Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 588 589 590 591 592 593 594 595 596 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2009 0:00
шурас
Это масло из выхлопа.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 23:55
Сообщение отредактировано: 23 декабря 2009 0:02
В.А. Вот сдесь немного темного масла и копоть на винте изнутри. Как проверить ровность вала?
Да еще , втулка латунная косо стоит в винте , может из за этого некоторое биение.

Прикрепленный файл (3.JPG, 48046 байт)
С уважением .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 23:04
шурас написал:
Val Все проверил люфтов нет , есть немного маслеца .
Спасибо.


Где есть "маслеца"? :eek:
Если снаружи, то под замену сальники.
Да и вал с таким биением, очень похоже кривой. Надо проверить и подшипники обязательно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 22:57
SergeyF написал:
Serg7 написал:и волну до 2,5 м
Чего там мелочиццо то???...до 8-9!!!!

Чего ты на человека набросился?
При западных - северо-западных ветрах на Дубовском раздувает и 4-х метровую волну. И ветерок-то всего нужен 15-17 м/с чтобы дул 2-3 дня.
С Балтики еще и не такое прилетало, особенно , когда в городе наводнения :eek:
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 20:36
Dimon-fisher забыл сказать о желательности проклейки швов - течёт зараза - промышленная.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 20:33
SergeyF написал:
Serg7 написал:
По эхолоту, перепад 2,7 - 2,9м (так что я поскромничал)

Высоту волны измеряли таким замечательным прибором, как эхолот? Грамотно. Им же, можно еще и орехи колоть.
Serg7 написал:
Понеслась..., любимая тема?

Насчет приврать в три короба? Ннннет...пожалуй...я тут не так силен.
Serg7 написал:
А по существу заданных вопросов есть что сказать?

Вопросов не узрел.
Serg7 написал:
Но могу и по этой, так сказать, оправдаться.

Да лаааааадна...свои люди - сочтемсо.

Та-а-а ни о чём, как и о масле и о многом... В уголок флудера...
владимирыч
Участник форума

владимирыч

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 19:58
poper Андрей, спасибо за консультацию!)
Отчаянно маша крыльями, чайка мчалась хвостом вперед! К волне наверное...
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 18:53
Мужики , киньтесь пожалуйста внятными ссылками по винтам к подвесным моторам.
Хочется понимать предмет.
С уважением .
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 18:41
Serg7 написал:
По эхолоту, перепад 2,7 - 2,9м (так что я поскромничал)

Высоту волны измеряли таким замечательным прибором, как эхолот? Грамотно. Им же, можно еще и орехи колоть.
Serg7 написал:
Понеслась..., любимая тема?

Насчет приврать в три короба? Ннннет...пожалуй...я тут не так силен.
Serg7 написал:
А по существу заданных вопросов есть что сказать?

Вопросов не узрел.
Serg7 написал:
Но могу и по этой, так сказать, оправдаться.

Да лаааааадна...свои люди - сочтемсо.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 18:38
владимирыч
салон и диваны полностью новые

БОГАТО!!! :thumbup: Просто как правило из финки всё потрёпанное приходит, а нам приходится всё приводить в порядок.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 18:31
шурас
А я б не зачищал , траву б косил на ура :biggrin:
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 17:23
Serg7
Большое спасибо, что поделился практическим опытом.
:thumbup:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:58
шурас
А, ты в этом плане, с покраской. :) Эт хорошо.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:56
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 16:57
Val Все проверил люфтов нет , есть немного маслеца .
Спасибо.
А по покраске , я же маляр , ну немогу я иметь непокрашенные олезлые вещи.
Мотор покрашу , винт и лодку. В целях выделицца :biggrin:
В планах дизайн самолета или подводной лодки , все в клепках и металле.
ПВХа красится на ура , только при соблюдении некоторых хитростей. ;)
С уважением .
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:21
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 16:23
шурас
1. Не критично. У тебя выборка могла образоваться во время удара. На всякий случай, проверь вертикальный люфт вала редуктора.
2. Заусенцы децкие. Зашлифуй просто.
3. Красить смысла нет.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:14
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 16:15
Да вот , заусенцы вот ткого хорактера.

Прикрепленный файл (2.JPG, 69938 байт)
С уважением .
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 16:12
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 16:16
Фишеры , по совету Валеры ( Val ) снял винт , чтобы зачистить заусенцы и покрасить винт ;)

После сьема винта, обнаружил выработку на по внешнему посадочному диаметру .
Вопрос , насколько это критично?

