Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 623 624 625 626 627 628 629 630 631 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 11:49
Serhionik
У меня был Сузуки -6Л 4Т. Целый сезон отходил. Лил и 92, и 95. Особой разници не заметил. Видимо не та моща, чтобы что нибудь заметить. Мотор точно не испорттишь. :)
Вот на 9,8Л 2Т разницу заметил.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 11:47
Andrew_TM
Сезон так доходи.
Перо лучше потом подправить т.к. нужно греть,а это разбор редуктора+замена масла..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 11:26
В позапрошлые выходные вместе с ИльейИ тестировали складной РИБ WINboat360RC на реке Мста. Сразу скажу, что по рыбалке мы пролетели ввиду большой воды мутного содержания. Лодка в целом понравилась, она легко помещается в багажнике Гранд Витары (естественно при частично сложенном сиденье) и занимает места меньше, чем 2 сумки с моим привычным Командором 380. Надули ее эл. насосом за 4 мин. Но тут возникла загвоздка – стыки фиксируются болтами, которые у нас вставлялись в отверстия очень туго. Один с трудом просунули, а второй оказался короче, чем нужно. Уже когда возвращали лодку, поняли, что винты бывают разной длины и взяли мы не те, которые нужно + отверстия на лодке не были расточены под нужный размер. Спишем это на то, что это тестовый экземпляр. Без винтов лодка немного травила – за пару часов набрали литра 4 воды. Но тем не мене ее можно использовать и без винтов – это плюс. Теперь про поведение на воде. Первое, что отметили – хорошая управляемость и четкость разворотов. Кроме того, по сравнению с моим Корсаром риб быстрее выходит на глиссирование и в целом едет быстрее. Максимально разогнались 41 км/час на 15 л.с. ямахе (на Корсаре около 34 км/час). Были очень заметные ощущения большей легкости и маневренности. Также понравились удобные ручки на баллонах для переноски.
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 11:25
Fl360 Да, наверное оно самое. Фото к сожалению нет.
Могу схематично на рисунке показать.... Мотор ямаха 2 т. 6 л.с.

Прикрепленный файл (pero.jpg, 34087 байт)
Serhionik
Участник форума


Профиль

Откуда: Сейчас из Светогорска
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 11:09
Вопрос к пользователям моторов Сузуки. В инструкции написано бензин не ниже 91, я использовал 92 благо дело мое транспортное средство ест такой же. На прошлой неделе поменял железного коня на более современного но он кушает уже 95 бензин можноли его и в лодочный 4-х тактник Сузуки наливать. А то чето совсем нет желания еще и разное топливо с обой возить.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 10:07
Сообщение отредактировано: 31 августа 2009 10:15
b58 , в твоих словах нет нигде утвеждения, что клеевой состав фенолформальдегидных смол является двухкомонентным.
Речь идет об этом, а ты , в сойственной тебе манере, нифига не понял и опять пытаешься организовать деструктивный разговор, причем явно никому не нужный .
Если бы ты ездил по бот-шоу, а не собирал сведения в интернете, твой кругозор был бы по-шире. Фанеру делают не только в РФ и КНР ;) - С ОЧЕРЕДНЫМ ЛЯПОМ ТЕБЯ
И учи материальную базу :) , в твоем положении просто верх дилетантизма - не знать, что толщина фанеры для пайола-книжки НЕ 9 ММ, как ты пишешь,
а 12 мм :cool:
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 10:05
Vladimir-Vashnev
Для маленьких озер использовал Мневский Гольф,вес около 11кг.Удобный рюкзачек.
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 9:45
Нужен совет по выбору маленькой лодки. Ситуация следующая: нужна компактная ЛЕГКАЯ 2-х местная лодка, хочу обследовать несколько лесных озер, к которым не подъехать на машине, и подход к ним тоже затруднен. Для спуска на воду надо тащить лодку и снасти в ряде случаем метров 50, а кое где и до 1км. Своего каймана я туда физически протащить не могу. Что можете присоветовать?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2009 9:04
Andrew_TM написал:
Добрый день. На последней рыбалке на ФЗ налетел на камень на скорости примерно 20 км в час. Осмотр показал - погнута нога, самый низ. Теперь если смотеть на мотор сзади выглядит как буква "с". Смертельно это? Можно так оставить или лучше попытаться выправить? Или я могу сделать еще хуже, пытаясь выправить? Спасибо.


