Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 605 606 607 608 609 610 611 612 613 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 17:06
b58 написал:
93800.

Мля, а где же такие цены... Сколько сайтов не лопатил таких цен не видел давно
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 16:50
almai
Ты хочешь опять поспроить? не надо. Есть у мерка ограничение обороов, есть датчик температуры и масла. Все есть. Как и генератор. Как и выпрямитель. Мат часть учи.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 16:12
линьсс
Если выезд короткий, то АКБ наверное лучше. А если энергия нужна долго, да еще добавляется свет, то лучше иметь возможность постоянной подзарядки АКБ (ну как в машине)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 16:05
Сообщение отредактировано: 23 октября 2009 16:28
В58
. Добавляем стоимость монтажа с запчастями 12в выхода и имеем стоимость Хонды. При этом у Хонды еще есть ограничитель оборотов. Ее невозможно перекрутить.
У Мерка этой функции нет.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 14:47
Черномор написал:
Подскажите пожалуйста, где купить запчасти на Тохацу.Интересует запчасть для редуктора, или редуктор в сборе.Спасибо.

b58 написал:
Черномор
Софийская 14 Водномоторный центр. Или БЧ5 http://www.bch5.ru/


Савушкина 85 "ВодоМотор." Срок поставки запчастей, гораздо быстрее. В течении 3-4 дней.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 14:34
almai написал:
При этом выхода 12в

Подскажите ,а на Suxuki 6 4t есть же место куда можно подсоеденить типо генератор?Стоит оно того или это слишком дорого и аккумулятор лучше ?
Don't drink water, fish fuck in it!

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 13:46
almai
Открываем глаза и видим, что 126600 стоит МФ20Е с электростартером, обычный, мануальный - 116800. а пятнашка вообще 93800.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 11:52
b58 написал:
Сто раз писал - сравниваешь цены - сравнивай официальных дилеров. http://www.aoyama.ru/power/60/

Так я вроде и привел данные от оф . диллеров (или Велход - серая шарашка?)
Хочешь официалов, изволь. Давай сравним:
Х15 - 107500р ... С 15 - 108000р .. Я 15 - 110200р
Х 20 - 123 200р ... М 20 - 126000р ... Я 20 - 130000р
При этом важных функций у Хонды все же больше ( у той же Ямы оборудование выходом 12 в стОит 8500р + 2000р, у Мерка и Сузы примерно столько же, а ограничителя оборотов в них нет...). И еще, сегодня (конец сезона + кризис + падение доллара) у ВСЕХ продавцов существуют скидки.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 11:11
almai
Сто раз писал - сравниваешь цены - сравнивай официальных дилеров. http://www.aoyama.ru/power/60/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 10:52
b58 написал:
А все это уже давно норма на всех 15-20 сил 4т моторах...

Те моторы, которые оборудованы этой "нормой" стОят столько же, сколько и Хонда, даже больше, скажем Суза http://www.motor-m.ru/suzuki-4.html , Яма http://velhod.ru/enginies/Yamaha-4x2-25l.s..html или Мерк http://velhod.ru/enginies/mercury_4x3ls.html
При этом выхода 12в ни у Сузы, ни у Ямы , нм у Мерка нет. Ограничителя оборотов у Ямы и Сузы тоже нет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 10:52
Черномор
Софийская 14 Водномоторный центр. Или БЧ5 http://www.bch5.ru/
Черномор
Участник форума

Черномор

Профиль

Откуда: ул.Пионерстроя
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 8:38
Подскажите пожалуйста, где купить запчасти на Тохацу.Интересует запчасть для редуктора, или редуктор в сборе.Спасибо.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 8:24
Denis.
Разница в цене обусловлена наличием систем защиты от перекрута, от перегрева, от работы без масла, имеется готовый выход 12В для зарядки АКБ

А все это уже давно норма на всех 15-20 сил 4т моторах...
Негрустный
Участник форума

Негрустный

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 8:18
СкОл
Второй год пользую Хонду 2,3 4т.
Лодка Флинк 2,8 метра. Транец подвесной. Могу сказать только хорошие слова. Почему советую именно эту модель моторчика?
Да потому, что это движок с воздушным охлаждением и я не задумываясь
плыву через поля травы, а с водяным охлаждением хренушки. Правда этот ускоглазый ну очень не любит бодяжный бензин. Ездил один и ничто никуда не подворачивалось. Правда первое время стремно было давать газку-корма
как будто уходипа вниз, а потом привык. А еще цвет серебро-красиво.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 8:04
пух написал:
Евгений-М

Как маторчик, есть ли проблемы и прочее?
Вот посоветовали, нахожусь в раздумие!


