Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 598 599 600 601 602 603 604 605 606 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Производство лодок ПВХ River Boats
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Тел: 8(812) 915-29-16; 8(911) 767-37-03
Приезжай те, все модели в наличии ...Читать полностью »
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 16:37
vito написал:
но в очередях я в ссср настоялся, все больше не могу

Это было давно и не правда Да и очереди сейчас не такие как в СССР были :biggrin:
рыба посуху не ходит!
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 16:17
baiker
Кириши самому нравиться, но в очередях я в ссср настоялся, все больше не могу.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 16:13
vito написал:
Насколько я понимаю, с 95 неприятность может быть на любой АЗС

Наверно только я лью и в машину и в мотор 92 правда на Киришах(эт не реклама)
SergeyF написал:
Под горку едет.
А как же "жопный ход"?


рыба посуху не ходит!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 16:06
baiker написал:
Параход а у тя что "гибрид"?Или педальный привод?

Под горку едет. Двигатель не нужен.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 16:05
vito написал:
SergeyF
Смешно

Если б не было так грустно...
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 16:01
SergeyF
Смешно
baiker
Насколько я понимаю, с 95 неприятность может быть на любой АЗС.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 15:48
SergeyF написал:
Они отказались от использования двигателей внутреннего сгорания.

Параход а у тя что "гибрид"?Или педальный привод? :biggrin:
vito написал:
Свечи меняю сам, иногда чаще чем ТО, все зависит от качества топлива иногда шел с нестой плохой нальют

Ты с бензинчиком то определись где лить а то как бы маслать не пришлось на веслах :)
ТО конечно можешь сделать А так забей моторы просто так не умирают тем более мгновенно Новое масло новые свечи хороший бензин -что еще надо для щасья :biggrin:
рыба посуху не ходит!
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 15:32
SergeyF
:biggrin:
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 15:27
vito написал:
Машина не почувствует, а мотор всегда.

Разумеется. Создатели машинных моторов пошли гораздо дальше, чем конструкторы лодочных. И вообще, отказались от свечей. Да что там свечи. Они отказались от использования двигателей внутреннего сгорания. Гении.
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 15:15
baiker
Свечи меняю сам, иногда чаще чем ТО, все зависит от качества топлива иногда шел с нестой плохой нальют, раз на раз не приходиться. Машина не почувствует, а мотор всегда.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 14:35
baiker написал:
Потому что при смене масла меняют и свечи

Угу. Еще можно под это дело налоги заплатить и изменить любовнице с женой.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 14:18
SergeyF написал:

Какая связь между сменой масла в редукторе и тем, что 2Т недожигает смесь?

Потому что при смене масла меняют и свечи :biggrin:
рыба посуху не ходит!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 13:06
Denis. написал:
у него же выхлоп через ногу идет. 2т моторы вполне могут недожигать смесь, и она внутри ноги есть.
Чтобы успокоиться, надо СЕЙЧАС сменить масло в редукторе

Какая связь между сменой масла в редукторе и тем, что 2Т недожигает смесь?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 12:24
opus написал:
Всем - добрый вечер
У меня возник вопрос ,в связи с появлением лодки.
Лодка из ПВХ.На лодке есть небольшие пятнышки темного цвета( судя по всему что то типа грибка или плесени)
Вопрос:
* чем удалить не попортив ткань (и по возможности не сильно вонючее средство)


У меня такие пятна(типа грибок) на ватрушке,въелись глубоко,наверно до ткани - ничем не отмыть.
Но ватрушки-то похоже из гавеного ПВХ делают,типа как для рекламных банеров..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2009 7:38
Denis.
Спасибо ,так и сделаю.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2009 22:54
vito написал:
Всем привет, вчера ходил по Шхерам благо все открыто. Вышли на казанке под ямой 2 Т 15 сил, снимая мотор поле рыбалки из отверстия забора воды, сливая остатки из системы охлаждения, последние капли вытекли с маслянными разводами. В связи с этим имею вопрос, кто сталкивался - это норма или нет? Если нет, то как быстро необходимо реагировать (мотор на зиму храниться в квартире) срочно или можно по весне меняя масло в ноге обратить на это внимание в сервисе?

у него же выхлоп через ногу идет. 2т моторы вполне могут недожигать смесь, и она внутри ноги есть.

