Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 19:03
Dreamer если заливаете свечи на нормально вытянутом подсосе-меняй свечи.качество топлива -возможно.вообще надо подтянуть тех знания и проблемы частично исчезнут.и вопросы при звонке в сервис будут максимально конкретными и ответы получишь тоже конкретные.и больше практики.вера в свою технику-тоже немаловажно-если веришь что мотор рабочий сразу выясняется что капитан судна малость чайник----но это пройдет и опыт появится-экспериментируй.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 19:02
Кстати у меня Яма по заводке отличается от Мерка на горячую...немного постоял, половил в заброс минут 20-25, даже при 30 градусах, уже без подсоса не хочет заводиться...на Мерке интервал остывания и заводки без подсоса больше был...поначалу долго привыкал...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 18:40
Dreamer написал:
Вот у нас он так не заводится. Чуть неосторожное движение подсосом - и курим бамбук, пока просохнет. Дергать до усрачки можно, даже чихать не будет. А когда сухой, и почти без подсоса - тогда заводится.

А при каких обстоятельствах сие происходило? Если мотор горячий или тридцать градусов в тени, то тогда не удивлюсь.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 17:29
Сообщение отредактировано: 3 марта 2016 17:43
mongol написал:
порой очень сильно помогает звонок в сервис-все там разъяснят и объяснят...непонятно почему некоторые товарищи этого не делают-ведь деньги за спрос ни кто не берет.

Так звонили :) Нас спросили, вставили ли чеку - вставили. Открывали ли подсос - открывали. Закрывали ли? - Закрывали... Шланг по стрелочкам правильно соединен? - правильно. Груша твердая, топливо качает? Твердая, качает. Передача на нейтрали? На нейтрали.....
Далее их фантазия кончилась и последовали заветные слова "привозите, посмотрим" :)

Grek написал:
Вообще-то на мерке так и надо заводить.

Вот у нас он так не заводится. Чуть неосторожное движение подсосом - и курим бамбук, пока просохнет. Дергать до усрачки можно, даже чихать не будет. А когда сухой, и почти без подсоса - тогда заводится.
I'll be back!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 16:38
Dreamer написал:
Мы так с мерком мудохались, в самую первую поездку. Привыкли к Ямахе, которой подсос нужно было не просто открыть, а еще и пару раз "потыркать" туда-сюда.

Вообще-то на мерке так и надо заводить. :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 14:44
порой очень сильно помогает звонок в сервис-все там разъяснят и объяснят...непонятно почему некоторые товарищи этого не делают-ведь деньги за спрос ни кто не берет.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2016 12:52
AlexAuto написал:
Вспомнился первый запуск Сузы))))) Часа 2 я её дрючил, несколько раз собрал-разобрал.... Не заводится, и всё)


Мы так с мерком мудохались, в самую первую поездку. Привыкли к Ямахе, которой подсос нужно было не просто открыть, а еще и пару раз "потыркать" туда-сюда. Она от таких махинаций заводилась сразу с полтычка, сразу громко пропердывалась, даже если перелил.
По привычке сделали так же на мерке. И все... никаких признаков жизни, даже схватывать не пытался. Удергались до изнеможения, вернулись на берег. Подумали, что неисправен, отвезли в сервис - там его с первого тычка завели, подсос лишь едва-едва сдвинув :)
I'll be back!
Санчес
Участник форума

Санчес

Профиль

Откуда: г.Гатчина
Всего сообщений: 326
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 23:41
Slavensy написал:
просьба убрать этот глюк, устал чистить затраиваемые сообщения

Просто немного терпения, не надо долбить по кнопке Отправить 10 раз...
Слишком мало кто знает как много надо знать,

чтобы знать как мало мы знаем.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 23:16
Василий82 написал:
Slavensy написал:
На сузуке 9.9 АС при глушении двигателя на передаче, передачу не выключить на заглушенном. Соответсвенно большие проблемы при запуске двигла. Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?

Все очень донельзя просто. Там стоит защита от "дурака" . Специально заехал в гараж посмотреть ...
.....

Спасибо огромное!


Комментарий модератора:
Я тоже устал удалять дубли ваших сообщений.

Терпение, мой друг, только терпение поможет вам.Если после нажатия на кнопку "отправить" МГНОВЕННОГО результата не последовало, то не надо жать на эту кнопку сразу еще несколько раз.

Сайт может подтормаживать по разным причинам, часто от сайта не зависящим.