Прикрепленный файл (1.JPG, 57207 байт)
С уважением .
владимирыч
Участник форума

владимирыч

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 13:30
poper poper написал:
чехлы перетянешь

Чехлы, нет смысла, салон и диваны полностью новые. А вот с транцем, возможно и по работать придется, как сказал прежний хозяин, у них 60ка стояла, так они ей камень поймали, малость текло из под него в лодку. Хотя возможно, это хреново заделанные дыры от крепежа прежнего мотора. Вообщем надо делать поглядеть!) Если не сложно, черкни телефон в личку, позвоню. Спасибо.

Прикрепленный файл (%C8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E, 159957 байт)
Отчаянно маша крыльями, чайка мчалась хвостом вперед! К волне наверное...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2009 0:28
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2009 0:31
владимирыч
Приветствую.
Транцевая плита :thumbup: .
У тя мысль правильная снять и глянуть что там, если всё на нерже сидит то думаю всё гуд.Обратно будешь собирать на селикон сажай. Я с такими обводами себе искал, но к сожалению не нашёл, белой завидую.
Вскрой решётки забора воды на движке , промой там от отложений , что б в крыльчатку незаклинило.
Походи на 80-ке а там сам уже почувствуешь надо добавить или нет., у тебя преимущество в мореходности больше чем в максимальной скорости.Я на сузе 40-ке хожу 50км.ч до 0,5м. мне больше и ненадо перемещаться с точки до точки а тролю на малыше.
C с пластиком я дружу,себе сам всё делаю, такую работу сложно кому то доверить.Если что пиши поделюсь опытом. Хорошо что необрастайкой твоего ненамазали, запарная тема снимать её, да и жуть вредная.
Если руки есть до весны всё по тихоньку сделаешь, и отмоешь и чехлы перетянешь, отличный катер.
Удачи
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 19:52
SergeyF написал:
Чего там мелочиццо то???...до 8-9!!!! :)
...если-бы вырос сад, я бы сказал сад, а поскольку выросло дерево зачем-же мне врать... Григорий Горин. :) Понеслась..., любимая тема? А по существу заданных вопросов есть что сказать? Но могу и по этой, так сказать, оправдаться. В начале сентября, кажется в десятых числах, недели две стояла ну особо ветреная погода, а тут затишье, волна в пределах полуметра, лёгкий моросящий дождь, решили выйти. А чё нам, с тентом-же. В дорожку прошли почти до Дубовского мыса от Каваша. К полудню, что-то совсем не айс, из-за волны берега в 2-х километрах не видно. По эхолоту, перепад 2,7 - 2,9м (так что я поскромничал) Решили - в обратный путь, Туда то против волны, а вот обратно - винт стал прохватывать. Встал на гребень, аки серфенгист и нормально так добрались. Только раза два три слетел, и вот эти неприятные моменты, когда лодка зарывалась с такой высоты в следующую волну как в стену, я и имел в виду, говоря о полезности тента. На Ладоге такой финт не прошёл - бы., а на заливе самое оно, и не раз испробовано.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 14:40
SergeyF написал:
Serg7 написал:и волну до 2,5 м

Чего там мелочиццо то???...до 8-9!!!!

Не сдержался таки.. :biggrin:
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 12:19
Serg7 написал:
и волну до 2,5 м

Чего там мелочиццо то???...до 8-9!!!! :)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 4:29
Dimon-fisher Пользуем на 420 Ротане "Кондоровский" http://condor-t.spb.ru/foto.html
1. Ставим вдвоём за полторы минуты, с учётом всех крючков. Собрать на воде так-же компактно как на берегу, не получается (может чаво неправильно делаем).
2. Dimon-fisher написал:
можно ли ходить на глиссере с поставленным тентом?
А чего-ж нельзя то, с умом и достаточной мощностью движка можно. Ходили и в порывистый ветер (при боковом несколько стрёмно конечно, но спустя некоторое время приноравливаешься к этому парусу), и волну до 2,5 м., и ничего пока не порвалось и не сломалось. Разве что дуги от заливной воды начинают гнить.
3. Обзор достаточен для безопасного передвижения.
4. Конечно дворники во время дождя не помешали-бы :) но при такой площади остекления, общее представление, о окружающей обстановке имеешь.
Общее впечатление из плюсов - нужная штука для дальних переходов, не раз спасала шмотьё ну и конечно нас от капризов природы. А из минусов - очень неудобны дуги - ловля возможна только на бортовуху, или на короткий спиннинг при троле. Как-раз в данный момент, думаю о усовершенствовании данного девайса. Но то, что он будет на всю лодку это без сомнения, Потому как это ещё и отличная палатка. Для ночёвки, в том числе и на воде самое то. :biggrin:
Всё ессественно ИМХО.
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2009 23:25
Друзья! подскажите!
хочу приобрести Тенд-трансформер на 4-х метровую ПВХ лодочку. кто-нибудь имеет опыт обращения с этой опцией?
хочется понять следующее:
1. удобно ли собирать-разбирать?
2. можно ли ходить на глиссере с поставленным тентом?
3. каков обзор?
4. видно что-нибудь в окна во время дождя?

