Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 617 618 619 620 621 622 623 624 625 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 15:23
линьсс
Можешь мне цитатами не кидаться.
Николаич работает в Питерском представительстве клуба Велход. С Посейдоном имеет просто тесный контакт по работе.
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 15:21
А если мотор, то лодку надо регистрировать?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 15:17
SX ДА :)
С уважением, Михаил.
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 15:12
MM56 написал:
SX Бери до 5 сил и не парься с правами :biggrin:


А до 5-и сил, можно без прав?
:eek:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:57
valerich написал:
Как ни старался, смысл подтекста не уловил

ТАйна Мадридского Двора :biggrin:
Петр написал:
Александр Николаевич не имеет никакого отношения к Посейдону.(это так, для информации)

http://club.velhod.ru/forums/t...amp;page=2
пост #65381
Don't drink water, fish fuck in it!

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3949
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:51
valerich написал:
Grek написал:Тщательно смотрел, но в слове "Ямаран" так и не увидел букв "к", "с" и "т", да и букв "а" на одну меньше

Как ни старался, смысл подтекста не уловил


ну и ладно :), тем паче я Денису отвечал
Меня любят женщины и боятся рыбы
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:51
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2010 15:08
Петр написал:
Александр Николаевич не имеет никакого отношения к Посейдону.(это так, для информации)

Извиняюсь, если напутал, при прочтении форума так показалось.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:46
SX Бери до 5 сил и не парься с правами :biggrin:
С уважением, Михаил.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:44
valerich написал:

Я думаю, что Александр Николаевич не в том возрасте, чтобы из за этого биться головой об стену

Александр Николаевич не имеет никакого отношения к Посейдону.(это так, для информации)
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:36
Fl360 написал:
ТыШ с лета все интересуешься..неужто не купил ещё корабль? :)

Нет, пока!
Летом к напарнику на хвоста падал, а зимой вроде не к чему кораблик!
А сейчас уже неудобно перед ним! :biggrin:
Хотел под мотор, но с правами не складывается пока. :mad:
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:35
Евгений-М написал:
Ямараны они разные бывают. Первоначально, делались, фирмой Мнев, по тем же лекалам, что и Кайман, на ихнем же производстве, разница, была только в дизайне. Ходовые и скоростные показатели, были аналогичны. После того, как производство Ямаран перенесли в Китай, он уже перестал быть братом - близнецом Каймана, и равнять их уже не совсем корректно. Наиболее близок к Кайману, Ямаран серии Спорт, а вы испытывали из серии Фемели, которая, не является шибко скоростной, посмотрите для сравнения, хотя бы их тех. х. http://www.yamaran.com/model.html

Характеристики изучил, и что? Мне кажется, что производители для того, чтобы сделать различия в серии "В" и серии "F" просто изменили длину лодок, что бы не путаться, ну и ширина пропорционально изменена.Обводы те же, килеватость та же. У меня была в эксплуатации лодка YAMARAN330B, у друга YAMARAN390F. Так что приблизительно сравнивать могу.
При проведении эксперимента, меня удивило то, что при большей площади контакта с водой скорость Баджера оказалась большей, чем у Ямарана. Не логично как то получается, но факт.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:19
SX написал:
Подскажите, плиз! что лучше.
Вкладной пол: высокого давления - AirDeck. или Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры.

ТыШ с лета все интересуешься..неужто не купил ещё корабль? :)
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:18
Евгений-М написал:
Тема обсуждалась, и здесь и на мотолодке. Поищи поиском.

Хорошо, попробую. Если бы дело касалось 4-х тактн., то вопрос бы не возник, взял бы любой фильтр для авто, но бензин смешан с маслом, поэтому мои сомнения имеют место быть.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 14:13
Grek написал:
Тщательно смотрел, но в слове "Ямаран" так и не увидел букв "к", "с" и "т", да и букв "а" на одну меньше

Как ни старался, смысл подтекста не уловил :(
Denis. написал:
ты, это, аккуратнее... весь маркетинг посейдоновцам поломаешь.

Я думаю, что Александр Николаевич не в том возрасте, чтобы из за этого биться головой об стену :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 13:53
SX написал:
Подскажите, плиз! что лучше.
Вкладной пол: высокого давления - AirDeck. или Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры.

