Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 612 613 614 615 616 617 618 619 620 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 20:54
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 20:55
almai
Разогнать можно что хочешь и из чего хочешь. Тут не гонщики собрались. ;)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 20:49
горняк
Я давно никому ничего не доказываю.
Я поставил перед собой вопрос: сколько можно разогнать мой комплект, не залезая в мотор? Мне просто это интересно. Пока раскатал 59,7 км\ч, думаю в след. сезоне получить прилично за 60 км\ч. В основном за счет доработки винта и регулировки навески мотора на транце. Это все под 20 лс мотором (Хонда 20)
Если есть желающие присоединиться - приглашаю.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 20:36
almai
VAL и WAL -небольшая, но существенная разница. Все лодки хороши , выбирай на вкус. Кто кому что хочет доказать?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 19:37
almai
Да ты ведь сам обозначил - поедет?
Вобщем, заканчивайте уже, промеж собой меряться. :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 19:30
Val
Я очень извиняюсь, просто под этим ником я знаю Валентина П. на других форумах. А по поводу личных разборок - мне это нафиг не нужно, я не пытаюсь доказать, что знаю ВСЕ, но и не хочу, чтоб просто ради "Я" обсирали мою лодку. Тем более, что пока (уже два года) я не услышал ответа от "одноклассников" моей лодки по поводу сравнения под таким же мотором.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 19:22
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 19:23
almai
Да я не Валенентин.
А в целом,
знаманитый "лодкостроитель" учит всех "школьников" что правильно, что нет.... и как правильно жить.
согласен всецело и полностью. Вы только объясняйте плюсы и минусы произведенных вами девасов для всех пользователей. Иначе, любой пользователь начинает теряться и читать ваши личные разборки. Окончательно теряется и уже не читает ваши личные разборки. :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 19:11
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 21:17
Val
Валентин, я же не о тебе.
Никто из здравомыслящих людей не станет учить других, что создано так, что нет, хотя бы из чисто этических соображений. Ну а тут ... "знаманитый лодкостроитель" учит всех "школьников" что правильно, что нет.... и как правильно жить.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 18:51
almai
полить другую лодку грязью

У меня и в мыслях не возникнет. Просто выложил из своей практики.
А там сами решайте, что и кому писать. Я так понимаю, вы пишете друг-другу?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 18:44
В.А. Val
Мужики, я с вами согласен.
Все совершенно правильно, лодки все хорошие, у каждой есть свои плюсы, но при этом пытаться, для "показать какой я умный", полить другую лодку грязью, не умея НИЧЕГО кроме продавать - признак дурного тона, как минимум... Или комплекс несбывшихся надежд...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 18:14
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 18:16
Val написал:
К обозначенному + три хомячка. К-400. М-15. Таки выходит на глисс, правда с грузовым винтом.Перестали-бы все "пузыриться". Кроме выплескивания амбиций, толку для конфы - 0. Ну эт я так, чиста позудеть.


А вот 4 по 95-97 кг и под М15, пятому просто было некуда сесть и не было жилета в запасе:biggrin:
Килограмм 30, а то и 50 можно было добавить.

Прикрепленный файл (PA210021_%E8%E7%EC%E5%ED.%F0%E0%, 142308 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 18:05
almai написал:
Вот если в показанную на фотке "взрослую" лодку загрузить столько же, она вместо глисса скажет громко БУЛЬ -БУЛЬ

Весьма спорное утвеждение. К обозначенному + три хомячка. К-400. М-15. Таки выходит на глисс, правда с грузовым винтом.
Перестали-бы все "пузыриться". Кроме выплескивания амбиций, толку для конфы - 0. Ну эт я так, чиста позудеть.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 17:54
b58
Вот если в показанную на фотке "взрослую" лодку загрузить столько же, она вместо глисса скажет громко БУЛЬ -БУЛЬ, стало быть на Ротане очень правильно вклеено днище, если после разгрузки под стандартной 20 кой идет 58 - 59 км\ч. Вот разгони так "одноразмерник" под таким же мотором, а потом порассуждаем что и где правильное , теоретик наш...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 17:44
almai
А вот дядьки военные ради адриналину на таком катаются... ну типа делать больше нечего...

Прикрепленный файл (untitled02.jpg, 196212 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 17:20
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 17:30
almai
А при чем тут куча шмудяка и угол вклейки дна? Тем более, что на второй фотке лодка даже не глиссирует... а даже скорее роет носом... спонсон полностью в воде... Вилять не надо как маркитантская лодка. Вопрос был про угол вклейки. Не далее как вчера, на лодке меньшего размера возил кроме себя еще четверых нехилых мужиков... так лодка вполне стабильно глиссировала... Признайтесь честно - у Р420 дно вклеено с нулевым углом, это лодка с катамаранными обводами, а не кат, нормально глиссировать она способна с максимальной загрузкой не более 200кг под допустимым мотором, причем весьма чуствительна к центорвке. А грузоподъемность... так барахла в любую одноразмерную лодку входит дофига...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 17:04
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 17:08
b58
У Р420 вполне достаточно наклона дна .....
Вот когда на ефтой лодочкеке кроме троих хомячков перевезешь столько за раз, сколько на фото, тогда назовешь ее взрослой, а так это - только машинка для добывания адреналина тем, кому не хватает в жизни (ну типа картинга на асфальте).


