Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 585 586 587 588 589 590 591 592 593 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 10:09
вова шаман Похоже подклинивает или зажигание каприздничает,версий может быть много,первое правильная смесь 1\25 первый бак сожги дальше 1\50 на малом газу погоняй должно пройти, :)
С уважением, Михаил.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 9:49
линьсс написал:
Я понимаю что глиссер это когда всё днище лодки находится над поверхностью воды,т.е. в воде тока нога д-ля...может я ошибаюсь

Ты ошибаешься - только на ноге стоят гоночные лодки, возможно - катамараны - типа Ротана 420. И то - он же не в воздухе висит, а спонсонами едет по воде. Все остальные так или иначе сзади днищем касаются воды.
Возможно ты загрузил заднюю часть сильно. И поэтому нет более ровного положения лодки над водой. Попробуй поставить удлинитель румпеля и сесть ближе к носу. И еще - поиграйся навеской мотора. Антикавитационная плита должна быть на 25-40 мм ниже днища. Плюс - возможно поиграться наклоном двигателя - углом.
www.illuminati.spb.ru
вова шаман
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб г. Колпино
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 9:30
Всем доброго дня ! Обкатываю свой первый моторчик Тоха 2,5, работает с рывками (с переодичностью дергает если чутка увеличить обороты все равно рывки остаются но с наименьшей амплитудой ) и 2-е переодически глохнет и не заводится ... что за болезнь...? хочу услышать мнение спецов прежде чем звонить в магазин где приобрел...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 9:26
Евгений-М написал:
В одно лицо (90+20) стабильно разгонялся до 26км/ч

29 км/ч против легкой ряби это максимум что выжал :thumbup:
Grek написал:
ну и как она?

Для одного пока хватает!
Sid написал:
А уж 24 - это уверенный глиссер.

Я понимаю что глиссер это когда всё днище лодки находится над поверхностью воды,т.е. в воде тока нога д-ля...может я ошибаюсь?
ГРэС написал:
Сначала открывай краник топлива в карбюратор, а потом сапун на пробке бензобака.

Я как раз наоборот делал....спасибо попробую!
Don't drink water, fish fuck in it!

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 8:48
Закончил вчера 10 часовую обкатку комплекта Смарт-270 Мерк-3,3 . Вес лодки+транцевые колеса+ мотор=50КГ по сухому песку на пляже очень тяжело идет :mad: по асфальту пушинка :) На полном газу выходит в переходный режим 14-16км,притармаживают стойки транцевых колес,без колес 15-17 км\ч :) Понравились устоичивые холостые Мерка( тикает как часики :biggrin: )Компект эгоиста понравился,а работа колес на песке нет,как таскают более тяжелые лодки по песку в одно лицо :(
С уважением, Михаил.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 8:38
линьсс написал:
Единственный маленький минус это первая заводка после транспортировки.Видимо маслице все таки попадает туда куда не надо и получается рывков 7-10 до момента заводки.

Попробуй заливать масло в картер не по верхней метке щупа, а посередине, между метками. Тогда масло в карбюратор попадать не будет. И заводится будет с первого-второго рывка. И еще. Сначала открывай краник топлива в карбюратор, а потом сапун на пробке бензобака. В закрытом баке бензинчик чуть-чуть под давлением. И заводится будет как часы. :thumbup:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 8:32
Герман Ч Сейлор стоит свои 14т,достоинство малый вес,но если есть деньги,то китай лучше не брать. Для троллинга не подходит,трескуч.Пиши в личку расскажу подробне 2 года использовал :)
С уважением, Михаил.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 мая 2010 6:26
линьсс написал:
глиссера не было,но 24 км/ч по навигатору однако

Вообще то глиссер начинается после 18 км\ч. Правда в переходном режиме. А уж 24 - это уверенный глиссер.
www.illuminati.spb.ru
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3989
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 22:55
линьсс
ну и как она?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 22:49
линьсс написал:
Для одного больше и не надо,глиссера не было,но 24 км/ч по навигатору однако!


У меня, Кайман-330, под Суз-6-4т. В одно лицо (90+20) стабильно разгонялся до 26км/ч.(по навигатору). Уверенный глис.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 22:43
линьсс написал:
Единственный маленький минус это первая заводка после транспортировки.Видимо маслице все таки попадает туда куда не надо и получается рывков 7-10 до момента заводки.


