Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 587 588 589 590 591 592 593 594 595 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Michel
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 19:10
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2010 19:30
Сегодня в новостях слышал, что завтра открывают навигацию для самоходных плав средств по некоторым каналам петербурга. Вот только ничего про маломерные суда не сказали, можно ли нам выйти к примеру?

Вот все уточнил http://gims-spb.narod.ru/
"Внимание судоводителей!
С 28 апреля 2010 года открывается навигация для плавания маломерных судов в Санкт-Петербурге"

Теперь можно обкатать моторчик :biggrin:
Жизнь-хорошая штука
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 18:48
В.А.
На самом деле твоя конструкция оригинальная. Вот только вопросик, а не высоковато? Мне понравилось, то, что как половина стандартной банки, да еще со спинкой :thumbup:
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 18:29
VadimSPb78 написал:
В.А. написал:Но, что называется, хозяин - барин...

Хотелось бы разобраться.....
У нас всё же климат холоднее, поэтому может и масло лучше с меньшей вязкостью (лучшей текучестью).

Скажите, а у тех моторов, что вышли из строя при использовании 5w50 термостаты в системе охлаждения были?

Моторы разные /из того, что видел и смотрел/, от Сузуки 5 до 50 ЛС.

Скорее всего, дело в том, что масла с большой вязкостью w40. w50 и более, плохо проходят по капиллярной системе подачи.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 18:24
В.А. написал:
Но, что называется, хозяин - барин...


Хотелось бы разобраться..... :)
У нас всё же климат холоднее, поэтому может и масло лучше с меньшей вязкостью (лучшей текучестью).

Скажите, а у тех моторов, что вышли из строя при использовании 5w50 термостаты в системе охлаждения были?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 18:16
VadimSPb78 написал:

Проверил, везде указано 10W40.


Я бы, после всего виденного, к этой цифре отнесся бы скептически :cool:
Но, что называется, хозяин - барин... :)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 18:08
В.А. написал:
Или сброшурованный толмуд на всех языках?


Толстая книжка на 13-ти языках.
Проверил, везде указано 10W40.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 17:59
VadimSPb78 написал:

Инструкция нагло врёт?

Еще раз провокационный вопрос. Инструкция на русском языке?
Или сброшурованный толмуд на всех языках?
Частенько бывают отличия именно в это цифре ;)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 17:49
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2010 17:49
В.А. написал:
вторая цифра в маркировке масла - нужно 30.


В инструкции к моему мотору написано:
...........................................................
Применение высококачественного четырехтактного масла значительно продлит срок службы вашего мотора. Коэффициент вязкости масла должен быть SAE 10W-40. Если по каким либо причинам, использование такого масла невозможно, замените его альтернативным аналогом в соответствии с приведенной ниже табли-цей.
...........................................................

Инструкция нагло врёт?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 12:22
27108 написал:
А может практически не важно, какое масло лить,наверное все подходят, современные , кроме лукойла

Чё, масло лукойл совсем отстой? :( А бензин у них как, по вашему мнению? :cool:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 11:35
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2010 18:00
Val написал:

В.А. написал:которую гарантируют лишь производители именно масел для лодочных 4-х тактных моторов
Т.е. все автомобильные масла можно в топку?


Валер, я не могу быть столь категоричен. У меня уже не было возможности лабораторно проверить и сравнить автомасла и специализированные для ПЛМ, когда стал пользоваться подвесными 4-х тактниками. Но, судя по тем моторам, которые поступали в сервис, у многих проблемы с ГРМ и КШМ были именно из-за масляного голодания, вызванного примененим синтетических масел, типа 5w40, 5w50 и выше.
Я не видел современных инструкций на русском языке по 4-хтактным движкам, но 3-4 года на всех семинарах для дилеров /сервисменов/, акцент был именно на применении масел 10w30.
Вон на мотолодке дискуссия по свечам. Уже оказывается есть специалисты, которые простым нагревом свечи на зажигалке могут ей вернуть способность "держать давление". Как говорит Sam - Гы-Гы,
колдуны отдыхают... :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 11:25
В.А. написал:
так вот там нужно, чтобы было 5