или хотя бы столько

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 16:19
almai
Ну и? Как был прямым - так и остался... А так это у взрослых выглядит...

Прикрепленный файл (hammermi4.jpg, 42651 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 15:37
b58
На фото, на заднем плане собирается Р420 , пока без спонсонов. Приблизь и посмотри угол вклейки дна.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 15:28
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 15:29
Serg7 написал:
Ну давай по порядку. Аффигенный идеал - Казанка. А по существу, какое тут сравнение - жёсткое дно и тряпка?


almai написал:
Говорить о каком то там тормозе при таком сопряжении дна с транцем некорректно .


Добрый день , уважаемые коллеги. Речь идет только об одной детали, которая обеспечивает нормальный / без завихрений и турбулентности, а также излишнего замывания / срыв потока с транца лодки. При условии, что транец на скорости касается воды. Вот так выглядит транец, который не дает паразитного брызгообразования и замывания водой.


Прикрепленный файл (PB050125_%E8%E7%EC%E5%ED.%F0%E0%, 185659 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 15:18
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 15:20
almai
Не стоит лезть с высказываниями туда, где не знаешь.

Очччень правильное замечание... действительно - зачем лездь, если даже собственной лодки за 3 года не изучил... Поведайте сирому, что там за такие конструктивные решения? Может баллон переменного сечения с меньшим диаметром в корму? Или спонсон? Не надо путать жидкое с теплым... и выдавать желаемое - за действительное. Как был плоскодонкой со спонсонами, так и остался...
ЗЫ. Может и антикрыло конструкцией лодки предусмотрено?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 14:37
морячок написал:
дифферент может быть на нос и на корму, крен - на левый\правый борт

:biggrin: Погоди пару минут, щас они про класс УЛА начнут спорить. С таким же подходом к использованию красивых словечек, похожих на Рабиндраната Тагора.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 14:31
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 14:33
b58 написал:
Да и то, у Ротана420 палуба (она же крыло) вклеена с нулевым углом...

Весьма смелое, но малокомпетентное утверждение. Необходимые 4* - 5* обеспечены в конструкции лодки. Не стоит лезть с высказываниями туда, где не знаешь.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 11:52
Serg7 написал:
В.А. А вот здесь человек реально доволен своим комплектом. http://www.youtube.com/watch?v...re=related
http://www.youtube.com/user/pronasledie#p/a/u/2/PAma0llX1FM

такую лодку только по таким водоемам и использовать. :) Со скольжением в поворотах справляться снижением скорости.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 11:47
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 11:48
Да ладна че вы обычная ПВХ, кренов особых незаметил, да и откуда они на плоскодонной лодке. Вообще не верю, в оптимальной конструкции что +-5 см вклейки чего-нибудь куда-нибудь коренным образом могут на что-нибудь повлиять. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 9:49
Serg7
нужно - бы учитывать и ещё одну немаловажную составляющую - экран

Ну какой экран может быть у плоскодонки... блин, ну книжку что-ли почитайте, зима, времени много. Вещи надо называть своими именами. Экран - это у катамаранов. Да и то, у Ротана420 палуба (она же крыло) вклеена с нулевым углом... Но к этому мы сможем вернуться только после книжки...
Да, там же в книжке почитайте про срыв потока с транца и чем черевата округлая форма окончания днища.
Ну и дабы добить аэрацию - этим вопросом я занимался весьма серьезно, результат получен положительный. Не поленитесь поискать фото днища моей лодки...
Да, и разберитесь с датами, особенно когда приводите ссылки, зачем было приводить ссылку на первую модель Флагмана с кучей детских болезней..., причем если сразу приводится ссылка более новой лодки, да и та уже устарела, 2 года прошло и лодка не раз модернизировалась.
ЗЫ. А с мотолодкой - вообще не понял... кого и с чем я там поздравил...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 9:07
Serg7 написал:
при резкий работе румпелем такой дифферент на борт, только пассажиров терять.


смысл понятен, но незнание терминологии ставит под сомнение вашу компетентность
дифферент может быть на нос и на корму, крен - на левый\правый борт
380 + 9.9 4т
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 8:54
В.А. написал:
С учетом того, что лодка плоскодонная и очень легкая, скорость не более 15-16 км/час, что достаточно далеко от глиссирования. То есть, ничего выдающегогося не показано.

