Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 624 625 626 627 628 629 630 631 632 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 11:05
b58 Видок
Спасибо огромное - ради эксперемента поробую в ближайший удобный момент!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:55
Strannik
На своем опыте скажу: при установке без различных прокладок размер от плиты до нижнего края транца (лодка ПВХ) составляла почти 68 мм., лодка хуже набирала скорость, была хуже маневренность. Изготовил несколько подкладок разной толщины и начал экспериментировать. при подъеме на 18мм. управление лодки заметно улучшилось, быстрее набор скорости, выход на глиссер, боле елегкая маневренность при поворотах. Путем увеличения толщины подкладок и пробных поездок, оптимальным стал размер 43 мм. т.е. толщина подкладки составила 25 мм. Еще одним важным моментом надо учесть при регулировки: прохват воздуха винтом мотора - это если сильно высоко установить мотор! Но у меня и при размере 30 мм. прохватов нет. Каждой лодке надо индивидуально!
Пробуйте!
Видок
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:47
Strannik
На К360 можешь смело поднимать на 1,5см независимо от марки мотора. Для Мерка 15 оптимально до 2см, для Т18 - чуть выше...
Правильность подъема можно проверить так - в прямых в одиночку и с максимальной загрузкой, затем тоже самое - в поворотах. Прохвата воздуха не должно быть ни там, ни там. Это все относительно просто, только требует времени, внимания и аккуратности.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:34
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 10:35
В.А. написал:
Только изначально надо понять и убедиться, что тебе это все очень надо.


Вот этой уверенности то и нет!!!! :biggrin: :biggrin:
так разговорились с человеком по этому вопросу - и просто стало интересно - а как же у меня??? - я же ничего не мерял/не смотрел - купил-прикрутил-пошел!!!! :biggrin: :biggrin:
Вот решил проконсультироваться и поспрашать!!!! :thumbup: :thumbup:

Спасибо!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 10:27
Strannik , все можно делать самому, но осторожно.
Подходящий водоем, подготовка проставок, тщательный!!! контроль крепления мотора, хорошая погода, спасжилет, ГПС, тахометр и внимательно :thumbup: слушать мотор.
Только изначально надо понять и убедиться, что тебе это все очень надо.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 9:43
Sid
инструкции не нашел :(

Denis.

На рисунке написано "днище лодки" - а что имелось ввиду - нижний уровень транца или киля?
По рисунку вроде получается - уровень транца - следовательно у меня на К360 уровень АК получиться на уровне киля или даже чуть выше!!!
В.А.

"На каждом корпусе подбор высоты, если знаешь, зачем это делаешь, лучше проводить строго индивидуально и под присмотром специалиста" - ннндаааа! Самому лучше не лезть и не эксперементировать??

Спасибо всем!!!!


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 8:41
Denis. , основная зависимость высоты "подвеса" дейдвуда - от формы корпуса.
На катамаранных обводах АК плита может быть и на 50-150 мм ниже уровня киля. А на глубоком V - и даже выше уровня.
В пятницу сосед поднимал свой катер, глубокое V - примерно 32 градуса, так у него АК плита выше почти на 100 мм.
На каждом корпусе подбор высоты, если знаешь, зачем это делаешь, лучше проводить строго индивидуально и под присмотром специалиста. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 1:40
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 1:40
Strannik
чем ниже эта самая плита, тем больше сопротивление движению, особенно на больших скоростях, тем больше брызг, тем меньше скорость. С другой стороны, чем выше плита, тем больше вероятность винту прохватить воздух на поворотах или волне. Это в свою очередь приводит к ударным нагрузкам на поршневую и редуктор.

