Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 632 633 634 635 636 637 638 639 640 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 18:50
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2009 18:51
В.А.
Володя, добрый вечер!
Лодка дубеет при гораздо более низких температурах (когда о лодке только вспоминаешь) , а при - 7 * -10* лодка вполне нормально складывается (при определенных навыках).
Выступили хорошо. Я, правда из за бронхита не выступал, но гонка удалась. Погода - шик, команд хватало, дистанция - 2 х 31 км, чего еще желать?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 18:39
almai написал:
В.А. написал:сворачивая лодку при минусовых температурах ты получишь сверток уже значительно больший по объему, нежели при плюсовых.
Это больше зависит от желания и умения.

Леша, добрый день. Это зависит от физико-химических особенностей ПВХ ткани. В народе это проходит под термином - дубеет.
У тех, кто изучал физ-химию полимеров - увеличивается радиус безопасной складки / или излома ткани/.
И чем больше слоев в складке, тем больший в итоге объем получим.
Для уменьшения объема можно применить пресс, который даст ошеломительный результатт, особенно, если это был последний выход на лодке :)
Надеюсь, выступление было удачным :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 17:59
В.А. написал:
сворачивая лодку при минусовых температурах ты получишь сверток уже значительно больший по объему, нежели при плюсовых.

Это больше зависит от желания и умения. Скажем, если для лодки есть гермомешок(достаточно плотный) , то от низких температур больше он не станет никак.



Сегодня после Ледовой гонки (на улице - 2*) лодка спокойно упакована в свой гермомешок и загружена на заднее сиденье легковушки.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 17:46
В.А. написал:
А если это все в одном багажном месте, для которого уже есть свой объем в машине? А новый объем превышает начальный в 2-3 раза?
Для кого-то это очень важно, а если приехал на ЗиЛе 131 - по -барабану...
Так что все лодки - это определенный компромисс. Если говорим о достоинствах, то для объективности оценки, не забываем и о недостатках.

Вот это действительно очень важно! :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 16:25
Serg7 написал:

b58 написал:Да и "умеренная волна" это сколько? 10см, 50 или метр?
Прошу напомнить от куль до куль её считать, если от в.м.т. до н.м.т. думаю 10 см ещё можно с комфортом идти во всю тапку, полметра на длинной волне, ну а там где 1м у нас 420 есть, да вот перевозить... ещё транспорт не совсем тот что хотелось бы. А преимущество 380 вижу в весе при размере, компактности в сборе и именно в плоскодонности для тех мест, фото которого выкладывал давеча.

