Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 585 586 587 588 589 590 591 592 593 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 11:00
А кто пробовал пользовать обычное моторное масло в смеси для в 2Т?
Интересуюсь не просто так :) А с целью. Вдруг, случится незадача и под рукой окажется только мотороное масло. Насколько губительно его использование в 2Т? Для аварийного случая подойдет?
Или категорически нет, т.к. двигло помрет однозначно?

P.S.stepan73 написал:
приезжай ко мне в гатчину

Помню, Казадоева приглашали на Колыму. Он не поехал. Последую его примеру и воспользовавшись возможностью, передам пламенный привет вашему приятелю, Гансу Христиану Андерсену и сестре его из Кишинева.
Пари пока невостребовано. Несмотря на то, что оппонентов уже много. И все они настолько уверены в своей правоте, что еще чут-чуть и у меня образуется атавизм, в виде химерного чувства вины. :)

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2009 10:51
arkan63 написал:
И ни слова о том какое лучше минеральное или синтетическое,автомобильное или специальное для лодочных моторов.И никакой жёсткой привязки к вязкости

Это абсолютно нормальная рекомендация.
stepan73
Участник форума


Профиль

Откуда: г. Гатчина
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 20:38

SergeyF написал:
[q]
приезжай ко мне в гатчину я тебе покажу что может получиться с маслами. даже лично познакомлю с тем человеком в чьей машине это случилось. ну как готов?
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 19:54
Раз опять речь зашла о маслах,то грех не солаться на мануал к мотору Н-20.Вот рекомендации известной фирмы:
Для данного мотора необходимо применять высококачественное моторное масло Хонда или эквивалентное с высокими моющими свойствами, удовлетворяющее или превышающее требования по эксплуатационной классификации API SG, SH, SJ. Для моторных масел SG, SH, SJ данное обозначение классификации будет проставлено на упаковке масла. Вязкость масла следует подобрать согласно средней температуре в вашем регионе.
В качестве всесезонного масла общего назначения рекомендуется применять масло SAE 10W-30.

И ни слова о том какое лучше минеральное или синтетическое,автомобильное или специальное для лодочных моторов.И никакой жёсткой привязки к вязкости.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 10:46
SergeyF написал:
Напомню, что речь изначально шла о том, что если смешать масла различных харакетеристик и брэндов, может приозойти вспенивание, вспучивание, понос рвота, кровоизлияние.

Продолжаем -
Повышенный нагар на свечах с последующим ускоренным выходом из строя и ускоренный клин мотора. Мотор на испытания - ТВОЙ. Бензин на испытания за мои деньги. Капиталка мотора - за твои + мне 100% за моральный ущерб и потерянное время, компензация за бензин.

SergeyF написал:
Я утверждаю, что это 100% чушь. И предлагаю подлое пари.


Вписываешься ? :)

Для разминки можно попробовать водку из округи /Сортировка/, что примерно адекватно. Осталось найти подопытный организЬм.
Я тоже уверяю, она при смешивании в стакане не будет пениться ;)

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 10:28
В.А. написал:
Не о мути речь должна идти, а о нормальной работе мотора. Вот в этом -то как раз основные сомнения .

Любое автомобильное моторное масло можно смешивать с любым автомобильным моторным маслом. И критический момент будет полностью отсутствовать-мотор будет работать в штатном режиме. Но, при этом надо отдавать себе отчет в том, что ни один из производителей смещиваемых брэндов, уже не возьмет на себя ответственность утверждать то, что после смешивания, масло по прежнему будет обладать заявленными характеристиками. Напомню, что речь изначально шла о том, что если смешать масла различных харакетеристик и брэндов, может приозойти вспенивание, вспучивание, понос рвота, кровоизлияние. Я утверждаю, что это 100% чушь. И предлагаю подлое пари. Вписываешься ?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2009 10:21
лукич написал:
У меня знакомому на Фучека продали канистру с олифой заместо масла

Продали или он купил? Стакан на половину пуст или на половину полон? :biggrin:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 22:15
Не смотрите и не ссылайтесь, в случае чего не на какие сайты. Тем более в большенстве случаев, на русскоязычных, инфа. не точная, или отсутствует.

