Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 621 622 623 624 625 626 627 628 629 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 22:47
Сообщение отредактировано: 23 марта 2010 22:48
В.А.

Если говорим про 2 Stroke моторы, то

"Полностью синтетическое масло Tohatsu специально разработано для применения во всех 2x-тактных подвесных лодочных моторах, включая 2x-тактные двигатели с прямым впрыском топлива TLDI. Подавляет окисление и коррозию внутренних компонентов. Удовлетворяет стандартам TC-W3. Обеспечивает превосходную защиту двигателя.
при смешивании всегда следуйте рекомендациям изготовителя подвесного мотора"


- заявляет дилер Тохатсу в России в разделе Аксессуары.

Или где-то что-то напутано? :eek:
За сбычу мечт!!!
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 22:39
лукич у меня производитель на сузуку пишет 10w40, наверное есть какой-то смысл.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 21:59
В.А. написал:
В мотор масло , рекомендуемое производителем, обязательно минеральное, желательно 10w30

Интересно.Обоснуй-обязательно минеральное-.Синтетика не катит????? :eek:
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 21:29
Сообщение отредактировано: 23 марта 2010 21:34
ГРэС написал: 27108
Многие моторы меняют откатав сезон. Вкусив сладость мотора, хотят более мощный. Я сам такой. Поэтому годовалый или 2-х годовалый можно смело брать, будет как новый, и дешёвый.
Лучше брать 4-Т. Если глисс не нужен - то (на мой вкус) Сузуки-2,5Л-4Т.
Если глисс нужен, то (на мой вкус) Тохатсу-9,8Л-4Т (или 2Т, но тогда лучше Меркурий-15Л).

Я тоже таким стал, но через пять лет после пятерки Тоха, до этого шел долго....(все мне нравилось). Теперь у меня и жесткий корпус и мотор сузука дф 115 и тоху, а так же пвх все равно оставил, пока.)))
kon9565
Участник форума

kon9565

Профиль

Откуда: с.петербург.озерки.
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 20:59
Ихтиандр, такую штуку вител лет 25-30 назад в Европе.Там на некоторых реках и каналах запрещено движение под ДВС ,только на электро.Вот они и ставят такую приблуду.Дошли до определённого участка, двигатель заглушили ,этот включили и вперёд. Очень удобно.
Ихтиандр
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Черная речка
Всего сообщений: 117
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 19:26
горняк Сибки.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 19:23
Ихтиандр
Вот если его еще и на перо снизу основного поставить, да задом наперед :biggrin: Неплохой генератор может получится :biggrin: :biggrin:

А по существу - ботва это (ИМХО) У него винт близго к поверхности, брызг много - толку мало
Берегите природу, мать Вашу!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 19:10
Ихтиандр Наверное на badger.ru проще узнать
_ttp://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/navigator/
Ихтиандр
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Черная речка
Всего сообщений: 117
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 18:56
Всех прветствую.
А может кто-то знает или пользовал вот такую весч? http://www.avito.ru/items/moto...sa_1289416
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 18:11
Husky Jerk Думаю 5 сил лишними не будут на этой лодке. Вопрос чисто финансовый.
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 17:53
Денис , а лодка та же - 4м? Пытаешься вес выгадать или цену?

Лодка YAMARAN F-390!Да пытаюсь ценц выгадать!Смотрю б.у :)
Новая 20 стоит 123 000,а 15-ка 107 000 руб :eek:
Даже не знаю че длеать!
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 17:00
Husky Jerk

Денис , а лодка та же - 4м? Пытаешься вес выгадать или цену?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 16:41
Сообщение отредактировано: 23 марта 2010 16:55
snaip-p написал:
Добрый день!У меня мотор Евинруд 15 л.с 4х такт., хочу купить пластиковый катер Ладога-1, но не знаю вытянит ли мотор на глиссер 2х человек. У кого есть опыт эксплуатации подскажите пожалуйста.


Я думаю - не вытянет. там от 20 сил надо. или совсем без шмурдяка тогда ходить.
www.illuminati.spb.ru
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 16:27
Husky Jerk написал:
Мужики нужен совет!Раньше был движок HONDA 20 - украли год назад.Хочу приобрести снова движок этой же фирмы!Большая будет разница в скорости между 15 и 20?Ездим на рыбалку 2-ем,реже 3-ем.Ездим на дальние расстояния.Спасибо.


