Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 582 583 584 585 586 587 588 589 590 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Alexander75
Участник форума

Alexander75

Профиль

Откуда: Васильевский остров
Всего сообщений: 129
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2010 14:02
Коллеги, подскажите надо ли регистрировать электоромотор?
Заранее спасибо!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 12:47
MM56 написал:
Не надо во время обкатки гонять на полном газу

Все обкатано по инструкции. Там полный газ тоже рекомендуется.
Я думаю дело в смазке. При обкаточной смеси масла больше и меньше мощности уходит на преодоления трения колец (поршня) в цилиндре.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 12:45
MM56 написал:
Fl360 Померяй зазор между торцами поршневых колец до обкатки и после. Потом и поговорим

Хорошо :biggrin:
зы
Давай ждать явление ГУРУ(Евгений к ним обращался..)
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 11:56
Fl360 Померяй зазор между торцами поршневых колец до обкатки и после. Потом и поговорим :biggrin:
С уважением, Михаил.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 11:41
MM56 написал:
Fl360 Если мощность увеличивается ,то и скороть должна возрасти,а Евгений-М пишет упала,если после обкатки крутануть винт КАЧЕСТВА на карбюраторе ,то соглашусь ,что расход уменьшиться ,а мощность возрастет за счет увеличения оборотов двигателя.

Крутить не обязательно :) После правильной обкатки,кольца притираются(а не изнашиваются) в следствии чего компрессия увеличивается,сответственно нормализуется(понижается) расход и нормализуется(как правило немного повышается) мощность.
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 10:15
Fl360 Если мощность увеличивается ,то и скороть должна возрасти,а Евгений-М пишет упала,если после обкатки крутануть винт КАЧЕСТВА на карбюраторе :) ,то соглашусь ,что расход уменьшиться ,а мощность возрастет за счет увеличения оборотов двигателя. :)
С уважением, Михаил.
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 9:57
MM56 написал:
Евгений-М Увелечение зазора поршневых колец на 0,01-0,03 мм после обкатки приведет к незначительному падению мощности двигателя,что вполне закономерно. Не надо во время обкатки гонять на полном газу

Вообще,после обкатки - расход сокращается,мощность немного увеличивается..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
Fl360
Участник форума

Fl360

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 9:51
Евгений-М написал:
ГРэС написал:При обкатке в Новоладожском канале, я, жена, рыболовное имущество - 32 км/час. После обкатки на рабочей смеси при тех же условиях - 30 км/час. На обедненной смеси (1/65) - 29 км/час.


Вот и я обратил внимание на такую закономерность. Когда обкатывал свой комплект: Кайман-N330 и Тох-9.8 Максимальная скорость в конце обкатки, при загрузке (1чел=90кг.+15кг.) составляла 35км/ч при загрузке (2чел=90+100+15кг) 30км/ч. После обкатки на смеси 1/50, при той же загрузки, на том же водоеме при тех же погодных условиях, скорость составляла, соответственно 32км/ч и 28км/ч.
Интересно, как спецы это объяснят.

Приветствую,
у меня тоже постоянно"гуляют" 2-3 км/ч,списываю это на качество бензина,встречный ветерок и т.д..
Когда идешь по городу в 3 часа ночи,

лучше не подсвечивать себе дорогу сотовым телефоном. (с)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 9:50
Евгений-М Увелечение зазора поршневых колец на 0,01-0,03 мм после обкатки приведет к незначительному падению мощности двигателя,что вполне закономерно. Не надо во время обкатки гонять на полном газу :)
С уважением, Михаил.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 9:08
Я все о своих баранах))), есть-ли в Приморске или Высоцке плавучая заправка , смотрел в инете ничего не нашел?
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 3:53
может кто подскажет телефон сервис центра на Шаумяна?
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 3:52
может кто подскажет телефон сервис центра на Шаумяна?
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1316
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2010 0:02
Буба написал:
Просто мотор с лодкой стоит не в терпеж испытать

в конце апреля будут покатушки. Поищи инфу на клубе "Велход"
)))))))
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1493
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 23:40
ГРэС написал:
При обкатке в Новоладожском канале, я, жена, рыболовное имущество - 32 км/час. После обкатки на рабочей смеси при тех же условиях - 30 км/час. На обедненной смеси (1/65) - 29 км/час.


