Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 581 582 583 584 585 586 587 588 589 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:37
SergeyF написал:
А при стоимости масляного фильтра рублей 200-300, стоимости литра масла рублей 300 и расценкам на работы СТО - это не есть самая лучшая рекомендация

А вот это уже пусть каждый сам решает менять масло или потом vov4ik написал:
! Сам лично снимал поддон и шпателем вытаскивал мазуту!!
Кому что дешевле :)

opus написал:

Прошу ПОЯСНЕНИЙ о "ТЯЖЕЛЫХ условиях"(без разницы какого ДВС и где стоящего - хотя раздел называется "Лодки и моторы")

"Тяжелые условия"- это когда ТЯЖЕЛО мотору-
Мотор "перекручивает" или "не докручивает" плохое масло плохой бензин работа в грязи плохое охлаждение перегруженная лодка на скоростном винте.......
"Машина любит смазку чистоту и ласку"-все остальное "тяжелые условия"
рыба посуху не ходит!
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:35
vov4ik
.... В 90стые годы работая на СТО масло хранили в 5тонной емкости и туда лили с бензовоза и 5 ку и 6 ку и выдавали хочешь 5 ка, хочешь 6 ка всё из одной ёмкости!!.....

Еще несколько лет назад наблюдал (каждый день) примерно такую же картину - только фасовали они в " фирменные " банки . Вот и верь потом надписям на банках
Рыбак от рыбака не далеко падает
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:34
baiker написал:
А вот винт лучше поменять

Если
бахнули несильно, но следы на винте есть
то просто напильником завальцевать и будет бегать еще долго. Это если лопасть погнута - тогда замена.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:29
шурас написал:

;)
ЗЫ Винтом пару раз о камни бахнули несильно, но следы на винте есть,

А вот винт лучше поменять (дисбаланс и т .д.) Только выбрать шаг надо праильно (в зависимости от оборотов движка (лодка кол людей-загрузка)
шурас написал:
но он же теперь мой и надо быть уверенным в нем на все 99 процентов

Ну вот пока САМ все не потрогаешь посмотришь проверишь -уверенности НЕ БУДЕТ :)
рыба посуху не ходит!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:29
baiker написал:
Я те так скажу чем чаще меняешь масло -тем лучше

Если фильтр, масло и сопутствующие работы по замене (снятии защиты картера и пр.) - не стоят потребителю ни копейки, - ты абсолютно прав. А при стоимости масляного фильтра рублей 200-300, стоимости литра масла рублей 300 и расценкам на работы СТО - это не есть самая лучшая рекомендация. :)
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:29
ignatiy написал:
и по условиям эксплуатации,чем тяжелее эти условия,тем чаще замена.


Прошу ПОЯСНЕНИЙ о "ТЯЖЕЛЫХ условиях"(без разницы какого ДВС и где стоящего - хотя раздел называется "Лодки и моторы")

С уважением
Рыбак от рыбака не далеко падает
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:25
SergeyF написал:
vov4ik написал:А вот года два назад было ЭССО полусинтетика, которое превращалось со временем в "гуталин", без всяких смешиваний!! Сам лично снимал поддон и шпателем вытаскивал мазуту!! Любое масло (Эссо, Мобил, Донское без запаха, Добрая семечка и т.д.) имеет свой срок годности. Который указывается на этикетке. Кстати, именно поэтому, рекомендуется менять масло в двигателе дважды в год, ьневзирая на пробег. Но, в то же время, есть масла (трансмиссионные к примеру) срок годности которых не оговаривается.

Дело не в просроченности!!
Просто была партия "левого" масла!! И покупалось не на рынке!! И случаев было десятки.
Сейчас затихло. Так же как и с бензином, когда клапана "висли"!!
Трансмиссия это отдельная песня, где бывает на весь срок службы агрегата.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:22
SergeyF написал:
. Я меняю масло дважды в год. Перед зимой и после зимы. Что рекомендую делать остальным

В автомобиле? или в лодочном моторе?
рыба посуху не ходит!
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:09
SergeyF написал:
Лично для тебя, сделаю исключение из приведенного ниже. Ключевые слова во фразе "Срок хранения 5 лет в заводской ненарушенной упаковке" - "ненарушенной упаковке". Иными словами, производитель гарантирует качество своего продукта в течении 5 лет, именно при закрытой упаковке, сиречь при самых благоприятных условиях хранения

Спасибо за исключения! А при каких условиях("благоприятных") масло будет сохранять свои своиства в течении 5лет? Это прописано в ТУ и ГОСТе которым соответствует данное масло И при разных условиях(температурах.....) срок может быть разный
SergeyF написал:
Масло имеет способность терять свои свойства на воздухе.Тем паче, в двигателе. Окисляется, из него испаряются составляющие и пр. Имено поэтому, изготовитель двигателя дает рекомендации по смене масла, отталкиваясь либо от ресурса наработки двигателя, либо от времени, которое прошло между сменами масла.

