Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 629 630 631 632 633 634 635 636 637 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 22:14
b58
Посмотрел я на фотки, спасибо. ИМНО все это в пределах погрешности измерения и восприятия... +-5 см к ширине лодки дадут тотже эффект (я про объем вытесненной воды есличо).
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 20:05
В.А. написал:
Северянин , если посмотреть на предложенную тобой фотографию, то получается такая картина. Если по каким-то причинам повреждается /даже маленькая дырочка/и спускает надувное дно такой лодки, то полученная после этого тряпка делает лодку очень плохо!!! подвижным судном. Потому, как будет сборить и подниматься внутрь кокпита , а транец будет всячески тормозить судно.


Совершенно верно! Но я на ней гонки по камням и корягам и не устраиваю. Я на ней рыбу ловлю. С точки зрения такой задачи - вполне достойная и удовлетворяющая меня посудина. Вот когда далеко идти, место под поклажу действительно маловато. Тогда беру в качестве вьючной скотины Фиш Хантер, цепляю на буксир и в водоизмещающем режиме без брызг и пены...
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:58
b58 написал:
Северянин Ууууу.... да проще все намнго... ваша лодка - плоскодонная... осадка у таких лодок, по сравнению с килеватыми - минимальна, и не важно, сделана лодка из надувного матраса или из чугуна... Пример тому - плоскодонные Фрегаты, Смарт и еще много лодок...


Думаю, мы не вполне поняли друг друга. Денис спросил, почему выше сидит? Он не имел в виду, у кого осадка больше, а у кого меньше. Действительно, на воде у меня баллоны выше торчат из воды, чем у пайольных. Вот, собственно, о чем и речь. Впрочем, спорить из за этого не намерен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:48
Северянин , если посмотреть на предложенную тобой фотографию, то получается такая картина. Если по каким-то причинам повреждается /даже маленькая дырочка/и спускает надувное дно такой лодки, то полученная после этого тряпка делает лодку очень плохо!!! подвижным судном. Потому, как будет сборить и подниматься внутрь кокпита , а транец будет всячески тормозить судно.
Если взять лодку с пайолом, то повреждение днища должно быть очень приличным , чтобы под него под пайол стала заливаться вода, количество которой может угрожать лодке. Но если лодка идет на глиссировании, то можно открыть сливной клапан и все.
Для того, чтобы повредить днище серьезно, надо пробить защиту киля / иногда даже и дополнительную/, потом саму ткань днища, потом еще и ткань кильсона. И даже в этом случае, пайол удержит в приемлемых параметрах лодку - он не позволит днищу на скорости проваливаться внутрь кокпита/, чтобы она могла глиссировать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:45
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 19:46
Северянин
Ууууу.... да проще все намнго... ваша лодка - плоскодонная... осадка у таких лодок, по сравнению с килеватыми - минимальна, и не важно, сделана лодка из надувного матраса или из чугуна... Пример тому - плоскодонные Фрегаты, Смарт и еще много лодок...
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:33
b58 написал:
Северянин А что, лодки стали качать чем то легче воздуха? Бедный Архимед...


С Архимедом не поспоришь :)! Но подо мной дополнительный объем воздуха, равный по меньшей мере объему баллона. При отсутствии баллонов, меня бы и дно удержало на плаву. Причем, на приведенных Вами снимках ясно видно, что этот запас плавучести именно снизу. И, в полном соответствии с законом Архимеда, притапливается именно пол, а все остальное остается практически на уровне поверхности. На пайольных этого нет, плюс какой никакой вес самих пайол.
Еще забавнее, что у Марко-310, в отличие от тех же Флагманов, дно не выступает ниже уровня баллонов, что хорошо видно на картинках http://www.markoboats.ru/modul...file=M310A , а баллоны, тем не менее, практически не заглублены в воду, по той же самой причине и в полном соответствии с заветами бородатого грека.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:25
IgorK

В Финке, такая тележка, стоит 30 евро. У нас зимой продовали за 2000т.р. Сейчас не знаю, но на Кондрашке должны быть, правда ценник там весьма не гуманен.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:17
Grek написал:
Забываешь тока, что у НДНД реально меньше шанс поймать эти ведра, поскольку сидит она в воде выше пайольной.

