Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 609 610 611 612 613 614 615 616 617 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 14:37
морячок написал:
дифферент может быть на нос и на корму, крен - на левый\правый борт

:biggrin: Погоди пару минут, щас они про класс УЛА начнут спорить. С таким же подходом к использованию красивых словечек, похожих на Рабиндраната Тагора.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 14:31
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 14:33
b58 написал:
Да и то, у Ротана420 палуба (она же крыло) вклеена с нулевым углом...

Весьма смелое, но малокомпетентное утверждение. Необходимые 4* - 5* обеспечены в конструкции лодки. Не стоит лезть с высказываниями туда, где не знаешь.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 11:52
Serg7 написал:
В.А. А вот здесь человек реально доволен своим комплектом. http://www.youtube.com/watch?v...re=related
http://www.youtube.com/user/pronasledie#p/a/u/2/PAma0llX1FM

такую лодку только по таким водоемам и использовать. :) Со скольжением в поворотах справляться снижением скорости.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 11:47
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 11:48
Да ладна че вы обычная ПВХ, кренов особых незаметил, да и откуда они на плоскодонной лодке. Вообще не верю, в оптимальной конструкции что +-5 см вклейки чего-нибудь куда-нибудь коренным образом могут на что-нибудь повлиять. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 9:49
Serg7
нужно - бы учитывать и ещё одну немаловажную составляющую - экран

Ну какой экран может быть у плоскодонки... блин, ну книжку что-ли почитайте, зима, времени много. Вещи надо называть своими именами. Экран - это у катамаранов. Да и то, у Ротана420 палуба (она же крыло) вклеена с нулевым углом... Но к этому мы сможем вернуться только после книжки...
Да, там же в книжке почитайте про срыв потока с транца и чем черевата округлая форма окончания днища.
Ну и дабы добить аэрацию - этим вопросом я занимался весьма серьезно, результат получен положительный. Не поленитесь поискать фото днища моей лодки...
Да, и разберитесь с датами, особенно когда приводите ссылки, зачем было приводить ссылку на первую модель Флагмана с кучей детских болезней..., причем если сразу приводится ссылка более новой лодки, да и та уже устарела, 2 года прошло и лодка не раз модернизировалась.
ЗЫ. А с мотолодкой - вообще не понял... кого и с чем я там поздравил...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 9:07
Serg7 написал:
при резкий работе румпелем такой дифферент на борт, только пассажиров терять.


смысл понятен, но незнание терминологии ставит под сомнение вашу компетентность
дифферент может быть на нос и на корму, крен - на левый\правый борт
380 + 9.9 4т
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 8:54
В.А. написал:
С учетом того, что лодка плоскодонная и очень легкая, скорость не более 15-16 км/час, что достаточно далеко от глиссирования. То есть, ничего выдающегогося не показано.

Володя, приветствую!
У моего приятеля Р340Э под М5 (приятель - около 100кг, + ведро прикормки + рыболовные бебихи) спокойно идет 28 км\ч. Я ниже выкладывал фото Р380Э под Я 3 - скорость 18 - 20 км\ч. Говорить о каком то там тормозе при таком сопряжении дна с транцем некорректно .
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 3:29
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 3:38
В.А. написал:
Serg7 , давай по порядку.
Если перевернуть кверху килем жесткий корпус, например, всем хорошо известную Казанку. Если ее не задолбали по камням, там разве есть какие-то округлости или сопряжения поверхностей с большими радиусами, особенно в районе транца?

Ну давай по порядку. Аффигенный идеал - Казанка. А по существу, какое тут сравнение - жёсткое дно и тряпка? На практике (и думаю производители ротанов именно это и задумывали) воздушная прослойка (экран) очень неплохо работает для срыва этого самого завихрения одна турбулентность накладывается другую. А вот именно транец в пайольной лодке и будет тормозом, что ни как не идёт в разрез... не помню с чьими словами? В.А. написал:
Почти у всех! оно неровное, особенно элемент сопряжения килевой накладки и транца / с ох... ным прогибом/, который работает, как очень хороший тормоз.

или я не так понял?
В.А. написал:
Про видео. Я думаю, что не довольный своим комплектом, вряд ли выложит видео на ю-тьюб.
Человек не показывает ни ГПСа, ни, даже, кильватерного следа.
С учетом того, что лодка плоскодонная и очень легкая, скорость не более 15-16 км/час, что достаточно далеко от глиссирования. То есть, ничего выдающегогося не показано.
Но если на такую лодку будет установлен мотор предельно допустимой мощности, то как она себя поведет в тех условиях, о которых речь в цитате /тобой выделенной/? Ответ, по-моему , очевиден.

