Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 628 629 630 631 632 633 634 635 636 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 февраля 2010 10:24
Сообщение отредактировано: 15 февраля 2010 10:56
ГРэС написал:
Sid написал:Для сборки в одно лицо более подойдет размерчик до 310-330.

У меня поельная 340. Собираю в одно лицо иногда. И катаю снаряженную, с мотором 9,8 2Т в одно лицо. Нормально. Все удобно. Все в меру.

А по песочку,в горочку как тоскается(в одно лицо)?
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 23:30
Perevozchik Транцевые колёса решают практически все перечисленные Вами проблемы. Не нужно практически ни чего таскать, так... слегка перехватить. Ваш мотор кажись 36кг. Мой наверное все 50, правильный хват..., лёгкий рывок... и движок на транце. Хонда 20 ваще 48 almai о ней писал.
О пайольных - до этого был фрегат 350 F по первому разу конечно тоже намучился со вставкой пайол, а потом приноровился, ни чего сложного одному, Здесь методику описывали. Так что всё решаемо, было-бы желание.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 23:27
Спасибо за ответы. По лодке все таки склоняюсь к 380 размеру. И цена ниже и вес и тюнинг чуток дешевле (если буду делать). В прошлый сезон один съездил всего пару раз, остальные разы вдвоем. Сборка фрегата у меня занимала около 10 минут остальное время уходило на подготовку снастей переодеание и т.д. всего минут 30. Когда еще не было мотора, решил засечь время необходимое на полную сборку и последующую разборку и упаковку лодки в сумки. С применением китайского электронасоса, для накачки объема, дальше ножным, ушло не более 15 минут на обе процедуры. Прицеп покупать пока не планирую, буду весной искать стоянки в пределах досягаемости (не более часа езды от города), буду признателен если кто даст координаты стоянок например в Шлиссельбурге, Морозовке, Кировске или дальше по Мурманке.

Еще вопрос, кто нибудь использовал тент трансформер? Можно ли держать его в лодке, на всякий случай, и устанавливать при ухудшении погоды прямо на воде, вместо носового, Или лучше ограничиться дождевиками?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 22:34
Sid написал:
Для сборки в одно лицо более подойдет размерчик до 310-330.

У меня поельная 340. Собираю в одно лицо иногда. И катаю снаряженную, с мотором 9,8 2Т в одно лицо. Нормально. Все удобно. Все в меру.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 22:18
Только вот сомневаюсь, что таскать и устанавливать-снимать мотор 20 л.с. 4 т. будет без проблем. Сейчас вожусь с Т 9.8 4 т. Возьмешь его бывало в обнимку, прёшь к лодке, и понимаешь, что с 20-ой так не получится :) На днях в магазине 30-ку попробовал пошатать :eek: . Не, лучше 20-ку и хорош. Считаю, что дальнейшее увеличение размеров должно сопровождаться прицепом с лебедой, лодкой с установленным двигателем. И это в течении лета не разбирать и не снимать :)
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 22:09
Sid написал:
Для сборки в одно лицо более подойдет размерчик до 310-330.

Вот по этому я и смотрю в сторону лодки нормальных размеров без сборочного геморроя. Существующую свою лодку я весной собирал, к зиме разбирал, а в течении сезона возил в машине в сборе. По трапу поднял, по трапу спустил. И каждый раз собирать "дрова" желанием не горю. Ротан в этом плане более гуманный вариант для рыболова.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 20:30
almai для Denis. боюсь что либо отвечать. Я 15 - 4т не знаю ваще. мой мерк только обкатку прошёл, набирает обороты только, но из того что есть и что пробовал с загрузкой - это вдвоём - 180 кг. и шмудяк кг. так 250 - 300 по примерным прикидкам. 26-29 км/ч. А вот если ветер в х... рожу то гораздо лучше идёт.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 20:08
Сообщение отредактировано: 14 февраля 2010 20:11
Denis.
Я думаю Яма F 15 повеселее потянет лодку. Надо спросить у Serg7, у него, по моему, Р420 под 4х тактным Мерком 15.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 19:55
Ну тогда и мои 2-е копейки. У меня Р420. Штангой не занимался, занимался дзю-до :) В одно лицо накачать, как все надеюсь понимают, труда ваще не составляет. С сборкой тоже не очень сложно, просто несколько дольше - ужать шкуру до пакетных размеров. При t-10С автомобильными транспортировочными ремнями, достиг желаемого результата. А дальше бросковая техника в багажник Меривы.
P.S. О пайолах жалею только в одном случае - когда к палубе хочу прикрутить что нибудь болтами, в остальном НД гораздо приятнее и даже на ощюпь :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 19:12
Сообщение отредактировано: 14 февраля 2010 19:21
Fishman написал:
А в чем сложность разборки сборки антея? В весе, или в необходимости 2х пар рук, например надо с одного конца лодки направлять что либо, а с другой придерживать? Насколько тяжел спуск на водку на транцевых колесах собранного комплекта с мотором? Дело в том, что в качестве второго человека периодически будет выступать моя жена, заставлять что либо таскать (кроме снастей) я ее не буду. Первое время, в мае, одназначно лодка будет собираться/разбираться. Габариты у меня нормальные :) 110 с груди жал.
Вопрос к БАВ Хватает ли этого мотора или хочется помощнее? Сколько скорость вдвоем? Что дополнительно, кроме мягких банок есть смысл сразу купить?


