Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 597 598 599 600 601 602 603 604 605 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:34
В.А. написал:
на туристских лыжах / так назывались модели водных лыж для чайникофф - длинные и широкие/, вытаскивала даже из воды академическая восьмерка.

Во-во я про это и хотел сказать - мы вдвоём с батей в казанке а на туристах друг батин под 90кг. и это всё под 8-кой, а вот ГПСу тады не было. Наверно фокус, но воспоминания живы.
b58 ну так и знал - дай тех условия. Да не об этом я Александр Николаевич, b58 написал:
Режим крайне нестабилен, причем не только по массе, но и по центровке.

И я с этим согласен, и написал об этом в первых постах на эту тему.
b58 написал:
Все эти эксперементы - просто даааавно пройденый этап.

Так значит всё возможно?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:08
Serg7
В не поверите, я тоже занимаюсь надувными лодками, так вот, теория еще ни разу не расходилась с практикой. Кстати, пассажиром в упоминаемом В.А. тесте 335 Касатки была моя супруга... Лыжник... так лучше всего глиссирует лист фанеры. Вот вам и лыжник. На какой вес вам скорость посчитать?
Дело здесь не в суперглиссируемости Ротана, то же делали задолго еще на 280 Фрегате под тем же мотором. Так вот - это все фокусы, расчитанные на, извините, лоха. Режим крайне нестабилен, причем не только по массе, но и по центровке. Все эти эксперементы - просто даааавно пройденый этап. Надо на складе посейдоновском посмотреть, где то валялась лодка специально спроектированная под глисс на маломощном моторе по мотивам еднственной мне способной на это Туполевской лодки... но там поперечный редан...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 0:07
В.А. написал:
...благодаря действию кавитатора...

да так и есть. Только движение происходит не в воде - а в "пароводяной" смеси.
С Уважением,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:58
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 23:58
Serg7 написал:
Хотелось-бы спросить какая минимальная скорость должна быть чтобы вытащить лыжника из воды? Это можно назвать глиссированием? Так у 380 Э как раз почти плоское дно. А переходный это режим или глиссирование, это всё для теории, на практике, ИМХО если есть возможность после выхода на такой вот режим сбросить газ, ну хотя-бы на 1/4 (что будет являться существенной экономией гари) это и будет важным потребителю.

Ты совершенно прав в отношении того, что гидродинамика, как таковая/также, как и аэродинамика/ создавались , как теории, во многом благодаря практическим исследованиям и на основании, точнее , как производные от результатов, полученных в бассейне / в аэродинамической трубе/. То есть, как некое обобщение и систематизация полученных в результате опытов - результатов.
Лыжник полностью выходит из воды на скорости около 26-28 км/час, то есть на этой скорости у него, при обрыве фала, будет некоторая иненция - он немного будет сам скользить по поверхности воды. При меньших скоростях, такой иненрции не будет / аналог переходного режима/, он тут же провалится назад. Когда я был немного полегче - около 70 кг, на туристских лыжах / так назывались модели водных лыж для чайникофф - длинные и широкие/, вытаскивала даже из воды академическая восьмерка. Это было немного раньше съемок "головоломовЭ, при мерно лет на 28.
Ты опять же прав в отношении 1/4 газа. Это одит из самых известных признаков выхода на "глиссер".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:44
VDA написал:
"Шквал" это - реактивная кавитирующая торпеда - объект движется не в воде.

Еще раз повторю.
Это не кавитирующая торпеда - а предмет, движущийся в каверне, которая создается в воде, благодаря действию кавитатора.
Вне воды этот объект двигаться не может по 2-ум причинам. Не будет каверны и не будет реактивной тяги, которая создается, только!!!!!!! благодаря взаимодействию активного материала с водой.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:22
VDA написал:
- лучше не читать "местных газет"

Ну прям по Булгакову :biggrin: , дальше наверно - "так ведь других-же нет".- "Вот ни каких и не читать". VDA написал:
объект движется не в воде

