Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 597 598 599 600 601 602 603 604 605 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 21:02
27108

SL - Для всех двигателей автомобилей эксплуатируемых в настоящее время. Введен 1 июля 2001 г. Масла класса SL созданы для обеспечения лучших высокотемпературных свойств и снижения расхода масла. Некоторые из этих масел могу т также удовлетворять новым требованиям спецификации ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 20:56
VadimSPb78 Это точно...., просто очень важно, никогда не залью масло которое не подходит по инструкции, а может это правда?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 20:54
kostjah
Так никто не прикалывается. Я из Березово хожу на острова 48 км открытой Ладогой. Причем здесь приколы?
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 20:30
Мужики,задолбали !Я все время выхожу в Лиговской или с Сумской протоке и иду на 4-5тькм от берега.Я думаю-это не шутки,и прикаловаться-в этом ВОПРОСЕ НЕ СТОИТ(пожалуйста)
kostjah
lehac4
Участник форума

lehac4

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 20:24
Кто знаком с лодками Prof marine.Стоит покупать или нет?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 20:07
Val
Вот фото винта после двух сезонов весьма плотной эксплуатации. Винт внутри чистый.

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 20:07
27108 написал:
в инструкции написано 10w40 , но по API SH.SJ.SE. Вчера купил shell 10W40 но по API SL/CF то есть


SL более современное, и качественное.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 19:51
almai написал:
А с чего они должны закоксоваться?

Вобще ничего не понял. Выхлоп как-то в другое место идет? Или в бензин масло не добавляется?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 19:48
Val написал:

После сезона? И гайка вместе с резьбой не закоксовывается? Фантастика!

А с чего они должны закоксоваться?
Не зависимо от затяжки гайки (в принципе, теоретически, при постоянном переднем ходе можно вообще гайку не ставить), усилие тяги винта будет передаваться на упорную шайбу, т.е. винт стремится прижаться к ступице.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 19:42
almai
После сезона? И гайка вместе с резьбой не закоксовывается? Фантастика!
Спорить по этому поводу не собираюсь. Нравится рукой - закручивайте рукой.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 19:38
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2010 19:43
Val
А на что влияет затяжка гайки на гребном валу? Раньше (до организации выхлопа через ступицу) гайки ВООБЩЕ не было. Срезаемая шпонка (штифт) и за винтом шплинт. Нормально ходили. Я накручиваю гайку от руки и спокойно меняю винт на воде, не прибегая к динамометрическим (и вообще никаким ) ключам - одной рукой за несколько секунд.
Хотелось бы посмотреть на этот процесс с деревянным стопором на винт в одной руке, ключом в другой и держащейся за лодку (чтоб не вывалиться) третьей.....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 19:15
Denis.
Ты о себе?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 19:14
Val
теоретег.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 18:57
К великому сожалению , необходимость присутствия на работе не позволяет мне завтра посетить "Обкатушки" и опробовать новый винт для мотора.

1. b58
2. Denis.
3. Евгений-М
4. Ихтиандр Я тоже вычеркиваюсь-лучьше на рыбалку поеду.
5. Сумской
6. Vanыч
7. Focusspb Вычеркиваюсь!!!)))
8. sandr
9. leonidych70
10. hobotov
11. Василий Федорович
12.МБ
13 егор
14. Captain-Jack
15. studiomo
16.БАВ - вычёркиваюсь :(
17. maximal
18. ОлегСПб
19. Chernomor
20. Dimon78
21. Ратан
22. tladmovo ПМ360+я15 и Мишаня я320+м5
23 Игорь Лим
24. asalex
25. леон +николя
26. Stas
27. WinBoat 330, 360, 430
28. Densss
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 18:22
Denis.
По мануалу:
Наденьте гайку винта 6 и затяните ее с усилием 50-60 Нм.

http://www.suzuki-50.ru/instruction/suzuki-50-propeller.html
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 18:07
kostjah написал:
Народ,подскажите кто знает.Снимал винт у мотора что бы обточить маленькие задиры на лопостях,движок Я-15ть,вопрос:затягивать гайку нужно от руки или ключом,а затем естественно шплинт?

у меня Я-15. Гайку закручиваю рукой до совмещения отверстий под шплинт, потом им гайку фиксирую. Затягивать ключом у меня не требуется. Более того, начнешь ключом тянуть - отверстия не совпадут.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 16:42
Не подскажите какое масло лить сузуки df115 4 -тактник, в инструкции написано 10w40 , но по API SH.SJ.SE. Вчера купил shell 10W40 но по API SL/CF то есть
не подходит? Ну не ехать мне за маслом в центр сузуки?
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 16:20
Val
В сотый раз спасибо,вопрос снят.
kostjah
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 16:18
kostjah написал:
а прокладочная шайба с перекосом это как и чем это чревато?

Если ты будешь гайку ключом затягивать - ничем. Если от руки - небольшой перекос шайбы может привести к вибрации винта. Ты ведь рукой перекос не устранишь.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 16:14
Val
Да еще,а прокладочная шайба с перекосом это как и чем это чревато?Я просто как купил в магазине движок так ни разу и не снимал винт (уже два года).
kostjah
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 16:02
Val
Спасибо большое еще раз т.е. нормально затягиваю ключом,а то что "я где-то слышал"в топку.
kostjah
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 15:45
kostjah написал:
для того что бы смог поменять винт на воде если нет ключа

У тебя гайка за сезон эксплуатации забьется отработанным маслом так, что рукой непренужденно это сделать не получится. А вот если у тебя прокладочная шайба с перекосом, могут быть и нежелательные эффекты.
kostjah написал:
Снимал сразу ключом,а усилие затяжки заметить забыл.