Act. с летом покончил, привез домой инвентарь зимний.
Теперь про плоское дно. В теории оно - очень хорошо- облегчает выход на глиссирование, а в практике - пока ни у кого идеального плоского дна не наблюдал. Почти у всех! оно неровное, особенно элемент сопряжения килевой накладки и транца / с ох... ным прогибом/, который работает, как очень хороший тормоз.
Если на дне просматриваются элементы надувного дна, то их надо нормально состыковать с транцем. Выход нашел Флагман - гибкая накладка на днище. Потерял при этом 3-4 км/час скорости, но убрал немного брызги, и уменьшил кобру. Но на плоском днище, на скоростях более 32-35 км/час любой поворот начинается с раздумья лодки, делать его или подождать немного ;) . Говоря по-русски, замедленная реакция лодки на действия румпелем. При попытке объехать топляк на Ново-ладожском канале с такой управляемостью, могут быть самые минорные последствия.
Это основная особенность этих лодок. Если хочешь - основной минус. Если ты ходишь по акваториям, где топляки в принципе не возможны, и весь рейс по прямой, то считай, что этого минуса нет.
Если открыть любой паспорт, то там есть температурный диапазон, при котором можно использовать лодку. Цифры, указанные в нем, взяты из сертификата на ткань, когда производитель гарантирует ее сохранность при сгибах разгибах. Народ же , эксплуатирует лодки в значительно более суровых условиях / иногда, в минусовых температурах/.
График увеличения жесткости материала ПВХ с падением температуры, растет в квадратичной зависимотси. Много научных терминов не должны ввести в заблуждение- все для того, чтобы было понятно, что....
сворачивая лодку при минусовых температурах ты получишь сверток уже значительно больший по объему, нежели при плюсовых.
А если это все в одном багажном месте, для которого уже есть свой объем в машине? А новый объем превышает начальный в 2-3 раза? :eek: :(
Для кого-то это очень важно, а если приехал на ЗиЛе 131 - по -барабану... :)
Так что все лодки - это определенный компромисс. Если говорим о достоинствах, то для объективности оценки, не забываем и о недостатках.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 14:31
Serg7
С глиссом все просто. Форма днища - матрац с продольными каналами. Набегающий воздух попадает в канал и создает дополнительную аэрацию днища, что, в свою очередь уменьшает трение, а, следовательно, и сопротивление. Это свойственно всем лодкам с НДНД. Видите, как все просто, если смотреть в корень...
Про волну. 10см рябь - вибростенд для плскодонки. Полметра вытрясет всю душу на плоскодонке вне зависимости от размера лодки. Хотя и килеватый надувастик на этой волне - тоже не сахар. Ну а вес и размер... про это столько писано... 300Э Ротан весит 33кг в упаковке. Смело можно добавлять еще 4-5кг... вес тряпки никуда не девается... А размер... все одно - лодка для двоих максимум, ибо узкая...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 14:02
морячок
Привет!
Не начинай :biggrin: всё уже смотрел, осталось во очию и пощупать .Всё равно буду брать что самому понравится и это будет лучшая лодка!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 13:57
Алик гатчинский
привет, земляк
а вот сюда не заглядывал?? под 4-5 лс самое то
имхо
http://www.flagman-spb.ru/boats/86.htm
380 + 9.9 4т
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 13:53
Петр
А ты не спеши самое главное и по возможности поезди по производителям и пощупай лодки.

Так и поступлю ,после Нового года. Спасибо Всем откликнувшимся на мои
вопросы и Всем,здоровья ,хороших рыбалок и ... ну и всего :biggrin: .
С уважением ко Всем фишерам!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 13:48
Алик гатчинский написал:

. Ты не поверишь у меня ну те же требования ,что и у тебя
(передвижение из А в Б). Это я ужо весь запутался и не знаю сам чего хотца.

А ты не спеши самое главное и по возможности поезди по производителям и пощупай лодки.Поподнимай, посиди в них,попробуй собрать, разобрать.Может на что глаз и ляжет. И еще. Неблагодарное это занятие слушать чужие советы. Каждый кулик.............. ну дальше знаешь. Видел я кучу лодок. И пайольных и с НДНД. НО........ вот не сложилось у меня с надувным дном. Чувствую интуитивно, что не моё. Хотя и хаять их не буду. есть очень даже достойные. Ну вот нужно мне, чтобы под ногами жестко было, чтоб пайол присутсвовал. И заметь споры то идут лишь о том, какая лодка быстрее и лучше будет глиссировать под мотором наименьшей мощности. А что спорить то? Да купи себе более мощный мотор и глиссируй хоть до усрачки :biggrin: :biggrin:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 13:32
b58 написал:
могу рассказать "почему" Ротан чуть легче глиссирует под малым мотором, но "плоскодонность" - далеко не главное.
Со всем вниманием и если не затруднит.
b58 написал:
Да и "умеренная волна" это сколько? 10см, 50 или метр?