Здесь скорее не в скорости дело, а в вытаскивании лодки на глиссер. если вы ходите втроем, да еще на дальние расстояния, вероятно - берете скарб. а это значит, что 15-ка на глиссер может не вывести. Так что лучше 20-ка.
www.illuminati.spb.ru
Husky Jerk
Участник форума

Husky Jerk

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб Приморский р-он.
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 13:27
Мужики нужен совет!Раньше был движок HONDA 20 - украли год назад.
Хочу приобрести снова движок этой же фирмы!Большая будет разница в скорости между 15 и 20?Ездим на рыбалку 2-ем,реже 3-ем.Ездим на дальние расстояния.
Спасибо.
Берегите рыбные запасы нашей необъятной Родины!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 13:20
Уважаемые коллеги, кто был на выставке в Ленэкспо.
Случайно никто из вас не взял визиток фирмы, которая представляла большую гамму ситетических строп?
Очень нужен либо Е-адрес, либо телефон.
Пробегая мимо, совершенно забыл. А вспомнил уже у дома.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 12:52
focusspb хорошее видео :)
С уважением, Михаил.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 12:16
Отчет проЛодки, на прошедшей выставке в ЛенЭкспо.

http://forum.motolodka.ru/read...p;t=769985

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 11:04
Fl360 На 3 страничке. Посмотреть стоит, какой кайф... :)
snaip-p
Участник форума


Профиль

Откуда: г. Санкт-Питербург
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 10:37
Добрый день!

У меня мотор Евинруд 15 л.с 4х такт., хочу купить пластиковый катер Ладога-1, но не знаю вытянит ли мотор на глиссер 2х человек. У кого есть опыт эксплуатации подскажите пожалуйста.
С уважением Павел.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2010 10:22
Darth Vader написал:
focusspb зря 15-ку взял..тебе глисер не нужен природу теперь успеваешь рассмотреть? мимо стоянок не пролетаешь? хоть со второго раза попадаешь ?зачетный ролик....

А хде,зачетный ролик? :)
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 22:19
focusspb
зря 15-ку взял..тебе глисер не нужен :) природу теперь успеваешь рассмотреть? мимо стоянок не пролетаешь? хоть со второго раза попадаешь ?
зачетный ролик.... :biggrin:
Ветра в спину :)
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 21:19
В.А. написал:
Дмитрий1970 написал: К теме маслоВариант такой ,позвонить в ремонтные мастерские и спросить что лучше .всё таки у них должно быть больше информации,они видят всё изнутри. Ответ будет примерно такой. В редуктор масло, рекомендуемое производителем - GL-4. GL-5В мотор масло , рекомендуемое производителем, обязательно минеральное, желательно 10w30Для приготовления двухтактной смеси - рекомендованное! производителем ТС-W3От себя добавлю, что пока, с 1993 года, лучше Квиксильвера, для приготовления смеси , ничего не пользовал. Экспертиза масел, проведенная несколько лет назад, тоже его поставила на первое место. Хотя, может появился кто-то новый или подтянули чье-то качество?


У меня друг пользуется Квиксильвером 7 лет (Тохатсу 4 такт ) У него к маслу претензий нет .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 20:13
Дмитрий1970 написал:
К теме масло

Вариант такой ,позвонить в ремонтные мастерские и спросить что лучше .всё таки у них должно быть больше информации,они видят всё изнутри.


