Рыбалка в Норвегии


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 616 617 618 619 620 621 622 623 624 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
30.04.2017 18:47
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 21:47
Radiaciy kirilla-san
Спасибо :rotten:
kirilla-san написал:
я наклеивал не один раз,надуваешь лодку размечаешь карандашиком место куда хочешь приклеить,заклеиваешь края скотчем бумажным и вперед

Вот это самое главное что я хотел узнать :thumbup:
Don't drink water, fish fuck in it!

kirilla-san
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 21:30
линьсс я наклеивал не один раз,надуваешь лодку размечаешь карандашиком место куда хочешь приклеить,заклеиваешь края скотчем бумажным и вперед,главное хорошо прижать, ничего сложного,лучше приклеивать не всю полоску сразу, а по 30 40 см клеить
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 18:44
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2009 18:45
Странник
Не за что.Вот номограмма,может пригодится.Вот
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 18:23
ignatiy
Понял!!!
Спасибо!!!
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 16:16
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2009 16:19
Strannik написал:
Всем привет!!Вопрос немного некорректный, наверное, но все же решусь задать:На водомете «Тяга на швартовых» - 18 кгс. А можно ли как-то (хотя бы приблизительно) понять это приравнивается скольким лошадкам или, скорее всего по другому сформулирую – обычный подвесной мотор какой мощности (в л.с.) развивает такую тягу!!!!???Вот! Кто силен - ответьте пжл!!!!

Если толькоэкспериментальным путем.В авиационных справочниках есть номограммы для определения статической тяги воздушного винта ТВД и ПД, но для винтов ПЛМ это не подходит.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 15:32
Всем привет!!
Вопрос немного некорректный, наверное, но все же решусь задать:
На водомете «Тяга на швартовых» - 18 кгс. А можно ли как-то (хотя бы приблизительно) понять это приравнивается скольким лошадкам или, скорее всего по другому сформулирую – обычный подвесной мотор какой мощности (в л.с.) развивает такую тягу!!!!???

Вот! Кто силен - ответьте пжл!!!!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 14:48
Alex-SPB-RU
Купите моторчик и не парьтесь с течением! :biggrin:
Будите тогда течение расматривать, только для подбора приманок и наличия мест стоянок рыппки!!!!!!!!!! :biggrin:
Видок
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 12:33
лукич написал:
Нет воды,и нехер его менять

Масло в редукторе НЕОБХОДИМО менять каждый год после сезона независимо от того есть вода или нет темного оно цвета или нет -НАДО!
Почему надо можно прочитать ниже :)
рыба посуху не ходит!
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 11:35
линьсс
лучше к мастерам
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 10:43
лукич
Когда в эксплуатацию вводят мост, его проверяют на запредельные перегрузки ( битком нагоняют на него полностью загруженные самосвалы). А в это время, под мостом, стоит его главный архитектор. Такова старинная традиция.
лукич написал:
А если по польшому секрету,то наличие воды в редукторе грозит только что его порвет в мороз,шестеренкам ничего не будет

Готов ли аффтар этих строк, налить в редуктор своего мотора воды и оставить на неопределенное время, тем самым подтверждая нерушимость своей теории?
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 0:51
А на Ояти и Паше, никто не ловил?
Как там течение с точки зрения хода лодки на веслах?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 23:25
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2009 0:27
SergKur написал:
У меня хуже был убит,подточил Штилёвским напильником,в глис ещё быстрей начал выходить!

