересно. ни в инструкции( живой) к моему Мерку 15М такого нет. ни в инструкции скачиваемой с сайта. Откуда это? Я не спорю (Боже упаси) с Гуру, просто интересно.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 15:53
Mixail

Посмотрел. Штатный 7,8х8. С ним мотор и продавался в магазине.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 14:48
Sid
Ну тогда еще одна выдержка...

Прикрепленный файл (%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0%CC15, 54666 байт)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 14:03
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 14:03
b58 написал:
Sid Ну, если быть точным, от 0,5 до 2,5см... Как и у Ямахи. Для Тохи это показатель 2,5 - 5см... имею ввиду популярные пятнашки...


Я просто привел выдержку из текста инструкции:



Все. Больше в инструкции нигде ничего не написано.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 13:57
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 14:01
Sid
Ну, если быть точным, от 0,5 до 2,5см... Как и у Ямахи. Для Тохи это показатель 2,5 - 5см... имею ввиду популярные пятнашки... Только это... усредненный параметр, в реалии все по другому... и сильно от корпуса зависит.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 13:08
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 13:59
Strannik написал:
Sid инструкции не нашел


инструкция на Мерк 15 вот тут найдешь на это странице ниже заголовка под фоткой мотора "Другие Модификации" и скачаешь. ТЫНЦ

Там написано что для Мерка 15М расстояние должно быть 2,5 см.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 11:05
b58 Видок
Спасибо огромное - ради эксперемента поробую в ближайший удобный момент!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:55
Strannik
На своем опыте скажу: при установке без различных прокладок размер от плиты до нижнего края транца (лодка ПВХ) составляла почти 68 мм., лодка хуже набирала скорость, была хуже маневренность. Изготовил несколько подкладок разной толщины и начал экспериментировать. при подъеме на 18мм. управление лодки заметно улучшилось, быстрее набор скорости, выход на глиссер, боле елегкая маневренность при поворотах. Путем увеличения толщины подкладок и пробных поездок, оптимальным стал размер 43 мм. т.е. толщина подкладки составила 25 мм. Еще одним важным моментом надо учесть при регулировки: прохват воздуха винтом мотора - это если сильно высоко установить мотор! Но у меня и при размере 30 мм. прохватов нет. Каждой лодке надо индивидуально!
Пробуйте!
Видок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:47
Strannik
На К360 можешь смело поднимать на 1,5см независимо от марки мотора. Для Мерка 15 оптимально до 2см, для Т18 - чуть выше...
Правильность подъема можно проверить так - в прямых в одиночку и с максимальной загрузкой, затем тоже самое - в поворотах. Прохвата воздуха не должно быть ни там, ни там. Это все относительно просто, только требует времени, внимания и аккуратности.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:34
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 10:35
В.А. написал:
Только изначально надо понять и убедиться, что тебе это все очень надо.


Вот этой уверенности то и нет!!!! :biggrin: :biggrin:
так разговорились с человеком по этому вопросу - и просто стало интересно - а как же у меня??? - я же ничего не мерял/не смотрел - купил-прикрутил-пошел!!!! :biggrin: :biggrin:
Вот решил проконсультироваться и поспрашать!!!! :thumbup: :thumbup:

Спасибо!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:27
Strannik , все можно делать самому, но осторожно.
Подходящий водоем, подготовка проставок, тщательный!!! контроль крепления мотора, хорошая погода, спасжилет, ГПС, тахометр и внимательно :thumbup: слушать мотор.
Только изначально надо понять и убедиться, что тебе это все очень надо.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 9:43
Sid
инструкции не нашел :(

Denis.

На рисунке написано "днище лодки" - а что имелось ввиду - нижний уровень транца или киля?
По рисунку вроде получается - уровень транца - следовательно у меня на К360 уровень АК получиться на уровне киля или даже чуть выше!!!
В.А.

"На каждом корпусе подбор высоты, если знаешь, зачем это делаешь, лучше проводить строго индивидуально и под присмотром специалиста" - ннндаааа! Самому лучше не лезть и не эксперементировать??

Спасибо всем!!!!