Согласен. Но волну бортом всегда поймать можно. Например, на якоре, во время блеснения.
По поводу веса лодок с надувным полом. У меня приятель очень долго выбирал лодку, по отзывам в интернете, самую мореходную и удобную в сборке. Реклама в интернете склонила его к Флагману-350. В то время в интернете на нее был заявлен вес как 35 кг. Ну и купил, через интернет магазин. Привезли на работу. В машину и домой. Потом выяснилось, что весит она все таки больше 50 кг. А когда мы с ним встретились на воде, внешний вид лодки мне ну совсем не понравился. Особенно транцевые колеса. Они торчали высоко вверх, как одинокие пальмы. Дно то надувное толстое. И по поводу мореходности, без ярко выраженного киля, я сомневаюсь.
После двух рыбалок он был расстроен, что поменял поельную лодку на с надувным полом.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:14
Denis.
Пайолы...

Прикрепленный файл (%EA%E0%E9%EC%E0%ED-%EA%E8%EB%FC., 77629 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:12
Северянин
А что, лодки стали качать чем то легче воздуха? Бедный Архимед...
Denis.
Как то уже кидал по поводу дна и почему сидт выше... НДНД

Прикрепленный файл (%E4%ED%EE-%CD%C4%CD%C4.jpg, 58569 байт)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:32
Denis. написал:
Кстати а почему выше сидит?

Денис.Так дно то надувное :biggrin: :biggrin: Оно ж как матрац :biggrin: :biggrin:
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:32
Denis. написал:
Grek написал:Забываешь тока, что у НДНД реально меньше шанс поймать эти ведра, поскольку сидит она в воде выше пайольной.и потому у нее бОльшая парусность. Кстати а почему выше сидит?


При прочих равных, объем воздуха в НДНД больше, чем в кильсоне у пайольных.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:31
Прошлый год только прокатился на Ротане- 420, а в этом четыре дня провёл в нём. Гружёные 15 км по волне встречной шли со скоростью около 25 км/час. На своём Ротане 380 я бы в районе 10 км/час смог бы.
Лодка класс и самоотлив имеется, но ни разу волну не поймали.
Был бы прицеп,- обязательно завёл бы такую. В салоне машины не очень комфортно её возить. :thumbup:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:29
Grek написал:
Забываешь тока, что у НДНД реально меньше шанс поймать эти ведра, поскольку сидит она в воде выше пайольной.

и потому у нее бОльшая парусность. :) Кстати а почему выше сидит?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:25
горняк
Личку смотри.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:09
Петр
Петр, вот это немного и напрягает, когда привык своим рукам всю жизнь доверять больше. Надо менять политику - сервис, так сервис, как говорит поколение наших детей. Не пачкай руки ПАПА. В этом году не буду ,а к следующему сезону хочу свой QS ,удлинить до 4м, вот и мучаюсь с выбором . А тут тема. Хочется чтобы "Браво" накачал и все. ;)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:05
IgorK написал:
А что за телега, где продается, сколько стоит?
Я такую первый раз вижу.

Свою телегу я купил на Кондратьевском рынке в отделе лодок. В начале лета стоила 3200 р. Продается уже собранная.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:02
горняк написал:
Петр

Точно вот действо посмотреть, а еще лучше самому попробовать. Хочется ,колется,но вот немного пугают возможные проблемы с полом. С деревяшкой как-то понятнее,что делать. Итог -нужен тест и каждый в итоге сможет определить- подходит ему или нет.

Ну и проблеммы с НДНД тоже лечатся.Правда только в сервисе. ;)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 17:58
Петр

Точно вот действо посмотреть, а еще лучше самому попробовать. Хочется ,колется,но вот немного пугают возможные проблемы с полом. С деревяшкой как-то понятнее,что делать. :biggrin: Итог -нужен тест и каждый в итоге сможет определить- подходит ему или нет. ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3690
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 17:34
ГРэС написал:
Есть еще одно явное преимущество поельной лодки перед надувным полом.
Если вы на воде поймали хорошую волну, и к вам в лодку вылилось пол ведра или ведро ( или много раз по четверть ведра) воды, то в поельной лодке вся эта вода под поелами, и в лодке у вас сухо (ну ладно - влажно). А вот в лодке с надувным дном вся эта вода плавает вместе с вашими вещами у вам под ногами. И, как следствие, мокрые вещи, скользкий пол. Получается, что ваши ноги стоят в аквриуме.


Забываешь тока, что у НДНД реально меньше шанс поймать эти ведра, поскольку сидит она в воде выше пайольной.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 17:28
Евгений-М написал:

Думаю все же, кто то из владельцев Флагмана-320L все таки проявится, или Флагман, тест организует, тогда и посмотрим в живую.

