Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 592 593 594 595 596 597 598 599 600 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Paul
Участник форума


Профиль

Откуда: Область
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 2:29
Здравствуйте !!! У меня никогда небыло мотора, теперь думаю приобрести мотор 4 или 5 л.с. до 3,68 кВт на их права не нужны. Подскажите что лучше взять ямаху 4 (4т), сузу 4 (4т) или меркури 5 (4т). Буду ходить на дорожку. Хотелось бы еще и вплане надежности узнать что лучше?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 484
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 0:51
лукич написал:
За 40 лет ничего нового,что Вихрь что мерк

ну....можно прикрутить цепную педерачу,для разнообразия...
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 484
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 0:48
Есть, 57 или 58 он. Но он стоит в узкой части, а ширь вся с резьбой - чуть дальше. Греть надо быстро и аккуратно.Сальник стоит что-то около 300 р,по-моему.
А какова причина разборки? 56 менять ? :)
cobolt
Участник форума

cobolt

Профиль

Откуда: г.Выборг
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 0:46
Да не- всё алюминевое. Все дело в том что мотор то не старый да и вроде крутится легко но втает размочил ВДешкой смазал жидкой смазкой. На счет погреть то идея не плохая -попробую мож поможет.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 0:07
Mixail написал:
редухтера - напротив, из люминия

Феном строительным аккур погрей ,ляминь быстрей расширяется и сползет.
За 40 лет ничего нового,что Вихрь что мерк :biggrin: .Там внутри сальничка нет??
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 484
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 23:44
cobolt
случайно - да. Номер 54 выкручивается полностью, в нем остается потрох на валу.И сделан он из железия.А вот корпус редухтера - напротив, из люминия :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 23:23
cobolt написал:
Не могу выташить № 54
а металлы случайно не разные.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 23:08
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2009 23:18
SergeyF написал:
Готов ли аффтар этих строк, налить в редуктор своего мотора воды и оставить на неопределенное время, тем самым подтверждая нерушимость своей теории?

Ты внимательно читаешь?лукич написал:
.Если конечно у тебя масло с водой,а не вода с маслом.

baiker написал:
Масло в редукторе НЕОБХОДИМО менять каждый год после сезона независимо от того есть вода или нет темного оно цвета или нет -НАДО!

Там внизу картиночка есть-. редуктор в раскиданом виде.Посмотри на нее внимательно,потом скажи мне ЗАЧЕМ мне мнеять масло раз в год если оно(масло) как слеза и ни эмульсии ни воды там нет.Никаких глобальных нагрузок,ни температурных режимов там нет.Две шестеренки и вилка.В КПП автомобиля часто масло меняешь?Срок годности-да раз в три-четыре года согласен,хотя притащили ЗИЛ 131 с консервации 1978 г.в. менял масло в мостах и КПП смотрю на него и думаю-а зачем,масло идеал.
Ну обьясни мне убогому-а зачем ????????????????????????
Про срок годности не надо,я всетаки механник и по образованию и по работе.
Некоторым прописывают бегать по утрам трусцой-но это не значит что если побежишь рысью быстрее выздоровешь.
Есть еще одоа причина-до ближайшего магазина около ста верст :biggrin: :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 22:57
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2009 22:58
Strannik написал:

Вопрос немного некорректный, наверное, но все же решусь задать:
На водомете «Тяга на швартовых» - 18 кгс. А можно ли как-то (хотя бы приблизительно) понять это приравнивается скольким лошадкам или, скорее всего по другому сформулирую – обычный подвесной мотор какой мощности (в л.с.) развивает такую тягу!!!!???

Вот! Кто силен - ответьте пжл!!!!

электромоторы такую тягу развивают. Так что полезная мощность твоего водомета вряд ли существенно превышает 1 (одну) Л.С. :biggrin:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 21:56
У моторов мерк 4 и 5 л.с. движки одинаковые по ттх, Скажите, можно из 4 л.с. сделать 5!!! в домашних условиях??
cobolt
Участник форума

cobolt

Профиль

Откуда: г.Выборг
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 21:55
Кто нибуть хоть раз разбирал редуктор MERCURY 15 2х тактный. Не могу выташить № 54 на рисунке.Как добратся до шестерен ? Пробывал выкручевать проворачивается только на 90 градусов и встает. Мож чё не так делаю?