Це значит винт у тебя стоял тяжелый-мотор не добирал оборотов.Лучше шаг поменяй чем гонять точеный вручную винт.Я раньше на токарном резал.Дисбаланс ушатает редуктор быстро,а может и очень быстро. :biggrin: Если старательно точил. :biggrin:
Купил бутылку водки,а на ней срок годности-1 год. :biggrin:
Чем редуктор ПЛМ отличается от КПП автомобиля?Ничем! Не откручивая верхней пробки аккуратно отварачиваем нижнюю.Нет воды,и нехер его менять.
А если по польшому секрету,то наличие воды в редукторе грозит только что его порвет в мороз,шестеренкам ничего не будет.Если конечно у тебя масло с водой,а не вода с маслом.
Редуктор не резиновый и если заполняется водой то масло соответ вытекает что видно либо по радуге на воде,либо масло на шпоре,если этого нет то и нечего париться,но на зиму лучше проверить.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 23:11
zvyaga
Тут делать нечего, привози, поправим...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 22:22
Denis. Понял , спасибо. Мотор рабочий и шустрый , но это мой первый личный мотор , вот и вопросы.
Все проверю на воде.
Про пивко , понял , при встрече , запросто.
С уважением .
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 22:10
zvyaga .
Я такие ушибы на винте поправлял напильником и катался без проблем. Лопасть не гнутая, не отломлена, значит центр тяжести не смещен. Винт легкий - ничего не будет.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 22:05
zvyaga
Где территориально находитесь? Могу привести в порядок Ваш винт. Мой тел. 964 390 7220
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 21:04
Кто нибудь самолично наклеивал усиления на лодки Посейдона?Или лучше пусть этим занимаются мастера???
Don't drink water, fish fuck in it!

Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 20:48
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2009 20:49
zvyaga нужна геометрия ? Купить новый дешевле будет! Ниже на фото "ремонтированный", видать микротрещины в комле образовались, а итог - покупка нового.

Прикрепленный файл (%C2%E8%ED%F2.jpg, 133339 байт)
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 20:35
zvyaga У меня хуже был убит,подточил Штилёвским напильником,в глис ещё быстрей начал выходить!!!А если по конкретней-енто к В.А.,он спец!!!
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 17:55
ГРэС написал:
Как то я на Фрегат-300, на веслах, без мотора, в устье Свири рыбачил. Течение там хорошее. Ну грести нормально, противь течения едет. Верх греб вдоль берега - нормально.

Ну помучился и купил моторчик Сузуки-2,5Л 4-х тактный (12 кГ). И рыбалка стала сказочной.


Спасибо за нормальный ответ.

Про мотор и так все ясно. Задача стоИт - без мотора, о чем я и спрашиваю.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 17:43
Denis. написал:
Из недорогих пив я пью Карлсберг.

И сьедаю теленка. Страна должна знать своих героев.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 16:40
шурас написал:

Вылетали на пещаный берег вместе с лодкой , подняв вовремя мотор , газовали на мели и тд. В общем панк-рок.
Вот и есть мысли о диагностик

диагностике чего? Теоретически загубить ты мог только
а) крыльчатку, засосав камни и песок в систему охлаждения, но ее диагностировать не надо, на воде все видно по контрольной струе
б) погнуть на мели гребной вал в редукторе (маловероятно если на винте нет серьезных повреждений), но тогда при плановой замене масла в ноге увидишь эмульсию или воду, и решение о ремонте сможешь принять самостоятельно.

PS Из недорогих пив я пью Карлсберг.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 16:29
Alex-SPB-RU написал:
Возможно ли будет обойтись весельной ПВХ лодкой (имеется ввиду ход против течения) в низовьях рек Паша, Оять, у берега Свири?
.
Как то я на Фрегат-300, на веслах, без мотора, в устье Свири рыбачил. Течение там хорошее. Ну грести нормально, противь течения едет. Верх греб вдоль берега - нормально. Якорь на 1,5 кГ, по течению почти не держит. А вот якориться поперк течения замучился. Сносит тут же. Выбрал нужную глубину по эхолоту, а пока якорился сносит либо к берегу на мелководье либо к фаравтеру на глубину.
Ну помучился и купил моторчик Сузуки-2,5Л 4-х тактный (12 кГ). И рыбалка стала сказочной.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 15:36
SergeyF SergeyF написал:
vov4ik написал:Дело не в просроченности!!Разумеется, милейший, с высоты вашего топ-менеджерского "Mobilовского" кресла, виднее в чем дело. Умываю руки.