Только, обозначение мощности, на щильде мотора, может быть 100% аргументом, при общении с ГИМС на воде.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 17:44
Alex70 написал:

И между прочим в руководстве по эксплуатации фирма Brunswick фигурирует только на обложке. В самом руководстве по эксплуатации нет никакого упоминания о данной фирме. Там фигурирует только компания Mercury Marine.


В моем описании - было. Где речь шла о применяемых МАСЛАХ.
Ртуть - это тоже Брансвик.

Alex70 написал:

Я имел ввиду потенциального покупателя, у которого на руках еще нет никаких документов на мотор.


Вот поэтому, и надо с самого начала учитьтся фильтровать дезу от информации, помня, что есть РФ.
Всегда перепроверять инфу с наших сайтов, на сайтах производителей.
Хотя, нужно сказать честно, что и там деза попадается, например -Сузуки.



Alex70
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 16:09
В.А. написал:
Ты, как покупатель Меркури в РФ, открываешь сопроводительные документы на мотор и видишь - кто тебя поздравляет с покупкой. Это все в самом начале мануала.

Я имел ввиду потенциального покупателя, у которого на руках еще нет никаких документов на мотор.
И между прочим в руководстве по эксплуатации фирма Brunswick фигурирует только на обложке. В самом руководстве по эксплуатации нет никакого упоминания о данной фирме. Там фигурирует только компания Mercury Marine.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 14:40
Alex70 написал:

Я как покупатель мотора Меркури знать не знаю про фирму Brunswick и хозяином какой марки она является.
Я открываю сайты официальных дилеров Меркури в России и получаю там нужную мне информацию. Сайты официальных дилеров Меркури-это и есть "наши" сайты.
И кстати, фирма Brunswick на своем сайте имеет список официальных дилеров в России.
Почему я не могу доверять дилерам и вынужден искать правдивую информацию на сайте хозяина марки?
Может мне по поводу технического обслуживания и гарантийного ремонта тоже обращаться напрямую к хозяину марки?
А фирме Brunswick вообще нужно своим дилерам по жопе надавать за искажение информации как на сайтах, так и в руководствах по эксплуатации.


Это - http://www.brunswick.com/brands/marine-engines/index.php - в качестве вступления.
Ты, как покупатель Меркури в РФ, открываешь сопроводительные документы на мотор и видишь - кто тебя поздравляет с покупкой. Это все в самом начале мануала.
Если на сайте официального дилера информация отличается от информации на сайте производителя, то виноватых в этом на ФишерСПБ - точно нет ;)
Если информация в виртуале не соответствует инфе в документах производителя, то наверно виноват не производитель ;)
А вот к кому ты будешь обращаться в случае форс-мажора, решать в первую очередь тебе.

"А фирме Brunswick вообще нужно своим дилерам по жопе надавать за искажение информации как на сайтах, так и в руководствах по эксплуатации."
А вот с этим согласен с небольшим уточнением - за точность!!! перевода в руководствах.
Alex70
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 2:24
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2009 3:56
В.А. написал:
Вот официальный сайт ХОЗЯИНА торговой марки Меркури-
http://www.brunswick.com/

Поэтому, мне не понятно, что за "наши" сайты?

Я как покупатель мотора Меркури знать не знаю про фирму Brunswick и хозяином какой марки она является.
Я открываю сайты официальных дилеров Меркури в России и получаю там нужную мне информацию. Сайты официальных дилеров Меркури-это и есть "наши" сайты.
И кстати, фирма Brunswick на своем сайте имеет список официальных дилеров в России.
Почему я не могу доверять дилерам и вынужден искать правдивую информацию на сайте хозяина марки?
Может мне по поводу технического обслуживания и гарантийного ремонта тоже обращаться напрямую к хозяину марки?
А фирме Brunswick вообще нужно своим дилерам по жопе надавать за искажение информации как на сайтах, так и в руководствах по эксплуатации.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 0:49
Alex70 написал:
В.А. написал:Сайт про 2-х тактные говорит - 3,7
Об этом говорит латиноамериканский сайт. На всех наших сайтах 3,68.