Ну это я кажись не оспаривал
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:16
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 23:18
Алик гатчинский
Ротан 300Э по моему разумению коротковат для нормального отдыха, а вот 340Э и 380Э самое то (разница в весе 3 - 6 кг). У приятеля Р340Э под М 5 , скорость в одного со снастями - 28 км\ч. Днище у эконом класса плоское, надувное без спонсонов, это не катамаран. Стоять на нем вполне комфортно (ну как на матах в спортзале). Есть отчетик, по Ротанам 380Э в том числе http://velhod.ru/good-inform/a...eniya.html
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:14
Serg7 написал:
... каверной, которая думаю вам ближе, Ведь "Шквал" начали проектировать ...
- лучше не читать "местных газет" (выработался стойкий иммунитет за столько долгие годы общения с "интернет "гуру" )- физика процесса несколько другая. "Шквал" это - реактивная кавитирующая торпеда - объект движется не в воде.
С Уважением,
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:05
almai
Буду пытать про "Ротан300э" :) .
Очень мало инфы по нему на сайте Ротановском ,но мне как ещё не
купившему посудину чайнегу,любопытно всё. Уже поверил ,что ротаны
на малосильных моторах летают быстрее ,а как у эконома,днище тоже катамарановское? :) И как на нём, можно стоять спокойно,дез волны есесно?
Последняя наверно модель которую ещё не прощупал :) .
С уважением!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 23:00
b58 В.А. Теория, теория, теория ... А на практике... Надеюсь вы не будете оспаривать что гидродинамика (как впрочем и аэродинамика, которой живо интересуюсь с 1-го класса и по сей день) чисто экспериментальные науки. Ведь смотрите как интересно получается да хотя бы с той-же самой каверной, которая думаю вам ближе, Ведь "Шквал" начали проектировать как в анекдоте про еврея который предложил просверлить отверстия в том месте где ломалось крыло самолёта. Потому как ЗАМЕТИЛ, что туалетная бумага ну ни когда по перфорации не рвалась. А ведь способы достижения этой самой каверны предпринимались и ранее - да хотя-бы электролитическим путём. Корабль-бы продвигался в водно газовой смеси, что значительно легче для последнего. Куда это меня :) А-а-а ну да, это я о нестандартном подходе. Хотелось-бы спросить какая минимальная скорость должна быть чтобы вытащить лыжника из воды? Это можно назвать глиссированием? Так у 380 Э как раз почти плоское дно. А переходный это режим или глиссирование, это всё для теории, на практике, ИМХО если есть возможность после выхода на такой вот режим сбросить газ, ну хотя-бы на 1/4 (что будет являться существенной экономией гари) это и будет важным потребителю.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:55
Denis. написал:
чудеса!

Что имеется в виду?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:53
Alim
Вот в них и весь фокус...
Denis.
Хм... надо обяснять...Для начала - что есть гидростатическая сила и чему она равна? Дальше надо продоложать? Вот массу и компенсирует...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:40
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 22:41
Далеко не самая легкая лодка / в сравнении с полностью надувными/
Касатка 335. Мало того, в пайольном варианте, с ощутимой килеватостью. В лодке я /90 кг/ и пассажир под 60. Мотор Сузуки 5 /4 такта/.
Смотрим таблицу и, ..... делаем удивленные глаза.
Если будет фото или видео сего действа, то у смотрящих будет полнейшая иллюзия того, что это глиссирование.

Прикрепленный файл (df80d2685ac26281656a190bef13eac3, 20937 байт)
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:37
b58
Получается я Вас обманул. Сорри! Думал Вы спросили про поплавки, которые превращают 420 в катамаран. А такие реданчики стоят конечно!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:33
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 22:34
b58 написал:
я должен ТЕБЕ объяснять, что такое гидростатическая и гидродинамическая силы?

мне - не надо. Лучше сам для себя выясни что компенсирует гидродинамичекая сила при глиссировании. :biggrin:

almai
чудеса!
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:27
b58 написал:
А на том Ротанчмке с фото - стоят, потому и цирк на палке.

Эти реданы стоЯт на ВСЕХ Ротанах эконом - класса, это стандартная лодка
И здесь.



