Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 607 608 609 610 611 612 613 614 615 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2009 2:25
Знаете кто меня сильно раздражает? Те, кто пишут человеку в личку, а потом в тематической конфе пишу тему же "Посмотри личку". Ы?

И чтобы поднять себе настоение, я смотрю такие вот ролики: http://ifun.ru/view/100979
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 22:35
b58 Спасибо в хорошем смысле слова :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 22:29
SergKur
пока пусто... лучше velhodpiter@mail.ru
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 22:13
b58 Просмотрите пож. личьку
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 20:48
SergKur
Раскаловские винты довольно хорошо сделаны, по крайней мере лучше, чем Солас. Есть в Баджере и у меня. Линейка начинается с 9Х9. Подходят ко всем моторам.
морячок
А кильсон качать не надо?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 20:37
b58
в вашей таблице есть графа давление в баллонах\днище
везде написано 300\400 мбар
как можно накачать пайолы??
не догоняю =((
380 + 9.9 4т
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 20:36
Про "раскал" по подробнее пожалуйста,тема для всех интересна!Заранее благодарен.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 20:24
SergKur
Если винт стачивали - значит изменилось дисковое отношение и немного уменьшился упор. Если это не критично по загрузке лодки и подрезка выполнена по всем лопостям одинаково, можно оставить и так. Если есть сомнения - альтернатива Раскал... относительнодешево и весьма прилично.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 20:18
Александр Николаевич...После четырёх мощьнейших ударов о камни на полном ходу на Вуоксе,пришлось заточить люминевый винт-в следствии чего лодка стала выходить в глис быстрее и скорость не уменьшилась!После каждого удара проверял ногу...Всё обошлось на редкость удачно,мотор не скажу какой чтоб не думали что рекламу пропихиваю!Теперь вопрос-А стоит ли менять винт,который стоит почти десятку а скорость возростает всего лишь на 3-5 км/ч
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 20:12
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2009 20:19
морячок
Если вы внимательно читали первую часть, то могли бы заметить, что разговор и все замеры касаются пайольного варианта лодок. Вкладыш для их появится только весной, его сейчас интенсивно дорабатывают...
Ну иесли вернуться к примерам и сравнению - Ф350 весит 49,38кг в сборе и 52,64 в упаковке... ну какие 15-20кг... миф это все.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:58
В.А спасибо наверное так и буду делать.... :thumbup:
Питер.Павел.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:52
b58
очень удивил вес снаряженных лодок из вашей таблицы
такое впечатление, что нднд укладывали на пайолы =))
имхо, на 15-20 кг больше, чем должно быть для нднд в стандарте
380 + 9.9 4т
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:39
Antwerpen написал:


to B.A Как определить находиться область помпы в воде или нет ?
Бытует мнение если при вертикально опущенной ноге на берегу на 3-5 секунд запустить мотор на сухую воду выгонит естественным путем....? Может так и делать- слиповать катер каждый вечер и прогонять воду помпой ?


Если катер оставлен на воде, то мотор должен быть максимально прижат к транцу. Помпа в иномоторах находится чуть выше антикавитационной плиты. Если эта часть дейдвуда не вмерзла в лед, как ЧЕСЮСКИН, то крыльчатка помпы не примерзла к корпусу и мотор можно запускать.
НО ЗАПУСКАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО В ВОДЕ!!!! Запустишь на 30-40 секунд и смотришь за контролькой. Если за это время струя не появилась. Выключаешь и пьешь чашку кофе. Если после 2-3 попыток/ с таким же временем прокрутки/ струя не появится, обращаешься к любимой женщине за феном или к другу за термоганом/промышленный фен/. Прогреваешь мотор до 30-40 градусов Цельсия и повторяешь операцию запуска снова.
PS Крыльчатка и помпа - САМЫЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ.
PPS После слипования ты рискуешь на первых оборотах мотора порвать крыльчатку :thumbdown:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:34
скорости 385....

Прикрепленный файл (%EA%F1385-%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%, 62652 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:33
скорости 365....

Прикрепленный файл (%EA%F1365-%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%, 62656 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:18
Замеры скорости 335

Прикрепленный файл (%EA%F1335-%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%, 68927 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 19:12
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2009 19:14
b58 написал:
Antwerpen
Так лодку вытаскивать при такой температуре пора...