Ответ будет примерно такой.
В редуктор масло, рекомендуемое производителем - GL-4. GL-5
В мотор масло , рекомендуемое производителем, обязательно минеральное, желательно 10w30
Для приготовления двухтактной смеси - рекомендованное! производителем ТС-W3
От себя добавлю, что пока, с 1993 года, лучше Квиксильвера, для приготовления смеси , ничего не пользовал.
Экспертиза масел, проведенная несколько лет назад, тоже его поставила на первое место.
Хотя, может появился кто-то новый или подтянули чье-то качество?
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 20:03
К теме масло

Вариант такой ,позвонить в ремонтные мастерские и спросить что лучше .всё таки у них должно быть больше информации,они видят всё изнутри.
wilziak
Участник форума

wilziak

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:50
Это где таких сказок про проектирование начиталися...аль сами выдумали??? [/q]

Это вычитал на официальном европейском сайте Ямахи
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:44
wilziak написал:
Denis. написал:Дмитрий1970 написал:А с новыми моторами всё -таки лучше наверно использовать то что рекомендует завод

а завод рекомедует свое марочное масло или любое другое TCW-3



Каждое масло проектируется, формулируется и разрабатывается той же командой инженеров, которые проектировали двигатель. Они точно определяют соответствующие ингредиенты, необходимые при использовании для каждого типа условий, в которых эксплуатируется двигатель.
Это касаетьсямасла Yamalube для техники Yamaha!
Не исключенно что у других пройзводителей лодочных моторов также!

Самое главное при выборе масла то что оно должно быть одобренно стандартом TC-W3!


Все-таки, по аккуратней надо с брендовыми маслами. Вот, например Ямалюб. Выпускается как бы Ямахой, для моторов Ямаха. А отзывы о нем, если почитать "мотолодка" не самые лучшие. Нет с мотором, конечно ни чего криминального не случиться, но повышенная зольность и как следствие загрязнение поршневой, и повышенная дымность, как то нарягают.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:33
wilziak написал:
Каждое масло проектируется, формулируется и разрабатывается той же командой инженеров, которые проектировали двигатель. Они точно определяют соответствующие ингредиенты, необходимые при использовании для каждого типа условий, в которых эксплуатируется двигатель.

Это где таких сказок про проектирование начиталися...аль сами выдумали??? :)
Don't drink water, fish fuck in it!

wilziak
Участник форума

wilziak

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 19:24
Denis. написал:
Дмитрий1970 написал:А с новыми моторами всё -таки лучше наверно использовать то что рекомендует завод

а завод рекомедует свое марочное масло или любое другое TCW-3



Каждое масло проектируется, формулируется и разрабатывается той же командой инженеров, которые проектировали двигатель. Они точно определяют соответствующие ингредиенты, необходимые при использовании для каждого типа условий, в которых эксплуатируется двигатель.
Это касаетьсямасла Yamalube для техники Yamaha!
Не исключенно что у других пройзводителей лодочных моторов также!

Самое главное при выборе масла то что оно должно быть одобренно стандартом TC-W3!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 18:16
кай написал:
вот что пишут : Используйте оригинальное заводское масло или рекомендованную марку - АРI GL-5; SАЕ от # 80 до # 90. Требуемое количество масла: ок. 280 мл.

я про 2т, а ты про редуктор - но суть везде одна.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 17:52
вот что пишут : Используйте оригинальное заводское масло или рекомендованную марку - АРI GL-5; SАЕ от # 80 до # 90. Требуемое количество масла: ок. 280 мл.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 17:28
Дмитрий1970 написал:
А с новыми моторами всё -таки лучше наверно использовать то что рекомендует завод

а завод рекомедует свое марочное масло или любое другое TCW-3 :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 17:16
Вопрос по маслу в редукторе отнюдь не праздный. Проверил щупом -масло немного не долито.(мотор новый ,только из упаковки). Вот и думаю масло долить или сменить на новое (квиксильвер)?
Про недолив прочитал на мотолодке и хорошо что проверил
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 14:47
Евгений-М написал:
Дмитрий1970 написал:К теме про масло Лодочные моторы придумывают далеко не глупые люди ,так же как и масло которое должно смазывать мотор. Может не стоит экспериментировать с маслом ,может лучше использовать то что рекомендует производитель. А для 2- такт Тохацу есть масло Тохацу .Чем оно хуже других ?? Не глупые люди, придумывают специальные масла, для лодочных моторов. Масло "Тохатсу" - это только бренд, а какое там масло, какого производителя, не известно. Может быть и не плохое, но хотелось бы знать точнее. Пробуйте. Отзывов, об этом масле http://www.alba-tros.ru/product/?id=2495 , пока совсем мало. Особенно в сравнении с другими. Но за бренд, как правило, приходиться доплачивать. Если есть, чем поделиться, поделитесь.


