Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 580 581 582 583 584 585 586 587 588 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Юрий
Участник форума

Юрий

Профиль ICQ

Откуда: проспект Ветеранов
Всего сообщений: 181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 15:19
Подскажите,а мотор двух сильный на учет надо ставить??? :biggrin: :cool:
ВРАТЬ-это плохо!!!

grdv
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 14:50
Уважаемые, может быть у кого-нибудь есть маховик на нептун-23 в питере? Нужен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 12:48
Сообщение отредактировано: 14 июля 2010 12:52
Fisher-Man , извини подробно расписывать нет времени - занят изготовлением мебели. Поэтому, кратко.
Складки днища вблизи баллона - это явный брак. Поэтому Петр так негодует. Они убирают 5-10, а то и все 15 км/час.
Следующий косяк - это выступ перед транцем, образованные окончанием кильсона и ОПЯТЬ-ТАКИ ИЗ-ЗА НЕНАТЯНУТОГО УЖЕ В СТОРОНУ ТРАНЦА днищевого полотна и неправильно выбора размера кильсона конструктором лодки. Эта штука дает и петух за лодкой и излишее замывание концевиков баллонов и также съедает еще 3-5 км/час.
В Спортивном рыболовстве №6 за 2010 год, есть небольшой фрагмент про все эти вещи на ПВХ корпусах.

И по твоему комплекту. Если подобных дефектов на днище не будет, значит все дело в винте. Нужен 11 или если сумеешь приобрести 12 нержа, и желательно не Солас. 12 немного обтачивается.
Ну, а если совсем невтерпежь, то нужно и мотор подстроить. После 20-30 часов эксплуатации регулировка клапанов также дает некий прирост скорости ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 12:06
Fisher-Man написал:
Да и к тоже же я ухом слышу что он орёт на максималке, а ехать как бы не получается. т.к. если взять последний сантиметр поворота ручки газа, то он не дает никакой прибавки в скорости...

Вообще-то это нормально. Лодка легкая для такого мотора, загрузки нет, один шкипер, винт стандартный. Винт скоростной ставь, тогда сантиметр на румпеле почувствуешь.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 12:02
Сообщение отредактировано: 14 июля 2010 12:07
Fisher-Man написал:
Да и к тоже же я ухом слышу что он орёт на максималке, а ехать как бы не получается. т.к. если взять последний сантиметр поворота ручки газа, то он не дает никакой прибавки в скорости...

Самый простой вариант - там где ходишь на лодке, вероятно есть и другие аналогичные лодки. поговори с хозяевами, предложи им попробовать твой движок на их лодке. Я например - не отказался бы. Вот и поймешь сразу - что не так с движком или с лодкой.
www.illuminati.spb.ru
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 11:02
Сообщение отредактировано: 14 июля 2010 11:20
Петр
В.А.
а в чем у Француза косяк?
Если я правильно "вижу" то днище провисает. или не то ?
Скажи на что надо обратить внимание, я на вых-х тоже переверну и просмотрю всё днище, расстояния от киля до баллонов и т.д.

Про скорость, винты и т.д.:
Perevozchik написал:
Поднимать мотор до появления прохватов,

Похоже без этого никак, на вых-х проверю.

В.А. написал:
Если очень свербит от нетерпения быстро ездить одном

Ту даже не в свербит дело, я немного перфекционист :) и хочу чтоб всё было правильно. Ведь если мотор может больше почему бы этим не воспользоваться, ведь бенз то он жрет в полную тапку, а едет явно меньше чем должен. Нет цели летать, постоянно на максималке, хочу просто сделать/настроить оптимальный вариант.
Да и к тоже же я ухом слышу что он орёт на максималке, а ехать как бы не получается. т.к. если взять последний сантиметр поворота ручки газа, то он не дает никакой прибавки в скорости...

В.А. написал:
Но то, что на лодке тоже что-то не в порядке может быть, нельзя сбрасывать со счетов

Геометрия?

