Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 616 617 618 619 620 621 622 623 624 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:36
salex написал:
сузуки и поглядел шо 4-х тактники на 4; 5; 6 кобыл акромя этих кобыл имеют апсалютно одинаковые характеристики

4-ка имеет другой карбюратор нежели 5-ка и 6-ка.А 6-ка к тому же имеет другой жиклёр!!! :rotten: Да и рабочий диапазон оборотов мальца разница!
Don't drink water, fish fuck in it!

salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 13:27
Сообщение отредактировано: 29 сентября 2009 13:32
b58
так вот недавно тут мелькавшие описания двух 4-х тактников, типа на одном нейтраль есть, на другом нету я так понимаю можно вполне написать плюсы и мунусы наличия нейтрали, .... водяное охлаждение, опять таки, есть плюсы есть минусы если все такие компоненты свести в таблицу, то дальше человеку выбрать себе движек будет намного проще...

PS если можно до кучи вопрос - пошел тут по сцылкам на те самые сузуки и поглядел шо 4-х тактники на 4; 5; 6 кобыл акромя этих кобыл имеют апсалютно одинаковые характеристики
следовательно вывод - мотор один токма задушен с 6 до 5 и даже до 4
теперь внимание естественный вопрос - а как его задушили? я так понимаю двигло там карбюраторное, никакой навороченной электроники нету, значит либо какая нить шестерня стоит другая, (хотя это повлияло бы на вес) либо какими нить уменьшениемя типа объема карбюратора и т.п.
ну либо третий варьент... вот можно как нить просвятить на енту тему....
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:55
Про складной якорь с лапами. У меня тоже 2,5 кГ.
Как то раз в камнях он у меня безнадежно застрял. Тянул так, что лодку ПВХ чуть не перевернул. Ну хоть фал реж. Жалко якорь. Посидел- подумал. Дай, думаю, подергаю за фал как удочку при зацепе. Подергал фал. Дал слабину. Тяну. Пошел якорь! Иногда со второго - третьего подергивания якорь освобождатся. И ни каких доп. приспособ. :thumbup:
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:44
Val написал:
По причине неудобства.


Все-таки, я не понимаю, может удленнители не правильные были? Например не телескопические или крепление не очень?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:37
ИНБ написал:
как много ты плавал с удлинителем и без?

Без - с 12 лет. С удлинителем - недолго. По причине неудобства.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 12:35
Val написал:
Неудобно управлять с удлиннителем румпеля.


Валер, как много ты плавал с удлинителем и без? Нет ничего обсалютного, даже вакуум не обсалютная пустота. В данном случае небольшое неудобство, компенсируется большим приемуществом удлинителя. Плюсов больше. И еще, могу тебе сказать, что неудобство, как ты говоришь, при развороте, совершенно не является таковым, просто подними румпель с удленнителем вверх и крутись на месте. Кроме того, при необходимости, удлиннитель, просто быстро сдергивается с румпеля. Надеюсь я тебя убедил, что по сути, это и не неудобство вовсе?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:53
ИНБ написал:
Аргументы?

Неудобно управлять с удлиннителем румпеля. Тем более на пелле, где банки установленны фиксировано. Угол поворота мотора существенно уменьшается.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:36
Val написал:
Лечится загрузкой носовой части. Хоть кирпичами.


Валера, как ты это себе представляешь? Включи немного фантазию. Даже разъяснять не охота.

Val написал:
Но удленнитель по некоторым причинам тоже не гуд.


Аргументы?
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:22
ИНБ
Лечится загрузкой носовой части. Хоть кирпичами.
Управление на румпеле удобно, не спорю. Но удленнитель по некоторым причинам тоже не гуд.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 11:06
salex
Неблагодарное это занятие - делать описания и сравнения. Хотя бы по той причине - что это будет МОЕ описание и сравнение. Вы спросите про мультирумпель Меркури... аудитория разделится надвое... хорошо, если до мордобоя не дойдет... с остальным - аналогично.
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:58
Val написал:
В чем?