Чтобы успокоиться, надо СЕЙЧАС сменить масло в редукторе (тем более что все производители рекомендуют делать жэто осенью) и посмотреть, нет ли там эмульсии или воды. Если нет - ЗАБИТЬ. Замену не откладывать, шестеренки могут заржаветь если в редукторе вода, а если он еще и на морозе будет храниться зимой, то...


http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2009 17:59
baiker
Масло лил не как водку, а как надо измеряя количество.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2009 13:56
vito написал:
Господа, будут еще мысли?

Не глядя диагноз ставить трудно Но из личного опыта (Мерк 15 2т) могу предположить что при заправке бензином масло было добавлено многовато?
Отмерял минзуркой или как воТку по три буль-буль :biggrin:
рыба посуху не ходит!
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2009 10:00
Может кому будет интересно, в эту сб. тестил комплект
flinc 320 LTA (или TLA не помню уж..) дно - надувная вставка, вес 21 кг
+ мерк 5M 2х тактный (вобщем то его и обкатывал)

на воде была легкая рябь, см 5, смесь оставшаяся с обкатки 1/25.

с двумя людьми и немного шмурдяка - 20-22 км/ч

с одним мной (только с удлинителем румпеля, без него вообще без шансов на глисс выйти) - 25 км/ч, максимум 28 км/ч

Дно немного играет, но стоять на нем можно хоть и не так комфортно как на пайолах, отсутствие киля приводит к тому, что волну не режет и на скорости получаются жесткие удары о воду, что особенно чувствуется спереди.
Управляемость удовлетворительная, видимо за счет двух килей (типа акульих плавничков) расположенных снизу на баллонах, почти у транца.

Вобщем моя оценка -хорошо.

Теперь немого не по теме, сломал переключатель скорости на мерке, он конечно на гарантии, но иллюзий не испытываю..
Я так понимаю, чтобы его поменять надо снять голову, с заменой прокладки.
Посоветуйте, сервис или место где можной приобрести сам переключатель с прокладкой и технологическими средствами по гуманной цене.

opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 542
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2009 1:09
морячок написал:
легко решаецца покупкой новой лодки

вот так да??? :biggrin:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8637
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2009 0:46
морячок
ага и на косметику жене не давать...проще поменять потом......
И воообще ....- Правду лучше всего говорить из танка...
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 ноября 2009 0:38
opus написал:
Всем - добрый вечерУ меня возник вопрос ,в связи с появлением лодки.Лодка из ПВХ.На лодке есть небольшие пятнышки темного цвета( судя по всему что то типа грибка или плесени)Вопрос:* чем удалить не попортив ткань (и по возможности не сильно вонючее средство)


легко решаецца покупкой новой лодки ;) ;)
380 + 9.9 4т
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 465
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 23:41
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2009 23:43
vito - замену масла рекомендуется производить перед постановкой на консервацию. Желаю Удачи!
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 21:44
opus
Спрашивал как-то тоже самое, мыть посоветовали фэйри, только не на водоеме.
Въевшуюся грязь ни чем безопасным для пвх не отмыть.
Испачкал лодку краской, рискнул отмыть уайтспиритом, краску оттер, проблем с пвх не обнаружил, хотя не известно что будет в будущем.
Все на страх и риск.
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 542
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 21:36
Всем - добрый вечер
У меня возник вопрос ,в связи с появлением лодки.
Лодка из ПВХ.На лодке есть небольшие пятнышки темного цвета( судя по всему что то типа грибка или плесени)
Вопрос:
* чем удалить не попортив ткань (и по возможности не сильно вонючее средство)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 21:11
Captain-Jack
многие моторы "потеют" под колпаком топливной смесью. Обычно бензин испаряется, остаются масляные капли.

Забить.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 21:01
Приветствую Уважаемые !!!
Хочу поделиться информацией и поинтересоваться сталкивался ли кто с аналогичной ситуацией.
Проводил ТО Мерка 15 (2т), в сервис не обращаюсь, полагаю такие мелочи можно сделать самому. Замена масла, консервация аэрозолем, шприцеание и когда снял колпак обнаружил бензин :thumbdown: . При осмотре была "сырость" на одном из топливопроводов, которые "затянуты" обычными стяжками. Естественно жесткая фиксация шланга на штуцере отсутствует, всех топливопроводов только в разной степени. Поставил ниже аналогичную стяжку, поджал конечно, но шланг по прежнему проворачивается от небольшого усилия.
Думаю установить хомута автомобильные, но диаметр небольшой существуют ли такие.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 19:14
Ок, спасибо, посмотрю
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 19:11
shrek
Флагман, Посейдон, Фрегат...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 18:49
Не подскажите тогда самые легкие транцевые лодки размером 280, и на какие фирмы стоит обратить внимание
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 17:51
kimax
Загляни в личку
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 17:16
kimax написал:
И возможно ли найти б/у ногу.