Добавлю и я свои 5 копеек. Имею Корсар Комбат 380 и Мерк 15 (2т). Я вроде тоже не хилый, с груди в свое время жал 120, и становая 180 с приседом 140, но... реально одному все это собирать разбирать - тяжеловато. все равно хоть немного напарник нужен. Хотя бы помочь пайолы вставить, собрать, особенно последнюю. Я езжу часто с женой - в принципе все собираемо, разбираемо. Но, когда все таки 2 мужика - как то сподручнее. Был у меня случай, когда в одно лицо собирал, разбирал все - упарился страшно. И как то старался в одиночку больше - ну его...
В одно лицо - 90 кг, лодка у меня шла 39 - 40 км/ч, вдвоем - 34, вдвоем с максимальной нагрузкой - около 28-30.
Для сборки в одно лицо более подойдет размерчик до 310-330.
Но, опыт пользования очень многими надувастиков говорит о том, что - первое - на воде много лодки не бывает, второе - если не планируешь возить лодку в постоянно собранном виде на прицепе, значит надо чтоб она влезала в салон или в багажник. А это как раз 360-400. Или Ротан 420 или 380 - тут полегче, но дно надувное, есть плюсы, минус - все таки не твердое как пайолы. Я взял 380 и доволен. Единственное, сейчас брал бы Антей 380 - покатался на ней - отличная лодка, более комфортабельная чем мой Корсар. ))) Хотя и Корсары тоже выпустили новую лодку с увеличенными баллонами. Ну и по Ротану стоит подумать.
www.illuminati.spb.ru
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 18:57
almai
Я15, 2т и 4т.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 17:56
Denis.
А какой мотор?
Под М15 втроем ходили ок 30 - 31 км\ч, под Х15 - 33 - 35 км\ч
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 февраля 2010 17:10
А не скажете с какой скоростью пойдет Ротан 420 с 3 человеками по 100 кг и рыболовным скарбом на один день под 15хой? Глиссирование уверенное?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 21:55
almai Ну т.е. все получается. Спасибо за информацию.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 21:45
Fishman
Как пользователь антея 360 с м15 заявляю комплектом доволен. Только когда в одного возиш напряжно. У друга 380 с 15 тохе доволен поуши даже меня подкалывает что взял на 20 см меньше. При выходе на глис у него все нармально у меня кобра. а так при плохой погоде както спускали лодку в большой ижоре местные на кастрюлях сидели попивали и говориле что у них в такую погоду утонуло ммного друзей. Вышли в Море сначало было страшно после расказов, НО МИНУТ, ЧЕРЕЗ 15 ПРИВЫКЛИ и СТАЛИ ЛОВИТЬ РЫБУ. Брызги конечно присутствовали, особенно при встречной волне, но диаметр баллонов внушал доверие, так что сейчас сматрю на кайманы с их 45 см, как к недомеркам мое ИХМО,
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 21:44
Сообщение отредактировано: 13 февраля 2010 21:55
Perevozchik написал:
А с мотором как управляетесь (если один) при его повешании??? Все-таки под 50 кг.