это Ротан 380Э (из первых) + Тох 5, и если досмотреть до конца 8-ми минутного ролика кильватерный след он показал, А ссылку на видео я выложил к вопросу о топряках и мелководье. В.А. написал:
если не затруднит, назвние моделей, которые имея такое же водоизмещение /пилот+матрос=170 кг/, пойдут с такой же скоростью под таким же мотором.

Ну хотя-бы для разнообразия http://www.flagman-spb.ru/articles/37.htm
Да и уважаемый b58 На Велходе об этом писал http://www.velhod.ru/good-info...n_380.html
У соседей по кооперативу - Ф-350 вопрос с управляемостью - 2 баджеровских киля на баллоны (установлены на Флагмане)
А вот и о НЁМ http://www.velhod.ru/good-info...eniya.html
Да ладно, хватит уже из пустого в порожнее. Ещё раз успехов!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 1:54
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 1:55
Serg7 , давай по порядку.
Если перевернуть кверху килем жесткий корпус, например, всем хорошо известную Казанку. Если ее не задолбали по камням, там разве есть какие-то округлости или сопряжения поверхностей с большими радиусами, особенно в районе транца? :cool: На прилагаемом тобой фото именно такой дно, которое образуем массу завихрений и брызг на выходе. Если конечно лодка, выдержит мотор более 5 лс. Именно такой сопряжение днища и транца, дает потери скорости порядка 3-5 км/час.
Про видео. Я думаю, что не довольный своим комплектом, вряд ли выложит видео на ю-тьюб.
Человек не показывает ни ГПСа, ни, даже, кильватерного следа.
С учетом того, что лодка плоскодонная и очень легкая, скорость не более 15-16 км/час, что достаточно далеко от глиссирования. То есть, ничего выдающегогося не показано.
Но если на такую лодку будет установлен мотор предельно допустимой мощности, то как она себя поведет в тех условиях, о которых речь в цитате /тобой выделенной/? Ответ, по-моему , очевиден.

Serg7 написал:
А про "Касатку" - лодка красивая

Спасибо, завтра передам главному идеологу и разработчику.

Serg7 написал:
при таких размерах могла бы быть и полегче.


Пилотная партия изготовлена из ткани 1050 г/м2, в серии будет 950. Это облегчит всю конструкцию на несколько килограмм.

Serg7 написал:

30 км/ч максимум под 9,8... ещё ничего выдающегося не вижу.


Не стояло задачи создать гоночный болид - с одной стороны. С другой, если не затруднит, назвние моделей, которые имея такое же водоизмещение /пилот+матрос=170 кг/, пойдут с такой же скоростью под таким же мотором. А с тремя человеками на борту, разгонятся до 28 км/час?
С третьей стороны - это не плоскодонная конструкция, а килеватая. То есть, выход на глиссер у таких конструкций происходит на большей скорости.
И в заключении - если не сложно, примеры аналогов с подобной управляемостью.

Serg7 написал:
а при резкий работе румпелем такой дифферент на борт , только пассажиров терять. Надо бы в волну попробовать.


Нормальные лодки при повороте кренятся в сторону радиуса циркуляции. Это азы. Если лодка этого не делает, или делает наоборот, это опасно.
В волну обязательно попробуем.

Serg7 написал:
Желаю успехов.
Спасибо, взаимно! :)






Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 1:16
А про "Касатку" - лодка красивая но при таких размерах могла бы быть и полегче. 30 км/ч максимум под 9,8... ещё ничего выдающегося не вижу. И вот здесь http://www.youtube.com/user/slalomist100 вроде и волны нет, а при резкий работе румпелем такой дифферент на борт :( , только пассажиров терять. Надо бы в волну попробовать. Желаю успехов.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 0:46
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 1:17
b58 Александр Николаевич, прошу прощения за свою назойливость но я договорю, хоть и тема иная пошла. Но как-то нечестно получается.
Вы про аэрацию, а я про что вот здесь? - Serg7 написал:
нужно - бы учитывать и ещё одну немаловажную составляющую - экран

и вот здесь Вы от чего-то человека поздравили со столь замечательными результатами http://forum.motolodka.ru/read...p;t=549657
В.А. написал:
Говоря по-русски, замедленная реакция лодки на действия румпелем. При попытке объехать топляк на Ново-ладожском канале с такой управляемостью, могут быть самые минорные последствия.
Это основная особенность этих лодок. Если хочешь - основной минус. Если ты ходишь по акваториям, где топляки в принципе не возможны, и весь рейс по прямой, то считай, что этого минуса нет.

