Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 588 589 590 591 592 593 594 595 596 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 10:17
vov4ik написал:
А вот года два назад было ЭССО полусинтетика, которое превращалось со временем в "гуталин", без всяких смешиваний!! Сам лично снимал поддон и шпателем вытаскивал мазуту!!

Любое масло (Эссо, Мобил, Донское без запаха, Добрая семечка и т.д.) имеет свой срок годности. Который указывается на этикетке. Кстати, именно поэтому, рекомендуется менять масло в двигателе дважды в год, ьневзирая на пробег. Но, в то же время, есть масла (трансмиссионные к примеру) срок годности которых не оговаривается.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 0:22
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2009 0:36
SergeyF написал:
Уже 15 лет слушаю сказки-расказки Тысячепервые, про "свернувшееся масло", которое смешивали нерадивые моторовладельцы. Жуть за душу берет. Кровь стынет в жилах от етих рассказов. Стивен Кинг - просто нервно курит в сторонке. А вот "живьем", "свернувшееся масло" - видеть не довелось. Оно как цветок папоротника. "Сворачивается" один раз в тысячу лет. Как правило, таким расказчикам, предлагаю пари: приходим на любой рынок, покупаем любое непищевое масло (моторное али трансмиссионное), смешиваем его с любым непищевым маслом (моторным али трансмиссионным), . Взбалтываем. Ежели аццкая смесь сворачивается, вспенивается, выпадает хлопьями и прочее - я плачу оппоненту 100$ , ежели жидкость не меняет своей жидкой структуры - оппонент перестает писать на сайте fisher.spb.ru всякую ахинею. И ни фига. Ни разу я никому не платил. И что характерно, ахинею пишут, пишут, пишут.

В 90стые годы работая на СТО масло хранили в 5тонной емкости и туда лили с бензовоза и 5 ку и 6 ку и выдавали хочешь 5 ка, хочешь 6 ка всё из одной ёмкости!!! и ничего небыло!!! А вот года два назад было ЭССО полусинтетика, которое превращалось со временем в "гуталин", без всяких смешиваний!! Сам лично снимал поддон и шпателем вытаскивал мазуту!!
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 22:13
Alex70
Да, чудесная наша Родина :) . Теперь чо, Сайт с собой возить где 3,68 :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Alex70
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 21:46
Меркури 5М
В паспорте 3,73 кВт
На шильдике 3,7 кВт
На сайте 3,68 кВт
:biggrin:
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 21:22
Господа, а скажите, в паспорте на мотор написана какая мощность? Или только на шильде на моторе??? Я сегодня зашел в магазин, так и не нашел эту шильду?? Где она крепится?
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 19:57
Судья ДРЕДД
Только у 5ки Ямахи..К сожалению

А Тут
больше и тоже "ямаха" :eek: кому верить ,где истина? Интересно уже
стало ,а у кого ни будь есть 5сильные моторы но с шильдой 3,68кВт ?
На "Велход"е Мерк 5ка 3,68 ,человек покупает 3,72 ,совсем запутался,
откуда такая разница берётся?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 17:13
ГРэС
Только требуйте отстоя пива!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 16:55
SergeyF написал:
Аккуратненько , по виточку, открутите сливную пробку. Поймайте момент когда появятся первые капли масла. Если их будут предворять капли воды или масло будет иметь нездоровый цвет (эмульсия) - без размышлений сливайте все масло и меняйте его.

А вот это замечательная мысль. И печему она мне самому в голову не пришла? Сливал же я воду из фильтра топлива дизельного двигателя.
Теперь, когда я, даже если в середине сезона, засомневаюсь в целостности сальника, Вашим методом можно проверить нет ли в масле воды. Спасибо! :thumbup:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 11:04
ГРэС написал:
Ваша ирония, в общем то, дисциплинирует, чтобы не задавать глупых вопросов

Я ничего не писал про ваши вопросы. Я про выводы написал :)
ГРэС написал:
Я полагал, что если уплотнение слабое, то жидкость туда-сюда должна сочится. Спасибо, буду знать.