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 8:41
Denis. , основная зависимость высоты "подвеса" дейдвуда - от формы корпуса.
На катамаранных обводах АК плита может быть и на 50-150 мм ниже уровня киля. А на глубоком V - и даже выше уровня.
В пятницу сосед поднимал свой катер, глубокое V - примерно 32 градуса, так у него АК плита выше почти на 100 мм.
На каждом корпусе подбор высоты, если знаешь, зачем это делаешь, лучше проводить строго индивидуально и под присмотром специалиста. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 1:40
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 1:40
Strannik
чем ниже эта самая плита, тем больше сопротивление движению, особенно на больших скоростях, тем больше брызг, тем меньше скорость. С другой стороны, чем выше плита, тем больше вероятность винту прохватить воздух на поворотах или волне. Это в свою очередь приводит к ударным нагрузкам на поршневую и редуктор.

Что касается того где она должна быть, то разные производители дают разные рекомендации. В инструкции к моей Ямахе написано - от 0 до 25 мм. В интернете нашел например такую картинку:


Кое-где читал и про 40-80 мм.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 23:28
DELL
Вальмекс или Мюрасол... ну весьма малая разница, да и качество на одном уровне. Хотя вам наверное проще взять лодку у себя...
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 22:11
b58
Да BUSH Серии CRAB отличается дизайном и не только http://www.boatvoyager.ru/nadu...-crab.html я списывался с магазином, сказали цены будут меняться и предусмотрены скидки и бонусы.
Хочется надёжную лодку европейского качества, + пятилетняя гарантия распространяется на материал из которого изготовлена лодка и на сварные швы баллона. На остальные детали и материалы гарантия составляет 1год.
По материалу тож рылся..мне Бушевский понравился MEHLER PVC, VALMEX 7318 Mainstream 1000g/m2.
НО!Буду ещё думать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 21:03
DELL
Серия Краб это совем не серия Кайман, это очень разные лодки, с абсолютным различиям по скоростным и мореходным, да и потребительским качествам. Может есть смысл заказать лодку здесь? Цены намного ниже, до 10 сентября - скидки, а лодки так же сварные... и материал тот же.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 19:26
Serhionik написал:
Вчера обкатывал новый 6 сильный сузуки 4х тактник.

У меня такой же. Попробуй нажать рукой на колпак. Многое поймешь ;)
Берегите природу, мать Вашу!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 19:19
Strannik
30-50 мм. Это влияет на управляемость лодки и причем существенно.
Видок
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 18:25
Сообщение отредактировано: 26 августа 2009 18:29
Strannik написал:
Всем привет!!А вот вопрос такой к знатокам:На какой высоте должна быть ант.кавит.плита и по отношению к чему – читал что 4-8 см ниже транца – так ли это?На что и на сколько влияет, что мотор сидит (с учетом того, что вряд ли надувнушки склеены «один в один» все – у меня Кайман 360) образно говоря на «пару-тройку» см выше/ниже!?!?!?!


Насколько плита должна быть ниже транца- смотри в инструкции к данному мотору. По моему примерно 2,5-3 см- универсально для всех. Расстояние влияет на возможность пройти над мелководным участком, скорость судна и выход на глиссер. Щас асы напишут более конкретно.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 16:45
Всем привет!!
А вот вопрос такой к знатокам:
На какой высоте должна быть ант.кавит.плита и по отношению к чему – читал что 4-8 см ниже транца – так ли это?
На что и на сколько влияет, что мотор сидит (с учетом того, что вряд ли надувнушки склеены «один в один» все – у меня Кайман 360) образно говоря на «пару-тройку» см выше/ниже!?!?!?!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 636 637 638 639 640 641 642 643 644 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В школьной программе был стишок со словами:                               ...Читать полностью »
Дни рождения
Дычъ (23 февраля)
Кукан (23 февраля)
wal (23 февраля)
nikolaich88 (23 февраля 1988)
alexei-77 (23 февраля)
petrovich-6700 (23 февраля 1967)
Nazarik (23 февраля 1994)
Алексеич58 (23 февраля 1958)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5318. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4839