В.А. А вот здесь человек реально доволен своим комплектом. http://www.youtube.com/watch?v...re=related
http://www.youtube.com/user/pronasledie#p/a/u/2/PAma0llX1FM
В.А. написал:
Теперь про плоское дно. В теории оно - очень хорошо- облегчает выход на глиссирование, а в практике - пока ни у кого идеального плоского дна не наблюдал. Почти у всех! оно неровное, особенно элемент сопряжения килевой накладки и транца / с ох... ным прогибом/, который работает, как очень хороший тормоз.

Это вовсе не так на ротане да простит меня хозяин фото

Прикрепленный файл (459801_43000.jpg, 43547 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 22:05
горняк написал:
В.А.
Владимир, можно рассмотреть не как рекламу, а как просто информацию. Всем только на пользу будет.


Игорь, можно глянуть тут - http://www.youtube.com/watch?v=8weFmuXtMOs
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 21:01
горняк написал:
В.А.
Владимир, можно рассмотреть не как рекламу, а как просто информацию. Всем только на пользу будет.


Игорь , заканчивали уже в полной темноте.
Саша обработает данные, в первую очередь показания ГПСа, и потом выложит в виде таблиц. Cейчас пока можно констатировать только одно-
обводы лодок начиная от 335 и до 385 удались. Все, подтверждающее эти слова/фото и видео/, будет выложено чуть позже/часть здесь, часть на сайте/.


Прикрепленный файл (002.jpg, 220901 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 20:32
горняк
Одновременно...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 20:30
b58

Видимо на Велходе раньше появится?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 20:23
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2009 20:31
горняк
А дальше - чуть позже. Данные надо обработать... Хотя... все три лодки отлично прошли под Т9,8. С загрузкой более 250кг - 24-25км/ч

Прикрепленный файл (%F29%2C8.jpg, 155729 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 20:20
В.А.
Владимир, можно рассмотреть не как рекламу, а как просто информацию. Всем только на пользу будет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 20:03
горняк написал:
В.А.
Приятно посмотреть на дружную кампанию..., а дальше ?

А дальше могу только с письменного разрешения SAM-а :). Он имеет полное право посчитать это рекламой. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 19:47
В.А.
Приятно посмотреть на дружную кампанию..., а дальше ?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 19:40
горняк написал:
b58
Александр, добрый день. Как прошел тест Касаток во вторник?

Тест Касаток прошел хорошо сегодня...

Прикрепленный файл (001.jpg, 176019 байт)
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 12:30
Всем привет! А может кто подскажет сервис моторов поближе к Московскому району?Спасибо
рыба посуху не ходит!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 9:03
b58
Александр, добрый день. Как прошел тест Касаток во вторник?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 21:37
Prynik

Если для Тохи, то я брал здесь http://www.bch5.ru/contacts.phtml
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 20:51
Где можно приобрести шайбы под болты для слива редукторного маасла? И сколько они стоят? А то поменял масло а из под нижнего сочится.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 18:58
В.А.
Вертолет видел, может очередные гости у губернатора, или еще что то подобное.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 18:53
almai , Леша, я сегодня проезжал мимо Невы- просто зеркало!!! :thumbup:
Чего-то над Невой выше вантового летал вертолет, там ничего не случилось? :cool:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 18:50
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2009 18:51
В.А.
Володя, добрый вечер!
Лодка дубеет при гораздо более низких температурах (когда о лодке только вспоминаешь) , а при - 7 * -10* лодка вполне нормально складывается (при определенных навыках).
Выступили хорошо. Я, правда из за бронхита не выступал, но гонка удалась. Погода - шик, команд хватало, дистанция - 2 х 31 км, чего еще желать?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 18:39
almai написал:
В.А. написал:сворачивая лодку при минусовых температурах ты получишь сверток уже значительно больший по объему, нежели при плюсовых.
Это больше зависит от желания и умения.

Леша, добрый день. Это зависит от физико-химических особенностей ПВХ ткани. В народе это проходит под термином - дубеет.
У тех, кто изучал физ-химию полимеров - увеличивается радиус безопасной складки / или излома ткани/.
И чем больше слоев в складке, тем больший в итоге объем получим.
Для уменьшения объема можно применить пресс, который даст ошеломительный результатт, особенно, если это был последний выход на лодке :)
Надеюсь, выступление было удачным :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 17:59
В.А. написал:
сворачивая лодку при минусовых температурах ты получишь сверток уже значительно больший по объему, нежели при плюсовых.

Это больше зависит от желания и умения. Скажем, если для лодки есть гермомешок(достаточно плотный) , то от низких температур больше он не станет никак.