Есть методика переноски Хонды 20 для одного человека.
Правая рука - передняя ручка мотора, левая рука - захват на КОЛПАКЕ мотора. Мотор висит на расслабленных руках (только кисти работают) наклонно. При переноске мотора он слегка ногой ложиться на правое бедро. В общем ролучается довольно удобно.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 20:54
almai
А с мотором как управляетесь (если один) при его повешании??? Все-таки под 50 кг.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 20:52
Perevozchik
Про злые языки? а как-же - замечали. :biggrin:
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 20:50
almai написал:
разбираю в одно личико

Вот злые языки, например, заявляют о расхождении веса лодки, заявленного производителем, с фактическим весом. Не замечали такого явления случаем????
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 20:09
Perevozchik написал:
Вроде как только шкура, без дров: вывалил, расправил как-то, воткнул насос и надувай. Таскать тяжело, но собрать-то вроде как можно, или я не прав?

Я своего Ротана 420 частенько тоже собираю - разбираю в одно личико. Проблем нет: выкинул лодку возле машины на землю, подключил эл.насос и пей пиво минут 15 - 20. Потом пристегнул колеса, повесил мотор и в воду. Собираю в обратном порядке. Сама лодка без мотора - 65 кг.

Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 18:45
Alim написал:
У меня знакомый один Ротана 420 разбирает и собирает

А это подвиг? Вроде как только шкура, без дров: вывалил, расправил как-то, воткнул насос и надувай. Таскать тяжело, но собрать-то вроде как можно, или я не прав? :eek: Просто присматриваюсь к этому аппарату, бывает езжу один, от этого и интересуюсь.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 16:30
Fishman
Добрый день!
Мне кажется ,что ответы ГРэС и kyzik вполне полно описывают этот комплект . :thumbup:
Сборка-разборка :одному - без проблем,если знакомы с некоторыми тонкостями.
Спуск-подъём: на колёсах - желательно вдвоём,чтобы не превращать процесс в мучения бурлака.
По мотору:можно и помощнее,но соотношение Цена-Вес-Мощность у Тох18-наилучшее в классе.Вполне достаточно,глисс - практически сходу,даже вдвоём,но без большой загрузки.
По скорости:один ходил 36км/ч,вдвоём немного потише,но не замерял.
Так и не дошли руки в прошлом сезоне до подбора оптимального винта и подкладки на транец - рыба клевала,не до этих тонкостей!
В этом году,если время позволит,буду доводить до идеала.
По доп. оснащению:несомненно - держатели спиннингов на леера,стаканы под спинны на транец ,с колёсами.Для экстремальных выходов по волнам - носовой тент.
Комплектом абсолютно доволен,хожу в даль ладожскую наравне с "корпусами" без особой боязни.
Жду весны ,с нетерпением... .! :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2854
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 14:18
Fishman Если молод и спина здорова, а тем более 110 , да не на раз,не волнуйтесь и берите спокойно. Иначе пожалеете, когда места маловато будет. :) И мотор 25л/с.
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 13:35
Fishman -------Имею Антей380 и Тоху-18. Пару раз ездил один на рыбалку. Лодку вдвоем собирать поудобнее-особенно погрузка и выгрузка с машины, установка пайол. Жена, как помощник, вполне подходит. Но при желании можно и одному .Мотор Тоха -18 для Антея нормален-но при большой загрузке-примерно 450 кг ,на глисс не вышел. Мне ,при переходе на глиссе 40 км и день троллинга, хватало 15 литров горючки.На полный газ никогда не ходил -а крейсерская вдвоем по 100 кг и 50-70 груза примерно 28-30. Комплектом очень доволен-но подвернулся катер -теперь приходится его продавать.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 13:17
Fishman написал:
Что дополнительно, кроме мягких банок есть смысл сразу купить?

К носовой банке пристегнуть сумку-сундук. В нее можно класть сменную одежду, еду, питье, да мало ли что. И все будет сухим и под рукой. И при глиссе на волне из носового кокпита не будет выползать имущество к ногам рулевого.
При хорошем ходе против хорошей волны спасает носовой тент. Без тента у вашей жены будет мокрой спина ну и место ниже спины. А если нырнете в волну, то и пол лодки воды. На глиссе за тентом совсем не дует, тепло и уютно.
На бортах приспособы для втыкания тролинговых палок. На борту приспособу для крепления экрана эхолота и GPS-навигатора. Аккумулятор 12В/7А.ч. можно положить у транца на поела.
Вот здесь http://grs.gallery.ru/watch?a=EZN-bM9u можно глянуть как выглядит навигационный столик и как уютно вздремнуть в носу за тентом в холодную погоду.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 11:55
Доброе утро. А в чем сложность разборки сборки антея? В весе, или в необходимости 2х пар рук, например надо с одного конца лодки направлять что либо, а с другой придерживать? Насколько тяжел спуск на водку на транцевых колесах собранного комплекта с мотором? Дело в том, что в качестве второго человека периодически будет выступать моя жена, заставлять что либо таскать (кроме снастей) я ее не буду. Первое время, в мае, одназначно лодка будет собираться/разбираться. Габариты у меня нормальные :) 110 с груди жал.
Вопрос к БАВ Хватает ли этого мотора или хочется помощнее? Сколько скорость вдвоем? Что дополнительно, кроме мягких банок есть смысл сразу купить?
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 10:36
Fishman
Доброе Утро!

