Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 605 606 607 608 609 610 611 612 613 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:44
Алик гатчинский написал:
Так чего же, или что же, надо ,для выхода на глиссирование?

1. Хорошее настроение.
2. Уверенность что выйдешь. :biggrin:
А на самом деле фото удивило, обычно Ротан 380 лучше выходит не на глади, а на лёгкой ряби, которой не видно. Это всё происки almai . Алексей не обижайся! :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:41
Serg7
Начали то с глиссирования. В учебниках -
При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению.

Это , батенька, "что", более интересно - "когда и почему" и тогда будет понятно "как". Это основной принцип мало мальски точной науки. Не надо рвать куски, тогда будет картина в целом.
1. Глиссировать может только плоская пластина, это постулат.
2. Глиссирование - движение судна при котором гидростатическая сила ПОЛНОСТЬЮ компенсируется гидродинамической. По этой причине расчет глиссирующих судов идет по водоизмещению, а не по ватерлинии.
3. Для глиссирующего корпуса есть три режима движения - водоизмещающий, переходный и глиссирующий. Максимум сопротивления приходится на пик сопротивления в переходном редиме.
4. График сопротивления от скорости глиссирующего корпуса может быть как пологим, так и резким.
Зависимость сопротивления имеет вид

Прикрепленный файл (%F1%EE%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EB%E5%E, 189372 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:21
almai
Р 380Э +Я 3 скорость 18 - 20 км\ч.

Однако! Спросил у Флагмана с какой скоростью пойдет 280ая с 4 ямахой?
Ответили ,10-17 ,а тут 380 и тройка 18-20 :eek: ,не я не спорю ,я совсем
запутался. Так чего же, или что же, надо ,для выхода на глиссирование?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 19:46
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 21:05
На фото Р 380Э +Я 3 скорость 18 - 20 км\ч. Глисс это или нет, спорить не хочу, хотя по внешним признакам он.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 19:24
Евгений-М
Если честно ,то я тоже :) . А как в ней стоять, можно?
Петр
Фото можешь показать? Как сделал?

Привет Петро :) . Я так понимаю у тебя плоскодонный ? И чего он вытворяет на 5ой яме у тебя?
almai Ну и какие ТТХ получились? Хфотки красивые ,а дальше то :) .
В.А.
могут быть и 3,7 и 3,68 кВт.

Надо отдать нашим ,они сделают по 3,62 как и было и будет Апять всем счастие :biggrin:
Нифигасе тут поплыли ,ужо и торпэдо запусщают ,чё то ужо как то боязно
простую надувнуху покупать :biggrin:
С уважением ко ВСЕМ фишерам!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 13:49
морячок , сейчас активно осуждается тема, что такое 3,68, и как они коррелируют с 5-ю лошсилами. Картина прелюбопытнейшая.
У меня на моторе Меркури 5 /2такта/ написано - 3,72 кВт, с 2005 /или 06/ года те же моторы стали -3,7 кВт. А последний год, в зависимости от места выпуска, могут быть и 3,7 и 3,68 кВт.
Не думаю, что мощность мотора понижалась, если все осталось таким же.
Очевиден лишь один нюанс, который является ФАКТОМ. Мощность западных моторов, указанная на колпаке или шильде НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ЭТОЙ ЦИФРЫ. А вот больше - запросто ;)
На сколько больше? :cool: А фиг его знает, может на 5-10%, а может и все 20%. :eek:
Поэтому, говорить о том, что есть некая константа, якобы 1 лс выводит на глиссирование 25-30-35 и более кг - НЕ ПРАВИЛЬНО! Я так думаю...... :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 13:27
морячок написал:
странно как-то

Давно ждал коммента от профессионала. Самое время ввернуть пару слов про пропульсивный КПД. А заодно, чего уж там, про ВРШ!
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 13:14
В.А. написал:
Serg7 , ситуация там примерно такая. Скорость движения длинной лодки /3600-4000/ максимально облегченной с очень легким шкипером под хорошим мотором будет примерно 20-21. Назвать это глиссированием, думаю, что не корректно. Основные "бытовые" признаки глиссирования не выполняются. Переходный режим - да. Но все это очень чувствительно к загрузке, мотор на пределе своих сил с перекрутом. Если кому-то это надо, я же не побегу ставить по курсу контактные мины!!!