Что касаемо Пеллы. При газе на корпусе, тебе не удобно будет управлять с удлиннителем. Если ты на Пелле один, то удлиннитель очень нужен.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:55
Val написал:
В чем?

salex написал:
А можно для начинающих и выбирающих расписать разницу?


1.Железный винт
2.Быстрая доступность к потрохам
3. Управление на румпеле
4.Есть нейтраль.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:29
ИНБ написал:
MIDI написал:
yamaha 2 CMHS
yamaha 3 AMHS (тяжеловат)
Mercury 2 M
Mercury 3.3 M
Tohatsu M 2.5

Есть и очень принципиальная. Особенно при эксплуатации на Пелле.
Из данного перечня, Ямаха 3 (Мальта), самый лучший вариант.


А можно для начинающих и выбирающих расписать разницу?
почти год назад я предлагал b58 сделать какое нить описание как сравнивать моторы от разных производителей, у кого какие плюсы и какие минусы, ну и как сравнивать лодки... воопчем то до сих пор думаю что такие описания были бы многим интересны
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:28
ИНБ написал:
На сколько я помню, мы установили небольшой рекордик - сборка лодки за 3мин.40сек

Во дыхалки :) ИНБ написал:
Если ты правильно собираешь лодку, то пайолы и всяческие стрингера не будут тяжелым бременем и быстрее, чем с надувным дном.

Всё по инструкции,т.е. вёсла подкладывал под места установки стрингеров.Опыт дело наживное.
ИНБ написал:
надувное дно очень украдет расстояние вверх и будешь сидеть коленями в подбородок

:biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:23
ИНБ написал:
Есть и очень принципиальная. Особенно при эксплуатации на Пелле.

В чем?
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:22
Denis. написал:
Это если ты лещатник, один раз за день опустил и один раз поднял. Активному спиннингисту лучше че-нить полегче.


Ден, тут я с тобой не соглашусь. Траки очень хорошая штука. Присасываются к грунту и держат, в отличии от других. Поднимать их не намного тяжелее, чем зацепистый якорь соответствующего веса для лодки, зато не зацепляются намертво, как с зацепами. Это что касаемо сравнения с магазинными вариантами.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:19
Denis. написал:
походите на новой Хонде 2.3 с воздушным охлаждением.


+1. Очень шумный мотор, что новый, что старый.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:17
Судья ДРЕДД написал:
Бери Ямаху Мальта (3,3)


Кода советуете, надо быть корректнее, не 3,3, а 3л.с. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:16
MIDI написал:
Beria написал:Добрый день!!! помогите плиз определиться в выборе двухтактного мотора малой мощности, не как не определиться на каком производителе остановиться.
yamaha 2 CMHS
yamaha 3 AMHS (тяжеловат)
Mercury 2 M
Mercury 3.3 M
Tohatsu M 2.5

бери любой, на который денег хватит, разницы между ними нет.


Есть и очень принципиальная. Особенно при эксплуатации на Пелле.
Из данного перечня, Ямаха 3 (Мальта), самый лучший вариант.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:13
линьсс написал:
Стрингера,фанера тяжАленная,сборка-разборка.....уж лушче пожертвовать ездовыми качествами и комфортом,но взять надувное дно!


На сколько я помню, мы установили небольшой рекордик - сборка лодки за 3мин.40сек. :)
Если ты правильно собираешь лодку, то пайолы и всяческие стрингера не будут тяжелым бременем и быстрее, чем с надувным дном. Тем более, в твоей лодчонке, надувное дно очень украдет расстояние вверх и будешь сидеть коленями в подбородок. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 10:08
SergeyF написал:

Диня тяжело заболел? Или есть еще какая-либо причина, по которой надо заступаться за этого бугая-переростка?

Серег а что хамить то? И ни за кого я не заступаюсь, читать противно.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 9:54
Петр написал:
А Ваша ирония, молодой человек, уже становиться похожа на хамство.

