Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 613 614 615 616 617 618 619 620 621 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2010 15:50
Сообщение отредактировано: 28 января 2010 15:50
replay :)
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2010 15:49
ГРэС написал:
В первую рыбалку, после слива, еще похрюкивал, а потом как часы

Видимо не повезло с мотором :biggrin: Все моторы заливал по метке в окошке,проблем с заводкой не испытывал!!
ГРэС написал:
пары бензина в баке выдавливают топливо в карбюратор

Избыточное давление это не очень гуд для карба!
Don't drink water, fish fuck in it!

ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2010 15:49
В.А.
Да все правильно. Предохранятся надо. Но лучшее враг хорошего. А избыточное усилие враг достаточного.
На двушке и ходишь то в небольшую волну и не далеко от берега, если Ладога. Ну а на озерце везде берег. Если что и на веслах можно.
А на десяточке позволяешь себе уже более жосткие условия плавания. И мотор, стало быть, надо лелеять тщательнее.
Я разок махал на Ладоге на веслах на моторной лодке без мотора (не было еще) в легкий ветерок. Мозолей было тьма. И дыхалка в хлам.
Я предпочитаю ко всему разумно, а не тупо по писаному.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2010 15:32
линьсс написал:
ГРэС написал:Единственная тонкость - масло в картер лей не по максимому, а по середине, между max и min метками.

Это личный домысел или технические нормы?В книжке по эксплуатации явно показано что до верхней метки!

Объясняю. Из опыта эксплуатации.
Когда заливал по верхнюю метку, мотор на рыбалке плохо заводился, заводился - глох. Глох на троле, потом хрен заведешь. Дергал до мозолей. В общем геморный был моторчик. А у приятеля Хонда 2,3Л 4Т заводится просто вытягиванием шнура. Даже не дергает. (!?) Вот он мне и говорит. "Налей масла до середины, что раньше тоже так же маялся", и ему тоже кто то посоветовал. Так вот, я слил масла до середины меток. В первую рыбалку, после слива, еще похрюкивал, а потом как часы. Вывод. Видимо когда масла много, попадает в карбюратор и забрызгивет свечи. Моторчик на рыбалку едит хоть и на положеном но на боку, и дороги не ах. Если мотор хранить, перевозить, рыбачить только в вертикальном положении, может при масле и по верхнюю метку будет нормально работать. Но в Руской эксплуатации так не получается.
Еще тонкость. После рыбалки закрываешь топливный краник и сапун на заливной пробке. А на рыбалке открываешь сначала топливный краник (пары бензина в баке выдавливают топливо в карбюратор), а потом открываешь сапун на топливной крышке. И заводится с первого рывка.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2010 15:07
ГРэС написал:
Единственная тонкость - масло в картер лей не по максимому, а по середине, между max и min метками.

Это личный домысел или технические нормы?В книжке по эксплуатации явно показано что до верхней метки! :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2010 10:15
ГРэС написал:
Я бы не стал так сгущать краски. Всего 2 лошади, заводится, тянет класс. Смысл? Запасная свеча всегда с собой.А вот в 2-х тактной десятке меняю каждый сезон. И комплект всегда с собой.


Я лет 20 назад также этому не придавал значения, когда пересел с Ветерка - Москвы на Эвинруд. Только вот раз свеча сдохла во время приличной волны перед каменной грядой, и,....маслание веслами в течении 1,5 часов :eek:, чтобы уйти из опасной зоны на относительно спокойную/глубокую/ воду ;) заставило немного по-иному относится даже к маленьким моторам с НЖК и Денсо :)
avss
Участник форума

avss

Профиль

Откуда: пригород СПб
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2010 9:50
андрей40. я не опытный водномоторник. но тоже выбираю и много уже поспрашал. я бы взял Викинг 300S+Меркурии или Ямаху 4Т. до 5 (по бюджету) сил. У Посейдона процесс производство-продажа- обслуживание налажен. меньше вероятности нарваться на брак, а если нарвался устраняют быстро и без гимора. Мои вариант:Викинг 300S+мерк 5 лс 4Т. И в седан все влезет.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2010 9:20
Сообщение отредактировано: 28 января 2010 9:23
андрей40
Заедь в Посейдон,там скидки серьезные на лодки!!!
И лодку бери с запасом мощности,а то захочешь через сезон другой поставить-10-15 л.с.,а транец исключительно под 5 л.с.