Его не надо замечать. Притягивать без особой дури и взад до первой просечки под шплинт.
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 15:36
Val
Спасибо,т.е затягивать сильно.Я просто где-то слышал(не помню от куда я это знаю)что нужно от руки,наверное для того что бы смог поменять винт на воде если нет ключа,но что-то возникли сомнения.Снимал сразу ключом,а усилие затяжки заметить забыл.
kostjah
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 15:20
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2010 15:32
kostjah написал:
затягивать гайку нужно от руки или ключом

Ключом. Доску вставь, между лопостями винта и водозаборником. Потом затягивай.


Прикрепленный файл (4.jpg, 7509 байт)
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 15:17
Народ,подскажите кто знает.Снимал винт у мотора что бы обточить маленькие задиры на лопостях,движок Я-15ть,вопрос:затягивать гайку нужно от руки или ключом,а затем естественно шплинт?
kostjah
HASP
Участник форума

HASP

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 13:03
ГРэС
"А на кой ... нужен электромоторчик? Если к нему правильный аккум. весит как бензиновый моторчик большей мощности!
Нам буржуйские растопырки пальцев совершенно чуждые. Купил достойный бензиновый ПЛМ и ... хошь гоняйся, хошь крадись по тихоньку."

Ну как дети малые, - есть озера где на бензу - круглогодичный запрет.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 12:42
HASP
А на кой ... нужен электромоторчик? Если к нему правильный аккум. весит как бензиновый моторчик большей мощности! :cool:
Нам буржуйские растопырки пальцев совершенно чуждые. Купил достойный бензиновый ПЛМ и ... хошь гоняйся, хошь крадись по тихоньку. :biggrin:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 12:09
HASP написал:
Получаем не более 2,5 часов на макс ходу

Это если вычеркнуть из расчетов втречный ветер и волну.
HASP
Участник форума

HASP

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 12:06
KuKoNi
"в свое время стоял и у меня выбор мотора. Не зря буржуи его ставят на нос и только как доп оборудование. Я себе взял бензин.
Знаю лично человека с электро мотором, дальше 4 км он не уходит и неболее чем на 3 дня"

Можно с разъяснениями, плз., особенно про 3 дня -))

Вобщем если серьезно, меня лишь интересует реально на сколько хватает акб на 70-85ач в режиме троля (Enduro Pro 32)
Макс ток 30 А. Получаем не более 2,5 часов на макс ходу. Это я уже посчитал... -))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 11:24
Val
Вот про жену-уже теплее.....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 11:08
Федор Л написал:
Бывал я у него на "работе"....

Кто там только не бывал. :biggrin: Может жена запретила. :biggrin:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 11:06
Val
Чавооооо????????? Работать??? Это СеФ-работнег?!))) Бывал я у него на "работе"....))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 11:02
Федор Л написал:
где СеФ???? Про каверну бы......

Он вычеркнулся, сцуко. Добровольно. Грит - работать надо.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 11:00
Val
А делать нечего-вот и пробило.... Просто в гараже чел х-20 взял и не так давно задавался подобным вопросом))
зы:я ему сказал автомобильный брать))

зы:где СеФ???? Про каверну бы......
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 11:00
Val
Согласен вопрос исчерпан, просто хотелось с экономить места в лодке.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 10:57
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2010 11:01
Palermo написал:
Кстати есть модели мотоциклов не имеющих такого девайса как кикстартер

Есть.
Palermo написал:
мотоциклетный аккумулятор на емкостью 30А, будет стоить как нормальный автомобильный, если не дороже...

Вот именно. Для фирменных мотоциклов они хорошо и стоят. Т.к. габариты небольшие, а ёмкость порядочная.
Смысла в полемике не вижу.

П.С.
Кстати, аналогия - аккумы для лодочных электромоторов. Ценник впечатляет.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 10:55
Val
Кстати есть модели мотоциклов не имеющих такого девайса как кикстартер.

А по существу, мотоциклетный аккумулятор на емкостью 30А, будет стоить как нормальный автомобильный, если не дороже... просто не думал что лодочные моторы так кушают много.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 10:52
Федор Л написал:
а мотоцикл от сырости заводится?

От кик-стартера.
Федя, тебя сегодня на автомобильную тему пробило? :)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 10:46
Val
Валера,а мотоцикл от сырости заводится? Или там движок другой?

Palermo
Не вдавайся в тонкости с пусковым током,к любому мотору есть мануал,в нем написано какой емкости должна быть акб.Ее и ставь и не надо ничего придумывать.....

зы: если написано 10 а/ч,а ты вкорячишь 55-ку,то конечно запускать будет легче,но и зарядить до конца не выйдет.Кроме того-носить тяжело.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2010 10:30
Val
Прилично, спасибо, все понял.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 597 598 599 600 601 602 603 604 605 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
nik » Grek
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Все привет! Удалось мне , находясь в командировке в Калининграде, вырваться на несколько часов В Балтийск, половить камбалу. Был первый ...Читать полностью »
Дни рождения
Мэдвэд (17 августа 1962)
djef07 (17 августа 1969)
хамачи (17 августа)
Chaldon (17 августа 1958)
Patrol818 (17 августа 1983)
sany5656 (17 августа 84)
Aqel888 (17 августа)
atlet (17 августа 1962)
gleb-spb (17 августа 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5361. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4989