погнута нога,самый низ...
вы про перо..?
Фото есть?
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 23:42
В.А.
а. Ну фанера у нас - отечественная, да и Китай на востоке.
б. Фенольные смолы как применялись для изготовления фанеры и ДСП ДВП плит, так и применяются даже для закрытых помещений, куда надувная лодка никаким боком не попадает.
в. Содержание фенольных смол в слоистых материалах жестко регламентировано и даже у нас фанера выпускается по международным стандартам, Фанера выпускается по двум основным межгосударственным стандартами, гармонизированными с Европейскими стандартами.
ГОСТ 3916.1-96. Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород. Технические условия
ГОСТ 3916.2-96. Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона хвойных пород. Технические условия.
....

Далее продолжать будем? Рассмотрим допустимое содержание фенола? Или почему фанеру нельзя клеить ПВА? С очередным ляпом вас...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 23:10
b58 написал:
В.А.

И где ПВА?


На Западе, где в ряде стран производство для бытовых нужд на основе фенолформальдегидов было закончено еще 15-20 лет назад.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 19:02
Сообщение отредактировано: 30 августа 2009 20:51
В.А.
Справка
Влагостойкая фанера (водостойкая фанера) — популярный строительный материал. Фанера бывает берёзовая, хвойная и комбинированная. Каждый из видов фанеры имеет свои преимущества. Берёзовая фанера применяется в условиях повышенной нагрузки. Хвойная фанера отличается от березовой фанеры более легким весом.

Специальные свойства фанере придают смолы и лаки, что позволяет изготовить водостойкую фанеру (влагостойкую фанеру). Выделяется три вида водостойкой фанеры:

ФК — фанера склеена карбамидной смолой. Такая фанера используется внутри помещений.
ФСФ — водостойкая фанера склеена фенольной смолой. Влагостойкая фанера может использоваться снаружи помещений.
ФБ — бакелизированная водостойкая фанера — пропитана бакелитовым лаком. Эту влагостойкую фанеру можно использовать в жарком влажном климате, и даже в морской воде.

И где ПВА?
Andrew_TM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 17:58
Добрый день. На последней рыбалке на ФЗ налетел на камень на скорости примерно 20 км в час. Осмотр показал - погнута нога, самый низ. Теперь если смотеть на мотор сзади выглядит как буква "с". Смертельно это? Можно так оставить или лучше попытаться выправить? Или я могу сделать еще хуже, пытаясь выправить? Спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 17:40
SergKur , пайол для ПВХ лодок делается из водостойкой фанеры.
Для ее изготовления применяются клеевые составы на основе однокомпонентных полимеризующихся/типа поливинилацетатов ПВА/.
Бакелитовая фанера - это немного другое. Связующее и пропитка - бакелитовый лак. Удельный вес такой фанеры несколько больше, чем обычной водостойкой. Заметно выше и цена.
В авиации применяется другая фанера, она еще дороже -
авиационная - на основе клея ВИАМ Б3. Цена еще выше. В свое время оченеь активно применялась в судостроение спортивных судов/мотолодки, скутеры и тп/.
Из мне известного - были трехслойные фанеры, толщиной от 0,7 мм
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 16:39
Ам сорри,если фанера пропитана бикилитом,то она не в жизнь не расслоится,такая называется обычно авиационной!!!Русские строят только из неё!!!Могу ещё подметить что она сделана исключительно из берёзы!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 15:35
Сообщение отредактировано: 30 августа 2009 15:36
Еще у Баджера пайолы по кругу в профиль упрятаны... это удобно и надежно. Как у остальных - не знаю. Алюминиевый пол или фанерный? Конечно фанерный.

Но вообще у Дак лайн цвет... ммм.... неоднозначный. :) Впрочем это дело вкуса.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 15:02
горняк
Что занимательно - отечественная фанера намного лучше Корейской и Китайской. У нас - береза, там - тополь. Для Баджера, Ямарана, да и Квика - фанера шла Корейско-китайская... отечественную ставили только на Корсар, в бытность его производства в Китае-корее...
Наша фанера... за 4 года практически не сушил пайол ни разу до степени сухой, в лучшем случае - тряпочкой проду и все. Пайолы живы все и будут живы и дальше. Импортная фанера - тут может потребоваться дополнительная защита торцов, но это того стоит - и прочно и тепло.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 13:12
Сообщение отредактировано: 30 августа 2009 13:15
b58
Александр, по поводу алюминия согласен,но вот расслоения фанеры часто видел у лодок независимо от производителя, даже у QS. Вот как с этим быть?