Прошу напомнить от куль до куль её считать, если от в.м.т. до н.м.т. думаю 10 см ещё можно с комфортом идти во всю тапку, полметра на длинной волне, ну а там где 1м у нас 420 есть, да вот перевозить... ещё транспорт не совсем тот что хотелось бы. А преимущество 380 вижу в весе при размере, компактности в сборе и именно в плоскодонности для тех мест, фото которого выкладывал давеча.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 13:23
Петр
Здавствуйте Вам ! :) .
Лодка у меня для рыбалки в одно жало, а не для гонок А ЛЯ ШУМАХЕР.
. Ты не поверишь :) у меня ну те же требования ,что и у тебя
(передвижение из А в Б). Это я ужо весь запутался и не знаю сам чего хотца.
Слишком много информации всёж бывает вредно :biggrin: . Всё пошёл кАпить лавэ :) .
С уважением ко ВСЕМ фишерам!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 13:11
Serg7
Так. Стоп. Нет неприятия Ротанов или каких либо других лодок. Есть неприятие самой концепции установки на лодку мотора недостаточной мощности. Это все просто миф. Кстати сказать, килеватость на транце большей части выпускаемых надувных лодок не превышает 1-3 градуса, что не оказывает существенного влияния на выход в режим глиссирования по отношению к плоскодонкам. Если интересно - могу рассказать "почему" Ротан чуть легче глиссирует под малым мотором, но "плоскодонность" - далеко не главное. Да и "умеренная волна" это сколько? 10см, 50 или метр?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 12:51
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2009 13:02
b58 Ну так в чём я противоречу основным постулатам? Ещё раз, у ротана с плоским дном больше шансов выйти на экономичный режим (не хочу больше о глиссе),с меньшей мощностью мотора, чем у килеватых лодок? Значит она мне нужна для водоёмов с умеренной волной, Да и для сплава по порожистым рекам, по мелководью самое то. Не понимаю почему такое неприятие Ротанов.
В.А. Ладно раскусили. Да точили, и это мягко сказано. Поршня из САС, как следствие облегчённая кривошипно шатунная. Плазменное керамонапыление, так что касторка не нужна (к стати про неё не понял, она ведь только свечи забросать должна, в лучшем случае, для калильных, в дизеля это понятно), наоборот - метанол (а если повезёт нитрометан). А винтик титановый был ППВ, но это не для лыжника. Ну и ещё много чего. Но ведь крышка - то крышка - Ветерок - 8. А фото действительно эффектное (Надо обязательно найти) Вот это действительно с умом, никаких фокусов, так лёгкий флирт ;) . Эх сейчас - бы ту ГОИвскую базу. А всё с деда, который во Ржеве швейные машинки в Москву 10 переделывал.
Viktor
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 12:38
Подскажите, можно ли не консервировать мотор после сезона если он хранится в квартире мотор мерк 3,3 двух тактный?
заранее благодарен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 11:12
Serg7 написал:
В.А. сейчас наверное, - Дык от воздухе усегда влажность.
Кажись в архиве фото завалялось, найду, вылажу. Помню, что долго точили они этот движок.


Кодовые слова - точили они этот движок.
Если человек в этом понимает, то его можно было / как современные - не знаю, уже лет 15 внутрь не залезал/ заточить примерно под 16-18 лс/добавки эфира и касторового масла еще добавляли резвости, особенно, если удавалось найти нормальные свечи/. Но , соответственно , с моторесурсом на этой мощности было так -около 15-20 часов. А потом все приходило в норму и даже ниже.
А если еще и винт подобрать /от Москвы 10 и чуть поработать головой и напильником - то, заточенный Ветерок 8 лишь совсем немного начинал уступать Нептуну в обычной комплектации.

А то,что за мир и дружбу - это РАЗУМЕЕТСЯ :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 10:00
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2009 10:11
Serg7
Потому и говорю про фокусы, что пройденный этап. Мне известно - "как" это делается. Ничего здесь сверхестественного или идущего с классической теорией в разрез нет. А ряд отрицательных моментов - есть. Простой пример. Чайник, наслушавшись таких рекомендаций, заводит себе подобный комплект. Его обучают фокусу (ну и медведя можно научить ездить на мотоцикле). А про то, что режим крайне нестабилен - рассказать забывают. Отправляется такой чайник на НВ из своего болота и уходит в раскаты. Клев - как из пулемета. Темнеет на юге быстро. А лодочка то назад на псевдоглиссе ехать не хочет, груза добавилось, нафигатора нет. Горючка естественно кончается в два раза раньше и маслает такой чайник веслами до базы в темноте... а как едет надувастик под веслами - известно. В итоге - испорченный отпуск и попадание на бабки всвязи со сменой комплекта или мотора.
А про тех.условия... так как без них? Для 40 кг девочки нужна одна скорость, для 120кг дяди - совсем другая. Это если девочка и дядя умеют стоять на лыжах. Да и то - это будет фокус и танцы с бубном. Ветерком таскать лыжника... как бы помягче... старый я в такие сказки верить...
Не приходит в голову такая простая мысль - то, что мы тут пишем - читают люди не только из этого форума, да и вообще ни с какого форума. Просто ищут инфомацию. И таких - в разы больше, чем нас в этой ветке. А что отложилось в памяти? Ротан380Э может отлично глиссировать под 3 силы мотором. Даже фото приложены. Причем выложавший эту инфу ни словом не обмолвился о нестабильности режима и о танцах с бубном. А мы в ответе за тех кого приручили...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 9:01
Алик гатчинский написал:

