Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 608 609 610 611 612 613 614 615 616 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 16:24
Grek, MM56.
Спасибо за ответы. Лодку покупаю не только для того чтобы ходить за дамбу. Но в любом случае ловлю на большой воде в основном на спининг, поэтому хочется мореходости :). На походы за дамбу соблазняет тот факт, что живу на ваське около катерной стоянки. на предыдущей лодке (Фрегат 290ЕК) сувался на залив только при ветре менее 3 м/с, при большем ехал на Неву к Кировску. В этот сезон думаю о хранении новой лодке в надутом состоянии на воде или на берегу. Подобный сервис есть в Креницах но для меня это далековато. У меня режим рыбалки: с работы на рыбалку -> с рыбалки домой и на мосты еще успеть надо. Ладога май - начало июня закрыта для мотора, следовательно надо выбирать другой водоем со стоянкой и в пределах 1-1,5 часа хода на машине в один конец, либо от дома прямо на лодке (и мосты не нужны). На жесткий корпус денег пока нет (точнее на мотор к нему, там 40-60 сил надо).
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 14:48
Usilitel
Глянь 3-6 страниц назад. Недавно обсуждалось.
Берегите природу, мать Вашу!
Usilitel
Участник форума

Usilitel

Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 14:17
Пожалуйста.подскажите новичку!Хочу приобрести мотор 2,5-3,5 л.с.,какой лучше купить 2Т или 4Т,озеро,река,особой быстроты хода не требуется,лодка ПЕЛЛА. Основной вид ловли на дорожку.Заранее благодарю.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 13:42
Fishman
У Комбата, который не Pro, борт чутка поменьше. У меня такой пароход - абсолютно никаких нареканий на на швы, ни на клапана, ни на пайолы, что-либо другое, правда, у меня корейская еще лодка. Щас их Мнев делает - по виду все тип-топ, а как там на самом деле, не знаю, но мнев вроде как неплохие пароходы всегда делал.
Про Антей ничего не скажу - не пользовал, но есть пара приятелей - довольны.
Что касается походов за дамбу, то если пароход выбирается именно для этого, то это плохой выбор - после пары переходов в ветер, Вы будете смотреть в сторону либо гораздо большего размера, либо другого корпуса.
Меня любят женщины и боятся рыбы
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 13:18
Fishman Комплект хороший. Ветер 4-5м/с на ФЗ нечасто . Обычно 10-12 м/с и западных направлений . Пройти на глиссе от Васьки до дамбы мягко говоря не каждый день,лет 30 хожу со скоростью 10-12 км\ч на 2-3 лс быстрее ни как :biggrin: Рыба того не стоит чтобы 35 км в одну сторону трястись она ,что в Ольгино ,что за дамбой по вкусу не отличатся- нефтепродукты :biggrin:
С уважением, Михаил.
Fishman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 11:56
Здравствуйте. Обращаюсь за советом.
Есть мотор Tohatsu 18, выбираю лодку длиной 3,8. Присматриваюсь к Антею 380 и Комбату 380. Кто что может сказать про эти лодки? Как они ведут себя при хранении на воде на катерной стоянке?
Планирую ходить в Залив и Ладогу.
На сколько реально идти на подобных лодках с Васильевского за дамбу и обратно (около 35 км в одну сторону) например при ветре 4-5 м/с. Чьи лодки надежнее (швы, клапана, водостойкость пайола) корсаровские или посейдоновские?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2010 17:12
Alexander75 написал:
А тогда права на управление маломерным судом нужны?


Нет не нужны. В этой ветке вся инфа есть, можно подробнее почитать.
Alexander75
Участник форума

Alexander75

Профиль

Откуда: Васильевский остров
Всего сообщений: 129
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2010 16:02
Leader-spb написал:
Alexander75

Регистрируется не мотор, а плавсредство, мотор вписывается в судовой билет.

Спасибо! А тогда права на управление маломерным судом нужны?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2010 14:08
Alexander75

Регистрируется не мотор, а плавсредство, мотор вписывается в судовой билет.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Alexander75
Участник форума

Alexander75

Профиль

Откуда: Васильевский остров
Всего сообщений: 129
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2010 14:02
Коллеги, подскажите надо ли регистрировать электоромотор?
Заранее спасибо!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 12:47
MM56 написал:
Не надо во время обкатки гонять на полном газу

Все обкатано по инструкции. Там полный газ тоже рекомендуется.
Я думаю дело в смазке. При обкаточной смеси масла больше и меньше мощности уходит на преодоления трения колец (поршня) в цилиндре.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 12:45
MM56 написал:
Fl360 Померяй зазор между торцами поршневых колец до обкатки и после. Потом и поговорим

Хорошо :biggrin:
зы
Давай ждать явление ГУРУ(Евгений к ним обращался..)
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 11:56
Fl360 Померяй зазор между торцами поршневых колец до обкатки и после. Потом и поговорим :biggrin:
С уважением, Михаил.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 11:41
MM56 написал:
Fl360 Если мощность увеличивается ,то и скороть должна возрасти,а Евгений-М пишет упала,если после обкатки крутануть винт КАЧЕСТВА на карбюраторе ,то соглашусь ,что расход уменьшиться ,а мощность возрастет за счет увеличения оборотов двигателя.