Вот официальный сайт ХОЗЯИНА торговой марки Меркури-
http://www.brunswick.com/

Поэтому, мне не понятно, что за "наши" сайты?
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 0:42
Alex70
На всех наших сайтах 3,68.

Не на всех На этом 3,7 .... Здесь да 3,68 . Да ну их уже, надоело :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Alex70
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 0:33
В.А. написал:
Сайт про 2-х тактные говорит - 3,7

Об этом говорит латиноамериканский сайт. На всех наших сайтах 3,68.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 0:32
Алик гатчинский написал:

Ну вы блин даёте , уже не расхаживать ,а разбегивать пора начинать

К сожалению, так быстро не получается. Еще только 7-ой день после 6-ти часового пребывания на столе.
Еще с лечврачом не договорился, можно ли новый вариант лавсана из швов на поводки использовать :)
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2009 0:21
В.А.
3,68 видел пока только на М5 4 такта.
.
Я думал если 4х тактный значит и кВт больше чем у двух :eek: ,а тут наоборот.
Извини, что коротко, нужно дальше ногу после ХИРУРГОВ!!!!СОСУДИСТЫХ :thumbup: расхаживать
.
Ну вы блин даёте , уже не расхаживать ,а разбегивать пора начинать ,морозы то на подходе :) . Здоровья ,только здоровья желаю ,поправляйся
быстрее!!! Ещё три раза тьфу :) .
С уважением!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2009 23:59
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2009 0:00
лукич , Серега не корректное пари предлагает и хочет при этом в тени остаться.
Не о мути речь должна идти, а о нормальной работе мотора. Вот в этом -то как раз основные сомнения :cool: .

Алик гатчинский написал:

В паспорте 3,73 кВт
На шильдике 3,7 кВт
На сайте 3,68 кВт .
Кто пишет эти цифры на шильде ,ежели не производитель ?


Алик, паспорт готовился еще в 1999 году.
Сайт про 2-х тактные говорит - 3,7
3,68 видел пока только на М5 4 такта.
Извини, что коротко, нужно дальше ногу после ХИРУРГОВ!!!!СОСУДИСТЫХ :thumbup: расхаживать. А то, зимний сезон может пролететь мимо :thumbdown:
3 раза тьфу

лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2009 22:08
SergeyF написал:
Сидите на мели - не сидите на мели, у нас и без вас - в машине дел

Да скучно просто, :biggrin: В четверг не утерпел,скатался подорожил,итог нулевой -воды много,но успокоился. :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2009 22:05
В.А. написал:
ушли , а других тоже ушли, которые знали, что в банках нОлито. И что с чем и как взаимодействует

Что говорить что было.У меня знакомому на Фучека продали канистру с олифой заместо масла.В итоге коленвал смог пробить только перегретым паром.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2009 21:33
В.А.
официальные данные производителя -

Володь ,а как же тогда получается у
Alex70 написал:
Меркури 5М
В паспорте 3,73 кВт
На шильдике 3,7 кВт
На сайте 3,68 кВт
.
Кто пишет эти цифры на шильде ,ежели не производитель :eek: ?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Kuznets
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Рыбацкое
Всего сообщений: 84
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2009 19:50
Alex-SPB-RU
Опять же где ходить? Как-то раз с приятелем на ПХВ 330 с Х5 не преодолели шлюз Гремучий, как не помогали вёслами.
Ездим на рыбалку, а не за рыбой
Kuznets
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Рыбацкое
Всего сообщений: 84
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2009 19:49
Alex-SPB-RU
Опять же где ходить? Как-то раз с приятелем на ПХВ 330 с Х5 не преодолели шлюз Гремучий, как не помогали вёслами.
Ездим на рыбалку, а не за рыбой
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2009 18:28
Alex70 написал:
Меркури 5М
В паспорте 3,73 кВт
На шильдике 3,7 кВт
На сайте 3,68 кВт