Вот и я обратил внимание на такую закономерность. Когда обкатывал свой комплект: Кайман-N330 и Тох-9.8 Максимальная скорость в конце обкатки, при загрузке (1чел=90кг.+15кг.) составляла 35км/ч при загрузке (2чел=90+100+15кг) 30км/ч. После обкатки на смеси 1/50, при той же загрузки, на том же водоеме при тех же погодных условиях, скорость составляла, соответственно 32км/ч и 28км/ч.
Интересно, как спецы это объяснят.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 22:21
Буба написал:
А если не секрет под одним седаком сколько едет.

Да так же. Ну может на один км в час больше.
На волне и этой скорости будет много. В общем глисс штука интересная. Готовься к массе впечатлений. :cool:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Буба
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер (КУПЧИНО)
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 21:46
Спасибо за вразумительный и полныи ответ.А если не секрет под одним седаком сколько едет.Просто мотор с лодкой стоит не в терпеж испытать да и друган на распутье стоит что брать.Еще раз спасибо с ув.
Викинг-340. Тоха9.8.

Жду Касатку марине 385.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 18:53
Буба написал:
Не подскажете а сколько дает скорости комплект Викинг 340 L.И Мотор тохатсу9.8.

У меня такой же комплект. При обкатке в Новоладожском канале, я, жена, рыболовное имущество - 32 км/час. После обкатки на рабочей смеси при тех же условиях - 30 км/час. На обедненной смеси (1/65) - 29 км/час. Весь день на троле работает ровно. Заводится классно. Комплектом доволен. :thumbup:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Буба
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер (КУПЧИНО)
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 18:09
Не подскажете а сколько дает скорости комплект Викинг 340 L.И Мотор тохатсу9.8.И еще вопорсик стоит ли покупать надувной пол.Это скажется на скости или нет.Для рыбалки по мне пайолы лудше .Ставить их проблем нет.Проблема была кочать ее ногами .А тут жена подгон сделала насос Браво12 ST подарила .Приехал на дачу достал лодку.И чюдо 8 минут шкуру накочал.А к чему спрашиваю т.к. на индуре 30 рассякал с гель АКБ на 90А. Утром рано самое то (никогда не отдам)А мотор в эту зиму купил ВЕС РУЛИТ.Я 80 матор бак и лодка .За ранее всем спасибо. Всем скорейшей ВЕСНЫ. :) :)
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 23:22
kyzik Спасибо
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 22:36
На Выборгской набережной ,между Кантемировским и Гренадерским мостами ,есть Лукойл на воде.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 22:21
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2010 22:22
Кто знает, подскажите пожалуйста, где существуют заправки на воде, я знаю только 2 . это яхт клуб балтиец и у орешка.
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 21:44
. Мне влом возить мотор на ТО. Да и жаба... Все аккуратно, бережно и ни каких проблем (постучал по дереву ).
Золотые слова-полностью поддерживаю!!! На иномарках или сразу поломка- или, если с головой, то практически никогда!!
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 19:29
+1 к сказанному poperом для Alex-SPB-RU
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 19:23
Alex-SPB-RU Плюнул я на эту нейтраль

Ох эти слова вам вспомнятся на воде.Нейтралочка не роскошь а необходимость.
А по мотору надо было Сузуки брать 4-х тактную , как рекомендовал Евгений-М . :cool:
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 12:29
Fmax75 написал:

Только дело в том, что при покупке мотора никаких гарантийных талонов в "Профиснасть" на дают (только инструкцию и справку-счет). По этому, видимо, и говорят - все вопросы по гарантии и техобслуживанию через нас.