И здесь



Так что фокуса , увы - нет.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:20
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 22:25
Alim
А на том Ротанчмке с фото - стоят, потому и цирк на палке.
Denis.
А что не нравится в плоской пластине? Я же не написал - круглая. И что, я должен ТЕБЕ объяснять, что такое гидростатическая и гидродинамическая силы?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:19
Denis. написал:
Вес шкипера?

Около 100 кг. Правда лодка так пошла, когда он перешел к середине лодки.

Алик гатчинский написал:
Эта же лодка и с тем же мотором ?

Это Ротан 420 с Хондой 20. В прошлом году скорость была 54 - 55 км\ч, сейчас - 58 - 59 км\ч.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:12
almai
Конечно 420 и 380 разные лодки. В этом году тоже покатался на 420, впечатлений выше крыши!
almai написал:
фокус с Ротаном - цирк на палке....

Никаких фокусов нет! :biggrin:
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:09
b58
Дык длина едет
.
А чего тогда не поедет,вес лодки и наличие второго шкипера,так?
almai
сейчас на 5 км побыстрее бегает.

Эта же лодка и с тем же мотором ?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:09
almai написал:
А под 4 кой даже Р 420 до 24 км\ч разбегается.

вау! Вес шкипера?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:08
b58 написал:
1. Глиссировать может только плоская пластина, это постулат.

???

b58 написал:
Глиссирование - движение судна при котором гидростатическая сила ПОЛНОСТЬЮ компенсируется гидродинамической

Прастите что чем компенсируется???
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:07
b58
Не стоят.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:05
А под 4 кой даже Р 420 до 24 км\ч разбегается.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:05
Alim
А у тебя реданчики стоят?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:03
Alim написал:
Это всё происки almai

Привет, я не увлекаюсь фотошопом.
А по скорости, ты же холил на моей лодочке в прошлом году, сейчас на 5 км побыстрее бегает. Хотя сомневающихся много.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 22:03
Алик гатчинский
Дык длина едет...Ф350, при желании, можно расталкать и до 18 под четверкой, но это как и фокус с Ротаном - цирк на палке....
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:56
Алик гатчинский
За первый год эксплуатации ничего особенного не заметил.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:52
Alim
А на самом деле фото удивило, обычно Ротан 380

Меня и удивило ,не маленькая лодочка под таким моторчегом и до 20.
Про другие от 320 го размера сколько не читал ну 15км в час от силы.
Или у Ротана ,там с низу чего то не как у всех :) ?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:44
Алик гатчинский написал:
Так чего же, или что же, надо ,для выхода на глиссирование?

1. Хорошее настроение.
2. Уверенность что выйдешь. :biggrin:
А на самом деле фото удивило, обычно Ротан 380 лучше выходит не на глади, а на лёгкой ряби, которой не видно. Это всё происки almai . Алексей не обижайся! :thumbup:
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:41
Serg7
Начали то с глиссирования. В учебниках -
При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению.

Это , батенька, "что", более интересно - "когда и почему" и тогда будет понятно "как". Это основной принцип мало мальски точной науки. Не надо рвать куски, тогда будет картина в целом.
1. Глиссировать может только плоская пластина, это постулат.
2. Глиссирование - движение судна при котором гидростатическая сила ПОЛНОСТЬЮ компенсируется гидродинамической. По этой причине расчет глиссирующих судов идет по водоизмещению, а не по ватерлинии.
3. Для глиссирующего корпуса есть три режима движения - водоизмещающий, переходный и глиссирующий. Максимум сопротивления приходится на пик сопротивления в переходном редиме.
4. График сопротивления от скорости глиссирующего корпуса может быть как пологим, так и резким.
Зависимость сопротивления имеет вид

Прикрепленный файл (%F1%EE%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EB%E5%E, 189372 байт)
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 21:21
almai
Р 380Э +Я 3 скорость 18 - 20 км\ч.

Однако! Спросил у Флагмана с какой скоростью пойдет 280ая с 4 ямахой?
Ответили ,10-17 ,а тут 380 и тройка 18-20 :eek: ,не я не спорю ,я совсем
запутался. Так чего же, или что же, надо ,для выхода на глиссирование?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 19:46
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2009 21:05
На фото Р 380Э +Я 3 скорость 18 - 20 км\ч. Глисс это или нет, спорить не хочу, хотя по внешним признакам он.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 19:24
Евгений-М
Если честно ,то я тоже :) . А как в ней стоять, можно?
Петр
Фото можешь показать? Как сделал?

