Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 607 608 609 610 611 612 613 614 615 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2010 0:24
Дмитрий1970 написал:
так он будет стоить как 15

Какая 15-ка тем более 4-т так стоит http://www.boatshop24.de/web/d...213231.htm конечно это не цена в Раше.
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2010 0:14
Сообщение отредактировано: 17 марта 2010 0:15


Тохатсу 5 легче Ообьём двиг меньше ,то что он гоняет выхлопные газы по кругу , и стоит доп насос в шланге ,так он будет стоить как 15 .+ что можно перевозить как угодно ,масло не вытекает
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 23:54
Serg7

Мы-то ладно, нас могут и не услышать. Но вот официальные дилеры, они интересно, ставят этот вопрос? Ведь это их бизнес, и прежде всего полученные или потерянные прибыли.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 23:43
Сообщение отредактировано: 16 марта 2010 23:49
Евгений-М написал:
Могли бы уже прислушаться к гласу народа, и внести поправочку-дополнение.

они-же там Пи округляют до 3,2, так чего им стоит Типа Special for Russia 3,7 кВа EUR = 3,68 кВа RUS :biggrin: Надо выслать ноту протеста, собираем подписи. :biggrin:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 23:34
Сообщение отредактировано: 18 марта 2010 9:20
Serg7

Да уж, могли бы подправить под наши реалии. Но ведь "умом Россию не понять, аршином общим не измерить..." -с. Кто ж там, в Японии, мог подумать, что у нас такие косячные приказы могут создавать. Всю водомоторную общественность на уши поставили, и хоть бы хны. Могли бы уже прислушаться к гласу народа, и внести поправочку-дополнение.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 23:24
Евгений-М Действительно интересные модельки. Но как-то не нога в ногу со временем 5 сил - 3,7 кВа, может нас как рынок не видят :mad:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 23:05
Дмитрий1970

До этого, у Ямы, пятерок и шестерок 4т. не было. А что нового? Прочитай еще раз т.х. и сравни, например с той же Сузой или Мерк-Тоха.
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 22:50
Евгений-М написал:
Вот Ямаха, интересные "игрушки" выпустила. Интересно, сколько будут стоить? http://www.kingfish.by/index.p...;Itemid=55 http://www.kingfish.by/index.p...;Itemid=70


Новое дешёвым не будет .Хотя и ни чего не написано чего в них нового .Новая крышка ? Это не самое главное.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 22:12
Вот Ямаха, интересные "игрушки" выпустила. Интересно, сколько будут стоить? http://www.kingfish.by/index.p...;Itemid=55
http://www.kingfish.by/index.p...;Itemid=70
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 22:03
focusspb написал:
Дмитрий1970 написал: Если глиссер не нужен зачем 15 ? глиссер был не нужен когда была Сузуки-2,5


Ну и правильно !!! :thumbup:
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 21:29
focusspb написал:
ГРэС написал: Если глисс не нужен - то (на мой вкус) Сузуки-2,5Л-4Т.Если глисс нужен, то (на мой вкус) Тохатсу-9,8Л-4Т (или 2Т, но тогда лучше Меркурий-15Л). вот моя лекция про обкатку мотора 2.5 и о том что глисер не нужен! на следующий год купил М15 http://smotri.com/video/view/?id=v955064c796


Если глиссер не нужен зачем 15 ? :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 21:04
Val написал:
Ааа... это ты Л.С. имел в виду?

Ну да. Имел в виду лошадей.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 19:14
ГРэС написал:
27108 Многие моторы меняют откатав сезон. Вкусив сладость мотора, хотят более мощный. Я сам такой. Поэтому годовалый или 2-х годовалый можно смело брать, будет как новый, и дешёвый. Лучше брать 4-Т. Если глисс не нужен - то (на мой вкус) Сузуки-2,5Л-4Т.Если глисс нужен, то (на мой вкус) Тохатсу-9,8Л-4Т (или 2Т, но тогда лучше Меркурий-15Л).


Если для одного то 10 вполне достаточно.Для двоих может и не хватить,скарб, бензин ,может и не выйти в глисс. А 15 2-такт это уже не очень экономично по топливу . Про Меркурий не знаю ,но думаю наверно как и все 2-х такт.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17384
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 18:54
Сообщение отредактировано: 16 марта 2010 18:58
ГРэС написал:
но тогда лучше Меркурий-15Л

Нет такого Мерка. Есть Mercury 15 M и Mercury 15 M L
Так вот индекс L - это длинная нога. И зачем она на ПВХашке?