Тут В.А. правильно сказал, что заводской брак выявляется практически сразу. Обкатка мотора 10 моточасов. Т.е. 2-5 рыбалок. Если за это время ни чего не проиозошло - все, будет жить. Дальше можно обслуживать самому. А вот если налетел на камень, масла левого налил, в охлаждение песку насосал и не промыл или в гараже (по суху) газовал - то это уже НЕ гарантия.
Я после двух 4-х тактных Сузук к 2-х тактному Тохе сначала относился с некоторым недоверием. Но практика показала, что напрасно. Иномарка - этим все сказано. Что лодочные моторы, что авто - это вещь. (Обидно за Отечество)
Япошки на своих островах ПЛМы довели почти до совершенства.
Так что я все сам. Мне влом возить мотор на ТО. Да и жаба... Все аккуратно, бережно и ни каких проблем :thumbup: (постучал по дереву :biggrin: ).
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Fmax75
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 11:59
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2010 12:00
Евгений-М написал:
Ежеголная гарантия, продливается, только в том случае, если Т.О. делается у дилера. В том и подвох, что купив мотор, по более низкой цене, вы будете, обязаны, для сохранения гарантии, делать Т.О. в сервисе дилера, с отметкой в гарантийном талоне, о прохождении оного. Средняя стоимость Т.О. на Т-9.8-2т. составляет 2000-2500р. За три года 6000-8000р., что несколько нивелирует, изночальную "гуманную" цену.


Только дело в том, что при покупке мотора никаких гарантийных талонов в "Профиснасть" на дают (только инструкцию и справку-счет). По этому, видимо, и говорят - все вопросы по гарантии и техобслуживанию через нас.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 10:12
Евгений-М Согласен ;)
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 10:07
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2010 10:26
В.А. Полностью согласен, у меня тоха уже 5 лет,покупал новым, так я никуда не обращался, все очень легко и понятно как обслуживать самому и никаких проблем (тьфу 3 раза).
P.S. Это притом, что руки у меня иногда растут из одного места :biggrin:
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 9:58
Alex-SPB-RU Жутко информативное сообщение!!!
У меня сложилось такое мнение, судя по Вашим вопросам))), но если Вы не разу небыли на фонтанке 50, то и эта информация должна быть полезна, а если не для Вас , так для других. :)
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 9:53
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2010 10:21
Vlad T Для новой лодки 3 года (вроде ничего не путаю) сам недавно у "них" спрашивал, но только если новая, с этого года.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2010 22:46
Есть уже наработанный алгоритм обращения с моторами, который неоднократно приводился и здесь и на других форумах и в печати. Если следовать ему, то гарантия, как таковая становится не нужной. Потому, что если что с мотором и случается по вине изготовителя, то в первые часы или дни жизни мотора. Потом - все дело рук неграмотного, не профессионального или просто вхлам пьяного шкипера.
Статистика примерно за 2 года работы одного из моторных сервисов или примерно - несколько сотен моторов различных производителей.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1493
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2010 21:34
Сообщение отредактировано: 6 февраля 2010 21:44
Fmax75 написал:
после обкатки можно ли самому сделать техобслуживание, а не везти в сервис? На гарантии это не отразится?


Ежеголная гарантия, продливается, только в том случае, если Т.О. делается у дилера. В том и подвох, что купив мотор, по более низкой цене, вы будете, обязаны, для сохранения гарантии, делать Т.О. в сервисе дилера, с отметкой в гарантийном талоне, о прохождении оного. Средняя стоимость Т.О. на Т-9.8-2т. составляет 2000-2500р. За три года 6000-8000р., что несколько нивелирует, изночальную "гуманную" цену.
Fmax75
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2010 21:27
ГРэС написал:
Тоха-9,8 это ж всеж иномара, да еще и новая. Что с ней могет случится? Я свою Тоху уже два сезона обслуживаю сам. При правильной (рекомендованной) эксплуатации проблем не должно быть.
Серый ввоз, белый ввоз - все Тохи собраны из одних и тех же деталей, по одной и той же технологии. Не боись, мотор хороший.


Спасибо, успокоил! :) Кстати, после обкатки можно ли самому сделать техобслуживание, а не везти в сервис? На гарантии это не отразится?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1493
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2010 20:58
Alex-SPB-RU написал:
27108 написал:Alex-SPB-RU Как мне кажется, вы немного усложняете процесс, это иногда бывает если очень много хотите знать))) Покупаете мотор, лодку, (мотор лучше с нейтралью ИМХО). Едите на фонтанку 50 , с документами на мотор и лодку, там вас ставят на учет, прежде надо оплатить гос.пошлину, квитанции выдадут там - потом выдают судовой билет и вы проходите тех.осмотр на 3 года. Все. И торопитесь с каждым месяцем народу там будет все больше и больше.