Ещё вот что заметил после последней разборки/сборки ( мыл песок под пайолами). При выставленном ровно моторе, лодку тащит влево, т.к. приходится подруливать. Вес распределен правильно, это можно исключить. Похоже на разность давления? Качаю пока только ножной помпой, манометра нет, боюсь перекачать. К выходным планирую купить таки уже БРАВО СТ12, похоже никак без него, т.к. автомобильным наверное оочень долго будет набивать.


П.С. да и еще посоветуйте тахометр, желательно самый простой в установке.
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 8:41
морячок
Мотор навешен без подкладок, с подкладкой удается достичь 45-50 мм от среза транца, дальше уже мотор просто не затянуть, хотя есть желание попробовать поднять мотор ещё выше.
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 8:35
В.А.
Лодка не гарантийная, следовательно диагноз - безнадежна?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2010 6:47
В.А. написал:
Как и следовало ожидать, косяк на днище, причем не один. Если лодка гарантийная - то переклеивать днище.
Если не гарантийная---------, то..........


Это не просто косяк.За такую работу руки отрывать нужно .....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 23:57
морячок написал:
а разве эта фотка не информативна??


Эта - информативна, но не у всех же есть время и возможность лазить по всей галерее? ;)

Как и следовало ожидать, косяк на днище, причем не один. Если лодка гарантийная - то переклеивать днище.
Если не гарантийная---------, то.......... :mad:

морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 23:48
а про эту фотку я вообще молчу - акп заглублена как у длинноногого мотора :biggrin: :biggrin:
380 + 9.9 4т
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 23:44
а разве эта фотка не информативна??
380 + 9.9 4т
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 23:26
Видок написал:
Француз
Думаю, Вам надо было поставить лодку на один борт и фотографировать само "днище". Думаю важно посмотреть как соединены борт-дно, может есть перекос.
На фото должна быть видна вся поверхность


Либо положить вверх днищем и фото со стороны транца и со строны носа.
А предложенная фотография никакой необходимой информации не несет
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 21:54
Француз
Думаю, Вам надо было поставить лодку на один борт и фотографировать само "днище". Думаю важно посмотреть как соединены борт-дно, может есть перекос.
На фото должна быть видна вся поверхность
Видок
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 21:43
В.А.
Вот фотографии транца. С нетерпением жду диагноза.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 19:09
Serg7 написал:
Надеюсь эти слова не только к Ротану

Конечно нет.
Serg7 написал:
после подбора высоты, угла установки мотора, что нужно делать если ничего не помогает

Тут надо на 2 хотя-бы делить. В варианте Fisher-Man'a : двадцатка на 370 корпусе, с обозначеной скоростью уже заставляет задуматься не о винте.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 19:07
Fisher-Man . 4-Х лопастной винт - это как раз грузовой вариант - для таскания ватрушек.
Если очень свербит от нетерпения быстро ездить одному, то винт нужен с большим шагом. Но проверка по тахометру.
А для 59 км/час у Леши во первых нержа, а во вторых специально переделанная под минимальные нагрузки. А в третьих - и лодка тоже немного переделанная под эти же самые минимальные нагрузки и большие скорости.
Но то, что на лодке тоже что-то не в порядке может быть, нельзя сбрасывать со счетов :(
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 19:01
Сообщение отредактировано: 14 июля 2010 2:06
Val написал:
Винтом не подобрать огрехи склейки корпуса.

Надеюсь эти слова не только к Ротану :biggrin: Шучу, но подбор винта это пожалуй второе по бюджетности, после подбора высоты, угла установки мотора, что нужно делать если ничего не помогает. Ведь не у всех имеется возможность проверить геометрию корпуса, хотя если глаза есть... :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 18:58
Француз написал:
В.А.
Фотки к вечеру будут. Готов даже подвезти лодку для осмотра куда скажете в удобное для вас время.