с перекрутом??
то есть еще остаеццо запас по мощности??
странно как-то.. :( :(
380 + 9.9 4т
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:36
Serg7 , ситуация там примерно такая. Скорость движения длинной лодки /3600-4000/ максимально облегченной с очень легким шкипером под хорошим мотором будет примерно 20-21. Назвать это глиссированием, думаю, что не корректно. Основные "бытовые" признаки глиссирования не выполняются. Переходный режим - да. Но все это очень чувствительно к загрузке, мотор на пределе своих сил с перекрутом.
Если кому-то это надо, я же не побегу ставить по курсу контактные мины!!! :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:31
Andygor написал:
В.А. написал: Andygor написал: В.А. написал: http://kremalera.narod.ru/shkval.htm ахтунг, там нет винта, тама ракетный двигатель =) и летит она в газовой каверне. Там не ракетный двигатель , а лишь работающий по принципу реативного. И летит она не в газовой каверне, а в каверне, созданной при помощи кавитатора. в принципе я тебе могу целую лекцию про сей девайс прочитать боевое применение и прочее, тока посодють


А я думал,что ты уже понял, о чем я хотел сказать? ;)

Прикрепленный файл (%F8%EA%E2%E0%EB.jpg, 150309 байт)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:20
(ну нафиига я встрял :biggrin: ) В.А. может спустимся на землю, т.е НА воду. Начали то с глиссирования. В учебниках -
При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению.
Предлагаю дождаться пояснения к фото almai . Т.к. дискутировать по этому поводу можно бесконечно и залезть в такие дебри, которые ну ни кому не интересны из присутствующих.
Andygor
Участник форума

Andygor

Профиль

Откуда: Питер, ЧукчинО
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:10
В.А. написал:
Andygor написал: В.А. написал: http://kremalera.narod.ru/shkval.htm ахтунг, там нет винта, тама ракетный двигатель =) и летит она в газовой каверне. Там не ракетный двигатель , а лишь работающий по принципу реативного. И летит она не в газовой каверне, а в каверне, созданной при помощи кавитатора.


в принципе я тебе могу целую лекцию про сей девайс прочитать :cool: боевое применение и прочее, тока посодють :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:07
Serg7 написал:
.Да благодаря таким "двоечникам"... Эйнштейн в их числе.

Если бы Эйнштейн был в их числе, мы бы жили по законам Ньютона/частный случай теории относительности/, и скорость света у нас бы была раза в два-три меньше или больше, примерно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:04
Andygor написал:
В.А. написал: http://kremalera.narod.ru/shkval.htm ахтунг, там нет винта, тама ракетный двигатель =) и летит она в газовой каверне.

Там не ракетный двигатель :cool: , а лишь работающий по принципу реативного.
И летит она не в газовой каверне, а в каверне, созданной при помощи кавитатора. :)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:56
В.А. динамический принцип поддержания - обобщённо, глиссирование частность.
В.А. написал:
человек , написавший этот текст, никогда не учился в Кораблестроительных Вузах, ни в ВМ заведениях.

Да благодаря таким "двоечникам"... Эйнштейн в их числе. В.А. написал:
http://www.fresh.co.il/vBulletin/showthread.php?t=19246

Вау, на иврите, да какие там 50 лет, за 2000 наверно. :biggrin: Я про шквал уже давно знал ещё когда тайфун на стапелях шупал. И человек этот, видать не только параллельно мыслил.
Andygor
Участник форума

Andygor

Профиль

Откуда: Питер, ЧукчинО
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:46
В.А. написал:
http://kremalera.narod.ru/shkval.htm


ахтунг, там нет винта, тама ракетный двигатель =) и летит она в газовой каверне.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:42
Serg7 написал:
В догонку А вот здесь, человек реально перестал мыслить стереотипами Тынс

До него это придумано уже лет за 5о - http://www.fresh.co.il/vBulletin/showthread.php?t=19246
http://kremalera.narod.ru/shkval.htm

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:37
Serg7 написал:
В.А. К судам на подводных крыльях глиссирование имеет очень отдалённое отношение - ну хотябы Вот уважаемое издание b58 и опять -же и там - же о глиссировании Тынс Так что глисс, глиссу рознь. А о глиссирующих яхтах ВОТ ЗДЕСЬ Пора переосмыслить Фруда


Ты пропустил мимо своего внимания роковое словечко "судна с динамическим принципом поддержания".
Глиссирование - это именно и есть динамический принцип поддержания.