Володя, приветствую!
У моего приятеля Р340Э под М5 (приятель - около 100кг, + ведро прикормки + рыболовные бебихи) спокойно идет 28 км\ч. Я ниже выкладывал фото Р380Э под Я 3 - скорость 18 - 20 км\ч. Говорить о каком то там тормозе при таком сопряжении дна с транцем некорректно .
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 3:29
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 3:38
В.А. написал:
Serg7 , давай по порядку.
Если перевернуть кверху килем жесткий корпус, например, всем хорошо известную Казанку. Если ее не задолбали по камням, там разве есть какие-то округлости или сопряжения поверхностей с большими радиусами, особенно в районе транца?

Ну давай по порядку. Аффигенный идеал - Казанка. А по существу, какое тут сравнение - жёсткое дно и тряпка? На практике (и думаю производители ротанов именно это и задумывали) воздушная прослойка (экран) очень неплохо работает для срыва этого самого завихрения одна турбулентность накладывается другую. А вот именно транец в пайольной лодке и будет тормозом, что ни как не идёт в разрез... не помню с чьими словами? В.А. написал:
Почти у всех! оно неровное, особенно элемент сопряжения килевой накладки и транца / с ох... ным прогибом/, который работает, как очень хороший тормоз.

или я не так понял?
В.А. написал:
Про видео. Я думаю, что не довольный своим комплектом, вряд ли выложит видео на ю-тьюб.
Человек не показывает ни ГПСа, ни, даже, кильватерного следа.
С учетом того, что лодка плоскодонная и очень легкая, скорость не более 15-16 км/час, что достаточно далеко от глиссирования. То есть, ничего выдающегогося не показано.
Но если на такую лодку будет установлен мотор предельно допустимой мощности, то как она себя поведет в тех условиях, о которых речь в цитате /тобой выделенной/? Ответ, по-моему , очевиден.

это Ротан 380Э (из первых) + Тох 5, и если досмотреть до конца 8-ми минутного ролика кильватерный след он показал, А ссылку на видео я выложил к вопросу о топряках и мелководье. В.А. написал:
если не затруднит, назвние моделей, которые имея такое же водоизмещение /пилот+матрос=170 кг/, пойдут с такой же скоростью под таким же мотором.

Ну хотя-бы для разнообразия http://www.flagman-spb.ru/articles/37.htm
Да и уважаемый b58 На Велходе об этом писал http://www.velhod.ru/good-info...n_380.html
У соседей по кооперативу - Ф-350 вопрос с управляемостью - 2 баджеровских киля на баллоны (установлены на Флагмане)
А вот и о НЁМ http://www.velhod.ru/good-info...eniya.html
Да ладно, хватит уже из пустого в порожнее. Ещё раз успехов!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 1:54
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 1:55
Serg7 , давай по порядку.
Если перевернуть кверху килем жесткий корпус, например, всем хорошо известную Казанку. Если ее не задолбали по камням, там разве есть какие-то округлости или сопряжения поверхностей с большими радиусами, особенно в районе транца? :cool: На прилагаемом тобой фото именно такой дно, которое образуем массу завихрений и брызг на выходе. Если конечно лодка, выдержит мотор более 5 лс. Именно такой сопряжение днища и транца, дает потери скорости порядка 3-5 км/час.
Про видео. Я думаю, что не довольный своим комплектом, вряд ли выложит видео на ю-тьюб.
Человек не показывает ни ГПСа, ни, даже, кильватерного следа.
С учетом того, что лодка плоскодонная и очень легкая, скорость не более 15-16 км/час, что достаточно далеко от глиссирования. То есть, ничего выдающегогося не показано.
Но если на такую лодку будет установлен мотор предельно допустимой мощности, то как она себя поведет в тех условиях, о которых речь в цитате /тобой выделенной/? Ответ, по-моему , очевиден.

Serg7 написал:
А про "Касатку" - лодка красивая

Спасибо, завтра передам главному идеологу и разработчику.

Serg7 написал:
при таких размерах могла бы быть и полегче.


Пилотная партия изготовлена из ткани 1050 г/м2, в серии будет 950. Это облегчит всю конструкцию на несколько килограмм.

Serg7 написал:

30 км/ч максимум под 9,8... ещё ничего выдающегося не вижу.


Не стояло задачи создать гоночный болид - с одной стороны. С другой, если не затруднит, назвние моделей, которые имея такое же водоизмещение /пилот+матрос=170 кг/, пойдут с такой же скоростью под таким же мотором. А с тремя человеками на борту, разгонятся до 28 км/час?
С третьей стороны - это не плоскодонная конструкция, а килеватая. То есть, выход на глиссер у таких конструкций происходит на большей скорости.
И в заключении - если не сложно, примеры аналогов с подобной управляемостью.