Я писал о том что раньше мешали масла и ничего не было. Как "Московскую" со "Столичной"!!! А иногда и от одного коньячка было хреново!! Надо не забывать - Кашу маслом не исправишь!!!
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 14:25
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2009 14:39
Пишу здесь так как это связяно с покупкой ПВХ лодки.

Возможно ли будет обойтись весельной ПВХ лодкой (имеется ввиду ход против течения) в низовьях рек Паша, Оять, у берега Свири?
Вопрос к тем, кто там рыбачил, чисто теоретические ответы не интересны.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 13:43
baiker написал:
иногда я зануда(так же как и ты)

Дык сие не есть плохо. Во всяком случае, мне еще никто не доказал обратное.
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:56
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2009 13:01
opus написал:
Прошу ПОЯСНЕНИЙ о"ТЯЖЕЛЫХ условиях"(без разницы какого ДВС и где стоящего - хотя раздел называется ъЛодки и моторыъ)С уважением

Прежде всего к тяжелым условиям относится работа двигателя на форсированных режимах(максимальные обороты,буксировка чего-либо,попадание в масло воды и т.д.)В результате из-за интенсивного окисления масло быстрее теряет свои свойства.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:46
SergeyF Параход вообще то я с тобой согласен почти во всем
но иногда я зануда(так же как и ты) :biggrin:
рыба посуху не ходит!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:45
vov4ik написал:
Дело не в просроченности!!

Разумеется, милейший, с высоты вашего топ-менеджерского "Mobilовского" кресла, виднее в чем дело. Умываю руки.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:41
baiker написал:
В автомобиле? или в лодочном моторе?

В двигателе автомобиля до зимы и после зимы. В редукторе мотора (у меня были только 2Т) один раз после сезона.
baiker написал:
Только как связан срок ХРАНЕНИЯ со сроком ЗАМЕНЫ масла?

Я указал на то, что масло имеет срок годности. Во время срока годности производитель гарантирует означенные свойства масла при его надлежащем хранении. Но! Производитель не гарантирует такие же свойства масла, которое хранится в двигателе или открытой таре. Производитель масла про эти условия хранения и свойства масла , в данном случае - не пишет ни слова. Поэтому, производитель двигателя рекомендует смену масла с учетом как временного интервала между сменами, так и с учетом часов наработки двигателя. Налить масло и не менять его 3 года, пеняя на то, что двигатель не эксплуатировался - есть порочная метода.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:41
opus написал:

Еще несколько лет назад наблюдал (каждый день) примерно такую же картину - только фасовали они в " фирменные " банки . Вот и верь потом надписям на банках

Если не веришь надписям на банках
- покупай те которым веришь
- чаще меняй мало( раз в месяц например)
- "Скупой платит дважды"
рыба посуху не ходит!
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:37
SergeyF написал:
А при стоимости масляного фильтра рублей 200-300, стоимости литра масла рублей 300 и расценкам на работы СТО - это не есть самая лучшая рекомендация

А вот это уже пусть каждый сам решает менять масло или потом vov4ik написал:
! Сам лично снимал поддон и шпателем вытаскивал мазуту!!
Кому что дешевле :)

opus написал:

Прошу ПОЯСНЕНИЙ о "ТЯЖЕЛЫХ условиях"(без разницы какого ДВС и где стоящего - хотя раздел называется "Лодки и моторы")

"Тяжелые условия"- это когда ТЯЖЕЛО мотору-
Мотор "перекручивает" или "не докручивает" плохое масло плохой бензин работа в грязи плохое охлаждение перегруженная лодка на скоростном винте.......
"Машина любит смазку чистоту и ласку"-все остальное "тяжелые условия"
рыба посуху не ходит!
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 549
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:35
vov4ik
.... В 90стые годы работая на СТО масло хранили в 5тонной емкости и туда лили с бензовоза и 5 ку и 6 ку и выдавали хочешь 5 ка, хочешь 6 ка всё из одной ёмкости!!.....