Что касается того где она должна быть, то разные производители дают разные рекомендации. В инструкции к моей Ямахе написано - от 0 до 25 мм. В интернете нашел например такую картинку:


Кое-где читал и про 40-80 мм.

http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 23:28
DELL
Вальмекс или Мюрасол... ну весьма малая разница, да и качество на одном уровне. Хотя вам наверное проще взять лодку у себя...
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 22:11
b58
Да BUSH Серии CRAB отличается дизайном и не только http://www.boatvoyager.ru/nadu...-crab.html я списывался с магазином, сказали цены будут меняться и предусмотрены скидки и бонусы.
Хочется надёжную лодку европейского качества, + пятилетняя гарантия распространяется на материал из которого изготовлена лодка и на сварные швы баллона. На остальные детали и материалы гарантия составляет 1год.
По материалу тож рылся..мне Бушевский понравился MEHLER PVC, VALMEX 7318 Mainstream 1000g/m2.
НО!Буду ещё думать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 21:03
DELL
Серия Краб это совем не серия Кайман, это очень разные лодки, с абсолютным различиям по скоростным и мореходным, да и потребительским качествам. Может есть смысл заказать лодку здесь? Цены намного ниже, до 10 сентября - скидки, а лодки так же сварные... и материал тот же.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 19:26
Serhionik написал:
Вчера обкатывал новый 6 сильный сузуки 4х тактник.

У меня такой же. Попробуй нажать рукой на колпак. Многое поймешь ;)
Берегите природу, мать Вашу!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 19:19
Strannik
30-50 мм. Это влияет на управляемость лодки и причем существенно.
Видок
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 18:25
Сообщение отредактировано: 26 августа 2009 18:29
Strannik написал:
Всем привет!!А вот вопрос такой к знатокам:На какой высоте должна быть ант.кавит.плита и по отношению к чему – читал что 4-8 см ниже транца – так ли это?На что и на сколько влияет, что мотор сидит (с учетом того, что вряд ли надувнушки склеены «один в один» все – у меня Кайман 360) образно говоря на «пару-тройку» см выше/ниже!?!?!?!


Насколько плита должна быть ниже транца- смотри в инструкции к данному мотору. По моему примерно 2,5-3 см- универсально для всех. Расстояние влияет на возможность пройти над мелководным участком, скорость судна и выход на глиссер. Щас асы напишут более конкретно.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 16:45
Всем привет!!
А вот вопрос такой к знатокам:
На какой высоте должна быть ант.кавит.плита и по отношению к чему – читал что 4-8 см ниже транца – так ли это?
На что и на сколько влияет, что мотор сидит (с учетом того, что вряд ли надувнушки склеены «один в один» все – у меня Кайман 360) образно говоря на «пару-тройку» см выше/ниже!?!?!?!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 16:24
Lexa
Лех, приветы! Человек про шильду спрашивал.
Lexa
Участник форума

Lexa

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 128
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 16:15
Сообщение отредактировано: 26 августа 2009 16:16
yrgen
Номера выбиты в носовой части киля и снаружи транца.
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 15:24
Сообщение отредактировано: 26 августа 2009 15:45
b58 написал:
DELL
Лодки Буш - дочерняя фирма Мнев и К, посмотрите поиском, отзывов по Кайманам - в избытке. Все, что могу сказать - Кайман был и остается лучшей универсальной лодкой. Размерчик только все же от 330... ну это уже по опыту..

Да по поводу взаимосвязи двух этих фирм я читал.
На сколько я понял лодки фирмы BUSH очень качественные, матерьял(MEHLER PVC, VALMEX 7318 Mainstream 1000g/m2)
, сварка швов, фурнитура. Производитель даёт пятилетнюю гарантию на материал из которого изготовлена лодка и на сварные швы баллона. Есть много друзей и знакомых лодочников с Латвии..так они просто даже не хотят лодки BUSH сравнивать ни с чем :) .
По размеру лодки буду ещё думать..может возьму лодку побольше но тогда уже бюджетный вариант Каймана ...
BUSH CRAB CR K-330
http://www.boatvoyager.ru/nadu...k-330.html
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 14:52
DELL
Лодки Буш - дочерняя фирма Мнев и К, посмотрите поиском, отзывов по Кайманам - в избытке. Все, что могу сказать - Кайман был и остается лучшей универсальной лодкой. Размерчик только все же от 330... ну это уже по опыту..
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 14:43
DELL написал:
Доброго времени суток!
Нуждаюсь в совете и помощи !
Встал вопрос в выборе плавсредства...Я себе уже наметил лодочку вот здесь можно посмотреть тех.параметры и фото :
http://www.boatvoyager.ru/nadu...-285r.html
Приятель плавает на BUSH CAIMAN K-360R и очень доволен.
Есть здесь кто плавает на лодках фирмы BUSH...какие отзывы?
Позже планирую взять мотор.