Привет Петро . Я так понимаю у тебя плоскодонный ? И чего он вытворяет на 5ой яме у тебя?

Привет земляк. выскажу я свое мнение, и пусть после этого меня побьют :biggrin: :biggrin:
Отвечу на твой вопрос. У меня килевой Смарт, и не Яма ,а Мэрк 5-ка четырехтактный. А вот насчет того, что вытворяет .............ты знаешь, не отвечу. На глисс выходит, а всякие там скорости и прочие ТТХ меня как то мало волнуют. Лодка у меня для рыбалки в одно жало, а не для гонок А ЛЯ ШУМАХЕР. Для гонок и для любителей быстрой езды есть совсем другие лодки и совсем другие моторы.( которые у меня были, и от которых я осознанно отказался).Лодка для меня-это средство доставки моей малогабаритной тушки из точки А, в точку Б. И даже если бы не было никакого глиссирования на моем комплекте, поверь я бы совершенно не переживал.
Где то так.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:51
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2009 0:58
В.А. сейчас наверное, - Дык от воздухе усегда влажность.
Кажись в архиве фото завалялось, найду, вылажу. Помню, что долго точили они этот движок.
Может за «День народного единства» :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:48
Serg7 написал:
мы вдвоём с батей в казанке а на туристах друг батин под 90кг. и это всё под 8-кой, а вот ГПСу тады не было. Наверно фокус, но воспоминания живы.

Наверно перед этой поездкой тебе батя по ошибке что-то налил недетское :cool: ;) :( .
Даже под "Татарстаном-22" /это то, что было до Нептуна 23/, чтобы идти на лыжах, приходилось садиться на нос катера, который разгонялся примерно до 25 км/час. А вот с носа катера уже сдергивал букировщик с "Татарстаном'. C воды, несмотря на разряд, под ним не подняться. Минимум для этого был - Москва 25. Или железно - Вихрь 30.
А ты говоришь - Ветерок 8. У него тяга на швартовых около 75 кг. Он Казанку М с одним шкипером 80 кг только до 24 км/час разгонял. Даже небольшой прицеп сзади /пустую Кефаль/ - и все скисало до 10 км/час :(
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:38
VDA написал:
Только движение происходит не в воде - а в "пароводяной" смеси.

А откуда в смеси берется вода? Если движение не в воде.
Вне воды просто не образовать эту саму каверну /эх, наверно CЭф слюни пуская от удовольствия, сколько раз повторили такое любимое им слово :) / просто не возможно.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:34
В.А. написал:
на туристских лыжах / так назывались модели водных лыж для чайникофф - длинные и широкие/, вытаскивала даже из воды академическая восьмерка.

Во-во я про это и хотел сказать - мы вдвоём с батей в казанке а на туристах друг батин под 90кг. и это всё под 8-кой, а вот ГПСу тады не было. Наверно фокус, но воспоминания живы.
b58 ну так и знал - дай тех условия. Да не об этом я Александр Николаевич, b58 написал:
Режим крайне нестабилен, причем не только по массе, но и по центровке.

И я с этим согласен, и написал об этом в первых постах на эту тему.
b58 написал:
Все эти эксперементы - просто даааавно пройденый этап.