Все зависит от вязкости жидкости и диаметра "щели" между кромкой сальника и валом. В данном случае 58-ой абсолютно прав. Вода жиже масла. Поэтому, будет фильтрация со стороны воды, а не встречно или наоборот. Да в принципе, не наблюдаю никакой разницы в том, каким образом вода попала в редуктор. Главное, что ее там быть не должно.
Не зря, сливная пробка находится в самой нижней точке картера редуктора. Дайте мотору "отвисецца" недельку на стелаже в рабочем положении. Аккуратненько , по виточку, открутите сливную пробку. Поймайте момент когда появятся первые капли масла. Если их будут предворять капли воды или масло будет иметь нездоровый цвет (эмульсия) - без размышлений сливайте все масло и меняйте его. Промывать различными агрессивными жидкостями картер - я не рекомендую. Ведь теста на стойкость сальников и прокладок солярке, бензину или иной промывке - никто не проводил. Просто сливайте масло до тех пора, пока капель не прекратится окончательно. Я менял масло после каждого сезона. Не вдаваясь в подробности.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 10:23
b58 написал:
Причем, что интересно, масло из пробитого сальника может и не вытекать, а вода туда попадает.

А вот это для меня новость. Я полагал, что если уплотнение слабое, то жидкость туда-сюда должна сочится. Спасибо, буду знать.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 10:13
SergeyF написал:
Чудовищный вывод.

Ваша ирония, в общем то, дисциплинирует, чтобы не задавать глупых вопросов.
Ну а для чего тогда форум? Где еще пообщаться на любимые темы с хорошими человеками? У всех опыт разный, стало быть и вопросы тоже.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 10:01
ГРэС
А это в корне не верно. Замена масла в конце сезона позволяет еще и сальник проконтролировать... Причем, что интересно, масло из пробитого сальника может и не вытекать, а вода туда попадает. Простой движка в течении 7-8 месяцев с водой на раз убивает редуктор даже с правильным маслом... Замера масла - 308р, замена сальника -850, ремонт редуктора 15000... вот такая арифметика.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 9:35
Denis. написал:
Вчера вот масло в ноге поменял. Как слеза. Зачем менял?

С маслом все понятно.
А я в ноге масло меняю раз в 2 года. И в Сузуки менял так. И сейчас в Тохатсу через 2 сезона. Ну чуть чуть темноватое. Не Жаба, просто лень. В иномаре трансмисионное масло вообще заливается один раз на всегда.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 0:24
Судья ДРЕДД
были на этих выходных в магазинах,интересовались моторами (как раз пятерками ,знакомому нужен) и нам несколько продавцов сказали ,что только какая то одна пятерка чуть меньше 3,7 ,какого производителя -не запомнил т.к. у меня Мерк 4,5 и мне не надо)
Рыбак от рыбака не далеко падает
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 0:24
Alexis
Личное мнение- собрать сдутую лодку и собрать лодку из сумки две большие разницы.
зс Тем более при комнатной температуре.


Собирали и на морозе и из сумки и летом и весной - без разницы. Моей ненаглядной так понравилось стрингера ставить, что когда в лавке собирал только что привезенную лодку (на улице +5, за10мин нагреться не успела) сама стрингера поставила. Лодка была из сумки...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 22:40
Alex70
Инфа с шильдика недавно купленного мотора.
.
:eek: :( ачуметь ,апять везде фсё по разному,надо искать с 3,68 .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Alex70
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 22:31
Алик гатчинский написал:
А откуда такая инфа про 3,7кВт?