А с размерчиком(285) значит уже определился?
А то глядишь,на следующий год побежишь в магазин за новой лодкой.. И почему именно этот производитель?
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 13:08
Доброго времени суток!
Нуждаюсь в совете и помощи !
Встал вопрос в выборе плавсредства...Я себе уже наметил лодочку вот здесь можно посмотреть тех.параметры и фото :
http://www.boatvoyager.ru/nadu...-285r.html
Приятель плавает на BUSH CAIMAN K-360R и очень доволен.
Есть здесь кто плавает на лодках фирмы BUSH...какие отзывы?
Позже планирую взять мотор.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2009 11:52
robenzon s написал:
Sid таких смешных штрафов никогда на воде не было.


Это ты о чем? Если по новому законодательству - давай в тему Правила пользования, а не здесь это обсуждать.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 18:24
yrgen
На торпеде.
yrgen
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 18:21
Всем привет народ подскажите если знаете где индификационный номер на прогрессе 2 т.е шильда если она существует то в каком месте на лодке??
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 13:36
Uldash
Штатный - 7,7Х8, изучать можно тут http://www.tohatsu.co.jp/en/boat/products/ac04.html
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 10:05
Сообщение отредактировано: 25 августа 2009 10:18
Скажите пожалуйста какое масло надо заливать в гидромуфту на катере с двигателем газ 53 и сколько его лить? В инете поискал, так ни чего и не понял.

P.S. Сорри если не по теме.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 8:52
Uldash написал:
Mixail написал: Uldash а что такое "грузовой винт" для этого мотора? Диаметр и шаг? 7,8х8 или 7,8х7 точно не помню, какой-то из них штатный, а какой грузовой, как сказал продавец.



Если посмотреть - http://www.nissanmarine.com/products/6_4_specs.html, то получится, что можно ставить винты от 6 дюймов/это самый "грузовой" винт/ и до 9 дюймов - это штатный самый "скоростной" винт.
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 7:46
Mixail написал:
Uldash а что такое "грузовой винт" для этого мотора? Диаметр и шаг?

7,8х8 или 7,8х7 точно не помню, какой-то из них штатный, а какой грузовой, как сказал продавец.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2009 4:11
Uldash
а что такое "грузовой винт" для этого мотора? Диаметр и шаг?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 23:10
Denis. написал:
Установлен с точки зрения высоты нормально. Мой расчет дает для винта 15' максималку в 65 кмч при оборотах 6500.

По факту имеем максималку 51 кмч и обороты 5800 при загрузке в 270 кг (2 человека, шмотки, бензин). Че за фигня, это риб так по-идиотски спроектирован, или мотор слабее чем заявлено?


Или закралась ошибка в расчет ;)
Ты максималку считал под это водоизмещение?
Ты уверен, что винт 100% соответствует заявленным требованиям?
Ты спроси у Акса, сколько под таким же мотором бежит его Лиса. У тестпилотов из КиЯ в одном из отчетов фигурировала цифра ЗА 60 КМ/ЧАС :eek: :)
Винты разных производителей и из разных материалов, но с ОДИНАКОВЫМИ ПАРАМЕТРАМИ, В ИДЕНТИЧНЫХ УСЛОВИЯХ могут давать разброс скорости 5-7км/час
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 23:08
Denis.
ногу отжимал ?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 20:41
Приобретён новый мотор Honda-20.При проверке масла обнаружено в картере: 400 грамм тёмно-мутной "шняги" похожей на масло,а в редукторе 230 грм. чистого масла (даже похоже на транссмисионное).
Вопрос: кто может квалифицированно сказать,что за масло заливают японци в редуктор новой H-20,минералка или синтетика?По мануалу в редукторе должно быть 283 грм.,хочется добавить,а какое залить неизвестно.Про картер всё понятно.
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 20:29
Serhionik написал:
Кстати а никто не пробовал винт на более грузовой менять ?

