Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 612 613 614 615 616 617 618 619 620 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 13:30
sazon написал:
Из этих двух вариантов лучший "Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры" , особенно для рыбалки :thumbup:

Спасибо! :biggrin:
А что такое AirDeck? :eek:
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 13:25
SX написал:
Подскажите, плиз! что лучше.
Вкладной пол: высокого давления - AirDeck. или Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры.

Из этих двух вариантов лучший "Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры" , особенно для рыбалки :thumbup:
Fishing is Life
SX
Участник форума

SX

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 137
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 13:14
Подскажите, плиз! что лучше.
Вкладной пол: высокого давления - AirDeck. или Лодка выполнена в варианте с плоским дном и настилом из водостойкой фанеры.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 11:39
горняк написал:
А мне кажется какая-то "мореходность" все же присутствует. Наблюдал именно на практике, при волнении Антей например чувствует себя хорошо и идет не захлебываясь, вот мой Quicksilver весь заливается .

Дык в Антее воздуха чуть ли не в два раза болше, вот у него и плавучесть больше.
Можно сделать спасательный круг из велосипедной камеры, а можно из камеры трактора Беларусь. Ну и какой круг воду черпать не будет? :biggrin:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 10:28
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2010 10:30
горняк написал:
Наблюдал именно на практике, при волнении Антей например чувствует себя хорошо и идет не захлебываясь, вот мой Quicksilver весь заливается

Еще влияет:
1. Диаметр баллонов
2. Форма носа
3. Загруженность носа
4. Работа газом мотора на волне

А так согласен с тобой по "мореходности".
Вот скорость +2км/ч не говорит о том что лодка быстрее или медленней

Берегите природу, мать Вашу!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 10:15
А мне кажется какая-то "мореходность" все же присутствует. Наблюдал именно на практике, при волнении Антей например чувствует себя хорошо и идет не захлебываясь, вот мой Quicksilver весь заливается .
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 9:43
Grek написал:
Вся эта пресловутая быстроходность КайманоЯмаранов, по-моему, весьма умозрительна, и даже если и имеет место быть, то выражается такими незначительными величинами

Вот и мне так думаелся, что для килевых надувастиков слово "Мореходность" - чисто маркетинговое понятие .
Скорость или глисс зависит только от лашадей в корме. Поворот вправо-влево, выход на глисс - быстро, медленно, все от мотора.
Устойчивость лодки на волне зависит от ее размеров, а все остальное от моторов. Ну может какая то мелочь и от обводов, но на рыбалке этого не увидеть. :cool:
На скоростных гонках, каждая мелочь влияет. Ну а мы то про рыбалку. :)
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3937
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2010 8:27
Denis. написал:


valerich написал:Баджер390SL и Ямаран390F под мотором Тохатсу18. Так вот Баджер по скорости ВЫИГРАЛ.

ты, это, аккуратнее... весь маркетинг посейдоновцам поломаешь.


Тщательно смотрел, но в слове "Ямаран" так и не увидел букв "к", "с" и "т", да и букв "а" на одну меньше :) .

valerich
Вся эта пресловутая быстроходность КайманоЯмаранов, по-моему, весьма умозрительна, и даже если и имеет место быть, то выражается такими незначительными величинами, что увидеть в этом преимущество могут только маркетологи, а никак не реальные пользователи.
У друга Ямаран - тот еще Мневский, у меня Комбат. Размеры одинаковые. Моторы тоже. Сам друг потяжелее меня килов на 15-20. Я чуть-чуть быстрее.
На своей под пятнашкой в одного при пустой лодке и при маленькой ряби делал 40,5. Суперскоростная лодка Ямаран с буквами к", "с" и "т" судя по отчетам - 41. Тока она почему-то "скоростная", а у меня обычная.
Я, правда, ничего против не имею :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 22:38
Позозреваю что шильду отколупали от ворованного мотора...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 22:04
Друг присмотрел мотор привезенный из финляндии. Мотор в идеале! К нему бак, шланг, паспорт на английском... Но нет шильды. Продавец сказал, что она видимо отклеилась и он сделает справку счет как на мотор без номера. Сам продавец занимается торговлей моторов и катеров "без пробега по РФ". Друг позвонил знакомому в гимсе, тот сказал что если паспорт и справка счет есть, то проблем не будет. Мне любопытно, а куда делась шильда? Многие из продавцов б/у моторов ввезеных из финки год выпуска говорят приблизительно, а ведь он указывается на шильде. Это что, схема ввоза такая? Да и стоит ли покупать такой мотор.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 22:01
вопрос к уважаемому b58
что слышно про покатушки в этом году? а то зима уже начинает сваливать, по крайней мере на юге
)))))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 21:28
ГРэС написал:
А чего за ажиотаж вокруг лодок Касатка?