http://www.poseidonboat.ru/boa...=boat_desc
По мотром....Сузуки брал на Бол.Зеленина,сейчас они вроде бы переезжали...я правда брал 6-ку и 15-ку 4т,но сэкономил прилично,по крайне мере дешевле ни где не видел!
Суза 2.5 4т по любасу наилучший вариант из твоего списка,где тока 2т!!!!
андрей40 написал:
Лодка Ниссамаран 320 +моторчик Ниссамарин 2х такт 3,5лс 54600 р
Лодка Ямаран 300+ Ямаха 2х такт 3лс 53000 р
лодка Ямаран 310 +Ямаха 2х такт 3лс 56000 р
лодка Сильверадо 300 + Ямаха 2х такт 3лс 52000 р

Это ты рекламные акции посмотрел???Мне эти лодки на ощупь и внешний вид не понравились,а 2т для таких финтеплюшек вообще не понимаю зачем покупать.Разница в весе никакая с 4т,а на воде приятнее :)
И вообще целеобразнее добавить 20-25 т.р. и взять мотор посерьёзнее,если прав нет то в 3.68кВт можно что нить подобрать...
Don't drink water, fish fuck in it!

андрей40
Участник форума

андрей40

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2010 8:59
Всем привет! И огромное спасибо за советы!!! :thumbup:
А как вы посмотрите на такие комплекты,

Лодка Ниссамаран 320 +моторчик Ниссамарин 2х такт 3,5лс 54600 р
Лодка Ямаран 300+ Ямаха 2х такт 3лс 53000 р
лодка Ямаран 310 +Ямаха 2х такт 3лс 56000 р
лодка Сильверадо 300 + Ямаха 2х такт 3лс 52000 р
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 22:40
В.А. написал:
ГРэС написал: Даже свечи еще НЕ меняли.
А вот такое отношение к мотору говорит о..... наплевательском отношении, прежде всего, к самому себе и, ни в коем случае, не характеризует мотор.

Я бы не стал так сгущать краски. Всего 2 лошади, заводится, тянет класс. Смысл? Запасная свеча всегда с собой.
А вот в 2-х тактной десятке меняю каждый сезон. И комплект всегда с собой.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 19:28
salex написал:
странно, а как же считать стоимость эксплуатации не учитывая бензин

бензин я и сам посчитаю :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 18:12
странно, а как же считать стоимость эксплуатации не учитывая бензин
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 17:06
Нужен расчет стоимости коммерческой эксплуатации и амортизации двигла. Скажем, есть Меркури 15 2т. Сколько реально обходится его эксплуатация? Ну кроме бензина и винтов. Как это считается?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 16:51
Сообщение отредактировано: 27 января 2010 16:52
ГРэС написал:
Даже свечи еще НЕ меняли.

А вот такое отношение к мотору говорит о..... наплевательском отношении, прежде всего, к самому себе :cool: и, ни в коем случае, не характеризует мотор. ;)
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 16:49
SergKur
Иван-А почему бы и не 5ку-4т которая не привышает 3.68kw...???

А потому что
бюджет 28000 потолок
С Уважением!!!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 16:41
андрей40 написал:
В соседней ветке что-то хаят Сузуки грят гиморный моторчик

Я на Сузуке-2,5Л 4Т отходил сезон (потом поменял на Сузуки-6Л 4Т, чтобы был глисс). Продал приятелю свою двушку. Он жутко доволен до сих пор (уже 4 сезона). Я сам у него в гостях на даче свою бывшую Сузуку2,5 эксплуатирую на его ПЭЛе. НИКАКИХ проблем. Заводится с пол тыка. Сам не глохнет. Работае ровно на любых режимах. Даже свечи еще НЕ меняли. Единственная тонкость - масло в картер лей не по максимому, а по середине, между max и min метками.
Была бы в продаже Сузука-9,8Л весом 27 кг - купил бы не раздумывая.
Не бери 2Т. Вонища и свечи засирает на троле. Да и заводятся они не с пол тыка.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 13:59
Сообщение отредактировано: 27 января 2010 14:01
андрей40 написал:
(рыбалим 50% трол 50% остальное) Но бюджет 28000 потолок


Если трол, то однозначно, из маленьких Суза 2,5-4т.(23900р.) или Хонда 2,3-4т.(28000 - 30000р.) или Ямаха 3-2т.(28000р.) из легких (хотя Яма уже весит 16кг.)

, только у них управление газом на румпеле, без которого трол, превращается в гемор.