Для рыбалки, однозначно, пол из водостойкой фанеры.
Стоять твердо, не проколишь, не прорежешь, не прожжешь, мыть легко. Нож упадет, на воблер наступишь - ни чего не продырявится. И всегда СУХО. Если черпанешь воды, она будет под поелами, а не на аэрдеке под ногами. Вот так. :thumbup: И еще, лодку надо брать с надувным килем.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 13:35
SX написал:

Спасибо!
А что такое AirDeck?

Надувная вставка высокого давления. Боиться механических повреждений. С трудом поддаётся ремонту.
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 13:30
sazon написал:
Из этих двух вариантов лучший "Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры" , особенно для рыбалки :thumbup:

Спасибо! :biggrin:
А что такое AirDeck? :eek:
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 13:25
SX написал:
Подскажите, плиз! что лучше.
Вкладной пол: высокого давления - AirDeck. или Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры.

Из этих двух вариантов лучший "Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры" , особенно для рыбалки :thumbup:
Fishing is Life
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 13:14
Подскажите, плиз! что лучше.
Вкладной пол: высокого давления - AirDeck. или Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 11:39
горняк написал:
А мне кажется какая-то "мореходность" все же присутствует. Наблюдал именно на практике, при волнении Антей например чувствует себя хорошо и идет не захлебываясь, вот мой Quicksilver весь заливается .

Дык в Антее воздуха чуть ли не в два раза болше, вот у него и плавучесть больше.
Можно сделать спасательный круг из велосипедной камеры, а можно из камеры трактора Беларусь. Ну и какой круг воду черпать не будет? :biggrin:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 10:28
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2010 10:30
горняк написал:
Наблюдал именно на практике, при волнении Антей например чувствует себя хорошо и идет не захлебываясь, вот мой Quicksilver весь заливается

Еще влияет:
1. Диаметр баллонов
2. Форма носа
3. Загруженность носа
4. Работа газом мотора на волне

А так согласен с тобой по "мореходности".
Вот скорость +2км/ч не говорит о том что лодка быстрее или медленней

Берегите природу, мать Вашу!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 10:15
А мне кажется какая-то "мореходность" все же присутствует. Наблюдал именно на практике, при волнении Антей например чувствует себя хорошо и идет не захлебываясь, вот мой Quicksilver весь заливается .
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 9:43
Grek написал:
Вся эта пресловутая быстроходность КайманоЯмаранов, по-моему, весьма умозрительна, и даже если и имеет место быть, то выражается такими незначительными величинами

Вот и мне так думаелся, что для килевых надувастиков слово "Мореходность" - чисто маркетинговое понятие .
Скорость или глисс зависит только от лашадей в корме. Поворот вправо-влево, выход на глисс - быстро, медленно, все от мотора.
Устойчивость лодки на волне зависит от ее размеров, а все остальное от моторов. Ну может какая то мелочь и от обводов, но на рыбалке этого не увидеть. :cool:
На скоростных гонках, каждая мелочь влияет. Ну а мы то про рыбалку. :)
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3949
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 8:27
Denis. написал:


valerich написал:Баджер390SL и Ямаран390F под мотором Тохатсу18. Так вот Баджер по скорости ВЫИГРАЛ.

ты, это, аккуратнее... весь маркетинг посейдоновцам поломаешь.


Тщательно смотрел, но в слове "Ямаран" так и не увидел букв "к", "с" и "т", да и букв "а" на одну меньше :) .

valerich
Вся эта пресловутая быстроходность КайманоЯмаранов, по-моему, весьма умозрительна, и даже если и имеет место быть, то выражается такими незначительными величинами, что увидеть в этом преимущество могут только маркетологи, а никак не реальные пользователи.
У друга Ямаран - тот еще Мневский, у меня Комбат. Размеры одинаковые. Моторы тоже. Сам друг потяжелее меня килов на 15-20. Я чуть-чуть быстрее.
На своей под пятнашкой в одного при пустой лодке и при маленькой ряби делал 40,5. Суперскоростная лодка Ямаран с буквами к", "с" и "т" судя по отчетам - 41. Тока она почему-то "скоростная", а у меня обычная.
Я, правда, ничего против не имею :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 22:38
Позозреваю что шильду отколупали от ворованного мотора...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 22:04
Друг присмотрел мотор привезенный из финляндии. Мотор в идеале! К нему бак, шланг, паспорт на английском... Но нет шильды. Продавец сказал, что она видимо отклеилась и он сделает справку счет как на мотор без номера. Сам продавец занимается торговлей моторов и катеров "без пробега по РФ". Друг позвонил знакомому в гимсе, тот сказал что если паспорт и справка счет есть, то проблем не будет. Мне любопытно, а куда делась шильда? Многие из продавцов б/у моторов ввезеных из финки год выпуска говорят приблизительно, а ведь он указывается на шильде. Это что, схема ввоза такая? Да и стоит ли покупать такой мотор.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 22:01
вопрос к уважаемому b58
что слышно про покатушки в этом году? а то зима уже начинает сваливать, по крайней мере на юге
)))))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 21:28
ГРэС написал:
А чего за ажиотаж вокруг лодок Касатка?