вообще стоит ли брать, или огарничется носовым?

всем заранее спасибо!


Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2009 11:46
MITYAJ написал:
Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.


Ну, как раз опытом эксплуатации этого конкретно парохода тут вряд ли кто похвастается - пытай b58, хотя лодка как лодка, вполне обыкновенная. А так зависит от загрузки: если предполагается чаще три человека - Тоха, если вдвоем - Мерк. По силам и скорости сказываться особо не будет (равно как и по тяжести - вдвоем ведь), а вот про все остальные достоинства последнего Dimon-fisher уже написал.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 22:20
al11 написал:
всем привет! хочу купить мерк30Е-2х так. на прогресс2.ходим в лигово ,дубно от орешка.понимаю,что лучше 40ку.но тормозит вес ,регистрация в ГИМС и переделки транца. А может ЯМАХУ? при одинаковой мощности у М объем-429см ,у ЯМ- 496.(важно ли это)и особенно волнует :
1.стабильность работы на ХХ и малых оборотах. или 2-х тактники все трясутся ,как ненормальные?
2.будет ли прирост скорости при равных условиях?
3.какой винт лучше взять?
на вихре держали 28км /час вдвоём (200кг)+100л бензина+акума +шмотки. и тд.
может кто сталкивался с этим делом! поделитесь!


Есть опыт по Ямахе 30 родной винт. в этом году брал на неделю дюральку Обь-3 (около 250 кг весит) +2 чел то же 200 кг, + шмотки + бенз минимум 40 литров максимальная скорость 43 км/ч.
на ХХ минимум 4 км/ч (если за борт ничего не бросать).
плавный выход на глиссер, думаю с грузовым винтом было бы лучше.
сходили один раз на рыбалку на такойже лодке в троем с Тохатсу 40 - дорожить не реально.
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 22:05
MITYAJ написал:
Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.


имею 4-х летний опыт не очень активной эксплуатации Меркури 15м 2003 года выпуска. 2 сезона на Квиксильвер 330 и 2 сезона Беркут 370. в этом году повесил на Беркут Ямаху 30 и сразу обнаружил ряд плюсов Меркури, которые раньше считал само собой разумеющимся:
1. очень удобное управление вперед - назад, на румпеле без всяких дополнительных рычагов. очень удобно при моневрах на ограниченном пространстве
2. при тролинге на оборотах близких к холостым мотор не глохнет, даже если ходить часами.
3. кнопка аварийной остоновки на румпеле и плюс чика (хочешь ставь, хочешь не ставь)
4. сам фиксируется в поднятом положении.

Бенза ест около 5-6 литров в час, если идти в 3\4-ти газа.
Если ходить на 3,85 в двоем и больше, рекомендую грузовой винт (у меня 4-х лопостной), в скорости потеря не заметная, но зато уверенно выдешь на глиссер.
за все время жизни было сделано Т.О. 3 раза, свечи меняли 1 раз.
Мотор надежный

Вобщем получилось сравнение Меркури 15 и Ямахи 30. написал о том, чего сейчас не хватает.
al11
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 20:23
всем привет! хочу купить мерк30Е-2х так. на прогресс2.ходим в лигово ,дубно от орешка.понимаю,что лучше 40ку.но тормозит вес ,регистрация в ГИМС и переделки транца. А может ЯМАХУ? при одинаковой мощности у М объем-429см ,у ЯМ- 496.(важно ли это)и особенно волнует :
1.стабильность работы на ХХ и малых оборотах. или 2-х тактники все трясутся ,как ненормальные?
2.будет ли прирост скорости при равных условиях?
3.какой винт лучше взять?
на вихре держали 28км /час вдвоём (200кг)+100л бензина+акума +шмотки. и тд.
может кто сталкивался с этим делом! поделитесь!
удачи!
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 20:04
MITYAJ
А что так мало тем охватили своим вопросом? Тут тем много, можно было и по три-четыре раза продублировать! (малоль, у форумчан зрение плохое :biggrin:) :thumbdown:
Видок
владимирыч
Участник форума

владимирыч

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 20:00
Сообщение отредактировано: 19 декабря 2009 20:02
А кто-либо на форуме работает с пластиком?
Отчаянно маша крыльями, чайка мчалась хвостом вперед! К волне наверное...
владимирыч
Участник форума

