Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 600 601 602 603 604 605 606 607 608 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 20:04
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 21:21
b58

А зачем, клеить на Касатке, совершенно не нужные и не функциональные, бортовые ручки для переноски (аж целых 4штуки), которые предназначены, для того, если лодку будут носить 4 чел., но как правило подобные лодки, в большинстве случаев эксплуатируются, экипажем из 2 чел. и им в данном тюннинге, переносить лодку, будет ну очень не удобно. Не лучше ли, применить, классический вариант - одна носовая ручка, и две на конусах баллонов (которые придеться доклеивать по любому).
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 17:40
В.А.
ну как-то так ...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 17:35
Perevozchik написал:
Может некорректный вопрос про сравнение "что лучше", но у Вас был опыт тестирования: Флагман или Касатка? Я смотрел в сторону Ф380FB.


Вопрос сугубо интимно-индивидуальный и каждый может решить его только!!! для себя. Если говорить о технических характеристиках, то они представлены. Я думаю, что сравнить цифры не сложно
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 17:12
b58 написал:
День - вторник.

Подъехал бы обязательно. Заинтересован, ибо нахожусь в поиске. Может некорректный вопрос про сравнение "что лучше", но у Вас был опыт тестирования: Флагман или Касатка? Я смотрел в сторону Ф380FB.
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 16:56
Накаркали "черти" :biggrin: разбили редуктор на М15......на полном ходу об подводный камень на вуоксе. По редуктору- треснул полностью, но .......доехали своим ходом, аккуратненько.
Ветра в спину :)
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 15:44
predator написал:
Кайман 400, и какой-то старый Баджер 420. Это крейсерская скорость, когда мотор шепчет. С ревом можно чуть быстрее

с такой длинной лодки возможно что меньше пойдёт. я орентируюсь на лодки 3.60-3.80.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 15:31
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 15:36
горняк написал:
Денис , на каких лодках проверено?

Кайман 400, и какой-то старый Баджер 420. Это крейсерская скорость, когда мотор шепчет. С ревом можно чуть быстрее.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 15:26
горняк написал:
что уж точно сомнительно, если средний вес не по 60 кг

если по шесдесят то 35-36.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 15:09
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 15:10
Заинтересованным посмотреть на Касатки
Все желающие могут придти и принять участие в ближайшем тесте. Место - карьер у Сортировки, дальний от моста угол. День - вторник. Время дополнительно уточним в понедельник...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
DELL
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:55
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 14:56
Grek написал:
DELL
Зачем только такая плотность ткани нужна - с меньшей (850 г/м2) было бы и легче, и дешевле. Хотя, может, и врут они на сайте - щупать надо.


Уже есть в наличие BUSH KAIMAN, всё соответствует данным на сайте...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:39
Сообщение отредактировано: 30 октября 2009 14:41
горняк
Могу и о конкретной. Антей 380 (не самая скоростная лодка) два человека по 90 +рыболовный шмудяк, Я15 - 33-35км/ч Да и тесты Касаток и прочих лодок мы проводим в максимально приближенных к жизни условиях на стандартных моторах и винтах...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:33
Denis.
Денис , на каких лодках проверено? Вот пишут ,что и 34 будет, что уж точно сомнительно, если средний вес не по 60 кг :) . Правильнее будет, если говорится о конкретной связке лодка + мотор и не о тестах , а о реальной жизни. Спасибо.
predator
Участник форума

predator

Профиль

Откуда: Питер, Литейный
Всего сообщений: 6365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:25
Denis. написал:
вдвоем будешь глиссировать км 29 в час.

с пятнахой 34км в двоём. среднего веса люди.
Каждый рыбак, должен уметь хранить в тайне, свои рыбацкие места! Не жадности ради а пользы для...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:19
БДРМК
Точно такой, как и у 365. Светлосерая лодка с темносерыми вставками.

Прикрепленный файл (%EA%E0%F1%E0%F2%EA%E0-%E2%ED%E5%, 57387 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
БДРМК
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 14:02
b58
Интересует внешний вид 385-ой.
П.С. Мы с Вами общались у Вас в магазине неделю назад (ликтрос я искал).
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:55
горняк написал:
И вообще, как ведут себя лодки 4м под таким мотором?

вдвоем будешь глиссировать км 29 в час.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:53
Ребятки, фоток много, если Sam ругаться не будет - накидаю. Что интересует в основном?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
БДРМК
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:24
Palermo Благодарю!В Опере открылись.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:10
БДРМК
Попробуй другим браузером, у меня firefox тоже иногда не открывает.
БДРМК
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:08
Господа,подскажите пожалуйста почему фотографии не открываются в полный размер?