Диня тяжело заболел? Или есть еще какая-либо причина, по которой надо заступаться за этого бугая-переростка? :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 8:01
линьсс написал:

А кубик-рубик с собой не стоит брать на рыбалку

Денис ,между прочим, пишет как нужно правильно привязывать якорь,которым пользуются большинство.
А Ваша ирония, молодой человек, уже становиться похожа на хамство.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2009 7:22
Denis. написал:
видимо ты пишешь не совсем понимая о чем, лишь бы написать. Бывает. Я с таким 2.5кг якорем уже почти два сезона.

Некоторые в барсетку камешки забивают и страдают :)
Некоторое время назад был заказ со стороны скандинавских любителей "заякорится" в виде якорей.Изначально было предложено сделать около 2-ух десятков разновидностей,далее возлагаясь на здравый смысл и трезвый эксперимент выявленны самые лучшие модели.Самые надёжные и многоразовые оказались всего-2-е штуки.Одна из них в виде пластины сложной геометрической формы с грунтозацепами,другой в виде плуга с пружинной фиксацией.Далее пошёл анализ затраченных средств и времени.Остановились на пластине.КОнечно среда испытания была в большинстве на каменно-песчаном дне и кто её проводил ни кто не знает толком,но далее заказ был весьма солидный.
Делать основания исключительно на собственном опыте компетентно тогда,когда эти основания совпадают с основаниями других.
Denis. написал:
Для мнительных - там можно и по-умному привязать веревку, к нижнему кольцу, а на верхнем поставить дополнительное кольцо из разгибающейся проволоки и пропустиь веревку через него, тогда точно вырвешь якорь из любого зацепа.

А кубик-рубик с собой не стоит брать на рыбалку :)
Don't drink water, fish fuck in it!

MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 22:11
морячок написал:
здравствуйте. уважаемые клубни и сочувствующие
вернулся с контракта, решил новый моторчик обкатать - с зимы стоит яма9.9 4т, еще девственный, даже масло не залито =))
где посоветуете провести сие мероприятие?? запрет вроде =//
да и подорожить хотелось бы..


в каналах запрета нет
Динь Динь
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 22:08
здравствуйте. уважаемые клубни и сочувствующие
вернулся с контракта, решил новый моторчик обкатать - с зимы стоит яма9.9 4т, еще девственный, даже масло не залито =))
где посоветуете провести сие мероприятие?? запрет вроде =//
да и подорожить хотелось бы..
380 + 9.9 4т
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 21:10
Евгений-М написал:
Как кстати на Суз-2,5-4т. решили проблему с охлаждением на макс. оборотах или нет?

У меня не было проблем с охлаждением на любых режимах. Из отверстия шла не вода, а горячие брызги. Думаю, что так и задумано. Хонда вообще воздухом охлаждается и ни кого это не смущает. Там моща то 2 лошади. Мопед да и только.
Beria
Участник форума

Beria

Профиль

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 21:07
ГРэС
А почему 2-х тактные? Они пованивают выхлопом и стрекочат громко. Бензин маслом разбавлять - тоже возня. Почему не 4-х тактный? И не пахнет и тихий, и бензин чистый ест. А если присмотреться к Сузуки-2,5 4Т? Вес 13 кг, деньги почти те же.
Глянь здесь: http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df2s.shtml


Четырех тактные не рассматриваю , только потому , что основной мотор
двухтактный. Yamaha 30 л/с ( Все равно масло надо мешать и туда и на маленький)

Судья ДРЕДД
Beria Бери Ямаху Мальта (3,3) однозначно лучший мотор из дыр-дырчиков...Что по работе ,что по надежности (мнение минимум 3х ремонтников-по лодочным моторам)


Это дейтвительно хороший моторчик , но немного тяжеловат......
Всетаки наверное остановлюсь на Мерке 3.3
Алексей
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 20:56
Рад за ваши железные уши. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 20:53
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2009 20:55
ГРэС

Отходил на Х-2-4т. три сезона. На мой слух, абсалютно не шумнее других, тем более маленьких 2т. Нейтралка на Хонде не к чему, так как имеется виско-муфта. Убрал газ и мотор остановился, что гораздо удобней, можно плавно регулировать скорость движения, от нулевой до макс. Отсутстствие водяного охлождения, ( Как кстати на Суз-2,5-4т. решили проблему с охлождением на макс. оборотах или нет? ) позволяет ходить по песчанному и заросшему мелководью. Для дорожки Х-2,3-4т. ИМХО лучше не придумаеш.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5519
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 20:43
ГРэС
Шумнее из за воздушного охлаждения..Зато можно ползать по самому меляку и прям по тросте,помпы -то нет ..Моторчик крайне неприхотливый,очень экономичный,легкий и удобный.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 20:14
Denis. написал:
Тихие 4тактники, ха!... походите на новой Хонде 2.3 с воздушным охлаждением.