Я на свой комплект Ниссан Марин 6 л.с и Фрегат 320 ставил грузовой винт. Двоих если сильной волны нет на глис вытягивает (100 кг+65 кг+вещи 20 кг) . Скорость около 20 км/ч. Вибрация тоже присутствует. Под мягкое место подкладываю сложенный туристический коврик и массаж становится помягче.
robenzon s
Участник форума

robenzon s

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 18:52
Sid таких смешных штрафов никогда на воде не было.
не всё коту масленица
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 16:58
Задача.
1. Имеется Риб Буревестник 450. Вот такой: http://www.mnevka.ru/lodka/burevestnik-450hl.shtml
2. Имеется мотор Сузуки 50 лс с винтом 15', установленный на этом рибе, вот такой: http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df50.shtml Установлен с точки зрения высоты нормально. Мой расчет дает для винта 15' максималку в 65 кмч при оборотах 6500.

По факту имеем максималку 51 кмч и обороты 5800 при загрузке в 270 кг (2 человека, шмотки, бензин). Че за фигня, это риб так по-идиотски спроектирован, или мотор слабее чем заявлено?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 13:14
predator написал:
я бы взял 320 -330 с таким мотором, и в двоём не вопрос.
.
В лодке много места не бывает. Ну одному может и ничего еще. А уж когда в двоем - всегда тесно. Вот лошадей НЕ хватает всегда.
Аппетит приходит во время еды, а опыт со временем. Вот и получается, что сначала лиш бы не на веслах - и двушечка хороша. Но вот на глисс не выводит. Надо шестерочку. Но вот в двоем на глисс не выводит. Надо десяточку. Но вот вдвоем с ночным барахлишком не всплывает. Надо бы 15-ку. Что-то и лодка стала маловата. Ну и так далее.
Главное что? Что б желание было ! Что б хотелось. Ведь важно что - не цель, а процесс. :biggrin:
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 12:32
ГРэС написал:
Я после двух цилиндрового мотора сяжусь в одноцилиндровый 4-х тактный, мне вибрация в лодке кажется охрененной.

весьма удивлён потому как на двухе и на чеетырёхе ходил. но вибрации никогда такой не ощущал может из за мощности. :eek:
ГРэС написал:
Не-а. Лодка у Serhionik правильная

я бы взял 320 -330 с таким мотором, и в двоём не вопрос.

Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 12:23
Serhionik написал:
Кстати а никто не пробовал винт на более грузовой менять ?
.
Ты на своем комплекте, с грузовым винтом на глиис и один не выйдешь.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 12:21
predator написал:
и лодку я бы меньше брал.

Не-а. Лодка у Serhionik правильная. У него мотор не правильный. Такой моторо только для одного - себя любимого.
Я после двух цилиндрового мотора сяжусь в одноцилиндровый 4-х тактный, мне вибрация в лодке кажется охрененной. :eek:
Serhionik
Участник форума


Профиль

Откуда: Сейчас из Светогорска
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2009 12:21
Лодка в самый раз для двоих и бралась с расчетом чтоб можно было в двоем без проблем ловить. Согласен с двумя седоками мотор слабоват а для для одного вполне нормуль. Десятку на след сезон куплю. Попробую выровнять мотор.
Кстати а никто не пробовал винт на более грузовой менять ?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 624 625 626 627 628 629 630 631 632 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5588. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5004