владимирыч

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 19:49
Сообщение отредактировано: 19 декабря 2009 19:56
ПОПЕР.
От себя советую обследовать транцевую плиту, если в конструкции заклёпки , проверить изнутри на наличие трещин на стеклопластике.
Извини, не знаю твое имя. У меня на транце нержавейкой усиление стоит, в любом случае буду снимать и разбирать, т.к. лодка не новая, прощупать даже изнутри необходимо, мне говорили, что бывает с верху ничего, а внутри давно труха, так что к этому я готов. Допустимая мощность до 110 кобыл, так что вполне укладываюсь, думал может по мощнее надо? По смазке рулевого, спасибо, обязательно воспользуюсь советом. Не в курсе, как эти лодки на ходу?
Доп моторчик есть, Тоха, шестерка четырехтактная. Его должно хватить?

Прикрепленный файл (%C8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E, 241252 байт)
Отчаянно маша крыльями, чайка мчалась хвостом вперед! К волне наверное...
ИГОРЯН
Участник форума

ИГОРЯН

Профиль

Откуда: Весь-Питер.
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 19:26
Сообщение отредактировано: 19 декабря 2009 19:31
Denis. Grek ПАРНИ да не уж то??Так посоветуйте что лучше?Вес не СИК-ТЫМ,здоровья хватает...Кто в курсе ваабще?
НЕ CENSORED МНЕ МОЗГ...
MITYAJ
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 18:04
Купил себе Касатку 385 от Посейдона. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.
MITYAJ
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 17:49
Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 4:43
ИГОРЯН написал:
Denis. А что зто за комплект такой просвети пожалуйста.....

в уши вставляются, чтобы от звука этого мотоа не оглохнуть.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 0:01
ИГОРЯН
http://yandex.ru/yandsearch?te...par1=%2Fu0
Меня любят женщины и боятся рыбы
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 23:28
ГРэС написал:
В твоем варианте "Кайман 300S" потяжелее "Викинга 300S" на 5 кг. Посмотрел я на картинку Каймана 300S", очень форма похожа на Фрегат. Был у меня Фрегат-300. Мне не понравилось. А вот Викингом доволен. Из моих приятелей еще двое купили Викинга-340. Кстати лодка на 300 маловата будет.

Кайман 300S потому и тяжелей,что это кастрированный по концевикам 330.А полезная площадь ,баллоны все как у 330.
Если и сравнивать с Викингом то с 320 L
ИГОРЯН
Участник форума

ИГОРЯН

Профиль

Откуда: Весь-Питер.
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 23:23
Denis. А что зто за комплект такой просвети пожалуйста.....
НЕ CENSORED МНЕ МОЗГ...
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 22:50
vetal84 написал:
Уважаемые! Хочется приобрести лодку. Остановился на двух вариантах Мнёв "Кайман 300S" и Посейдон "Викинг 300S". Помогите с выбором,выскажете свое за и против.

У меня Викинг-340S, доволен до жути. В твоем варианте "Кайман 300S" потяжелее "Викинга 300S" на 5 кг. Посмотрел я на картинку Каймана 300S", очень форма похожа на Фрегат. Был у меня Фрегат-300. Мне не понравилось. А вот Викингом доволен. Из моих приятелей еще двое купили Викинга-340. Кстати лодка на 300 маловата будет.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2009 21:48
владимирыч
Обводы :thumbup: .
По ЛО классно ходить будешь?
Себе тоже финский брал. От себя советую обследовать транцевую плиту, если в конструкции заклёпки , проверить из нутри на наличие трещин на стеклопластике.
Себе, сразу после покупки катера , транцевую плиту , заменил на новую(бакелитку).
В рулевой машинке cмени смазку в боудене, лёгкость хода ни когда лишней не бывает.
На шильде длянь максимальный разрешимую мощность матора,если стоит 80 кобыл то больше ставить стрёмно , т.к с регистрацией проблемы будут ,а главное для корпуса не есть гуд , без доп. УСИЛЕНИЯ транца. Доп. моторчиком обзаведись, для страховки-раз, для троля-два.У меня 2.5лошадки Суза,тебе можно что то повеселее, тк размерчик поболее моего.
Да много чего ещё можно , щас думаю подключится народ, хотя корпусников на форуме мало.
Успехов.
p.s. если что пиши.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 588 589 590 591 592 593 594 595 596 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
помощник психолога (26 февраля 1983)
SAS (26 февраля 1977)
Boi-alex (26 февраля 1979)
гатчинец (26 февраля 1977)
ольга-спб (26 февраля 1969)
Jashkaspb (26 февраля 1974)
fishscout (26 февраля 1960)
Sanya72 (26 февраля)
СанВан (26 февраля 1961)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5267. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4828