Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 596 597 598 599 600 601 602 603 604 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 21:38
Клондайк эльдорадо :biggrin: :
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
cobolt
Участник форума

cobolt

Профиль

Откуда: г.Выборг
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 18:45
Вот еще один рисунок мож пригодится.

Прикрепленный файл (2474.png, 107966 байт)
cobolt
Участник форума

cobolt

Профиль

Откуда: г.Выборг
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 18:42
Причина разборки очень проста -товарищь пропукал каким-то оброзом масло в редукторе (толи течь сальника толи просто не менял)На мой вопрос когда менял масло в редукторе - ответ был не помню . Соответствено появился небольшой звон.Разобрал всю ногу всё впорятке. Остался тока редуктор-но всё включяется и работает .Промыл бензином внутри редуктор на предмет посмотреть выдут ли обломки чё нибуть . НЕ вышло ! Осталость тока узнать куда делось масло и через что оно убежало (если оно тама токо было воще).Вот и прошу совета как выташить (гранату)№54.Попробывал греть-эфект нулевой не чё не изменилось как проворачевался на 45 градусов в обе стороны и встает мертво как в упор. Номер движка ОТ778390 год примерно 2003-2005 , точно скажу завтра. Мож кто в инете нароет чё интересного.Буду блогодарен. http://www.boats.net/

Прикрепленный файл (4981.png, 100944 байт)
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 15:10
линьсс
Всегда хранил в надутом состоянии без деревяшек. Главное в конце сезона - помыть лодку, желательно с Фэйри или с иной злой гадостью. :cool: Особенно важно отмыть с поверхности кровь и мозги, а также отчистить чешую :biggrin: Тогда мышокрысы отступят
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 14:47
Сейчас за чаепитем товарищ рассказал как год назад,прикупив Баджера 360 и оставил его в подвале на даче.В мае приехал на рыбалку,достал из машины,развернул кулёк...а там пол лодки съедено мышокрысами.....ремонту не подлежит!
Вот и возник вопрос,а как и где её хранить?Не которые ПВХ лодки вообще в надутом состоянии держат всё межсезонье! :eek: :eek: :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6179
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 13:42
Alex-SPB-RU написал:
районе Доможирово

В этом месте весной без напряга на Нырке плавал, в свое время ,вдоль и поперек..
Alex-SPB-RU написал:
Я же писАл: в низовьях

:cool: :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 11:55
cobolt написал:
Не могу выташить № 54 на рисунке

Когда ремонтировал свой Джонсон-15, столкнулся с той же самой проблемой. Кольцо уплотнительное 55 - исполнено на 5+. Оно и держит насмерть 54 в корпусе редуктора. Давно было дело то...вроде покачивал, постукивал, а редуктор всеж располовинил. Любопытно...а где на рисунке грибок? И вилка переключения реверса?
Ты столкнешься еще с обратной операцией. Сборкой редуктора. Руку внутрь не просунешь, плоскогубцами круглый вал не ухватишь. После трех часов мытарств, просто практически засыпал в редуктор все кишки и стал трясти)))) Что удивительно, все само собой оделось по местам))))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 11:48
лукич написал:
скажи мне ЗАЧЕМ мне мнеять масло раз в год

"Сидите на мели - не сидите на мели, у нас и без вас - в машине дел по горло". /с/
axxxa
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 11:08
Если есть мнения о джонсанах напишите оч интересно. Эксплуатирую это чудо на Нерке 300.
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 10:58
topo написал:
Alex-SPB-RU написал:А на Ояти и Паше, никто не ловил?
Как там течение с точки зрения хода лодки на веслах?

В глобальном смысле,примерно как на Волге..
Но если автор хотя бы немного обозначит предполагаемое место ......


Я же писАл: в низовьях.
Место примерно в районе Доможирово и Паши, чуть повыше.
axxxa
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 10:56
у меня мотор Джонсон 3,5 за 3 года эксплуатации замечаний нет заводится за 1-3 рывка.За все время менял только масло в ноге. Протерал свечу.Пару раз не хотнл заводиться-плохой бензин.После слива попловочной камеры все опять без проблем.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 10:56
Сообщение отредактировано: 4 декабря 2009 11:07
лукич написал:
?Срок годности-да раз в три-четыре года согласен,хотя притащили ЗИЛ 131 с консервации 1978 г.в. менял масло в мостах и КПП смотрю на него и думаю-а зачем,масло идеал.
Ну обьясни мне убогому-а зачем ????????????????????????
Про срок годности не надо,я всетаки механник и по образованию и по работе

Если масло простояло в КПП с 1978г. то это уже не масло а маслянистая жидкость да же если она прозрачная :)
Дело в том что свойства масла определяет не его цвет а его физико- механические показатели
- вязкость при различных температурах
-омывающая способность
-тиксотропность
-и т. д.
Масло это химический состав в котором идут химические реакции и со временем даже если оно не работает -свойства ухудшаются
Ты как механик знаешь что в различных КПП различные нагрузки и условия работы именно поэтому в КПП и АКПП различные масла более того они (масла )различны для АКПП переднеприводных авто и полноприводных
Проще проводить профилактику чем лечить болезнь ИМХО
Масло конечно можно и не менять вообще только вот сколько прослужит движок???
Масло надо менять! Эт я те как химик и по образованию и по работе говорю :)
рыба посуху не ходит!
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6179
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 9:56
Alex-SPB-RU написал:
А на Ояти и Паше, никто не ловил?
Как там течение с точки зрения хода лодки на веслах?