Так значит всё возможно?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:08
Serg7
В не поверите, я тоже занимаюсь надувными лодками, так вот, теория еще ни разу не расходилась с практикой. Кстати, пассажиром в упоминаемом В.А. тесте 335 Касатки была моя супруга... Лыжник... так лучше всего глиссирует лист фанеры. Вот вам и лыжник. На какой вес вам скорость посчитать?
Дело здесь не в суперглиссируемости Ротана, то же делали задолго еще на 280 Фрегате под тем же мотором. Так вот - это все фокусы, расчитанные на, извините, лоха. Режим крайне нестабилен, причем не только по массе, но и по центровке. Все эти эксперементы - просто даааавно пройденый этап. Надо на складе посейдоновском посмотреть, где то валялась лодка специально спроектированная под глисс на маломощном моторе по мотивам еднственной мне способной на это Туполевской лодки... но там поперечный редан...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:07
В.А. написал:
...благодаря действию кавитатора...

да так и есть. Только движение происходит не в воде - а в "пароводяной" смеси.
С Уважением,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:58
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 23:58
Serg7 написал:
Хотелось-бы спросить какая минимальная скорость должна быть чтобы вытащить лыжника из воды? Это можно назвать глиссированием? Так у 380 Э как раз почти плоское дно. А переходный это режим или глиссирование, это всё для теории, на практике, ИМХО если есть возможность после выхода на такой вот режим сбросить газ, ну хотя-бы на 1/4 (что будет являться существенной экономией гари) это и будет важным потребителю.

Ты совершенно прав в отношении того, что гидродинамика, как таковая/также, как и аэродинамика/ создавались , как теории, во многом благодаря практическим исследованиям и на основании, точнее , как производные от результатов, полученных в бассейне / в аэродинамической трубе/. То есть, как некое обобщение и систематизация полученных в результате опытов - результатов.
Лыжник полностью выходит из воды на скорости около 26-28 км/час, то есть на этой скорости у него, при обрыве фала, будет некоторая иненция - он немного будет сам скользить по поверхности воды. При меньших скоростях, такой иненрции не будет / аналог переходного режима/, он тут же провалится назад. Когда я был немного полегче - около 70 кг, на туристских лыжах / так назывались модели водных лыж для чайникофф - длинные и широкие/, вытаскивала даже из воды академическая восьмерка. Это было немного раньше съемок "головоломовЭ, при мерно лет на 28.
Ты опять же прав в отношении 1/4 газа. Это одит из самых известных признаков выхода на "глиссер".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:44
VDA написал:
"Шквал" это - реактивная кавитирующая торпеда - объект движется не в воде.

Еще раз повторю.
Это не кавитирующая торпеда - а предмет, движущийся в каверне, которая создается в воде, благодаря действию кавитатора.
Вне воды этот объект двигаться не может по 2-ум причинам. Не будет каверны и не будет реактивной тяги, которая создается, только!!!!!!! благодаря взаимодействию активного материала с водой.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:22
VDA написал:
- лучше не читать "местных газет"

Ну прям по Булгакову :biggrin: , дальше наверно - "так ведь других-же нет".- "Вот ни каких и не читать". VDA написал:
объект движется не в воде