И тут я с тобой полностью согласен Только как связан срок ХРАНЕНИЯ со сроком ЗАМЕНЫ масла?

рыба посуху не ходит!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 12:00
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2009 12:01
ignatiy написал:
Теперь понял...ни какой

"Ранен? Ну и дурак!" /с/

Я так и предвидел. Поэтому и не стал углубляться в пояснениях. Одна просьбочка к вам: когда цитируете меня, грамматические ошибки по тексту не вводите. Их в оригинале не было.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 11:55
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2009 12:03
baiker написал:
И как это связано с ЧАСТОТОЙ смены масла в двигателе?

Лично для тебя, сделаю исключение из приведенного ниже. Ключевые слова во фразе "Срок хранения 5 лет в заводской ненарушенной упаковке" - "ненарушенной упаковке". Иными словами, производитель гарантирует качество своего продукта в течении 5 лет, именно при закрытой упаковке, сиречь при самых благоприятных условиях хранения. Очевидно, что для открытой банки с маслом или для масла, которое трудится в самых неблагоприятных условиях (охлаждая, смазывая, промывая работающий ДВС) такую гарантию производитель не даст. Масло имеет способность терять свои свойства на воздухе.Тем паче, в двигателе. Окисляется, из него испаряются составляющие и пр. Имено поэтому, изготовитель двигателя дает рекомендации по смене масла, отталкиваясь либо от ресурса наработки двигателя, либо от времени, которое прошло между сменами масла. Я меняю масло дважды в год. Перед зимой и после зимы. Что рекомендую делать остальным.
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 11:51
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2009 12:05
SergeyF написал:
игнатий написал:Не понял,какая связь между сроком годности масла и частотой замены оного.Не понял? Не мои проблемы. Я не "Армия Спасения", которая обучает до тех пор, пока неблагодарные слушатели не вникнут.

Теперь понял...ни какой : :biggrin: :biggrin: :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 11:40
ignatiy написал:
Не понял,какая связь между сроком годности масла и частотой замены оного.

Не понял? Не мои проблемы. Я не "Армия Спасения", которая обучает до тех пор, пока неблагодарные слушатели не вникнут.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 11:34
baiker написал:
Оговариваются условия эксплуатации

Я написал так, как я написал SergeyF написал:
есть масла (трансмиссионные к примеру) срок годности которых не оговаривается.

Дальше твои интерпетации.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 11:29
SergeyF написал:
На обратной стороне банки надпись "Срок хранения 5 лет в заводской ненарушенной упаковке. Дата выпуска указана на упаковке. Претензии принимаются производителем"

И как это связано с ЧАСТОТОЙ смены масла в двигателе?
Я те так скажу чем чаще меняешь масло -тем лучше

рыба посуху не ходит!
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 11:23
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2009 11:25
baiker написал:
игнатий написал:Всегда считалось,что замена масла на любых ДВС производится по наработке и по условиям эксплуатации,чем тяжелее эти условия,тем чаще замена А в ъмануалеъ на авто написано ъ...или через годъ- это чтоб СТО не обанкротились

Раз в год это для тех кто раз или два в год заводит свой двигатель...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 11:23
baiker написал:
А нельзяли по подробней про срок годности "указанный на этикетки"
Он (срок) в км или годах?

Масло "Formula F 5w30" упаковка 5 литров. На лицевой стороне банки, ниже основной этикетки, капельным методом прописана дата выпуска 12.05.09. На обратной стороне банки надпись "Срок хранения 5 лет в заводской ненарушенной упаковке. Дата выпуска указана на упаковке. Претензии принимаются производителем".
Для непримиримых сомневанцев, могу прицепить фото банки(для этого мне потребуется принести фотик). Только дайте мне знать об этом.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 11:21
baiker Я этот моторс с покупки знаю и с ним все нормально , но он же теперь мой и надо быть уверенным в нем на все 99 процентов.
;)
ЗЫ Винтом пару раз о камни бахнули несильно, но следы на винте есть,
Вылетали на пещаный берег вместе с лодкой , подняв вовремя мотор , газовали на мели и тд. В общем панк-рок.
Вот и есть мысли о диагностике.
С уважением .
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 11:15
ignatiy написал:
Всегда считалось,что замена масла на любых ДВС производится по наработке и по условиям эксплуатации,чем тяжелее эти условия,тем чаще замена