Ну так там люди то адекватные работают. Я думаю если Диму попросить,он не откажется это действо организовать.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 17:17
Петр написал:

Следовательно одному и без колес переть ее все же тяжеловато. И даже не за счет веса. А за счет неудобства переноса. И так не взять, и эдак по ногам стучит зараза.Хотя это ты тоже знаешь


Ну да. Именно по этому и отказался в свое время после первого тест-драйва, от приобретения Флагмана-350 в пользу Каймана-330.

Думаю все же, кто то из владельцев Флагмана-320L все таки проявится, или Флагман, тест организует, тогда и посмотрим в живую.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:58
Лично я второй сезон пользую этот девайс: http://www.markoboats.ru/modul...file=M310A
Брал из трех соображений:
1. я могу поднять ее в одно лицо со всеми потрохами как к собранном, так и в сложенном виде.
2. при нужде могу взять второго седока.
3. у нее толстая шкура 1200 гр/кв.м.
За время эксплуатации нареканий нет. На время покупки выбор был ограничен ей и Ротан Э, Ротан тогда отпал из-за тонкой шкуры, а Флагманов L тогда не было, да и размера 320 у Флагмана не было вообще. Сейчас, если выбирать по новой, взял бы Флагман-350 L. Все таки, места много не бывает, а мои опасения по толщине шкуры оказались сильно преувеличенными, наслушался тогда "прожечь, проткнуть"... Хотя, конечно, тут недавно писали, как можно металлическую ногу мотора два раза сломать в одном месте... При некоторой сноровке еще не то можно...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:50
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 16:54
Евгений-М написал:
Петр. Ты наверное имел в виду, тяжелее только шкуры пайольной лодки, но без пайолов.

А вобще то тема началась с того, что человек спросил, какую лодку в размере 320, он сможет наиболее легко переносить и спускать на воду без колес, в одно лицо. И поиметь, наибольшие скоростные характеристики под Хондой-5-4т. опять же в одно лицо.

Вот в процессе обсуждения, к Флагману-320L и пришли. Так-как производитель утверждает, что вес данной лодки не привышает 24к.г.

Было бы интересно конечно, затестить "лайты" на воде, и в начале лета как бы тест-драйв намечался, но потом все заглохло, а о реальных пользователях этой серии, что то ни чего не слышно.

Ну да. Это я и имел в виду. А написал на твое сообщение,что ты глаз на Ф-320-ой положил.А заявленные и реальные веса ОЙ как отличаются(хотя ты это знаешь) :biggrin: И еще.Николаич написал,что вес лодки с дном все же за 30-ку.Следовательно одному и без колес переть ее все же тяжеловато. И даже не за счет веса. А за счет неудобства переноса. И так не взять, и эдак по ногам стучит зараза.Хотя это ты тоже знаешь :biggrin: :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:47
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 17:00
горняк написал:
Вот кто скажет что, о самой качественной лодке с НДНД? Флагман или ...? Но только не из теории , а из собственного опыта.

Игорь.Ведь каждый кулик свое....( ну ты знаешь) :biggrin: А производителей этого чуда(У нас в Питере) всего -ничего.Флагман(Завод Тельмана. Недалеко от Володарского моста),Ротан(конец Ленинского проспекта),Фрегат( ТЦ Меркурий) ну и Посейдон(Софийская) сейчас стал делать.Это я написал где их вживую глянуть.А там уж на что душа и глаз лягут.Ну может забыл еще что ;)
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:44
Евгений-М
ГРэС

А что за телега, где продается, сколько стоит?
Я такую первый раз вижу.

Евгений-М написал:
а по ступенькам первый пролет до лифта на тележке, вряд ли преодолею.

... а у меня лифта вообще нет и еще решетка во двор (старый дом, двор колодец).
Но по-моему с такой телегой, если она бюджетна, вопрос решу.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:41
Петр написал:
Евгений-М
Ты же знаешь, что лодка с НДНД в любом случае в одинаковой размерности будет тяжелее лодки с пайолом.


Петр. Ты наверное имел в виду, тяжелее только шкуры пайольной лодки, но без пайолов.

А вобще то тема началась с того, что человек спросил, какую лодку в размере 320, он сможет наиболее легко переносить и спускать на воду без колес, в одно лицо. И поиметь, наибольшие скоростные характеристики под Хондой-5-4т. опять же в одно лицо.

Вот в процессе обсуждения, к Флагману-320L и пришли. Так-как производитель утверждает, что вес данной лодки не привышает 24к.г.

Было бы интересно конечно, затестить "лайты" на воде, и в начале лета как бы тест-драйв намечался, но потом все заглохло, а о реальных пользователях этой серии, что то ни чего не слышно.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:40
ГРэС написал:


И что там за засада такая. Чего опасаться надо при выдуве всего воздуха ?