Мог-бы поспорить, но не буду.
Я вот это в твоем постинге пропустил:
В.А. написал:
которую гарантируют лишь производители именно масел для лодочных 4-х тактных моторов

Т.е. все автомобильные масла можно в топку?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 11:20
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2010 11:25
Val написал:
Потому, что наивысшей текучестью обладают масла с цифрой 30
Эта цифра текучести при высоких температурах. При низких - первая цифра.


А зачем нам параметр текучести для низких температур на лодочных моторах? :eek:

Это машину при -30 нужно запускать, так вот там нужно, чтобы
было 5 :)
Рыбохотник
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 11:18
линьсс
Спасибо.
Нет, Баджер. Заказывал в январе, получил 22.04.
Надоела Норвежская сёмга.... купил спининг. Жене - удочку.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 11:10
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2010 11:13
Потому, что наивысшей текучестью обладают масла с цифрой 30

Эта цифра текучести при высоких температурах. При низких - первая цифра.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 11:07
Val написал:

Володя, ты про "вязкость"?
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php


Нет, я именно про текучесть. Потому, что наивысшей текучестью обладают масла с цифрой 30. По мере увеличения этой цифры, вязкость возрастает и, соответсвенно, текучесть - уменьшается :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 11:01
В.А. написал:
хорошая текучесть

Володя, ты про "вязкость"?
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 10:56
Предмет спора про индекс - не актуален.
Актуальна вторая цифра в маркировке масла - нужно 30.
Федя, присадки, на самом деле в этих маслах как бы на втором месте, на первом хорошая текучесть, которую гарантируют лишь производители именно масел для лодочных 4-х тактных моторов.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 10:27
27108 написал:
А может практически не важно, какое масло лить,наверное все подходят, современные


Из Вашей инструкции следует, что масло должно быть не хуже SE.
Всё, что лучше, заливать конечно же можно.
И как Вы правильно заметили, Shell сгодится для следующей замены.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 10:20
VadimSPb78 А может практически не важно, какое масло лить,наверное все подходят, современные , кроме лукойла :) Главное купить там, где в бутылке не оказался бы лукойл. :) :biggrin: А это еще та проблема... :cool:
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 10:10
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2010 10:12
VadimSPb78 У меня инструкция 2009 года, на иностранном языке, есть и там тоже указаны SE,SH,SJ, врятли производитель подсунул старую инструкцию на английском (я уже и туда заглянул). Я уж и не знаю, кто прав..... На следующий сезон залью шелл, который купил, все равно он к моим машинкам не подходит...
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 9:18
27108

Я не ошибаюсь.

27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 8:45
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2010 8:47
VadimSPb78 Вы ошибаетесь, мне уже много людей сказали, в том числе и в фирменном сервис центре, и тут тоже правильно написали: Эксплутационная характеристика масла по классификации API представляет собой стандарт по качеству и эксплуатационным своиствам моторных масел,принятый совместно Американским институтом(API). Обществом инженеров-автомобилестроителей (SAE) и Американским обществом по испытанию материалов (ATSM).При переходе алфавита, стоящего за буквой S, в нисходящую сторону, как SA,SB,SC, повышаеться топливная экономичность,стойкость против окисления и энергосберегающие своиства.Высококлассными являються масла категорий SJ/SH!!!! Вот это правильно. Так говорят практически все даже в яхт клубе, те кто обслуживает яхты, моторы и т.д
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 8:39
Федор Л Нет синтетика, брал по 1 литру других не было, забрал у них последние 6 банок. Покупал в оружейном дворе на говорова.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 8:27
27108
Ну как зачем? Маркетинг..... А цена больше 10 в 30? Это минералко?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 8:20
27108

Я Вам писал, что SL - это более качественное масло, чем SJ.
Но Вы не вняли :(
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 8:03
Кстати я не говорю, о том, что если залить автомобильное, то что-то случится.... ;)
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 8:01
Федор Л А зачем тогда выпускают? :) Ведь разница в цене совсем не большая, я заплатил за 6 литров 1880 руб.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 7:50
27108
Уж сколько раз спорили на эту тему.....)))

