Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 612 613 614 615 616 617 618 619 620 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 1:24
Ясно. Ну... не судьба значит покупателям Касатки ее нормально переносить.

ЗЫ 85+47=132.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 1:09
Denis.
У 385 ширшина 185 и баллончик 47... А взяли - неподумавши :cool: ... с мотором все одно не утащить... значитЬ по любому - надо
\не надо - вопрос спорный. Надо - всегда приклеить можно, а что делать - если не надо? Отдирать?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 0:21
Во! Продвинутые фирмы-производители, вроде Ротана и Баджера, уже давно взяли этот прием на вооружение, :thumbup: а отсталые мневцо-посейдоновцы плетутся в хвосте. :(
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 0:06
У меня кокпит шириной 108 см, балоны по 54 см. Сзади носит один человек спокойно (если не однорукий).
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 0:03
Сообщение отредактировано: 31 октября 2009 0:05
Ну точно! я ж грю - их всех клинит. Просто люди в ступор встают. :) Видно это профессиональное.

Паясняю. Кому рук не хватит - будут как раньше носить. А кому хватит - а это большинству - им будет удобнее.

ЗЫ 150 см? Лодка класса хевидьюти чтоль? У средней лодки такого размера лодки кокпит 80, баллоны по 45, итого...125. Или это художественное преувличение? Я по2йму, как рыбак рыбака. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 23:52
Denis.
Да у меня таких подарков... :cool: у 385 лодки по осям баллона 150см, ну ты у нас большой, а у кого то рук может просто не хватить...
За рым или носовую ручку катать можно и одному... ну катаю я свою табуретку, но это уже 100кг с мотором... а 360+25 уже тяжеловато будет...
Ну а Пуляка ты не переубедил... достал ты его :biggrin: просто.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 23:38
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 23:40
Евгений-М написал:
А зачем, клеить на Касатке, совершенно не нужные и не функциональные, бортовые ручки для переноски (аж целых 4штуки),

это видимо у всех производителей так крышу переклинивает - клеить задние ручки на баллоны снаружи. Знал бы ты, сколько раз я в свое время твердил тоже самое Баджеру. Только в прошлом году перенесли кормовые ручки на концевики баллонов.

b58,
дарю. :) Кормовые ручки переклеиваете на концевики СВЕРХУ. И лодку размера баджеровской SL 370-390 теперь можно переносить вдвоем! о чудо! А можно и по старинке втроем или вчетвером.

А катить лодку можно и одному за носовой рым. Для этого ручки вообще не нужны.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 22:18
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 22:20
Евгений-М
Женя, горняк прав абсолютно по поводу катать. А на счет ручек на концевиках... вопрос весьма спорный. 335 и 365 если еще и можно носить без установленного двигателя, то 385 и 405 рук может уже и нехватить. А если их наклеить слишклм низко - великолепный фонтан при старте будет обеспечен. Была мысль наклеить еще одну ручку примерно посередине леера, но от ее отказались. Вдвоем лодка легко переносится за кормовые ручки (на них максимальная нагрузка с установленным мотором) и леер. Прочности леера хватает - проверено.

Perevozchik
Это очень разные лодки, чтобы их можно было сравнивать. Касатка - с жестким дном и возможностью установки вкладыша со всеми свойственными таким лодкам преимуществами.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 21:13
Евгений-М
Зато катить лодку вдвоем за передние ручки будет удобнее.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 20:04
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 21:21
b58

А зачем, клеить на Касатке, совершенно не нужные и не функциональные, бортовые ручки для переноски (аж целых 4штуки), которые предназначены, для того, если лодку будут носить 4 чел., но как правило подобные лодки, в большинстве случаев эксплуатируются, экипажем из 2 чел. и им в данном тюннинге, переносить лодку, будет ну очень не удобно. Не лучше ли, применить, классический вариант - одна носовая ручка, и две на конусах баллонов (которые придеться доклеивать по любому).
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 17:40
В.А.
ну как-то так ...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 17:35
Perevozchik написал:
Может некорректный вопрос про сравнение "что лучше", но у Вас был опыт тестирования: Флагман или Касатка? Я смотрел в сторону Ф380FB.


