Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 593 594 595 596 597 598 599 600 601 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Олеговичч
Участник форума

Олеговичч

Профиль

Откуда: г. Санкт-Петербург, м. Коменданский
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 22:04
Ребята, такой вопросик, я в прошлом году, сузуки брал 6с.4т. На зиму в офисе у себя держал, чтоб в чистоте и тепле..)) Никто не возражал..)
Ну так вот, сегодня пробовал заводить да смазать везде, а он не заводится, свечу не заливает, думаю чего за хрень, в карбюраторе бенза нет, я принудительно в бак воздуа, чтобы бенз в карбюратор поступил и опять пробою заводить, завелся, а из бензонасоса топливо течет только в путь... :eek: Ну думаю, зашебись блин, новый японец и уже насос... :( Выключил, насос снял, разобрал, прокладку в банку с бензом, а корпус на мелкой наждачке подтачил, чтобы лучше прижим был, все заного собрал и опять зовел, ну и все ок, насос не течет.
Вывод прокладка ссохлась! и чего теперь каждый раз такой ерундой страдать??? (((
Кто сталкивался и как с эти бороться?
не хвоста не ...
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 17:42
БДРМК написал:
Это нормальные показатели?

Похожие на мои :-)
Когда обкатаешь, то газ до упора и еще понаклоняться переднему седоку, тогда может и получше пойдет.
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 17:37
линьсс написал:
Я как раз наоборот делал....спасибо попробую!

Не советую. Это же значит бак под давлением, а он пластиковый :thumbdown: Лучше лишних 5 раз дернуть.
Берегите природу, мать Вашу!
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 16:22
JS360 написал:
В прошлом году, на баке 25 л. начало подтекать из под датчика уровня, устранил при помощи герметика"ABRO" красного бензостойкого

у него течь из под крышки бака, скорее всего бак не оригинальный, т.е. Китай я сперва намучился с баком тоже тек в итоге купил оригинал у дилера и забыл последней каплей были конекторы к баку и мотору которые тоже быстро вышли из строя купил оригинал ужо 3 -й сезон проблем не имею ;)
JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 15:55
Товарищ Т. написал:
Это у всех так или только мне не повезло?
Такой красный бак, с пляшущим датчиком уровня.

В прошлом году, на баке 25 л. начало подтекать из под датчика уровня, устранил при помощи герметика"ABRO" красного бензостойкого
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
БДРМК
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 15:04
Водомоторники,подскажите пожалуйста.
Лодка 290(плоскодонка типа Смарта)+мотор Хонда 5.
Скорость с двумя членами экипажа(90+100 кг+бак 10 +лодка 30+мотор 30) на пол газа 9 кмч.На полный газ кратковременно(заканчиваю обкатку)-12 кмч.

Это нормальные показатели?

Мотор на транце не поднимал(у хонды нестандартная нога).На первой дырке.

Лодка больше как "комплект эгоиста" для тролинга на ФЗ и Чудском озере,но уж слишком медленно показалось.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 15:03
Perevozchik написал:
в один момент глисс был, а в остальное время переходный режим

Ещё один такой выезд и думаю обкатку можно завершить :) Полный газ практически не выжимал,шёл в 50-70% газа....Когда давал полный газ,то сначала было "притопление" транцевой части,а потом лёгкий толчок и ощущение что центр тяжести лодки выровнился....Обкатаю до конца,а уж потом пАганяем :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 14:49
линьсс
Андрей, в один момент глисс был, а в остальное время переходный режим. Может просто я больше не смотрел, или ты экспериментировал. Лодка шла, подняв где-то 1/2 - 2/3 поверхности днища (окончание бортового номера), "петухов" не было, ровный след за кормой. Мне кажется, что шаманить ничего не надо.
За сбычу мечт!!!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 13:46
kuks написал:
Петр спасибо
На озере запрещены бензо

Ну благодарить на за что. Моё мнение- это реальный гемор. А если нужно больше информации, то почитай реально Форум водномоторников, там точно найдешь ответы на все вопросы по этим моторам.Здесь их практически никто не эксплуатирует.
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 13:44
Петр спасибо
На озере запрещены бензо
Tevs
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 13:39
ГРэС написал:
Tevs У меня бак 12литров, с датчиком уровня топлива. Туго закручиваю пробку, завинчиваю сапун, и вожу в багажнике. Ничего не течет. В жару бак раздувается так, что становится круглым.