......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 16:10
Алексей из Веселого Sid

Спасибо мужики!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 15:40
Сообщение отредактировано: 2 марта 2016 15:46
истина написал:
был у тебя этот мотор

у знакомого был. по расходу, моя Хонда 20 в 2 раза меньше кушает. но и скорость меньше на 5 км в час в максимуме. на троллинге Хонда вообще бензин нюхает а не кушает. при дальних походах на Пя, когда лишнего места нет - лишние канистры с бензином - не айс. Да и вес лишний не нужен.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 15:19
истина
У меня такой мотор 2 года. Очень доволен! Тяга прекрасная, запаса мощности хватает с лихвой. На Антее - 400, вдвоем бежит 42 км/ч. По расходу скажу следующее: пробег по воде 70-75 км (переход + дорожка), не штилевая погода, 2 взрослых (75-80кг) + ребенок (40кг), немного скарба на 12 часов нахождения на воде. Итог: бак 24л топлива почти полностью. За счет автомикса вони меньше и коробками масло перестал покупать :biggrin:
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 15:00
Sid написал:

истина написал:Подскажите , уважаемые , для Антея 400-420 , хочу купить Ямаху 25 автомикс , какой НА ПРАКТИКЕ реальный расход получится в одного ? И не будет ли на волнении сильно "кобрить"?В полную тапку 8-9л/ч3/4газа 5-6л/чКобрить на волнении? а зачем на волнении давать полный газ? На волнении...
.....


Спасибо , а был у тебя этот мотор? Как он вообще? Это понятно, что аккуратненько , я имел ввиду 30-40см , иначе зачем такой большой мотор брать?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 14:44
истина написал:
Подскажите , уважаемые , для Антея 400-420 , хочу купить Ямаху 25 автомикс , какой НА ПРАКТИКЕ реальный расход получится в одного ? И не будет ли на волнении сильно "кобрить"?

В полную тапку 8-9л/ч
3/4газа 5-6л/ч
Кобрить на волнении? а зачем на волнении давать полный газ? На волнении, надо аккуратненько.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2016 14:30
Подскажите , уважаемые , для Антея 400-420 , хочу купить Ямаху 25 автомикс , какой НА ПРАКТИКЕ реальный расход получится в одного ? И не будет ли на волнении сильно "кобрить"?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 21:50
AlexAuto написал:
Вспомнился первый запуск Сузы))))) Часа 2 я её дрючил, несколько раз собрал-разобрал.... Не заводится, и всё)))) Ну кто же знал, что для того, чтобы закрылась воздушная заслонка, надо ключ перед поворотом до конца прожать?))))) Не, ну книжки же лохи читают, а мы же типа морские волки)))))

Мы так с приятелем Хонду заводили, она с после прогрева хх не держала. Так мы сразу за отвертку и карбюратор крутить, а то что на машинке можно рычажок приподнять,так это читать надо. Пока крутили -утопили в рецессе телефон. :biggrin:
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 21:38
Slavensy написал:
Так получалось последние два раза, появлялись резкие мели. Дебильная система защелки намертво на 9,9 АС(двигатель не подпрыгивает задев камень) сильно гробит винт. Поэтому приходилось вот так глушиться


Это то как раз понятно. Просто ты написал, что постоянно так происходит. Когда мотор жестко зафиксирован и впереди мель конечно все жим-жим.
У тохи как то более продумано,мотор фиксируется только при включении ЗХ.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 20:21
Вспомнился первый запуск Сузы))))) Часа 2 я её дрючил, несколько раз собрал-разобрал.... Не заводится, и всё)))) Ну кто же знал, что для того, чтобы закрылась воздушная заслонка, надо ключ перед поворотом до конца прожать?))))) Не, ну книжки же лохи читают, а мы же типа морские волки)))))
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 20:12
Ал67 написал:
Как-то предполагалось что пользователь инструкцию читал, то что выключить или включить передачу можно только при повёрнутой на нуль рукоятке румпеля.


В инструкции прочитано и забыто. Пробовать-то эту защиту смысла нет, не первый же мотор. Хотя, блокировку включения прочувстовал и запомнил, а вот на сброс газа у меня рефлекс.
Наноджигом по наноокуню!