Сегодня после Ледовой гонки (на улице - 2*) лодка спокойно упакована в свой гермомешок и загружена на заднее сиденье легковушки.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 719
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 17:46
В.А. написал:
А если это все в одном багажном месте, для которого уже есть свой объем в машине? А новый объем превышает начальный в 2-3 раза?
Для кого-то это очень важно, а если приехал на ЗиЛе 131 - по -барабану...
Так что все лодки - это определенный компромисс. Если говорим о достоинствах, то для объективности оценки, не забываем и о недостатках.

Вот это действительно очень важно! :thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 16:25
Serg7 написал:

b58 написал:Да и "умеренная волна" это сколько? 10см, 50 или метр?
Прошу напомнить от куль до куль её считать, если от в.м.т. до н.м.т. думаю 10 см ещё можно с комфортом идти во всю тапку, полметра на длинной волне, ну а там где 1м у нас 420 есть, да вот перевозить... ещё транспорт не совсем тот что хотелось бы. А преимущество 380 вижу в весе при размере, компактности в сборе и именно в плоскодонности для тех мест, фото которого выкладывал давеча.

Act. с летом покончил, привез домой инвентарь зимний.
Теперь про плоское дно. В теории оно - очень хорошо- облегчает выход на глиссирование, а в практике - пока ни у кого идеального плоского дна не наблюдал. Почти у всех! оно неровное, особенно элемент сопряжения килевой накладки и транца / с ох... ным прогибом/, который работает, как очень хороший тормоз.
Если на дне просматриваются элементы надувного дна, то их надо нормально состыковать с транцем. Выход нашел Флагман - гибкая накладка на днище. Потерял при этом 3-4 км/час скорости, но убрал немного брызги, и уменьшил кобру. Но на плоском днище, на скоростях более 32-35 км/час любой поворот начинается с раздумья лодки, делать его или подождать немного ;) . Говоря по-русски, замедленная реакция лодки на действия румпелем. При попытке объехать топляк на Ново-ладожском канале с такой управляемостью, могут быть самые минорные последствия.
Это основная особенность этих лодок. Если хочешь - основной минус. Если ты ходишь по акваториям, где топляки в принципе не возможны, и весь рейс по прямой, то считай, что этого минуса нет.
Если открыть любой паспорт, то там есть температурный диапазон, при котором можно использовать лодку. Цифры, указанные в нем, взяты из сертификата на ткань, когда производитель гарантирует ее сохранность при сгибах разгибах. Народ же , эксплуатирует лодки в значительно более суровых условиях / иногда, в минусовых температурах/.
График увеличения жесткости материала ПВХ с падением температуры, растет в квадратичной зависимотси. Много научных терминов не должны ввести в заблуждение- все для того, чтобы было понятно, что....
сворачивая лодку при минусовых температурах ты получишь сверток уже значительно больший по объему, нежели при плюсовых.
А если это все в одном багажном месте, для которого уже есть свой объем в машине? А новый объем превышает начальный в 2-3 раза? :eek: :(
Для кого-то это очень важно, а если приехал на ЗиЛе 131 - по -барабану... :)
Так что все лодки - это определенный компромисс. Если говорим о достоинствах, то для объективности оценки, не забываем и о недостатках.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 14:31
Serg7
С глиссом все просто. Форма днища - матрац с продольными каналами. Набегающий воздух попадает в канал и создает дополнительную аэрацию днища, что, в свою очередь уменьшает трение, а, следовательно, и сопротивление. Это свойственно всем лодкам с НДНД. Видите, как все просто, если смотреть в корень...
Про волну. 10см рябь - вибростенд для плскодонки. Полметра вытрясет всю душу на плоскодонке вне зависимости от размера лодки. Хотя и килеватый надувастик на этой волне - тоже не сахар. Ну а вес и размер... про это столько писано... 300Э Ротан весит 33кг в упаковке. Смело можно добавлять еще 4-5кг... вес тряпки никуда не девается... А размер... все одно - лодка для двоих максимум, ибо узкая...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 14:02
морячок
Привет!
Не начинай :biggrin: всё уже смотрел, осталось во очию и пощупать .Всё равно буду брать что самому понравится и это будет лучшая лодка!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 13:57
Алик гатчинский
привет, земляк
а вот сюда не заглядывал?? под 4-5 лс самое то
имхо
http://www.flagman-spb.ru/boats/86.htm
380 + 9.9 4т
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 13:53
Петр
А ты не спеши самое главное и по возможности поезди по производителям и пощупай лодки.