У меня сейчас Тохатсу 18 4-такт .поэтому такой острой проблемы с маслом нет . Заводом был залит Кастрол ,менять я ничего не стал Кастрол и заливаю.А когда был 2-такт мотор Джонсон 9.5 то была дилема,не хотелось дорогое масло и не хотелось плохое .Итог покупалось2-х такт масло или в Ленте или в О кей ,бренды самые разные .Какой-то разницы в работе мотора замечено не было .(про качество топлива отдельная тема) Правда и мотору на тот момент было 36 лет,этому мотору было всё равно какое масло лить ( кроме русских )А с новыми моторами всё -таки лучше наверно использовать то что рекомендует завод .А гадать на кофейной гуще или слушать рассказы дяди Васи что он льёт всё подряд и у него мотор как часы,это не совсем правильно,ремонт будет стоить дороже И наверно лучше покупать в Финляндии ,это шанс что масло будет не подделкой и цена будет меньше .Всем удачи и бездымных моторов.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 12:56
Евгений-М

Добрый день!

Пользуюсь маслом "Тохатсу" для 2х-тактных двигателей уже второй сезон.
До этого пользовался "Маннолом". :thumbdown:
Вспоминаю те времена,как страшный сон! :thumbdown:

Не скажу,что я много отходил,но раз в неделю,в сезон,удавалось выйти на воду.
Дыма на этом масле на самом деле мало.Даже при обкаточной смеси на Т18 я не ощущал дискомфорта.
За всё время пользования,на обоих моторах(Т5 и Т18) ни разу не выкручивал свечи ,не было закидывания свечей смесью.

Это факты.
А так - безусловно понятно,что "Тохатсу" сами не выпускают масла.Но то масло - что они позволяют разливать под своим брендом и для рекомендуют использовать в своих моторах,меня вполне устраивает.
В том числе и по цене.

Каждый решает для себя сам.Если кто-нибудь аргументированно докажет мне,что масло "..Х...ойл" повышает скорость передвижения,снижает расход топлива и износ деталей,позволяет заводиться с первого рывка в любую температуру,то я сразу-же перейду на него! :biggrin:

С уважением ко всем мнениям ... .
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 11:56
масло Стотойл для 2-х тактных лодочных двигателей продается в ОКЕЙ
в Рыбачке
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 11:54
Подскажите пожалуйста - какое масло залито в редуктор Тох М30 2т
(мотор новый , еще не обкатывал)
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 11:33
масло Стотойл для 2-х тактных лодочных двигателей

В прошлом году в Ленте продавалось в большом кол-ве по очень гуманной цене :)
С Уважением!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2010 10:25
Сообщение отредактировано: 22 марта 2010 10:32
Дмитрий1970 написал:
К теме про масло
Лодочные моторы придумывают далеко не глупые люди ,так же как и масло которое должно смазывать мотор. Может не стоит экспериментировать с маслом ,может лучше использовать то что рекомендует производитель. А для 2- такт Тохацу есть масло Тохацу .Чем оно хуже других ??


Не глупые люди, придумывают специальные масла, для лодочных моторов. Масло "Тохатсу" - это только бренд, а какое там масло, какого производителя, не известно. Может быть и не плохое, но хотелось бы знать точнее. Пробуйте.

Отзывов, об этом масле http://www.alba-tros.ru/product/?id=2495 , пока совсем мало. Особенно в сравнении с другими. Но за бренд, как правило, приходиться доплачивать. Если есть, чем поделиться, поделитесь.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 621 622 623 624 625 626 627 628 629 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Наконец, он таки нашел нужное начало. Затянувшись и сплюнув, он сказал: — Говорят, что у Макконена свинья опоросилась. И так, поехали мы ...Читать полностью »
Дни рождения
Павел Борзов (22 сентября 1983)
mordmol (22 сентября 1962)
sergsp (22 сентября)
GRIMASTER-SPB (22 сентября 1978)
sokol123 (22 сентября 1962)
evgen (22 сентября 1967)
Папа Миша (22 сентября)
Kaban213 (22 сентября 1982)
Апостол (22 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7168. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6514