Пол ведь скорее всего, что у Баджера, что у Ямарана делается также у нас, а не в Корее? А если сравнивать эти два бренда?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 12:39
горняк dnepr
Качество у ВСЕГО Баджера на достаточно хорошем уровне. Тем более на старых моделях к котороым и относится серия SL, все технологические и конструктивные косяки давно решены. Обвес - ак же приличного качества - Корея.
горняк
По поводу люмишки - тут я не сторонник. Даже летом в лодке холодно ногам, а если недокачал и попал в расколбас... можно и погнуть. Ремонту не подлежит.
dnepr
45 - не мало. Хорошая и добротная универсальная лодка. Скоростных рекордов не будет.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 11:30
Да на сайте я посмотрел , но хочется услышать мнение знающих людей. может какие модельные минусы или плюсы. Балоны у неё 45, не мало??
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 11:03
b58
Вот качеством "всего" и интересуюсь, конечно я предпочту алюминевый пол, а вот все остальное? Через Ваши руки много разных прошло, как в сравнении именно Баджер. (Имею ввиду не ходовые качества, а качество изготовления)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 10:27
горняк
Держал, смотрел... качество как и у всего Баджера. Это полный аналог SL, только из другой тряпки и с фанерными пайолами. Цвет - действительно оригинальный, мне понравился...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2009 10:04
dnepr
Duck Line оливкового цвета, посмотрите у них на сайте. Вот интересно, как качество лодок? Может кто в "руках держал"?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2009 22:39
Сообщение отредактировано: 29 августа 2009 22:40
предложили Дак лайн, есть такая?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2009 21:23
dnepr
Какой из 390 интересует?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2009 15:55
Добрый всем день. кто, что может сказать про лодку Баджер 390.+таха 30. просто ни разу небыло пвх.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 13:57
vito

Вчера как раз покупал в Максидоме на Ленинском пр. Так же менял в лодочном колесе. Размер надо брать 260/85 не перепутай. Родная камера, почему то, стояла большего диаметра, и что самое интересное, проверка в тазике с водой, утечки воздуха не выявила. Лежит для контроля в накаченном состоянии уже сутки и хоть бы что, а колесо спускалось за день.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 12:41
vito
Максидом... или Черняховского д1.
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 12:08
Господа, что делать у лодочного колеса умерла камера (не залатать), где взять новую камеру, где ни сморел ни где нету
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 9:17
hobotov
Поднять мотор на пару см... и будет счастье... мотор - на вторую или третью дырку.
Саня-Z
Участник форума

Саня-Z

Профиль

Откуда: Фрунзенский
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 7:43
hobotov
Попробуй изменить угол наклона мотора-ногу ближе к транцу или дальше,может это даст результат.
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1279
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 августа 2009 7:37
посоветоваться...
лодка Беркут350, мотор Ямаха15 4т
брызгает на глиссере на спокойной воде, на волне поливает, особенно по бортам
может ли изменить картину регулировка подъема мотора по отношению к транцу?
)))))))
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 22:06
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 22:07
Sid
Показаный вариант инструкции - http://service.velhod.ru/instructions.html
Твой вариант http://www.mercury-russia.ru/o...NT_ID=1884
То, что написано у тебя - появилось в 2005 году... с какой целью - не знаю, конструкция двигателя не менялась... оба варианта имеют силу...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 19:30
Sid
Вячеслав, это взято именно из инструкции к мотору Mercury (стр.33). Александр ничего не придумал.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 17:43
b58 написал:
Ну тогда еще одна выдержка...


Интересно. ни в инструкции( живой) к моему Мерку 15М такого нет. ни в инструкции скачиваемой с сайта. Откуда это? Я не спорю (Боже упаси) с Гуру, просто интересно.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 15:53
Mixail

Посмотрел. Штатный 7,8х8. С ним мотор и продавался в магазине.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 14:48
Sid
Ну тогда еще одна выдержка...

Прикрепленный файл (%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0%CC15, 54666 байт)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 14:03
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 14:03
b58 написал:
Sid Ну, если быть точным, от 0,5 до 2,5см... Как и у Ямахи. Для Тохи это показатель 2,5 - 5см... имею ввиду популярные пятнашки...


Я просто привел выдержку из текста инструкции:



Все. Больше в инструкции нигде ничего не написано.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 13:57
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 14:01
Sid
Ну, если быть точным, от 0,5 до 2,5см... Как и у Ямахи. Для Тохи это показатель 2,5 - 5см... имею ввиду популярные пятнашки... Только это... усредненный параметр, в реалии все по другому... и сильно от корпуса зависит.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2009 13:08
Сообщение отредактировано: 27 августа 2009 13:59
Strannik написал:
Sid инструкции не нашел


инструкция на Мерк 15 вот тут найдешь на это странице ниже заголовка под фоткой мотора "Другие Модификации" и скачаешь. ТЫНЦ

Там написано что для Мерка 15М расстояние должно быть 2,5 см.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 623 624 625 626 627 628 629 630 631 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5637. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5170