Очень хочется Касатку изучить.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 13:02
b58
Необходимости больших грузов и нет, да и какие покатушки, когда то там, то там болит. Скорости от 30км/ч вполне достаточно. То есть для 15 -ки 450 кг общего веса проходит, независимо от размеров лодки? Ну а то, что лодка не показывает максимума своих возможностей при установленном моторе макс.мощности, это уже другая история.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 12:47
горняк
Тут такя штука. Для покатушек и больших грузов - действительно мало. Для рыбаки вдвоем - вполне нормально, скоростных рекордрв не будет, но глиссировать, при разумной загрузке - запросто. Вот 385 под Я15

Прикрепленный файл (%EA%E0%F1%E0%F2%EA%E0385.jpg, 111136 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 11:46
b58
Спасибо за данные, тест 3.85 даже интереснее будет, особенно под 15-кой. И вообще, как ведут себя лодки 4м под таким мотором? Многие говорят что мало, нужно 25-30, а что показывает практика? Или тут играет роль только расчет веса выводимого на глисс 25-30 кг/л/с и в остальном проблем нет?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 11:21
морячок написал:

касатка пока будет выпускаться ТОЛЬКО с жестким дном, поскольку во время тестов с нднд возникло сильное дельфинирование, выпуск остановлен, идет работа по оптимизации конструкции

это правда?? или в посейдоне ошибаются??


О дельфинировании речи не идет, потому, что и в пайольном и в варианте с Надувной Вставкой используется одни и теже корпуса, с одним и тем же гидродинамическим качеством. О которых уже написано ниже.
Речь идет об оптимизации фиксации Вставки и совершенствовании технологии ее изготовлении / минимизации трудозатрат, отработке кроев/.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 9:46
морячок
Не прав, хотя и только отчасти. Касатка сейчас и в ближайшем будущем будет выпускаться с жестким дном и надувным вкладышем как дополнительный аксессуар. Такой вариант планировался изначально. Возможно, если спрос на лодки с вкладышем будет высок - можно будет сделать выбор, с каким днищем брать лодку. Выпуск вкладышей отложен на весну. Но далеко не по причине сильного или вообще заметного дильфинирования. Просто есть желание довести его до совершенства, так, чтобы при замене пайола на вкладыш у лодки практически не менялись скоростные и прочие параметры под максимально допустимвм мотором. Дальняя лодка на фото Касатка с надувным дном...

Прикрепленный файл (Resize+of+P1080260.JPG, 193975 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2009 8:32
b58
информация от работников магазина посейдон:
касатка пока будет выпускаться ТОЛЬКО с жестким дном, поскольку во время тестов с нднд возникло сильное дельфинирование, выпуск остановлен, идет работа по оптимизации конструкции

это правда?? или в посейдоне ошибаются?? :biggrin: :biggrin:
380 + 9.9 4т
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:52
b58
Спасибо. Очень еще интересует видео про облегченный процесс сборки.

DELL
Зачем только такая плотность ткани нужна - с меньшей (850 г/м2) было бы и легче, и дешевле. Хотя, может, и врут они на сайте - щупать надо.
Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:40
Тесты будут продолжены на следующей неделе. В планах продолжение испытаний по программе с лодкой 385 размера и испытания под мотором Т9,8 335,365 и,может быть 385 модели.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:38
Двигатель Mercury M25 SeaPro винт 10 3/8Х13

Прикрепленный файл (365%2B25.jpg, 23221 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:36
Наименование лодки и производитель Касатка 365 Посейдон

Двигатель Mercury ME15M винт 8,5Х10

Прикрепленный файл (365%2B15.jpg, 19668 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:36
Двигатель Mercury ME15M винт 8,5Х10
Вес шкипера 105кг, пассажиры, первый - 65, второй 80, третий 80кг, четвертый 90кг +бак 15кг. пассажиры садились в лодки в такой последовательности и распологались на штатных банках и баллонах.
Примечание: Максимальные обороты при одиночных заездах 6070-6100. При тестовых заездах на подготовленном двигателе Я15 с доработанным 11 винтом и шкипером весом в 75кг был достигнут результат в 48км/ч.

Прикрепленный файл (335%2B15.jpg, 29527 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:34
Обе лодки показали себя с весьма положительной стороны, хорошие скоростные показатели под стандартными винтами и моторами без какой-то дополнительной настойки по высоте, просто великолепная управляемость. Повороты на 90 градусов обе модели проходят практически без проскальзывания, вход в поворот без снижения максимальной скорости, а 365 модель допускает и повороты на 120 градусов.
Лодки показали следующие скоростные характеристики.
Наименование лодки и производитель Касатка 335 Посейдон
Двигатель Suzuki DF 5
Вес шкипера 90кг, вес пассажира 65кг

Прикрепленный файл (335%2B5.jpg, 20937 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:33
В дальнейшем лодки модели 335 будут выпускаться из ткани 850г/м, что позволит существенно сократить вес лодки без ухудшения характеристик.
Обращаю ваше внимание: Лодка модели 335 из ткани 850 будет весить 52-53кг, что вполне согласуется с весовыми характеристиками самых популярных образцов. Вес упаковки со шкурой лодки сократится на 4кг. В таблице приведен полный вес упаковок лодки. Собственно вес лодки в сборе уменьшается на 3-4кг за счет веса упаковок и помпы.
Все данные, представленные в таблице технических характеристик, получены путем замеров непосредственно перед испытаниями серийных лодок.