на сайте окопались посейдоновцы в количестве. Не Зодиаки же им, в самом деле, пиарить. :)

valerich написал:
Баджер390SL и Ямаран390F под мотором Тохатсу18. Чтобы соблюсти эксперимент, условия для испытаний были одинаковые: загрузка, положение дейдвуда относительно транса, состояние водоёма, один и тот же мотор ( винт с шагом 10). Так вот Баджер по скорости ВЫИГРАЛ.

ты, это, аккуратнее... весь маркетинг посейдоновцам поломаешь. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 21:11
Walley написал:
день добрый подскажите разницу между грузовым и скоростным винтами у меня флагман 350 и мерк 8

Ну раз все молчат попробую: Винт с меньшим шагом более тяговит НО- На примере-
Твой Мерк8 выдает свои 8 кобыл при 5000 об.Загрузил ты свой корабль выловленной рыбой и видишь что моторчик не волокет-т.е.не развивает оборотов,т.е. мощи не хватает.В авто ты включаешь пониженную передачу,в лодке меняешь винт на с меньшим шагом.
Самое главное -не забать какой винт стоит.Если стоит ограничитель числа оборотов то он может спасти от ремонта,т.к. на пустой лодке можно превысить обороты мотора если стоит винт с маленьким шагом.Как на авто на первой сотню ехать.
Хорошая штука тахометр,на в гондоне его прибить некуда :(
Мысли вслух-есть тахометры вибрационные.Мы их используем для настройки бензопил-присложил к колпаку и посмотрел паказания.А если его прилепить к мотору.Стоят они не глобально дорого,зато всегда видишь оболоты своего любимого мотора.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 19:04
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 22:16
valerich написал:
Вопрос другого плана: как долго стоят (работают) топливные фильтры на 2-х тактных ПЛМ? Как часто их надо менять? Как определить степень заср...забитости? Можно ли применять вместо родных фильтров фильтры тонкой очистки для авто ( для карб. ВАЗ )? Допускается ли применение фильтров с не родных ПЛМ? Имею в пользовании два ПЛМ: Т-9,8 и Т-18, фильтры не разу ещё не менял. При выборочном штудировании этой ветки, эту тему не встречал.


По окончании сезона, в процессе Т.О. своего Тох-9.8, проверяется состояние и делается профилактика в том числе и топливного фильтра. За три сезона, необходимости в замене не возникло. Обслуживаюсь в сервисе "ВодоМотор", в котором, нравится их отношение к работе и квалификация механиков.
Фильтр, тонкой очистки, от авто, как правило, врезают в бензо-шланг от бензобака до мотора, после груши, но не видел, что бы это делалось в массовом порядке. Тема обсуждалась, и здесь и на мотолодке. Поищи поиском.


ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 18:50
Нашел где сравнить. Сравнил. По табличным данным Викинг-340 даже чуть-чуть в выигрыше перед Касатка-335.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 18:42
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 18:50
dva написал:
Информация на сайте Посейдона
http://www.poseidonboat.ru/boa...=news_full

А чего за ажиотаж вокруг лодок Касатка?
Посмотрел я на сайт Посейдона и ни чего не понял. Чем Касатка-335 лучше, скажем, Викинга-340 ???
Есть где глянуть на характеристики Касаток, чтобы сравнить их с другими лодками?
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 18:40
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 18:41
valerich написал:
На этой ветке неоднократно видел высказывания, что самые быстроходные это: Кайман и Ямаран.


Ямараны они разные бывают. Первоначально, делались, фирмой Мнев, по тем же лекалам, что и Кайман, на ихнем же производстве, разница, была только в дизайне. Ходовые и скоростные показатели, были аналогичны. После того, как производство Ямаран перенесли в Китай, он уже перестал быть братом - близнецом Каймана, и равнять их уже не совсем корректно. Наиболее близок к Кайману, Ямаран серии Спорт, а вы испытывали из серии Фемели, которая, не является шибко скоростной, посмотрите для сравнения, хотя бы их тех. х. http://www.yamaran.com/model.html
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 14:22
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 14:47
линьсс написал:
Видимо не один я их затеррорезировал звонками
Сегодня сказали уже о мае...и то скептично

Да, возмущающихся уже много, но лучше подождать и получить нормально собранную лодку, чем сляпанную впопыхах дабы не было возмущений. Поэтому, сижу жду, до сезона жидкой воды еще далеко, так что время терпит.

