Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 595 596 597 598 599 600 601 602 603 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2010 20:52
Федор Л написал:
Val
ты сколько раз редуктор бил? Я-четыре раза. все разы стоял люминевый винт,винт в труху,перо отколото. А один раз и редуктор заклинил,причем спустя несколько месяцев.
Любой удао передается на шестеренки, и если удар будет на хорошей скорости-один фиг (высказался нецензурно).


Я бы уточнил, не на скорости, а на больших оборотах мотора. Cкорости может и не быть - на старте корма просела и цапанул дно с камнями...
Держал в руках горизонтальный вал, скрученный винтом на угол примерно 25-30 градусов при помощи алюминиевого винта. Если бы сам не был очевидцем события, не поверил бы что такое возможно. :eek:
Если не сильный удар, то нержу можно ДЕСЯТКИ раз рихтовать, точить, варить и снова гнуть. С алюминием такие вещи не проходят, особенно с Соласом.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2010 15:45
Федор Л написал:
Сколько раз видел чудиков вылетающих на глисте из лиговской или дубненской протоки)))

Из Сумской иногда не особо лучше. :biggrin:
Федор Л написал:
И ведь,что удивительно,нифига им не делаеццо.....

Как повезет.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2010 15:19
Val
Поставь из нержи, будет лучше.

Так на стописятке в штате нерж стоит))
Сколько раз видел чудиков вылетающих на глисте из лиговской или дубненской протоки))) И ведь,что удивительно,нифига им не делаеццо.....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2010 14:59
Федор Л написал:
все разы стоял люминевый винт

Поставь из нержи, будет лучше. :)
С дуру... ну ты сам в курсе. Один раз даже видел, как у человека на презе мотор при ударе откинуло и вырвало кусок транца. Кусок транца вместе с мотором поехал в другую сторону.
Про последствия удара при хорошей скорости даже спорить не буду. ;) Не знаешь водоёма - не дави тапку!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2010 14:48
Val
ты сколько раз редуктор бил? Я-четыре раза. все разы стоял люминевый винт,винт в труху,перо отколото. А один раз и редуктор заклинил,причем спустя несколько месяцев.
Любой удао передается на шестеренки, и если удар будет на хорошей скорости-один фиг (высказался нецензурно).
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2010 14:33
Palermo написал:
а если стальной стукнуть то мол редуктору может быть нанесен вред.

Все верно. Стальной лучше вобще не ставить, если не знаешь где камни растут.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2010 14:29
Val
Согласен. Может буду не прав, но слышал такую версию, мол если алюминиевый винт стукнуть, то погнутся лопасти и смягчат как бы удар, а если стальной стукнуть то мол редуктору может быть нанесен вред.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2010 14:25
Сообщение отредактировано: 29 апреля 2010 14:32
Palermo
А зачем менять? Если обточили нормально, то запасной винт всегда нужен.

П.С.
Сейчас вспомнил один из случаев на воде. Ездили на плотву в Морозовку, с друзьями. Они взяли маломощный движок с пластиковым винтом и поставили на прокатную Пеллу. Только вышли в Ладогу, небольшой удар о камень и винт улетел в неизвестном направлении. Пытались подсаком его найти очень долго. В итоге взяли в руки весла и призвали на помощь "грибиблю". Ражак, конечно. Но когда такое происходит очень далеко от берега, становится совсем не смешно.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2010 14:17
Val
Уточнил у бывшего хозяина, его подточили так как он не выводил на глис казанку.
А вот нормально-ли его подточили это надо и вправду проверять.
А вообще реально ли его кому-нибудь на что-нибудь поменять? Или такие винты нафиг ни кому не нужны?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2010 14:08
Сообщение отредактировано: 29 апреля 2010 14:09
Palermo написал:
если допустим там криво лопасти подточили

Если лопасти точили, то есть подозрение, что ездил он по камням. Какие последствия, на глаз не определишь. Поставь и покатайся на нем в разных режимах. Если вибрации не будет, значит просто были задиры на лопастях и их сточили. Если будет вибрация, значит погнуты лопасти. Тогда лучше как самый крайний запасной вариант положить рядом с набором инструментов. На небольшой скорости добраться до берега, ежели с основным чего случится.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2010 13:58
Val
Я еще не очень во всем этом разбираюсь, ничего страшного не будет если допустим там криво лопасти подточили, раздалбливать подшипники не будет?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2010 13:41
Palermo написал:
Что теперь делать с этим винтом?