Очень низкий процент попадания. Практически равен нулю. А новая нога денег будет хорошо стоить.
kimax написал:
но где искать запчасти не представляю

В любом поисковике набери - дилеры Yamaha в Санкт-Петербурге
игорь кузнецов
Участник форума


Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 325
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 17:07
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2009 17:23
ГРэС [/b
Спасибо за ответ ,но дело в том, что у меня уже есть лодка 3,9 и 4х т 15шка,но одному ездить не очень удобно,да и вес приличный,а у меня ещё и на неопределённое время отключили лифт,а живу я на 9 этаже,по этому и хотел приобрести 2.8 на одного.Сейчас в петросете акция обмен старой лодки на новую ,что скажите о лодках нордик и ямаран
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 16:46
Tevs написал:
вопрос по качеству материалов и швов.

На сегодняшний день, у всех производителей это сведено к оптимуму. Лет цать назад этот вопрос был-бы актуален.
Tevs
Участник форума

Tevs

Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 16:41
Тут на сайте рекламу лодки Nordik вывесили. Сегодня посмотрел, цена устраивает, но вопрос по качеству материалов и швов. У кого-нибудь
есть опыт эксплуатации этих лодок?
vito
Участник форума

vito

Профиль

Откуда: пл Мужества
Всего сообщений: 82
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 16:41
ГРэС
Спасибо, у меня тоже скорее мысли, что все хорошо, а это мои "страхи". Господа, будут еще мысли? Температура воды была +1, если это важно.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 16:35
vito написал:
последние капли вытекли с маслянными разводами.

Может последняя капля с винта упала, а не с отверстия охлаждения. У моего приятеля была подобная беспокойная проблема. Поставили мотор (Тоха-9,8 2Т) перед рыбалкой на лодку, а с винта масляные капли текут. Решили, что сальник накрылся. Откатались, конечно. Вышли на берег. Вроде ничего. Дома снял винт - нормально. В общем мотор 2Т. Бензин с маслом. Причина, наверно в этом.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Эта тема была выделена из темы "Правила пользования маломерным судном" (22 ноября 2009 16:24)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 16:24
shrek
это плохая идея.
1. Жесткости корпуса безтранцевой надувной лодки обычно не хватает чтобы нормально эксплуатировать ее под мотором. Мотор просто заворачивается под лодку если поддать газку.
2. ГИМС не зарегистрируют такую лодку как моторную. И правильно сделают. Можно конечно будет попробовать их подмазать, но лучше эти деньги потратить на покупку Б-У лодки с транцем.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2009 16:23
игорь кузнецов написал:
Люди добрые подскажите,нужна лодка 2,8 (+ ,-) с жёстким полом или чтобы можно было нормально стоять,с нормальным транцем,с неплохими мореходными качествами и надёжностью,заранее благадарю.

С жестким полом 2,8 это еще не лодка. Исходя из моего опыта, лодка хоть как-то начинается с 3-х метров. Я любитель лодок "Викинг". У них, на мой взгляд, самое оптимальное соотношение цена-качество-вес. Заедь в "Посейдон", там лодок тьма. Можно пощупать, все надутые, присмотреть аксессуары к ним. Теоретический осмотр можно начать отсюда http://www.poseidonboat.ru/boa...=boat_list
Свою первую лодку я тоже хотел 2,8. Меня коллеги с трудом уговорили на 3,0. И я им за это был очень благодарен.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 598 599 600 601 602 603 604 605 606 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
22-26 февраля 2017 г. прошла очередная Рыболовная выставка в Москве. Меня пригласили принять участие в презентации новинок спиннингов Shimano 2017. Казалось ...Читать полностью »
Дни рождения
котопес (01 марта 1982)
Лука (01 марта 1953)
ЕВГЕН-2010 (1 марта)
rambriya (01 марта 1999)
zveroboy (1 марта)
Bloker89 (01 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6040. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5503