Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 619 620 621 622 623 624 625 626 627 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 19:03
Beria написал:
Пришлось лепить самодельный выносной транчик.....

Понял. Тролем на двушечке - любой самодельный (толково сделанный) транец выдержит. А вот если газу дать... Все таки 2,5 лошади - это тяга. И одна лошадь плуг тащит, землю пашет. Вообще-то идея хорошая.
Лично я 2Т не люблю. Для меня они сильно пованивают на троле. По мне так, для троля лучше чем Сузука-2,5Л 4Т мотора нет. Ну а почему, я уж ниже писал.
Beria
Участник форума

Beria

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 16:30

Дело в том что к основному транцу не повесить (невлезает 2-ой мотор), такая уж конструкция.
Пришлось лепить самодельный выносной транчик.....
Алексей
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 15:46
Beria
Не понял.
Beria написал:
(основной стоит Ямаха 30 2т , лодка 420)
и
Beria написал:
(транец очень хиленький.....)
:cool:
А как же 30-ка 2Т.
Да 2-ку можно и на баллон поставить.


ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 15:28
линьсс написал:
Хотя я подумаю,может и вправду стоит 100$ переплатить!

Во, верный полет мысли. Если хочешь получить не кайф, а обалденный кайф, то нужно сделать над собой не усилие, а сверх усилие. И это окупится сполна. Смелее ! :thumbup:
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 15:27
линьсс
Одна лошадка погоду не сделает, а несколько килограмм веса реально отравят отдых - проверено неоднократно. Это то, о чем умалчивают производители и торговцы техникой.
Пятерка Меркурий - оптимальный вариант.
Бак на 12 л. у меня был, второй год не использую.
При расходе пятерки этого бака тебе хватит на несколько рыбалок, пятерка не тот мотор на котором совершают "большие рыболовные путешествия", поэтому такой запас бензина не совсем правильный.
Пятилитровая канистра с насадкой на горловину - оптимальнее, если не рассчитал количество бензина.
Бак и вес создает в лодке и места много занимает. Сначала кажется что не занимает, но потом убеждаешься, что излишняя вещь.

Поэтому коннекторы поставь - не помешает, а вот с баком потом определишься (не забывай эту лоханку еще и в машине возить туда-сюда надо будет)
Ну а так ГРэС все правильно сказал.

Вот только я не понял линьсс моторы двухтакники берет или четырехтактники. У меня двухтактник и и все рекомендации к нему, а четырехтактник - это уже не рыбалка, а соревнования по бодибилдингу в рыбацком костюме - на любителя.

Успеха!
Beria
Участник форума

Beria

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 15:17
Все понятно, 4т есть 4т но 13 кг, желательно бы полегче - 9,8 кг Ямаха 2 л.с. (транец очень хиленький.....)
Алексей
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 15:11
ГРэС
Ну по идее всё что выше 5л.с. нуно платить.Может я ошибаюсь...что то в районе 50 рэ за 1 л.с.
Хотя я подумаю,может и вправду стоит 100$ переплатить! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 15:10
Beria
Сузука- 2,5 4Т - Однозначно.
Посмотри мои рекомендации от 16 сентября 2009 14:38.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 15:07
линьсс
А мне на 6-ку не приходил налог. Только на 10-ку, и какой-то копеечный. И это раз в год. А одной лошади может не хватать каждую рыбалку и весь сезон. Не стоит экономить на удовольствии. А то потом придется на рубашке на локтях заплатки ставить. (Ну когда локти сгрызешь). :biggrin:
Beria
Участник форума

Beria

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 14:23
Всем здравствуйте!!!
Помогите советом. Что лучше преобрести как вспомогательный мотор в т.ч. и для "дорожки"(основной стоит Ямаха 30 2т , лодка 420)
Рассматриваемые варианты - Ямаха 2 л.с. 2т, Меркурий 2.5 2т, Сузуки- 2,5 4т и т.д.
Алексей
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 14:11
ГРэС
Спасибо!6-ка это уже налоги,не то чтоб сэкономить хочу,просто с налоговиками как то не клеится.Всегда всё во время плачу,а листочки с пенями постоянно приходят.Да тем более если база одна,то из 5-ки сделать 6-ку интерент поможет :)
MM56 написал:
Водки и побольше

:)
Don't drink water, fish fuck in it!

ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 14:03
линьсс .
Сузука-5 это задушеная Сузука-6. То есть вес такой же, 25 кг. Но стоит чуть дешевле за счет задушеной одной лошадки. С Мерком-4Т та же история. Советую наскрести еще 4 т.р. и купить полную 6-ку. На глисс 6-ка двоих выводит с трудом, 5-ка может не вытащить. В Сузуке-5 встроенный бак на 1,5 литра. Это в 4Т. Я ходил под Сузукой-6, 4Т. Пользовался встроенным баком. Для троля нормально. Но с переходами бака не хватает. Надо в корме держать 1,5 Л бутылки с бензином. А на волне подливать - дело не благодарное, все мимо. Пришлось купить Сузуковские бак на 12Л, коннектор к мотору,штуцер к баку и шланг с грушей. И остался жутко доволен. Выносного бака хватало на 2 дня на любые режимы, плюс во встроенном баке 1,5 литра.
Поэтому совет, Бери сразу:
- Бак к мотору на 12Л,
- Коннектор со штуцером к мотору,
- Штуцер к баку,
- Шланг с грушей.
Все это встанет 2-2,5 т.р.
И еще лучше сразу взять:
- Масло в ногу, на две замены.
- Масло в картер на две замены.
- Свечу зажигания (на всякий случай).
Меркурий забрендован, поэтому подороже. А Сузуки собран на более современной элементной базе. И носить удобнее, там ручка здоровая. В общем я за Сузуку.
Желаю удачи и радости от покупки мотора. :biggrin:

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 13:05
линьсс Водки и побольше :biggrin:
С уважением, Михаил.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 12:28
Завтра поеду покупать мотор,остановился на 5-ке мерке или сузуке.
Подскажите что сразу к этому мотору надо бы прикупить,чтоб дважды не ездить?(лодку и эхолот не предлагать :) )
Don't drink water, fish fuck in it!

ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 сентября 2009 8:35
kostjah
Я на свой Викинг-340 поставил носовой тент, и теперь хожу в волну с "баранами" и вдоль и поперек. Не заливает, только брызги. В двоем даже лучше - нос не задирает. А когда один на волне, бывает вещи с носа сползают в корму, и с кормы в нос. Но все равно, когда втыкаюсь в волну, лодку с носа не заливает. Так что своей лодкой с носовым тентом я очень доволен. :thumbup:
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2009 17:18
ГРэС
Мой Викинг входит полностью вместе с полами в багажник машины(а.м.Волга)это несомненно большой плюс,был бы Антей то полы ушли бы в салон на заднее сиденье которое обычно забивается практически до потолка и не осталось бы свободным пассажирское место.Но на Ладоге в волну я не раз вспоминал про Антея.
kostjah
Serhionik
Участник форума


Профиль

Откуда: Сейчас из Светогорска
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2009 12:23
pashtet написал:

У меня Беркут 350 брал птому что балоны 47 см и вес приемлимый(66 кг) антей 360 конечно лучше но тяжеловат - 74 кг. Если сравнивать с Викингом то Беркут пошире будет в Посейдоновском магазине посмотри и сравни.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2009 7:56
pashtet
А у меня Викинг-340 и другого ничего не хочу. Ну можно было бы Викинг-360, но я его примерял к своей машине - в багажник плохо заходит, только в салон, а я привык лодки в багажнике возить. Лодкой Викинг-340 доволен во всех отношиниях. :thumbup:
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 18:17
pashtet
У меня Викинг 360 я доволен,но если бы опять встал вопрос что покупать,то купил бы Антей 360,а еще лучше 380.
kostjah
pashtet
Участник форума

pashtet

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 16:25
Хочу прикупить лодку ПВХ ( примерно длинна 3.6м ) . Подскажите, какую лучше брать. Заранее спосибо всем.
pashtet
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 15:52
линьсс написал:
В.А. Cпасибо!
Пока не за что ;)

Приходи, выбирай, тогда, глядишь ;) все основания появятся :)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 14:49
В.А.
Cпасибо! :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 14:32
линьсс написал:
В.А. написал:Есть несколько вариантов надувных днищ. В частности у баджера - аэрдек /давление внутри него высокое - 0,8 атм/А на такое днище можно вставать во время ловли например???

И на аэрдек можно и на Вставку низкого давления - можно...