Давай вначале по фото посмотрим.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 18:52
Сообщение отредактировано: 13 июля 2010 18:52
Serg7
"Дело не в том. что по жопе кнутом" © :)
Шаг винта дорабатывает незначительные огрехи в выводе на глисси и скорости. Он тебе добавит 2-3 км/ч. Винтом не подобрать огрехи склейки корпуса. Если корпус зафигачили в "конце месяца", то на него можно и полтаху поставить, только он от этого лучше ехать не будет.
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 18:35
Fisher-Man Sid а по соседней ссылке http://video.mail.ru/mail/almai1/7/67.html к 60-ти приближается и думаю (уверен) в скором времени достигнет :thumbup: . Благодаря уважаемому Алексею Николаевичу, в прошлую субботу приобрёл к Р-420 Х-20. Штатный винт туповат для Ротана - скорее грузовой. Заменил на Солас 11шагом (так-же по дельному совету). Пока не гонял - обкатываю. Но у almai на гонки винты им лично доделанные :) ВОТ ТУТ Таскание ватрушки Под Х-20 На Р-420
Perevozchik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 18:28
Fisher-Man Поднимать мотор до появления прохватов, а затем опустить на 0.5 см. Приведеннное Славой сравнение некорректно, ибо это разные конструкции, причем не в пользу испытуемой. К сожалению
За сбычу мечт!!!
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 16:58
Сообщение отредактировано: 13 июля 2010 17:03
Sid
Вот же блин, летит прям :(
Ок, попробую проставить брусок, сравняю АКП с днищем в ноль.
У него точно конструкция другая., площадь касания с водой на глиссере у него меньше.
Sid написал:
возможно - что то не так с лодкой. в смысле с конструкцией, а может со сборкой.

Со сборкой? а что там можно собрать то не так? или вы о том что при склейке лодки?
Хотя я перед этим испытанием разбирал (мыл песок под пайолами) и вот как то после этого по тупее едет. Хотя всё субъективно.
Может вообще...дело в моторе?
Вот бы еще один такой же мотор или лодку :)



корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 16:26
Сообщение отредактировано: 13 июля 2010 16:30
Fisher-Man написал:
П.С. заметил/услышал что два клапана немного травят, причем вокруг, а не сами клапана. Пока не критично, очень слабо травят, но что делать с ними вообще? Менять или как-то подклеить?


Клапана - подтянуть - есть ключ специальный - продается в магазинах торгующих лодками ПВХ.

Fisher-Man написал:
Один я (65кг) в лодке, бак на носу.
Суммарный вес (лодка/мотор/я/бак) - 190кг
38.5 км/ч.
Вдвоем - 36.7 км/ч


Маловато будет на 20 силах. Должно быть километров на 5-8 быстрее. Так не сказать в чем причина. Надо смотреть вживую. Баллоны накачиваются по умолчанию 250 мбар. Киль - 300 мбар. Ничего спускать подкачивать не надо. если накачав испытание проводится не сразу - возможно давление в балонах упало из за того, что накачиваешься днем и на воздухе а на воде - воздух в баллонах охлаждается и давление снижается, надо докачаться. Насчет того, что проставка помешает надежности крепления - ерунда. мотор весом 46 кг так прижмет её к транцу, и сам прикрутится - что никуда там ничего не денется. На 20 хонде Almai гоняет на своем Ротане 420 под 55 км/ч - Ссылка. но - там катамаранная конструкция кильсонов. возможно - что то не так с лодкой. в смысле с конструкцией, а может со сборкой.
www.illuminati.spb.ru
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 12:45
В.А.
Фотки к вечеру будут. Готов даже подвезти лодку для осмотра куда скажете в удобное для вас время.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 12:36
Беркут 80 сэмэ, а я грю про 75 :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 12:20
Grek написал:

Самое то что надо будет. Еще б тока они сантиметров пять кокпиту по ширине добавили...