У меня приятель на Хонде-2,3 4Т отходил 4 сезона. Никаких проблем. Даже свечу не менял. Не помню, чтобы он был шумнее моего Сузуки-2,5 4Т. (Сейчас у нас Тохи-9,8 2Т). Единственный недостаток Хонды-2,3 - нейтралки нет. Ну и дороже Сузуки-2,5 тыщей на 8.
сергоf
Участник форума

сергоf

Профиль

Откуда: луга
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 20:03
Сообщение отредактировано: 28 сентября 2009 20:05
KAA-spb написал:
ообще мотор нужен, чтобы его поставить пока на пеллу (вскоре планируется что-нить надувное на 3,6-3,8) чтобы в основном троллить

Берем тогда не то, что есть, а по до что планируется..Это правильнее, и сбережет от лишних трат...Хотя троллить мона и на 15 и на 6-ке.
з.ы. сам на 115 это делаю.. :)
пропадаю без рыбалки
сергоf
Участник форума

сергоf

Профиль

Откуда: луга
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 19:56
линьсс написал:
Несушко-й был Викинг 320,который я возненавидел всеми фибрами своей души....Стрингера,фанера тяжАленная,сборка-разборка.....уж лушче пожертвовать ездовыми качествами и комфортом,но взять надувное дно

За такие деньги, аппарат нормальный..Зря батон крошишь :) . Все познается в сравнении...
пропадаю без рыбалки
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 19:52
Тихие 4тактники, ха!... походите на новой Хонде 2.3 с воздушным охлаждением. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
KAA-spb
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 18:43
b58 написал:
KAA-spb
Проще всего - в ближайший сервис снести. Проверят все и не очень дорого...


Спасибо-хороший совет

А может кто ещё что подскажет. Есть методы на месте проверить как ?
а какую фирму бы посоветовали из соотношения цена/качество

вообще мотор нужен, чтобы его поставить пока на пеллу (вскоре планируется что-нить надувное на 3,6-3,8) чтобы в основном троллить

и есть ли смысл гнаться за 4-х тактником ?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не записывается =)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 17:33
Beria Beria написал:
Добрый день!!! помогите плиз определиться в выборе двухтактного мотора малой мощности, не как не определиться на каком производителе остановиться.yamaha 2 CMHSyamaha 3 AMHS (тяжеловат) Mercury 2 MMercury 3.3 MTohatsu M 2.5

А почему 2-х тактные? Они пованивают выхлопом и стрекочат громко. Бензин маслом разбавлять - тоже возня. Почему не 4-х тактный? И не пахнет и тихий, и бензин чистый ест. А если присмотреться к Сузуки-2,5 4Т? Вес 13 кг, деньги почти те же.
Глянь здесь: http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df2s.shtml
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 17:06
линьсс
видимо ты пишешь не совсем понимая о чем, лишь бы написать. Бывает. Я с таким 2.5кг якорем уже почти два сезона. Лодка 360. Для мнительных - там можно и по-умному привязать веревку, к нижнему кольцу, а на верхнем поставить дополнительное кольцо из разгибающейся проволоки и пропустиь веревку через него, тогда точно вырвешь якорь из любого зацепа.

Многокилограммовый трек конечно лучше и удобнее.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2009 16:06
линьсс написал:
бросить его и хорошо зацепившись потерять его навсегда

Он со складными лапами. Потерять весьма сложно. Если только фал для подъема отрезать. :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 616 617 618 619 620 621 622 623 624 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8493. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5465