У меня комплект из Антей 380 и Т18.Пользую один сезон.

Согласен с мнением Grek и для А380 тоже.

Не найдя напарника и понадеявшись на собственные силы ,на "Обкатушки 2009"поехал один.
Если бы не помощь Максима(Маздаич) и других собратьев по интересам,провёл бы время весьма печально.
Одному ,подобную лодку,что в 400м размере,что в 380м,возможно спустить на воду и поднять обратно только в "идеальных" условиях,каковых мне до сих пор на природе не встречалось.
С тех пор - только вдвоём.
Также,при волнении и против ветра, несомненно , с напарником на передней банке- лодка управляется лучше.


Прикрепленный файл (%C8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E, 109397 байт)
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 649
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 10:34
Alim Сдуру можно и ... сломать.
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 7:10
Grek
Это смотря какие габариты у Fishman. У меня знакомый один Ротана 420 разбирает и собирает. У меня бы пупок развязался. :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 1:26
Fishman написал:

Ходить планирую в основном вдвоем, иногда один.

... зуб даю, если будет четыре метра и собирать/разбирать/вытаскивать/затаскивать, то рыбалка в одного у Вас состоится один раз.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 февраля 2010 0:30
Сообщение отредактировано: 13 февраля 2010 1:00
Доброго времени суток. По поводу лодки в общем-то определился Антей с tohatsu 18, только вот возникла мысль, а может не 380, а 400. Разница в цене около 4000 руб. (они тоже не лишние -:) ), в весе толи в 4 толи в 9кг (по данным с разных таблиц с их сайта, ну и навигация же у них на сайте). Конечно лучшее враг хорошего, но...

плюсы большего размера понятны - больше кокпит, легче выйти на глисс, а вот минусы... не станет ли более проблемным транспортировка/сборка (еще до конца не определился буду ли возить в багажнике или держать надутой у мест лова)? не снизится ли скорость на глиссе? Как поведет себя более длинная лодка при поездке в одиночку ведь центр тяжести будет смещен к транцу?
Ходить планирую в основном в двоем, иногда один.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 14:13
Сообщение отредактировано: 12 февраля 2010 14:14
Fishman написал:
Фанера похожа на бакелитовую, вес пайола 20кг при толщине 8 мм и в воде утонет однозначно


У Фрегата, всегда на пайолы, шла стандартная водостойкая фанера, покрашенная в коричневый цвет. По этому у вас, наверное, и возникли ассоциации с бакелитовой. В воде фрегатовские пайолы не утонут, не сомневайтесь. Сам когда-то, владел тремя Фрегатами.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 12:38
У меня складывается такое впечатление что не все производители делают паела из бакелитовой фанеры. Наверняка в бюджетных вариантах лодок, бывают паела просто из фанеры крашеной.

Вспучило с той стороны где наклеен противоскользящий материал. Фанера похожа на бакелитовую, вес пайола 20кг при толщине 8 мм и в воде утонет однозначно. Вообще, кроме этого, у меня к лодке особых нареканий нет, правда с оговоркой за ее цену (около 16000 в 2008г).
Про гарантию тогда даже не подумал, а вот пайол не наборный а складной, листы соединены между собой тканью.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 11:07
Palermo написал:
Так а бывает такое, что производитель вместо водостойкой фанеры использует обыкновенную?

Я об этом не слышал.
А зачем это надо? Чтобы после первой рыбалки тебе же и принесли результат твоей "экономии"? ;)
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 10:39
В.А.
Я в производстве совсем не разбираюсь.
Думал бакелитовая это как раз и есть водостойкая фанера.
Кстати мне по гарантии часть пойолены поменяли без проблем, чему я был очень удивлен и рад :thumbup: случай был гарантийный.