Тогда это будет уже Беркут ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 11:46
Француз написал:
Кто ходит на Викинге-340 под Тохатсу 9,8 - Отпишитесь по ощущениям использования комплекта.

Самое то что надо будет. Еще б тока они сантиметров пять кокпиту по ширине добавили...
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 11:09
Fisher-Man написал:
Нагревается по ощущениям от теплого до тепло-горячего. Это нормально?

Нормально. Выхлоп туда идет. До соприкосновения ноги с водой - теплее.
Fisher-Man написал:
Пока не критично, очень слабо травят, но что делать с ними вообще? Менять или как-то подклеить?

Затянуть. Они не клеятся.
Fisher-Man
Участник форума

Fisher-Man

Профиль

Откуда: Планета - Земля
Всего сообщений: 136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 11:03
Вчера выдался денёк (выходной), был с семьей на даче, из-за 34С воздух и 26С вода, рыбу было решено не ловить :), а устроить очередные покатушки на ватрухе и без. Выдался полный штиль, т.е. совсем полный, как зеркало. В очередной раз решил расставить все точки на И, т.е. на макс скоростью.
Один я (65кг) в лодке, бак на носу.
Суммарный вес (лодка/мотор/я/бак) - 190кг
38.5 км/ч.
Вдвоем - 36.7 км/ч
от 1 до 4 дырки, была выбрана 3-я, на ней и макс скорость и самый быстрый выскос на глис, буквально сразу.
Пару недель назад один раз как-то втроем выдал гпс 41 км/ч. там и волна была, может где-то подлетел вот и показал, поэтому его не беру за честный замер.

Высоту мотора менять не очень хочется, т.к. АКП и так в нормальных рамках находится, 3 см ниже днища. Да и на подкладном бруске как-то не надежно ...

Поэтому вопрос, с чем еще можно поиграться?
Винт? сейчас стоит родной 4-х лопастный.
Давление в балонах? Накачивал ножной помпой, на солнце (перед замером) немного стравливал.
Лодкой ?:) ( помню что писали про нее уже, но всё же)
Есть ещё грешок что бензин бодяжный в этот раз залил.


и по ходу вопрос к очень опытным :) нога та часть которая обведена красным

Нагревается по ощущениям от теплого до тепло-горячего. Это нормально?

Очень бы хотелось услышать отзыв людей у которых такой-же комплект, ну или хотя бы такой же мотор. Понятно что разница в лодках существенно влияет, но хоть так.

П.С. заметил/услышал что два клапана немного травят, причем вокруг, а не сами клапана. Пока не критично, очень слабо травят, но что делать с ними вообще? Менять или как-то подклеить?
корабль : Беркут 370 + усиления всего, колеса.

дрыгатель : Honda BF20

эхо : Humminbird PiranhaMax 180
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 10:55
Француз
Хожу на Викинге-360 под Я-15ть три сезона(в основном Ладога)-доволен как слоник,проблем нет,одно удовольствие.
kostjah
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 10:12
Француз , попробуй сделать фото кормовой части надутой и полностью собраной лодки. Фото в кол-ве 2-4 нужно делать в косых лучах / при боковом освещении с разных точек /. Может что и будет видно :)
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 10:08
В.А.
Спасибо. Принято решение этот сезон доходить так как есть, а на следующий - однозначно замена судна. Осталось придумать, как бы с новой лодкой тоже не оказаться в пролёте.

P.S. Кто ходит на Викинге-340 под Тохатсу 9,8 - Отпишитесь по ощущениям использования комплекта.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 8:27
Сообщение отредактировано: 13 июля 2010 8:29
Француз написал:
Варианты ответов:
а) можно своими силами, для этого надо........


Можно, но для этого нужно понимать, есть ли косяк в лодке НА САМОМ ДЕЛЕ. Судя по твоим словам - есть.

Француз написал:

б) можно, только в спецсервисе с глобальными переделками...