Про какой моторчик спрашиваеш?
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 3:33
Сообщение отредактировано: 23 октября 2009 3:43
Хочу спросить, есть ли здесь пользующие движки до 40 сил с прямым впрыском такие как NISSAN MARINE (TLDI), Tohatsu (TLDI), Selva (L.P.D.F.I), и Yamaha (HPDF)
О Mercury (Opti­Max) пока не задумываюсь :biggrin: Преимущества недостатки кажись понял, а вот опыт эксплуатации? Особо интересует Evinrude E-Tec.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 октября 2009 0:44
almai написал:
Разница в цене обусловлена наличием систем защиты от перекрута, от перегрева, от работы без масла, имеется готовый выход 12В для зарядки АКБ

у Сузуки 15 4т есть защита от перегрева - это точно.

gena написал:
По личному опыту могу сказать . что для подвесного транса независимо от крепления еще раз подтверждаю 2.5 и лучше всего 4т чем 2т лично проверено и на много лучше.

и чем же 4т мотор лучщше для подвесного транца?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 23:43
По личному опыту могу сказать . что для подвесного транса независимо от крепления еще раз подтверждаю 2.5 и лучше всего 4т чем 2т лично проверено и на много лучше.
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 23:17
Большой Шурик Про марки прочитал,но хотелось бы не промахнуться... ;)
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 23:15
gena Большой Шурик ivanich Спасибо!А как определиться с маркой?Просто до этого мотора не было вообще..Поэтому вопросов масса. :(
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 21:33
SkOl
Разбавлять масло проблем нет, а вот вонять им или идти по ветру - ж.полная
пух
Участник форума

пух

Профиль ICQ

Откуда: Камышовая ул.
Всего сообщений: 560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 20:41
Евгений-М

Как маторчик, есть ли проблемы и прочее?
Вот посоветовали, нахожусь в раздумие!
пух
Участник форума

пух

Профиль ICQ

Откуда: Камышовая ул.
Всего сообщений: 560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 20:26
Здравствуйте коллеги!
Как не прескорбно и моя малая профессиональность приводит меня к продаже своего маленьгого маторчика "YAMAHA - 3силы"
Вы спросите почему, отвечу, как и в предыдущем варианте с сузукой писал, о своих неудобствах и малой мощности!
Моторчик был куплен в ноябре 2008 года прошел обкатку полностью!
Замечаний к работе нет!
В ГИМСе пока не регестрировался!
Так что если появится желающий преобрести, милости прошу, вот мой телефончик 8-911-090-0440
Новый в магазине и на рынке, стоит 32 000 тыс руб.
Я отдам за 27 000, торг уместен но в допустимых рамках и при хорошей оргументации на недостатки !
Уважением =
Сергей-



Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 20:24
Сообщение отредактировано: 22 октября 2009 20:36
SkOl

Про мощу тебе gena правильно сказал. Да и на таком моторе на полном газу транец может заворачивать вниз. А может и не заворачивать - все зависит от способа крепления транца. Но более мощный смысла вешать на навесной транец все равно нет.

Теперь о марках. ИМХО особой разницы нет. Все импортные моторы очень надежны. Как говорится, соль и сахар добавить по вкусу...

Теперь о том какой мотор: двухтактный или четырех тактный.

Преимущества двухтактников: меньший вес, меньшая цена, класть и возить можно в любом положении. Недостатки: больший расход топлива, надо бодяжить безин с маслом.

Преимущества четырехтактников: меньший расход топлива, не надо бодяжить безин с маслом. Недостатки: больший вес, большая цена, класть и перевозить строго в определенном положении.

Разница в весе у таких маленьких моторов незначительна, разница в расходе тоже. А вто то что не надо заморачиваться для четырехтактника с маслом - это огромный плюс: ты его не забудешь дома, не будешь метаться накануне рыбалки по городу, обнаружив в багажнике пустую банку из-пд масла и т.п.

Так что если не сильно стеснен в дензнаках то четырехтактный.
Если денег впритык - двухтактный.
Да пребудет с тобой рыба!
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 17:16
Феликсыч
Я бы посмотрел в сторону Хонды.
У нее обьем больше на 50 см3. Разница в цене обусловлена наличием систем защиты от перекрута, от перегрева, от работы без масла, имеется готовый выход 12В для зарядки АКБ. Но точно такой же мотор Хонда 20. Если позволяют характеристики лодки, есть смысл взять именно Х 20 (вес и пр. параметры те же, что и у Х15). Я в свое время поменял Х15 на Х20, пока не пожалел.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 16:47
Сообщение отредактировано: 22 октября 2009 16:49
Феликсыч написал:
Мужики! Нужен совет в выборе мотора! Хонда или Сузука 15 сил 4-х тактник. Может у кого есть опыт, накат, отзывы, плюсы и минусы........

Хонда 20
Сравни ТТХ- http://www.honda-marine.com/modelDetail.aspx?modelGroup=BF20
gena
Участник форума


Профиль

Откуда: Новгородская область
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 16:26
Для лодки с навесным транцем оптимальней всего мотор 2.5 Л.С.
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 14:40
Хотелось бы получить дельный совет,что из маленьких моторов лучше приобрести для лодки 3 метра с навесным транцем.
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 13:30
СирРожа написал:
перевклеить клапан

В ПВХ клапан не клеится, он закручивается. Можно самому поменять.
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 13:29
СирРожа написал:
Откликнитесь, плиз! Где можно качественно и как можно ближе к Юго-западу отремонтировать ПВХ (перевклеить клапан), и если кто-либо с этим сталкивался - что будет стоить?