ГРэС
Ааа... это ты Л.С. имел в виду? :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 18:48
27108
Многие моторы меняют откатав сезон. Вкусив сладость мотора, хотят более мощный. Я сам такой. Поэтому годовалый или 2-х годовалый можно смело брать, будет как новый, и дешёвый.
Лучше брать 4-Т. Если глисс не нужен - то (на мой вкус) Сузуки-2,5Л-4Т.
Если глисс нужен, то (на мой вкус) Тохатсу-9,8Л-4Т (или 2Т, но тогда лучше Меркурий-15Л).
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 17:21
Лучше 4-х такт. Опять-же ,ели использовать 2-3 раза в год ,то тогда всё равно какой.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 16:58
Ribachok78 если денег, мало, купи лучше б.у, у нас очень многие на мооторах, в сезон раз пять катаются, а то и меньше,(а моторы созданы далеко для боллее интенсивного использования, так-что проверь и бери, но не "лохматые" года.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Ribachok78
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 15:34
добрый день,денег мало но хочу мотор,что лучше китай новый или бу япон
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 15:25
Сообщение отредактировано: 16 марта 2010 15:26
focusspb написал:
Добрый день! подскажите фильтр тонкой очистки вставляется до или после груши? и какой лучше? спасибо

Я ставил после. Груша продавливает лучше, чем засасывает. Такой со стеклянным корпусом не бери.
Берегите природу, мать Вашу!
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 15:20
Сообщение отредактировано: 16 марта 2010 15:21
focusspb написал:
Добрый день! подскажите фильтр тонкой очистки вставляется до или после груши? и какой лучше? спасибо


Это уже как захочется ,до или после груши . Фильтр самый обыкновенный автомобильный для карбюраторных моторов , Если мотор 4-х тактный ,то должен стоять штатный фильтр под капотом.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 14:02
Дмитрий1970 написал:
винты X-Power


X-power - тайваньский производитель зап. частей к лодочным моторам, в том числе и гребных винтов. При производстве гребных винтов придерживается простой и проверенной тактики, изготавливая точные копии. Винты от X-power отличаются надежностью и низкой ценой. ссылка
www.illuminati.spb.ru
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 12:13
Всем добрый день !! Вопрос ? Кто -нибудь что -нибудь слышал про винты X-Power . Кто производитель ?
Ribachok78
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2010 0:05
Алик гатчинский написал:
Ribachok78 как проверить ворованная она или нет?. А с чего это ,если и справка и штемьпель есть от магазина?

Просто в справке-счет указан другой адрес регистрации хозяина в отличии от реального места покупки, продавала женщина!
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2010 23:38
Serg7 написал:
берите там, где более серьёзная контора

На кондратьевский рынок поехал и купил..поддельных моторов не бывает :)
Ветра в спину :)
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2010 23:34
Ribachok78 написал:
как проверить ворованная она или нет????

Легко, выкладывай название, размер, номер, особые приметы, цвет.....если хозяин был, быстро найдется:)
Ветра в спину :)
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2010 23:09
Ribachok78
как проверить ворованная она или нет?
.
А с чего это ,если и справка и штемьпель есть от магазина?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Ribachok78
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2010 23:01
Приветствую всех! Прикупил себе лодочку за "муку" . Интересует такой вопрос: как проверить ворованная она или нет???? P.S. справка-счет и руководство по эксплуатации со всеми штампами магазина-продавца на руках!
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2010 22:52
VadimSPb78 написал:
Alex-SPB-RU написал: И вот тогда будут доступны винты регулировки холостого хода.
Я подумал, что это то надо делать на воде и грустно стало.
В ямахе вообще ничего снимать не надо. Есть два отверстия в колпаке, куда просовывается отвертка для регулировки смеси на карбюраторе.

Вы немного не разобрались в вопросе. И это уже второй форум, где Вы пишите про трудности снятия колпака.
Колпак на Suzuki df 2.5 - это простой кусок пластмассы.
Ни каких элементов стартера на нём нет.
Крепится он двумя резиновыми застёжками, которые конечно же очень легко отстёгиваются, и .........
И колпак снят
Единственное отличие от полного снятия - это то, что колпак останется болтаться сбоку на стартерной верёвке (зато не потеряется )
При этом пользователь получает полный доступ к подкапотному пространству (в.т.ч. и к винту ХХ, он там один).

Для того, чтобы полностью снять крышку, действительно необходимо отсоединить стартерную верёвку.
Только вопрос, а зачем это нужно?


Во первых, я уж давно это писал и неактуально для меня это сейчас.
Странно, что вы вдруг надумали поднять старый вопрос.

Отвечаю еще раз.
Я мотор не разбирал, у меня его нет. Если вы читали мои посты здесь и в другом форуме, то я говорил, что все это прочел в инструкции к мотору, раздел регулировка холостого хода. Там всего 9 пунктов с завязыванием узлов на веревке, снятием ручки и т. д.
Возможно, что можно сделать регулировку не следуя инструкции, но это уже другая песня.
А в чем собственно говоря дело? Как это вас касается?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2010 19:44
Alex-SPB-RU написал:
Про Сузуки узнал, что колпак так просто не снимается ибо часть элементов стартера расположены на нем. Далее приводится схема. Надо вытянуть шнур, завязать его узлом и аккуратно снять кожух. Далее открепить ручку за которую дергиют, просунуть шнур и вот тут то снять колпак. И вот тогда будут доступны винты регулировки холостого хода.
Я подумал, что это то надо делать на воде и грустно стало.
В ямахе вообще ничего снимать не надо. Есть два отверстия в колпаке, куда просовывается отвертка для регулировки смеси на карбюраторе.