В глобальном смысле,примерно как на Волге.. :)
Но если автор хотя бы немного обозначит предполагаемое место ......
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 9:56
Paul написал:
Подскажите что лучше взять ямаху 4 (4т), сузу 4 (4т) или меркури 5 (4т).
.
Я любитель Сузуки. На мой взгляд там самое оптимальное соотношение пареметров "цена-качество".

Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 9:54
Сообщение отредактировано: 4 декабря 2009 10:12
Paul написал:
думаю приобрести мотор 4 или 5 л.с. до 3,68 кВт на их права не нужны.

Сузуки.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 9:37
Strannik В старой инструкции на САЛЮТ-2 тяга на швартовых- 20 кг. :) проверить можно простым рыболовным безменом :biggrin:
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 9:20
Mixail написал:
Сальник стоит что-то около 300 р,
.
На Тоху-9,8 сальник стоит 570 р.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Paul
Участник форума


Профиль

Откуда: Область
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 2:29
Здравствуйте !!! У меня никогда небыло мотора, теперь думаю приобрести мотор 4 или 5 л.с. до 3,68 кВт на их права не нужны. Подскажите что лучше взять ямаху 4 (4т), сузу 4 (4т) или меркури 5 (4т). Буду ходить на дорожку. Хотелось бы еще и вплане надежности узнать что лучше?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 0:51
лукич написал:
За 40 лет ничего нового,что Вихрь что мерк

ну....можно прикрутить цепную педерачу,для разнообразия...
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 0:48
Есть, 57 или 58 он. Но он стоит в узкой части, а ширь вся с резьбой - чуть дальше. Греть надо быстро и аккуратно.Сальник стоит что-то около 300 р,по-моему.
А какова причина разборки? 56 менять ? :)
cobolt
Участник форума

cobolt

Профиль

Откуда: г.Выборг
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 0:46
Да не- всё алюминевое. Все дело в том что мотор то не старый да и вроде крутится легко но втает размочил ВДешкой смазал жидкой смазкой. На счет погреть то идея не плохая -попробую мож поможет.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 0:07
Mixail написал:
редухтера - напротив, из люминия

Феном строительным аккур погрей ,ляминь быстрей расширяется и сползет.
За 40 лет ничего нового,что Вихрь что мерк :biggrin: .Там внутри сальничка нет??
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 23:44
cobolt
случайно - да. Номер 54 выкручивается полностью, в нем остается потрох на валу.И сделан он из железия.А вот корпус редухтера - напротив, из люминия :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 23:23
cobolt написал:
Не могу выташить № 54
а металлы случайно не разные.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 23:08
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2009 23:18
SergeyF написал:
Готов ли аффтар этих строк, налить в редуктор своего мотора воды и оставить на неопределенное время, тем самым подтверждая нерушимость своей теории?

Ты внимательно читаешь?лукич написал:
.Если конечно у тебя масло с водой,а не вода с маслом.

baiker написал:
Масло в редукторе НЕОБХОДИМО менять каждый год после сезона независимо от того есть вода или нет темного оно цвета или нет -НАДО!

Там внизу картиночка есть-. редуктор в раскиданом виде.Посмотри на нее внимательно,потом скажи мне ЗАЧЕМ мне мнеять масло раз в год если оно(масло) как слеза и ни эмульсии ни воды там нет.Никаких глобальных нагрузок,ни температурных режимов там нет.Две шестеренки и вилка.В КПП автомобиля часто масло меняешь?Срок годности-да раз в три-четыре года согласен,хотя притащили ЗИЛ 131 с консервации 1978 г.в. менял масло в мостах и КПП смотрю на него и думаю-а зачем,масло идеал.
Ну обьясни мне убогому-а зачем ????????????????????????
Про срок годности не надо,я всетаки механник и по образованию и по работе.
Некоторым прописывают бегать по утрам трусцой-но это не значит что если побежишь рысью быстрее выздоровешь.
Есть еще одоа причина-до ближайшего магазина около ста верст :biggrin: :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 22:57
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2009 22:58
Strannik написал:

Вопрос немного некорректный, наверное, но все же решусь задать:
На водомете «Тяга на швартовых» - 18 кгс. А можно ли как-то (хотя бы приблизительно) понять это приравнивается скольким лошадкам или, скорее всего по другому сформулирую – обычный подвесной мотор какой мощности (в л.с.) развивает такую тягу!!!!???

Вот! Кто силен - ответьте пжл!!!!