Вопрос сугубо интимно-индивидуальный и каждый может решить его только!!! для себя. Если говорить о технических характеристиках, то они представлены. Я думаю, что сравнить цифры не сложно
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 17:12
b58 написал:
День - вторник.

Подъехал бы обязательно. Заинтересован, ибо нахожусь в поиске. Может некорректный вопрос про сравнение "что лучше", но у Вас был опыт тестирования: Флагман или Касатка? Я смотрел в сторону Ф380FB.
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 16:56
Накаркали "черти" :biggrin: разбили редуктор на М15......на полном ходу об подводный камень на вуоксе. По редуктору- треснул полностью, но .......доехали своим ходом, аккуратненько.
Ветра в спину :)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 15:44
predator написал:
Кайман 400, и какой-то старый Баджер 420. Это крейсерская скорость, когда мотор шепчет. С ревом можно чуть быстрее

с такой длинной лодки возможно что меньше пойдёт. я орентируюсь на лодки 3.60-3.80.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 15:31
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 15:36
горняк написал:
Денис , на каких лодках проверено?

Кайман 400, и какой-то старый Баджер 420. Это крейсерская скорость, когда мотор шепчет. С ревом можно чуть быстрее.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 15:26
горняк написал:
что уж точно сомнительно, если средний вес не по 60 кг

если по шесдесят то 35-36.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 15:09
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 15:10
Заинтересованным посмотреть на Касатки
Все желающие могут придти и принять участие в ближайшем тесте. Место - карьер у Сортировки, дальний от моста угол. День - вторник. Время дополнительно уточним в понедельник...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:55
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 14:56
Grek написал:
DELL
Зачем только такая плотность ткани нужна - с меньшей (850 г/м2) было бы и легче, и дешевле. Хотя, может, и врут они на сайте - щупать надо.


Уже есть в наличие BUSH KAIMAN, всё соответствует данным на сайте...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:39
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 14:41
горняк
Могу и о конкретной. Антей 380 (не самая скоростная лодка) два человека по 90 +рыболовный шмудяк, Я15 - 33-35км/ч Да и тесты Касаток и прочих лодок мы проводим в максимально приближенных к жизни условиях на стандартных моторах и винтах...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:33
Denis.
Денис , на каких лодках проверено? Вот пишут ,что и 34 будет, что уж точно сомнительно, если средний вес не по 60 кг :) . Правильнее будет, если говорится о конкретной связке лодка + мотор и не о тестах , а о реальной жизни. Спасибо.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:25
Denis. написал:
вдвоем будешь глиссировать км 29 в час.

с пятнахой 34км в двоём. среднего веса люди.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:19
БДРМК
Точно такой, как и у 365. Светлосерая лодка с темносерыми вставками.

Прикрепленный файл (%EA%E0%F1%E0%F2%EA%E0-%E2%ED%E5%, 57387 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
БДРМК
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:02
b58
Интересует внешний вид 385-ой.
П.С. Мы с Вами общались у Вас в магазине неделю назад (ликтрос я искал).
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:55
горняк написал:
И вообще, как ведут себя лодки 4м под таким мотором?

вдвоем будешь глиссировать км 29 в час.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:53
Ребятки, фоток много, если Sam ругаться не будет - накидаю. Что интересует в основном?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
БДРМК
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:24
Palermo Благодарю!В Опере открылись.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:10
БДРМК
Попробуй другим браузером, у меня firefox тоже иногда не открывает.
БДРМК
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:08
Господа,подскажите пожалуйста почему фотографии не открываются в полный размер?

Очень хочется Касатку изучить.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:02
b58
Необходимости больших грузов и нет, да и какие покатушки, когда то там, то там болит. Скорости от 30км/ч вполне достаточно. То есть для 15 -ки 450 кг общего веса проходит, независимо от размеров лодки? Ну а то, что лодка не показывает максимума своих возможностей при установленном моторе макс.мощности, это уже другая история.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 12:47
горняк
Тут такя штука. Для покатушек и больших грузов - действительно мало. Для рыбаки вдвоем - вполне нормально, скоростных рекордрв не будет, но глиссировать, при разумной загрузке - запросто. Вот 385 под Я15