А в "мануале" на авто написано "...или через год"- это чтоб СТО не обанкротились :biggrin:
рыба посуху не ходит!
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 11:13
шурас А в чем сомнения? Плохо заводится? Плохо тянет? Бенина много жрет? Масло гонит? Если была обкатка за 20 часов мотор убить сложно
Сам покупал 15 Мерк б.у по началу сомневался - да все нормально!
Диагностику лучше на воде проводить Здесь же бывают "покатушки"
А так угол Гражданского и Непокоренных
Пы.Сы. "Только кто ж тебе правду то скажет" :biggrin:
рыба посуху не ходит!
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 11:06
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2009 11:10
SergeyF написал: Любое масло (Эссо, Мобил, Донское без запаха, Добрая семечка и т.д.) имеет свой срок годности. Который указывается на этикетке. Кстати, именно поэтому, рекомендуется менять масло в двигателе дважды в год, не взирая на пробег.
Не понял,какая связь между сроком годности масла и частотой замены оного.Всегда считалось,что замена масла на любых ДВС производится по наработке и по условиям эксплуатации,чем тяжелее эти условия,тем чаще замена.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 10:58
Мужики , подскажите куда отдать мотор на диагностику.
Взял Меркурий 25 , 2 т. на воде часов 20 , но в боевом режиме после грамотной обкатки.
Под боевым режимом подразумеваю , пытались лыжника таскать и в полную дырку носились по озеру.
Толком т.о. не делали , но хранение домашнее, мотору 3 года.
С уважением .
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 10:51
SergeyF написал:
Любое масло (Эссо, Мобил, Донское без запаха, Добрая семечка и т.д.) имеет свой срок годности. Который указывается на этикетке

А нельзяли по подробней про срок годности "указанный на этикетки" :eek:
Он (срок) в км или годах? :)
SergeyF написал:
Но, в то же время, есть масла (трансмиссионные к примеру) срок годности которых не оговаривается.

Оговариваются условия эксплуатации :)
рыба посуху не ходит!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 10:17
vov4ik написал:
А вот года два назад было ЭССО полусинтетика, которое превращалось со временем в "гуталин", без всяких смешиваний!! Сам лично снимал поддон и шпателем вытаскивал мазуту!!

Любое масло (Эссо, Мобил, Донское без запаха, Добрая семечка и т.д.) имеет свой срок годности. Который указывается на этикетке. Кстати, именно поэтому, рекомендуется менять масло в двигателе дважды в год, ьневзирая на пробег. Но, в то же время, есть масла (трансмиссионные к примеру) срок годности которых не оговаривается.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 декабря 2009 0:22
Сообщение отредактировано: 2 декабря 2009 0:36
SergeyF написал:
Уже 15 лет слушаю сказки-расказки Тысячепервые, про "свернувшееся масло", которое смешивали нерадивые моторовладельцы. Жуть за душу берет. Кровь стынет в жилах от етих рассказов. Стивен Кинг - просто нервно курит в сторонке. А вот "живьем", "свернувшееся масло" - видеть не довелось. Оно как цветок папоротника. "Сворачивается" один раз в тысячу лет. Как правило, таким расказчикам, предлагаю пари: приходим на любой рынок, покупаем любое непищевое масло (моторное али трансмиссионное), смешиваем его с любым непищевым маслом (моторным али трансмиссионным), . Взбалтываем. Ежели аццкая смесь сворачивается, вспенивается, выпадает хлопьями и прочее - я плачу оппоненту 100$ , ежели жидкость не меняет своей жидкой структуры - оппонент перестает писать на сайте fisher.spb.ru всякую ахинею. И ни фига. Ни разу я никому не платил. И что характерно, ахинею пишут, пишут, пишут.

В 90стые годы работая на СТО масло хранили в 5тонной емкости и туда лили с бензовоза и 5 ку и 6 ку и выдавали хочешь 5 ка, хочешь 6 ка всё из одной ёмкости!!! и ничего небыло!!! А вот года два назад было ЭССО полусинтетика, которое превращалось со временем в "гуталин", без всяких смешиваний!! Сам лично снимал поддон и шпателем вытаскивал мазуту!!
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 22:13
Alex70
Да, чудесная наша Родина :) . Теперь чо, Сайт с собой возить где 3,68 :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Alex70
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 21:46
Меркури 5М
В паспорте 3,73 кВт
На шильдике 3,7 кВт
На сайте 3,68 кВт
:biggrin:
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 21:22
Господа, а скажите, в паспорте на мотор написана какая мощность? Или только на шильде на моторе??? Я сегодня зашел в магазин, так и не нашел эту шильду?? Где она крепится?
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 19:57
Судья ДРЕДД
Только у 5ки Ямахи..К сожалению

А Тут
больше и тоже "ямаха" :eek: кому верить ,где истина? Интересно уже
стало ,а у кого ни будь есть 5сильные моторы но с шильдой 3,68кВт ?
На "Велход"е Мерк 5ка 3,68 ,человек покупает 3,72 ,совсем запутался,
откуда такая разница берётся?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 17:13
ГРэС
Только требуйте отстоя пива!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 16:55
SergeyF написал:
Аккуратненько , по виточку, открутите сливную пробку. Поймайте момент когда появятся первые капли масла. Если их будут предворять капли воды или масло будет иметь нездоровый цвет (эмульсия) - без размышлений сливайте все масло и меняйте его.