Вот официальные данные производителя -
http://www.mercurymarinelatina..._table.htm

http://northamerica.mercurymar....php?ID=63


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2009 18:21
SergeyF , экий ты непонятливый, люди ушли , а других тоже ушли, которые знали, что в банках нОлито. И что с чем и как взаимодействует :)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2009 18:17
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2009 18:19
В.А.
А что могло измениться за 3-4 года? Да не вопрос. Приезжай. Привози со любое современное автомобильное или лодкомоторное масло. Смешаем. Условия пари прежние.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2009 18:12
SergeyF написал:
Уже 15 лет слушаю сказки-расказки Тысячепервые, про "свернувшееся масло", которое смешивали нерадивые моторовладельцы. Жуть за душу берет. Кровь стынет в жилах от етих рассказов. Стивен Кинг - просто нервно курит в сторонке. А вот "живьем", "свернувшееся масло" - видеть не довелось. Оно как цветок папоротника. "Сворачивается" один раз в тысячу лет. Как правило, таким расказчикам, предлагаю пари: приходим на любой рынок, покупаем любое непищевое масло (моторное али трансмиссионное), смешиваем его с любым непищевым маслом (моторным али трансмиссионным), . Взбалтываем. Ежели аццкая смесь сворачивается, вспенивается, выпадает хлопьями и прочее - я плачу оппоненту 100$ , ежели жидкость не меняет своей жидкой структуры - оппонент перестает писать на сайте fisher.spb.ru всякую ахинею. И ни фига. Ни разу я никому не платил. И что характерно, ахинею пишут, пишут, пишут.


Серега, считай, что тебе очень крупно повезло!!! :)
Предложил бы ты мне это пари года 3-4 назад :thumbup: , ЭХ !!! , я бы только на твою :) СТИПЕНЗИЮ /раз 20 по указанной тобой сумме/ и жил бы :thumbup: :biggrin:
А если бы ты еще и про бензины и трансмиссионные масла :thumbup: пари затеял, то ... вообще на Вейроне за хлебушком бы в магазин ездил...Гы-Гы
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2009 13:52
cobolt
Я же тебе написал, что сталкивался с подобной трудностью. По ободу №54 установлено уплотнительное кольцо №55. Которое тебе мешает свободно вынуть №54. Шатай, постукивай, поворачивай - однимисловом преодолевай возмущение резины. Попробуй смазать стенки редуктора маслом - может полегче пойдет. Там, под уплотнением,на стенках редуктора масла нет. Там голый полированный люминь. На заводе редуктор сналача собирают,а потом туда масло впичкивают. Резинка уплотнительная №55 крепко присосалась к стенкам.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2009 12:24
Alex-SPB-RU .
Много лет назад на обычной резиновой лодке поднимался вверх по Свири до Паши легко. Несколько лет назад на лодке ПВХ (Фрегат-300) в верх по Свири до Паши не дошел - напряжно. На ПВХ можно ходить, но не далеко. Резиновая лодка по воде скользит лучше. И парусность у нее меньше. И она значительно легче, значит меньше осадка и меньше надо выталкивать воды при гребле. Т.е. грести легко.
Лодка ПВХ грузнее. Для движения нужно больше усилия прикладывать на весла. Против легкого встречного ветра грести можно часами и до мозолей.
Но в ПВХ гораздо комфортнее. Ровный жесткий пол. Много места.
Походите на ПВХ. Потом придет понимание и желание пользоваться маленьким моторчиком.
Желаю удачи!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 23:09
Управляемость ПВХ веслами на течке - то еще занятие. Если сюда добавить еще немного ветерка (а он почти всегда присутствует) - занятие для людей в хорошей спортивной фоме. На рыбалку мало похоже.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 23:00
poper написал:
Моторчик -малыш как раз ваше спасение и комфорт