К юго западу не знаю, а вот в центе На Ольге Бергольц и на Пискаревке - знаю.
СирРожа
Участник форума

СирРожа

Профиль

Откуда: почти С-Петербург
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 13:25
Откликнитесь, плиз! Где можно качественно и как можно ближе к Юго-западу отремонтировать ПВХ (перевклеить клапан), и если кто-либо с этим сталкивался - что будет стоить?
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 13:12
Цена оправдана
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 12:02
ivanich
А можно поподробней чем она лучше?? Не могу понять почему она дороже намного...
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 11:59
Феликсыч написал:
Мужики! Нужен совет в выборе мотора! Хонда или Сузука 15 сил 4-х тактник. Может у кого есть опыт, накат, отзывы, плюсы и минусы........


Хонда, не сравнивай даже. Только единственный момент по переключению скоростей посмотри - на сколько удобно у хонды для тебя будет. Хонда - песня!!!
IgorK
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, Петроградка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 11:24
Leader-spb написал:
Плин, вопрос не в лошадях. При чем здесь вообще лошади...

Palermo написал:
Мне кажется сказано 3,68 кВт, так и будет



Интересно, сколько еще раз надо сказать это людям чтобы поняли и не разводили флуд.

Если лодка 360 см. в длину то до звизды сколько она аршин.
Поймут это люди или будут дальше госзаконы под себя перекраивать?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 11:24
Leader-spb написал:
Fl360

Плин, вопрос не в лошадях. При чем здесь вообще лошади.... в приказе по ГИМС идет указание в КИЛОВАТАХ, вот это и нужно смотреть в паспорте на мотор. А по этому указанию 90% моторов на 5 лошадей превышают разрешенные киловаты, а значит на них нужны права - все. Как то так

Кинул туда только что вопрос вот в таком виде:
Добрый день.
В приказе 423 озвучена цифра мощности мотора до которой не нужны права на управление - 3,68 киловатт включительно.
Большинство четырехтактных моторов 5 л/с имеют в паспорте киловатную мощность 3,7.
Значит ли это, что превышение на 0,02 КВт уже требует наличия прав на управление?
З.Ы. В то же время 3,68КВт это 5,0048 л/с, а моторы идут как 5л/с.

Подождем.

Правильно,лошади ваще не причем.

Serg7 написал:
Leader-spb написал:http://gimslo.ru/faq

Блин, хоть-бы даты вопросов, ответов ставили, а то начал читать с начала - # «НУЖНЫ ЛИ ПРАВА НА НАДУВНУЮ ЛОДКУ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 225КГ С ЭЛЕКТРОМОТОРОМ»
Нужны, ...
а я уже товарища обнадёжил .

А чего переживаешь?
Вроде не зря обнадежил..теперь не нужны..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 11:13
Мне кажется сказано 3,68 кВт, так и будет и не ватом больше и не важно сколько это лошадиных сил.
Единственное что если производители моторов переделают характеристики в документах, то может разнообразие моторов в этой категории увеличится.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 11:06
Leader-spb написал:
http://gimslo.ru/faq

Блин, хоть-бы даты вопросов, ответов ставили, а то начал читать с начала - # «НУЖНЫ ЛИ ПРАВА НА НАДУВНУЮ ЛОДКУ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 225КГ С ЭЛЕКТРОМОТОРОМ»
Нужны, ...
а я уже товарища обнадёжил :biggrin: .
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 10:47
Сообщение отредактировано: 22 октября 2009 10:58
Fl360

Плин, вопрос не в лошадях. При чем здесь вообще лошади.... в приказе по ГИМС идет указание в КИЛОВАТАХ, вот это и нужно смотреть в паспорте на мотор. А по этому указанию 90% моторов на 5 лошадей превышают разрешенные киловаты, а значит на них нужны права - все. Как то так :(

Кинул туда только что вопрос вот в таком виде:
Добрый день.
В приказе 423 озвучена цифра мощности мотора до которой не нужны права на управление - 3,68 киловатт включительно.
Большинство четырехтактных моторов 5 л/с имеют в паспорте киловатную мощность 3,7.
Значит ли это, что превышение на 0,02 КВт уже требует наличия прав на управление?
З.Ы. В то же время 3,68КВт это 5,0048 л/с, а моторы идут как 5л/с.


Подождем.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 октября 2009 10:41
Сообщение отредактировано: 22 октября 2009 11:14
Leader-spb написал:
линьсс

http://gimslo.ru/faq

Только там он ответил на вопрос "до 5 л/с"... а вот насчет пяти и киловатов по прежнему туман

Так если "до 5 л/с" - это значит не включительно 5 л/с...
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 605 606 607 608 609 610 611 612 613 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7631. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4513