Крутить не обязательно :) После правильной обкатки,кольца притираются(а не изнашиваются) в следствии чего компрессия увеличивается,сответственно нормализуется(понижается) расход и нормализуется(как правило немного повышается) мощность.
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 10:15
Fl360 Если мощность увеличивается ,то и скороть должна возрасти,а Евгений-М пишет упала,если после обкатки крутануть винт КАЧЕСТВА на карбюраторе :) ,то соглашусь ,что расход уменьшиться ,а мощность возрастет за счет увеличения оборотов двигателя. :)
С уважением, Михаил.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 9:57
MM56 написал:
Евгений-М Увелечение зазора поршневых колец на 0,01-0,03 мм после обкатки приведет к незначительному падению мощности двигателя,что вполне закономерно. Не надо во время обкатки гонять на полном газу

Вообще,после обкатки - расход сокращается,мощность немного увеличивается..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 9:51
Евгений-М написал:
ГРэС написал:При обкатке в Новоладожском канале, я, жена, рыболовное имущество - 32 км/час. После обкатки на рабочей смеси при тех же условиях - 30 км/час. На обедненной смеси (1/65) - 29 км/час.


Вот и я обратил внимание на такую закономерность. Когда обкатывал свой комплект: Кайман-N330 и Тох-9.8 Максимальная скорость в конце обкатки, при загрузке (1чел=90кг.+15кг.) составляла 35км/ч при загрузке (2чел=90+100+15кг) 30км/ч. После обкатки на смеси 1/50, при той же загрузки, на том же водоеме при тех же погодных условиях, скорость составляла, соответственно 32км/ч и 28км/ч.
Интересно, как спецы это объяснят.

Приветствую,
у меня тоже постоянно"гуляют" 2-3 км/ч,списываю это на качество бензина,встречный ветерок и т.д..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 9:50
Евгений-М Увелечение зазора поршневых колец на 0,01-0,03 мм после обкатки приведет к незначительному падению мощности двигателя,что вполне закономерно. Не надо во время обкатки гонять на полном газу :)
С уважением, Михаил.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 9:08
Я все о своих баранах))), есть-ли в Приморске или Высоцке плавучая заправка , смотрел в инете ничего не нашел?
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 3:53
может кто подскажет телефон сервис центра на Шаумяна?
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 3:52
может кто подскажет телефон сервис центра на Шаумяна?
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 0:02
Буба написал:
Просто мотор с лодкой стоит не в терпеж испытать

в конце апреля будут покатушки. Поищи инфу на клубе "Велход"
)))))))
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1554
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 23:40
ГРэС написал:
При обкатке в Новоладожском канале, я, жена, рыболовное имущество - 32 км/час. После обкатки на рабочей смеси при тех же условиях - 30 км/час. На обедненной смеси (1/65) - 29 км/час.


Вот и я обратил внимание на такую закономерность. Когда обкатывал свой комплект: Кайман-N330 и Тох-9.8 Максимальная скорость в конце обкатки, при загрузке (1чел=90кг.+15кг.) составляла 35км/ч при загрузке (2чел=90+100+15кг) 30км/ч. После обкатки на смеси 1/50, при той же загрузки, на том же водоеме при тех же погодных условиях, скорость составляла, соответственно 32км/ч и 28км/ч.
Интересно, как спецы это объяснят.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 22:21
Буба написал:
А если не секрет под одним седаком сколько едет.

Да так же. Ну может на один км в час больше.
На волне и этой скорости будет много. В общем глисс штука интересная. Готовься к массе впечатлений. :cool:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Буба
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер (КУПЧИНО)
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 21:46
Спасибо за вразумительный и полныи ответ.А если не секрет под одним седаком сколько едет.Просто мотор с лодкой стоит не в терпеж испытать да и друган на распутье стоит что брать.Еще раз спасибо с ув.
Викинг-340. Тоха9.8.

Жду Касатку марине 385.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 18:53
Буба написал:
Не подскажете а сколько дает скорости комплект Викинг 340 L.И Мотор тохатсу9.8.