Прикрепленный файл (P1120018_%E8%E7%EC%E5%ED.%F0%E0%, 229481 байт)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 13:38
Sagittarius
Из слабеньких моторов я приверженец "Сузуки-2,5" -4-х тактный.
Из сильных - Тахатсу или Меркурий 2-х тактные. Лучше, конечно 4-х тактные, но они тяжелее и дороже.
Чем хорошь "Сузуки-2.5" 4Т ? Я на таком ходил. Вес - 12кг. Удобная ручка для переноски. Водяное охлаждение. Главное - есть переключатель скорости "Вперед - нейтраль". В других моделях на винте муфта, газонул и поплыл. У Сузуки задний ход - поворачиваешь мотор на 180 гр., румпель перекладываешь на 180 гр. и вот тебе задний ход.
Преимущества 4Т. Они тяговитее, чем 2-х тактники и экономичнее в топливе. Залил во встроенный бак 1Л чистого бензина, и на тролль с переходами на целый день хватает. На тролле мотор практически НЕ слышно, и работает он практически на запахе бензина.
Посмотреть на такой мотор можно сдесь http://suzuki.spb.ru/ru/df/df2_5/ Я такой мотор покупал в Питере на ул. Бол.Зеленина д.28. Тел. (812)230-15-22. Там же и запчасти. Я менял только шпонки винта. Но это по не опытности. Этот мотор я продал приюятелю (теперь жалею, надо было оставить). Уже 5 сезонов он ходит без проблем. Сервис НЕ потребуется. Запчасти тоже. Меняй масло раз в сезон да и все. Мы за 5 сезонов свечи ни разу не меняли. Даже холодный заводится с 1-2 тыка. Предупреждаю - первая заводка (после разконесервации) будет хлопотной. А потом легко. И второе - масло в картер лить не максимум, а посередине макс. и мин. Выполнять правило - класть движок либо винтом к верху, либо на тот бок где глазок уровнвя масла. В других вариантах может попасть масло в карбюратор и потом замаешься заводить мотор.
Все иномарки хороши. Но Сузуки (мое мнение) лучше всех. Кто ходил на Сузуки - других моделей не признает. Ну Хонду обойдем - дорогая.
Желаю удачи !!! :thumbup:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 13:24
В.А. написал:
Есть несколько вариантов надувных днищ. В частности у баджера - аэрдек /давление внутри него высокое - 0,8 атм/

А на такое днище можно вставать во время ловли например???
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:57
линьсс написал:
Уже наверно не раз поднимался вопрос.....Есть фанерное днище,алюминевое и надувное.Жесткие я "тестировал",а вот надувные как они в деле?Все таки места экономится прилично,сборка не такая запарная,да и вес значительно меньше!!!У баджера есть такие модели,наверно и у других производителей присутствуют.

Есть несколько вариантов надувных днищ. В частности у баджера - аэрдек /давление внутри него высокое - 0,8 атм/
Есть вставки низкого давления. Например у Беркута 350 давление 0,25 атм
Пустая оболочка этой лодки весит 34 кг/плюс-минус 1 кг/, и вставка НД 8 кг/тоже разброс около 1 кг/. Сюда надо добавить еще вес банок, весел и тд.
А вес такой же лодки/полный вес сумок/, но с фанерным пайолом = 64 кг
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:41
линьсс написал:
Петр написал:Значительно меньше ЧЕГО вес?

Лодки в целом!Надувной пол = жесткому полу???

Лодки в целом да. А отдельно шкура тяжелее.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:39
Петр написал:
Значительно меньше ЧЕГО вес?

Лодки в целом!Надувной пол = жесткому полу??? :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:37
линьсс написал:
да и вес значительно меньше!!!