С этим согласен,+100
poper написал:
хоть под вёслами, хоть под мотором -ходят

Да лана....."на Нырке ходют" ..матроз.. :)
А вот под моторчиком совсем другое,конечно ходят :)
Alex-SPB-RU
Какой-нибудь моторчик двушка будет весить 12-13 кг. И лодку с навесным транцем можно найти нетяжелую.Права на управление лодкой с мотором до 5-ти сил теперь не надо..Весь шмурдяк к месту ловли все равно на машине повезете,моторчик маленький места много не займет.

poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 22:47
Сообщение отредактировано: 4 декабря 2009 22:49
Alex-SPB-RU
при моем возрасте и здоровье не очень но потягаешь

Приветствую.
А на вёслах полагаете легче "тягать"????
Моторчик -малыш как раз ваше спасение и комфорт на рыбалке-отдыхе.
С уважением


toro : хоть под вёслами, хоть под мотором -ходят а плавает известно что. :)
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 22:39
topo написал:


В этом месте весной без напряга на Нырке плавал, в свое время ,вдоль и поперек..



Спасибо.
Значит теперь можно сосредоточиться чисто на выборе весельной лодки.
Мотор бы конечно хотелось, но при моем возрасте и здоровье не очень но потягаешь лодку, мотор и весь скарб. Увы .... :(
Серж-рыбак
Участник форума

Серж-рыбак

Профиль

Откуда: Молдова
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 22:01
недавно купил ямаха е8дмх. подскажите где найти год выпуска. а как вообще движок?
Рыбаки всех стран, соединяйтесь!!!! Рыбалка-это сила!!!!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 21:38
Клондайк эльдорадо :biggrin: :
http://www.youtube.com/watch?v...re=related
cobolt
Участник форума

cobolt

Профиль

Откуда: г.Выборг
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 18:45
Вот еще один рисунок мож пригодится.

Прикрепленный файл (2474.png, 107966 байт)
cobolt
Участник форума

cobolt

Профиль

Откуда: г.Выборг
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 18:42
Причина разборки очень проста -товарищь пропукал каким-то оброзом масло в редукторе (толи течь сальника толи просто не менял)На мой вопрос когда менял масло в редукторе - ответ был не помню . Соответствено появился небольшой звон.Разобрал всю ногу всё впорятке. Остался тока редуктор-но всё включяется и работает .Промыл бензином внутри редуктор на предмет посмотреть выдут ли обломки чё нибуть . НЕ вышло ! Осталость тока узнать куда делось масло и через что оно убежало (если оно тама токо было воще).Вот и прошу совета как выташить (гранату)№54.Попробывал греть-эфект нулевой не чё не изменилось как проворачевался на 45 градусов в обе стороны и встает мертво как в упор. Номер движка ОТ778390 год примерно 2003-2005 , точно скажу завтра. Мож кто в инете нароет чё интересного.Буду блогодарен. http://www.boats.net/

Прикрепленный файл (4981.png, 100944 байт)
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 15:10
линьсс
Всегда хранил в надутом состоянии без деревяшек. Главное в конце сезона - помыть лодку, желательно с Фэйри или с иной злой гадостью. :cool: Особенно важно отмыть с поверхности кровь и мозги, а также отчистить чешую :biggrin: Тогда мышокрысы отступят
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 14:47
Сейчас за чаепитем товарищ рассказал как год назад,прикупив Баджера 360 и оставил его в подвале на даче.В мае приехал на рыбалку,достал из машины,развернул кулёк...а там пол лодки съедено мышокрысами.....ремонту не подлежит!
Вот и возник вопрос,а как и где её хранить?Не которые ПВХ лодки вообще в надутом состоянии держат всё межсезонье! :eek: :eek: :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5947
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 декабря 2009 13:42
Alex-SPB-RU написал:
районе Доможирово

В этом месте весной без напряга на Нырке плавал, в свое время ,вдоль и поперек..
Alex-SPB-RU написал:
Я же писАл: в низовьях

:cool: :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 585 586 587 588 589 590 591 592 593 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Дохтур (18 января)
Алекс_М (18 января 1961)
Андрей79 (18 января 1979)
rvladislav (18 января 1970)
pirotehnik (18 января)
Solist (18 января 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5118. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4665