Онега зовет..... До первого льда лососька ловиться... :)

to B.A Как определить находиться область помпы в воде или нет ? ;)
Бытует мнение если при вертикально опущенной ноге на берегу на 3-5 секунд запустить мотор на сухую воду выгонит естественным путем....? :eek: Может так и делать- слиповать катер каждый вечер и прогонять воду помпой ?
Питер.Павел.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 18:16
Продолжение тестов Касатки. Обнвленная таблица параметров, включая 385.

Прикрепленный файл (335%2C365%2C385-%EF%E0%F0%E0%EC%, 76680 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 17:37
Antwerpen написал:
Все доброе время суток. Подскажите если на улице ночью до минус 10, а мотор с лодкой на воде. Днем на ходу понятно следить за выходом воды из контрольного отверстия, а вот ночью на стоянке какими проблемами это грозит для мотора. Снять и унести нет возможности т.к мотор Сузуки 50 весом 107 кг. Спасибо.


Если мотор опущен в воду / область помпы в воде/, то никакими. Если будешь держать на воздухе, то после заводки очень большой риск расстаться с крыльчаткой. :(
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 16:23
Antwerpen
Так лодку вытаскивать при такой температуре пора...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 16:01
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2009 16:08
:eek:
Питер.Павел.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 15:54
Все доброе время суток. Подскажите если на улице ночью до минус 10, а мотор с лодкой на воде. Днем на ходу понятно следить за выходом воды из контрольного отверстия, а вот ночью на стоянке какими проблемами это грозит для мотора. Снять и унести нет возможности т.к мотор Сузуки 50 весом 107 кг. Спасибо. :cool:
Питер.Павел.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 11:12
SergKur
В основном - толщиной лопасти. У стали лопась тонкая, сопротивение меньше, значит при равном шаге и мощости может раскрутиться до больших оборотов, а, следовательно, может быть достгнута большая скорость. Причем это не обязательно максималка с минимальной загрузкой.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 5:46
Александр Николаевич(В58)-И фсё же чем отличаются винты-сталь и люминь???
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 542
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2009 2:41
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2009 2:44
лукич написал:
У меня вообще стоит полугрузовой винт ....... а если приду на 15 минут попозже-да и черт с ним.не смертельно.Зато голова не болит.

ЛОГИЧНО :thumbup:
А у меня грузовой стоит ( мотор стоял когда то на яхте для причаливания ),так я пеллу с народом и барахлом цепляю и пру ,что пустой, что груженый разницы практически нет .
Ну если гонки устраивать - тоДЫ... , что же - каждому свое
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 23:00
b58 написал:
говорит, хотя и косвенно, о гидродинамическом качестве лодки. А, чем качество выше - тем с меньшим по мощности мотором дання лодка будет способна, к примеру, вывести на глисс больший вес.

almai написал:
Зачем передергивать

Если честно все это чушь бессмысленная.И читать ваш спор становиться не только не смешно а уже и скучно.
Нужно что то новенькое :biggrin:
mab написал:
За 2 дня активных перебранок ,перепалок отдельных личностей
полезной информации почти ноль.

не почти а полный ноль .У меня вообще стоит полугрузовой винт и когда иду полупустой то смотрю по тахометру чтоб на загнать за 5000 а если приду на 15 минут попозже-да и черт с ним.не смертельно.Зато голова не болит.
В таблицу это хорошая и бежита это говно и тонет не сведешь и по ранжиру не поставишь,слишком много свободных величин влияющих на конечный итог.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 16:43
almai
и откуда вы берете такие ссылки с моего сайта... но проверю...
Читаем внимательно тут и тут, последнее вообще первоисточник.
Кстати сказать, вам еще не надоело? Ну типа носом в собственное...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 16:11
b58 написал:
2. Без учета поскальзования 13 винт на М25СП при 6000об способен толкать лодку до 61,9125км/ч.

Все бы хорошо , но предельные обороты у М25 СП -5500 http://velhod.ru/enginies/mercury_2x3ls/18021.html
Так что надо что то с Вашей теорией делать...
mab
Участник форума

