Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 622 623 624 625 626 627 628 629 630 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2009 13:57
salex
Вообще-то лишние деньги желательно зарабатывать, а не экономить. И тогда их можно тратить с удовольствием, а не пользоваться с напрягом. Вот линьсс хотел купить толи 4-ку, толи 5-ку. А взял 6-ку и остался очень доволен. Правда это было "вчера", а "сегодня" он уже западает на 25-ку. И это нормально. Все так "росли". А экономить на собственном удовольствии, это все равно что пользоваться правилом Буравчика (правилом правой руки). :biggrin:
Покупаешь вещь - радуешься. Покупаешь полвещи - заморачиваешься. :cool:
Желаю успехов!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Serhionik
Участник форума


Профиль

Откуда: Сейчас из Светогорска
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2009 13:37
salex написал:
например Suzuki DF 4S стоит 41.000, а Suzuki DF 6S стоить ужо 48.000

Ну не 48000 а 44950.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2009 10:16
Leader-spb
да да да... его можно продать тыш за 7-8
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2009 10:10
salex написал:
например Suzuki DF 4S стоит 41.000, а Suzuki DF 6S стоить ужо 48.000

А если поискать....то можно сэкономить чётко на разницу в цене между 5-ой и 6-ой...
вчера покатался на тохе 25...6-ка после этого не катит :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2009 10:05
salex

Плюс к этому у нас еще остается новый карб от DF 4S ;)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2009 10:00
b58 написал:
Это будет дороже, чем сразу купить шестерку. Например пятерочный 2т карб - 8750..., а шестерочный 4т почти 15000...

ну как же дороже то?
например Suzuki DF 4S стоит 41.000, а Suzuki DF 6S стоить ужо 48.000
то биш получаем 7 штукафф апсалютно деревянных рупиев + к ентому получить права, я так пинимаю что щас минимум 8 тыщафф это обходиццо
и того 7+8 енто мы как раз отбили замену карбюратора, это если его тут покупать так как уверен, что в финке аль в эстонии его взять на порядок дешевле, ну и если не брать как предлагал ИНБ б/у, что вполне можно брать, карбюратор особливо не испортиш, так что даже при расчете на самых минимальных планках енто уже выгодно
aahmonen
Участник форума

aahmonen

Профиль ICQ

Откуда: Тимуровская ул.
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 19:00
Доброго времени суток. Может кто пользует такой насос http://www.badger.ru/shop/cata.../18089.php товарищ просил узнать что да как
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 18:46
Denis.
А, что велосипед изобретать?! Надо делать как у соседей в Финляндии!
Если головы нет - права не очень помогают!!
За рулем ездят примерно 99,9 процентов водителей имеющих права, и что? ДТП меньше? Хотя говорят купить сейчас права довольно тяжело! Всего напросто должна быть культура вождения, уважение к участникам движения и немного мозга в голове!
Видок
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 18:39
Планку стоило бы опустить до 4 л.с. Причины просты. Если возможно iглиссирование, то нужны права, так как скорости уже большие. Было бы логично.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 16:21
kostjah написал:
4-ки 6-ку за деньги,а через пару лет, если не раньше,тебе внезапно захочется 15-ку или 20-ку(в чем я почти уверен) и чего,опять проблема с правами,только они к тому времени будут далеко не 9-ть т. р.Как это известно скупой платит дважды.


ну вот например у меня у друга есть лодка и мотор на 2,5 силы, просто теперь я могу спокойно брать у него лодку и выходить один, а раньше низя было

насчет того, что планку надо опустить ниже, типа там до 2 лошадей.. так это считаю ерунда...
Вон на дорогах можно без прав кататься на мотороллерах (тока называются они теперь скутерами), а эти дуры скорость развивают до 60 км/ч и опасности от них на дороге для окружающих и машин и пешеходов гораздо больше, а на воде так сразу нельзя?