Инфа с шильдика недавно купленного мотора.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 22:26
Блин, на разных сайтах все по разному - где 3.7. где 3.68, скажите, на моторе есть шильдик с киловатами???
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 22:21
Alex70
Цена: 35 100,00 руб.
Подвесной лодочный мотор Mercury ME 5M, Mercury (18007)
Подвесной лодочный мотор Mercury ME 5M, Mercury (18007)
Макс. мощность мотора - 5,0 л.с.(3,68кВт)
Рабочий объем, куб.см - 102
Система управления мотром - румпель (360)
Топливный бак, л - 2,5 встроенный, 12 внешний
Сухой вес, кг - 20

М - ручной запуск

А откуда такая инфа про 3,7кВт?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Alex70
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 22:15
Алик гатчинский написал:
Меркури 5лс 3,68 кВт другие не катят по кВт.

Меркури 5М -3,7 кВт.
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 22:11
Сообщение отредактировано: 30 ноября 2009 22:15
b58
А так Касатка собирается...

Личное мнение- собрать сдутую лодку и собрать лодку из сумки две большие разницы.
зс Тем более при комнатной температуре.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 22:08
морячок
Дим,я рад за тебя :) и мне чуть чуть осталось :) . Всё же остановился
на 320-том,по мне это универсал и для вёсел и для моторчега не большенького :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 21:57
Алик гатчинский
забрал сегодня свой флагман 380 - мега весчь!! =)
кстати, теперь флагман предлагает тенты от другого производителя, со складной дугой
гораздо компактнее и удобнее
=))
380 + 9.9 4т
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 21:49
shrek
и есть ли моторы в 5 л.с. - 3.68 кватт, чтоб без прав ходить?

Меркури 5лс 3,68 кВт другие не катят по кВт.
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 21:16
Добрый вечер, хочу себе лодку Смарт 290 и моторчик на 4 л.с., смогу ли я выйти на глисс при собственном весе в 60 кг и пустой лодке?? Или все же надо 5 л.с.? и есть ли моторы в 5 л.с. - 3.68 кватт, чтоб без прав ходить?
В каком-то магазине мне говорили марку, но я забыл, а на сайтах везде пишут разную мощь в киловатахх.
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 20:46
Max У меня токая же лодка как у вас а мотор 15 сил ямаха! так вот 2 человека по 90 кг и полный бак 25лит +снасти! на глис выходит пулей, а скорость полный газ 36 км/ч , 3/4 газа 30 км/ч .
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 18:17
Denis. написал:
Ребенок извертелся на стуле сидеть в качестве противовеса

Ребенок хорошо кушает. Весь в отца.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 18:16
Уже 15 лет слушаю сказки-расказки Тысячепервые, про "свернувшееся масло", которое смешивали нерадивые моторовладельцы. Жуть за душу берет. Кровь стынет в жилах от етих рассказов. Стивен Кинг - просто нервно курит в сторонке. А вот "живьем", "свернувшееся масло" - видеть не довелось. Оно как цветок папоротника. "Сворачивается" один раз в тысячу лет. Как правило, таким расказчикам, предлагаю пари: приходим на любой рынок, покупаем любое непищевое масло (моторное али трансмиссионное), смешиваем его с любым непищевым маслом (моторным али трансмиссионным), . Взбалтываем. Ежели аццкая смесь сворачивается, вспенивается, выпадает хлопьями и прочее - я плачу оппоненту 100$ , ежели жидкость не меняет своей жидкой структуры - оппонент перестает писать на сайте fisher.spb.ru всякую ахинею. И ни фига. Ни разу я никому не платил. И что характерно, ахинею пишут, пишут, пишут.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 18:15
ГРэС
с одной стороны даже сам смесь не рекомендуют хранить долго... да еще и масла разного сорта... с другой стороны я лично всегда по весне просто доливал бак и разбавлял новым сортом масла... и 5 лет Ямаха работает как часы.

Вчера вот масло в ноге поменял. Как слеза. Зачем менял? Ребенок извертелся на стуле сидеть в качестве противовеса.