Тесты будут продолжены по мере запуска в производство других моделей в линейке.
Основной принцип теста – лодки тестируются «как есть», без дополнительных регулировок мотора по высоте, с использованием штатных винтов. Положение мотора – на второй или третьей «дырке». Основные моторы для тестирования МЕ 15М и М25 SeaPro. На первом был установлен винт 8,5Х10, на втором 10 3/8Х13. Замеры скорости проводились навигаторoм Garmin 76CSx, с расшифровкой данных треков в MapSource. Условия тестирования – закрытый водоем, практически штиль (в условиях небольшой ряби скоростные характеристики могут быть несколько выше). 335 лодка так же была протестирована под пятисильным 4т мотором Suzuki, по многочисленным просьбам заинтересованных лиц.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:32
21 октября 2009 года по многочисленным просьбам членов клуба «Велход» и потенциальных пользователей компания «Посейдон» предоставила на тест-драйв первую серийную лодку «Касатка-365» и серийный образец лодки «Касатка-335, выполненный из ткани 1050».
Полученные в ходе замеров лодок данные представлены ниже.


Прикрепленный файл (335%2B365-%EF%F0%E0%EC%E5%F2%F0%, 71288 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:28
О комплектации. Все лодки серии Касатка в стандартной комплектации оборудуются ручками пилота, причем слева и справа, для переднего пассажира предусмотрен внутренний двухсторонний леер. В стандартной комплектации предусмотрен клапан сброса избыточного давления. Для переноски лодки имеется отдельная носовая и бортовые ручки.

Прикрепленный файл (%EA%E0%F1%E0%F2%EA%E0-%EA%EE%EC%, 200709 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:26
В варианте с пайолом лодка была готова уже к весне этого года, однако запуск в серию был отложен до получения результатов опытной эксплуатации лодок рядовыми пользователями. Отзывы потребителей, эксплуатировавших предсерийные образцы в течении лета-осени 2009 года практически полностью подтвердили результаты наших тестов и востребованность принятой концепции. Незначительные замечания были учтены и внесены в серийные модели.

Прикрепленный файл (%EA%E0%F1%E0%F2%EA%E8.jpg, 154520 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:23
Все лодки серии «Касатка» обладают великолепной управляемостью и курсовой устойчивостью, хорошими скоростными характеристистиками. В основу концепции мореходных качеств легли наработки, ранее применяемые в лодках повышенной мореходности – «Антей», «Титан», «Посейдон». Семейство «Касаток» отличается традиционными для лодок компании «Посейдон» хорошей обитаемостью и улучшенной эргономикой кокпита. «Изюминкой» же проекта является возможность использования лодки как с жестким настилом так и с надувным вкладышем низкого давления. Еще один весьма важный момент – еще на этапе проектирования лодок особое внимание уделялось удобству сборки/разборки лодки в варианте с жестким настилом. Применение специальных конструкторских решений позволило существенно упростить этот процесс.

Прикрепленный файл (P1080237%EC.jpg, 204939 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:16
В результате было принято решение о разработке на базе проекта «пуля» универсальной лодки, совмещающей в себе комфорт традиционных моделей с управляемостью концепта и высокими скоростными характеристиками.
Два года проектирования и испытаний опытных образцов позволили создать серию по настоящему универсальных лодок, отвечающих всем требованиям пользователей. Причем каждая лодка в линейке разрабатывалась отдельным проектом, а не простым изменением длины баллона. Данный подход позволил максимально приблизить к совершенству каждую модель, сохранив целостность общей концепции.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 23:10
Как обещал, о новой Касатке.
Вместо предисловия.
Идея создания универсальной лодки, т.е. лодки одинаково хорошо подходящей и для рыбалки-охоты и для покатушек, давно занимала компанию Посейдон. Три года назад появились первые опытные образцы лодки под условным названием «Пуля». Скоростная, практически треугольная лодка, напоминающая спортивный скутер, обладала высокими скоростными характеристиками, отличной курсовой устойчивостью и управляемостью, разгонялась до 60км/ч под тридцатисильным мотором. Однако, характерные для скоростных корпусов малый подъем носового баллона и треугольная форма носового отека повлияли на мореходность и обитаемость кокпита, что не нашло широкой поддержки у потенциальных потребителей.

Прикрепленный файл (%EF%F3%EB%FF.jpg, 73627 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 октября 2009 22:48
Val
Валера
На 100% согласен
Да пребудет с тобой рыба!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 600 601 602 603 604 605 606 607 608 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
mongol
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4843. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4371