Вы немного не разобрались в вопросе. И это уже второй форум, где Вы пишите про трудности снятия колпака.
Колпак на Suzuki df 2.5 - это простой кусок пластмассы.
Ни каких элементов стартера на нём нет.
Крепится он двумя резиновыми застёжками, которые конечно же очень легко отстёгиваются, и .........
И колпак снят :)
Единственное отличие от полного снятия - это то, что колпак останется болтаться сбоку на стартерной верёвке (зато не потеряется :) )
При этом пользователь получает полный доступ к подкапотному пространству (в.т.ч. и к винту ХХ, он там один).

Для того, чтобы полностью снять крышку, действительно необходимо отсоединить стартерную верёвку.
Только вопрос, а зачем это нужно?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2010 17:20
жуля
А почему Меркурий. Присмотритесь к Сузуки. Собраны на современной элементной базе. У меня 2 (две) Сузуки было. Классные моторы.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Никола Питерский
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2010 9:31
Смотрите на шильде если номер начинается OP то белгийский но завод там закрыт если номер начинается 1в ит.д то не белгия.А завод тохатсу
Если не ошибаюсь.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2010 9:00
Сообщение отредактировано: 15 марта 2010 9:03
Раньше значит было указано. На моем М15 на шильде так и есть. Там надпись Marine Power Europe, Inc Belgium.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2010 23:25
Serg7 написал:
мож чего недорассказал дистрибьюетер (дистрибьютор правильно )

Сам коверкает ,сам правит типа юмор такой?
А если серьезно то
дистрибьютер =Вашему "щасте"
Ну вот так коверкаю это слово и давно
Намекал же,не читайте по диагонали..
С чего Вы взяли,что Лоцман торгует Мерками?
Да и коверкать смысл написанного не надо.Разговор шел об оф дистрибьютОре -опять причем здесь Лоцман?
А вот когда торговали(Мнев Трейдинг) то на 15 так на шильде и прописано было made in Belgium
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2010 23:24
жуля а почему вы именно меркурий? присмотритесь к ямахе она по моему тише работает и со сборкой все в порядке
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2010 23:12
АндрейЛ написал:
Я привел скан из такого же каталога от дистрибьютера у нас.Раздавались они на семинаре.И Наш дистрибьюетер(Меркури 2000) подробно рассказывал и про Китай и про Бельгию

Читаем,... мож чего недорассказал дистрибьюетер (дистрибьютор правильно :biggrin: ) Дело в том, что конвейер в Бельгии остановили с 1 января 2008 года (на Вашей ссылке как-раз это пишут). так вот, на шильде почти всех импортных пишут модельный ряд 200следующего года относительно сегодняшнего, оспаривать бум? (Лучше завтра)
жуля написал:
Как это определить? В паспорте данных нет. Смотрели мотор за май 2008, на шильдике - Собрано а США (assembled in usa), а если это бельгийский, что и где должно быть указано? На всех моторах, что мы смотрели ( на кондрахе во многих местах, во фрегате, в петерснасти) указано, что собрано в америке. Правда, ни в одном месте ни один продавец не смог это однозначно сказать.

Стоит брать у официального дистрибьюетера :) т.е в Лоцмане. И будет Вам щасте. :biggrin: Это уже серьёзно, берите там, где более серьёзная контора, требуйте сертификаты, лицензии и т.д. и т.п. солидная компания с радостью похвастается наличием оных. А где произведён мотор, не так уж и важно, в том-же Китае на оффпредприятиях контроль :thumbup: России об этом только мечтать. Удачи в выборе.
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2010 22:54
С продукцией «Пэрсан Аутбордс» потенциальный покупатель может сэкономить до 50% на качественных четырехтактных подвесных моторах, которые удовлетворяют всем стандартам экологичности, имеют соответствующие сертификаты и притом сертифицированы для продажи в страны Европы.
Лодочные моторы «Пэрсан Аутбордс» продаются значительно дешевле продукции прочих ведущих производителей – «Меркюри» и «Тохацу», которую собирают на заводе подвесных моторов «Меркюри-Тохацу» в Китае. По заявлению представителей компании «Пэрсан Аутбордс» издержки на производство их лодочных моторов гораздо меньше, чем у «Ямаха», «Сузуки» или «Эвинруд»

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 607 608 609 610 611 612 613 614 615 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Trant (23 июля)
Prosto Marija (23 июля 1982)
БырБыр (23 июля 1966)
lars (23 июля 1972)
OJIEHEBOD (23 июля 1984)
BoBaH250 (23 июля 1982)
Вадя (23 июля 1973)
Отец ejik (23 июля 1971)
ЛЕШИЙ 369 (23 июля 1985)
geha63 (23 июля 1963)
SFINKS (23 июля 1962)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5704. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5090