на сайте окопались посейдоновцы в количестве. Не Зодиаки же им, в самом деле, пиарить. :)

valerich написал:
Баджер390SL и Ямаран390F под мотором Тохатсу18. Чтобы соблюсти эксперимент, условия для испытаний были одинаковые: загрузка, положение дейдвуда относительно транса, состояние водоёма, один и тот же мотор ( винт с шагом 10). Так вот Баджер по скорости ВЫИГРАЛ.

ты, это, аккуратнее... весь маркетинг посейдоновцам поломаешь. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 21:11
Walley написал:
день добрый подскажите разницу между грузовым и скоростным винтами у меня флагман 350 и мерк 8

Ну раз все молчат попробую: Винт с меньшим шагом более тяговит НО- На примере-
Твой Мерк8 выдает свои 8 кобыл при 5000 об.Загрузил ты свой корабль выловленной рыбой и видишь что моторчик не волокет-т.е.не развивает оборотов,т.е. мощи не хватает.В авто ты включаешь пониженную передачу,в лодке меняешь винт на с меньшим шагом.
Самое главное -не забать какой винт стоит.Если стоит ограничитель числа оборотов то он может спасти от ремонта,т.к. на пустой лодке можно превысить обороты мотора если стоит винт с маленьким шагом.Как на авто на первой сотню ехать.
Хорошая штука тахометр,на в гондоне его прибить некуда :(
Мысли вслух-есть тахометры вибрационные.Мы их используем для настройки бензопил-присложил к колпаку и посмотрел паказания.А если его прилепить к мотору.Стоят они не глобально дорого,зато всегда видишь оболоты своего любимого мотора.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 19:04
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 22:16
valerich написал:
Вопрос другого плана: как долго стоят (работают) топливные фильтры на 2-х тактных ПЛМ? Как часто их надо менять? Как определить степень заср...забитости? Можно ли применять вместо родных фильтров фильтры тонкой очистки для авто ( для карб. ВАЗ )? Допускается ли применение фильтров с не родных ПЛМ? Имею в пользовании два ПЛМ: Т-9,8 и Т-18, фильтры не разу ещё не менял. При выборочном штудировании этой ветки, эту тему не встречал.


По окончании сезона, в процессе Т.О. своего Тох-9.8, проверяется состояние и делается профилактика в том числе и топливного фильтра. За три сезона, необходимости в замене не возникло. Обслуживаюсь в сервисе "ВодоМотор", в котором, нравится их отношение к работе и квалификация механиков.
Фильтр, тонкой очистки, от авто, как правило, врезают в бензо-шланг от бензобака до мотора, после груши, но не видел, что бы это делалось в массовом порядке. Тема обсуждалась, и здесь и на мотолодке. Поищи поиском.


ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 18:50
Нашел где сравнить. Сравнил. По табличным данным Викинг-340 даже чуть-чуть в выигрыше перед Касатка-335.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 18:42
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 18:50
dva написал:
Информация на сайте Посейдона
http://www.poseidonboat.ru/boa...=news_full

А чего за ажиотаж вокруг лодок Касатка?
Посмотрел я на сайт Посейдона и ни чего не понял. Чем Касатка-335 лучше, скажем, Викинга-340 ???
Есть где глянуть на характеристики Касаток, чтобы сравнить их с другими лодками?
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 18:40
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 18:41
valerich написал:
На этой ветке неоднократно видел высказывания, что самые быстроходные это: Кайман и Ямаран.


Ямараны они разные бывают. Первоначально, делались, фирмой Мнев, по тем же лекалам, что и Кайман, на ихнем же производстве, разница, была только в дизайне. Ходовые и скоростные показатели, были аналогичны. После того, как производство Ямаран перенесли в Китай, он уже перестал быть братом - близнецом Каймана, и равнять их уже не совсем корректно. Наиболее близок к Кайману, Ямаран серии Спорт, а вы испытывали из серии Фемели, которая, не является шибко скоростной, посмотрите для сравнения, хотя бы их тех. х. http://www.yamaran.com/model.html
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 14:22
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 14:47
линьсс написал:
Видимо не один я их затеррорезировал звонками
Сегодня сказали уже о мае...и то скептично

Да, возмущающихся уже много, но лучше подождать и получить нормально собранную лодку, чем сляпанную впопыхах дабы не было возмущений. Поэтому, сижу жду, до сезона жидкой воды еще далеко, так что время терпит.