А на каких водаемах, планируется рыбалка?
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 13:43
Vanыч Иван-А почему бы и не 5ку-4т которая не привышает 3.68kw...???
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 11:38
андрей40
Не парься, бери СУЗУ 2,5 4т, хороший мотор.
С Уважением!!!
андрей40
Участник форума

андрей40

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2010 9:34
ГРэС написал:
андрей40 написал:Всем спасибо за советы! Был в ПОСЕЙДОНЕ. пока остановился на
СМАРТ-310 с килем, либо ВИКИНГ 300S под SUZUKI 4 Такт 2,5 л
продавцы говорят что 4хSUZUKI 2,5л лучше чем 2х NISSAMARAN 3.5л

Лучше ВИКИНГ 300S. У него диаметр баллонов 0,43м. А у СМАРТ-310 диаметр баллонов 0,38м. А это значит мелкая волна может переливать через борт, и в баллонах воздуха меньше. Викинг-300 на 11 кг тяжелее, но Ладоге, или на ФЗ будет гораздо надежнее и безопаснее. Только на озере или речке все равно.
Сузука-2,5 4-х тактная тяговитее, чем 2-х тактный мотор 3,5 Л. И 4 Т экономичнее и вони меньше на троле.


В соседней ветке что-то хаят Сузуки :( грят гиморный моторчик
может посоветуете что-нибудь другое. Может посмотреть 2х-такт
(рыбалим 50% трол 50% остальное) Но бюджет 28000 потолок :(
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 16:48
андрей40 написал:
Всем спасибо за советы! Был в ПОСЕЙДОНЕ. пока остановился на
СМАРТ-310 с килем, либо ВИКИНГ 300S под SUZUKI 4 Такт 2,5 л
продавцы говорят что 4хSUZUKI 2,5л лучше чем 2х NISSAMARAN 3.5л

Лучше ВИКИНГ 300S. У него диаметр баллонов 0,43м. А у СМАРТ-310 диаметр баллонов 0,38м. А это значит мелкая волна может переливать через борт, и в баллонах воздуха меньше. Викинг-300 на 11 кг тяжелее, но Ладоге, или на ФЗ будет гораздо надежнее и безопаснее. Только на озере или речке все равно.
Сузука-2,5 4-х тактная тяговитее, чем 2-х тактный мотор 3,5 Л. И 4 Т экономичнее и вони меньше на троле.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 16:13
Grek написал:
Евгений-М
Не буду спорить, но вроде как никаких задач не оглашалось - тока бюджет. Просто можно чутка больше лодки купить, если бэу, а качество, если прежний хозяин аккуратен и честен, такое же будет, как у новой.

Согласен,можно найти немного б/у(как новое)..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 15:08
Евгений-М
Не буду спорить, но вроде как никаких задач не оглашалось - тока бюджет. Просто можно чутка больше лодки купить, если бэу, а качество, если прежний хозяин аккуратен и честен, такое же будет, как у новой.
Меня любят женщины и боятся рыбы
андрей40
Участник форума

андрей40

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 13:27
Всем спасибо за советы! Был в ПОСЕЙДОНЕ. пока остановился на
СМАРТ-310 с килем, либо ВИКИНГ 300S под SUZUKI 4 Такт 2,5 л
продавцы говорят что 4хSUZUKI 2,5л лучше чем 2х NISSAMARAN 3.5л

:)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 11:05
Сообщение отредактировано: 25 января 2010 11:05
Grek

Посмею предположить, что под те задачи которые ребятам требуются, Беркут будет тяжеловат.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2010 23:06
андрей40
Вон в объявах 330ый беркут продают за двадцать тыщ.
Это не рекомендация. Просто информация.
Меня любят женщины и боятся рыбы
medwed
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2010 20:52
Добрый вечер всем,подскажите пожалуста,хочу приобрести Хонда20 4такт. выпуск 2003г.не староват? и какие могут быть неполадки или изяны что посоветуете,может у кого был....
ANN
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2010 20:57
Коллеги подскажите позжалуйста. Хочу продать мотор из документов только справка счет и кассовый чек фирмы. Достаточно этого и какой порядок действий если нет???
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2010 15:54
андрей40
Или сдесь. http://www.poseidonboat.ru/boa...=boat_desc
Викинг 300 или 320. Фрегат - вообще отстой.
А моторчик лучше 4-х тактный Сузуки http://suzuki.spb.ru/ru/df/df2_5/ Легкий и экономичный, и не пованивает на природе.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2010 12:39
андрей40

Твой выбор по всем позициям не самый удачный.

Советую расмотреть следующие варианты:

http://lotsman.su/dir/14-1-0-88

http://www.flagman-spb.ru/boats/86.htm

http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan300e.php
андрей40
Участник форума

андрей40

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2010 12:19
Всем Привет! Помогите с выбором лодка+мотор. бюджет ограничен
45-50 тыс. Требования, лодка ПВХ 280-310 , моторчик до 4 л.с
Пока рассматриваю под мотор Nissamaran 3.5 л.с 25000 т р, следующие ПВХ
NORDIK 300- 24000 р
ФРЕГАТ 310 ЕК - 23900 р
NISSAMARAN 290- 23750 р
PROFMARIN 300- 25300 р

Рыбачим в основном в двоем. На что обратить внимание при покупке.