Так и поступлю ,после Нового года. Спасибо Всем откликнувшимся на мои
вопросы и Всем,здоровья ,хороших рыбалок и ... ну и всего :biggrin: .
С уважением ко Всем фишерам!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 13:48
Алик гатчинский написал:

. Ты не поверишь у меня ну те же требования ,что и у тебя
(передвижение из А в Б). Это я ужо весь запутался и не знаю сам чего хотца.

А ты не спеши самое главное и по возможности поезди по производителям и пощупай лодки.Поподнимай, посиди в них,попробуй собрать, разобрать.Может на что глаз и ляжет. И еще. Неблагодарное это занятие слушать чужие советы. Каждый кулик.............. ну дальше знаешь. Видел я кучу лодок. И пайольных и с НДНД. НО........ вот не сложилось у меня с надувным дном. Чувствую интуитивно, что не моё. Хотя и хаять их не буду. есть очень даже достойные. Ну вот нужно мне, чтобы под ногами жестко было, чтоб пайол присутсвовал. И заметь споры то идут лишь о том, какая лодка быстрее и лучше будет глиссировать под мотором наименьшей мощности. А что спорить то? Да купи себе более мощный мотор и глиссируй хоть до усрачки :biggrin: :biggrin:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 13:32
b58 написал:
могу рассказать "почему" Ротан чуть легче глиссирует под малым мотором, но "плоскодонность" - далеко не главное.
Со всем вниманием и если не затруднит.
b58 написал:
Да и "умеренная волна" это сколько? 10см, 50 или метр?

Прошу напомнить от куль до куль её считать, если от в.м.т. до н.м.т. думаю 10 см ещё можно с комфортом идти во всю тапку, полметра на длинной волне, ну а там где 1м у нас 420 есть, да вот перевозить... ещё транспорт не совсем тот что хотелось бы. А преимущество 380 вижу в весе при размере, компактности в сборе и именно в плоскодонности для тех мест, фото которого выкладывал давеча.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 13:23
Петр
Здавствуйте Вам ! :) .
Лодка у меня для рыбалки в одно жало, а не для гонок А ЛЯ ШУМАХЕР.
. Ты не поверишь :) у меня ну те же требования ,что и у тебя
(передвижение из А в Б). Это я ужо весь запутался и не знаю сам чего хотца.
Слишком много информации всёж бывает вредно :biggrin: . Всё пошёл кАпить лавэ :) .
С уважением ко ВСЕМ фишерам!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 13:11
Serg7
Так. Стоп. Нет неприятия Ротанов или каких либо других лодок. Есть неприятие самой концепции установки на лодку мотора недостаточной мощности. Это все просто миф. Кстати сказать, килеватость на транце большей части выпускаемых надувных лодок не превышает 1-3 градуса, что не оказывает существенного влияния на выход в режим глиссирования по отношению к плоскодонкам. Если интересно - могу рассказать "почему" Ротан чуть легче глиссирует под малым мотором, но "плоскодонность" - далеко не главное. Да и "умеренная волна" это сколько? 10см, 50 или метр?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 12:51
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2009 13:02
b58 Ну так в чём я противоречу основным постулатам? Ещё раз, у ротана с плоским дном больше шансов выйти на экономичный режим (не хочу больше о глиссе),с меньшей мощностью мотора, чем у килеватых лодок? Значит она мне нужна для водоёмов с умеренной волной, Да и для сплава по порожистым рекам, по мелководью самое то. Не понимаю почему такое неприятие Ротанов.
В.А. Ладно раскусили. Да точили, и это мягко сказано. Поршня из САС, как следствие облегчённая кривошипно шатунная. Плазменное керамонапыление, так что касторка не нужна (к стати про неё не понял, она ведь только свечи забросать должна, в лучшем случае, для калильных, в дизеля это понятно), наоборот - метанол (а если повезёт нитрометан). А винтик титановый был ППВ, но это не для лыжника. Ну и ещё много чего. Но ведь крышка - то крышка - Ветерок - 8. А фото действительно эффектное (Надо обязательно найти) Вот это действительно с умом, никаких фокусов, так лёгкий флирт ;) . Эх сейчас - бы ту ГОИвскую базу. А всё с деда, который во Ржеве швейные машинки в Москву 10 переделывал.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 609 610 611 612 613 614 615 616 617 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
помощник психолога (26 февраля 1983)
SAS (26 февраля 1977)
Boi-alex (26 февраля 1979)
гатчинец (26 февраля 1977)
ольга-спб (26 февраля 1969)
Jashkaspb (26 февраля 1974)
fishscout (26 февраля 1960)
Sanya72 (26 февраля)
СанВан (26 февраля 1961)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5625. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5081