3*тьфу.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 18:08
ГРэС написал:
Вывод. У кого 4-х тактные лодочные моторы - масла смешивать не надо

Чудовищный вывод.
Tevs
Участник форума

Tevs

Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 16:03
Max

Почитай вот тут

http://www.clubneva.ru/lib/mot.htm#stih4
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 15:56
Max Для одного и 9.8 достаточно.У меня 360 БАДЖЕР с 15 до этого Кайман был 360 с Тохой 9.8,так когда с напарником и барахлом то 15 в самый раз,а на друганском Тохе 18 вообще сказка- 35 км.а вообще для того чтобы на глиссер выскочить над не менее 1лошади на 30 кг веса включая вес лодки и мотора.Ну и посмотреть максимально допустимую мощность мотора на данное плав средство
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 15:52
Max
Вообще чем мощнее тем лучше, но и под 9.8 Тохой, с одним+вещи хорошо пойдет!
Видок
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 15:00
ГРэС написал:
Всем спасибо за живое участие в моей проблеме!!!

Проблема - это когда из рентгеновского кабинета, к онкологу отправляют. А как смешать масла в теории - это не проблема.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 14:24
SergeyF написал:
Смешивать можно все водки - дозу надо строго отслеживать.

С водкой понятно. У нас у всех богатый опыт в смешивании этих жидкостей. Совет понят. Один к десяти и выше смешивать можно, а вот один к одному и рядом не желательно. Долго выветриваться будет. :biggrin:
Я почему забеспокоился? Печальный опыт был у приятеля. На заре дикого рынка иномарок, приятель купил на рынке почти новую БМВэшечку. Что залито в картер - ни кто не знает. Едит - загрелась лампочка "Мало масла", долил, что было под рукой (чтоб движок не загубить). Вечером ехать обратно, а лампочка горит при полном щупе. В общем все свернулось в густые сопли, как мазут, и человек попал на мотор. Тут все автомобилисты, имейте в виду.
Вывод. У кого 4-х тактные лодочные моторы - масла смешивать не надо. Ну и, как выяснилось, в бензине тоже.
Ну а советчику продавцу "Все ж надо было дать ему под зад коленкой". :biggrin:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 14:02
ГРэС написал:
Надо промыть топливный бак, обязательно корбюратор

Разобрать и собрать двигатель. :biggrin:
Забудь.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 13:57
Ну, в общем, я понял. Выжечь максимально досуха, и залить другой смеси. И кататься с удовольствием. А то мне в магазине начали советовать: Надо промыть топливный бак, обязательно корбюратор (?).
Помню, мальчишкой в деревне, гонял на мотоцикле, Ковровец назывался. Так в качестве масла лил все что на него походит. Густое и темное - значит масло. И ничего. Максимум свечи засирало. Прокалил, поскоблил и дальше. Правда тогда слова "масляные присадки" не существовало.
Всем спасибо за живое участие в моей проблеме!!!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 13:55
ГРэС написал:
Мне интересно теоретически

Подкину пытливому читателю одну интереснейшую теоремку. Теорема Ферма. Прекрасно помогает коротать длинные зимние вечера. Под однородными маслами подразумевал их одинаковое назначение в применении. Иными словами 2Т, моторное, трансмиссионное. Да...будь ласка, если еще раз, тебе какой-нибудь прыщавый продавец масел скажет о том, что "если смешать - присадки свернуться" - сразу бей ему в рыло. Будет спрашивать "за что???", отвечай "Дядя SergeyF велел. Для ума тебе пригодится."


P.S. Лет до 25-ти, мне было интересен процесс смешивания различных водок в моем организме. Теоретическую подготовку я подкреплял практическими занятиями. Лабораторные делал. Зачеты сдавал перед зеркалом. Вывел для себя формулу : могу отличить только "Абсолют", остальные одинаковые. Смешивать можно все водки - дозу надо строго отслеживать.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 588 589 590 591 592 593 594 595 596 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6759. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6192