Привет Петро :) . Я так понимаю у тебя плоскодонный ? И чего он вытворяет на 5ой яме у тебя?
almai Ну и какие ТТХ получились? Хфотки красивые ,а дальше то :) .
В.А.
могут быть и 3,7 и 3,68 кВт.

Надо отдать нашим ,они сделают по 3,62 как и было и будет Апять всем счастие :biggrin:
Нифигасе тут поплыли ,ужо и торпэдо запусщают ,чё то ужо как то боязно
простую надувнуху покупать :biggrin:
С уважением ко ВСЕМ фишерам!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 13:49
морячок , сейчас активно осуждается тема, что такое 3,68, и как они коррелируют с 5-ю лошсилами. Картина прелюбопытнейшая.
У меня на моторе Меркури 5 /2такта/ написано - 3,72 кВт, с 2005 /или 06/ года те же моторы стали -3,7 кВт. А последний год, в зависимости от места выпуска, могут быть и 3,7 и 3,68 кВт.
Не думаю, что мощность мотора понижалась, если все осталось таким же.
Очевиден лишь один нюанс, который является ФАКТОМ. Мощность западных моторов, указанная на колпаке или шильде НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ЭТОЙ ЦИФРЫ. А вот больше - запросто ;)
На сколько больше? :cool: А фиг его знает, может на 5-10%, а может и все 20%. :eek:
Поэтому, говорить о том, что есть некая константа, якобы 1 лс выводит на глиссирование 25-30-35 и более кг - НЕ ПРАВИЛЬНО! Я так думаю...... :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 13:27
морячок написал:
странно как-то

Давно ждал коммента от профессионала. Самое время ввернуть пару слов про пропульсивный КПД. А заодно, чего уж там, про ВРШ!
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 13:14
В.А. написал:
Serg7 , ситуация там примерно такая. Скорость движения длинной лодки /3600-4000/ максимально облегченной с очень легким шкипером под хорошим мотором будет примерно 20-21. Назвать это глиссированием, думаю, что не корректно. Основные "бытовые" признаки глиссирования не выполняются. Переходный режим - да. Но все это очень чувствительно к загрузке, мотор на пределе своих сил с перекрутом. Если кому-то это надо, я же не побегу ставить по курсу контактные мины!!!

с перекрутом??
то есть еще остаеццо запас по мощности??
странно как-то.. :( :(
380 + 9.9 4т
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:36
Serg7 , ситуация там примерно такая. Скорость движения длинной лодки /3600-4000/ максимально облегченной с очень легким шкипером под хорошим мотором будет примерно 20-21. Назвать это глиссированием, думаю, что не корректно. Основные "бытовые" признаки глиссирования не выполняются. Переходный режим - да. Но все это очень чувствительно к загрузке, мотор на пределе своих сил с перекрутом.
Если кому-то это надо, я же не побегу ставить по курсу контактные мины!!! :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:31
Andygor написал:
В.А. написал: Andygor написал: В.А. написал: http://kremalera.narod.ru/shkval.htm ахтунг, там нет винта, тама ракетный двигатель =) и летит она в газовой каверне. Там не ракетный двигатель , а лишь работающий по принципу реативного. И летит она не в газовой каверне, а в каверне, созданной при помощи кавитатора. в принципе я тебе могу целую лекцию про сей девайс прочитать боевое применение и прочее, тока посодють


А я думал,что ты уже понял, о чем я хотел сказать? ;)

Прикрепленный файл (%F8%EA%E2%E0%EB.jpg, 150309 байт)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 12:20
(ну нафиига я встрял :biggrin: ) В.А. может спустимся на землю, т.е НА воду. Начали то с глиссирования. В учебниках -
При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению.
Предлагаю дождаться пояснения к фото almai . Т.к. дискутировать по этому поводу можно бесконечно и залезть в такие дебри, которые ну ни кому не интересны из присутствующих.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 597 598 599 600 601 602 603 604 605 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5377. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4831