Ну это я кажись не оспаривал
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:16
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 23:18
Алик гатчинский
Ротан 300Э по моему разумению коротковат для нормального отдыха, а вот 340Э и 380Э самое то (разница в весе 3 - 6 кг). У приятеля Р340Э под М 5 , скорость в одного со снастями - 28 км\ч. Днище у эконом класса плоское, надувное без спонсонов, это не катамаран. Стоять на нем вполне комфортно (ну как на матах в спортзале). Есть отчетик, по Ротанам 380Э в том числе http://velhod.ru/good-inform/a...eniya.html
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:14
Serg7 написал:
... каверной, которая думаю вам ближе, Ведь "Шквал" начали проектировать ...
- лучше не читать "местных газет" (выработался стойкий иммунитет за столько долгие годы общения с "интернет "гуру" )- физика процесса несколько другая. "Шквал" это - реактивная кавитирующая торпеда - объект движется не в воде.
С Уважением,
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:05
almai
Буду пытать про "Ротан300э" :) .
Очень мало инфы по нему на сайте Ротановском ,но мне как ещё не
купившему посудину чайнегу,любопытно всё. Уже поверил ,что ротаны
на малосильных моторах летают быстрее ,а как у эконома,днище тоже катамарановское? :) И как на нём, можно стоять спокойно,дез волны есесно?
Последняя наверно модель которую ещё не прощупал :) .
С уважением!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:00
b58 В.А. Теория, теория, теория ... А на практике... Надеюсь вы не будете оспаривать что гидродинамика (как впрочем и аэродинамика, которой живо интересуюсь с 1-го класса и по сей день) чисто экспериментальные науки. Ведь смотрите как интересно получается да хотя бы с той-же самой каверной, которая думаю вам ближе, Ведь "Шквал" начали проектировать как в анекдоте про еврея который предложил просверлить отверстия в том месте где ломалось крыло самолёта. Потому как ЗАМЕТИЛ, что туалетная бумага ну ни когда по перфорации не рвалась. А ведь способы достижения этой самой каверны предпринимались и ранее - да хотя-бы электролитическим путём. Корабль-бы продвигался в водно газовой смеси, что значительно легче для последнего. Куда это меня :) А-а-а ну да, это я о нестандартном подходе. Хотелось-бы спросить какая минимальная скорость должна быть чтобы вытащить лыжника из воды? Это можно назвать глиссированием? Так у 380 Э как раз почти плоское дно. А переходный это режим или глиссирование, это всё для теории, на практике, ИМХО если есть возможность после выхода на такой вот режим сбросить газ, ну хотя-бы на 1/4 (что будет являться существенной экономией гари) это и будет важным потребителю.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:55
Denis. написал:
чудеса!

Что имеется в виду?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:53
Alim
Вот в них и весь фокус...
Denis.
Хм... надо обяснять...Для начала - что есть гидростатическая сила и чему она равна? Дальше надо продоложать? Вот массу и компенсирует...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:40
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 22:41
Далеко не самая легкая лодка / в сравнении с полностью надувными/
Касатка 335. Мало того, в пайольном варианте, с ощутимой килеватостью. В лодке я /90 кг/ и пассажир под 60. Мотор Сузуки 5 /4 такта/.
Смотрим таблицу и, ..... делаем удивленные глаза.
Если будет фото или видео сего действа, то у смотрящих будет полнейшая иллюзия того, что это глиссирование.

Прикрепленный файл (df80d2685ac26281656a190bef13eac3, 20937 байт)
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:37
b58
Получается я Вас обманул. Сорри! Думал Вы спросили про поплавки, которые превращают 420 в катамаран. А такие реданчики стоят конечно!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:33
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 22:34
b58 написал:
я должен ТЕБЕ объяснять, что такое гидростатическая и гидродинамическая силы?

мне - не надо. Лучше сам для себя выясни что компенсирует гидродинамичекая сила при глиссировании. :biggrin:

almai
чудеса!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:27
b58 написал:
А на том Ротанчмке с фото - стоят, потому и цирк на палке.

Эти реданы стоЯт на ВСЕХ Ротанах эконом - класса, это стандартная лодка
И здесь.



И здесь



Так что фокуса , увы - нет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:20
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 22:25
Alim
А на том Ротанчмке с фото - стоят, потому и цирк на палке.
Denis.
А что не нравится в плоской пластине? Я же не написал - круглая. И что, я должен ТЕБЕ объяснять, что такое гидростатическая и гидродинамическая силы?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:19
Denis. написал:
Вес шкипера?

Около 100 кг. Правда лодка так пошла, когда он перешел к середине лодки.

Алик гатчинский написал:
Эта же лодка и с тем же мотором ?

Это Ротан 420 с Хондой 20. В прошлом году скорость была 54 - 55 км\ч, сейчас - 58 - 59 км\ч.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:12
almai
Конечно 420 и 380 разные лодки. В этом году тоже покатался на 420, впечатлений выше крыши!
almai написал:
фокус с Ротаном - цирк на палке....

Никаких фокусов нет! :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 632 633 634 635 636 637 638 639 640 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » горняк
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5532. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5039