Заранее благодарен за советы :thumbup: Всем НХЧ :biggrin:


Serj921
Участник форума


Профиль

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2010 23:44
chilingarov Спасибо за инфо. Жду нового сайта, и мартовского КиЯ с тестами.
chilingarov
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2010 16:09
Serj921 написал:
Уважаемые господа, озадачился сменой лодки на этот год, поэтому есть несколько вопросов: интересует WinBoat 360RF складной, но информации по нему минимум, только тест предсерийного (неужели до сих пор нет пользователей девайса?)... на сайте длина кокпита 2350 (при общей длине лодки 3650) это правда???, качество изготовления складных узлов, есть ли реальные преимущества перед просто пвх такого же размера, качество материалов, когда можно будет увидеть живьем складной 430 (и его характеристики).

В опубликованных данных ошибка, длина кокпита - 2600. Человек занимающийся сайтом находится в "творческом отпуске". Кстати сайт на днях преобразится. 430-я и 330-я модели поступит в продажу в первых числах февраля. Отчет о тестах лодок читайте в февральском номере КиЯ.
Serj921
Участник форума


Профиль

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2010 12:52
Уважаемые господа, озадачился сменой лодки на этот год, поэтому есть несколько вопросов: интересует WinBoat 360RF складной, но информации по нему минимум, только тест предсерийного (неужели до сих пор нет пользователей девайса?)... на сайте длина кокпита 2350 (при общей длине лодки 3650) это правда???, качество изготовления складных узлов, есть ли реальные преимущества перед просто пвх такого же размера, качество материалов, когда можно будет увидеть живьем складной 430 (и его характеристики).
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 16:23
Для информации.
Посейдоновский сервис лодок и моторов переехал с Ольги Бергольц на Софийскую 6.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2010 9:44
В.А. Спасибо :)
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 16:17
stringer777 написал:
Что интересно на этих лодках умудрились даже сделать что-то типа рубочки-убежища. На "Фьорд" я "салют" вешал. Скорость, понятно, не мерял, но по ощущениям ехала лучше, чем предыдущая версия лодки.

Одна из лодочек с рубкой убежищем используется знакомыми рыбаками на Ладоге. Очень похоже на промышленный экземпляр.
Фъерд,по моим ощущениям , это из отечественных самый ходкий корпус.

MM56 написал:
В.А. Володя! Поделись данными . Мерк 3.3 на разнных корпусах интересует мах скорость.


Миша, речь о гладой воде и штиле. Пелла-Фъерд - в зависимости от загрузки до 9 км/час. Пелла, буквально на 1 км/меньше.
Казанка 5м4 - 7,8 км/час
На плоскодонных легких корпусах скорость может быть до 16 км/час, но это уже перекрут.

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 10:24
В.А. Володя! Поделись данными . Мерк 3.3 на разнных корпусах интересует мах скорость. :)
С уважением, Михаил.
stringer777
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 22:18
Сообщение отредактировано: 18 января 2010 22:20
В.А. написал:
Когда в 1982 году позвонил в сбыт производства Пелл/Отрадное/, чтобы доукомплектовать подшефные рыбохотбазы Пеллами, то получил такой ответ: "Сняты с производства уже лет 5-6 назад, на складах неликвидов и залежалостей нет, все разобрали ".

Странно, в 1981 году мой сосед по стоянке как раз сменил самую первую "пеллу" на второй вариант. В магазинах, "пелл" я не видел ни разу, сосед каким-то образом был причастен к НТИ (ГИМС) может поэтому ему и обломился экземпляр. Хотя у нас спасательные станции в Зеленогорске и Комарово были укомплектованы "фофанами" деревянными. Кстати две штуки "фьордов" производители отдали Смургису и Галенко. Один поехал в дальний путь на веслах, второй - под парусом. Что интересно на этих лодках умудрились даже сделать что-то типа рубочки-убежища. На "Фьорд" я "салют" вешал. Скорость, понятно, не мерял, но по ощущениям ехала лучше, чем предыдущая версия лодки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 11:57
Fl360 , это совместно с технологами из Отрадного катали ту лодку, что на моем черно-белом фото. Задача - проверка прочности укрепления транца. Задача решена. Замер скорости по верстовым столбам на Новоладожском канал по секундомеру. Фото не делали. В те годы вообще очень редко с собой такую технику брали. Слишком спартанские условия для зеркальной техники. Cмены, ФэДы и Зоркие уже не пользовали.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 613 614 615 616 617 618 619 620 621 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

22 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 22 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » Yahoo » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6187. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5731