Еще несколько лет назад наблюдал (каждый день) примерно такую же картину - только фасовали они в " фирменные " банки . Вот и верь потом надписям на банках
Рыбак от рыбака не далеко падает
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:34
baiker написал:
А вот винт лучше поменять

Если
бахнули несильно, но следы на винте есть
то просто напильником завальцевать и будет бегать еще долго. Это если лопасть погнута - тогда замена.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:29
шурас написал:

;)
ЗЫ Винтом пару раз о камни бахнули несильно, но следы на винте есть,

А вот винт лучше поменять (дисбаланс и т .д.) Только выбрать шаг надо праильно (в зависимости от оборотов движка (лодка кол людей-загрузка)
шурас написал:
но он же теперь мой и надо быть уверенным в нем на все 99 процентов

Ну вот пока САМ все не потрогаешь посмотришь проверишь -уверенности НЕ БУДЕТ :)
рыба посуху не ходит!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:29
baiker написал:
Я те так скажу чем чаще меняешь масло -тем лучше

Если фильтр, масло и сопутствующие работы по замене (снятии защиты картера и пр.) - не стоят потребителю ни копейки, - ты абсолютно прав. А при стоимости масляного фильтра рублей 200-300, стоимости литра масла рублей 300 и расценкам на работы СТО - это не есть самая лучшая рекомендация. :)
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 549
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:29
ignatiy написал:
и по условиям эксплуатации,чем тяжелее эти условия,тем чаще замена.


Прошу ПОЯСНЕНИЙ о "ТЯЖЕЛЫХ условиях"(без разницы какого ДВС и где стоящего - хотя раздел называется "Лодки и моторы")

С уважением
Рыбак от рыбака не далеко падает
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:25
SergeyF написал:
vov4ik написал:А вот года два назад было ЭССО полусинтетика, которое превращалось со временем в "гуталин", без всяких смешиваний!! Сам лично снимал поддон и шпателем вытаскивал мазуту!! Любое масло (Эссо, Мобил, Донское без запаха, Добрая семечка и т.д.) имеет свой срок годности. Который указывается на этикетке. Кстати, именно поэтому, рекомендуется менять масло в двигателе дважды в год, ьневзирая на пробег. Но, в то же время, есть масла (трансмиссионные к примеру) срок годности которых не оговаривается.

Дело не в просроченности!!
Просто была партия "левого" масла!! И покупалось не на рынке!! И случаев было десятки.
Сейчас затихло. Так же как и с бензином, когда клапана "висли"!!
Трансмиссия это отдельная песня, где бывает на весь срок службы агрегата.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:22
SergeyF написал:
. Я меняю масло дважды в год. Перед зимой и после зимы. Что рекомендую делать остальным

В автомобиле? или в лодочном моторе?
рыба посуху не ходит!
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:09
SergeyF написал:
Лично для тебя, сделаю исключение из приведенного ниже. Ключевые слова во фразе "Срок хранения 5 лет в заводской ненарушенной упаковке" - "ненарушенной упаковке". Иными словами, производитель гарантирует качество своего продукта в течении 5 лет, именно при закрытой упаковке, сиречь при самых благоприятных условиях хранения

Спасибо за исключения! А при каких условиях("благоприятных") масло будет сохранять свои своиства в течении 5лет? Это прописано в ТУ и ГОСТе которым соответствует данное масло И при разных условиях(температурах.....) срок может быть разный
SergeyF написал:
Масло имеет способность терять свои свойства на воздухе.Тем паче, в двигателе. Окисляется, из него испаряются составляющие и пр. Имено поэтому, изготовитель двигателя дает рекомендации по смене масла, отталкиваясь либо от ресурса наработки двигателя, либо от времени, которое прошло между сменами масла.

И тут я с тобой полностью согласен Только как связан срок ХРАНЕНИЯ со сроком ЗАМЕНЫ масла?

рыба посуху не ходит!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 616 617 618 619 620 621 622 623 624 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5303. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4881