надо просто как то популярно объяснять народу основы судовождения, какими бортами расходиться что да как... мне кажется вполне можно всякие плакаты вешать во всех лодочно / рыболовных магазинах, плюс продавать брошюрки с правилами почему ПДД везде продается и многие даже не имея права, хотябы основы но знают, а водные правила, даже многие их тех, кто периодически появляется на воде не знают?

PS есть еще одна странность - обязательная регистрация... т.е. получается мой знакомый , живущий заграницей может приехать сюда на машине, не регистрируя ее тут, а вот привести с собой лодку что б мы тут сходили на рыбалку уже не может... это вообще как то странно
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 15:48
salex написал:
думаю что ввиду отмены прав на до 5 лошадков очень скоро появятся варианты переделки 5-ти сильных движков

Угу. Путем отпиливания двух лопастей с винта.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 15:34
salex
В прошлом году обучение+сдача на права стоили 9-ть т.р.Ну сделаешь ты сейчас из 4-ки 6-ку за деньги,а через пару лет, если не раньше,тебе внезапно захочется 15-ку или 20-ку(в чем я почти уверен) и чего,опять проблема с правами,только они к тому времени будут далеко не 9-ть т. р.Как это известно скупой платит дважды.
kostjah
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 15:04
b58 написал:
а шестерочный 4т почти 15000...

около 30% стоимости всего мотора...мдя :eek:
salex написал:
а сколько стоит получить права

ПОлучают права не для того чтоб ходить под 6-ой или 10-ой,а в первую очередь для безопасности движения!Надо планку с 5-ти сил опускать ниже.....максимум 2 силы,и то опасно.Беспредела чую прибавиться,увидим в июне на курорте :(
Don't drink water, fish fuck in it!

APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 14:32
b58
Пока из легко трансформируемых моторов мне известны только Я9,9-15 и М25-30.

А мерк 8 сил 4т в 9,8 реально?
Как бы дополнительно 60 кг на глисс поднять заманчиво!
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 14:14
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2009 14:16
b58 написал:
Это будет дороже, чем сразу купить шестерку.


salex написал:
а сколько стоит получить права, что бы ходить под 6-кой?


:)

Я об этом. :)
Иеще бывают б/у карбюраторы, на кои сейчас поднимется бешеннннный спрос! :biggrin:
Думаю и в Финляндии(и не только) все сметут. :biggrin:
Дарю идею.Бесплатно. :biggrin:

"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 14:11
b58 написал:
ИНБ
Это будет дороже, чем сразу купить шестерку. Например пятерочный 2т карб - 8750..., а шестерочный 4т почти 15000...

линьсс написал:
Купив 4-ку и даже при случае что воткнётся карб от 6-ки,на этом не сэкономишь,а если нет то какой смысл....разве что налоги не платить

а сколько стоит получить права, что бы ходить под 6-кой?
вот тут то и окажется дешевле,.. а если еще не весь карб поменять а тока жиклер... ну ваще разгуляево :-)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 14:06
ИНБ
Это будет дороже, чем сразу купить шестерку. Например пятерочный 2т карб - 8750..., а шестерочный 4т почти 15000...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:54
b58

Т.е. если сейчас купить четверку и поставить туда карбюратор од шестерки, то получишь шестерку??? Мдяяяя...у меня сразу полет фантазии, в сязи с новыми веяниями по правам. :biggrin:
Можно будет сразу, четверки продавть, с приклееным скочем к нему, карбюратором от шестерки!!! :biggrin:
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:51
Denis.
Простая и мудрая мысль,жаль раньше не знал.Стоял по весне на ЛАЭСЕ,на судака,якорь попал в мертвый зацеп(магазинный со складывающимися лапами).Как я только его не дергал,обходил со всех сторон,благо фал позволял,все безполезно,пришлось резать.Кстати при каждом рывке всплывали бензиновые пятна,возможно чей-то мотор цепанул,нырять было лень(глубина менее 2-ух метров),да и ГИМС,рыбнадзор+ОМОН(три в одном)крутились рядом.В общем 900р на дно.
kostjah
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:51
salex b58 написал:
Душат именно карбом. Или использованием топливных жиклеров с разным диаметром или разным диаметром диффузора. Не обольшайтесь, даже если диффузоры одинаковые, простой заменой жиклереов можно и не ограничиться - бывает еще что они имеют разные посадочные размеры

Купив 4-ку и даже при случае что воткнётся карб от 6-ки,на этом не сэкономишь,а если нет то какой смысл....разве что налоги не платить :)
Don't drink water, fish fuck in it!

salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:50
b58 написал:
Пока из легко трансформируемых моторов мне известны только Я9,9-15 и М25-30.