Дело не в масле. Просто, когда, используется, встроенный бензо-бачек, бензин не может при первой заводке, самотеком, попасть в карб. При дергании несколько раз, бензонасос, наполняет карб. и мотор заводится. В дальнейшем, все происходит с полтыка. Это специфика, всех маленьких 4т. Попробуй на Суз-6-4т., подключить внешний бак, и перед заводкой, подкачивать бенз. грушей, все будет заводиться с первого раза, ну может быть со второго. Хотя ИМХО, на этом моторе, внешний бак не нужен. Настолько, он (мотор) экономичен, что на день рыбалки, вполне, хватает и встроенного, и пару литров в запас.
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 21:18
Евгений-М
Просто идти надо не по главной струе, а ближе к берегу


Так и было- поднялись с боку( ближе к берегу). Ну так можно и волоком :( , а хотелось пройти на прямик :biggrin: .
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 21:08
Евгений-М написал:
Я под Хондой-2 4т. поднимался, а уж под Суз-6-4т. и подавно.

Покатался в волю на выходных.....
Для одного больше и не надо,глиссера не было,но 24 км/ч по навигатору однако!Прокатил почти 30 км,потратил чуть больше 1.5-а литров горючки!
Единственный маленький минус это первая заводка после транспортировки.Видимо маслице все таки попадает туда куда не надо и получается рывков 7-10 до момента заводки.

Прикрепленный файл (1.jpg, 161907 байт)
Don't drink water, fish fuck in it!

stepan73
Участник форума


Профиль

Откуда: г. Гатчина
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 20:55
всем доброго времени суток. подскажите возможно ли переделать кулачковое зажиганиеие на бесконтактное? есть мотор джонсон 4 силы 2-х цилиндровый хочу попробовать поставить катушки от бенопилы. может кто занимался этим, подскажите какие есть подводные камни?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 19:23
Сообщение отредактировано: 23 мая 2010 19:24
martt написал:
День добрый !Прочитал тут статью что бы избежать проблем, как я понимаю надо ставить страховку двигателя.

Строки с 26 на первой странице - и у нас, и дешевле
http://www.poseidonboat.ru/boa...=page_html
www.illuminati.spb.ru
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 18:52
Подскажите, как правильно нанести бортовой номер на надувную лодку. (В каком месте, размер и тип шрифта, какую краску использовать, чтоб через пару рыбалок не отвалиась)
Герман Ч
Участник форума

Герман Ч

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 12:43
Сообщение отредактировано: 23 мая 2010 12:46
Отзовитесь пользователи моторов Сейлор !

Хотелось бы услышать ваше мнение по данному поизводителю. Я поимаю, что это не ямаха не хонда и т.д. Но тем не менее и среди китайцев есть не плохие вещи. Я не собираюсь пользовать мотор 5 раз в неделю. Максимум 1 рыбалка в 2 недели. Предвидя вопрос - "для каких целей" отвечу:
Для Ладоги но только вдоль берега, дорожка, спининг, поплавок.
Уж больно весла надоели.

Речь идет о моторе до 3,67 кВт.
Спасибо.
Всем удачи и толстых рыб !!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 6:26
Alexis написал:
Palermo
Лодка 360 с 6 л/с 4х так. сузукой из Невы в Ладогу не поднялись
( сиротка и хомячок)


Не "магет" такого быть :eek: Я под Хондой-2 4т. поднимался, а уж под Суз-6-4т. и подавно. Просто идти надо не по главной струе, а ближе к берегу.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2010 1:10
Сообщение отредактировано: 23 мая 2010 11:21
-
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2010 11:31
хемуль
У меня был комплект лодка 330 и мотор 2.5
Отдыхали в одном из заливов Ладоги, но когда поднялся ветерок и маленькая волна, то захотелось лодочку побольше, и двиг по шустрее. Посему лодку минимум 360. Себе купил 430 :thumbup:
хемуль
Участник форума


Профиль

Откуда: п.Понтонный
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2010 10:36
Спасибо! значит надо сдавать на права и покупать 10-15 сил.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2010 6:51
Да не, вродь правильно все - из невы в ладогу подняться сложно, текуха в устье - дай бог каждому.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 23:01
Сообщение отредактировано: 21 мая 2010 23:01
lehac4 написал:
Как правильно дома хронить мотор?Вертикально облакатив на стенку можно.