Отлично! Меняемся баками и пусть течет у тебя :cool:
Правда есть второй вариант - закрутить штуцер шланга посильнее или попробовать намотать на него немного фум ленты или может там какая-нибудь
прокладка должна быть?
Может кто-нибудь лечил эту проблему? :)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:56
kuks Посмотри учебный фильм ЩЕРБАКОВА и инете :)
С уважением, Михаил.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:54
Сообщение отредактировано: 24 мая 2010 12:59
MM56 написал:
kuks Прочитай 669 страниц форума там все есть

Плюс Русфишинг, Матчфишинг,Форум водномоторников и прочее :biggrin: :biggrin:
А если серьезно, то ЧЕМ обуславливается выбор именно электромотора?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:53
kuks Прочитай 669 страниц форума там все есть :biggrin:
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:40
Tevs
У меня бак 12литров, с датчиком уровня топлива.
Туго закручиваю пробку, завинчиваю сапун, и вожу в багажнике. Ничего не течет. В жару бак раздувается так, что становится круглым.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
kuks
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:37
всем привет,
Кто поделится опытом использования эл. моторов. Как выбрать, что купить и тп
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:35
Товарищ Т. написал:
sash189 как раз из-под пробки течет, если наклонить бак, или если бензин в нем болтается при перезвоке в машине.

Возможны еще два варианта.
1. В крышке бака нет уплотнительной резинки (потерялась).
2. Крышка не родная. Шаг резьбы не совпадает, и не наворачивается на бак до уплотнительной резинки.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Tevs
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:26
У меня тоже Мерк 5, но бензин подтекает с резьбового соединения шланга
с баком. Сильно затягивать боюсь, т.к. на баке резьба пластиковая и можно сорвать. Может фум летны подмотать? Если воздушный клапан открыт, то конечно, ничего не подтекает (в баке нет давления), но тогда как бак везти в машине? Может бензин раплескаться при полном баке и открытом воздушном клапане?
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:24

Товарищ Т. написал:
[q]
либо Прокладка топливной крышки 324.89 руб. у дилера 27-816977 1
Дима620
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:20
Друзья, подскажите правда что до 20 июня нельзя на моторах ходить, ато мы с другом мотор купили и лодку, неужели прям до 20 нам ждать? Заранее спасибо
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:11
Sid написал:
Антикавитационная плита должна быть на 25-40 мм ниже днища. Плюс - возможно поиграться наклоном двигателя - углом.

С этим нужно разобраться....был поглащен рыбалкой :)
Don't drink water, fish fuck in it!

sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 12:10
:eek: http://catalog.mercury-ms.ru/eac.php
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 11:52
sash189
как раз из-под пробки течет, если наклонить бак, или если бензин в нем болтается при перезвоке в машине.
sash189
Участник форума

sash189

Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 11:40
Товарищ Т. написал:
Это у всех так или только мне не повезло?
Такой красный бак, с пляшущим датчиком уровня.

Ты уверен в том, что именно течет из-под пробки, а не из воздушного клапана на крышке у меня была такая проблема, когда бензина перелил;)
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 11:25
Купил зимой Мерк 5М, с ним в комплекте выносной бак. С первой же заправки обнаружилось что бак течет из-под пробки с датчиком.
Это у всех так или только мне не повезло?
Такой красный бак, с пляшущим датчиком уровня.
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 10:40
Сообщение отредактировано: 25 мая 2010 9:48
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 10:09
вова шаман Похоже подклинивает или зажигание каприздничает,версий может быть много,первое правильная смесь 1\25 первый бак сожги дальше 1\50 на малом газу погоняй должно пройти, :)
С уважением, Михаил.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 9:49
линьсс написал:
Я понимаю что глиссер это когда всё днище лодки находится над поверхностью воды,т.е. в воде тока нога д-ля...может я ошибаюсь

Ты ошибаешься - только на ноге стоят гоночные лодки, возможно - катамараны - типа Ротана 420. И то - он же не в воздухе висит, а спонсонами едет по воде. Все остальные так или иначе сзади днищем касаются воды.
Возможно ты загрузил заднюю часть сильно. И поэтому нет более ровного положения лодки над водой. Попробуй поставить удлинитель румпеля и сесть ближе к носу. И еще - поиграйся навеской мотора. Антикавитационная плита должна быть на 25-40 мм ниже днища. Плюс - возможно поиграться наклоном двигателя - углом.
www.illuminati.spb.ru
вова шаман
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб г. Колпино
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 9:30
Всем доброго дня ! Обкатываю свой первый моторчик Тоха 2,5, работает с рывками (с переодичностью дергает если чутка увеличить обороты все равно рывки остаются но с наименьшей амплитудой ) и 2-е переодически глохнет и не заводится ... что за болезнь...? хочу услышать мнение спецов прежде чем звонить в магазин где приобрел...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 9:26
Евгений-М написал:
В одно лицо (90+20) стабильно разгонялся до 26км/ч

29 км/ч против легкой ряби это максимум что выжал :thumbup:
Grek написал:
ну и как она?

Для одного пока хватает!
Sid написал:
А уж 24 - это уверенный глиссер.