ПыСы. Главное что-бы у b58 еще терпения и сил хватило контролировать процесс сборки и готовой продукции.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 14:11
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2010 14:11
dva написал:
Информация на сайте Посейдона
http://www.poseidonboat.ru/boa...=news_full

Видимо не один я их затеррорезировал звонками :)
Сегодня сказали уже о мае...и то скептично :(
Don't drink water, fish fuck in it!

valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 14:04
Вопрос другого плана: как долго стоят (работают) топливные фильтры на 2-х тактных ПЛМ? Как часто их надо менять? Как определить степень заср...забитости? Можно ли применять вместо родных фильтров фильтры тонкой очистки для авто ( для карб. ВАЗ )? Допускается ли применение фильтров с не родных ПЛМ? Имею в пользовании два ПЛМ: Т-9,8 и Т-18, фильтры не разу ещё не менял. При выборочном штудировании этой ветки, эту тему не встречал.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 13:55
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2010 14:14
Всем доброго дня. Имеется вопрос, скорее теоретический, но всё же. На этой ветке неоднократно видел высказывания, что самые быстроходные это: Кайман и Ямаран.
Вопрос: относится ли это мнение ко всем моделям этих серий? Вопрос возник не на пустом месте, минувшим летом я с приятелем проводил испытания двух лодок под одним мотором: Баджер390SL и Ямаран390F под мотором Тохатсу18. Чтобы соблюсти чистоту эксперимента, условия для испытаний были одинаковые: загрузка, положение дейдвуда относительно транса, состояние водоёма, один и тот же мотор ( винт с шагом 10). Так вот Баджер по скорости ВЫИГРАЛ. Замер скорости производился по GPSMAP60cX. Скорость Баджера ( два человека 85+100, на задней банке) по небольшой ряби 35км/ч, скорость Ямарана – 32 км,ч., вот только на Баджере банку сместили ближе к мотору, а на Ямаране она не подвижна. Окончание баллонов у лодок разные, пятно контакта, тоже. Теоретически: лодка с большим пятном контакта должна идти медленнее, а на практике наоборот.
В линейке Ямаранов есть разные модели :B,F и другие, все ли они считаются быстроходными? Мне кажется, что килеватость, обводы и др. характеристики лодки больше влияют на : всхожесть на волну, выход в режим глиссирования и др., а вот в моём эксперименте это не особо важно, т.к. лодки шли «почти на винте»( тут я конечно перегнул, :) но всё же)Так ли это?
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 13:38
линьсс написал:
Кто тесно связан с производством "Посейдона"!!!
Почему такие задержки с "Касатками"???Вместо обещанных 2-3 месяцев ожидания,плавно переходим к 5-6 месяцам???
А ведь заказов уже под сотню штук

Информация на сайте Посейдона
http://www.poseidonboat.ru/boa...=news_full

На сайте велхода это широко обсуждается.
Долгое время не могли добиться полной идентичности серийных экземпляров с тестовыми лодками. :(
Сейчас вроде как наладили нормальную пром. сборку. 335, 365, 385 моделей.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2010 13:17
Кто тесно связан с производством "Посейдона"!!!
Почему такие задержки с "Касатками"???Вместо обещанных 2-3 месяцев ожидания,плавно переходим к 5-6 месяцам??? :mad:
А ведь заказов уже под сотню штук :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 22:22
Был щас в магазине лодок, продавец посоветовал не брать лодку Смарт 310 с килем, говорит толку от него мало при 3 сильном моторе.А Вы что думаете по этому поводу?


Бери с килем.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3937
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 20:44
KuKoNi написал:

А это что?


Первая - хэ зэ, а вторая - это http://www.oblmap.spb.ru/index...0&pt=1
:biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 19:04
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 22:00
Был щас в магазине лодок, продавец посоветовал не брать лодку Смарт 310 с килем, говорит толку от него мало при 3 сильном моторе.А Вы что думаете по этому поводу?
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 18:00
Ребят, подскажите еще кто знает, заправки на воде в ленинградской области, ладога и финский.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 17:52
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 18:05
У меня есть ротан 380Э и тоха 5, 2такта, я один (100кг) выхожу на глисс, скорость максимальная на тихой воде 28 км в час, но для того , чтобы выйти нужно немного податься вперед, а потом все отлично, но в двоем естественно не выйти и рядом нет. И с сыном выхожу на глисс 4 годика ему)))просто с ним попробывал.
Maxwell
Участник форума