У меня такой же комплект. При обкатке в Новоладожском канале, я, жена, рыболовное имущество - 32 км/час. После обкатки на рабочей смеси при тех же условиях - 30 км/час. На обедненной смеси (1/65) - 29 км/час. Весь день на троле работает ровно. Заводится классно. Комплектом доволен. :thumbup:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Буба
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер (КУПЧИНО)
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 18:09
Не подскажете а сколько дает скорости комплект Викинг 340 L.И Мотор тохатсу9.8.И еще вопорсик стоит ли покупать надувной пол.Это скажется на скости или нет.Для рыбалки по мне пайолы лудше .Ставить их проблем нет.Проблема была кочать ее ногами .А тут жена подгон сделала насос Браво12 ST подарила .Приехал на дачу достал лодку.И чюдо 8 минут шкуру накочал.А к чему спрашиваю т.к. на индуре 30 рассякал с гель АКБ на 90А. Утром рано самое то (никогда не отдам)А мотор в эту зиму купил ВЕС РУЛИТ.Я 80 матор бак и лодка .За ранее всем спасибо. Всем скорейшей ВЕСНЫ. :) :)
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 23:22
kyzik Спасибо
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 22:36
На Выборгской набережной ,между Кантемировским и Гренадерским мостами ,есть Лукойл на воде.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 22:21
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2010 22:22
Кто знает, подскажите пожалуйста, где существуют заправки на воде, я знаю только 2 . это яхт клуб балтиец и у орешка.
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 21:44
. Мне влом возить мотор на ТО. Да и жаба... Все аккуратно, бережно и ни каких проблем (постучал по дереву ).
Золотые слова-полностью поддерживаю!!! На иномарках или сразу поломка- или, если с головой, то практически никогда!!
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 455
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 19:29
+1 к сказанному poperом для Alex-SPB-RU
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 19:23
Alex-SPB-RU Плюнул я на эту нейтраль

Ох эти слова вам вспомнятся на воде.Нейтралочка не роскошь а необходимость.
А по мотору надо было Сузуки брать 4-х тактную , как рекомендовал Евгений-М . :cool:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 12:29
Fmax75 написал:

Только дело в том, что при покупке мотора никаких гарантийных талонов в "Профиснасть" на дают (только инструкцию и справку-счет). По этому, видимо, и говорят - все вопросы по гарантии и техобслуживанию через нас.

Тут В.А. правильно сказал, что заводской брак выявляется практически сразу. Обкатка мотора 10 моточасов. Т.е. 2-5 рыбалок. Если за это время ни чего не проиозошло - все, будет жить. Дальше можно обслуживать самому. А вот если налетел на камень, масла левого налил, в охлаждение песку насосал и не промыл или в гараже (по суху) газовал - то это уже НЕ гарантия.
Я после двух 4-х тактных Сузук к 2-х тактному Тохе сначала относился с некоторым недоверием. Но практика показала, что напрасно. Иномарка - этим все сказано. Что лодочные моторы, что авто - это вещь. (Обидно за Отечество)
Япошки на своих островах ПЛМы довели почти до совершенства.
Так что я все сам. Мне влом возить мотор на ТО. Да и жаба... Все аккуратно, бережно и ни каких проблем :thumbup: (постучал по дереву :biggrin: ).
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fmax75
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 11:59
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2010 12:00
Евгений-М написал:
Ежеголная гарантия, продливается, только в том случае, если Т.О. делается у дилера. В том и подвох, что купив мотор, по более низкой цене, вы будете, обязаны, для сохранения гарантии, делать Т.О. в сервисе дилера, с отметкой в гарантийном талоне, о прохождении оного. Средняя стоимость Т.О. на Т-9.8-2т. составляет 2000-2500р. За три года 6000-8000р., что несколько нивелирует, изночальную "гуманную" цену.


Только дело в том, что при покупке мотора никаких гарантийных талонов в "Профиснасть" на дают (только инструкцию и справку-счет). По этому, видимо, и говорят - все вопросы по гарантии и техобслуживанию через нас.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 10:12
Евгений-М Согласен ;)
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 10:07
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2010 10:26
В.А. Полностью согласен, у меня тоха уже 5 лет,покупал новым, так я никуда не обращался, все очень легко и понятно как обслуживать самому и никаких проблем (тьфу 3 раза).
P.S. Это притом, что руки у меня иногда растут из одного места :biggrin:
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 9:58
Alex-SPB-RU Жутко информативное сообщение!!!
У меня сложилось такое мнение, судя по Вашим вопросам))), но если Вы не разу небыли на фонтанке 50, то и эта информация должна быть полезна, а если не для Вас , так для других. :)
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 9:53
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2010 10:21
Vlad T Для новой лодки 3 года (вроде ничего не путаю) сам недавно у "них" спрашивал, но только если новая, с этого года.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2010 22:46
Есть уже наработанный алгоритм обращения с моторами, который неоднократно приводился и здесь и на других форумах и в печати. Если следовать ему, то гарантия, как таковая становится не нужной. Потому, что если что с мотором и случается по вине изготовителя, то в первые часы или дни жизни мотора. Потом - все дело рук неграмотного, не профессионального или просто вхлам пьяного шкипера.
Статистика примерно за 2 года работы одного из моторных сервисов или примерно - несколько сотен моторов различных производителей.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 608 609 610 611 612 613 614 615 616 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

32 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 31 гость, 0 скрытых пользователей
78 rus » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5284. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4744