думаю что ввиду отмены прав на до 5 лошадков очень скоро появятся варианты переделки 5-ти сильных движков... на крайняк какие нить переходники будут
хотя конечно купить яму 9,9 и сделать из нее 15, если это дешевле чем сразу купить 15, то тоже весьма выгодно
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:45
salex
Можно. Душат именно карбом. Или использованием топливных жиклеров с разным диаметром или разным диаметром диффузора. Не обольшайтесь, даже если диффузоры одинаковые, простой заменой жиклереов можно и не ограничиться - бывает еще что они имеют разные посадочные размеры.
Пока из легко трансформируемых моторов мне известны только Я9,9-15 и М25-30.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:43
линьсс написал:
4-ка имеет другой карбюратор нежели 5-ка и 6-ка.А 6-ка к тому же имеет другой жиклёр!!! Да и рабочий диапазон оборотов мальца разница!

то биш достаточно купить 4-ку, поставить карбюратор от 6 и кататьси в свое удовольствие?
рабочий диапазон оборотов я так понимаю разный именно из-за разных жиклеров, сам двигатель (блок с целиндром) апсалютно одинаковые (опять таки ввиду одинаковости веса и объема)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:36
salex написал:
сузуки и поглядел шо 4-х тактники на 4; 5; 6 кобыл акромя этих кобыл имеют апсалютно одинаковые характеристики

4-ка имеет другой карбюратор нежели 5-ка и 6-ка.А 6-ка к тому же имеет другой жиклёр!!! :rotten: Да и рабочий диапазон оборотов мальца разница!
Don't drink water, fish fuck in it!

salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:27
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2009 13:32
b58
так вот недавно тут мелькавшие описания двух 4-х тактников, типа на одном нейтраль есть, на другом нету я так понимаю можно вполне написать плюсы и мунусы наличия нейтрали, .... водяное охлаждение, опять таки, есть плюсы есть минусы если все такие компоненты свести в таблицу, то дальше человеку выбрать себе движек будет намного проще...

PS если можно до кучи вопрос - пошел тут по сцылкам на те самые сузуки и поглядел шо 4-х тактники на 4; 5; 6 кобыл акромя этих кобыл имеют апсалютно одинаковые характеристики
следовательно вывод - мотор один токма задушен с 6 до 5 и даже до 4
теперь внимание естественный вопрос - а как его задушили? я так понимаю двигло там карбюраторное, никакой навороченной электроники нету, значит либо какая нить шестерня стоит другая, (хотя это повлияло бы на вес) либо какими нить уменьшениемя типа объема карбюратора и т.п.
ну либо третий варьент... вот можно как нить просвятить на енту тему....
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:55
Про складной якорь с лапами. У меня тоже 2,5 кГ.
Как то раз в камнях он у меня безнадежно застрял. Тянул так, что лодку ПВХ чуть не перевернул. Ну хоть фал реж. Жалко якорь. Посидел- подумал. Дай, думаю, подергаю за фал как удочку при зацепе. Подергал фал. Дал слабину. Тяну. Пошел якорь! Иногда со второго - третьего подергивания якорь освобождатся. И ни каких доп. приспособ. :thumbup:
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:44
Val написал:
По причине неудобства.


Все-таки, я не понимаю, может удленнители не правильные были? Например не телескопические или крепление не очень?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:37
ИНБ написал:
как много ты плавал с удлинителем и без?

Без - с 12 лет. С удлинителем - недолго. По причине неудобства.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:35
Val написал:
Неудобно управлять с удлиннителем румпеля.