так самое правильное, но сейчас лучше на лодку и на рыбалку :)

Alexis написал:
Palermo
Лодка 360 с 6 л/с 4х так. сузукой из Невы в Ладогу не поднялись
( сиротка и хомячок)


мож наоборот из Ладоги в Неву?
Динь Динь
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 21:41
Palermo
Лодка 360 с 6 л/с 4х так. сузукой из Невы в Ладогу не поднялись :(
( сиротка и хомячок)
lehac4
Участник форума

lehac4

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 21:31
Как правильно дома хронить мотор?Вертикально облакатив на стенку можно.
хемуль
Участник форума


Профиль

Откуда: п.Понтонный
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 19:34
Palermo
Чем? чего-то не могу понять.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 16:07
хемуль
Стоять не будешь, но вот на Ладоге как-то сцыкотно будет.
хемуль
Участник форума


Профиль

Откуда: п.Понтонный
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 16:02
Сообщение отредактировано: 21 мая 2010 16:03
Подскажите пожалуйста 3-4 местной надувушки с 5 сильным мотором хватит для невы и ладоги или буду на месте стоять?
Дмитрий1970
Участник форума

Дмитрий1970

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 12:08
vitek3d написал:
Мужики помогите советом.мерк15 4 такта на обкатке,при заводке2-3 секинды горит лампа давления масла.это если движок висит в рабочем положении.А если был до пуска поднят из воды то секунд 5-6 ,это нормально или вести в сервис.масло в норме.До этого с 4х тактниками дело не имел.Буду благодарен за совет


Не нужно пугаться с мотором всё в порядке ,та и должно быть !! Во всяком случае у меня ,и не только у меня на Тохацу тоже самое .Страшно когда на холостых начнёт мигать .
vitek3d
Участник форума


Профиль

Откуда: м Просвещение
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2010 11:42
Мужики помогите советом.мерк15 4 такта на обкатке,при заводке2-3 секинды горит лампа давления масла.это если движок висит в рабочем положении.А если был до пуска поднят из воды то секунд 5-6 ,это нормально или вести в сервис.масло в норме.До этого с 4х тактниками дело не имел.Буду благодарен за совет
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2010 7:48
Palermo Не зафиксирована тяга. Пружины не помню. Собирали вдвоем, с перекурами, в темноте (шутка :biggrin: ). Вообщем, смотри фиксацию тяги. Все должно ходить без напряга и просто.
За сбычу мечт!!!
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2010 21:51
Perevozchik
А не помнишь случаем, была-ли в машинке пружинка которая возвращала трос газа в исходную позицию.
Что-то понять не могу, ручку газа отвожу к нейтрали, а тяга газа не возвращается.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2010 21:23
Perevozchik
Спасибо, буду пробовать.
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2010 21:16
Palermo Не жестко, т.к. закрываются панелью и им некуда деваться. Пазы под тросики надо поискать на корпусе, разъединив половинки машинки. Могу путать, т.к. подзабыл уже.
За сбычу мечт!!!
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2010 21:12
Perevozchik
Ну принципе понятно, вот только не понятно в какие прорези, и как я понял они не очень жестко крепятся?
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2010 19:53
Palermo Эх, раньше бы спросил. Я уже установил. описывать сложно. После оплетки пластиковые пимпочки, ими в прорези упираешь, а голые концы крепишь соответсвенно газ-реверс. Пимпочки держат рубашки тросов. По-другому там никак, точнее сложно по-другому.
За сбычу мечт!!!
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2010 19:14
Может у кого есть фотографии внутри машинки газ\реверс Tohatsu или Японского Mercury, желательно с подключенными тросами. Заранее спасибо.
Мучает вопрос фиксации рубашки тросов.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2010 16:27
Сообщение отредактировано: 19 мая 2010 16:31
MERZAVEC
на 300 я бы туда не полез особливо под 5лс :thumbdown:
Тебе нужна 335. В одного на 5лс даже в глиссер встанешь (если волна до 20см)
Смотри на диаметр баллонов и форму носа (всхожесть на волну)
Берегите природу, мать Вашу!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2010 15:39
MERZAVEC написал:
размер минимум 300 использование нарвское вдхр возможно ладога .

Беркут, Викинг( Посейдон)
Флагман( Произодитель)
Баджер
Кайман (Мнёв)
и т.д.
Помоему все эти лодки есть в "ЛодкиПитер"
MERZAVEC
Участник форума

MERZAVEC

Профиль ICQ

Откуда: spb
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2010 15:36
размер минимум 300 использование нарвское вдхр возможно ладога .

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 585 586 587 588 589 590 591 592 593 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
oleg-74
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Все привет! Удалось мне , находясь в командировке в Калининграде, вырваться на несколько часов В Балтийск, половить камбалу. Был первый ...Читать полностью »
Дни рождения
Мэдвэд (17 августа 1962)
djef07 (17 августа 1969)
хамачи (17 августа)
Chaldon (17 августа 1958)
Patrol818 (17 августа 1983)
sany5656 (17 августа 84)
Aqel888 (17 августа)
atlet (17 августа 1962)
gleb-spb (17 августа 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5079. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4658