Так а бывает такое, что производитель вместо водостойкой фанеры использует обыкновенную?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 1:05
Palermo написал:
Denis.
У меня складывается такое впечатление что не все производители делают паела из бакелитовой фанеры. Наверняка в бюджетных вариантах лодок, бывают паела просто из фанеры крашеной.


Пайол из бакелитовой фанеры для серийных лодок у нас в стране не делает НИКТО.
Во - первых - это дорого /цена лодки удвоится если не ..../.
Во-вторых - бакелитовая фанера тонет в воде, она очень тяжелая.
Пайол, и об этом говорят все ТУ/согласованные в ЦНИИ Крылова/ на лодки, должен изготовляться из водостойкой фанеры определенного ГОСТа. Поэтому, вопрос по фанере не очень к производителю лодок, скорее - к производителю фанеры.
Хотя, должен сказать честно, порядочный производитель без слов заменит тебе секцию или весь настил по указанной тобой причине, если событие произошло в гарантийный период.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 0:58
Fishman написал:
На предыдущей лодке раздражало забрызгивание от разбивающейся об борт или нос волны.

Это очень ценное наблюдение :thumbup:
Для того,чтобы уже при предварительном осмотре лодки было понимание, как лодка поведет себя на волне и куда полетят брызги, нужно поставить лодки боком и по очереди взглянуть на них в профиль.
У какой из лодок, если идти от носа к корме, киль быстрее коснется пола, от той и больше брызг получишь в кокпит :)

Fishman написал:
А вот геометрия обводов, она -то и может быть определяющей в ряде случаев. Насколько я понимаю у антея геометрия именно для волны и для больших водоемов он предпочтительней. Однако за все надо платить, и в данном случае, как я понимаю скоростными качествами лодки.


На эту тему нельзя разговаривать вообще. Иллюстрация к этой теме очень даже предметная. И подавляющее большинство тех, кто пытается купить лодку и в первый и не в первый раз, об этом даже не догадываются, где же собака порылась.
Секрет прост. Все дело в днище, его крое, линии стыка с баллоном.
Но больше всего на скорость и паразитное брызгообразование влияет яма на киле перед транцем. На фото/без указания производителя/, сделанном на выставке в Питере, это хорошо видно. Понятно, что лодка с таким днищем просто в одну калитку проиграет по скорости грамотным обводам. Где эта яма максимально убрана. Или ее нет ВООБЩЕ :thumbup:

Прикрепленный файл (P3200009-01.jpg, 184436 байт)
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 0:30
Denis.
У меня складывается такое впечатление что не все производители делают паела из бакелитовой фанеры. Наверняка в бюджетных вариантах лодок, бывают паела просто из фанеры крашеной. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 23:58
Fishman написал:

Кстати про пайол. Однажды я убрал свой фрегат в сумки не просушив и оставил так на недельку другую, потом заметил небольшое вспучивание на пайоле, после чего лодку тщательно сушил после каждой рыбалки. Много раз видел на стоянках пришвартованные надувнушки и каждый раз задавался вопросом - неужели для лодки это безвредно?

видимо тут ключевое слово "Фрегат". Я напрмиер на своем Баджере никогда подобное не наблюдал, и полной просушкой лодки не заморачивался.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 23:56
Fishman написал:
И еще вопрос при покупке лодки предлагают сделать тюнинг - усиление по баллонам и кильсону, защита днища от пайол. А насколько это имеет смысл делать? Я видел израненое днище лодки где были сделаны все усиления (дырки были между усилениями). Мне почему то кажется что все эти усиления только увеличат вес лодки и усложнят процедуру складывания, а польза от них будет только теоретическая.

разумнее усиления клеить туда, где они нужнее. А выяснится это после сезона эксплуатации, когда на дне появятся царапины и потертости. Вот где их больше, туда и клеить.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 628 629 630 631 632 633 634 635 636 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этом эпизоде рекордных экземпля ров поймано не было. Безмерно буйствова л окунь который клевал через каждые пять минут, чем мешал ловить другую более интересную рыбу. ...Читать полностью »
Дни рождения
Технолог (19 августа 1976)
FISHKA (19 августа 66)
DVS (19 августа 1978)
БорисЫч (19 августа 1969)
Олежик (19 августа 1982)
Стасямбец (19 августа 1978)
Любитель68 (19 августа 1968)
Иванов Анатолий (19 августа 1979)
Данил (19 августа 1993)
Serpentos (19 августа 1991)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.0733. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0338