Значительно меньше ЧЕГО вес?
Sagittarius
Участник форума

Sagittarius

Профиль

Откуда: Шушары СПб
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:33
Добрый день Уважаемые Рыболовы! Новичку требуется Ваша помощь. Впервые приобрел лодку пвх с транцем под мотор. Одну из самых дешевых: Фрегат 280Е. И вот сейчас встал вопрос покупки мотора. Лодка имеет ограничение по мощности - 3.5 л.с. Поэтому выбор встал из Ямахи-2 и Меркурия 3.3 Естественно, что годика через два три лодку я поменяю на более большую. И мотором буду обзаводиться более мощным. Пятнашкой как минимум. Но этот мотор я все равно продавать не буду. Оставлю как резервный, да для троллинга и кружи гонять самое то будет, мощнее и не нужно. Использовать буду на Ильмени, Селигере на острова переправляться, к месту рыбалки, троллить, кружки гонять. Изредко на Вуоксе, и на Ладоге в прибрежной зоне. Рыбачу только один (130кг.) Да снаряга кг 60. Подскажите, что из этих двух выбрать для моих задач? Ранее дела с плм вообще не имел. Ямаха вроде И дешевле, и легче и меньше. (Что не маловажно, так как машина у меня маленькая.) Но она и слабже. А Меркурий и дороже и весит на 4кг больше, габоритнее, но он и мощнее на 1.3 лошади. Скажите, сильно ли будет заметна разница в мощности моторов на моей лодке и в моих условиях. Хочется конечно компактности, да и съэкономить немножко. Но и нехочется потом пожалеть о сделанной необдуманной покупки. Сам интуитивно склоняюсь к Меркурию. Да и где то слышал мнение, что мотор рациональнее брать максимально возможный для данной лодки. Но с другой стороны: В дальнейшем для использования его как второго, резервного и мотора для троллинга Мерк вроде бы великоват. И как эти модели в плане надежности, шумности? Для какой марки лучше развит сервис в Питере, и меньше проблем с запчастями? Вообщем Уважаемые соклубники, помогите не ошибиться, и сделать правильный, разумный выбор. И еще где относительно недалеко от Московского района можно купленный мотор опробывать на лодке? Права в процессе получения. Получу в конце месяца. А покупку планирую на пятницу. Вообщем где лучше испытать будущего друга, что бы избежать неприятностей в первый же день?
Заранее Огромное Спасибо всем ответившим.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2009 12:29
Уже наверно не раз поднимался вопрос.....

Есть фанерное днище,алюминевое и надувное.Жесткие я "тестировал",а вот надувные как они в деле?Все таки места экономится прилично,сборка не такая запарная,да и вес значительно меньше!!!
У баджера есть такие модели,наверно и у других производителей присутствуют. :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2009 11:21
горняк
горняк написал:
по совету Евгения-М попробовал не подкладывать весло, а просто подкачать киль...спасибо Евгений за совет
.
Присоединяюсь к благодарностям в адрес Евгения-М. Уже две рыбалки стрингера снимаю-одеваю без весла, а с надутым килем. Охрененно удообно.
Спасибо, Евгений ! :thumbup:

Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2009 10:47
vov4ik у меня вот только такой пока есть. Полагаю,что для любого.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2009 9:55
Может кому еще понадобится. Во всех инструкциях рекомендуется подкладывать весла при сборке-разборке. Вчера, по совету Евгения-М попробовал не подкладывать, а просто подкачать киль. К сборке надо немного привыкнуть(хотя проще), а вот разборка прошла почти сама- стравил баллоны и стрингеры чуть ли не сами выпали. Короче спасибо Евгений за совет, нет бы несколько лет назад. :biggrin: :thumbup:
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2009 7:35
Mixail Это для любого тахометра?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2009 23:49
Крупный план.

Прикрепленный файл (Resize+of+IMG_0246.JPG, 62262 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2009 23:49
Датчик слева от маховика.

Прикрепленный файл (Resize+of+IMG_0245.JPG, 68126 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2009 23:45
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2009 1:11
Обещанные фото.Это холостой,чуть выше 800 об/мин.

Прикрепленный файл (Resize of IMG_0244.JPG, 22160 байт)
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2009 9:47
Mixail Спасибо, разъяснил!! Проще наверно купить оригинальный тахометр. Пробовал внедрить универсальный цифровой тахометр от генератора, пока подбирал отношение первое разделить от 1 до9 затем умножить от 1 до 9 он заглючил от сырости. На ямахе 50 зажигание автономное и электро запуск.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2009 0:34
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2009 1:59
vov4ik
для начала в низкую часть катухи надо приткнуть осцилл.Увы - без этого как слепой котенок. Увидеть длительность импульса и обломаться. Есть вариант приделать К1006ВИ1(NE555) - но опять нужен осцилл, так как вслепую с ней работать лично я не умею.Микросхема увеличит длительность, каковая не будет зависеть от входного сигнала уже и вот это дело можно запихать в тахометр. Питание микрухи 5....15 вольт.Кроме того,насколько я помню по своему мотору, амплитуда импульса из коммутатора в катуху превышает 15 вольт,там что-то в духе 200 вольт, это надо точно знать - что там на самом деле.Ну и ограничить,чтобы микра не откинула копыта,стабилитроном с резистором.НО! Длительность и так очень мала, отьедать ещё - может сказаться на качестве работы всего зажигания.Именно по этой причине я не стал привязываться к системе зажигания и приделал датчик Холла.
Стартер есть на моторе? Или веревочкой? Зажигание происходит автоматом при прокручивании мотора ? Аккумулятор есть?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 619 620 621 622 623 624 625 626 627 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8671. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5590