Но волшебное слово "присадко" таки побеждает.

Правда-далеко не всех.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 7:46
линьсс Зимой судовой сразу давали, за один раз всегда успевал :)
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 7:36
В.А. На счет масла, поехал я и купил именно рекомендованное производителем, не поленился, оказалось масло премиум кастрол 10 на 30 для 4 тактных лодочных двигателей (не путать с авто) с заветными буквами SJ. Вчера залил и считаю, что правильно сделал (не залил шелл). Есть масло для авто, а есть масло для лодочных двигателей, специально для них созданное, отличается другими присадками. На этом экономить..... врятли полезно. Сегодня спускаюсь на воду :)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2010 7:23
Рыбохотник написал:
- очередь большая на Фонтанке?

20-30-40 человек,приходи к 9.00 и за ранее оплачивай реквизиты(на верху в шапке есть образцы).Потом карту регистрационную,заполняешь и опять заново в очередь...до обеда все успевали!
Рыбохотник написал:
- судовой сразу, или потом?

Через неделю дадут,ТО лучше на Южную ехать,дорого у них!
Рыбохотник написал:
свою долгожданную лодку!!!

ПаСИЙДОН? :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Рыбохотник
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2010 21:22
Доброго дня суток форумчане. Наконец получил свою долгожданную лодку!!! Теперь надо зарегистрировать. Вопрос к тем кто на днях сдавал документы на регистрацию:
- очередь большая на Фонтанке?
- судовой сразу, или потом?
Надоела Норвежская сёмга.... купил спининг. Жене - удочку.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2010 20:49
Peter
Уж в твоих способностях я не сомневался :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Андрей68
Участник форума

Андрей68

Профиль

Откуда: С.Петербург. Пушкин.
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2010 19:30
Tevs
А антигравий смыть потом можно? И чем? Бери антигравий боди , смывается уайтспиритом .
Андрей68
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2010 17:20
Tevs
Понял.

На Velhod'е читал, там рассказывали, что можно купить трафарет и краску к нему и жидкость для отмывания. Вот что это интересно за краска и жидкость , и где такое купить можно в Питере.
Tevs
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2010 16:54
Palermo Не пробовал :) Лодка еще на воде ниразу не была :cool:
Смыть его вряд ли можно, но он как резиновая пленка, можно попробовать аккуратно отковырять.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2010 16:51
линьсс
В прошлом году узнавал у рекламной конторки, навесные номера 500 р. за штуку на баннерной ткани, контора находится на Энгельса 33.

Tevs
А антигравий смыть потом можно? И чем?
Peter
Участник форума

Peter

Профиль

Откуда: СПб-Петроградка
Всего сообщений: 280
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2010 15:18
линьсс Обратись ко мне. Я выжгу тебе эти твои номера где угодно и на чем угодно, если конечно захочешь :biggrin: .
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2010 14:39
Palermo MM56 Sid
Яж совсем забыл что я типа дипломированный специалист владения Autocada :) Две минуты и траффарет готов,сейчас скину файл какой нить рекламной конторе пусть на ленте распечатают!
ГРэС написал:
Приезжаешь в "Посейдон". Подходишь к кассе.

Ни хачу туда больше ездить :biggrin: Да и цена там ни детская!
Don't drink water, fish fuck in it!

Tevs
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург и Л.О.
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2010 13:59
Знакомый на плоттере сделал трафарет. Дунул антигравием.
Получилось вот так

Прикрепленный файл (Nordik400.jpg, 28833 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 587 588 589 590 591 592 593 594 595 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5663. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5182