К сожалению, не в любом сервисе смогут увидеть этот косяк.
Некоторые вещи можно сделать и самому без какой-либо специальной подготовки.
А за некоторые - не любой сервис возьметcя. А если возьмется, то озвученная цена будет сравнима с новой лодкой.

Это все теории - на практике нужно смотреть на днище. Думаю, что причина на 99% в нем. :thumbdown:
Подъем мотора может привести:
- к тому, что сорвет накладные пластины и все с мотором улетит за борт :(
- к регулярным прохватам воздуха на поворотах - а это дополнительное попадалово на винт, сальники, редуктор, а может быть и вертикальный вал.

Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 6:58
В.А написал:
Даже 2 машины, сделанные роботами имеют отличия, а ты хочешь, чтобы две лодки, склеенные руками не отличались?

Ответ исчерпывающий, только вопрос был "что делать в таких случаях?". Попробую сформулировать вопрос по другому. Возможно-ли заставить мою лодку ходить под данным мотором как положено. Варианты ответов:
а) можно своими силами, для этого надо........
б) можно, только в спецсервисе с глобальными переделками...
в) лодку надо менять
На следующий год задумался поменять лодочку на 340 размер. Остановился на Викинге-340, вот только задумался - а не будет ли таких проблем как сейчас. Может лучше сначала попробовать на чьей-нибудь лодке?
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 202
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2010 6:37
Denis.
Пробовал поднимать насколько позволяет транец, дальше без переделки транца никак. Получилось всего на 3 см. поднять, но брызг стало меньше. Сегодня попробую перекрутить пластиковые накладки на транце повыше, чтобы мотореще выше поднять. Спасибо.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 22:13
Setevoi
С уфимки начни, и тогда сам поймёшь , что тебе надо. А в оке.... не надо покупать одноразовый товарец, просто деньги выкинешь. ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 21:53
Француз написал:
Уважаемые водомоторники! Подскажите начинающему. У меня Лидер-300 и Тохатсу 9,8 Мотор на конечной стадии обкатки. Вопрос такой - когда выхожу на глиссер, сзади меня брызги во все стороны - фонтаны Петергофа отдыхают. Понимая, что сие может быть из-за неправильной установки мотора на транец экспериментировал в эти выхи и с углом установки (1-4 дырки) и с положением антикавитационной плиты (30-50 мм от среза транца). Ничего не помогает. Видел однотипную лодку с Ямахой 10 - обзавидовался, брызг нет вообще. Что делать?

для начала поднять мотор насколько возможно. Например положив на транец брусок подходящей толщины.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 21:35
АндрейЛ написал:
У неё в паспорте ни слова о возможности использования под мотором(еасколько я знаю)-отсюда и не зарегистрировать-как моторную.Но транец навесить можно)) Если цена вопроса 12 тыр-то вполне можно подобрать нормальную лодку из нормального ПВХ. Которую и зарегят и транец навесить можно и банки нормальные


А паспорт лодки состоит из чего? Обычная цветная книжечка с описанием? Так я себе такой сам напечатаю :biggrin:

другой вопрос можно ли на неё ставить моторчик, крепкость пвх и ваще...

есть владельцы этой лодки? делитесь опытом!
я строю рекламные сети =)

АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2010 21:10
Setevoi написал:
видел в окее лодку NAVIGATOR II 300, кажись такая и можно даже транец докупить - 900р, мотор 2,5 лс повесить,
что скажите???!

У неё в паспорте ни слова о возможности использования под мотором(еасколько я знаю)-отсюда и не зарегистрировать-как моторную.Но транец навесить можно))
Если цена вопроса 12 тыр-то вполне можно подобрать нормальную лодку из нормального ПВХ. Которую и зарегят и транец навесить можно и банки нормальные

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 580 581 582 583 584 585 586 587 588 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем доброго дня! Новая рыбалка, новый свимбейт, новые поимки. Теперь налим-твистер Savage Gear 3D Burbot.Есть видео c разбором достоинств и ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5566. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5165