Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 611 612 613 614 615 616 617 618 619 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:21
almai
Р 380Э +Я 3 скорость 18 - 20 км\ч.

Однако! Спросил у Флагмана с какой скоростью пойдет 280ая с 4 ямахой?
Ответили ,10-17 ,а тут 380 и тройка 18-20 :eek: ,не я не спорю ,я совсем
запутался. Так чего же, или что же, надо ,для выхода на глиссирование?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 19:46
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 21:05
На фото Р 380Э +Я 3 скорость 18 - 20 км\ч. Глисс это или нет, спорить не хочу, хотя по внешним признакам он.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 19:24
Евгений-М
Если честно ,то я тоже :) . А как в ней стоять, можно?
Петр
Фото можешь показать? Как сделал?

Привет Петро :) . Я так понимаю у тебя плоскодонный ? И чего он вытворяет на 5ой яме у тебя?
almai Ну и какие ТТХ получились? Хфотки красивые ,а дальше то :) .
В.А.
могут быть и 3,7 и 3,68 кВт.

Надо отдать нашим ,они сделают по 3,62 как и было и будет Апять всем счастие :biggrin:
Нифигасе тут поплыли ,ужо и торпэдо запусщают ,чё то ужо как то боязно
простую надувнуху покупать :biggrin:
С уважением ко ВСЕМ фишерам!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 13:49
морячок , сейчас активно осуждается тема, что такое 3,68, и как они коррелируют с 5-ю лошсилами. Картина прелюбопытнейшая.
У меня на моторе Меркури 5 /2такта/ написано - 3,72 кВт, с 2005 /или 06/ года те же моторы стали -3,7 кВт. А последний год, в зависимости от места выпуска, могут быть и 3,7 и 3,68 кВт.
Не думаю, что мощность мотора понижалась, если все осталось таким же.
Очевиден лишь один нюанс, который является ФАКТОМ. Мощность западных моторов, указанная на колпаке или шильде НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ЭТОЙ ЦИФРЫ. А вот больше - запросто ;)
На сколько больше? :cool: А фиг его знает, может на 5-10%, а может и все 20%. :eek:
Поэтому, говорить о том, что есть некая константа, якобы 1 лс выводит на глиссирование 25-30-35 и более кг - НЕ ПРАВИЛЬНО! Я так думаю...... :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 13:27
морячок написал:
странно как-то

Давно ждал коммента от профессионала. Самое время ввернуть пару слов про пропульсивный КПД. А заодно, чего уж там, про ВРШ!
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 13:14
В.А. написал:
Serg7 , ситуация там примерно такая. Скорость движения длинной лодки /3600-4000/ максимально облегченной с очень легким шкипером под хорошим мотором будет примерно 20-21. Назвать это глиссированием, думаю, что не корректно. Основные "бытовые" признаки глиссирования не выполняются. Переходный режим - да. Но все это очень чувствительно к загрузке, мотор на пределе своих сил с перекрутом. Если кому-то это надо, я же не побегу ставить по курсу контактные мины!!!

с перекрутом??
то есть еще остаеццо запас по мощности??
странно как-то.. :( :(
380 + 9.9 4т
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:36
Serg7 , ситуация там примерно такая. Скорость движения длинной лодки /3600-4000/ максимально облегченной с очень легким шкипером под хорошим мотором будет примерно 20-21. Назвать это глиссированием, думаю, что не корректно. Основные "бытовые" признаки глиссирования не выполняются. Переходный режим - да. Но все это очень чувствительно к загрузке, мотор на пределе своих сил с перекрутом.
Если кому-то это надо, я же не побегу ставить по курсу контактные мины!!! :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:31
Andygor написал:
В.А. написал: Andygor написал: В.А. написал: http://kremalera.narod.ru/shkval.htm ахтунг, там нет винта, тама ракетный двигатель =) и летит она в газовой каверне. Там не ракетный двигатель , а лишь работающий по принципу реативного. И летит она не в газовой каверне, а в каверне, созданной при помощи кавитатора. в принципе я тебе могу целую лекцию про сей девайс прочитать боевое применение и прочее, тока посодють


А я думал,что ты уже понял, о чем я хотел сказать? ;)

Прикрепленный файл (%F8%EA%E2%E0%EB.jpg, 150309 байт)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:20
(ну нафиига я встрял :biggrin: ) В.А. может спустимся на землю, т.е НА воду. Начали то с глиссирования. В учебниках -
При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению.
Предлагаю дождаться пояснения к фото almai . Т.к. дискутировать по этому поводу можно бесконечно и залезть в такие дебри, которые ну ни кому не интересны из присутствующих.
Andygor
Участник форума

Andygor

Профиль

Откуда: Питер, ЧукчинО
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:10
В.А. написал:
Andygor написал: В.А. написал: http://kremalera.narod.ru/shkval.htm ахтунг, там нет винта, тама ракетный двигатель =) и летит она в газовой каверне. Там не ракетный двигатель , а лишь работающий по принципу реативного. И летит она не в газовой каверне, а в каверне, созданной при помощи кавитатора.