Прикрепленный файл (4981.png, 100944 байт)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 21:47
Radiaciy kirilla-san
Спасибо :rotten:
kirilla-san написал:
я наклеивал не один раз,надуваешь лодку размечаешь карандашиком место куда хочешь приклеить,заклеиваешь края скотчем бумажным и вперед

Вот это самое главное что я хотел узнать :thumbup:
Don't drink water, fish fuck in it!

kirilla-san
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 21:30
линьсс я наклеивал не один раз,надуваешь лодку размечаешь карандашиком место куда хочешь приклеить,заклеиваешь края скотчем бумажным и вперед,главное хорошо прижать, ничего сложного,лучше приклеивать не всю полоску сразу, а по 30 40 см клеить
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 18:44
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2009 18:45
Странник
Не за что.Вот номограмма,может пригодится.Вот
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 18:23
ignatiy
Понял!!!
Спасибо!!!
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 16:16
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2009 16:19
Strannik написал:
Всем привет!!Вопрос немного некорректный, наверное, но все же решусь задать:На водомете «Тяга на швартовых» - 18 кгс. А можно ли как-то (хотя бы приблизительно) понять это приравнивается скольким лошадкам или, скорее всего по другому сформулирую – обычный подвесной мотор какой мощности (в л.с.) развивает такую тягу!!!!???Вот! Кто силен - ответьте пжл!!!!

Если толькоэкспериментальным путем.В авиационных справочниках есть номограммы для определения статической тяги воздушного винта ТВД и ПД, но для винтов ПЛМ это не подходит.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 15:32
Всем привет!!
Вопрос немного некорректный, наверное, но все же решусь задать:
На водомете «Тяга на швартовых» - 18 кгс. А можно ли как-то (хотя бы приблизительно) понять это приравнивается скольким лошадкам или, скорее всего по другому сформулирую – обычный подвесной мотор какой мощности (в л.с.) развивает такую тягу!!!!???

Вот! Кто силен - ответьте пжл!!!!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 14:48
Alex-SPB-RU
Купите моторчик и не парьтесь с течением! :biggrin:
Будите тогда течение расматривать, только для подбора приманок и наличия мест стоянок рыппки!!!!!!!!!! :biggrin:
Видок
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 12:33
лукич написал:
Нет воды,и нехер его менять

Масло в редукторе НЕОБХОДИМО менять каждый год после сезона независимо от того есть вода или нет темного оно цвета или нет -НАДО!
Почему надо можно прочитать ниже :)
рыба посуху не ходит!
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 11:35
линьсс
лучше к мастерам
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 10:43
лукич
Когда в эксплуатацию вводят мост, его проверяют на запредельные перегрузки ( битком нагоняют на него полностью загруженные самосвалы). А в это время, под мостом, стоит его главный архитектор. Такова старинная традиция.
лукич написал:
А если по польшому секрету,то наличие воды в редукторе грозит только что его порвет в мороз,шестеренкам ничего не будет

Готов ли аффтар этих строк, налить в редуктор своего мотора воды и оставить на неопределенное время, тем самым подтверждая нерушимость своей теории?
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2009 0:51
А на Ояти и Паше, никто не ловил?
Как там течение с точки зрения хода лодки на веслах?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 23:25
Сообщение отредактировано: 3 декабря 2009 0:27
SergKur написал:
У меня хуже был убит,подточил Штилёвским напильником,в глис ещё быстрей начал выходить!

Це значит винт у тебя стоял тяжелый-мотор не добирал оборотов.Лучше шаг поменяй чем гонять точеный вручную винт.Я раньше на токарном резал.Дисбаланс ушатает редуктор быстро,а может и очень быстро. :biggrin: Если старательно точил. :biggrin:
Купил бутылку водки,а на ней срок годности-1 год. :biggrin:
Чем редуктор ПЛМ отличается от КПП автомобиля?Ничем! Не откручивая верхней пробки аккуратно отварачиваем нижнюю.Нет воды,и нехер его менять.
А если по польшому секрету,то наличие воды в редукторе грозит только что его порвет в мороз,шестеренкам ничего не будет.Если конечно у тебя масло с водой,а не вода с маслом.
Редуктор не резиновый и если заполняется водой то масло соответ вытекает что видно либо по радуге на воде,либо масло на шпоре,если этого нет то и нечего париться,но на зиму лучше проверить.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 23:11
zvyaga
Тут делать нечего, привози, поправим...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 22:22
Denis. Понял , спасибо. Мотор рабочий и шустрый , но это мой первый личный мотор , вот и вопросы.
Все проверю на воде.
Про пивко , понял , при встрече , запросто.
С уважением .
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 22:10
zvyaga .
Я такие ушибы на винте поправлял напильником и катался без проблем. Лопасть не гнутая, не отломлена, значит центр тяжести не смещен. Винт легкий - ничего не будет.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 22:05
zvyaga
Где территориально находитесь? Могу привести в порядок Ваш винт. Мой тел. 964 390 7220
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 21:04
Кто нибудь самолично наклеивал усиления на лодки Посейдона?Или лучше пусть этим занимаются мастера???
Don't drink water, fish fuck in it!

Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 20:48
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2009 20:49
zvyaga нужна геометрия ? Купить новый дешевле будет! Ниже на фото "ремонтированный", видать микротрещины в комле образовались, а итог - покупка нового.

Прикрепленный файл (%C2%E8%ED%F2.jpg, 133339 байт)
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 20:35
zvyaga У меня хуже был убит,подточил Штилёвским напильником,в глис ещё быстрей начал выходить!!!А если по конкретней-енто к В.А.,он спец!!!
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 17:55
ГРэС написал:
Как то я на Фрегат-300, на веслах, без мотора, в устье Свири рыбачил. Течение там хорошее. Ну грести нормально, противь течения едет. Верх греб вдоль берега - нормально.

Ну помучился и купил моторчик Сузуки-2,5Л 4-х тактный (12 кГ). И рыбалка стала сказочной.


Спасибо за нормальный ответ.

Про мотор и так все ясно. Задача стоИт - без мотора, о чем я и спрашиваю.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 17:43
Denis. написал:
Из недорогих пив я пью Карлсберг.

И сьедаю теленка. Страна должна знать своих героев.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 16:40
шурас написал:

Вылетали на пещаный берег вместе с лодкой , подняв вовремя мотор , газовали на мели и тд. В общем панк-рок.
Вот и есть мысли о диагностик

диагностике чего? Теоретически загубить ты мог только
а) крыльчатку, засосав камни и песок в систему охлаждения, но ее диагностировать не надо, на воде все видно по контрольной струе
б) погнуть на мели гребной вал в редукторе (маловероятно если на винте нет серьезных повреждений), но тогда при плановой замене масла в ноге увидишь эмульсию или воду, и решение о ремонте сможешь принять самостоятельно.

PS Из недорогих пив я пью Карлсберг.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 16:29
Alex-SPB-RU написал:
Возможно ли будет обойтись весельной ПВХ лодкой (имеется ввиду ход против течения) в низовьях рек Паша, Оять, у берега Свири?
.
Как то я на Фрегат-300, на веслах, без мотора, в устье Свири рыбачил. Течение там хорошее. Ну грести нормально, противь течения едет. Верх греб вдоль берега - нормально. Якорь на 1,5 кГ, по течению почти не держит. А вот якориться поперк течения замучился. Сносит тут же. Выбрал нужную глубину по эхолоту, а пока якорился сносит либо к берегу на мелководье либо к фаравтеру на глубину.
Ну помучился и купил моторчик Сузуки-2,5Л 4-х тактный (12 кГ). И рыбалка стала сказочной.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 15:36
SergeyF SergeyF написал:
vov4ik написал:Дело не в просроченности!!Разумеется, милейший, с высоты вашего топ-менеджерского "Mobilовского" кресла, виднее в чем дело. Умываю руки.


Я писал о том что раньше мешали масла и ничего не было. Как "Московскую" со "Столичной"!!! А иногда и от одного коньячка было хреново!! Надо не забывать - Кашу маслом не исправишь!!!
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 14:25
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2009 14:39
Пишу здесь так как это связяно с покупкой ПВХ лодки.

Возможно ли будет обойтись весельной ПВХ лодкой (имеется ввиду ход против течения) в низовьях рек Паша, Оять, у берега Свири?
Вопрос к тем, кто там рыбачил, чисто теоретические ответы не интересны.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 13:43
baiker написал:
иногда я зануда(так же как и ты)

Дык сие не есть плохо. Во всяком случае, мне еще никто не доказал обратное.
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:56
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2009 13:01
opus написал:
Прошу ПОЯСНЕНИЙ о"ТЯЖЕЛЫХ условиях"(без разницы какого ДВС и где стоящего - хотя раздел называется ъЛодки и моторыъ)С уважением

Прежде всего к тяжелым условиям относится работа двигателя на форсированных режимах(максимальные обороты,буксировка чего-либо,попадание в масло воды и т.д.)В результате из-за интенсивного окисления масло быстрее теряет свои свойства.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:46
SergeyF Параход вообще то я с тобой согласен почти во всем
но иногда я зануда(так же как и ты) :biggrin:
рыба посуху не ходит!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:45
vov4ik написал:
Дело не в просроченности!!

Разумеется, милейший, с высоты вашего топ-менеджерского "Mobilовского" кресла, виднее в чем дело. Умываю руки.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 592 593 594 595 596 597 598 599 600 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Очередной раз отправился за щукой. Утро задалось ... живцов наловил быстро, ну думаю погода устаканилась. Но хрен там. За весь ...Читать полностью »
Дни рождения
Garik Makarow (22 февраля 1960)
basurmanin (22 февраля 1965)
Groga (22 февраля 1984)
arbitr (22 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5497. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5116