mab

Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 64
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 13:52
miaso
Согласен с тобой.
За 2 дня активных перебранок ,перепалок отдельных личностей
полезной информации почти ноль.
Во что превращается этот форум ?????????????????
Ваше политическое кредо : " Всегда "
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 10:12
Сообщение отредактировано: 7 ноября 2009 12:29
морячок
Там все просто. Максимальные обороты делишь на редукцию, умножаешь на шаг, а дальше переводишь дюймы/мин в км/ч. Для стандартного люминтия коэффициент проскальзования 20-15% для стали 5-10%
По винтам от 10 шага см тут, добрый человек посчитал...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 10:00
джентльмены, дайте ссылочку на расчет скорости в зависимости от шага винта
спасибо
380 + 9.9 4т
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 9:52
almai
Еще раз повторю - вы неграмотны.
1. Мотор считается полностью обкатаным через 100-200 моточасов работы
2. Без учета поскальзования 13 винт на М25СП при 6000об способен толкать лодку до 61,9125км/ч.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 9:09
b58 написал:
На закрытии сезона в Москве серйная Касатка 385 показала 57км/ч без всех хлопот под недобкатаным и невыставленым М25СП... винтик - стандарт Солас сталь шаг 13...

Зачем передергивать.
1. С этим "недообкатаным " мотором человек достаточно долго отдыхал на НВ, неужели не обкатал (см. Велход)
2. Как обьяснить скорость 57,3 км\ч для возможных предельных по мотору и винту 56,7км\ч.? Была помощь весел?
Так кто "пудрит мозги"?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 1:21
miaso
Не все так просто с максималкой, видишь ли, максималка стандартной лодки под стандартным мотором говорит, хотя и косвенно, о гидродинамическом качестве лодки. А, чем качество выше - тем с меньшим по мощности мотором дання лодка будет способна, к примеру, вывести на глисс больший вес. Именно по этой причине в своих тестах я использую стандартные винты, моторы и лодки, да и всегда указываю вес загрузки.
Ну а разгон до 60км... тут тоже есть смысл, если лодка не теряет при этом устойчивость и управляемость, следовательно лодка будет лучше идти при встречном ветре..., а это уже безопастность.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 0:58
Я как бы без наезда, просто ну не про то вы говорите, а потом куча народа разочаровывается. гы гы гы

мужики ну прекратите вы вводить в заблуждение начинающих водомоторников. Максимальная скорость лодки величина абсолю бесполезная рядовому пользователю. (например мне) За год выдается 2-3 дня штиля, все остальное время ВОЛНА. а ОНО по волне не идет.

Про разгон до 60км в час на резинотехническом изделии я вообще молчу. К своему "стыду" пока была резинка я так и не сподобился замерить её макс. скорость, зато отлично и не раз грустно замерял 7-9км в час в волну и больше ну никак....

Машины тоже свои также мучаем и разгоняемся на них до максималки, чтоб понять на что они способны, а дальше подбираем шины и.т.д... ? или в болото на них заежаем и смотрим как они там по грязи ? хочется быстрей ехать или много вещей ставишь больше мотор и не забиваем себе голову ерундой :)

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2009 0:50
almai
Да, только в нашем случае это обычная серийная лодка, взятая из магазина...
Вам, для справки, я не обсираю (терминология ваша) никаких лодок... я просто даю о них достоверную информацию, не пытаясь запудрить мозги окружающим...
На закрытии сезона в Москве серйная Касатка 385 показала 57км/ч без всех хлопот под недобкатаным и невыставленым М25СП... винтик - стандарт Солас сталь шаг 13...

лукич
Уверен на 100% вся аэрохрень на резине как спойлер на багажнике жигулей.Как бы должен прижимать,а на самом деле

Как не странно - добавило 5км/ч... или 15%
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 23:57
almai написал:
В.А. написал:Вот так на лодке можно работать ледоколом

А можно так: http://video.mail.ru/mail/almai1/_vmydialog/57.html



Можно, но лучше все-таки позаботиться о безопасности пассажиров, особенно зимой и вдвойне особенно - прекрасного пола. А так, очень напоминает руссукую рулетку - без гарантии выхода из создавшейся ситуации ;)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 23:28
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2009 23:48
В.А. написал:
Вот так на лодке можно работать ледоколом


А можно так: http://video.mail.ru/mail/almai1/_vmydialog/57.html

лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 22:53
almai написал:
Под Вашей 2 кой — прошу...

Это как??
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2009 22:51
Вот так на лодке можно работать ледоколом - http://www.youtube.com/watch?v=c_gUGPdWSnQ

А лед был уже не слабый - http://www.youtube.com/watch?v=H-1C0aQYfLE

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 607 608 609 610 611 612 613 614 615 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
FreeMan78 (24 февраля 1981)
RVN (24 февраля 1972)
КАРЛС0Н (24 февраля 1974)
kostia (24 февраля 1959)
Nicholais (24 февраля 1986)
costspb (24 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5210. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4809