Serg7 написал:
а при резкий работе румпелем такой дифферент на борт , только пассажиров терять. Надо бы в волну попробовать.


Нормальные лодки при повороте кренятся в сторону радиуса циркуляции. Это азы. Если лодка этого не делает, или делает наоборот, это опасно.
В волну обязательно попробуем.

Serg7 написал:
Желаю успехов.
Спасибо, взаимно! :)






Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 1:16
А про "Касатку" - лодка красивая но при таких размерах могла бы быть и полегче. 30 км/ч максимум под 9,8... ещё ничего выдающегося не вижу. И вот здесь http://www.youtube.com/user/slalomist100 вроде и волны нет, а при резкий работе румпелем такой дифферент на борт :( , только пассажиров терять. Надо бы в волну попробовать. Желаю успехов.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 0:46
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 1:17
b58 Александр Николаевич, прошу прощения за свою назойливость но я договорю, хоть и тема иная пошла. Но как-то нечестно получается.
Вы про аэрацию, а я про что вот здесь? - Serg7 написал:
нужно - бы учитывать и ещё одну немаловажную составляющую - экран

и вот здесь Вы от чего-то человека поздравили со столь замечательными результатами http://forum.motolodka.ru/read...p;t=549657
В.А. написал:
Говоря по-русски, замедленная реакция лодки на действия румпелем. При попытке объехать топляк на Ново-ладожском канале с такой управляемостью, могут быть самые минорные последствия.
Это основная особенность этих лодок. Если хочешь - основной минус. Если ты ходишь по акваториям, где топляки в принципе не возможны, и весь рейс по прямой, то считай, что этого минуса нет.

В.А. А вот здесь человек реально доволен своим комплектом. http://www.youtube.com/watch?v...re=related
http://www.youtube.com/user/pronasledie#p/a/u/2/PAma0llX1FM
В.А. написал:
Теперь про плоское дно. В теории оно - очень хорошо- облегчает выход на глиссирование, а в практике - пока ни у кого идеального плоского дна не наблюдал. Почти у всех! оно неровное, особенно элемент сопряжения килевой накладки и транца / с ох... ным прогибом/, который работает, как очень хороший тормоз.

Это вовсе не так на ротане да простит меня хозяин фото

Прикрепленный файл (459801_43000.jpg, 43547 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 22:05
горняк написал:
В.А.
Владимир, можно рассмотреть не как рекламу, а как просто информацию. Всем только на пользу будет.


Игорь, можно глянуть тут - http://www.youtube.com/watch?v=8weFmuXtMOs
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 21:01
горняк написал:
В.А.
Владимир, можно рассмотреть не как рекламу, а как просто информацию. Всем только на пользу будет.


Игорь , заканчивали уже в полной темноте.
Саша обработает данные, в первую очередь показания ГПСа, и потом выложит в виде таблиц. Cейчас пока можно констатировать только одно-
обводы лодок начиная от 335 и до 385 удались. Все, подтверждающее эти слова/фото и видео/, будет выложено чуть позже/часть здесь, часть на сайте/.


Прикрепленный файл (002.jpg, 220901 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 20:32
горняк
Одновременно...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 20:30
b58

Видимо на Велходе раньше появится?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 20:23
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2009 20:31
горняк
А дальше - чуть позже. Данные надо обработать... Хотя... все три лодки отлично прошли под Т9,8. С загрузкой более 250кг - 24-25км/ч

Прикрепленный файл (%F29%2C8.jpg, 155729 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 20:20
В.А.
Владимир, можно рассмотреть не как рекламу, а как просто информацию. Всем только на пользу будет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 20:03
горняк написал:
В.А.
Приятно посмотреть на дружную кампанию..., а дальше ?

А дальше могу только с письменного разрешения SAM-а :). Он имеет полное право посчитать это рекламой. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 19:47
В.А.
Приятно посмотреть на дружную кампанию..., а дальше ?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 19:40
горняк написал:
b58
Александр, добрый день. Как прошел тест Касаток во вторник?

Тест Касаток прошел хорошо сегодня...

Прикрепленный файл (001.jpg, 176019 байт)
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 12:30
Всем привет! А может кто подскажет сервис моторов поближе к Московскому району?Спасибо
рыба посуху не ходит!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 612 613 614 615 616 617 618 619 620 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Grek
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Alexandr_Bel (27 марта 1957)
КостяМалыш (27 марта)
eremite (27 марта 1985)
Legilimens (27 марта)
Dimlaur (27 марта 1976)
Dmitry_512 (27 марта 1987)
max_htz (27 марта 1980)
freefly (27 марта)
poroshkin (27 марта 1971)
ММ (27 марта 1959)
soka69m (27 марта 1969)
Kirkin (27 марта 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5340. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4874