в принципе я тебе могу целую лекцию про сей девайс прочитать :cool: боевое применение и прочее, тока посодють :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:07
Serg7 написал:
.Да благодаря таким "двоечникам"... Эйнштейн в их числе.

Если бы Эйнштейн был в их числе, мы бы жили по законам Ньютона/частный случай теории относительности/, и скорость света у нас бы была раза в два-три меньше или больше, примерно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:04
Andygor написал:
В.А. написал: http://kremalera.narod.ru/shkval.htm ахтунг, там нет винта, тама ракетный двигатель =) и летит она в газовой каверне.

Там не ракетный двигатель :cool: , а лишь работающий по принципу реативного.
И летит она не в газовой каверне, а в каверне, созданной при помощи кавитатора. :)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:56
В.А. динамический принцип поддержания - обобщённо, глиссирование частность.
В.А. написал:
человек , написавший этот текст, никогда не учился в Кораблестроительных Вузах, ни в ВМ заведениях.

Да благодаря таким "двоечникам"... Эйнштейн в их числе. В.А. написал:
http://www.fresh.co.il/vBulletin/showthread.php?t=19246

Вау, на иврите, да какие там 50 лет, за 2000 наверно. :biggrin: Я про шквал уже давно знал ещё когда тайфун на стапелях шупал. И человек этот, видать не только параллельно мыслил.
Andygor
Участник форума

Andygor

Профиль

Откуда: Питер, ЧукчинО
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:46
В.А. написал:
http://kremalera.narod.ru/shkval.htm


ахтунг, там нет винта, тама ракетный двигатель =) и летит она в газовой каверне.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:42
Serg7 написал:
В догонку А вот здесь, человек реально перестал мыслить стереотипами Тынс

До него это придумано уже лет за 5о - http://www.fresh.co.il/vBulletin/showthread.php?t=19246
http://kremalera.narod.ru/shkval.htm

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:37
Serg7 написал:
В.А. К судам на подводных крыльях глиссирование имеет очень отдалённое отношение - ну хотябы Вот уважаемое издание b58 и опять -же и там - же о глиссировании Тынс Так что глисс, глиссу рознь. А о глиссирующих яхтах ВОТ ЗДЕСЬ Пора переосмыслить Фруда


Ты пропустил мимо своего внимания роковое словечко "судна с динамическим принципом поддержания".
Глиссирование - это именно и есть динамический принцип поддержания.

А если сходить по ссылке "ВОТ ЗДЕСЬ "- то становится ясно, что человек , написавший этот текст, никогда не учился в Кораблестроительных Вузах, ни в ВМ заведениях. Ибо , написать, что глиссирование начинается со "скорости 5— 5,5 узлов" - это явная двойка по гидродинамике.
Мешать в одну кучу швертботы и килевые яхты, также не правильно.
Очень похоже
что тексту уже не один десяток лет, потому, что основной момент, характерный для глиссирующих в бейдевинд яхт никак не раскрыт. :(
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:29
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 11:37
В догонку А вот здесь, человек реально перестал мыслить стереотипами Тынс Я же лишь хотел сказать что на лодках с плоским дном (т.е. не килеватой) нужно - бы учитывать и ещё одну немаловажную составляющую - экран. Р-420 против ветра быстрее идёт. Согласен что на 380 управляемость в таком режиме, гораздо хуже, да и для спокойной воды он.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 10:50
В.А. К судам на подводных крыльях глиссирование имеет очень отдалённое отношение - ну хотябы Вот уважаемое издание
b58 и опять -же и там - же о глиссировании Тынс Так что глисс, глиссу рознь. А о глиссирующих яхтах ВОТ ЗДЕСЬ
Пора переосмыслить Фруда :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 9:36
Serg7 , бывают только глиссирующие швертботы и парусные суда на крыльевой системе /подводные крылья, как у Ракет -Метеоров- Комет/.
В Вольво Оушен участвовали очень интересные корпуса, которые глиссировали, но.....элементом, разгружающим корпус был регулируемый киль.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 9:12
Serg7
Глиссирующих яхт небывает в принципе, для этого у яхт неподходящие обводы. Знаменитый эсминец серии Новик, хотя и обладал ходом под 40 узлов, но далеко не глиссировал. Бывают глиссирующие парусные катамраны, но затраты на их посторойку - фантастические.
Теперь собственно к Я3. Все, что можно выдавить из этого мотора - 23-24км/ч без учета сопротивления лодки. В реалии - примерно 18-21км/ч. Горб сопотивления - примерно на 16-17км/ч. Ну какое резкое изменение скорости... Физика, ничего более... Да и сам режим - очень неустойчив.
Могу много чего рассказать про влияние продольных реданов на ход надувной лодки, довольно долго занимался и эксперементировал в этом вопросе.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 8:46
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 8:46
APM написал:

Если смартик, то бери килеватый. Я на свою плоскодонку уже
стрингера приладил.

Фото можешь показать? Как сделал?
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 8:38
almai
а какая была скорость этого комплекта??
380 + 9.9 4т
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 8:15
Алик гатчинский
Но как то всё ближе либо "Флагман280" либо "Смарт 310"

Если смартик, то бери килеватый. Я на свою плоскодонку уже
стрингера приладил.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 3:35
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 3:36
Прошу прощения - 2 раза.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 3:35
b58 А как на счёт глиссирующих яхт? Надо-бы спросить almai наблюдался-ли резкий прирост скорости. Ротан действительно необычные лодки...
Бли-и-ин зря вмешался :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 2:02
Denis.
Это фркус. Плоскодонная лодка с продольным реданом. Отбойная волна ударяется в редан и "разгдужает" корму, снижая кобру. Плюс - узкая и длинная лодка, что тоже отчасти давит кобру. Тот же эффект наблюдается, если посадить шкипера на нос более короткой лодки без всех этих хлопот и дать в руки удлинитель. Все давно разобрано с Фрегатом эконом класса...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 1:42
b58 написал:
Там до глисса, как до луны на лисапеде.

а по виду вполне нормальный глисс. Лодка явно удерживается на плаву силой набегающего потока, а не архимедом.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 0:13
almai
Даже без справочника. Надо объяснять почему или опять будет нападка на Ротан? И все прекрасно понимаете сами? Еще раз повторяю - это не глисс и даже не его подобие.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:52
b58
А, ну да, раз справочник с формулами и калькулятор не взят - глисса нет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:48
almai
Там до глисса, как до луны на лисапеде. Перестань дурить народ.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:22
На транце - Яма 3лс. Лдока - Ротан 380Э



Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:16
Сообщение отредактировано: 2 ноября 2009 23:19
Алик гатчинский

Я больше склоняюсь к Флагман-UL-280








Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:12
Евгений-М
Не пока нельзя :) ,я почему пытаю то ,всё ещё в выборе поэтому такой
настырный :) . Но как то всё ближе либо "Флагман280" либо "Смарт 310"
вот и ковыряюсь до НГ.
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:09
Алик гатчинский

А как у тебя лодка? Можно фото?
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:03
Leader-spb
Лодка 19 кг я 92 мотор 25 :eek: разве?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:01
Сообщение отредактировано: 2 ноября 2009 23:06
Евгений-М
У меня Нот Фоунд :( . А чё там в двух словах?
А ,открылось я ещё тогда внимательно .
Там 3,5 мерк а я про яму 4 ,ну понял разницы почти нуль :) Чайнег :biggrin: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:01
Алик гатчинский

Ну не вытягивайте вы слова клещами из человеков :)

Даже если ответят что вытянет... ну по штиляку да, а чуть волна, да еще идти под углом и все, срыв и никак.

Условно считаем 1 лошадь 30 кило весу везет.
4 лошади - 120 кг поедут.

Сам мотор 25 + лодка 35 + тушка 80 = уже 140.
А скарба немного.... а чуть посложнее условия...
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:00
Сообщение отредактировано: 2 ноября 2009 23:03
Алик гатчинский

Смотри тут. http://forum.motolodka.ru/read...p;t=693684
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 22:54
b58
Понял спасиб. А как по вашему ,флагман 280 ул , 4-ка допустим ямаховская
тоже на глис не вытянет ?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 22:45
Алик гатчинский
Специальных - пока не планируем. В принципе есть достаточно данных по малышам. Ничего, идущего в разрез и изменящего законы физики пока не придумали. 5 сил - это минимум для гисса, все остальное - даже не танцы с бубном, а просто балавство.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 611 612 613 614 615 616 617 618 619 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В Ладоге корюшка? Друг показал место и поймали!  Мы приехали в Креницы после полудня 25го февраля. Над озером зло выл ветер.  ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6020. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5561