Да ( не мои слова) говорят,что не есть гуд это для лодки.Вроде как слипнуться что то там может.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:37
Петр написал:

А вот за это выслушал много нелицеприятных выражений в свой адрес от главного в сервисе лодочном

И что там за засада такая. Чего опасаться надо при выдуве всего воздуха ?

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:17
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 16:18
ГРэС написал:


Рассказываю.
Подготовительный этап.
1. При разборке, весь воздух из лодки выдуваю насосом Браво.


А вот за это выслушал много нелицеприятных выражений в свой адрес от главного в сервисе лодочном :biggrin: :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 16:15
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 16:38
Евгений-М
Жень.Ты же в курсах всех этих баталий.И тут я тебя что то не понимаю. Ты же знаешь, что лодка с НДНД в любом случае в одинаковой размерности будет тяжелее лодки с пайолом. Так в чем же фишка? Тебе нужен комплект выходного дня? Так почему тогда не взять пайольную лодку, но меньшего размера? Я ни в коем случае не являюсь приверженцем ни того, ни другого( на всякий случай) но после долгих мытарств и колебаний все же от пайола не ухожу. Ведь единственное чем лучше лодки с НДНД это процесс сборки.Хотя это качество тоже сомнительное. И ответь.Чем ты руководствовался ,когда покупал Кайман?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 15:56
Извечный спор о лодках с пайоломи и НДНД.Интересно,что нибудь новенькое появиться во мнениях? А вот мое мнение, так лучше трансформера нет. Чтоб и пайолы можно было использовать, и надувной вкладыш. А это делает помоему только Сеятель Рек :biggrin: ( не принимая во внимание Баджер с его аэрдеками)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 15:56
ГРэС

Буду попробовать, но к сожалению спуска для колясок нет, а по ступенькам первый пролет до лифта на тележке, вряд ли преодолею. Опять на руках таскать придеться.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 15:41
Евгений-М написал:
Вопрос, а как к не сумки с пайолами и лодкой при найтовать для транспортировки?

Рассказываю.
Подготовительный этап.
1. При разборке, весь воздух из лодки выдуваю насосом Браво. Туго сматываю. Сверток стягиваю ремнями. И в сумку.
2. Поела и банки в другую сумку.
3. Стрингера и весла в мешек для спининга 110. Отдельная ноша.
4. Ножной насос - ручная кладь.
Загрузка.
1. Ставлю сумку с лодкой стоймя внутрь тележки, ближе к одному краю.
2. Втискиваю сумку с поелами с другого края.
3. Верхнюю часть сумок креплю эспандерной резинкой к тележке, чтобы при перевозки не рассыпалось все.
Транспортировка.
1. По ровному - вперед.
2. Через пороги - задом.
3. С подъезда - по спуску для колясок.
:thumbup:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 13:46
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 15:48
ГРэС

Спасибо. Точно такая тележка, уже есть в наличии. Вопрос, а как к ней сумки с пайолами и лодкой при найтовать для транспортировки?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 12:41
Евгений-М
В походном. Еще раз.

Прикрепленный файл (%EF%F0_6.jpg, 248032 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 12:36
Евгений-М
В походном.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 12:34
Евгений-М
В складном состоянии.

Прикрепленный файл (%EF%F0%EE_4.jpg, 246472 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:47
Евгений-М написал:
Ничего, под пайолы подкладывать не надо. Уложили пайолы, подкачали кильсон, что бы он их приподнял. и стрингера вставляются легко, даже если лодка собирается на неровной поверхности.

Интересная мысль. Спасибо за совет. На ближайшей рыбалке попробую.
А фото ща организую.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 11:35
Сообщение отредактировано: 16 августа 2009 13:50
ГРэС написал:
Монолит написал:Можно, конешно, собрать 330 в одиночку и, подкладывая под лодку тубус для палок, сволочь её в воду... Но, на такое лучше смотреть со стороны...

Я свою 340 бывает что и один собираю. Ну чуть-чуть дольше, чем в двоем. А напряг что один, что в двоем - одинаков. Под поелы кладу весло, чтобы стрингера одеть, или снять. Качает лодку у меня насосик Браво, сам. В воду на транцевых колесах. Ну ни каких проблем.


Ничего, под пайолы подкладывать не надо. Уложили пайолы, подкачали кильсон, что бы он их приподнял. и стрингера вставляются легко, даже если лодка собирается на неровной поверхности.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 629 630 631 632 633 634 635 636 637 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7931. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4772