Ал67
Участник форума

Ал67

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 19:49
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 19:53
Как-то предполагалось что пользователь инструкцию читал, то что выключить или включить передачу можно только при повёрнутой на нуль рукоятке румпеля.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 19:49
Василий82 написал:
Хоть бы один на практике попробовал.... А то все советы дают...


О, я тоже не знал! Веришь - ни разу за полтора сезона защита от дурака не потребовалась. Видать, рефлекс газ сбрасывать на автомате.
Наноджигом по наноокуню!

Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 19:12
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 19:15
Slavensy написал:
На сузуке 9.9 АС при глушении двигателя на передаче, передачу не выключить на заглушенном. Соответсвенно большие проблемы при запуске двигла. Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?

Все очень донельзя просто. Там стоит защита от "дурака" . Специально заехал в гараж посмотреть свою сузу. При полностью открытом дросселе передачу не выключить - надо газ сбросить почти до холостых и тогда передача выключится... Там система интересная стоит, при снятом колпаке со стороны румпеля можно воочию увидеть работу этой системы. Тоже самое касается и включения передачи при половинном открытии дросселя, как газ сбросишь до холостых, так передача и включиться. И не надо никаких винтов и маховиков крутить.... Столько предположений прочитал.... Хоть бы один на практике попробовал.... А то все советы дают...
На первом фото - передача включена, газ на полную. На вотром- передача включена, газ минимум..

Прикрепленный файл (IMG_20160301_185102.jpg, 1441619 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20160301_184954.jpg, 1446227 байт)
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 17:52
Samogonshik
Я в курсе.
agent_2194
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 17:45
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 17:51
Не трогайте НДНДистов! Нас много, на каждом километре! Особенно после Антея-400 в одного!
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 15:20
modelist
Производители делают все из китайского ПВХ вот и все. В 2001 Ямаран делал видимо из Французкого...
Можно и сейчас под заказ сделать, только цена другая будет.
Хочу на рыбалку всегда!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 14:31
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 14:33
Ал67 написал:
Флажок на двигателе поднимай при сложной подводной обстановке, всё там работает на Сузе 9,9ас. Просто забывать про него не надо. А то при опускании мотора он самоблокируется, опустил мотор-поднял флажок. и нога при наезде на препятствие откинется.


Gosha190 написал:
На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение.


Была у нас Ямаха-25, 2-тактная - так там этот флажок как раз-таки именно штатно защелкивался при опускании мотора, и пришлось выработать привычку именно целенаправленно каждый раз, когда опустил мотор - не забывать отщелкивать этот флажок. При заднем ходе, на 25 силах и при его весе, естественно, удержать его уже было тяжело.
У меня и до сих пор такой рефлекс - на всех моторах пытаюсь перед началом движения отыскать этот флажок, даже если его там нет :)
Привычка поднимать флажок спасла мотор несколько раз - на ровном месте, где ничего не предвещало, вдруг ловили "бздынь - сбздыыыынь-бзды-бздыбз-бздынь" :)

По поводу глушиться на скорости - рука успевает быстрее нажать кнопку выключения, чем перевести на нейтраль передачу. Может быть, дело привычки, так как сейчас на мерке-15 катаемся, там на румпеле передачи - и все рано палец кнопку в торце румпеля успевает в испуге ткнуть быстрее, чем рука крутануть сам румпель :)

I'll be back!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 14:18
Gosha190 написал:
На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение. Не в "сложной" ситуации, а всегда! А опускают его только при необходимости движения задним ходом. И после этого обязательно опять поднимают.
Мне не очень нравится этот флажок, но раз он есть надо им пользоваться и следить за ним.


Вся беда в том, что этим рычажком надо постоянно пользоваться, когда мотор часто откидываешь. То есть, поднял мотор, флажок вниз, опустил мотор, флажок вверх. Я снял фиксатор, теперь даже если флажок внизу забудешь, мотор всё равно на препятствии подпрыгнет.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 14:14
Smoll написал:
Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на скорости?


У Сузы кнопка под пальцем, а за рычагом тянуться далеко, поэтому когда незапланированная остановка, то бывает, что сначала глушишься, а потом передачу сбрасываешь.

Ал67 написал:
Флажок на двигателе поднимай при сложной подводной обстановке, всё там работает на Сузе 9,9ас. Просто забывать про него не надо. А то при опускании мотора он самоблокируется, опустил мотор-поднял флажок. и нога при наезде на препятствие откинется.