Жутко информативное сообщение!!!


Сообщение, вполне информативное и правильное, и ирония в данном случае несколько неверна. Если хотите решить свой вопрос с желаемым результатом, не нужно делать это по телефону. Нужно подъехать, вживую в вежливой и спокойной манере пообщаться с людьми, и, скорее всего все будет решено положительно.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2010 20:27
Fmax75 написал:

Свою Тоху9,8 покупал у них. Цена действительно одна из самых низких в городе. Вот только не понятно, что же все-таки с гарантией - директор магазина говорит: если что случится, привозите к нам. И техобслуживание тоже через нас - мы сами отвезем мотор в сервис. Это навевает мысли о "сером" происхождении мотора. Или я слишком мнительный?

Тоха-9,8 это ж всеж иномара, да еще и новая. Что с ней могет случится? Я свою Тоху уже два сезона обслуживаю сам. При правильной (рекомендованной) эксплуатации проблем не должно быть.
Серый ввоз, белый ввоз - все Тохи собраны из одних и тех же деталей, по одной и той же технологии. Не боись, мотор хороший. :cool: :thumbup:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2010 19:03
В.А. написал:


А какая разница в том, сколько будет вспышек - 20 миллиардов или 40?
Если в цилиндре зеркало будет по 8 классу, то оно убьется/задерется/ и за 1 миллион.
А если по 13б, то и после 40 оно будет , как новое.
Если в одном случае кольца из медной проволоки , а в другом нормальные


Не о том речь.
Одноциллиндровый 4-х тактный двигатель дает в одном такте вспышку, потом идет продувка, потом такт всасывания, потом такт сжатия и только потом опять рабочий такт и вспышка. Т. е. три такта вал вращается без "подкачки" энергии (для этого ставят маховик, чтобы он хоть докрутился до рабочего такта). У двухтактного вспышек на оборот в 2 раза больше чем у 4-х тактного (энергия подкачивается чаще).
При больших оборотах маховик имеет накопленную энергию и тут как бы нормально. А вот на малых оборота крутящий момент у 4-х тактника будет слабее чем у двухтактника. Это все знают. Поэтому и говорят, что 4-х тактник медленнее разгоняет лодку.
Оптимальным для 4-х тактного режима является 4 циллиндра (или 8) (что и имеем в автомобилях). Для двухтактного все кратно 2-м. При 2-х циллиндрах в каждом такте где то да происходит вспышка. :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3777
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2010 18:31
Guly
Спасибо, Саша!

Vlad T
У них спич о новом пароходе вроде как идет, хотя, конечно, если не в той теме об этом распространяться, то непонятки вполне возможны :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Guly
Участник форума

Guly

Профиль

Откуда: г.Кириши
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2010 16:48
Grek
Лучше поздно , чем никогда !
Тёзка! От всей души и от чистого сердца поздравляю с ДНЮХОЙ!!! ;)
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2010 15:49
27108 написал:
...вы проходите тех.осмотр на 3 года. Все. И торопитесь с каждым месяцем народу там будет все больше и больше.

Странно, раньше Т/О действовал 1 год, причем календарный! Ничего не попутал?
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2010 15:18
27108 написал:
Alex-SPB-RU Как мне кажется, вы немного усложняете процесс, это иногда бывает если очень много хотите знать))) Покупаете мотор, лодку, (мотор лучше с нейтралью ИМХО). Едите на фонтанку 50 , с документами на мотор и лодку, там вас ставят на учет, прежде надо оплатить гос.пошлину, квитанции выдадут там - потом выдают судовой билет и вы проходите тех.осмотр на 3 года. Все. И торопитесь с каждым месяцем народу там будет все больше и больше.


Жутко информативное сообщение!!! :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 582 583 584 585 586 587 588 589 590 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » пикап » кова
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6149. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5402