ПыСы. Главное что-бы у b58 еще терпения и сил хватило контролировать процесс сборки и готовой продукции.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 14:11
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 14:11
dva написал:
Информация на сайте Посейдона
http://www.poseidonboat.ru/boa...=news_full

Видимо не один я их затеррорезировал звонками :)
Сегодня сказали уже о мае...и то скептично :(
Don't drink water, fish fuck in it!

valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 14:04
Вопрос другого плана: как долго стоят (работают) топливные фильтры на 2-х тактных ПЛМ? Как часто их надо менять? Как определить степень заср...забитости? Можно ли применять вместо родных фильтров фильтры тонкой очистки для авто ( для карб. ВАЗ )? Допускается ли применение фильтров с не родных ПЛМ? Имею в пользовании два ПЛМ: Т-9,8 и Т-18, фильтры не разу ещё не менял. При выборочном штудировании этой ветки, эту тему не встречал.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 13:55
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2010 14:14
Всем доброго дня. Имеется вопрос, скорее теоретический, но всё же. На этой ветке неоднократно видел высказывания, что самые быстроходные это: Кайман и Ямаран.
Вопрос: относится ли это мнение ко всем моделям этих серий? Вопрос возник не на пустом месте, минувшим летом я с приятелем проводил испытания двух лодок под одним мотором: Баджер390SL и Ямаран390F под мотором Тохатсу18. Чтобы соблюсти чистоту эксперимента, условия для испытаний были одинаковые: загрузка, положение дейдвуда относительно транса, состояние водоёма, один и тот же мотор ( винт с шагом 10). Так вот Баджер по скорости ВЫИГРАЛ. Замер скорости производился по GPSMAP60cX. Скорость Баджера ( два человека 85+100, на задней банке) по небольшой ряби 35км/ч, скорость Ямарана – 32 км,ч., вот только на Баджере банку сместили ближе к мотору, а на Ямаране она не подвижна. Окончание баллонов у лодок разные, пятно контакта, тоже. Теоретически: лодка с большим пятном контакта должна идти медленнее, а на практике наоборот.
В линейке Ямаранов есть разные модели :B,F и другие, все ли они считаются быстроходными? Мне кажется, что килеватость, обводы и др. характеристики лодки больше влияют на : всхожесть на волну, выход в режим глиссирования и др., а вот в моём эксперименте это не особо важно, т.к. лодки шли «почти на винте»( тут я конечно перегнул, :) но всё же)Так ли это?
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 13:38
линьсс написал:
Кто тесно связан с производством "Посейдона"!!!
Почему такие задержки с "Касатками"???Вместо обещанных 2-3 месяцев ожидания,плавно переходим к 5-6 месяцам???
А ведь заказов уже под сотню штук

Информация на сайте Посейдона
http://www.poseidonboat.ru/boa...=news_full

На сайте велхода это широко обсуждается.
Долгое время не могли добиться полной идентичности серийных экземпляров с тестовыми лодками. :(
Сейчас вроде как наладили нормальную пром. сборку. 335, 365, 385 моделей.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 13:17
Кто тесно связан с производством "Посейдона"!!!
Почему такие задержки с "Касатками"???Вместо обещанных 2-3 месяцев ожидания,плавно переходим к 5-6 месяцам??? :mad:
А ведь заказов уже под сотню штук :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 22:22
Был щас в магазине лодок, продавец посоветовал не брать лодку Смарт 310 с килем, говорит толку от него мало при 3 сильном моторе.А Вы что думаете по этому поводу?


Бери с килем.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 617 618 619 620 621 622 623 624 625 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
После рыбалки на Свири я еще никогда не уезжал без рыбы и в этот раз рыбалка удалась! Ехал на реку вечером, чтобы ...Читать полностью »
Дни рождения
amore mia (24 июля 1978)
Morgan (24 июля 1973)
Антон (24 июля 1972)
LLIурик (24 июля)
Rix86 (24 июля 1986)
Старый82 (24 июля 1982)
Алексей Ленинград (24 июля 1964)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6288. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5863