А я вообще 2 пружинки и фиксатор выкинул, ибо щёлкать рычажком при частых откидках мотора просто задолбало. Теперь блокировки намертво нет, и мотор об препятствие откинется в любом случае, независимо от положения флажка.

Про задний ход просто помню и на полную не даю, чтобы не выпрыгивал.
Наноджигом по наноокуню!

modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 13:26
старый лис написал:
есть лодка Ямаран-400,еще старой постройки,практически в идеале,
.....

Берегите эту лодку и не продавайте! Сам имею Ямаран-330 выпуска 2001 года. Хранится на даче, в холоде. С ним вообще НИЧЕГО не происходит! Сейчас такого уже не делают. Видимо материалы другие были.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 11:13
Gosha190 написал:
Slavensy написал:
Так получалось последние два раза, появлялись резкие мели. Дебильная система защелки намертво на 9,9 АС(двигатель не подпрыгивает задев камень) сильно гробит винт. Поэтому приходилось вот так глушиться


На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение....
.....

Ал67 написал:
Slavensy написал:

Smoll написал:Slavensy написал:ждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на ...
.....

Век живи-век учись(с) Ржевский
Спасибо, буду иметь в виду:)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 10:25
Slavensy написал:
Так получалось последние два раза, появлялись резкие мели. Дебильная система защелки намертво на 9,9 АС(двигатель не подпрыгивает задев камень) сильно гробит винт. Поэтому приходилось вот так глушиться


На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение. Не в "сложной" ситуации, а всегда! А опускают его только при необходимости движения задним ходом. И после этого обязательно опять поднимают.

Мне не очень нравится этот флажок, но раз он есть надо им пользоваться и следить за ним.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 10:14
А при включении задней мотор блокируется? А то я так чуть по башке сороковкой не получил)))) Никогда бы не подумал, что этакая дурында так бодро может из воды выпрыгнуть))))
Ал67
Участник форума

Ал67

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 8:40
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 9:58
Slavensy написал:

Smoll написал:Slavensy написал:ждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на скорости?Так пол...
.....

Флажок на двигателе поднимай при сложной подводной обстановке, всё там работает на Сузе 9,9ас. Просто забывать про него не надо. А то при опускании мотора он самоблокируется, опустил мотор-поднял флажок. и нога при наезде на препятствие откинется.
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 8:35
Slavensy написал:
Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?

Очень похоже,что тяга реверса немного разрегулированна.. То есть, надо её отрегулировать, и все будет зашибись! Даже на советских моторах в мануале писали, не крутить за винт при включенной скорости, легкий поворот маховика с одновременным выключением скорости-это если без регулировки...
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 8:21
Smoll написал:
Slavensy написал:
ждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.

Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на скорости?


Так получалось последние два раза, появлялись резкие мели. Дебильная система защелки намертво на 9,9 АС(двигатель не подпрыгивает задев камень) сильно гробит винт. Поэтому приходилось вот так глушиться
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 20:07
Slavensy написал:
ждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.

Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на скорости?
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 17:31
Slavensy написал:
Хм, если так каждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.


Это редко бывает. Просто что-то типа "мёртвой точки" в секторе в пару градусов из полного круга на 360 градусов.
Наноджигом по наноокуню!

Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 16:42
78 rus написал:
Slavensy
Провернуть. То есть заглушили, нейтраль не выставить. За винт провернули, нейтраль выставится.
Просто упирается шлиц в шлиц. Чуть провернуть и утыкание проходит.

Андрей Sonar написал:
Slavensy написал:
Коллеги, если поподробнее. Винт провернуть до эксплуатации? Ничего не разбирая?


1) Вынуть чеку зажигания (просто все манипуляции с винтом при включенной передаче нужно делать при выключенном зажигании, на всякий случай).
2) Одновременно крутить винт и пытаться выщелкнуть нейтраль...
.....


Хм, если так каждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
старый лис
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 16:00
Спасибо за конструктивные советы,походим пока на ямаране,в принципе он большой,широкий места много,а дальше будем стремится к лучшему.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 15:52
Slavensy написал:
Коллеги, если поподробнее. Винт провернуть до эксплуатации? Ничего не разбирая?


1) Вынуть чеку зажигания (просто все манипуляции с винтом при включенной передаче нужно делать при выключенном зажигании, на всякий случай).
2) Одновременно крутить винт и пытаться выщелкнуть нейтраль. Должно получиться.
Наноджигом по наноокуню!


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1536. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1068