Maxwell

Профиль

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 16:41
Fl360 что такое двигаться в водоизмещающем режиме и в глиссирующем я понимаю отдыхаем на катере YAMARIN + YAMAHA 50, либо на надувнушке YAMARAN + YAMAHA 25 в случае с лодочкой tuz 280 под suzuki 2.5 проводили тест на лесном озере, и конечно же я со своим весом за 90 тупо греб воду, а вот мой приятель с весом 60 реально выходил на ГЛИСС :)
P.S. ЖАЛКО ,ЧТО НА ВИДЕО НЕ СНЯЛ :biggrin:
да и маломощные моторы выходят за рамки 30 кг на лошадь :eek:
вот ссылочка на реальные тесты
http://yamaran.ru/press_23.htm#javascript
всем привет :)
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 16:08
Спасибо всем за ответы. На самом деле про глисс спросил просто так, не собираюсь я на этом моторе гонять, просто взамент весел взял.
Walley
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 16:05
день добрый подскажите разницу между грузовым и скоростным винтами у меня флагман 350 и мерк 8
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 15:29
Denis. написал:
KuKoNi
ага!!!

Значит тогда глисс или нет можно определить следующим образом. Фотаем лодку стоящую на месте и идущую в режиме, когда мы хотим определить глисс это или нет. Затем очениваем объемы находящиеся под водой. Если их отношение меньше 0.1 - значит это глиссирование в строгом смысле.

Нужно знать основные геометрические размеры лодки.

Maxwell
Гы.
Нука давай пару фоток(по NEW формуле),будем проверять твой "УВЕРЕННЫЙ ВЫХОД НА ГЛИССЕР" :biggrin:


Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:35
ГРэС написал:
У тебя на фото Сузука-6Л 4Т.

:biggrin: все правильно, только 220 кг (два тела) с трудом уже.
Вторая фотка - 1/2 -2/3 газа. В лодке (85+60)кг.
Я просто пытаюсь донести, что глиссер - вид движения. Он может наступить и при 10 км/ч. Вопрос на каком судне и с каким моторчиком конечно :)
Просто нельзя говорить что глиссер - это то что после 20 км/ч.
Берегите природу, мать Вашу!
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:28
Для shrek:

Из личного опыта Смарт 310 плоскодонка под Мерк 4л.с. 2 такта идет
26км в час в одно лицо~70кг. В двоем не пробовали, но больше 20ти
пойдет. Под веслами крейсерская 5 км/ч очень комфортно, ну а максималка 8 км/ч. Замерял по навигатору.
Слово "глиссирование" я не применял.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:22
KuKoNi
статейка ценная. Распечатаю, почитаю.
Спасибо за ссылку. :thumbup:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:18
KuKoNi написал:
А это что?

У тебя на фото Сузука-6Л 4Т. Этот мотор на глисс и двоих вытаскивает, и даже с рыб. шмотками. Токо с центром тяжести в лодке поколдовать надо.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:15
KuKoNi
ага!!!

Значит тогда глисс или нет можно определить следующим образом. Фотаем лодку стоящую на месте и идущую в режиме, когда мы хотим определить глисс это или нет. Затем очениваем объемы находящиеся под водой. Если их отношение меньше 0.1 - значит это глиссирование в строгом смысле. :)

Нужно знать основные геометрические размеры лодки.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 13:12
Denis.
УРА!!! Нашел
"Таким образом, глиссированием или скольжением по водной поверхности называют такой режим движения судна, при котором гидродинамическая подъемная сила составляет до 90—95% от веса судна, а гидростатическая (Архимедова сила) становится меньше 10% (рис. 47).
Режим движения судна, находящийся между режимами плавания и глиссирования (когда гидродинамическая подъемная сила равна примерно силе поддержания), называется переходным режимом."

исходник
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 12:59
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2010 13:08
Denis. написал:
И оставить в покое след за лодкой.

"С ростом скорости увеличение гидродинамических давлений на днище приводит к интенсивному растеканию воды поперек днища, сопровождающемуся образованием струй "(Википедия)

Поэтому по следу проще всего. Гидродинамика и ее формулы на природе приводят к головной боли :biggrin:

ЗЫ Кстате на второй фотке (закат) скорее переходный режим

Здесь достаточно хорошо объяснено.


Берегите природу, мать Вашу!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2010 12:45
KuKoNi написал:
Глиссирование — это режим движения судна , при котором сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на днище, а роль гидростатических сил незначительна.

кстати да, давно хотелось порассуждать и порасспрашивать профессионалов на тему "главным образом" это сколько? Больше 50%? 80%? 90%? 99%?

Если договориться об этой цифре, то можно визуально определять по фоткам стоящей и движущейся лодки, в переходном режиме она или на глиссере - по объему находящейся под водой части. :) И оставить в покое след за лодкой.

http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 612 613 614 615 616 617 618 619 620 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5704. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5296