А если сходить по ссылке "ВОТ ЗДЕСЬ "- то становится ясно, что человек , написавший этот текст, никогда не учился в Кораблестроительных Вузах, ни в ВМ заведениях. Ибо , написать, что глиссирование начинается со "скорости 5— 5,5 узлов" - это явная двойка по гидродинамике.
Мешать в одну кучу швертботы и килевые яхты, также не правильно.
Очень похоже
что тексту уже не один десяток лет, потому, что основной момент, характерный для глиссирующих в бейдевинд яхт никак не раскрыт. :(
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 11:29
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 11:37
В догонку А вот здесь, человек реально перестал мыслить стереотипами Тынс Я же лишь хотел сказать что на лодках с плоским дном (т.е. не килеватой) нужно - бы учитывать и ещё одну немаловажную составляющую - экран. Р-420 против ветра быстрее идёт. Согласен что на 380 управляемость в таком режиме, гораздо хуже, да и для спокойной воды он.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 10:50
В.А. К судам на подводных крыльях глиссирование имеет очень отдалённое отношение - ну хотябы Вот уважаемое издание
b58 и опять -же и там - же о глиссировании Тынс Так что глисс, глиссу рознь. А о глиссирующих яхтах ВОТ ЗДЕСЬ
Пора переосмыслить Фруда :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 9:36
Serg7 , бывают только глиссирующие швертботы и парусные суда на крыльевой системе /подводные крылья, как у Ракет -Метеоров- Комет/.
В Вольво Оушен участвовали очень интересные корпуса, которые глиссировали, но.....элементом, разгружающим корпус был регулируемый киль.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 9:12
Serg7
Глиссирующих яхт небывает в принципе, для этого у яхт неподходящие обводы. Знаменитый эсминец серии Новик, хотя и обладал ходом под 40 узлов, но далеко не глиссировал. Бывают глиссирующие парусные катамраны, но затраты на их посторойку - фантастические.
Теперь собственно к Я3. Все, что можно выдавить из этого мотора - 23-24км/ч без учета сопротивления лодки. В реалии - примерно 18-21км/ч. Горб сопотивления - примерно на 16-17км/ч. Ну какое резкое изменение скорости... Физика, ничего более... Да и сам режим - очень неустойчив.
Могу много чего рассказать про влияние продольных реданов на ход надувной лодки, довольно долго занимался и эксперементировал в этом вопросе.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 8:46
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 8:46
APM написал:

Если смартик, то бери килеватый. Я на свою плоскодонку уже
стрингера приладил.

Фото можешь показать? Как сделал?
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 8:38
almai
а какая была скорость этого комплекта??
380 + 9.9 4т
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 8:15
Алик гатчинский
Но как то всё ближе либо "Флагман280" либо "Смарт 310"

Если смартик, то бери килеватый. Я на свою плоскодонку уже
стрингера приладил.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 3:35
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 3:36
Прошу прощения - 2 раза.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 3:35
b58 А как на счёт глиссирующих яхт? Надо-бы спросить almai наблюдался-ли резкий прирост скорости. Ротан действительно необычные лодки...
Бли-и-ин зря вмешался :biggrin:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 2:02
Denis.
Это фркус. Плоскодонная лодка с продольным реданом. Отбойная волна ударяется в редан и "разгдужает" корму, снижая кобру. Плюс - узкая и длинная лодка, что тоже отчасти давит кобру. Тот же эффект наблюдается, если посадить шкипера на нос более короткой лодки без всех этих хлопот и дать в руки удлинитель. Все давно разобрано с Фрегатом эконом класса...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 1:42
b58 написал:
Там до глисса, как до луны на лисапеде.

а по виду вполне нормальный глисс. Лодка явно удерживается на плаву силой набегающего потока, а не архимедом.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 0:13
almai
Даже без справочника. Надо объяснять почему или опять будет нападка на Ротан? И все прекрасно понимаете сами? Еще раз повторяю - это не глисс и даже не его подобие.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:52
b58
А, ну да, раз справочник с формулами и калькулятор не взят - глисса нет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:48
almai
Там до глисса, как до луны на лисапеде. Перестань дурить народ.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:22
На транце - Яма 3лс. Лдока - Ротан 380Э



Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:16
Сообщение отредактировано: 2 ноября 2009 23:19
Алик гатчинский

Я больше склоняюсь к Флагман-UL-280








Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:12
Евгений-М
Не пока нельзя :) ,я почему пытаю то ,всё ещё в выборе поэтому такой
настырный :) . Но как то всё ближе либо "Флагман280" либо "Смарт 310"
вот и ковыряюсь до НГ.
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:09
Алик гатчинский

А как у тебя лодка? Можно фото?
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:03
Leader-spb
Лодка 19 кг я 92 мотор 25 :eek: разве?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:01
Сообщение отредактировано: 2 ноября 2009 23:06
Евгений-М
У меня Нот Фоунд :( . А чё там в двух словах?
А ,открылось я ещё тогда внимательно .
Там 3,5 мерк а я про яму 4 ,ну понял разницы почти нуль :) Чайнег :biggrin: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:01
Алик гатчинский

Ну не вытягивайте вы слова клещами из человеков :)

Даже если ответят что вытянет... ну по штиляку да, а чуть волна, да еще идти под углом и все, срыв и никак.

Условно считаем 1 лошадь 30 кило весу везет.
4 лошади - 120 кг поедут.

Сам мотор 25 + лодка 35 + тушка 80 = уже 140.
А скарба немного.... а чуть посложнее условия...
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 23:00
Сообщение отредактировано: 2 ноября 2009 23:03
Алик гатчинский

Смотри тут. http://forum.motolodka.ru/read...p;t=693684

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 605 606 607 608 609 610 611 612 613 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
2 дня искал щуку на жерлицы и всего 2 штуки :-( Вообще не активна. В первый лендь зацепил подлещика, ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5474. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5009