Валер, как много ты плавал с удлинителем и без? Нет ничего обсалютного, даже вакуум не обсалютная пустота. В данном случае небольшое неудобство, компенсируется большим приемуществом удлинителя. Плюсов больше. И еще, могу тебе сказать, что неудобство, как ты говоришь, при развороте, совершенно не является таковым, просто подними румпель с удленнителем вверх и крутись на месте. Кроме того, при необходимости, удлиннитель, просто быстро сдергивается с румпеля. Надеюсь я тебя убедил, что по сути, это и не неудобство вовсе?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:53
ИНБ написал:
Аргументы?

Неудобно управлять с удлиннителем румпеля. Тем более на пелле, где банки установленны фиксировано. Угол поворота мотора существенно уменьшается.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:36
Val написал:
Лечится загрузкой носовой части. Хоть кирпичами.


Валера, как ты это себе представляешь? Включи немного фантазию. Даже разъяснять не охота.

Val написал:
Но удленнитель по некоторым причинам тоже не гуд.


Аргументы?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:22
ИНБ
Лечится загрузкой носовой части. Хоть кирпичами.
Управление на румпеле удобно, не спорю. Но удленнитель по некоторым причинам тоже не гуд.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:06
salex
Неблагодарное это занятие - делать описания и сравнения. Хотя бы по той причине - что это будет МОЕ описание и сравнение. Вы спросите про мультирумпель Меркури... аудитория разделится надвое... хорошо, если до мордобоя не дойдет... с остальным - аналогично.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:58
Val написал:
В чем?


Что касаемо Пеллы. При газе на корпусе, тебе не удобно будет управлять с удлиннителем. Если ты на Пелле один, то удлиннитель очень нужен.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:55
Val написал:
В чем?

salex написал:
А можно для начинающих и выбирающих расписать разницу?


1.Железный винт
2.Быстрая доступность к потрохам
3. Управление на румпеле
4.Есть нейтраль.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:29
ИНБ написал:
MIDI написал:
yamaha 2 CMHS
yamaha 3 AMHS (тяжеловат)
Mercury 2 M
Mercury 3.3 M
Tohatsu M 2.5

Есть и очень принципиальная. Особенно при эксплуатации на Пелле.
Из данного перечня, Ямаха 3 (Мальта), самый лучший вариант.


А можно для начинающих и выбирающих расписать разницу?
почти год назад я предлагал b58 сделать какое нить описание как сравнивать моторы от разных производителей, у кого какие плюсы и какие минусы, ну и как сравнивать лодки... воопчем то до сих пор думаю что такие описания были бы многим интересны
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:28
ИНБ написал:
На сколько я помню, мы установили небольшой рекордик - сборка лодки за 3мин.40сек

Во дыхалки :) ИНБ написал:
Если ты правильно собираешь лодку, то пайолы и всяческие стрингера не будут тяжелым бременем и быстрее, чем с надувным дном.

Всё по инструкции,т.е. вёсла подкладывал под места установки стрингеров.Опыт дело наживное.
ИНБ написал:
надувное дно очень украдет расстояние вверх и будешь сидеть коленями в подбородок

:biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:23
ИНБ написал:
Есть и очень принципиальная. Особенно при эксплуатации на Пелле.

В чем?
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:22
Denis. написал:
Это если ты лещатник, один раз за день опустил и один раз поднял. Активному спиннингисту лучше че-нить полегче.


Ден, тут я с тобой не соглашусь. Траки очень хорошая штука. Присасываются к грунту и держат, в отличии от других. Поднимать их не намного тяжелее, чем зацепистый якорь соответствующего веса для лодки, зато не зацепляются намертво, как с зацепами. Это что касаемо сравнения с магазинными вариантами.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:19
Denis. написал:
походите на новой Хонде 2.3 с воздушным охлаждением.


+1. Очень шумный мотор, что новый, что старый.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 622 623 624 625 626 627 628 629 630 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   Больше года назад Артём продемонстрировал мне свои бензиновые приборы для палатки. Мне они не понравились но я их всё ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5276. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4891