Проверять с тахометром, для чего он теперь пригоден.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 апреля 2010 12:32
От прошлого хозяина мотора достался запасной стальной винт Solas для Mercury 30, но как я понял его чуть-чуть подточили болгаркой :eek: . Что теперь делать с этим винтом?
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2010 23:29
Француз ,
Брал у них прицеп. Правда за нал и сразу. Вполне вменяемые ребята.
Never drive faster than your angel can fly
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2010 13:39
Val
Петр
Спасибо, взял от Tohatsu 30.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2010 13:26
Петр
С компом все в порядке, просто картинки там не очень отсканировались.

Val
Спасибо, качество хорошее, а есть такая же, где схемы по электрике есть?
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2010 13:19
А я себе сегодня моторчик заказал Тоху 9,8 2т. В пятницу должны привезти. Правда контора как-то особого доверия не внушила - "Северный бриз" называется. Может кто брал уже там, отпишитесь, а то волнуюсь, для меня 60 т.р. - солидные деньги.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2010 13:12
27108 написал:
ГРэС Масло скорее всего большое Г, а бензин, вроде, у них кириши

На масло Лукойл не западаю, а вот на бензин ихний западаю. Лью 95 в авто и 92 в лодочный моторчик. Что то моему Тохе-9,8 2Т 95 не понравился, на 92 бегает резвее.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2010 12:40
Palermo написал:
Петр
Спасибо, но у меня такая на руках, в ней ни чего не видно и не понятно, может знаете где качнуть импортную, но четкую?

Странно. Специально открыл и взглянул. Всё видно и всё понятно. Они же инструкции все типовые.ю может с компом у вас что?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2010 12:38
Palermo
Вот ЗДЕСЬ отличное качество.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2010 12:37
Петр
Спасибо, но у меня такая на руках, в ней ни чего не видно и не понятно, может знаете где качнуть импортную, но четкую?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2010 12:31
Palermo написал:
Добрый день! Может у кого-нибудь есть инструкция к мотору Mercury 30 ME.
В инете и в комплекте инструкция в pdf сканированная, в которой ни чего не видно и не понятно. Заранее благодарю.

http://service.velhod.ru/instructions.html
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2010 12:23
Добрый день! Может у кого-нибудь есть инструкция к мотору Mercury 30 ME.
В инете и в комплекте инструкция в pdf сканированная, в которой ни чего не видно и не понятно. Заранее благодарю.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 апреля 2010 8:05
Сообщение отредактировано: 28 апреля 2010 8:05
ГРэС Масло скорее всего большое Г, а бензин, вроде, у них кириши, у газпромнефть бензин из ярославля.
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 21:10
Michel
Кто хотел у тех получилось ОГОГО ;)
С Уважением!!!
Michel
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 20:53
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2010 20:54
Vanыч
У меня складывается впечатление, что не у всех это получилось :biggrin:
Жизнь-хорошая штука
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 20:49
Michel
Круто, только Все это сделали еще в прошлую субботу :)
С Уважением!!!
Michel
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 19:10
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2010 19:30
Сегодня в новостях слышал, что завтра открывают навигацию для самоходных плав средств по некоторым каналам петербурга. Вот только ничего про маломерные суда не сказали, можно ли нам выйти к примеру?

Вот все уточнил http://gims-spb.narod.ru/
"Внимание судоводителей!
С 28 апреля 2010 года открывается навигация для плавания маломерных судов в Санкт-Петербурге"

Теперь можно обкатать моторчик :biggrin:
Жизнь-хорошая штука
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 18:48
В.А.
На самом деле твоя конструкция оригинальная. Вот только вопросик, а не высоковато? Мне понравилось, то, что как половина стандартной банки, да еще со спинкой :thumbup:
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 18:29
VadimSPb78 написал:
В.А. написал:Но, что называется, хозяин - барин...

Хотелось бы разобраться.....
У нас всё же климат холоднее, поэтому может и масло лучше с меньшей вязкостью (лучшей текучестью).

Скажите, а у тех моторов, что вышли из строя при использовании 5w50 термостаты в системе охлаждения были?

Моторы разные /из того, что видел и смотрел/, от Сузуки 5 до 50 ЛС.