Прикрепленный файл (%EA%E0%F1%E0%F2%EA%E0385.jpg, 111136 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 11:46
b58
Спасибо за данные, тест 3.85 даже интереснее будет, особенно под 15-кой. И вообще, как ведут себя лодки 4м под таким мотором? Многие говорят что мало, нужно 25-30, а что показывает практика? Или тут играет роль только расчет веса выводимого на глисс 25-30 кг/л/с и в остальном проблем нет?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 11:21
морячок написал:

касатка пока будет выпускаться ТОЛЬКО с жестким дном, поскольку во время тестов с нднд возникло сильное дельфинирование, выпуск остановлен, идет работа по оптимизации конструкции

это правда?? или в посейдоне ошибаются??


О дельфинировании речи не идет, потому, что и в пайольном и в варианте с Надувной Вставкой используется одни и теже корпуса, с одним и тем же гидродинамическим качеством. О которых уже написано ниже.
Речь идет об оптимизации фиксации Вставки и совершенствовании технологии ее изготовлении / минимизации трудозатрат, отработке кроев/.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 9:46
морячок
Не прав, хотя и только отчасти. Касатка сейчас и в ближайшем будущем будет выпускаться с жестким дном и надувным вкладышем как дополнительный аксессуар. Такой вариант планировался изначально. Возможно, если спрос на лодки с вкладышем будет высок - можно будет сделать выбор, с каким днищем брать лодку. Выпуск вкладышей отложен на весну. Но далеко не по причине сильного или вообще заметного дильфинирования. Просто есть желание довести его до совершенства, так, чтобы при замене пайола на вкладыш у лодки практически не менялись скоростные и прочие параметры под максимально допустимвм мотором. Дальняя лодка на фото Касатка с надувным дном...

Прикрепленный файл (Resize+of+P1080260.JPG, 193975 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 8:32
b58
информация от работников магазина посейдон:
касатка пока будет выпускаться ТОЛЬКО с жестким дном, поскольку во время тестов с нднд возникло сильное дельфинирование, выпуск остановлен, идет работа по оптимизации конструкции

это правда?? или в посейдоне ошибаются?? :biggrin: :biggrin:
380 + 9.9 4т
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:52
b58
Спасибо. Очень еще интересует видео про облегченный процесс сборки.

DELL
Зачем только такая плотность ткани нужна - с меньшей (850 г/м2) было бы и легче, и дешевле. Хотя, может, и врут они на сайте - щупать надо.
Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:40
Тесты будут продолжены на следующей неделе. В планах продолжение испытаний по программе с лодкой 385 размера и испытания под мотором Т9,8 335,365 и,может быть 385 модели.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:38
Двигатель Mercury M25 SeaPro винт 10 3/8Х13

Прикрепленный файл (365%2B25.jpg, 23221 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:36
Наименование лодки и производитель Касатка 365 Посейдон

Двигатель Mercury ME15M винт 8,5Х10

Прикрепленный файл (365%2B15.jpg, 19668 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:36
Двигатель Mercury ME15M винт 8,5Х10
Вес шкипера 105кг, пассажиры, первый - 65, второй 80, третий 80кг, четвертый 90кг +бак 15кг. пассажиры садились в лодки в такой последовательности и распологались на штатных банках и баллонах.
Примечание: Максимальные обороты при одиночных заездах 6070-6100. При тестовых заездах на подготовленном двигателе Я15 с доработанным 11 винтом и шкипером весом в 75кг был достигнут результат в 48км/ч.

Прикрепленный файл (335%2B15.jpg, 29527 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 612 613 614 615 616 617 618 619 620 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В очередной раз, в  рамках наших партнерских отношений с группой компаний Сайма Холидей нас (Питерский Клуб Рыбаков) пригласили в Финляндию. ...Читать полностью »
Дни рождения
Dronmf (20 февраля 1977)
SPB 98 (20 февраля)
Kulibin54 (20 февраля 1954)
Kaзак (20 февраля 77)
djluga (20 февраля 1986)
шитик (20 февраля)
Миниган (20 февраля 1973)
Andrey_racer (20 февраля 1987)
Gektor (20 февраля 1976)
ZverD (20 февраля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5436. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4938