электромоторы такую тягу развивают. Так что полезная мощность твоего водомета вряд ли существенно превышает 1 (одну) Л.С. :biggrin:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 21:56
У моторов мерк 4 и 5 л.с. движки одинаковые по ттх, Скажите, можно из 4 л.с. сделать 5!!! в домашних условиях??
cobolt
Участник форума

cobolt

Профиль

Откуда: г.Выборг
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 21:55
Кто нибуть хоть раз разбирал редуктор MERCURY 15 2х тактный. Не могу выташить № 54 на рисунке.Как добратся до шестерен ? Пробывал выкручевать проворачивается только на 90 градусов и встает. Мож чё не так делаю?

Прикрепленный файл (4981.png, 100944 байт)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 21:47
Radiaciy kirilla-san
Спасибо :rotten:
kirilla-san написал:
я наклеивал не один раз,надуваешь лодку размечаешь карандашиком место куда хочешь приклеить,заклеиваешь края скотчем бумажным и вперед

Вот это самое главное что я хотел узнать :thumbup:
Don't drink water, fish fuck in it!

kirilla-san
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 21:30
линьсс я наклеивал не один раз,надуваешь лодку размечаешь карандашиком место куда хочешь приклеить,заклеиваешь края скотчем бумажным и вперед,главное хорошо прижать, ничего сложного,лучше приклеивать не всю полоску сразу, а по 30 40 см клеить
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 18:44
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2009 18:45
Странник
Не за что.Вот номограмма,может пригодится.Вот
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 18:23
ignatiy
Понял!!!
Спасибо!!!
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 16:16
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2009 16:19
Strannik написал:
Всем привет!!Вопрос немного некорректный, наверное, но все же решусь задать:На водомете «Тяга на швартовых» - 18 кгс. А можно ли как-то (хотя бы приблизительно) понять это приравнивается скольким лошадкам или, скорее всего по другому сформулирую – обычный подвесной мотор какой мощности (в л.с.) развивает такую тягу!!!!???Вот! Кто силен - ответьте пжл!!!!

Если толькоэкспериментальным путем.В авиационных справочниках есть номограммы для определения статической тяги воздушного винта ТВД и ПД, но для винтов ПЛМ это не подходит.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 15:32
Всем привет!!
Вопрос немного некорректный, наверное, но все же решусь задать:
На водомете «Тяга на швартовых» - 18 кгс. А можно ли как-то (хотя бы приблизительно) понять это приравнивается скольким лошадкам или, скорее всего по другому сформулирую – обычный подвесной мотор какой мощности (в л.с.) развивает такую тягу!!!!???

Вот! Кто силен - ответьте пжл!!!!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 14:48
Alex-SPB-RU
Купите моторчик и не парьтесь с течением! :biggrin:
Будите тогда течение расматривать, только для подбора приманок и наличия мест стоянок рыппки!!!!!!!!!! :biggrin:
Видок
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 12:33
лукич написал:
Нет воды,и нехер его менять

Масло в редукторе НЕОБХОДИМО менять каждый год после сезона независимо от того есть вода или нет темного оно цвета или нет -НАДО!
Почему надо можно прочитать ниже :)
рыба посуху не ходит!
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 11:35
линьсс
лучше к мастерам
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 10:43
лукич
Когда в эксплуатацию вводят мост, его проверяют на запредельные перегрузки ( битком нагоняют на него полностью загруженные самосвалы). А в это время, под мостом, стоит его главный архитектор. Такова старинная традиция.
лукич написал:
А если по польшому секрету,то наличие воды в редукторе грозит только что его порвет в мороз,шестеренкам ничего не будет

Готов ли аффтар этих строк, налить в редуктор своего мотора воды и оставить на неопределенное время, тем самым подтверждая нерушимость своей теории?
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 0:51
А на Ояти и Паше, никто не ловил?
Как там течение с точки зрения хода лодки на веслах?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 23:25
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2009 0:27
SergKur написал:
У меня хуже был убит,подточил Штилёвским напильником,в глис ещё быстрей начал выходить!

Це значит винт у тебя стоял тяжелый-мотор не добирал оборотов.Лучше шаг поменяй чем гонять точеный вручную винт.Я раньше на токарном резал.Дисбаланс ушатает редуктор быстро,а может и очень быстро. :biggrin: Если старательно точил. :biggrin:
Купил бутылку водки,а на ней срок годности-1 год. :biggrin:
Чем редуктор ПЛМ отличается от КПП автомобиля?Ничем! Не откручивая верхней пробки аккуратно отварачиваем нижнюю.Нет воды,и нехер его менять.
А если по польшому секрету,то наличие воды в редукторе грозит только что его порвет в мороз,шестеренкам ничего не будет.Если конечно у тебя масло с водой,а не вода с маслом.
Редуктор не резиновый и если заполняется водой то масло соответ вытекает что видно либо по радуге на воде,либо масло на шпоре,если этого нет то и нечего париться,но на зиму лучше проверить.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 596 597 598 599 600 601 602 603 604 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
oleg-74
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5986. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5228