Я понимаю что глиссер это когда всё днище лодки находится над поверхностью воды,т.е. в воде тока нога д-ля...может я ошибаюсь?
ГРэС написал:
Сначала открывай краник топлива в карбюратор, а потом сапун на пробке бензобака.

Я как раз наоборот делал....спасибо попробую!
Don't drink water, fish fuck in it!

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 8:48
Закончил вчера 10 часовую обкатку комплекта Смарт-270 Мерк-3,3 . Вес лодки+транцевые колеса+ мотор=50КГ по сухому песку на пляже очень тяжело идет :mad: по асфальту пушинка :) На полном газу выходит в переходный режим 14-16км,притармаживают стойки транцевых колес,без колес 15-17 км\ч :) Понравились устоичивые холостые Мерка( тикает как часики :biggrin: )Компект эгоиста понравился,а работа колес на песке нет,как таскают более тяжелые лодки по песку в одно лицо :(
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 8:38
линьсс написал:
Единственный маленький минус это первая заводка после транспортировки.Видимо маслице все таки попадает туда куда не надо и получается рывков 7-10 до момента заводки.

Попробуй заливать масло в картер не по верхней метке щупа, а посередине, между метками. Тогда масло в карбюратор попадать не будет. И заводится будет с первого-второго рывка. И еще. Сначала открывай краник топлива в карбюратор, а потом сапун на пробке бензобака. В закрытом баке бензинчик чуть-чуть под давлением. И заводится будет как часы. :thumbup:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 8:32
Герман Ч Сейлор стоит свои 14т,достоинство малый вес,но если есть деньги,то китай лучше не брать. Для троллинга не подходит,трескуч.Пиши в личку расскажу подробне 2 года использовал :)
С уважением, Михаил.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 6:26
линьсс написал:
глиссера не было,но 24 км/ч по навигатору однако

Вообще то глиссер начинается после 18 км\ч. Правда в переходном режиме. А уж 24 - это уверенный глиссер.
www.illuminati.spb.ru
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 22:55
линьсс
ну и как она?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 22:49
линьсс написал:
Для одного больше и не надо,глиссера не было,но 24 км/ч по навигатору однако!


У меня, Кайман-330, под Суз-6-4т. В одно лицо (90+20) стабильно разгонялся до 26км/ч.(по навигатору). Уверенный глис.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 22:43
линьсс написал:
Единственный маленький минус это первая заводка после транспортировки.Видимо маслице все таки попадает туда куда не надо и получается рывков 7-10 до момента заводки.


Дело не в масле. Просто, когда, используется, встроенный бензо-бачек, бензин не может при первой заводке, самотеком, попасть в карб. При дергании несколько раз, бензонасос, наполняет карб. и мотор заводится. В дальнейшем, все происходит с полтыка. Это специфика, всех маленьких 4т. Попробуй на Суз-6-4т., подключить внешний бак, и перед заводкой, подкачивать бенз. грушей, все будет заводиться с первого раза, ну может быть со второго. Хотя ИМХО, на этом моторе, внешний бак не нужен. Настолько, он (мотор) экономичен, что на день рыбалки, вполне, хватает и встроенного, и пару литров в запас.
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 21:18
Евгений-М
Просто идти надо не по главной струе, а ближе к берегу


Так и было- поднялись с боку( ближе к берегу). Ну так можно и волоком :( , а хотелось пройти на прямик :biggrin: .
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 21:08
Евгений-М написал:
Я под Хондой-2 4т. поднимался, а уж под Суз-6-4т. и подавно.

Покатался в волю на выходных.....
Для одного больше и не надо,глиссера не было,но 24 км/ч по навигатору однако!Прокатил почти 30 км,потратил чуть больше 1.5-а литров горючки!
Единственный маленький минус это первая заводка после транспортировки.Видимо маслице все таки попадает туда куда не надо и получается рывков 7-10 до момента заводки.

Прикрепленный файл (1.jpg, 161907 байт)
Don't drink water, fish fuck in it!

stepan73
Участник форума


Профиль

Откуда: г. Гатчина
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 20:55
всем доброго времени суток. подскажите возможно ли переделать кулачковое зажиганиеие на бесконтактное? есть мотор джонсон 4 силы 2-х цилиндровый хочу попробовать поставить катушки от бенопилы. может кто занимался этим, подскажите какие есть подводные камни?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 593 594 595 596 597 598 599 600 601 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
NikSan (24 сентября 1970)
Sergiotu (24 сентября 1982)
Туляк (24 сентября 1977)
salex (24 сентября)
Сергей Лужский (24 сентября 1957)
chin (24 сентября)
seryi112 (24 сентября 1975)
iristka (24 сентября 1972)
Starover (24 сентября 1954)
Неприятный (24 сентября 1974)
slavyanka80 (24 сентября 1980)
Елизаров (24 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5534. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4869