Скорее всего, дело в том, что масла с большой вязкостью w40. w50 и более, плохо проходят по капиллярной системе подачи.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 18:24
В.А. написал:
Но, что называется, хозяин - барин...


Хотелось бы разобраться..... :)
У нас всё же климат холоднее, поэтому может и масло лучше с меньшей вязкостью (лучшей текучестью).

Скажите, а у тех моторов, что вышли из строя при использовании 5w50 термостаты в системе охлаждения были?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 18:16
VadimSPb78 написал:

Проверил, везде указано 10W40.


Я бы, после всего виденного, к этой цифре отнесся бы скептически :cool:
Но, что называется, хозяин - барин... :)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 18:08
В.А. написал:
Или сброшурованный толмуд на всех языках?


Толстая книжка на 13-ти языках.
Проверил, везде указано 10W40.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 17:59
VadimSPb78 написал:

Инструкция нагло врёт?

Еще раз провокационный вопрос. Инструкция на русском языке?
Или сброшурованный толмуд на всех языках?
Частенько бывают отличия именно в это цифре ;)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 17:49
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2010 17:49
В.А. написал:
вторая цифра в маркировке масла - нужно 30.


В инструкции к моему мотору написано:
...........................................................
Применение высококачественного четырехтактного масла значительно продлит срок службы вашего мотора. Коэффициент вязкости масла должен быть SAE 10W-40. Если по каким либо причинам, использование такого масла невозможно, замените его альтернативным аналогом в соответствии с приведенной ниже табли-цей.
...........................................................

Инструкция нагло врёт?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 12:22
27108 написал:
А может практически не важно, какое масло лить,наверное все подходят, современные , кроме лукойла

Чё, масло лукойл совсем отстой? :( А бензин у них как, по вашему мнению? :cool:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 11:35
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2010 18:00
Val написал:

В.А. написал:которую гарантируют лишь производители именно масел для лодочных 4-х тактных моторов
Т.е. все автомобильные масла можно в топку?


Валер, я не могу быть столь категоричен. У меня уже не было возможности лабораторно проверить и сравнить автомасла и специализированные для ПЛМ, когда стал пользоваться подвесными 4-х тактниками. Но, судя по тем моторам, которые поступали в сервис, у многих проблемы с ГРМ и КШМ были именно из-за масляного голодания, вызванного примененим синтетических масел, типа 5w40, 5w50 и выше.
Я не видел современных инструкций на русском языке по 4-хтактным движкам, но 3-4 года на всех семинарах для дилеров /сервисменов/, акцент был именно на применении масел 10w30.
Вон на мотолодке дискуссия по свечам. Уже оказывается есть специалисты, которые простым нагревом свечи на зажигалке могут ей вернуть способность "держать давление". Как говорит Sam - Гы-Гы,
колдуны отдыхают... :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 11:25
В.А. написал:
так вот там нужно, чтобы было 5

Мог-бы поспорить, но не буду.
Я вот это в твоем постинге пропустил:
В.А. написал:
которую гарантируют лишь производители именно масел для лодочных 4-х тактных моторов

Т.е. все автомобильные масла можно в топку?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 11:20
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2010 11:25
Val написал:
Потому, что наивысшей текучестью обладают масла с цифрой 30
Эта цифра текучести при высоких температурах. При низких - первая цифра.


А зачем нам параметр текучести для низких температур на лодочных моторах? :eek:

Это машину при -30 нужно запускать, так вот там нужно, чтобы
было 5 :)
Рыбохотник
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 11:18
линьсс
Спасибо.
Нет, Баджер. Заказывал в январе, получил 22.04.
Надоела Норвежская сёмга.... купил спининг. Жене - удочку.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 595 596 597 598 599 600 601 602 603 ... 1250 1251 1252 1253 1254 1255 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этом эпизоде рекордных экземпля ров поймано не было. Безмерно буйствова л окунь который клевал через каждые пять минут, чем мешал ловить другую более интересную рыбу. ...Читать полностью »
Дни рождения
Технолог (19 августа 1976)
FISHKA (19 августа 66)
DVS (19 августа 1978)
БорисЫч (19 августа 1969)
Олежик (19 августа 1982)
Стасямбец (19 августа 1978)
Любитель68 (19 августа 1968)
Иванов Анатолий (19 августа 1979)
Данил (19 августа 1993)
Serpentos (19 августа 1991)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5902. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5510