А вот это замечательная мысль. И печему она мне самому в голову не пришла? Сливал же я воду из фильтра топлива дизельного двигателя.
Теперь, когда я, даже если в середине сезона, засомневаюсь в целостности сальника, Вашим методом можно проверить нет ли в масле воды. Спасибо! :thumbup:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 11:04
ГРэС написал:
Ваша ирония, в общем то, дисциплинирует, чтобы не задавать глупых вопросов

Я ничего не писал про ваши вопросы. Я про выводы написал :)
ГРэС написал:
Я полагал, что если уплотнение слабое, то жидкость туда-сюда должна сочится. Спасибо, буду знать.

Все зависит от вязкости жидкости и диаметра "щели" между кромкой сальника и валом. В данном случае 58-ой абсолютно прав. Вода жиже масла. Поэтому, будет фильтрация со стороны воды, а не встречно или наоборот. Да в принципе, не наблюдаю никакой разницы в том, каким образом вода попала в редуктор. Главное, что ее там быть не должно.
Не зря, сливная пробка находится в самой нижней точке картера редуктора. Дайте мотору "отвисецца" недельку на стелаже в рабочем положении. Аккуратненько , по виточку, открутите сливную пробку. Поймайте момент когда появятся первые капли масла. Если их будут предворять капли воды или масло будет иметь нездоровый цвет (эмульсия) - без размышлений сливайте все масло и меняйте его. Промывать различными агрессивными жидкостями картер - я не рекомендую. Ведь теста на стойкость сальников и прокладок солярке, бензину или иной промывке - никто не проводил. Просто сливайте масло до тех пора, пока капель не прекратится окончательно. Я менял масло после каждого сезона. Не вдаваясь в подробности.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 10:23
b58 написал:
Причем, что интересно, масло из пробитого сальника может и не вытекать, а вода туда попадает.

А вот это для меня новость. Я полагал, что если уплотнение слабое, то жидкость туда-сюда должна сочится. Спасибо, буду знать.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 10:13
SergeyF написал:
Чудовищный вывод.

Ваша ирония, в общем то, дисциплинирует, чтобы не задавать глупых вопросов.
Ну а для чего тогда форум? Где еще пообщаться на любимые темы с хорошими человеками? У всех опыт разный, стало быть и вопросы тоже.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 10:01
ГРэС
А это в корне не верно. Замена масла в конце сезона позволяет еще и сальник проконтролировать... Причем, что интересно, масло из пробитого сальника может и не вытекать, а вода туда попадает. Простой движка в течении 7-8 месяцев с водой на раз убивает редуктор даже с правильным маслом... Замера масла - 308р, замена сальника -850, ремонт редуктора 15000... вот такая арифметика.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 9:35
Denis. написал:
Вчера вот масло в ноге поменял. Как слеза. Зачем менял?

С маслом все понятно.
А я в ноге масло меняю раз в 2 года. И в Сузуки менял так. И сейчас в Тохатсу через 2 сезона. Ну чуть чуть темноватое. Не Жаба, просто лень. В иномаре трансмисионное масло вообще заливается один раз на всегда.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 541
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 0:24
Судья ДРЕДД
были на этих выходных в магазинах,интересовались моторами (как раз пятерками ,знакомому нужен) и нам несколько продавцов сказали ,что только какая то одна пятерка чуть меньше 3,7 ,какого производителя -не запомнил т.к. у меня Мерк 4,5 и мне не надо)
Рыбак от рыбака не далеко падает
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 декабря 2009 0:24
Alexis
Личное мнение- собрать сдутую лодку и собрать лодку из сумки две большие разницы.
зс Тем более при комнатной температуре.


Собирали и на морозе и из сумки и летом и весной - без разницы. Моей ненаглядной так понравилось стрингера ставить, что когда в лавке собирал только что привезенную лодку (на улице +5, за10мин нагреться не успела) сама стрингера поставила. Лодка была из сумки...
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 581 582 583 584 585 586 587 588 589 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0829. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7820